Игры ниндзя

Происхождение ниндзя

Точный период зарождения этого явления историками не установлен. Версий много, но ни одна из них не обладает достаточной доказательной базой. Очевидно одно: уже к началу 17 века в Японии существовало около семидесяти кланов ниндзя, самыми известными из которых были школы Кога и Ига-рю. Игры про ниндзя, представленные на нашем сайте, неплохо демонстрируют, как происходило обучение юношей и девушек в таких заведениях. Согласно легендам, ученики получали нехилый объем знаний (не чета современной школьной программе). Будущие ниндзя осваивали премудрости медицины, включая иглоукалывание и лечение травами. Максимально развивали свои физические возможности: слух, зрение, обоняние; умели надолго задерживать дыхание, виртуозно ориентироваться на ощупь, передвигаться по отвесным скалам, неожиданно нападать, легко уходить от преследования, владеть всеми видами оружия и обороняться от любого нападения.

Главной задачей будущих диверсантов было научиться добывать информацию, откуда угодно и любой ценой, именно за это их ценили и боялись. Несмотря на то, что многие онлайн игры Ниндзя ставят своей задачей уничтожить как можно больше врагов, для реальных ниндзя убийство вовсе не было самоцелью. Скорее наоборот, убивали они вынуждено. Если диверсионную или шпионскую операцию можно было провернуть без жертв, ниндзя никогда не пачкали руки лишней кровью.
Развитие сословия происходило практически одновременно с зарождением и укреплением клана самураев, но, в отличие от последних, не смогло занять место господствующего класса Японии того времени. Ниндзя вынуждены были отойти в тень, трансформировавшись со временем в шпионскую сеть, охватывающую представителей всех социальных слоев японского общества.

Читы для ninja world

Для того, чтобы быстрее прокачиваться и приобретать нужные предметы, в ninja world есть коды, используя которые вы сможете заработать большое количество игровой валюты в короткие сроки. Это может быть полезно новичкам или тем, кто устал от банальной игры на сервере и долгой прокачки своего персонажа, как в обзоре игры hero rage. С помощью читов для ninja world вы абсолютно бесплатно будете иметь доступ к большому количеству игровой валюты и еще некоторым полезным вещам.

  1.  fmyawax1fd — этот чит пополнит ваши запасы золота на 2000 единиц
  2.  mxw1c2c4ll — 900000 серебра
  3.  mniuatgl7i — 100% энергии у персонажа
  4.  fs3qsoq0ah — увеличивает вместимость сумки до 100 ячеек
  5.  lme91vbzgk — бесплатный пропуск битвы
  6.  fgmhgf4ln1 — автоматический выигрыш в Джанкен

Это самые полезные коды, которые облегчат игру и позволят быстрее прокачать своего персонажа. Чтобы сразу приступить к игре — кликните на сылочку под обзором.

TEENAGE MUTANT NINJA TURTLES: TURTLES IN TIME RE-SHELLED (2009)

Turtles in Time Re-Shelled, безусловно, худшая игра по мотивам Черепашек из-за того, что она бездумно растратила наследие одной из величайших серий всех времен. Идея Re-Shelled была безнадежной: переделать оригинальную игру Turtles in Time для современной игровой консоли с обновленной графикой. Проблема в том, что здесь разваливается буквально всё.

3D персонажи и фоны уровней выглядят ужасно, что можно сказать и о модельках героев. Классический саундтрек из оригинальной игры был изменен на новый, менее качественный. Тайтл обещал современный многопользовательский онлайн-опыт, но вскоре поклонники обнаружили, что мультиплеер работает не так, как ожидалось. Re-Shelled — это еще один пример свежего слоя краски, разрушающего классику.

TEENAGE MUTANT NINJA TURTLES: THE HYPERSTONE HEIST (1992)

Hyperstone Heist — это ремикс-версия Turtles in Time. Фактически, уровни в игре были объединены и перенастроены из Turtles in Time. Графика даже похожа на версию SNES классической Arcade Game, также похожей выглядела и анимация всех четырех главных персонажей. Hyperstone Heist даже начинается точно так же, как и свой вдохновитель, а именно новостным сообщением от Эйприл О’Нил.

Ни одно из этих сходств на самом деле не является плохим. На самом деле, есть причина, по которой Hyperstone Heist находится на вершине этого списка, особенно для фанатов, которые играли на Sega Genesis. Единственный реальный минус — удаление забавной механики, которая выбрасывала ниндзя Фут на экран.

Гайды по игре ninja world

Новичку зачастую сложно с ходу влиться в игровой процесс и разобраться во всех тонкостях геймплея, как, например, это было в онлайн игре Ikariam. Поэтому мы подготовили несколько полезных гайдов по ninja world, которые помогут начинающим игрокам (а возможно даже опытным) быстрее прокачивать персонажей, не совершать глупых ошибок и просто играть лучше.

Развитие своего животного в ninja world

Перед тем, как использовать яйцо развития, его нужно поднять до 2 уровня. Для этого нужно во вкладке «Животное» выбрать функцию «Растить» и перетащить яйцо в ячейку, расположенную наверху, перед этим задав время роста и количество опыта. После поднятия уровня можно будет получить питомца во вкладке «Развиваться». Из яйца вылупляется Акамару или Тоад Каси, которых можно улучшать, когда они достигнут 20 уровня.

Для повышения шансов на развитие более сильного зверя используют слитки: зеленый, синий, фиолетовый, золотой и красный. В идеале цвет свитка развития должен совпадать с цветом имени животного, так шансы на успешную прокачку самые высокие. Животные с белым именем изначально имеют высокие шансы на удачное развитие, но они слабее остальных.

Для чего нужна таверна?

В таверне жизнь идет свои чередом и здесь всегда есть, чем заняться. Ниндзя заглядывают в таверну, чтобы поиграть в Джанкен — аналог игры «камень — ножницы — бумага«, а также, чтобы купить души для приобретения наемников. Таверна есть в деревне Новичков или в деревне Коноха.

Как было озвучено выше, наемников можно приобрести за души, которые в свою очередь бывают синими, фиолетовыми, золотыми и красными.

Душа Цена и рекомендации

Синие души

Стоят 100 000 серебра, 70 000 из которых вам могут вернуть с случае поражения в первом раунде. Их можно обменивать или выиграть в ивентах, которые проводятся на сервере

Фиолетовые души

Их стоимость 150 000 серебра, 90 возвращаются в случае проигрыша. Также подойдут для обмена, но для их получения нужен 70 уровень или 1 ВИП

Золотые души

Обойдутся в 300 000. Половина возвращается при проигрыше. Условия игры на них — 80 уровень (или 70 при наличии 1 ВИП)

Красные души

500 000 серебра (300 возвращаются при проигрыше в первом раунде). Играть можно только достигнув 130 уровня (120 при 1 ВИП)

Души можно обменивать с 60 уровня. Виды обмены изменяются каждые 10 уровней. 50 фиолетовых душ можно обменять на 100 синих (с 70 уровня) или 10 золотых (с 80 уровня); 50 синих на 10 фиолетовых (с 60); 50 золотых на 100 фиолетовых (с 90).

Гайд по перерождению

Реинкарнация (перерождение) нужна для повышения Могущества героя, увеличение его предельного уровня и основных характеристик. После перерождения меняется внешний вид героя, увеличиваются его способности.

Перерождение происходит всего 2 раза. Для проведения первой нужен 120 уровень. Для последующей — 100 уровень Могущества и 50 самоцветов. После проведения реинкарнации сбрасываться уровень Могущества персонажа, и он получает пассивный бонус (к ловкости, силе, HP). Перерождение меняет уровень персонажа на R1, а после второго раза уровень обозначается как R2, но для его получения нужен R1, 50 уровень Могущества и 100 самоцветов.

TMNT (2007)

Эта игра представляет собой экранизацию многими забытого анимационного фильма 2007 года. Ubisoft, её разработчики, использовали свой собственный движок от Prince of Persia для создания данного тайтла с саундтреком Heroes in Half Shell. По этой причине, он скорее является платформером, чем beat ’em up. В игре есть боевые секции, но, к сожалению, она рассчитана только на одного пользователя.

Как и в одной из упомянутых частей этого списка, у черепах есть свои уникальные способности, которые игрок должен использовать для прохождения. Графика отлично имитирует картинку фильма 2007 года. В качестве бонуса четыре актера, которые озвучивали голоса из ленты, вернулись к своей работе и для разработки игры.

Как нарисовать ниндзя с сюрикенами

Изобразим в этом уроке японского ниндзя с таким оружием, как сюрикен. Для этого понадобятся подручные материалы, которые описаны чуть ниже в списке.
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Наметим голову и туловище ниндзя в виде окружностей разного диаметра.

  • Шаг 2

    Рисуем капюшон и часть лица японского шпиона в верхнем кружке.

  • Шаг 3

    Из нижних кружков разного диаметра создаем туловище. Добавляем контур одежды, а в самом низу – обувь.

  • Шаг 4

    Теперь более детальнее прорисовываем ниндзя, где убираем ластиком линии построения и дорисуем в руке сюрикен.

  • Шаг 5

    Черным маркером рисуем обводку ниндзя с сюрикеном.

  • Шаг 6

    Закрашиваем участки кожи бежевым или светло-коричневым карандашом.

  • Шаг 7

    Теперь используем черный и желтый карандаш, чтобы закрасить участки одежды.

  • Шаг 8

    Сам сюрикен, который является оружием, зарисовываем серым оттенком.

  • Шаг 9

    Прорабатываем участки глаз, придавая им объем.

  • Шаг 10

    В последнем этапе добавим тень и свет черным и белым карандашом, а также гелевой ручкой. Рисунок ниндзя с сюрикенами готов!

Автор урока: vikl-art

TEENAGE MUTANT NINJA TURTLES: TRAINING LAIR (2014)

Training Lair — это бесполезная игра для Xbox Kinect, основанная на боевике 2014 года. Она была создана при поддержке Pizza Hut и содержит сотни коробок из-под пиццы, разбросанных по всем уровням. Сама игра очень похожа на дико популярную Fruit Ninja и, как для эксклюзива Kinect, управление движением было ужасным и разочаровывающим.

Игра обещает, что игрок буквально почувствует себя одной из черепах, но мало что делает для того, чтобы сдержать это обещание. Дело в том, что вы не чувствуете себя так, будто владеете катаной или нунчаками. Данная часть франшизы не является худшей по мотивам серии только потому, что она была бесплатной.

Ниндзя, кто они такие?

Итак, синоби-но-моно, а проще говоря, ниндзя, великолепные шпионы, наемники, которые могут проникнуть незамеченными куда угодно. Они обучены единоборствам, используют различные техники ведения боя и в то же время сами остаются незамеченными. В арсенале этих всемогущих воинов не только холодное оружие, которым они владеют в совершенстве, но и все, что может попросту попасться под руку.

В средневековой Японии с воинами-невидимками приходилось считаться многим, в том числе и самураям, взгляды которых существенно отличались от мировоззрения самих ниндзя.
Беспринципными синоби назвать никак нельзя. Эта каста исповедовала свои принципы. В то время, как самураи зачастую имели знатное происхождение, ниндзя в основном были выходцами из простолюдинов. Воин-тень, вот как еще принято называть этих наемников, способных на все ради хозяина.

Обычно эти отважные воины изображены в черных плащах. С учетом того, что очень часто свои задания они выполняли именно в ночное время, то такая одежда являлась дополнительным элементом маскировки. Именно таким вот бесстрашным воинам во многих играх поручается выполнение самых невероятных заданий, им под силу многое. Смогут они и незаметно на объект пробраться, и обезвредить врага, значительно превосходящего по количеству их самих.

Описание интерфейса главного окна игры

Сразу после загрузки игры вы попадаете в основную часть, где все пространство довольно плотно заполнено различным функционалом. Само главное окно не используется как игровой элемент, оно нужно, для представления различных менюшек, поэтому эти элементы заполняют почти все свободное пространство.

Рассмотрим, из чего же состоит главное окно Ниндзя: Легендарные Воины:

  1. В самом верху расположилась информационная строка, которая рассказывает обо всех событиях на игровом сервере, в который вы зашли, поэтому, вы сможете узнать, какой игрок получил новое достижение, кто создал очередной аккаунт на сервере и так далее. Кроме того, в этой строке может выводиться полезная информация о самой игре, различные советы, а также другая учебная информация.
  2. Строка состояния игрока – показывает самые важные характеристики: никнейм, уровень со строкой прогресса, количество оставшейся энергии, количество валюты, которое есть у игрока (серебренная и золотая), а также наличие или отсутствие ВИП статуса. Если вы нажмете в свободное место, то сможете увидеть, сколько у вас очков опыта и сколько еще нужно набрать, чтобы перейти на следующий уровень; еще там вы можете просмотреть время. При нажатии на золото или на иконку ВИП ранга, вы попадаете в магазин, где сможете за реальные деньги приобрести это все.
  3. Верхнее игровое меню содержит различные подарки и бонусы, которые вы можете получать, просто посещая сервер. Тут есть и ежедневные подарки, и бонусы, которые можно покупать на золото. Кроме того там же отображаются входящие сообщения, поэтому следите за значком в виде конверта.
  4. Список карт в твоей команде. Кроме этого там указаны боевая сила всей команды (справа), которая показывает уровень мощи отряда и очки лидерства. Если нажать на команду, то откроется панель, на которой можно менять состав и расположение карт. Подходите к выбору карт правильно, так как от этого может зависеть исход сражения.
  5. Центральное меню, состоящее из нескольких основных пунктов – функций, которые помогают при игре: сумка (все карты и предметы, которые вами собраны), деревня (своего рода клановая система), друзья (все ваши друзья в игре), событие (важные события на сервере), хвостатый зверь (возможность призывать под своим началом зверя) и другие необходимые функции.
  6. Нижнее (главное) меню – основное меню, которое позволяет вам перемещаться по основным пунктам в игре. Состоит из шести элементов:
  • «Главная» – переход на главную страничку, начальный экран;
  • «Путешествия» – пункт, который открывает миссии компании;
  • «Вызвать» – функция, которая позволяет сражаться в режиме ПвП, то есть с другими игроками;
  • «Рост» — отвечает за развитие карт – персонажей, на вкладке «Повысить» можно прокачивать левел карты и ее способности, на вкладке «Навык» улучшаются умения лидерства;
  • «Магазин» – внутриигровой маркет, в котором можно приобрести за золото карты персонажей или необходимые предметы;
  • «Больше» – пункт, который открывает другие функции игры (пополнить, объявление, стратегия, настройки, служба поддержки).

В ожидании

Ninja Simulator

Ролевой приключенческий экшен, который позволит игрокам в полной мере ощутить себя средневековым шпионом. Главный герой – наемник, который действует в пределах феодальной Японии. Ему предстоит изменить историю, совершая диверсии и исполняя другие задачи в режиме стелс. В арсенале – любимая всеми катана, сюрикены, саи.

В Ninja Simulator большинство миссий ориентированы на стелс-прохождение, но можно вступить в бой и использовать два оружия в разных руках. Также, судя по геймплейным кадрам, игроков ожидает мрачная, современная графика. Что из этого выйдет – узнаем когда-нибудь, ибо дата выхода не определена.

На этом у нас все, надеемся, что предложенные игры оказались полезными, и вы смогли отыскать среди них для себя пару-тройку интересных игровых проектов.

TEENAGE MUTANT NINJA TURTLES (2014)

Эта игра для Nintendo 3DS стала дополнением к боевику Майкла Бэя, выпущенному в 2014 году. Она получает некоторые положительные моменты за то, что немного отличается от того, что мы привыкли видеть в серии по мотивам TMNT. Этот тайтл рассчитан на одиночную игру, и предлагает возможность переключаться между каждой из четырех черепах. Для каждого персонажа также есть дерево апгрейдов в стиле RPG, и игровой процесс больше похож на dungeon crawler, чем на традиционный сайдскроллер в жанре beat ’em up.

Однако главная проблема игры — графика. Внешний вид оставляет желать лучшего даже для 3DS. Персонажи стилизованы под их аналогов из фильма 2014 года, но вовсе не похожи на них. 3DS — это портативная система, которая с точки зрения графики далеко не соответствует нынешнему поколению, но Activision все же могла бы немного поработать над своим детищем в плане внешнего вида.

TEENAGE MUTANT NINJA TURTLES (1989)

Этот тайтл печально известен своей сложностью. Жестокая шутка, что одной из лучших игр, доступных детям 80-х, был невозможный эксклюзив для NES. Многие геймеры и поклонники TMNT будут все еще дрожать, вспоминая подводный уровень с электрическим полом. Даже сегодня опытному игроку требуется неизмеримое терпение, чтобы пройти это испытание.

Любопытно, что тайтл имел только одиночную игру и заставлял игрока переключаться между черепахами. К сожалению, только две из них были по-настоящему эффективны. Леонардо и Донателло были главными героями, использовавшимися при прохождении, а Микеланджело и Рафаэль — просто «пушечным мясом». Единственная ценность заключается в том, что игра имела такой огромный успех, что привела к созданию других, более качественных видеоигр по мотивам всеми любимых Черепашек-ниндзя.

Черепашки и не только

В отдельную категорию можно выделить игры для юных геймеров. Харизматичные искатели приключений, всегда стоящие на защите справедливости, обычно более миролюбивы, чем настоящие синоби, однако, это вовсе не означает, что они не смогут защитить родную канализацию от грозного врага и постоять за слабого. Бесстрашной четверке отважных мутантов многое по плечу. Донателло и Рафаэлло, Микеланджело и Леонардо известны не одному поколению. Впервые о них заговорили в далеком 1984 году, именно тогда появились первые комиксы с участием этих героев.

Сюжетом игр о черепашках ниндзя являются не только «шпионские страсти» есть среди игр такие, где нужно освоить приготовление пиццы или ее быстрое поедание. Очень многие из игр связаны с поиском предметов, ведь у отважных мутантов достаточно врагов и недоброжелателей. Поскольку все черепашки-ниндзя антропоморфны, то и занятия у них могут быть самыми разными. Они не бездушны и не малодушны, всегда переживают за ближних, так же, как и простые люди, умеют любить и ненавидеть.

Роль чудо-воинов примеряют на себя и некоторые другие персонажи

Можно встретить ниндзя –кролика, отважного Тофу и многих других. Кстати, и поручения у этих добродушных синоби будут самыми разными, к примеру, нужно будет просто кого-либо разыскать или письмо куда нужно доставить

Очень оригинально сделаны игр ниндзя, в которых собаки сражаются с кошачьей братией. Это веселые красочные платформеры в которые с удовольствием будут играть самые маленькие геймеры.

Teenage Mutant Ninja Turtles: Rooftop Run (2013)

Безусловно, с ростом популярности мобильного рынка, Черепашки-ниндзя не смогли обойти его стороной. Rooftop Run представляет собой смесь раннера и платформера – управляя черепашкой с видом сбоку, игрок преодолеет препятствия на уровне, собирая монетки и лихо надирая зад встречным противникам. Собственно, цель на уровне – просто добраться до его конца.

Игра также предлагает выбрать одного из нескольких персонажей, среди которых есть место Эйприл и Кейси Джонсу, а геймплей предполагает и сражения с боссами. Трудно сравнивать эту мобильную игру с другими кандидатами подборки – она не плохая, но и далеко не шедевр.

TEENAGE MUTANT NINJA TURTLES III: THE MANHATTAN PROJECT (1991)

Manhattan Project использовала элементы Arcade Game для NES и Turtles in Time, чтобы создать лучшую игру серии TMNT для оригинальной Nintendo. Один или два игрока могут выбрать черепаху и проходить уровни, которые, как казалось, были вдохновлены предыдущими частями франшизы. Один из таких уровней приводит игрока к океану, а тот, в свою очередь, должен двигаться дальше на доске для серфинга, что очень напоминало канализационные уровни Turtles in Time.

Manhattan Project был одним из самых ранних примеров того, как все четыре черепахи имели разные особые атаки. Рафаэль мог делать переворот, Донателло обладал слэшем с сальто, Микеланджело — хэнд хопом, а у Леонардо был торнадо спин. Эти уникальные специальные удары показали, что разработчики пытались найти способы разрушить монотонность жанра beat ’em up.

Персонажи в ninja world

Ninja world — это не игра в жанре защиты замка, как last empire war z, поэтому очень важно выбрать соответствующего персонажа, за которого будет удобно играть. Видео-гайд о персонажах в ninja world:

Видео-гайд о персонажах в ninja world:

Несмотря на то, что проект создан по аналогии с флеш-играми, здесь довольно неплохой выбор персонажей: всего их 6 и они представляют разные боевые стили (у каждого стиля есть мужской и женский персонаж). Три боевых стиля: Тайдзюцу (направлен на развитие силы духа), Ниндзюцу (также дает прирост сил духа) и Гензюцу (повышенное развитие чакры). Мужские и женские персонажи аналогичны по силам.

Несмотря на кажущееся разнообразие на деле оказывается, что все три стиля персонажей практически не отличаются по силам и навыкам, а лишь имеют разные способности, а в бою часто решает тактика, а не боевая мощь, как в стратегиях 1941-1945.

Ninja Gaiden Sigma 2

Единственная часть в Master Collection, которую не хочется ругать. Sigma-версия оставила свой след, но даже так вторая часть играется отлично. Team Ninja точно знали, что хотят от игры, превратив её из заунывных побегушек по полуоткрытому миру в линейный слэшер с доработанной боевой механикой.

В первой части сценарий присутствовал только номинально, в общих чертах рассказывая не самую плохую историю. Вторая часть шагнула куда дальше в постановке, а за противостоянием Рю Хаябусы с вампирами и прокачанным на генном уровне кланом Паука интересно следить – это добротный японский трэш со всеми вытекающими.

Sigma 2 качественно прокачала боевую систему по сравнению с первой частью. Чтобы поменять оружие, нужно нажать две кнопки, а не заходить в меню, искать там нужную вкладку и подтверждать выбор необходимого вооружения. Это влияет на динамику, позволяет экспериментировать и наслаждаться игрой как чистокровным слэшером. Появилась возможность быстрого добивания, если Рю отрубил противнику какую-то конечность – смотрится это просто шикарно. К сожалению, именно в Sigma-версии отсутствует кровь в тех количествах, в каких была в оригинале на Xbox 360. Но если вы не видели Ninja Gaiden 2, это не будет большой проблемой.

Ninja Gaiden 3: Razor’s Edge

Третью часть не пинал только ленивый. Но даже переработанная Razor’s Edge умудрилась испортить общее впечатление от Sigma 2. Линейный слэшер превратился в битву на аренах с прокачкой, с механикой скрытности и множеством QTE. Пусть качество постановки выросло, но всё остальное стало только хуже. Даже графика выглядит отвратительно на фоне второй части из Master Collection.

В бою вообще нет понимания, где ты находишься, когда враги собираются атаковать, и что будут предпринимать дальше. Первые две части не забрасывали тебя пушечным мясом и даже если врагов было много – ты контролировал поле боя. Здесь же экран завален противниками, камера находится настолько далеко от героя, что его порой не видно за ордами недругов.

Каково было моё удивление, когда после попыток парировать атаку врага, герой получал урон. И только пройдя несколько вступительных боёв, игроку объясняют, что все известные Рю приёмы из предыдущих частей нужно открывать. В Sigma-версиях протагонист знает всё с самого начала, кроме магических техник. В Razor’s Edge даже базовые навыки нужно открывать за очки кармы. В чью светлую голову пришла данная идея – неизвестно.

Отрезки с принудительным скрытным прохождением вызывают только раздражение. Необходимо слегка отклонять аналоговый стик, чтобы Хаябуса вошёл в режим невидимости, подкрадываться к врагам и убивать их. Чуть более сильное нажатие выдаёт героя, и он начинает стремительно терять здоровье от летящих в него ракет и выстрелов. Пусть Рю и ниндзя, но вот эти этапы тормозят динамику.

Недруги на аренах иногда просто смеются над игроком. Подбежав к гранатомётчику и пытаясь ударить его, пришлось наблюдать следующую картину: он перекатывается назад и становится в стойку прицеливания, игрок побегает ближе и наносит удар, а враг перекатывается снова. И так может продолжаться до бесконечности. Рейтинг битв здесь завязан на времени, а такие издёвки от противника лишь злят и заставляют ненавидеть Razor’s Edge ещё больше.

Смешнее стало, только когда удалось запинать босса Регента с помощью комбинации «парирование + слабый удар». Примерно вовремя клацая LT+X, а затем проводя комбинацию из трёх слабых ударов, удалось убить противника без получения урона вообще! Попытайтесь сделать точно также в Sigma 2 и быстро поймёте, что с боевой системой Razor’s Edge не так.

Ninja Gaiden Sigma

С серией Ninja Gaiden автор не был знаком. После первого запуска остались лишь смешанные чувства. Говорят, что Sigma-версия намного легче оригинала с Xbox. Вполне возможно, что так и есть, но, запустив Ninja Gaiden на уровне сложности Very Hard, пришлось 5 раз переигрывать первую локацию! 

Главный герой Рю Хаябуса пробивается в оккупированный силами Паучьего клана храм. По ходу продвижения молодого ниндзя вглубь локации ему под ноги прилетают кунаи с сообщениями от боевой подруги Аяне. Проблема лишь в том, что смысла в них нет, ведь текст внутри звучит примерно так: «Чтобы блокировать, жми кнопку блока». Безусловно, отличный совет! Нет даже намёка на то, какая это клавиша. Догадайся сам.

На протяжении всей игры Рю будут преследовать сообщения похожего типа. Шутка лишь в том, что в консольных версиях Ninja Gaiden Sigma отображение элементов управления было! Тебе чётко подсвечивалось, что нужно нажать, чтобы совершить тот или иной приём. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: