Использование профилей
Система профилей в пусковой установке Minecraft — это очень удобный способ сделать ваш опыт Minecraft проще, а также сохранить слова Minecraft изолированными друг от друга на основе номера версии (и, если вы модифицировали свой клиент, основываясь также на модах) ,
Две существенные вещи, которые следует сосредоточить на использовании профилей, — это номер версии (который мы рассмотрели в последнем разделе) и Каталог игр (где хранятся данные игры). Большинство людей никогда не используют систему профилей, и, если они это делают, они почти никогда не меняют каталог игры по умолчанию. Это проблематично, поскольку оно ставитвсе ваш мир сохраняет в том же каталоге (включая миры, созданные со старыми и / или модифицированными версиями Minecraft). Это в значительной степени рецепт катастрофы, поскольку вы можете повредить свои миры и вызвать другие проблемы, открыв их с неправильной версией Minecraft.
Чтобы это легко предотвратить, мы собираемся создать некоторые профили для разделения номеров версий и изменения каталога данных по умолчанию для каждого профиля. Несмотря на то, что это технически связано с небольшим объемом дискового пространства (около 100-130 МБ на профиль), это более чем стоит того, чтобы сохранить ваш мир экономичным и таким.
2. Понижение рейтинга с помощью резервного копирования Time Machine
Использование резервного копирования Time Machine — это еще один простой способ установить более старую версию macOS. Это, конечно, предполагает, что вы создали резервную копию на более старой версии macOS.
Чтобы понизить версию с помощью предыдущей резервной копии Time Machine:
- Подключите диск Time Machine к компьютеру Mac и выключите его или перезагрузите.
- Во время запуска удерживайте Cmd + R, чтобы войти в MacOS Recovery.
- Когда откроется экран утилит macOS , выберите « Восстановить из резервной копии Time Machine» и нажмите « Продолжить» .
- На следующем экране нажмите Продолжить еще раз.
- Выберите ваш источник восстановления . В данном случае это резервный диск, который вы подключили ранее.
- На следующем экране выберите резервную копию, из которой вы хотите восстановить. Вы сможете увидеть, какая версия macOS использовалась для создания этой резервной копии.
- Следуйте инструкциям для завершения переустановки, а затем восстановите файлы из созданной вами резервной копии.
Зачем настраивать версию и использовать профили?
По умолчанию пусковая установка Minecraft имеет один профиль. Этот профиль назван в честь вашего имени пользователя Minecraft, и он автоматически обновляет самую последнюю версию Minecraft без какого-либо вмешательства от вашего имени. Для многих игроков это просто отлично, потому что они всегда хотят самой последней версии, они играют сами на своем компьютере (без мультиплеер) и / или они не мода.
Однако для других игроков управление номером версии (и создание отдельных профилей для разных целей) является важным компонентом опыта Minecraft. Вот лишь несколько примеров того, почему вам может понадобиться или нужно управлять своим номером версии.
Если вы хотите сохранить старый мир, который вы создали, не рискуя, что в мире возникнут проблемы с коррупцией или обновлением при переходе на более новую версию Minecraft, вам необходимо заблокировать профиль до более старой версии.
Если вы играете в онлайн, большинство многопользовательских серверов обычно не обновляются сразу до самой последней версии, так как это огромная головная боль для владельцев серверов для выполнения основных обновлений. Например, Mincraft 1.8 работает почти три месяца с этого урока, но большинство многопользовательских серверов все еще работают на 1.7. *.
На противоположной стороне спектра геймплея, если вы хотите протестировать элементы кровоточащего края новых экспериментальных выпусков, вам нужно настроить профиль для самых последних сборников «моментальных снимков», чтобы вы могли опробовать функции, которые могут потребоваться месяцев (или дольше) для создания публичной версии.
Кроме того, вы можете сделать все вышеизложенное (и более) радикально более удобным, используя простую систему профилей, встроенную в пусковую установку Minecraft, чтобы упростить выбор версии, которую вы хотите для задачи, а также (и эта часть чрезвычайно удобный) изолировать свой мир, чтобы защитить их от коррупции.
Игровые режимы[]
Игровые режимы
На данный момент в игре присутствуют пять режимов: Выживание, Творчество, Приключение, Хардкор и Наблюдение. На сервере и в мирах одиночной игры с включенной опцией «Чит-коды» можно переключать режимы командой , а сочетание клавиш F3+N переключает между режимами Творчество и Наблюдение. С Java Edition 1.16, при удерживании клавиши F3 открывается экран отладки с меню выбора игрового режима. Переключение осуществляется с помощью ЛКМ или клавишей F4.
Выживание
Основная статья: Выживание
В этом режиме игроки должны добывать материалы для строительства, крафта и получать очки опыта. Есть шкалы здоровья, голода, брони, а под водой — воздуха. Также есть инвентарь.
Творчество
Основная статья: Творчество
В этом режиме игроки могут летать, имеют доступ к бесконечному количеству предметов и блоков, которые можно уничтожить мгновенно. Игроки неуязвимы и почти бессмертны (они могут умереть только от Пустоты и команды ), у них отсутствуют шкалы здоровья, голода, воздуха (если под водой) и брони. Также в этом режиме можно получить яйца призывания, недоступные в режиме выживания.
Приключение
Основная статья: Приключение
В этом режиме игроки могут взаимодействовать с такими объектами, как переключатели и механизмы, а также с мобами. Однако игроки не могут устанавливать и уничтожать блоки без правильных инструментов (с предварительной сборки 14w02a игроки никак не могут разрушать или устанавливать блоки). Недоступен как игровой режим при создании мира, но может быть включён командой .
Хардкор [только для Java Edition]
Основная статья: Хардкор
В этот режим можно играть так же, как в «Выживание», но сложность всегда установлена на «Сложно» и после смерти игрока мир может быть либо удалён, либо просмотрен в режиме Наблюдение. Технически является не отдельным режимом, а опцией. Можно сделать Hardcore Creative или Hardcore Adventure. При использовании хардкора на сервере после смерти игроки будут автоматически заблокированы. После того как будут заблокированы все игроки на сервере, мир будет удалён. Если разбанить умершего игрока через , то при попытке его входа он будет забанен заново.
Наблюдение
Основная статья: Наблюдение
В этом режиме игроки могут летать сквозь блоки и смотреть от лица любой сущности, кроме Дракона Края . Однако игроки не могут устанавливать и уничтожать блоки. Недоступен как игровой режим при создании мира, но может быть включён командой , или , а также после смерти в Хардкорном режиме. В этом режиме, как и в творческом, можно умереть, залетев под коренную породу. Режим полёта нельзя отключить. При полёте через твёрдые блоки видны ближайшие полости в слое блоков.
Демонстрационный режим
Основная статья: Демонстрационный режим
Этот режим доступен на любой версии игры. Игрок может играть в мире 5 игровых дней (приблизительно 1 час и 40 минут). Игрок спаунится в одном месте на зерне −343522682 в режиме выживания с бонусным сундуком. В процессе игры всегда включён режим выживания и его нельзя поменять с помощью команды . Однако если зайти в меню, нажать на «Открыть для сети», то появится возможность включить чит-коды. После этого игрок сможет написать команду и переключиться в другой режим игры.
Использование сторонних инструментов для прошивки
Благодаря работе разработчиков-энтузиастов доступны сторонние инструменты перепрошивки. Эти инструменты прошивки предлагают Вам альтернативный способ прошивки без использования метода Fastboot.
Если на Вашем устройстве нет стороннего инструмента, лучше всего использовать метод Fastboot, указанный выше.
Владельцы устройств Samsung могут использовать Odin для понижения версии Android своих телефонов. Это один из самых известных инструментов для прошивки за пределами официального метода Fastboot.
Интерфейс Odin не самый удобный для новичков, но он позволит Вам подключаться к некоторым устройствам Samsung, включая последние разблокированные телефоны Galaxy.
Имейте в виду, что некоторые операторы сотовой связи блокируют загрузчик на устройствах, продаваемых через его магазины. Эти операторы могут неохотно разрешать пользователям разблокировать свои телефоны, если телефон полностью не оплачен.
Дополнительные инструменты доступны для других производителей. В этом посте на XDA Developers перечислены различные инструменты для прошивки устройств Motorola, включая рекомендуемый RSD Lite. Владельцы устройств Huawei могут использовать вместо этого Huawei Recovery Updater (HuRuUpdater).
Эти инструменты не гарантируют работоспособность и не одобряются производителями. Используете ли Вы сторонний инструмент или метод Fastboot, риск окирпичивания Вашего устройства остается неизменным.
Опять же, прежде чем начать, убедитесь, что Вы сделали резервную копию своего телефона, прежде чем пытаться прошить свое устройство, так как Ваш телефон будет очищен во время процесса перепрошивки.
Infdev
Версия доступна в лаунчере. | |
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте. | |
Версия недоступна в лаунчере; неотредактированная версия не заархивирована. | |
Отсутствует предварительная загрузка. | |
Версия не заархивирована, но существуют видео/изображения или описано в блоге The Word of Notch. |
Основная статья: Infdev
Фаза разработки Infdev началась 27 февраля 2010 года и закончилась 30 июня 2010 года. На этом этапе Minecraft был доступен только в одиночной игре в режиме Выживание, и версии были пронумерованы. На данный момент, Нотч переписал код игры, чтобы позволить в основном «бесконечный» рельеф местности.
Дата выпуска |
---|
20100625-2 (Секретное пятничное обновление 2) |
20100625-1 |
(Секретное пятничное обновление 1) |
20100617-3 |
20100617-2 |
20100617-1 |
Classic
Основная статья: Classic
Версия доступна в лаунчере. | |
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте. | |
Отсутствует предварительная загрузка. | |
Версия недоступна в лаунчере; неотредактированная версия не заархивирована. | |
Версия не заархивирована, но существуют видео/изображения или описано в блоге The Word of Notch. | |
Версия не заархивирована, но существуют доказательства в IRC chat log/changelog. | |
Не существует прямых доказательств существования. |
Late Classic Creative
Клиентская версия | Дата выпуска | Серверная версия |
---|---|---|
0.30 (Версия Creative) | 10 ноября 2009 года31 июля 2011 года | 1.10.1 |
1.10 | ||
0.29_02 | 30 октября 2009 года | 1.9.1 |
0.29_01 | 29 октября 2009 года | |
0.29 | ||
0.28_01 | 27 октября 2009 года | 1.9 |
0.28 |
Survival Test
Версия | Дата выпуска |
---|---|
0.30 (Версия Survival) | 10 ноября 2009 года |
0.27 SURVIVAL TEST | 24 октября 2009 года |
0.26 SURVIVAL TEST | 20 октября 2009 года |
0.25_05 SURVIVAL TEST | 3 сентября 2009 года |
0.25 SURVIVAL TEST | |
0.24_SURVIVAL_TEST_03 | 1 сентября 2009 года |
0.24_SURVIVAL_TEST_02 | |
0.24_SURVIVAL_TEST_01 | 31 августа 2009 года |
0.24_SURVIVAL_TEST |
Multiplayer test
Клиентская версия | Дата выпуска | Серверная версия |
---|---|---|
0.0.23a_01 | 11 июля 2009 года | 1.8.2 |
0.0.23a | ||
0.0.22a_05 | 30 июня 2009 года | |
0.0.22a_04 | 29 июня 2009 года | |
0.0.22a_03 | ||
0.0.22a_02 | ||
0.0.22a_01 | ||
0.0.22a | ||
0.0.21a_01 | 23 июня 2009 года | |
0.0.21a | ||
0.0.20a_02 | 20 июня 2009 года | |
0.0.20a_01 | 1.8.1 | |
0.0.20a | 1.8 | |
0.0.19a_06 | 1.7 | |
0.0.19a_05 | 1.6 | |
0.0.19a_04 | ||
0.0.19a_03 | ? | |
0.0.19a_02 | 19 июня 2009 года | ? |
0.0.19a_01 | ? | |
0.0.19a | 1.5 | |
0.0.18a_02 | 14 июня 2009 года | 1.4.1 |
0.0.18a_01 | 1.4 | |
0.0.18a | ||
0.0.17a | 10 июня 2009 года | 1.3 |
0.0.16a_02 | 7 июня 2009 года | 1.2 |
0.0.16a_01 | 1.1 | |
0.0.16a | 1.0 | |
0.0.15a_03 | 4 июня 2009 года | — |
0.0.15a_02 | ||
0.0.15a_01 | ||
0.0.15a (Multiplayer Test | ||
0.0.15a (Multiplayer Test 7) | ||
0.0.15a (Multiplayer Test 6) | ||
0.0.15a (Multiplayer Test 5) | ||
0.0.15a (Multiplayer Test 3) | ||
0.0.15a (Multiplayer Test 2) | 3 июня 2009 года | |
0.0.15a (Multiplayer Test 1) | 31 мая 2009 года |
Early Classic Creative
Версия | Дата выпуска |
---|---|
0.0.14a_08 | 28 мая 2009 года |
0.0.14a_07 | |
0.0.14a_06 | |
0.0.14a_05 | |
0.0.14a_04 | |
0.0.14a_03 | 27 мая 2009 года |
0.0.14a_01 | |
0.0.14a | |
0.0.13a_03 | 22 мая 2009 года (оригинал)6 августа 2013 года (лаунчер) |
0.0.13a | 21 мая 2009 года (оригинал)6 августа 2013 года (лаунчер) |
0.0.12a_03 | 20 мая 2009 года |
0.0.12a_02 | |
0.0.12a_01 | |
0.0.12a | |
0.0.11a | 17 мая 2009 года (оригинал)6 августа 2013 года (лаунчер) |
0.0.10a | 16 мая 2009 года |
0.0.9a | |
0.0.8a | |
0.0.7a | |
0.0.6a | |
0.0.5a | |
0.0.4a | |
0.0.3a | |
0.0.2a | |
0.0.1a |
Ручная прошивка с использованием Fastboot и ADB
Единственный «официальный» способ понижения версии Вашего Android-устройства — это метод Fastboot. Хотя не каждый производитель поощряет это, инструмент Fastboot доступен на сайте Google и должен работать с официальными образами прошивок практически от всех производителей Android.
Чтобы продолжить, Вам просто нужно иметь возможность разблокировать загрузчик и иметь подходящий образ прошивки для Вашего устройства и носителя. Убедитесь, что на Вашем Android-устройстве включена отладка по USB.
Если Вы нашли подходящий образ прошивки, Ваш загрузчик разблокирован, и у Вас установлен Android SDK, подключите свой телефон Android к компьютеру. Хотя приведенные ниже шаги предназначены для пользователей Windows 10, команды ADB и Fastboot должны работать аналогичным образом в macOS и Linux.
Откройте проводник и перейдите в место установки Android SDK. Убедитесь, что файлы образов Android, которые Вам нужны для прошивки, также находятся здесь. Они обычно приходят в виде ZIP-файла с несколькими файлами IMG, содержащимися внутри.
В папке, удерживая клавишу Shift на клавиатуре, щелкните правой кнопкой мыши внутри окна и нажмите кнопку «Открыть окно PowerShell здесь». В macOS или Linux перейдите в эту папку с помощью приложения «Терминал».
Введите adb devices в окне Windows PowerShell, чтобы убедиться, что Ваше устройство Android обнаружено. Если это так, введите adb reboot bootloader, чтобы перезагрузить устройство и загрузиться в меню загрузчика Android.
Если команды ADB не работают, введите .\adb.
Большинство прошивок производители поставляют со скриптом «flash-all», который загружает файл образа на Ваше устройство. Когда Ваше устройство находится в режиме загрузчика, введите flash-all, чтобы начать процесс перепрошивки.
Если скрипт flash-all не работает, Вам придется вручную прошить отдельные элементы в папке. Введите следующие команды в Windows PowerShell (или Терминал), нажимая клавишу Enter между каждым шагом:
- fastboot flash bootloader .img
- fastboot reboot-bootloader
- fastboot flash radio .img
- fastboot reboot-bootloader
- fastboot flash -w update .zip
После завершения этого процесса Ваш телефон должен перезагрузиться. Если процесс перепрошивки прошел успешно, на Вашем устройстве будет запущен обновленный образ прошивки.
Оптимизация аргументов запуска
Аргументы запуска (JVM флаги) — отличный способ облегчить жизнь твоему сборщику мусора и в целом начать использовать ресурсы комьютера более эффективно. Учти, что некоторым флагам может понадобиться полная версия джавы, т. е. . (или )
Флаги, не описанные в статьях выше:
- — GC будет пытаться экономить память, уничтожая повторяющиеся строки, в обмен на большее использование процессора из-за большего объёма сканируемой памяти. Потенциально может cэкономить до 13,5% оперативной памяти.
- — отключает лимит на длинну методов, которые JVM может скомпилировать. Пруфов пользы и вреда нет.
- — отключает state tracking и дополнительные проверки во время игры, за счёт чего даёт немного производительности.
Java Edition
Cave & Cliffs Update
Основные статьи: 1.18 и Caves & Cliffs
Следующим крупным обновлением Minecraft должно стать второе обновление гор и пещер. Список анонсированных изменений:
- Warden. Внешним видом напоминает минотавра из древнегреческих легенд. Ориентируется с помощью звуков. Его присутствие рядом с игроком характеризуется затуханием света.
- Sculk-блоки. Генерируются в биоме мрачных глубин и являются элементами схем из красного камня.
- Мрачные глубины. Новый подземный биом, являющийся естественной средой обитания warden’а и местом скопления sculk-блоков.
- Новая генерация гор и пещер. Появятся гигантские, затопленные, длинные вариации пещер. Горы станут выше, подъём резче.
- Натуральная генерация биомов пышных и карстовых пещер.
- Структура, представляющая комнату с несколькими сундуками, бочкой, плавильней и паутиной. Возможно, была создана только для трейлера и не планируется к добавлению.
Изменения боевой механики
Основная статья: Combat Tests
В будущих обновлениях планируется полностью перестроить боевую систему, позволяющая игроку атаковать врага только при полностью заряженной атаке. Пока неизвестно, когда произойдут эти изменения, так как они разрабатываются параллельно с другими нововведениями и будут добавлены в игру, «когда они будут достаточно хороши». Обновление, в которое они будут включены, не будет иметь боевой тематики.
Функционал стола лучника
С выходом версии 1.14 у игроков появился вопрос: будет ли в игре использование, тогда ещё не имевших функционала, столов кузнеца и лучника. В официальной статье про обновление Mojang ответили, что применение этим блокам будет добавлено в следующем тематической обновлении. Большинство предполагалось, что имеется в виду масштабное изменение боевой механики, над которым в данный момент работает Jeb.
Indev
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте. | |
Отсутствует предварительная загрузка. | |
Версия не заархивирована, но существуют видео/изображения или описано в блоге The Word of Notch. |
Основная статья: Indev
Стадия разработки Indev началась 23 декабря 2009 года и завершилась 27 февраля 2010 года. Она была преемницей предыдущего Survival Test и продолжала расширять аспекты выживания в игре, делая её более похожей на текущий игровой процесс. Версии на этом этапе были либо не пронумерованы, либо использовали один и тот же номер.
Версия | Даты выпуска |
---|---|
Minecraft Indev | |
20100214-2 | |
20100214-1 | |
20100212-2 | |
20100212-1 | |
20100207-2 | |
20100207-1 | |
0.31 | |
20100204-2 | |
20100204-1 | |
20100201-3 | |
20100201-2 | |
20100201-1 | |
20100125-2 | |
20100125-1 | |
20100111-2 | |
20100111-1 | |
20091231-2 | |
20091231-1 | |
20091223-2 | |
20091223-1 |
5 1.17 — Обновление пещер и скал, часть I
Изначально предполагалось, что все будет одним обновлением,» Пещеры и скалы «были разделены на две половины, чтобы облегчить бремя команда разработчиков и избежать нездоровой перегрузки времени — очень понятное решение.
Были представлены глубокий сланец, мох, капельница, туф, жеоды, медь, аксолотли и многое другое, несмотря на то, что это «полуобновление». 1.17 был одним из самых больших дополнений к инвентарю блоков в игре для строителей за всю историю, и хотя многим предметам были назначены методы получения-заполнители, Пещеры и Утес Часть I »получила большой отклик. свидетельство его качества, несмотря на обстоятельства.
Alpha
Версия доступна в лаунчере. | |
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте. | |
Отсутствует предварительная загрузка. | |
Версия не заархивирована, но существуют видео/изображения или описано в блоге The Word of Notch. |
Стадия разработки Alpha началась 29 июня 2010 года и закончилась 20 декабря 2010 года. В данной версии отсутствовали другие режимы игры, кроме выживания, но был перевыпущен мультиплеер. В то время Нотч разрабатывал игру на постоянной основе, выпуская обновления гораздо чаще. Это были также первые версии, которые должны были быть приобретены, хотя цена увеличилась на более поздних этапах.
Alpha v1.2
Версия | Дата выпуска |
---|---|
Alpha v1.2.6 | 3 декабря 2010 года |
Alpha v1.2.5 | 1 декабря 2010 года |
Alpha v1.2.4_01 | 30 ноября 2010 года |
Alpha v1.2.4 | |
Alpha v1.2.3_04 | 26 ноября 2010 года |
Alpha v1.2.3_02 | 25 ноября 2010 года |
Alpha v1.2.3_01 | 24 ноября 2010 года |
Alpha v1.2.3 | |
Alpha v1.2.2 | 10 ноября 2010 года |
Alpha v1.2.1_01 | 5 ноября 2010 года |
Alpha v1.2.1 | |
Alpha v1.2.0_02 | 31 октября 2010 года |
Alpha v1.2.0_01 | |
Alpha v1.2.0 (Halloween Update) | 30 октября 2010 года |
Alpha v1.1
Версия | Дата выпуска |
---|---|
Alpha v1.1.2_01 | 23 сентября 2010 года |
Alpha v1.1.2 | 18 сентября 2010 года |
Alpha v1.1.1 (Секретное субботнее обновление 1) | |
Alpha v1.1.0 (Секретное пятничное обновление 9) | 10 сентября 2010 года |
Alpha v1.0
Версия | Дата выпуска |
---|---|
Alpha v1.0.17_04 | 23 августа 2010 года |
Alpha v1.0.17_03 | |
Alpha v1.0.17_01 | 20 августа 2010 года |
Alpha v1.0.17 (Секретное пятничное обновление | |
Alpha v1.0.16_02 | 13 августа 2010 года |
Alpha v1.0.16_01 | 12 августа 2010 года |
Alpha v1.0.16 | |
Alpha v1.0.15 (Первая версия SMP) | 4 августа 2010 года |
Alpha v1.0.14_01 | 3 августа 2010 года |
Alpha v1.0.14 (Секретное пятничное обновление 7) | 30 июля 2010 года |
Alpha v1.0.13_02 | 29 июля 2010 года |
Alpha v1.0.13_01 | |
Alpha v1.0.13 | 28 июля 2010 года |
Alpha v1.0.12 | 26 июля 2010 года |
Alpha v1.0.11 (Секретное пятничное обновление 6) | 23 июля 2010 года |
Alpha v1.0.10 | 22 июля 2010 года |
Alpha v1.0.9 | 21 июля 2010 года |
Alpha v1.0.8_01 | 20 июля 2010 года |
Alpha v1.0.8 | |
Alpha v1.0.7 | 19 июля 2010 года |
Alpha v1.0.6_03 | 17 июля 2010 года |
Alpha v1.0.6_02 | |
Alpha v1.0.6_01 | |
Alpha v1.0.6 (Секретное пятничное обновление 5) | 16 июля 2010 года |
Alpha v1.0.5_01 | 14 июля 2010 года |
Alpha v1.0.5 | 13 июля 2010 года |
Alpha v1.0.4 (Секретное пятничное обновление 4) | 9 июля 2010 года |
Alpha v1.0.3 | 6 июля 2010 года |
Alpha v1.0.2_02 | |
Alpha v1.0.2_01 | |
Alpha v1.0.2 | ? июля 2010 года |
Alpha v1.0.1_01 | 3 июля 2010 года |
Alpha v1.0.1 (Секретное пятничное обновление 3) | |
Alpha v1.0.0 | 30 июня 2010 года |
7 1.9 — Боевое обновление
Пожалуй, самое спорное обновление в истории Minecraft , 1.9 изменил боевую систему Minecraft с всплывающей подсказки по спаму, которой она была раньше, на более совершенную, основанную на навыках систему таймера. Многие фанаты PvP настолько ненавидели это изменение, что до сих пор играют на серверах до 1.9.
Боевое обновление сделало гораздо больше, чем просто изменило боевые действия — в первую очередь, оно добавило Крайние Города, и хотя их родные Шалкеры не найдут особого применения еще несколько месяцев, Надкрылья, которыми владели города были невероятными. Пара крыльев, которая позволяла игрокам парить по небу с невероятной скоростью, одни надкрылья делают 1.9 одним из лучших обновлений Minecraft.
1. Понижение версии с помощью MacOS Recovery
Предполагая, что на вашем Mac не установлена самая последняя версия macOS, понижение версии довольно просто. Вы можете использовать встроенный MacOS Recovery для понижения. Просто убедитесь, что у вас есть доступ к Интернету во время установки, так как программа загрузит предыдущую версию macOS.
Процесс аналогичен переустановке macOS, но вместо этого будет загружена версия macOS, поставляемая с вашим компьютером. Если ваш компьютер довольно старый, он загрузит самую старую версию, которая все еще доступна.
Убедитесь, что вы полностью скопированы, потому что это сотрет ваш загрузочный диск:
- Полностью выключите ваш Mac.
- Включите компьютер и сразу же удерживайте Shift + Option + Cmd + R. Вы заметите, что при загрузке macOS Recovery загрузка запускается дольше, чем обычно.
- После загрузки экрана утилит macOS выберите « Переустановить macOS» (или « Переустановить OS X» ) и нажмите « Продолжить» .
- Следуйте инструкциям и выберите загрузочный диск. Теперь нажмите Установить .
- Пройдите инструкции на экране, чтобы завершить остальную часть процесса установки.
- После завершения установки восстановите файлы из созданной вами резервной копии.
Включение более старых и экспериментальных версий
Часть причин, по которым вы захотите поработать с номерами версий и использовать профили, — это играть очень старую версию Minecraft (которая не отображается в стандартном списке) или очень новые версии снимков. Позвольте включить эти элементы в списке выбора версии.
Из редактора профилей отметьте все параметры в разделе «Выбор выбора», которые относятся к тому, что вы хотите загрузить. Проверьте первый вариант, если вы хотите включить экспериментальные релизы, а затем проверьте следующие два, если вы хотите поиграть с очень старыми версиями Beta и Alpha с 2010-2011 года.
Когда вы выберете «Исправленные экспериментальные разработки», вы получите следующее предупреждение:
Именно поэтому мы используем систему профилей и сохраняем наши миры в разных каталогах игровых данных. Подобное предупреждение вы получите, когда активируете сборку Alpha и Beta. Именно поэтому мы поощряем всех пользователей использовать профили в сочетании с отдельными каталогами игровых данных: он сохраняет ваши миры в безопасности.
После того, как вы проверили их и приняли предупреждение, вы увидите значительно расширенное количество версий в раскрывающемся меню «Следующая версия».
Теперь вы можете выбирать из публичных выпусков, а также для создания снимков, бета-версий и альфа-версий. Помните предупреждение, хотя! Создайте профиль и отдельный каталог для каждой основной версии, которую вы тестируете; не смешивая мгновенные миры со старыми альфа-мирами.
Вы можете повторить этот процесс построения профиля для всего, что вам нужно для отдельного профиля. Играйте на старом сервере, который никогда не обновлялся до 1.6.4? Создайте профиль для него. Хотите играть в Minecraft, как в 2010 году? Сделайте альфа-профиль. Хотите сделать пространство для своих детей, чтобы возиться с Minecraft, не разрушая мир друг друга? Вы можете создавать профили для этого тоже.
Хотя большинство игроков придерживаются профиля по умолчанию и просто сбрасывают все в одной и той же папке с данными о играх, мы советуем против этого и надеемся, что вы примете хорошую гигиену данных и сохраните все ваши версии и мир, которые с радостью будут замаскированы в своих профилях и папках.
Tweet
Share
Link
Plus
Send
Send
Pin