Как я научил ии играть в tetris для nes. часть 2: ии

CTWC 2020 и пандемия

Из-за пандемии COVID-19 все мероприятия 2020 года перешли в онлайн, и чемпионат мира по «Тетрису» тоже. При этом турнирная сетка расширилась до 64 мест, а требования к участникам заметно ужесточились из-за невозможности наблюдать за их игрой вживую. Ниже — краткий список условий, необходимых для участия в онлайн-чемпионате:

  • аккаунт на Twitch и возможность провести стрим;
  • возраст от 13 лет и старше;
  • оригинальная консоль NES/Retron 1/Retron 1 HD и оригинальный картридж;
  • контроллер, одобренный жюри;
  • наличие веб-камеры и микрофона, хорошее освещение;
  • лицо игрока, его руки и контроллер должны быть в кадре во время трансляции.

Квалификационные матчи проходили следующим образом. Каждому игроку давали два часа, чтобы показать лучший результат по очкам. В назначенное время судья связывался с претендентом и проверял технические аспекты: оверлеи, качество трансляции, наличие оригинального контроллера, приставки и картриджа. И затем он просил сыграть тестовую игру: по связи через Discord судья указывал, где следует разместить ту или иную фигуру, — чтобы убедиться, что игрок действительно играет сам.

После матча претендент вбивал в строку рекордов слово, которое диктовал судья, — чтобы подтвердить, что на трансляции нет никакого монтажа. После верификации участник запускал таймер. Если в процессе происходил форс-мажор (например, зависала консоль), игрок останавливал таймер и связывался с судьёй для повторной проверки. За два часа квалификации требовалось записать не менее трёх игр с лучшим результатом по очкам — на самые удачные сессии проставлялись тайм-коды. Все записи хранились на Twitch: в дальнейшем судья просматривал их и принимал окончательное решение.

Чемпионат длился с середины октября, то есть с момента квалификации, до 6 декабря 2020 года, когда состоялся финал.

«Благодаря успеху CTWC 2020 и новым игрокам, уверен, в будущем мы продолжим проводить какие-нибудь онлайн-ивенты. Уже появилось множество онлайн-сообществ. Например, Classic Tetris Monthly регулярно проводят трансляции на нашем Twitch-канале. Скорее всего, мы добавим часть онлайн-активностей на CTWC 2021 перед главным событием чемпионата».

Винс Клементе, глава CTWC.

Интервью для Tetris.com, декабрь 2020 года

Почему Tetris для NES?

Секрет в специфике именно этой версии, а ещё — в индивидуальном подходе игрока к ней. Существуют и другие вариации «Тетриса» — с телепортами и невидимыми блоками, что даёт больше шансов на ошибку. Но в Tetris для NES всё куда проще и потому честнее: семь фигур, постепенно растущая скорость, 29 уровней, лимит очков на отметке 999 999 (его, впрочем, впоследствии увеличили) — фиксированные условия позволяют игрокам сосредоточиться на базовой геймплейной механике и стремиться к победе, используя лишь своё мастерство.

В отличие от других киберспортивных дисциплин, у Tetris для NES нет дополнений — следовательно, нет и новых правил, стандартов, нёрфов и запретов.

Если киберспортсмены, играющие, скажем, в шутеры, со временем могут потерять хватку, профессионалы по Tetris для NES остаются на топовых позициях спустя десятилетия. Молодые игроки, впрочем, тоже ценятся — любой подросток, если у него хватает навыков, может стать чемпионом.

Jstris

Это очень простая альтернатива, которая, тем не менее, поражает все высокие оценки. Вы можете играть в Jstris с 60 людьми в большом лобби. Чтобы играть с друзьями, вы можете создать отдельную комнату, которая не будет видна другим игрокам. Игра предоставит вам ссылку для приглашения ваших друзей.

Jstris очень близок к оригинальным Tetris Friends и имеет несколько довольно уникальных игровых режимов, таких как Cheese Race и Survival. Cheese Race ставит вас против других игроков с заблокированной частью экрана, через которую вы должны «съесть». В игру можно играть бесплатно, поэтому она заслуживает хотя бы взгляда.

Jstris – это игра, в которую, похоже, перешло большинство бывших игроков Tetris Friends. Это может не выглядеть и ощущаться совершенно одинаково, но механика все есть, и она царапает тот же зуд.

Пуйо Пуйо Тетрис

Если вы не знакомы с Puyo Puyo, не беспокойтесь об этом, так как он очень похож на Tetris. Прежде всего, вы должны знать, что это самый дорогой вариант в этом списке. Как следует из названия, это пюре из Puyo Puyo и Tetris. Puyo Puyo очень похож на тетрис, но вместо тетромино использует вращающиеся капли. Вы можете узнать больше об этом на его странице Steam.

Чтобы поиграть с друзьями, пригласите их через социальное меню Steam. До четырех игроков могут соревноваться в драке в аркадном стиле. В игре также есть режим одиночной игры с этапами для завершения. К сожалению, если вы находитесь на рынке бесплатных альтернатив, это не игра для вас.

Достройка

Достройка — это удовольствие, которое получает игрок, додумывая игровой мир, чтобы он ощущался как реальный.

Когда, скажем, корабль враждебной страны, показавшись на горизонте, вдруг разворачивается и уходит вдаль, и вы думаете про себя: «Ага, он испугался и побежал за подмогой» — вы производите достройку: приписываете картинке на экране определенные мысли и цели.

Когда, увидев разбойников у костра, на котором жарится коровья нога, вы думаете про себя: «Ферму, поди, разграбили» — вы тоже осуществляете достройку. Вы отлично знаете в глубине души, что эти разбойники здесь сидели с самого момента запуска игры, по принципу «как прибили, так и держится», никуда не ходили и никого не грабили, — но поверить намного приятнее.

Достройку среди прочих аспектов выделили довольно поздно, потому что она чаще всего не дает мгновенного острого игрового удовольствия (как, скажем, победа в поединке), а сказывается постепенно

Но важность ее тем не менее колоссальна

Достройка позволяет поверить не просто в игровой мир, а в значимость того, что вы в нем совершаете. Вы не просто «прошли миссию», а выиграли сражение. Согласитесь, есть разница! Но достройка работает и сама по себе: уже в тот момент, когда вы дополнили для себя игровой мир, вы отпили из этой чаши.

Помимо игр, этот механизм встречается и в книгах; именно затем, чтобы подключить его с самого начала, многие авторы фэнтези снабжают свой роман картой. И на этой карте вовсе необязательно задействовать все помеченные локации — напротив, оставить что-то на достройку будет даже лучше!

Мир, который достраивают, может быть фантастическим, сказочным или близким к реальному — не суть важно; главное, чтобы он казался бесконечным. Не географически, а в глубину

Работает здесь в первую очередь каждое подтверждение разумности и реальности происходящего: в приведенных примерах правдоподобные действия ИИ или продуманные, согласующиеся с логикой событий декорации дают именно такой эффект. И потому, скажем, «Пираты» Сида Мейера дают для достройки больше, чем иные отрисованные в современной графике и гигантские по размеру миры.

Без игрового мира достройка практически невозможна. Нужно очень богатое воображение, чтобы произвести ее, скажем, с шахматами; если маленькие дети на это еще способны, то после нескольких десятков или сотен партий всякая достройка исчезает. А в «Тетрисе» и вовсе не на чем ее основывать. Тогда как, скажем, «Лемминги», мир которых реалистичным никак не назовешь, достройку вполне поддерживают.

Игры онлайн бесплатно

  • ТЕТРИС КЛАССИЧЕСКИЙ

    Классика жанра тетрисов лишена богатой функциональности, первые тетрисы вообще не имели никаких настроек. Этот вариант такой же.

  • ГОЛОВОЛОМКА 10Х10

    Аналогичные тетрисовым фигуры нужно укладывать на квадратную площадку из 100 клеток. Плотность укладки здесь все решает!

  • Привязку к тетрисам этой игре позволяет сделать манера исчезновения заполненных рядов. Укладывайте фигуры, но не в стакан, а на площадку.

  • 1010 ДЕЛЮКС

    Оттенки тетриса присутствуют в этой игре в качестве аналогии фигур, но в отличии от классики, здесь напрочь отсутствует динамика.

  • 2020 ЛЕГО

    Часто эту головоломку называют статическим тетрисом. Здесь фигуры похожей формы, но они не падают в стакан. Их надо укладывать на площадке.

  • ТЕТРИС 90

    С такими коробочками в руках ходило много людей в 90-х годах прошлого столетия. Здесь ЖК-экран, минимум настроек и прекрасный геймплей.

  • ТЕТРИС БЕЗ

    Здесь нет абсолютно ничего лишнего: стакан, фигуры и краткая статистика — все! Ничто не отвлечет Вас от процесса укладки фигур в стакан.

  • БЛОКИ ЛЕГЕНДА

    Заполняя пространство площадки фигурами (а-ля из тетриса), старайтесь добиться максимальной плотности укладки. Целые линии исчезают.

  • БЛОКИ ЖВАЧКИ

    И вновь спешим напомнить о новом для тетриса формате. Это не классика с падением фигур, здесь Вы ставите их в стакан самостоятельно.

  • ТЕТРИС

    Простой и незамысловатый с виду, этот онлайн тетрис заставит вас попотеть уже на девятом уровне. Скорость игры становится невероятной!

  • ТЕТРИС 80

    Складывая падающие фигуры в стакан, вам необходимо добиться максимальной плотности и отсутствия «дырок» в рядах. 80 уровней с задачами.

  • ЭВОЛЮЦИЯ БЛОКОВ 2020

    Фигурки, слепленные из кусочков разноцветной жвачки, напоминают блоки из тетрисов, размеры похожи, а вот задание в игре другое.

Страницы:

1,  ,  ,  ,  ,  ,     >  >>

Новые

  • АКВА БЛОКИ
  • СЧАСТЛИВЫЕ БЛОКИ
  • ГОЛОВОЛОМКА СО СДВИГОМ
  • ПИРАТСКИЙ ТЕТРИС
  • ТЕТРИС МОЗАИКА
  • СНЕЖНЫЕ ЗАГАДКИ
  • СНЕЖНЫЕ ЗАГАДКИ 2
  • ТЭТРИС

История, разновидности и причины популярности тетриса

«Тетрис» – на сегодняшний день примитивная компьютерная игра, которую изобрел Алексей Пажитнов, программист, разработана она была в России в 1984 году. Сама игра представляет собой конструкцию с дисплеем, на котором изображено поле 10 на 20 клеток, и сверху в низ падают определенные виды фигур абсолютно в случайном порядке, их необходимо выстраивать таким образом, чтобы они подходили по форме, и не появлялись бреши, фигуры двигать возможно только по горизонтали, также присутствует функция поворота фигурок в разные стороны. Есть функция ускоренного падения фигур. Если заполнить один ряд правильно, то он очистится, и будет доступно на один ряд фигур больше, а если заполнить все ряды фигурками, то игра будет окончена. По мере игры увеличивается и её темп.Смысл игры в том, чтобы заполнять ряды фигурами и получать за это как можно больше очков. В основном, играющий проигрывает из-за того, что не успевает за быстрым темпом игры. Однако было доказано, что в любом случае игрок проиграет, будь он хоть профессионал, так как из-за Z–образных фигур образуется дырка в определенном месте. Специально для этой игры даже была разработана приставка, которая по сей день продаётся, в частности, её производителем являются китайские фирмы, чаще всего на рынке встречается приставка от производителя «супер».

В разделе «Тетрисы» 73 игры со средним рейтингом 3.86 (Всего голосов: 4316).

Джозеф Сэйли

История успеха 16-летнего подростка показывает, как CTWC вдохновляет подрастающее поколение добиваться впечатляющих результатов в ретрокиберспорте. Джозеф увлёкся Tetris для NES после того, как посмотрел записи чемпионата, и вскоре стал одним из самых сильных «гипертапперов»: он может нажимать на D-pad более 10 раз за секунду, — в итоге это позволило ему не только преодолеть Kill Screen, но и дойти до 32 (!) уровня.

В 2018 году он прилетел в Портленд, чтобы принять участие в CTWC. Джозеф не стремился победить, а просто хотел пройти отборочный турнир и познакомиться с сообществом классического «Тетриса». Он прошёл квалификационный тур и на основном ивенте обошёл чемпиона Европы Яни Херлеви, затем — Гарри Хонга, а после — японского «гипертаппера» Кодзи Нисио. В финале он сразился с Йонасом Нойбауэром (на тот момент уже семикратным чемпионом). Джозеф победил в первых двух раундах, а в третьем обогнал Йонаса по очкам, выиграв турнир.

«Парень играл так искренне… Самый крутой матч, который мы когда-либо видели. У него действительно есть способности, которые даны ему с рождения, и в своём дебютном турнире он использовал их на полную. Для меня большая честь передать эстафету новому поколению игроков».

Йонас Нойбауэр о матче с Джозефом.

Интервью Kotaku, 2018 год

На этом достижения молодого человека не закончились. После победы в CTWC 2018 он побил свой рекорд и вышел на 33 уровень. Затем он занял первое место в региональном турнире CTWC West Coast, где в качестве награды получил авиабилет в Портленд на основной чемпионат.

Состязание между Джозефом и Томохиро «GreenTea» Татедзимой на CTWC 2019 вошло в историю: оба преодолели максимальную планку по количеству очков. В тот год Джозеф вновь дошёл до финала и стал чемпионом. Два месяца спустя он поставил мировой рекорд по очкам — 1 357 428. Это стало возможным, поскольку Tetris для NES доработали и счёт после 999 999 больше не замораживался.

В 2020 году Джозеф продолжил бить собственные рекорды: набрал 1 390 780 очков и достиг сначала 33-го, а потом и 34-го уровня. Правда, вскоре его обогнал стример EricICX, который дошёл до 38-го уровня.

«Я стараюсь придерживаться „агрессивного“ стиля игры и добавлять к нему ещё больше агрессии. Для меня новые достижения — это как разблокировать DLC».

Джозеф Сэйли.

Интервью каналу GameScout, 2020 год

VarLife

http://play.starmaninnovations.com/varlife/BeeHkfCpNR

  • Переключает клетки между состояниями «живая»/«мёртвая» и раскрашивает поле по различным правилам.
  • Способность запускать и останавливать симуляцию, выполнять по одному шагу за раз. Также возможно выполнять заданное количество шагов с максимальной скоростью или более медленно, со скоростью, устанавливаемой в тактах/с и мс/такт.
  • Имеет возможность удалять все живые клетки или полностью сбрасывать поле в пустое состояние.
  • Может менять размер поля и клеток, а также включать горизонтальную и/или вертикальную тороидальную свёртку.
  • Постоянные ссылки (которые кодируют всю информацию url) и короткие url (потому что иногда бывает слишком много информации, но они всё равно полезны).
  • Наборы правил с заданием B/S, цветов и опциональной случайности.
  • И последнее — рендеринг gif!

Cultris

Cultris очень похож на Tetris Friends. Разработанный Gewaltig Entertainment, он гораздо больше ориентирован на скорость и конкуренцию. Есть Windows и версии для iOS доступны для скачивания на их сайте. Как отдельное приложение, это потребует установки на ваш компьютер. Когда вы запускаете игру, вы можете создать учетную запись Gewaltig, чтобы отслеживать свои результаты или играть в качестве гостя.

Чтобы поиграть с друзьями, вы можете создать командную игровую комнату и пригласить их в игру. Это может показаться забавной похвалой, но из всех игр в этом списке Cultris имеет лучший саундтрек. Треки, играемые во время игр, очень привлекательны и поддерживают высокий темп. Учитывая все обстоятельства, это очень отточенная игра, которая понравится большинству поклонников Tetris Friends.

Йонас Нойбауэр

Йонас начал осваивать «Тетрис» ещё на Macintosh, пока его братья играли в шахматы. Его привлекали простые правила, а также то, что он соревновался с самой игрой, а не с человеком. После релиза Tetris для NES Йонас перешёл на более серьёзный уровень. В этом ему частично помогла математика, которую он любил не меньше, чем «Тетрис»: Нойбауэр постоянно анализировал ходы и двигал фигуры так, чтобы они вписывались в общую картину игрового поля с точки зрения размещения блоков. Также он изучал геймплей с записанных сессий, рассчитывал алгоритмы частоты падения I-фигуры и сопоставлял, как это влияет на сложность игры.

Так как в начале двухтысячных масштабных турниров по «Тетрису» не было, игроки просто загружали в интернет скриншоты и хвастались результатами. Когда Йонас набрал в игре максимальное количество очков, он разместил на тематических сайтах видео с подтверждением своего результата, и затем оно попало на YouTube.

Через некоторое время Адам Корнелиус связался с Йонасом и пригласил его принять участие в первом CTWC, а также предложил записать интервью для фильма. Навыки Нойбауэра и его победа на чемпионате поразили многих.

«Йонас вытворял какие-то безумные вещи: строил два „колодца“, ставил фигуры невпопад… Мне хотелось схватиться за голову и закричать „О нет!“ <…> Алгоритмы Tetris для NES сами по себе противные, но удивительно то, что все нужные фигуры появились в правильный момент и он собирал их в линии. <.> Расставить блоки по своим местам на высокой скорости могут только избранные люди. Вот почему его игра действительно впечатляла».

Тор Окерлунд об игре Нойбауэра на CTWC 2011.

Документальный фильм «Экстаз порядка: мастера „Тетриса“», 2011 год

«В итоге я выиграл тот турнир, но мне было стыдно от того, насколько плохо я играл в стрессовой обстановке. Я проанализировал ошибки и разработал собственную стратегию к следующему году. Она заключалась в том, чтобы играть в умеренном темпе и придерживаться баланса между „консервативным“ и „агрессивным“ стилями. В дальнейшем это стало моей особенностью».

Йонас Нойбауэр.

Интервью Kotaku, 2017 год

Титул семикратного чемпиона CTWC сделал Йонаса легендой Tetris. Самым зрелищным и захватывающим моментом в истории своей карьеры он считал напряжённый финал CTWC 2013, где ему пришлось противостоять одному из самых сильных на тот момент игроков — Гарри Хонгу.

Гарри выиграл первые два раунда, но Йонас победил в трёх последующих играх, не оставив противнику ни единого шанса. Это был первый финал в истории CTWC, где игроки отыграли все пять матчей, — и первый, когда финалисту удалось совершить камбэк при изначальном результате 0:2.

В последние годы чемпион увлекался трансляциями. На своих стримах он играл в различные вариации «Тетриса» и давал полезные советы, рассказывал о тактиках.

Толковый словарь CTWC

Когда Tetris стал дисциплиной, вокруг игры появилось много специфических терминов, которыми активно пользуются сами игроки, комментаторы и зрители. Если не знать их значений, понять, что вообще происходит на чемпионатах, крайне непросто.

«Колодец»

«Колодец» (Well) — лунка, которую игрок создаёт на краю игрового поля, чтобы разместить в ней самую ценную фигуру в игре — I-тетрамино, прямую из четырёх квадратов. Эта фигура, если опустить её в «колодец», может закрыть сразу четыре линии и дать таким образом максимальное количество очков за раз. Вот почему все игроки строят этот самый «колодец».

«Засуха»

«Засуха» (Drought) — стрессовый для игрока период, когда I-фигура долго не появляется. В Tetris для NES это всегда жёсткий рандом.

«Сжигание»

«Сжигание» (Burn) — процесс, когда игрок «гасит» линии не подходящими по форме фигурами, стараясь при этом не испортить «колодец». Эта стратегия применяется при «засухе», чтобы фигуры не достигли вершины игрового «стакана». Или — чтобы подстраховаться. Иногда «колодец» всё же блокируется, и тогда наступает следующая фаза — Dig.

«Раскопки»

«Раскопки» (Dig) — период, когда игрок пытается «раскопать» лунку «колодца», чтобы расчистить путь для I-тетрамино.

Tetris ready — положение игрока, при котором стрессовая ситуация пройдена, «колодец» открыт, участнику ничего не угрожает и он готов разместить I-фигуру.

Tetris — момент, когда I-тетрамино закрывает четыре ряда.

«Переход» (Transition) — так называются фазы, когда на 19-м и 29-м уровнях падение фигур сильно ускоряется. Игрок готовится к ним и старается расчистить как можно больше «завалов». Стартовый уровень, кстати, можно выбрать перед началом игры — так, все матчи чемпионата начинаются с 18-го, поскольку только опытные игроки способны пройти дальше.

Так выглядит Delayed Auto Shift

«Отсроченное автоматическое перемещение» (DAS — Delayed Auto Shift) — явление, благодаря которому опытные игроки могут контролировать перемещение фигур на высоких уровнях. Дело в том, что, если нажать на D-pad «влево» или «вправо», падающая фигура незначительно сместится в соответствующую сторону — но если после этого не отпустить кнопку направления, фигура через едва заметную паузу продолжит двигаться в том же направлении, только уже гораздо быстрее.

На начальных уровнях это не так критично, но затем DAS начинает доставлять игрокам немало проблем.

«Гипертаппинг» (Hypertapping) — ситуация, когда игрок активно прожимает D-pad большим пальцем — до десяти раз в секунду. Этот метод помогает играть на высоких уровнях и контролировать DAS.

Джозеф Сэйли, двукратный чемпион мира по Tetris для NES, использует «гипертаппинг», чтобы добраться до 34-го уровня

Основная схема VarLife

  • B/S (чёрный/белый), которое служит в качестве буфера мжеду всеми компонентами, потому что клетки B/S никогда не могут быть живыми.
  • B1/S (синие/голубые) — основной тип клеток, используемый для распространения сигналов.
  • B2/S (зелёный/жёлтый) — в основном используется для управления сигналами, защищая их от обратного распространения.
  • B12/S1 (красный/оранжевый) — используется в некоторых особых ситуациях, например, при пересечении сигналов и хранении бита данных.

http://play.starmaninnovations.com/varlife/BeeHkfCpNR

Проводники

http://play.starmaninnovations.com/varlife/WcsGmjLiBFhttp://play.starmaninnovations.com/varlife/ARWgUgPTEJhttp://play.starmaninnovations.com/varlife/kJotsdSXIj

Шлюзы

http://play.starmaninnovations.com/varlife/EGTlKktmeIhttp://play.starmaninnovations.com/varlife/RsZBiNqIUyшлюзhttp://play.starmaninnovations.com/varlife/OXMsPyaNTCтайлBuilding Blocks: Logic Gates

Компоненты задержки

http://play.starmaninnovations.com/varlife/gebOMIXxdhhttp://play.starmaninnovations.com/varlife/JItNjJvnUBhttp://play.starmaninnovations.com/varlife/nSTRaVEDvAhttp://play.starmaninnovations.com/varlife/kfoADussXAhttp://play.starmaninnovations.com/varlife/bkamAfUfudhttp://play.starmaninnovations.com/varlife/TkwzYIBWlnэтимhttp://play.starmaninnovations.com/varlife/jmgpehYlpT

Как играть в тетрис 99

Tetris 99 работает почти так же, как и обычная видеоигра Tetris , в которой тетримино падают с верхней части экрана, и игрок должен перемещать их с помощью джойстика или кнопок со стрелками и образовывать целые горизонтальные линии.

Nintendo

Когда образуется горизонтальная линия с нулевыми промежутками, эта линия тетримино исчезает, а оставшиеся блоки сдвигаются вниз, чтобы занять свое место. Если вам не удастся сформировать целые линии, ваши тетримино накапливаются и в конечном итоге достигают верхней части экрана. Когда это происходит, игра заканчивается.

Нажмите « Вверх» на D-Pad или на кнопки со стрелками на левой стороне контроллера или Joy-Con, чтобы Tetrimino упал быстрее, когда он выстроится в линию. Этот маневр часто называют «жестким падением» и может значительно увеличить скорость прохождения линий.

Когда вы очищаете линии блоков, вы будете зарабатывать очки и постепенно продвигаться по более высоким уровням, что приведет к падению большего количества блоков на вас на более высоких скоростях.

 Nintendo

В многопользовательских играх тетриса тетримино, которых вы очищаете, часто телепортируются на экран противника и толкают их блоки выше, увеличивая их шансы на проигрыш и ваш выигрыш. В Tetris 99 это распределение блоков по умолчанию установлено на Random , но вы можете вручную выбрать, какой игрок получает ваши сброшенные Tetriminos, нажав правый джойстик и выбрав его в меню на заднем плане вашего игрового поля.

Если вы играете в Tetris 99 с одним Joy-Con, вы нажимаете кнопки « Вправо» или « Вниз» для поворота блоков, кнопки « Вверх» или « Влево», чтобы выбрать цель, и нажмите « Вверх» на Joy-Con, чтобы быстро уронить блок.

Вот что делает каждый вариант:

  • Случайный : Посылает ваши очищенные блоки совершенно случайному игроку.
  • KOs : сбрасывает ваши тетримино в игры игроков, которые близки к проигрышу.
  • Значки : отправляет ваши блоки игроку с наибольшим количеством нокаутов, награду, которую получает каждый игрок, когда побеждает кого-то. Если вы победите их, вы получите их значки. Чем больше у вас значков, тем мощнее ваши атаки.
  • Атакующие : отправляет тетримино на игроков, которые нацелены на вас.

Почти все дополнительные автономные режимы в Tetris 99 идентичны королевскому режиму онлайн-сражений, но в них есть контролируемые компьютером игроки, которые заполняют места для всех противников онлайн. Единственным исключением является режим Marathon, который является чисто однопользовательским и играет так же, как и в оригинальную видеоигру Tetris, без каких-либо противников или требований к таргетингу.

Трансляция в игру «Жизнь»

OTCA-метапиксельmetafier.pyмодифицированную версиюулучшенный скрипт metafierздесь

Будущее проекта

  • muddyfish и Kritixi Lithos продолжают работу над высокоуровневым языком, компилируемым в QFTASM.
  • El’endia Starman работает над обновлениями онлайн-интерпретатора QFTASM.
  • quartata работает над GCC-бэкендом, который позволить с помощью GCC выполнять компиляцию независимого кода на C и C++ (а возможно и на других языках, например, Fortran, D или Objective-C) в QFTASM. Это позволит создавать более сложные программы на более знакомом языке, хоть и без стандартной библиотеки.
  • Одно из самых серьёзных препятствий, которые нам нужно преодолеть, чтобы двигаться дальше, заключается в том, что наши инструменты не могут создавать позиционно-независимый код (PIC) (т.е. относительные переходы). Без PIC мы не можем использовать ссылки, то есть не можем воспользоваться преимуществами компоновки с готовыми библиотеками. Мы работаем над поиском способа правильной реализации PIC.
  • Мы размышляем над следующей программой, которую стоит написать для компьютера QFT. Пока хорошей целью для нас выглядит Pong.

Что притягивает зрителя?

Когда человек, не знакомый с Tetris для NES и CTWC, случайно натыкается на видео с турнира, первое его впечатление — предсказуемое. Всё, что он видит на экране, — два странных человека, которые яростно лупят по D-pad и складывают фигуры в ряд.

Через пять минут он понимает, что не может оторваться. Ещё 10–15 минут — и человек уже искренне болеет за одного из участников. Звучит странно, однако «тетрисные» поединки сами по себе — та ещё драма. Каким бы непревзойдённым мастером ни был лидирующий игрок, финал матча предугадать невозможно. Крис Тэнг привёл яркий пример на всё той же GDC.

CTWC 2017: решающий матч между Мэттом Буко и Гарри Хонгом. Гарри лидирует и достигает 29-го уровня. Kill Screen, 231 закрытая линия, — и Гарри заканчивает игру с разницей в 61 176 очков. В это время Мэтт всё ещё продолжает играть на 27 уровне и набирать очки в относительно спокойном темпе. В конечном счёте ему удаётся набрать больше очков, чем его сопернику, и выиграть матч, хотя удача изначально была на стороне Гарри.


Матч между Мэттом Буко и Гарри Хонгом

Такие случаи на CTWC не редкость. Непредсказуемость игры и есть то, что удерживает зрителя. Ему интересно, как профессиональные игроки берут под контроль рандомные ситуации и какие эмоции при этом испытывают. Именно поэтому на трансляциях CTWC лицо игрока всегда показывают в центре, а с недавнего времени стали устанавливать дополнительную камеру, направленную на D-pad, — чтобы зритель мог наблюдать за техникой и положением пальцев участников.

Чтобы ситуация в рамках матча была понятнее, Трей Гаррисон разработал особый оверлей для трансляций, где подсчитывается разница очков. У ведущего игрока эта цифра зелёного цвета, а у того, кто проигрывает, — красного.

Также на оверлее отображается несколько показателей, которые требуют расшифровки:

Что такое тетрис 99?

Tetris 99 основан на оригинальной загадке Tetris, выпущенной на различных платформах для видеоигр в 1984 году. В конце концов он попал в Nintendo Game Boy в 1989 году, где быстро завоевал популярность.

Nintendo

За прошедшие годы было выпущено множество итераций Tetris на различных мобильных платформах и игровых приставках, причем каждая новая версия, как правило, соответствует одному и тому же игровому принципу очистки линий Tetris, официально называемых Tetriminos, путем заполнения пробелов в горизонтальной плоскости. линии в игровой зоне.

Различные игры Tetris экспериментировали с многопользовательскими онлайн-режимами, но Tetris 99 является первым во франшизе, который поддерживает онлайн-матчи с участием до 99 человек. Из — за большое количество игроков в тетрисе 99 онлайн матчи, многие схожее название на популярные бой Royale видеоигры , такие как Fortnite и Сражения PlayerUnknown в, который также ямках много игроков друг против друга в борьбе с последним человеком стоя.

В то время как игры Battle Royale в основном являются экшенами, Tetris 99 — игра-головоломка, которую часто называют загадкой Battle Royale.

Через несколько месяцев после выпуска было добавлено несколько автономных режимов в составе пакета платного загружаемого контента (DLC), называемого Big Block DLC . Это добавило традиционные локальные многопользовательские режимы для восьми игроков на одном Nintendo Switch и множество сложных режимов для одиночных игроков.

Обучаем алгоритм

Кажется, что всё готово к тому, чтобы подключить к игре игровой алгоритм и научить его круто играть в тетрис. Но нас сразу ждёт первая проблема — как научить его правильно ставить фигуры. 

Первое, что приходит в голову, — показать ему все возможные положения среди остальных фигур, если просто опустить текущую фигуру вниз. Потом — то же самое, но повернув её один раз, затем два раза и три. Но так мы не сможем задвинуть зелёную фигуру левее, чтобы она попала в паз, как на рисунке ниже:

Решение — мы смоделируем для каждой фигуры все возможные нажатия клавиш. Это не оптимальный вариант с точки зрения использования машинных ресурсов, но он даёт нам нужный результат. Теперь компьютер может прикинуть, куда поместить очередную фигуру уже на старте. Незакрашенная фигура внизу — это Эван сделал видимым процесс «мышления» алгоритма, куда поставить новый элемент:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: