Как сажать картошку в майнкрафте

ФЭНДОМ

Видеоигры

Кино

ТВ

Вики

  • Исследуйте вики

  • Вики Сообщества

  • Создать вики

Поиск

  • Войти

  • Нет учётной записи?

    Зарегистрироваться

Создать вики

Minecraft Russian вики

244 Страницы

Создать cтраницу

  • Мобы

    • Дружелюбные

      • Курица
      • Корова
      • Свинья
      • Ещё…
    • Враждебные

      • Зомби
      • Крипер
      • Ифрит
      • Ещё…
    • Нейтральные

      • Странник Края
      • Волк
      • Зомби-свиночеловек
      • Ещё…
    • Создаваемые

      • Железный голем
      • Снежный голем
      • Иссушитель
      • Ещё…
  • Объекты

    • Блоки

      • Песок
      • Булыжник
      • Мицелий
      • Ещё…
    • Предметы

      • Кровать
      • Факел
      • Листва
      • Ещё…
    • Природа

      • Кувшинка
      • Цветы
      • Грибы
      • Ещё…
    • Сущности

      • Сфера опыта
      • Красители
      • Сгусток магмы
      • Ещё…
  • Прочее

    • Биомы

      • Общее
      • Пустыня
      • Болото
      • Ещё…
    • Mojang

      • Общее
      • Нотч
      • Ещё…
    • Моды

    • Сервера

      • BedWars
      • Ещё…
  • Сообщество

  • Исследовать

    • Вики-деятельность
    • Случайная статья
    • Видео
    • Изображения
  • Общение

Категории:

Еда, Растения

Править

Комментарии

Шаблон:Еда инфобоксКартофель — еда, которая может быть съедена игроком.

Получение

  • Выпадает из зомби
  • Можно собрать на грядке в деревне жителей
  • Если картофель был посажен игроком, он может его собрать, и получит 1-4 картофеля (последняя стадия). Есть шанс, что вместо обычного картофеля выпадет ядовитый.

Галерея

Типы картофеля

Получено из «https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%BB%D1%8C?oldid=6865»

Категории:

  • Еда
  • Растения

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

Полностью автоматическая ферма пшеницы или свёклы (с помощью жителя)

Этот раздел статьи нужно срочно переписать!

Для версий 1.8 и выше. Очень простая в постройке ферма (не считая получение изначального «вечно голодного жителя»). 1. Для того, чтобы заставить жителей работать по плану, нужно, чтобы они были изначально абсолютно «пустые». Если вы возьмете жителя из деревни — то наверняка он уже успел забить ресурсами часть инвентаря, и будет собирать пшеницу вместе с семенами. Лучше всего отловить жителя-ребенка (у детей-жителей нет инвентаря), огородить забором и дождаться, когда ребёнок вырастет. Затем, не выпуская его из «клетки», дать ему восемь полных стопок семян (четыре пшеницы и четыре свёклы, потому что жители отказываются подбирать больше половины инвентаря одного и того же ресурса). Убедитесь, что житель собрал всё. Затем выпускайте его на поле. 2. Поле должно быть полностью засеянным, иначе житель может опустошить один слот и начать собирать туда пшеницу. Если он так сделал — он «испорчен». Ловите нового. Засевайте поле тем, что у жителя в первом слоту инвентаря (жители всегда сеют из первого слота). 3. Поскольку у жителя постоянно отсутствует в инвентаре еда, он будет разрушать блоки спелой продукции (пшеницы или свёклы). Но еды в инвентарь он так и не наберёт, потому что при этом постоянно выпадают семена, а свободные слоты отсутствуют, то есть семена постоянно будут добираться в существующие слоты до полной стопки, а выбрасывать лишнее житель не умеет. 4. С определённой регулярностью (не меньше одного раза в 5 минут, так как работает ) должен быть выполнен сбор дропа, например вагонеткой с воронкой, которая затем разгружается стандартным образом. После этого житель пытается добыть еды в другом месте, разрушает спелый блок, сеет и так далее.

Версия для картофеля

1. Постройте наклонное поле, в самом низу (рядом с точкой водяного сбора) установите кровать жителя и компостер. 2. Запустите жителя (необязательно вечно голодного, собирать урожай будет не он сам). 3. Высадите картофель. 4. Установите в точке водяного сбора воронку и сундук. 5. Установите датчик лунного света, который в полночь пускает воду и смывает картофель. Житель, увидев рядом с кроватью картофель, проснётся и набьёт полные карманы, остальное попадёт в воронку. Утром, обнаружив поле пустым, он засадит его картофелем заново.

меры

Часть 1 из 2: получение картофеля

Отправляйтесь на охоту на зомби ночью.Не забудьте взять одно или два пистолета, которые не сломаются. Вы можете начать с меча, так как он прост в изготовлении и наносит большой урон. Поищите в Интернете, как сделать меч, если вы еще не знаете. В стандартном режиме выживания зомби будут появляться каждую ночь. Как только солнце садится, они начинают соприкасаться с ужасом в окрестностях, поэтому вам не придется далеко ходить, чтобы их найти.

Убейте зомби. Вы быстро столкнетесь с одним. При уничтожении из зомби может выпасть один из трех предметов: гнилое мясо, морковь или картофель

Обратите внимание на снаряжение и оружие, которые могут оказаться в пути. Подождите терпеливо, картошка не появится в первом зомби.
Если вы их не видите, попробуйте прислушаться к стонам и бормотанию

Если ты слышишь, будь умным, потому что нежить рядом!

Увеличивайте сложность, чтобы получить больше зомби.Будьте осторожны, так как в этом случае легче попасть в угол орды. Перед изменением уровня игры подготовьте себя с оружием, которое наносит больше урона, и по возможности наденьте броню. Если вы хотите столкнуться с большим количеством зомби, увеличьте уровень сложности игры, войдя в меню параметров. Чем выше сложность, тем больше зомби.

Ищите картошку в деревенских огородах.Большая проблема в том, что не на всех картах есть деревня NPC. Поэтому, кому не повезет, к сожалению, придется готовиться к убийству зомби. Не всегда необходимо призывать к насилию. Найдите деревню или деревню, NPC на карте. Это небольшие группы домов, церквей, колодцев и других зданий, населенные неигровыми персонажами. Найдите сады или небольшие участки с плантациями. В этих местах обычно бывает пшеница, морковь или картофель. Большая часть картофеля зеленого цвета, остальная часть — бежевого цвета.

Часть 2 из 2: Использование картофеля

  1. Ешьте их сырыми, чтобы восстановить жизнь. Как и другие продукты в игре, поедание картофеля утолит голод и вернет половину жизни — что лучше, чем ничего, по крайней мере, во время выжимания.

  2. Поместите их в печь, чтобы приготовить печеный картофель. В отличие от сырого картофеля, жаркое возвращает три сердечка жизни. Чтобы приготовить рецепт, поместите его сырым в блок печи (в той самой, где металл плавится и готовит мясо). Выпекать две минуты. Вуаля! Запеченный картофель готов.

  3. Развивайте их.

    Чтобы превратить обычную землю в пахотную землю, аэрируйте и орошайте ее каким-либо источником воды. Поищите в Интернете дополнительные сведения о том, как выращивать овощи в Minecraft.

    Как и все другие овощи в Майнкрафте, их можно сажать. Однако они не похожи на пшеницу, которая требует посадки семян; просто посадите их прямо в почву, как морковь.

  4. Используйте их для разведения свиней. Картофель можно использовать для оживления новых поросят (в игре). Свиньи — единственные животные, которые едят картофель, но они также едят морковь и свеклу. Чтобы создать их:

    • Сложите вместе двух взрослых свиней.
    • Дайте каждому съесть картофель (это может быть также морковь или свекла).
    • Они войдут в режим любви, и вокруг них появятся сердца.
    • Свиньи подойдут еще ближе, и через две минуты свинья «родится».

Простейшая ферма пшеницы, свёклы, моркови и картофеля

Классический вариант

Шаг 2

Создайте канавки для воды произвольной длины в произвольном количестве. Лучше всего размещать их параллельно, а расстояние между ними оставлять 2 блока. Также для экономии места можно делать углубления в 1 блок, заполненные водой, расположенные на расстоянии 8 блоков.

Шаг 3

Прежде всего нужно позаботиться о безопасности посевов на ферме. Как известно, большинство мобов могут топтать грядки, поэтому следует предпринять несколько мер, чтобы исключить возможность спауна или попадания мобов на вашу ферму. Затем следует создать ограждение вокруг фермы, только оставить несколько проемов для дверей.

Шаг 7

Осветите вашу ферму и подождите, пока урожай не вырастет полностью. Чтобы собрать его, вам придется залезть в канавки с водой и вручную собрать урожай. Чтобы не заходить в воду, можно покрыть канавки кувшинками или плитами. Как уже говорилось выше, любым инструментом.

Достоинства

  • Увлажненные грядки
  • Проста в изготовлении
  • Возможно расширить

Недостатки

  • Малая производительность
  • Малая скорость посева и сбора урожая
  • Требует много места

Начальная ферма со сбором

Начиная с обновления 1.13, вода может размещаться прямо в плитах, позволяя нам в данном случае упростить сбор урожая.

Постройка:

Использование:

Достоинства

  • Увлажненные грядки
  • Проста в изготовлении
  • Быстрый сбор урожая

Недостатки

  • Вместо расширения нужно строить такую же
  • Всё ещё требуется ручной посев
  • Не собирает угловые блоки

Где искать клад в Minecraft

Когда в ваших руках будет карта, найти сокровища не составит труда. На ней расположен красный крестик – то место, где лежит сундук. Это ваша цель на ближайшее время. По курсу метки нужно идти, пока не дойдёте до сокровищ. Когда вы придёте, карта уже будет не нужна. Потому что место где копать определяется по чанку.

Эти разделённые блоки в Minecraft очень помогут в поисках. Когда вы окажитесь на месте, нажмите на клавиатуре F3

Обратите внимание на строку Chunk слева. Перемещайтесь по чанку, пока первое и третье число не будет равно 9

Найдите этот блок и начинайте копать точно под себя. На иллюстрации выше первые три цифры: 11, 15 и 7

Клад будет на блоке с цифрами чанка: 9, не важно и 9. Среднее число может быть каким угодно

Как найти карту сокровищ в Minecraft

Игроку предстоит найти затопленные корабли или подводные руины. Несложно догадаться, что искать нужно в море и крупных водоёмах на игровой карте. Можно найти судно в Майнкрафт своими усилиями. И есть способ сделать это быстро.

  1. Откройте консоль игры (кнопка T или ).
  2. Вводим следующую команду: locate shipwreck.
  3. На экране покажется ближайшее расположение корабля в координатах. Запишите их или запомните.
  4. Снова открываем консоль и пишем: tp + цифры локации.

В подводных руинах и суднах кроме карты игроки находят много интересного. Проверьте все ниши и трюмы корабля.

Карту можно выторговать у картографа-жителя в деревне. Ищите не обычного, а жителя, который имеет уровень Подмастерье. Он готов вам продать карту за компас и изумруды. Следите за его развитием. И когда он достигнет Ремесленника, то за почти эту же цену у него можно выторговать карту к лесному особняку.

Полностью автоматическая ферма (более сложный вариант)

Можно построить полностью автоматическую ферму и посложнее, с учётом атак зомби, времени созревания и инвентаря жителя.

Ключевые моменты, которые надо реализовать

  1. Ферма должна быть полностью закрыта со всех сторон прозрачными блоками, например стеклом. Это необходимо для предотвращения атак зомби извне. Забор не подходит, так как сквозь него зомби вполне себе дотягиваются до фермера с плачевными последствиями.
  2. Ферма должна быть максимально освещена. Это необходимо как для роста растений, так и для предотвращения спауна враждебных мобов в ночное время на территории фермы.
  3. Ферма должна быть защищена от осады. Для этого внутри фермы привязываем собак, создаём железных големов. Причём высота фермы должна учитывать высоту големов.
  4. Ферма должна собирать урожай один раз в четыре дня. За этот срок высока вероятность полного созревания урожая.
  5. У фермера должен быть дом шириной и глубиной в 1 блок.
  6. Фермер должен находиться на ферме не более одного дня для высадки нового урожая.

Моменты реализации

При реализации следует учитывать то, что при поселении фермера на ферме игра создаст новую деревню в данной местности, поэтому ферму надо либо строить за границей существующей деревни (причём следует учесть и будущую границу создаваемой деревни), либо извести всех жителей в радиусе полусотни блоков. Если ферм планируется несколько (как минимум у вас их будет две: морковка и пшеница), то следует их располагать в границах создаваемой деревни.

Дом фермера должен быть оснащен запором (два поршня, перекрывающих дверь снаружи) и системой подачи посадочного материала внутри дома (выбрасыватель в стене дома, направленный внутрь комнаты и воронка под ногами фермера). Запор должен запирать дом только днём, что бы опоздавший на ночёвку фермер смог забежать в дом следующей ночью.

Урожай должен собираться водой в воронки. Для этого надо соорудить водоём и систему поршней с одной стороны фермы. Из воронок урожай должен попадать в сундук, откуда воронками и выбрасывателями должен подаваться в дом фермера, откуда должен снова попадать в сундук.

Этапы реализации

  1. Строим 2х битный счётчик на двух триггерах, либо счётчик на поршнях, умеющий считать до 4х. В качестве тактового сигнала подаём на него сигнал с 15го блока красной пыли от датчика дневного света, переключенного в ночной режим. То есть сигнал должен приходить в полночь.
  2. Строим однотактовый таймер (подающий сигнал строго определённое время и выключающийся). Для этого подходит , работающий в паре с триггером (внешний сигнал переключает триггер, который снимает блокировку с воронок, воронки отсчитывают такт, переключают триггер, который подаёт сигнал и снова блокирует воронки). Длительность подаваемого сигнала должна быть достаточной для выдачи выбрасывателями необходимого количества посадочного материала для засева поля.
  3. Строим саму ферму, дом фермера, запруду и поршни-дамбу, воронки сбора и систему передачи посадочного материала в дом.
  4. Устанавливаем на боевое дежурство охрану фермы, вспахиваем мотыгой поле
  5. Тестируем, исправляем недоделки
  6. Заселяем жителя.

Алгоритм работы

В первый, второй и третий день житель находится запертым в доме весь день. Урожай созревает. Самое интересное начинается в ночь с третьего на 4й день:

  1. В полночь срабатывает однотактовый таймер. Подаётся сигнал на поршни-дамбу, поршни пускают воду на поля.
  2. Урожай сносится водой в воронки и подаётся в сундук.
  3. Одновременно с поршнями таймер подаёт сигнал на тактовый генератор выбрасывателей, подающих посадочный материал в дом фермера. Сигнал так же подаётся на воронку под ногами фермера для того чтобы воронка сразу всё не забирала, чтобы у фермера была возможность поднять семена. Так же нужно подать сигнал на запорный механизм (оставить закрытым), так как скорее всего алгоритм закрытия у него будет следующий: ((не день 4) и (не ночное время суток)). Так мы доработаем его до ((не день 4) и (не ночное время суток) и (работает сбор урожая)).
  4. По окончании работы таймера запорный механизм дома должен выключится.
  5. В течение светлого времени суток 4го дня фермер будет в поте лица высаживать новый урожай.

Печеный картофель: рецепты крафта

Печеный картофель в качестве ингредиента крафта присутствует в рецепте Майнкрафт приготовления кролика. Но поскольку в этой схеме можно использовать любые грибы, то рецептов крафта два.

Для приготовления тушеного кролика надо:

Другой гриб (вместо коричневого — мухомор), а значит немного иной рецепт крафта:

Чтобы сделать тушеную крольчатину надо:

Где взять сырой картофель?

Печеный картофель надо делать из сырой. Которую предстоит вырастить. Но прежде, чем выращивать картошку в Майнкрафте, надо позаботиться о том, что, собственно, мы будем сажать. Поскольку предполагается, что изначально у нас ее нет.

Итак, как заполучить семена картофеля и где найти, чтобы потом посадить на грядку где-то около своего дома:

  • в деревнях на грядках;
  • выпадает из зомби после смерти как редкий дроп;
  • поменять (купить) за изумруд.

И по всему видно, что самый удачный способ — это найти деревню в Майнкрафте. Хотя «на вкус и цвет…».

Печеный картофель в середине.

Выращивание картофеля в Майнкрафте

В том, как вырастить картофель (сырой) в Майнкрафте ничего особенно трудного нет. Тем более, что о выращивании культур из семян сказано много

Но все-таки обратить внимание следует на некоторые детали:

  • сажать картофель надо на грядку;
  • чтобы грядка не превратилась в землю имеет смысл разместить на одном уровне куб воды, который увлажнит почву в районе 4 блоков.;
  • освещение должно быть не менее 8;
  • у роста картофеля существует несколько стадий; преждевременное разрушение приведет к выпадению одной картофелины;
  • костная мука ускоряет рост;
  • когда картошка поспела, можно начать ее сбор, это принесет до 4-х плодов;
  • может выпасть ядовитый картофель.

Качества печеной картошки и другой пищи

Печеный картофель — это хорошая еда, она насытит и утолит голод. Но не является лидером по этим показателям. Сравните с другими фруктами и овощами в таблице.

Теория

Сначала следует отметить, что пшеница, морковь, картофель и свёкла могут вырасти только из посаженных в нужный блок моркови, картофеля, семян пшеницы и семян свёклы. Семена пшеницы в начале игры можно добыть только путем уничтожения высокой травы (впоследствии их можно будет добывать, собирая пшеницу), свёклу можно найти в сундуках города Края и на грядках деревень, а морковь и картофель растут в деревнях и являются редким дропом с зомби.Так что в самом начале игры добыть морковь, картофель и свёклу не получится, если только вы не появились возле деревни. Следует также отметить, что сажать следует саму морковь/картофель без использования семян, потому что семян этих культур просто нет. Грядку можно получить, преобразовывая блоки земли или дёрна с помощью мотыги. Грядка, в свою очередь, может находиться в двух состояниях — влажная и сухая, что также влияет на процесс роста урожая. Про эти два состояния грядки и другие её особенности речь пойдет ниже. После посадки пшеницы, моркови и картофеля в землю нужно достигнуть требуемых для роста условий:

  • Урожай может расти только при уровне освещения 9 и выше;
  • Над грядкой должен быть хотя бы один блок воздуха, чтобы вырос урожай;
  • Непосредственно на урожай не должны воздействовать никакие жидкости;

Максимальная скорость роста растений достигается, если грядка под растением увлажнена и со всех восьми сторон к ней примыкают блоки увлажнённой грядки. При этом скорость роста замедляется, если по диагонали от растения посажено растение того же вида, следовательно для достижения максимальной скорости роста необходимо чередовать ряды разных культур.

Только когда урожай достигнет конца своего роста, его следует уничтожать (неважно с каким инструментом, хотя лучше избегать лопат, особенно алмазных и с чарами, так как легко испортить пашню — вообще, достаточно быстро это делается и руками). При уничтожении пшеницы/свёклы выпадает 1 пшеница/свёкла и 0-3/1-4 семян соответственно, при уничтожении моркови и картофеля выпадает 1-4 единицы культуры, а также существует шанс (2 %) выпадения ядовитого картофеля

При уничтожении растения любым инструментом, зачарованным на удачу, увеличивается выпадение семян пшеницы и свёклы, а также выпадение картофеля и моркови.

Особенности грядки

Грядку можно преобразовать обратно в землю, если хотя бы один раз прыгнуть на ней (до трёх раз, если на сервере ограничено затаптывание). Это же могут делать как враждебные, так и дружелюбные мобы, если будут по ней прыгать (кроме пауков и прирученных волков) (до версии 1.1 грядки затаптывались, если по ним пройти несколько раз). Если затоптать грядку, на которой растёт урожай, то он выпадет в виде дропа.

Грядка может находиться в увлажнённом и сухом состояниях. Цвет сухой грядки больше напоминает цвет земли. Влажная грядка выглядит темнее, и будто пропитана водой. Влажная грядка обладает рядом полезных свойств:

  • Урожай на ней растёт намного быстрее, чем на сухой
  • Грядки не топчутся сами по себе

Стоит отметить, что в сухом состоянии грядка случайным образом через некоторое время становится блоком земли, в первые секунды — независимо от засеянности.

Есть два способа сделать сухую грядку влажной:

  • Во время дождя все сухие грядки, на которые он попадает, становятся влажными.
  • Если на расстоянии не более чем 4 блока (включительно) от сухой грядки, в той же плоскости расположен блок воды. К примеру, если площадку, размером 9 на 9 блоков перекопать мотыгой, а в её центре сделать углубление на 1 блок и налить туда воду, то все грядки на этой площадке станут влажными.

Автоматическая ферма пшеницы, свёклы, моркови и картофеля

Автоматический сборщик урожая — это сооружение, позволяющее собирать урожай в автоматическом режиме. Особенно удобен в том случае, если необходимо выращивать его в больших количествах. Действие автоматического сборщика урожая основано на свойстве посевов уничтожаться под воздействием воды.

Постройка

Ниже приведён пример простейшего сборщика урожая с малой урожайностью. На его примере можно построить более крупные сборщики урожая, с более высоким уровнем урожайности. В одиночной игре стоит строить сборщики пшеницы, свёклы, моркови или картофеля с высокой урожайностью, так как игрок может продавать фермеру (жителю) те количества единиц пшеницы, моркови или картофеля, которые будет приносить ферма и которые не нужны ему для пропитания. Также учтите, что стоит построить сборщик пшеницы поменьше, если у вас слабый компьютер — во время сборки урожая ваш компьютер может просто зависнуть, если вы выращивали более 300 единиц урожая. В этом случае используйте отдельные фермы и не запускайте их одновременно.

Необходимые инструменты и материалы

  • Любая лопата.
  • Любая кирка.
  • Любая мотыга.
  • 64 единицы земли.
  • 216 единиц камня (либо любого другого материала) для создания системы сброса воды.
  • 111 единиц камня (либо любого другого материала) для создания пола.
  • 58 единиц забора.
  • 11 вёдер или 1 ведро и бесконечный источник воды.
  • 126 единиц моркови, картофеля или семян пшеницы.
  • 3 таблички или лестницы.

Опционально: Факелы, светильники Джека или светящийся камень будут способствовать более быстрому росту урожая и предотвратят спаун враждебных мобов на территории фермы; Можно использовать 2 ведра воды и создать бесконечный источник воды рядом с постройкой.

Найдите подходящее ровное место.

Теперь необходимо создать каналы глубиной в один и длиной в семь блоков для орошения грядок.

Создаем систему для сбора урожая.

Делаем точку сбора урожая.

Система орошения.

Шаг шестой

Финальные шаги.

Сборщик готов. Теперь, когда пшеница поспеет, необходимо разрушить блок земли и вода принесет весь урожай к точке сбора. Также можно вместо блока с землей использовать поршень или раздатчик с ведром воды, тогда будет достаточно лишь отключить его.

  • Для посадки пшеницы вы можете не искать сразу 126 семян, а найти небольшое их количество и посадить. После того, как вы соберете урожай, вы получите большее количество семян.
  • Вы можете не брать 11 ведер воды, ограничившись одним ведром и .
  • Вместо блока земли можно использовать поршневой затвор (с версии Beta 1.7).
  • В точке сбора можно поставить загрузочную воронку с сундуком для автоматизации сбора.

«Прогрессивная» пшеничная ферма

Это заготовка раздела статьи.

Существует также вариант так названой автором «прогрессивной» фермы. По внешнему виду он сильно отличается от классических видов ферм. В данном случае, используется 2 источника воды: первый служит для увлажнения грядок, а второй для сбора урожая. На видеоролике ниже наглядно продемонстрированы все этапы создания такой фермы. Стоит заметить, что в отличие от представленной на видео фермы, есть возможность создания большего образца (размер площади для посева 9 на 9 блоков).

Блок грязи можно заменить поршнем на управлении красным камнем, и открывать воду дистанционно.

Достоинства

  • Требует мало ресурсов для постройки
  • Увлажненные грядки
  • Спаун мобов внутри фермы исключен
  • Автоматический быстрый сбор урожая
  • Посадка урожая не занимает много времени
  • Компактность
  • Огромный доход из площади 11 на 11 или 12 на 12 блоков, которую занимает ферма.
  • Простота в постройке

Недостатки

  • Невозможно расширить
  • С эстетической точки зрения: висящие в воздухе предметы. Но это можно исправить, если создать каркас, который будет поддерживать верхнюю конструкцию.

На самом деле, строить автоматическую ферму можно любых размеров, но при постройке больших ферм не получится сделать водную систему доставки урожая к точке сбора — придётся вручную собирать урожай по краю фермы.

Полный список команд Minecraft Pocket Edition

  • /help номер_страницы — просмотр всех доступных директив чата.
  • /gamemode 0-2 — выбор режима игры (выживание/креатив/приключение).
  • /clear ник_игрока — очистить инвентарь от предметов.
  • /clone x y z (начальная координата) x y z (конечная) x y z (перенести в данную точку) — перенос выделенной области в указанное место.
  • /connect код_сервера — подключение к серверу.
  • /difficulty 0-3 — изменение сложности игры.
  • /op, /deop — сделать игрока модератором или разжаловать.
  • /enchant ник_игрока название_зачарования уровень_зачарования — зачаровать предмет в руке.
  • /effect ник_игрока название_эффекта время_действия — наложить баф/дебаф на игрока.
  • /execute или /kill название_цели или координаты — уничтожить моба или игрока.
  • /fill x y z (начальная координата) x y z (конечная) название_блока параметры_блока (дополнительно: название_блока для замены и параметры_блока для замены) — заполнить указанную область блоками или изменить их структуру.
  • /give ник_игрока название_предмета количество — добавить в инвентарь предмет.
  • /list — посмотреть список игроков на сервере.
  • /locate — обнаружить ближайшую постройку, деревню или подземелье по координатам.
  • /say — написать сообщение в чат от третьего лица.
  • /setblock x y z название_нового_блока командаdestroy уничтожает указанный блок, replace заменяет блок.
  • /setworldspawn x y z — перенести место возрождения игроков после смерти.
  • /spawnpoint x y z ник_игрока — установить точку возрождения.
  • /summon имя_моба x y z — создать моба в определённой точке.
  • /tell ник_игрока — отправить личное сообщение, видимое только указанному игроку.
  • /time команда количество_часовadd добавляет указанное количество часов для смены времени, set устанавливает указанное время (полные сутки составляют значение 24000, для примера 9 утра будет выглядеть как 9000).
  • /title ник_игрока или имя_моба текст — показывать текст над головой моба или игрока.
  • /toggledownfall 0 или 1 — отключить/включить осадки в виде дождя или снега.
  • /tp x y z/ник_игрока — телепортироваться в точку или к указанному игроку (также можно телепортировать кого-нибудь по координатам, для примера ник_кого ник_к_кому или x y z координаты).
  • /weather командаclear означает никаких осадков, rain включает простой дождь или снег, thunder активирует грозу или вьюгу.
  • /xp количество ник_игрока — начислить очки опыта.
  • /gamerule commandblocksenabled true или false – активирует или отключает все блоки.
  • /scoreboard objectives — табло с очками.
    • add Testing dummy название_таблицы — делает новую таблицу.
    • players add ник Testing число_очков — добавляет имена.
    • players remove ник Testing число_очков — удаляет очки.
    • setdisplay sidebar Testing – включает отображение на экране справа.

Шаги

Метод 1 из 2: Сделайте железную или алмазную кирку

  1. 1
    Чтобы собрать алмаз, вам понадобится железная или алмазная кирка. Вы не сможете собрать алмаз другой киркой. Если у вас уже есть подходящая кирка, пропустите этот шаг.

  2. 2
    Сделайте верстак, если его у вас нет. Для этого нужно собрать блок дерева, положить его в окошко для крафта, сделать 4 доски. Теперь положите 4 доски в разные ячейки окошка для крафта. Получится верстак.

  3. 3
    Сделайте деревянную кирку. Для этого положите на верстак следующее:
    • 3 деревянных доски расположенных горизонтально на верхних 3-х ячейках
    • 2 палки одна над другой, вертикально, прямо под средней верхней ячейкой с доской
  4. 4
    Создайте каменную кирку. С помощью деревянной кирки соберите несколько блоков камня. Вам понадобится 3 блока камня. На верстак положите:
    • 3 блока булыжника, расположенных горизонтально в верхних трех ячейках
    • 2 палки, расположенные вертикально в средних ячейках
  5. 5
    Создайте или найдите печь. Ее можно найти в деревне или создать с помощью 8 блоков булыжника. Положите булыжник на верстак на 8 крайних ячеек, образуя пустой квадрат.

  6. 6
    Сделайте железную кирку.

    Положите железную руду в печь вместе с углем. Уголь будет греть печь. Вы получите 9 железных слитков.

    Найдите железную руду и соберите ее своей каменной киркой. Ее можно найти в пещерах и возвышенностях. Вам нужно 3 блока железной руды.

  7. 7
    Сделайте железную кирку, положив на верстак:

    • 3 слитка железа в верхние 3 ячейки
    • 2 палки вертикально в средние ячейки

Метод 2 из 2: Поиск алмазов

  1. 1
    Алмазы часто можно найти в природных пещерах над землей. Например, в сундуках. Сундуки также бывают в деревнях. Но так алмазы найти довольно сложно, сундуки попадаются довольно редко. Лучше всего сделать шахту и зарыться под землю в поисках алмазов.

  2. 2
    Запаситесь всеми необходимыми предметами перед тем, как спускаться под землю. Вам понадобится следующее:

    • Много факелов (больше 100)
    • Железная кирка или алмазная кирка
    • Оружие и доспехи чтобы драться с монстрами
  3. 3
    Алмазы можно найти на 1-16 уровнях. Чаще всего они встречаются на 8-13 уровне, особенно часто они лежат на 12 уровне. Обычно алмазы лежат в группах по 2-10 блоков. Если вам повезет, вы можете найти и больше 10 алмазов в одном месте.
  4. 4
    Сделайте лестницу вниз. Сделайте дырку в земле размером в 3 блока. Потом выкопайте лестницу так, чтобы с одного блока можно было перейти на другой уровнем ниже. Время от времени нужно возвращаться на поверхность, кушать, складывать свои находки в сундук и менять инструменты и оружие.

  5. 5
    Когда вы докопаете до коренной породы, раскопайте все вокруг, чтобы найти гнездо монстров. Это уровень 0.

  6. 6
    Поднимитесь на 12 уровень, 1 блок это 1 уровень. Сделайте там маленькую комнатку. Сделайте сундук, верстак, печь, чтобы не надо было каждый раз возвращаться на поверхность.

  7. 7
    Копайте по определенной схеме. Их существует несколько штук. Например:
    • Сделайте одну шахту 2 блока высотой и 1 блок шириной, прокопайте ее на несколько десятков блоков вперед. Теперь выкопайте рукава, ответвления – через каждые 5 блоков, вдоль главной шахты. Рукава должны быть размером 2х2.
    • Продолжайте копать пока не найдете алмазы.
  8. 8
    Если можете, попробуйте воспользоваться заклинанием удачи для кирки.

    Первый уровень увеличивает шансы найти 1 руду на 33% , второй уровень увеличивает шансы найти 2 или 3 руды на 25%, а третий – шансы найти 3 или 4 руды на 20%. Заклинание третьего уровня попадается довольно редко.

    Тогда вам будет попадаться больше полезных ископаемых. У этого заклинания есть 3 уровня.

  9. 9
    Перед тем, как собрать алмаз, выкопайте все блоки вокруг него.

    Если вам встретится лава, закройте ее каменными блоками. Тогда она вам не повредит.

    Рядом, например, под ним, может быть лава. Если вы попытаетесь собрать его, он упадет в лаву и сгорит. Поэтому будьте осторожны при их сборе. Ведь алмазы – очень ценное ископаемое!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: