Ландшафтный дизайн своими руками

Спортивные настольные игры

Спортивные настолки снимают и с детей, и со взрослых интеллектуальную нагрузку и психологическое напряжение. Они обеспечивают активный досуг. Участникам не надо проходить утомительные тренировки. Победа определяется не уровнем физической силы, а ловкостью, подвижностью и сообразительностью.

Настольные игры имитируют разные виды спорта. Они развивают глазомер, тактическое мышление, ловкость, быстроту реакции.

Примеры: Настольного теннис, Настольный футбол, Бильярд на ножках, Настольный аэрохоккей, Настольный хоккей, Шаффлборд.

Настольного теннис

Настольный футбол

Бильярд на ножках

Настольный аэрохоккей

Настольный хоккей

Шаффлборд

Варианты и похожие игры

Шаффлборд Bankboard / Подушка / Шаффлборд Bumper

Вариант настольного шаффлборда, более явно связанный с бильярдом и аэрохоккеем, — это стол (его игроки часто просто называют шаффлбордом), в котором игрок может отбросить шайбу от одной из резиновых подушек или опор, которые проходят по всей длине. стороны стола (вместо желобов), например, чтобы обойти мешающую шайбу. Столы Bankboard относятся к более короткому диапазону размеров столов (обычно 12–13 футов в длину) и поэтому могут быть полезны для максимизации дохода на квадратный фут площади пола в баре или другом месте.

Sjoelen

A sjoelen доска называется sjoelbak . Он имеет четыре поля для подсчета очков, значение каждого обозначается количеством точек или меток над входом в каждый ящик.

В голландском варианте, известном как sjoelen , очевидно, под влиянием bagatelle ( ответвление бильярда и предка пинбола ), барного бильярда , скибола , мини-гольфа и подобных игр, используется длинная однонаправленная доска, помещенная на стол, на котором цель состоит в том, чтобы скользить 30 деревянных шайб ближе к концу доски и попытайтесь ввести их через небольшие открытые дверные проемы или арки в пронумерованные ящики для очков. У каждого игрока есть 3 дополнительных хода, чтобы набрать как можно больше шайб в поля для подсчета очков. Ящики пронумерованы слева направо: 2, 3, 4 и 1. Примечательное правило состоит в том, что за каждый набор шайб (по шайбе в каждом поле) они засчитываются дважды, поэтому вместо 10 очков за набор игрок получит 20 баллов за каждый сет. Максимальное количество очков составляет 148, что достигается за счет 7 шайб за 2, 7 шайб за 3, 9 шайб за 4 и 7 шайб за 1. В сумме получается 7 × 20 + 4 + 4 = 148. Однако, если игрок выполняет максимальное количество очков 148 менее чем за 3 подхвата, они возвращаются на одну шайбу за каждый подоборот меньше, увеличивая максимально возможное количество очков до 152 (148 за 2 подхвата) или до 156 (148 за 1 подоборот) . Самыми известными производителями sjoelbakken ( досок sjoelen ) являются Homas, Heemskerk Sport и Schilte, которые массово производят игру для континентального европейского рынка, а в последнее время — американская Sjoel с их фирменной игрой Shool Game на shoolgame.com на рынке Северной Америки.

Шоу ха-пенни

Еще более миниатюрная родственная британская игра с гораздо менее вытянутой доской и большим количеством очков, играется с монетами и известна как пуш ха’пенни . Эволюционная связь между вариантами игры неясна.

Бонусное перемешивание

В версии 1979–1980 годов Beat the Clock, которая транслировалась на CBS и проводилась Монти Холлом , финальный раунд основной игры назывался Bonus Shuffle, игра в настольную шаффлборд, в которой две команды пытались бросить диски, чтобы выиграть деньги. 300–1000 долларов. Команда, чей диск находился дальше всех, выиграла игру и получила шанс сыграть в бонусном трюке, в 10 раз превышающем их бонусную сумму от $ 3 000 до $ 10 000.

Азартные настольные игры

В этой категории развлечений (как и в реальных азартных играх) важное значение имеет случай, удача. В процессе человек предвкушает успех, испытывает яркие эмоции, рискует

В них есть элементы, характерные для азартных развлечений. Это карты, игральные кости, жетоны (деньги) в мешочке и т. п. Но в настолках азарт показан с более светлой и конструктивной стороны.

Генерируются интересные события и игровые ситуации. Перед участниками встает выбор: рискнуть или нет? Продолжить играть или остановиться на достигнутом? Испытать удачу, рискнуть потерять все «заработанное» или довольствоваться тем, что есть?

Такие игры могут быть просто карточными, а могут имитировать казино.

Примеры: Блэкджек, Взрывные котята, Жадюги, Кварц, Карта сокровищ.

Блэкджек

Взрывные котята

Жадюги

Кварц

Карта сокровищ

Квикс

Столы

Настольный игрок в шаффлборд

Столы для шаффлборда различаются по длине, обычно в пределах 9–22 футов (2,7–6,7 м) и имеют ширину не менее 20 дюймов (510 мм). Таблицы предназначены для того, чтобы они оставались плоскими, но любая заданная таблица может иметь свое собственное небольшое вогнутое или выпуклое состояние, что создает дополнительную проблему. Чтобы уменьшить трение , стол периодически обильно посыпают крошечными солеобразными шариками силикона (часто называемого воском для шаффлборда, хотя силикон не является воском, или иногда как песок для шаффлборда или сыр для шаффлборда из-за его внешнего вида. сходство с тертым сыром). Эти шарики действуют как шарикоподшипники, позволяя шайбе скользить по столу на большое расстояние при небольшом толчке. Есть много разных скоростей восковки на выбор, чтобы соответствовать уровню мастерства игрока. Порошковый воск изготавливается из силикона, кукурузной муки и иногда прессованной скорлупы грецкого ореха. Чем длиннее стол, тем большая скорость нанесения воска вам понадобится. Воски с более высокой скоростью содержат больше силикона и меньше кукурузной муки.

Каждый конец таблицы разделен на три секции для подсчета очков прямыми линиями по ширине стола. Секции для подсчета очков простираются от самого края любого конца стола к середине стола, покрывая приблизительно одну треть длины стола. Внешний раздел подсчета очков в конце таблицы помечен цифрой «3» посередине (для «3 балла»). Следующая секция примыкает к этой секции, имеет равную длину (6 дюймов) и помечена буквой «2». Последний раздел «1» примыкает к разделу «2». Этот раздел продолжается до линии фола. Линия фола составляет 6 футов от конца стола. Центральная треть таблицы не отмечена. Линия, которая разделяет центральную треть стола и начало секции «1 очко», называется «линией фола» (гиря, не пересекающая ближайшую к игроку линию фола, удаляется со стола для раунда). . Стол окружен желобом или «аллеей»; шайбы, случайно упавшие или попавшие в желоб, выбывают из игры до конца раунда.

Международная ассоциация шаффлборда

ISA была основана 10 марта 1979 года в Санкт-Петербурге, Флорида . ISA была разработана, чтобы сделать шаффлборд более популярным в странах за пределами Североамериканского континента, а также способствовать развитию шаффлборда через международные соревнования. В 1981 году в Маскегоне, штат Мичиган, был проведен первый командный чемпионат мира ISA, в котором участвовали только команды из Канады, США и Японии. Австралия (1991 г.), Бразилия (1997 г.), Германия (2006 г.), Норвегия (2011 г.) и недавно Россия (2013 г.) присоединились к чемпионату мира, который проводится ежегодно и длится одну неделю.

В дополнение к ISA, Деклан дважды в год проводит международные соревнования.

Интеллектуальные настольные игры

Такие игры непросто забавные и красивые, они очень полезны. Они увлекают и развивают навыки. Формы проведения существуют самые разнообразные. Можно собирать комбинации из фигур (это больше для детей, но затягивает даже взрослых), складывать и вычитать числа, вспоминать слова на заданную букву, собирать слова в виде кроссворда, выстраивать последовательности, устраивать викторины и многое другое.

К данной группе можно отнести известные классические игры (например, Шахматы и Шашки), но также представлено много вариантов для людей, желающих попробовать что-то новое, не настолько распространенное. Для них понадобится компания от 2-х человек. В этих играх не поможет удача, надо продумывать стратегию и следовать ей.

Примеры: Пиратская математика, Цветовой код, Соображарий, Эрудит, Квиз, Мозговойны.

Пиратская математика

Цветовой код

Соображарий

Эрудит

Квиз

Мозговойны

Психологические настольные игры

Одни участники плетут интриги, другие – пытаются их разгадать. Надо применить все свои навыки психологического анализа, чтобы выявить убийцу, предателя, грабителя и иных персонажей, отличающихся от мирных жителей. Во многих таких играх есть голосования, определяющие ход и результат деятельности.

Люди учатся прислушиваться к чужому мнению, тактично договариваться, уступать друг другу и отстаивать собственную позицию, приходить к общему решению.

Не во всех играх присутствует криминал. В части, наоборот, создается позитивная атмосфера. В них участники сообща творят истории, учатся общаться и слушать товарищей. Они узнают много нового о других людях и самих себе.

Примеры: Мафия, Серый кардинал, Лепешка, Хранительницы сада, Поддержка, Путь к мечте.

Мафия

Серый кардинал

Лепешка

Путь к мечте

Хранительницы сада

Поддержка

Как появился шаффлборд

Согласно информации, которую предоставляет читателям википедия, шаффлборд практиковали еще средневековые англичане. Конечно, не в том виде, в котором мы знаем эту игру сейчас.

Посетители пабов, разгоряченные винными парами, всегда чувствовали страсть к азартным играм. Вот они и изобрели игру, суть которой заключалась в том, чтобы загнать монетку в то место, где она могла бы набрать наибольшее количество очков.

Впоследствии на игру обратили внимание представители знатных родов. А дальше история шаффлборда развивалась следующим образом:

  • английские аристократы, внеся некоторые изменения, проводят сутки напролет за игрой в шаффлборд;
  • игра получает массовое распространение во многих европейских странах и Америке, что заставляет власти накладывать на нее ограничения и запреты;
  • ближе к концу XIX века игра начинает вновь свое победное шествие благодаря вердикту суда, признавшего ее не принадлежащей к списку азартных игр;
  • в начале XX века американская Флорида признается официальной мировой столицей шаффлборда;
  • в 1931 году вводятся правила и проводятся первенства;
  • в 1981 году организаторы проводят первый мировой чемпионат.

Существует международная ассоциация, созданная для контроля за развитием шаффлборда, куда входит множество европейских стран, потому что за спорт кто-то должен отвечать. Россия на данный момент ее участником пока не является.

Обучающие настольные игры

В эту же категорию входят различные конструкторы, 3D-пазлы. Имеются и классические взрослые игры, адаптированные под интересы и особенности восприятия детей. Их механика продумана и интуитивно понятна. У них простые правила и незамысловатые логические конструкции. Детям постарше надо прикладывать больше сообразительности.

Такие забавы развивают детскую творческую фантазию, аналитическое, абстрактное и логическое мышление. У детей появляется тяга к знаниям, стимулируются интеллектуальные способности. Некоторые развлечения развивают речевой аппарат, пополняют словарный запас. В каких-то играх тренируются глазомер и моторика. Дети учатся соблюдать правила.

Примеры: Словодел, Синий слоник, Активити для Малышей (или для Детей), Экспромт, Халли Галли, Пойми меня.

Словодел

Синий слоник

Активити для Малышей (или для Детей)

Экспромт

Халли Галли

Пойми меня

Классические настольные игры

Данные игры появились многие годы (некоторые – даже тысячелетия) назад. Они, развиваясь и совершенствуясь, стали частью истории и жизни человека.

Эту категории отличает наличие богатой и продолжительной истории. Большинство из них непросто развлекают, но и развивают ум. Часть носит случайный характер. В них большая роль отводится простому везению. В другой части надо подключать все свои интеллектуальные способности, навыки анализа ситуации, просчета предстоящих ходов. Они обладают разными уровнями сложностями. Правила одних понять очень легко, в них можно разобраться за один раз. С другими намного сложнее. На изучение всех подводных камней могут уйти годы.

На основе некоторых классических игр со временем стали появляться их модификации.

Примеры: Шахматы, Домино, Шашки, Лото, Го, Бридж.

Шахматы

Домино

Шашки

Лото

Го

Бридж

Ходилки (бродилки)

Для этих игр обычно собирается вся семья. Часто за их основу берутся сюжеты сказок, мультфильмов.

У ходилок простые и понятные правила. В набор входит несколько фишек, устанавливающих максимальное количество игроков (минимальное – 2). Цель одна – довести свою фишку до конца определенного маршрута. Количество шагов, которое должен сделать участник, определяется при броске кубика. Какая цифра выпадает – на такое расстояние фишка продвигается вперед. Кубик бросается по очереди.

Есть разные сложности забавы. Для малышей на поле короткий путь, понятная тематика. Для старших дошкольников увеличивается количество шагов. Нередко уже надо подключать стратегическое мышление. В ходилки для школьников и взрослых добавляются задания в виде вопросов и действий.

Примеры: Путешествие по миру, Сокровища фараона, Акулья охота, Ушастые гонки, В океане, Большая бродилка.

Путешествие по миру

Сокровища фараона

Акулья охота

Ушастые гонки

В океане

Большая бродилка

Варианты настольного шаффлборда [ править ]

В настольной шаффлборде игровая зона чаще всего представляет собой деревянную или ламинированную поверхность, покрытую силиконовыми бусинами (в просторечии называемыми «воском шаффлборда») для уменьшения трения. В Соединенных Штатах чаще всего используется длинный узкий 22-футовый стол, хотя известны столы длиной до 9 футов.

Игроки пытаются скользить металлическими и пластиковыми шайбами, иногда называемыми гирями или шаклами, чтобы остановиться в зонах на другом конце доски. Кии не используются, шайбы забиваются руками прямо на приподнятом столе. На каждом конце стола есть зоны подсчета очков, так что направление игры может меняться после каждого кадра, или чтобы команды могли играть в обоих направлениях в течение одного кадра. Больше очков начисляется за веса, набранные ближе к дальнему краю доски. Игроки по очереди передвигают шайбы, пытаются набрать очки, сбивать шайбы соперников с доски и / или защищать свои собственные шайбы от ударов. Длинные стороны стола ограничены желобами, в которые могут падать или отбрасываться шайбы (в этом случае они больше не используются до конца фрейма). Вариант, известный иногда как bankboardимеет резиновые подушки или «банки», идущие по длине с обеих сторон стола, вместо желобов, и, как в бильярде , банки можно использовать для получения выгодного положения. Распространенный и даже меньший по размеру британский вариант настольной игры — это пуш ха-пенни , играемый монетами, в то время как несколько более крупный вариант с деревянной шайбой, называемый sjoelen , который имеет много общего с играми с мячом, багатель и скибол , в основном играют в Нидерландах. .

Объект игры

Цель игры состоит в том, чтобы вручную сдвинуть все четыре своих веса поочередно с весами противника, чтобы они достигли области с наибольшим количеством очков, не упав с края доски в переулок. Кроме того, вес (-а) игрока должен быть ниже по доске, чем вес (-и) его оппонента, чтобы он занимал зачетную позицию. Это может быть достигнуто либо сбиванием веса (-ов) противника, либо опережением его. Конский воротник, наиболее распространенная форма игры, разыгрывается до 15 или, как правило, до 21. Только гири впереди.

Стандартный размер открытого корта составляет 52 фута в длину и 10 футов в ширину. При игре на поверхности игроки держат клюшку, как лопасти, чтобы перебрасывать шайбы (печенье / диски) в числовую область, которая показывает линии с определенными очками.

Развивающие настольные игры

Развивающие игры отвлекают ребенка от телевизора и компьютера, обеспечивают интересное и полезное времяпрепровождение со взрослыми и сверстниками.

Дети учатся считать, придумывать ассоциации, выполнять бытовые действия и даже изучают иностранные языки.

Многие игры из этой категории – динамичные и эмоциональные. Детям надо бить по звонку, ронять деревянные фигурки. Другие, наоборот, требуют усидчивости и концентрации внимания, подразумевают решение задач на память и логическое мышление. Они могут быть представлены разрезными картинками, карточками, предметами, игровыми полями.

Примеры: Скрабл Джуниор, Вышивание без иголки, Простоквашино: Английский язык, Диксит, Детское лото, Подбери ключик, Доббль.

Скрабл Джуниор

Простоквашино: Английский язык

Диксит

Развивающее лото

Подбери ключик

Доббль

Игра

Подсчет очков

Подсчет очков в шаффлборде

Игроки по очереди перемещают или «перетасовывают» гири к противоположному концу доски, пытаясь набрать очки, отталкивать шайбы соперников от доски или защищать свои собственные шайбы от ударов. Очки начисляются путем получения груза, который останавливается в одной из пронумерованных областей. Вес должен полностью пересечь линию зоны, чтобы засчитываться как полная оценка (если вес частично находится в зоне 2 и 3, оценка веса равна 2). Груз, который частично свисает с края стола в 3-точечной зоне, называемый «вешалкой» (или иногда «грузоотправителем»), обычно получает дополнительный балл (засчитывается как 4). Если шайба свешивается с крайнего угла, она не получает дополнительных очков, кроме 4 за свисание через задний край доски.

Гири, не пересекшие линию фола, ближайшую к игроку, удаляются на раунд. Шайбы, которые падают или ударяются о стол в желоб, удаляются из игры на этот раунд. До конца раунда очки не суммируются.

Когда все веса перемешаны, игрок, шайба которого находится ближе всего к дальнему краю стола, получает очки за все шайбы, которые опережают дальний бросок своего соперника. Другой игрок не получает очков. Например: красная шайба в 3, красная в 1, синяя в 1, но не так близко к концу, как красная, и две красные шайбы в 1, но дальше от конца таблицы, чем синяя шайба. Красный игрок получит 4 очка за первые 2 шайбы перед синими и не получит очков за шайбы за синими, синий игрок не получает очков. В следующем раунде игрок, который забивает, будет стрелять первым.

В 1974 году Реджинальд Чарльз Гилкрист изобрел цифровое устройство подсчета очков для настольных шаффлбордов, будучи президентом Universal Shuffleboards, одной из основанных им компаний.

Объект игры

Цель игры состоит в том, чтобы вручную сдвинуть все четыре своих веса поочередно против веса соперника так, чтобы они достигли самой результативной области, не упав с края доски в переулок. Кроме того, вес (-ы) игрока должен быть ниже по доске, чем вес (-и) его соперника, чтобы он мог занять зачетную позицию. Это может быть достигнуто либо сбиванием веса (ов) противника, либо опережением его. Конский ошейник, наиболее распространенная форма игры, разыгрывается до 15 или, как правило, до 21. Ниже приведено изображение гирь на доске. Только гири впереди забивают.

Один на один

В игре один на один каждому игроку назначается цвет шайбы (4 шайбы на игрока). Игра начинается с одного конца стола, и каждый игрок поочередно тасует по одному весу вниз к противоположному концу стола (который становится «засчитываемым концом» стола), пока не будут перемешаны все 8 шайб. Каждый игрок пытается либо приземлить свою шайбу ближе всего к концу стола, либо сбить шайбу соперника со стола, либо выбить собственную шайбу в зону с более высоким счетом, либо расположить шайбу так, чтобы она не позволяла сопернику ударить. еще одна шайба со стола.

На этом «раунд» завершается. Затем игра продолжается с другого конца стола, где остановились шайбы. Когда игрок набирает определенное количество очков (часто 15 или 21), этот игрок выигрывает этот «фрейм». «Матч» состоит из заранее определенного количества кадров.

Команды

Набор шайб

В игре «два на два» товарищи по команде становятся на противоположном конце стола и играют каждый второй раунд, стреляя с разных концов стола (т.е. фактически проводятся две игры одновременно с суммированием командных очков). Иногда игроки переключаются на другой конец стола между фреймами.

В неофициальном, но распространенном варианте все игроки сидят за одним концом стола. У каждого игрока будет 2 гири / выстрела за раунд. Команды поочередно ходят, каждый из товарищей по команде стреляет через ход.

Вариации

Хотя существуют некоторые официальные правила, согласованные организациями шаффлборда, игроки должны знать, что это может быть очень неформальная и спонтанная игра, и поэтому существует множество региональных вариаций и домашних правил. Также есть некоторые различия по странам.

В Канаде в игру играют по правилам, утвержденным Канадским конгрессом по шаффлборду. За исключением некоторых турниров, в игре один на один, игры проводятся до 15. Команды из двух человек соревнуются до тех пор, пока одна из команд не наберет 21 очко. В обоих случаях фрейм состоит из четырех камней (шайб) на игрока.

Растения

Выберите растениеАвранАирАистник, журавельникАрмерияАрникаАстраАстрагалАстранция, звездовкаБагульникБадан толстолистныйБарбарисБарвинокБедренецБезвременникБекманияБелозорБелокопытникБелокрыльникБелокудренникБелолоз, ива белая, ветлаБелоусБерезаБересклетБерест, вяз граболистныйБлисмус, поточникБодякБолотникБолотница, ситнягБолотноцветникБолотный мирт, кассандраБорБорец, аконитБорщевикБоярышникБредина, ива козьяБрусникаБузинаБузульникБукашникБуквицаБулавоносецБульденежБурачникБурачокБухарникВалериана, маунВасилекВасилистникВахтаВейникВенерин башмачокВенечникВербейникВерескВероникаВетреница, анемонаВех, цикутаВечерницаВодосбор, аквилегия Водяной орех, рогульникВолжанка, таволжникВоловик, анхузаВолчеягодник, волчникВольфияВоробейникВоронецВьюнокВяз, ильмВязельГвоздикаГерань, журавельникГинкгоГирчаГоречавкаГорицветГорошекГорчак, горлюхаГрабГребенникГубастикГудайераГусиный лукДвукисточникДевясилДербенник, плакунДонник, буркунДрокДубДубровникДурманДушицаЕжаЕжеголовникЕльЖарновецЖелтолоз, ива пурпурнаяЖивокость, дельфиниумЖимолостьЖостерЗаячья капустаЗверобойЗеленчукЗимолюбкаЗмееголовникЗолотарникЗубровкаЗубянкаЗюзникИваИван-да-МарьяИван-чайИрис, касатикКалинаКамнеломкаКамышКислицаКлеверКленКолокольчик, кампанулаКрокус, шафранКубышкаКувшинка, нимфеяКупальница, троллиусЛапчаткаЛенЛещина, орешникЛюцернаМакМалинаМаргариткаМожжевельникМолодилоМыльнянкаМятликНарциссНезабудкаОвсяницаОчитокПервоцвет, примулаПихтаПлющПолевицаПырейРайграсРезухаРогозРододендронРомашкаСоснаСтрелолистСусакТимьян, чабрецТопольТрясункаТуя, туйяФиалка, виолаХмельЧеремухаЧерноклен, клен татарскийЧистецШалфейШиповникЯсколка

Из архива

Выберите месяц Ноябрь 2020  (1) Февраль 2018  (1) Декабрь 2017  (1) Ноябрь 2017  (2) Октябрь 2017  (1) Апрель 2017  (1) Март 2017  (3) Январь 2017  (1) Декабрь 2016  (2) Октябрь 2016  (2) Сентябрь 2016  (1) Август 2016  (4) Июль 2016  (1) Июнь 2016  (3) Май 2016  (2) Апрель 2016  (3) Март 2016  (4) Февраль 2016  (6) Январь 2016  (3) Декабрь 2015  (5) Ноябрь 2015  (4) Октябрь 2015  (4) Сентябрь 2015  (2) Август 2015  (5) Июль 2015  (8) Июнь 2015  (7) Май 2015  (8) Апрель 2015  (7) Март 2015  (5) Февраль 2015  (7) Январь 2015  (6) Декабрь 2014  (8) Ноябрь 2014  (5) Октябрь 2014  (5) Сентябрь 2014  (5) Август 2014  (3) Июль 2014  (3) Июнь 2014  (3) Май 2014  (3) Апрель 2014  (6) Март 2014  (4) Февраль 2014  (5) Январь 2014  (4) Декабрь 2013  (7) Ноябрь 2013  (6) Октябрь 2013  (2) Сентябрь 2013  (5) Август 2013  (7) Июль 2013  (5) Июнь 2013  (6) Май 2013  (8) Апрель 2013  (7) Март 2013  (8) Февраль 2013  (7) Январь 2013  (8) Декабрь 2012  (9) Ноябрь 2012  (9) Октябрь 2012  (10) Сентябрь 2012  (5) Август 2012  (6) Июль 2012  (8) Июнь 2012  (6) Май 2012  (6) Апрель 2012  (8) Март 2012  (10) Февраль 2012  (6) Январь 2012  (6) Декабрь 2011  (21) Ноябрь 2011  (8) Октябрь 2011  (4) Сентябрь 2011  (2) Август 2011  (2) Июль 2011  (2) Июнь 2011  (8) Май 2011  (11) Апрель 2011  (9) Март 2011  (4) Февраль 2011  (7) Январь 2011  (4) Декабрь 2010  (7) Ноябрь 2010  (5) Октябрь 2010  (6) Сентябрь 2010  (5) Август 2010  (4) Июль 2010  (2) Июнь 2010  (3) Май 2010  (3) Апрель 2010  (7) Март 2010  (6) Февраль 2010  (6) Январь 2010  (83) Декабрь 2009  (6) Ноябрь 2009  (3) Октябрь 2009  (8) Сентябрь 2009  (4) Август 2009  (7) Июль 2009  (8) Июнь 2009  (9) Май 2009  (7) Апрель 2009  (14) Март 2009  (32) Февраль 2009  (9) Январь 2009  (8) Декабрь 2008  (12) Июль 2008  (4) Июнь 2008  (16)

Экономические настольные игры

Сюжеты бывают совершенно разными. Участники процесса осваивают неизведанные территории, возделывают земли, прокладывают дороги, развивают сельское хозяйство и занимаются торговлей. Они управляют экономикой и промышленностью стран, делают научно-технические перевороты, совершают финансовые операции. Основная задача – управлять ресурсами и получать из них максимум выгоды.

Обычно игровое поле сопровождается карточками с заданиями, поощрениями и наказаниями для участников.

Примеры: Монополия, Менеджер, Супер Фермер, Великий бизнес, 7 чудес, Колонизаторы.

Монополия

Менеджер

Супер Фермер

Великий бизнес

7 чудес

Колонизаторы

История [ править ]

Полная история шаффлборда неизвестна. Хотя есть некоторые сведения о его развитии, его истинное происхождение, место и дата, когда в него впервые сыграли, остаются загадкой. Эта неопределенность неизбежно порождает споры и даже разногласия по поводу того, какая страна может утверждать, что ее изобрела. Однако нет никаких сомнений в том, что его возраст является популярным развлечением, а его история в Европе насчитывает более 500 лет.

В эту игру играл и играл король Англии Генрих VIII , который запретил простым людям играть; очевидно, что он не всегда побеждал, поскольку отчет о королевских расходах за 1532 год показывает, что выплата из Тайного кошелька в размере 9 фунтов стерлингов «выплачена милорду Уиллиаму за то, что он лишился королевской милости в шовиллаборде» (сегодняшнее написание: «Оплачено лорду Уильяму, ибо он победил милостью короля на лопате «).

По своим целям, форме и оснащению шаффлборд разделяет различные особенности (и, возможно, влияет на них) во многих других играх, включая аэрохоккей , боулы , бочче , керлинг , крокет , карром и бильярд . Исторически сложились, что древний шаффлборд, о которых мало что известно, по- видимому, расходились в современный шаффлборд и sjoelen , и с бывшим ведущим к развитию как Жульбака и засунуть Хапенний .

Сегодня, благодаря своей популярности на круизных судах , в домах престарелых и компаний (например, руки) из — за его низких требований к физической пригодности, палуба игры часто ассоциируется с пожилыми людьми, хотя это становится все более популярным [ править ] среди молодых поколений . Его миниатюрный настольный вариант очень популярен в барах и пабах .

Стратегические настольные игры

В настолках представлены абстрактные стратегии с искусственными правилами. Они прозрачные и четкие, более сложные, чем в других сюжетных играх. Удача участников почти не влияет на процесс и результат.

Стратегические игры занимают немало времени, над ходами надо тщательно думать. Сюжеты есть разные.

Участники могут создавать собственные государства и колонизировать чужие, управлять эволюцией живых существ, развивать города и т. д.

Примеры: Сквозь века, Цивилизация, Brass. Бирмингем, Колонизаторы. Мореходы, Серп, Наше море.

Сквозь века

Цивилизация

Brass. Бирмингем

Колонизаторы. Мореходы

Серп

Наше море

Лучшее

  • Альпийские горки на фото — Планируете создать на своем участке альпинарий, но не знаете с чего начать? А начать рекомендуем с просмотра фото альпийской горки.
  • Бассейн своими руками — Устраиваем бассейн на даче. Подбираем место, форму и размеры для бассейна. Разметка границ, рытье котлована, гидроизоляция, опалубка, укрепление стенок, заполнение водой и уход.
  • Пруд на даче своими руками — Это совсем несложно. Придерживайтесь наших советов, и у Вас все получится.
  • Живая изгородь на даче — Пять простых шагов создания живой изгороди — от разметки границ участка до обрезки кустарников.
  • Альпийская горка своими руками — Подробное руководство по созданию альпийской горки (альпинария) своими руками.
  • Растения для альпийской горки — Статья поможет Вам определиться с выбором растений для создания альпийской горки.
  • Фотогалерея ландшафтного дизайна — Представлены работы и профессиональных дизайнеров, и тех, кто работал своими руками. Заходите, смотрите, делайте лучше!
  • Садовые дорожки своими руками — Категории садовых дорожек. Различия и преимущества для каждого вида, необходимые материалы, этапы сооружения, фото.

Логические настольные игры (головоломки)

Решение головоломок – отличное упражнение. Их отличают друг от друга уровни сложности и время, которое дается на составление ответа. На некоторых даже есть возрастные ограничения.

Независимо от сюжета и особенностей забавы, цель одна – участникам (или участнику) необходимо решить логическую задачку. Она может быть сложной, но для нее не требуется наличие специальных знаний из какой-либо области. Достаточно применить сообразительность.

В этой категории есть такие развлечения для ума, как загадки, логические парадоксы, графические головоломки, задания на пространственное мышление. Одни обладают строгим дизайном, другие на первый взгляд кажутся яркими и легкомысленными.

Примеры: Пятнашки, Кубик Рубика, Бином, Прятки в джунглях, Золотая жила, Данетки.

Пятнашки

Кубик Рубика

Бином

Прятки в джунглях

Золотая жила

Данетки

Ссылки [ править ]

  1. ^ Мастерс, Джеймс (1997). «Шове хапенни: история и полезная информация» . Онлайн-руководство по традиционным играм . Соединенное Королевство . Проверено 22 сентября 2007 .
  2. ^
  3. ^ «Американская ассоциация парусного спорта (ASA)» . Американская ассоциация парусного спорта .
  4. ^ «Dom Sports — все шаффлборд: кии, диски, правила, корты, запчасти и аксессуары» . everythingshuffleboard.com .
  5. ^
  6. ^ «Правила игры в шаффлборд — Таблицы МакКлюра» . www.mccluretables.com .
  7. ^ «Правила шаффлборда | Типы, начисление очков и нарушения правил, правил спорта» . Правила спорта . 2020-04-08 . Проверено 27 сентября 2020 .

Приключенческие настольные игры

Такие забавы полностью погружают участников в водоворот приключений не хуже, чем это делают фильмы. Люди отправляются в неизведанные миры. Они разгадывают загадки, открывают тайны, ищут сокровища, совершают кругосветные плавания.

Есть немало опасных приключений, из которых возвращается только один игрок.

Развлечения из этой категории игр могут затянуться на весь вечер. Часа недостаточно для прохождения приключения.

Примеры: Властелин колец: Странствия в Средиземье, Затерянный мир, Нечто, Гравити Фолз,Зона: Тайны Чернобыля.

Затерянный мир

Властелин колец: Странствия в Средиземье»

Нечто

Зона: Тайны Чернобыля

Ведьмак

Гравити Фолз

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: