Новозеландский крикет — new zealand cricket

Игровой состав и позиции

Основная цель в крикете заключается в том, чтобы набрать больше очков, чем команда оппонентов. Зарабатываются очки путем пробежек между точками до окончания матча или вывода соперника из игры ран-аутом. Коллектив, играющий с битами, называется отбивающей командой.

На поле играют две команды по 11 человек. У полевой команды в игре должны находиться все игроки. Отбивающий коллектив играет двумя участниками (бэтсменами), задача которых заключается в отбивании мяча после подачи боулера. Затем бэтсмены должны поменяться позициями, не попав в аут.

Названия позиций в крикете:

  • Боулер — игрок, подающий мяч;
  • Бэтсмен напротив него – страйкер;
  • Второй бэтсмен называется нон-страйкером;
  • Участник матча, располагающийся за калиткой, – уикет-кипер.

Типичные правила

Правила игры в закрытый крикет с 6 сторонами идентичны правилам игры в открытый крикет за следующими исключениями, некоторые из которых могут отличаться в зависимости от местных лиг.

Есть шесть игроков в команду, и игра играются над подачами максимума 12 кадра из шести шаров, все из которых имеет место из одного конца поля.

Боулеры ограничены максимум тремя оверами, и игрок с битой должен уйти в отставку при достижении личного общего количества 25 ранов, но может вернуться в складку в случае, если остальная часть его стороны будет отклонена в течение 12 оверов.

В случае, если команда проиграет пять калиток в течение 12 оверов, последний игрок продолжит отбивать, а пятый игрок останется у калитки в качестве бегуна .

Игрок с битой может быть пойман и отбит прямо от боковой стены, при условии, что мяч также не ударился об пол или крышу.

Система подсчета очков

Типичная компоновка и настройки поля: синие круги обозначают полевых игроков, красные круги обозначают игроков с битой, зеленый круг обозначает судью. Граничная стена показана красной линией.

Мяч, который попадает в ограничительную стену за котелком, не касаясь пола или любой другой части стены или крыши, засчитывается шесть раз. Мяч, который попадает в ограничивающую стену позади боулера, также касается пола, но не касается других стен или крыши и попадает в заднюю ограничивающую стену, засчитывается четыре раунда. В некоторых лигах эти оценки меняются местами, чтобы не уделять чрезмерного внимания стрельбе с воздуха.

Мяч, нанесенный для удара по одной или нескольким боковым стенкам, засчитывается как одно попадание, даже если мяч впоследствии попадает в заднюю ограничивающую стену. Если мяч попадает в боковую стенку, а игрок с битой затем уволен (например, пойман или выбегает), одна пробежка все равно будет засчитана.

Мяч, попавший прямо в крышу, сразу становится мертвым. Никакие пробежки не засчитываются, и увольнение не производится. Мяч не перебивается. Мяч, который попадает в крышу, предварительно ударившись о стену, все еще находится в игре. На некоторых объектах крыша действует как боковая стена, где 1 пробег назначается, когда мяч касается ее, но полевой игрок может поймать мяч, и игроки с битой остаются пойманными.

Два пробега будут засчитаны, если игроки с битой завершат пробежку в любое время. Эти пробежки могут быть засчитаны поверх пробега за удар о боковую стенку, в том числе до свидания или до свидания , но не на верхней границе.

Прощание будет считаться одним забегом, если поданный мяч ударился о стену. Прохождение этапа считается одним забегом, если мяч ударяется о боковую стенку после того, как он отразился от подушек или тела игрока с битой.

Если боулер переступает сгиб, подбрасывает мяч полностью выше пояса или мяч не падает на игровой коврик, то будет объявлен отказ от мяча , и сторона, отбивающая мяч, будет засчитана один проход. Будет подан дополнительный шар. Любые пробежки сверх этого будут по-прежнему засчитываться как обычно.

Широкие мячи будут называться православными правилами крикета .

Начало и окончание игры

Игра или день начинается, когда судья в конце боулера кричит «Играть». «Игра» также используется для перезапуска игры после перерыва или перерыва. Перед перерывом в игре или ее перерывом, а также в конце матча судья на конце боулера называет «Время» и снимает поручни с обеих калиток . Сторона боулинга не может подать апелляцию на увольнение после объявления времени.

Игра заканчивается, когда происходит первое из трех:

  1. Существует результат, так что одна из команд выиграла или команда, бившая последней, потеряла все свои калитки, причем обе команды имеют одинаковый счет, что дает ничью;
  2. Завершено последнее из минимального количества оверов за последний час и достигнуто согласованное время окончания игры (см. Примечания ниже);
  3. Если игроки покидают поле из-за неблагоприятных условий почвы, погоды или освещения, либо в исключительных обстоятельствах, дальнейшая игра становится невозможной.

Заметки:

  1. В однодневном крикете второй из них заменяется требованием о достижении согласованного количества оверов.
  2. Термин последний час может быть неправильным. За час до запланированного окончания игры начинается последний час. Подходит согласованное минимальное количество оверов (обычно 15 в тестовых матчах по крикету и 20 в других первоклассных играх по крикету). Таким образом, последний час длится дольше 60 минут или время, необходимое для подачи согласованного минимального количества оверов. Это правило предназначено для того, чтобы не тратить время напрасно командой, которая, похоже, проиграет игру.
  3. Сегодня тестовые матчи проводятся на условиях, согласованных советами стран-участниц. Они очень стандартизированы. Дни запланированы как шесть часов игрового времени, но есть требование, чтобы было сделано не менее 90 оверов с шестью шарами, и третья сессия может быть продолжена сверхурочно, если превышение скорости было ниже, чем это. Если происходит смена иннингов, из требования вычитаются два овера.
  4. Если игра прерывается из-за погоды или плохого освещения, запланированное время культивирования может быть увеличено до одного часа для компенсации (если позволяет освещение). Если потеряно более часа, время может быть добавлено в последующие дни.

История популяризации крикета

Вопреки мнению большинства, родоначальниками этой игры официально считаются англичане, которые придумали крикет еще в 16 веке. Однако многие историки с этим не согласны, утверждая, что прародителем крикета является игра «крик», которая была популярна в 14 веке на территории современных Нидерландов. Кроме того, аналогичным периодом датированы похожие игры во Франции и ряде других европейских стран.

Первое официальное освидетельствование крикета относится к 1598 году. Об этой игре стало известно из иска в суд коронера Джона Деррика, который давал показания по игре в крикет в составе команды Свободной школы в Гилфорде.

Изначально этот вид спорта представлял собой детскую забаву, которая была популярна в английских деревнях. В начале 17 века стали проводиться локальные турниры, а в конце столетия крикет получил массовое развитие. На юге Англии стали появляться не только клубы по крикету, но и специальные букмекерские конторы, принимающие ставки на этот вид спорта. Вскоре о крикете стали писать ведущие газеты Британии, что дало дополнительный толчок к распространению игры. Так в середине 18 века крикет официально был признан национальным видом спорта в Англии.

Первым профессиональным клубом по крикету стала Мэрилебонская команда. В 1787 году у нее был свой уникальный стадион «Лордс Олд Граунд». Именно этому клубу было суждено провести революцию в крикете и объединить разрозненные команды в одну лигу. Впоследствии руководители «Мэрилебона» составили единый кодекс крикета, который считается официальным сводом правил до сей день.

Дебютный международный турнир среди национальных сборных прошел в 1859 году в Северной Америке. На тот момент сильнейшими командами были сборные Англии и Австралии, составленная из приезжих англичан-скотоводов.

Историческими личностями, которые стали легендами крикета, считаются Уильям Грейс, игравший на рубеже 19-20 веков, и Дон Брэдмен – лучший бэтсмен всех времен (начало 20 столетия).

После Первой мировой войны крикет стал быстро уступать в популярности в Британии классическому футболу.

Сегодня правила и форматы соревнований стандартизируются и контролируются Мэрилебонским крикетным клубом.

Крикет: основные правила

Крикет является неконтактным командным видом спорта, который входит в категорию игр с использованием биты и мяча. Крикетный матч – это состязание двух команд, в состав которых входит по 11 игроков. Поединки данного вида спорта проводятся на эллипсообразном травяном поле, имеющем конкретные габариты и уникальную разметку.

Суть игры заключается в том, чтобы отбить мяч и набрать в поле максимальное количество очков, параллельно мешая это сделать сопернику. Основными действующими лицами в крикете являются бэтсмен, уикет-кипер и боулер. Ходы получили название иннингсы. В рамках каждого иннингса боулер должен бросить снаряд бэтсмену соперника через всю длину питча. При этом бэтсмен старается отразить бросок так, чтобы мяч максимально далеко улетел от противника. Пока снаряд находится в движении, бэтсмен должен перебежать до другого конца питча. Если ему это удастся, его команда зарабатывает очки (раны).

Один иннингс продолжается до тех пор, пока 10 бэтсменов играющей команды не будут выведены из игры. Затем отбивать мяч будет противник. Боулеры должны сменять друг друга после 6 подач (овера).

Современные турниры по крикету подчиняются единым базовым правилам, однако есть и отличия, к примеру, по продолжительности матча. Самые короткие поединки длятся порядка 3,5 часов (20 оверов). Матчи между сборными имеют продолжительность до 30 часов. В этих случаях игру делят на 5 шестичасовых противостояний (5 дней подряд).

Глобальным урегулированием правил и турниров по крикету занимается Международный совет крикета, в который входит более сотни стран-представителей.

Симуляторы крикета без мяча и поля

Книжный крикет

В книжный крикет играют школьники в Индии , Пакистане и Шри-Ланке . Он имеет несколько вариантов и обычно проводится двумя командами по 3-4 игрока в каждой. Если количество игроков нечетное, то человек, оставшийся после распределения команд, может играть за обе команды, и его часто называют общим игроком. Прогоны оцениваются путем случайного открытия книги и подсчета количества прогонов, набравшего последнюю цифру номера страницы на оборотной стороне (левая сторона или страница с четным номером). 0, а иногда и 8 назначаются особые правила: обычно калитка проигрывается, когда игрок набирает 0, а пробег без мяча и дополнительный шанс назначаются, когда игрок набирает 8. Например, если отбивающая сторона открыла книгу. на странице 26 будет засчитано 6 пробежек. Для жеребьевки оба игрока открывают страницу, и побеждает тот, кто наберет большее количество пробежек.

Другая версия крикета появилась в 1950-х годах в Великобритании в комиксе Eagle . Выбиралась страница, и каждая буква или символ подсчитывались по формуле. В результате была получена таблица результатов, в которой в большинстве подач от 150 до 300 было набрано около 4 пробежек за овер.

Калькулятор крикет

В эту форму играют школьники, которые используют научные калькуляторы для математики и естественных наук.

Игрок начинает с очистки памяти своего калькулятора. Затем игрок будет использовать генератор случайных чисел на своем калькуляторе, чтобы вывести число от 0 до 1. Количество набранных запусков — это первая цифра после десятичной точки (например, если генератор случайных чисел дает 0,521, 5 запусков будут забил). Подсчет очков ведется с помощью функции добавления памяти на калькуляторе или с помощью ручки и бумаги. Оценка 0 считается засчитанной. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.

Ручной крикет

В ручной крикет играют с помощью жестов (называемых «бросками»), похожих на рок-ножницы-бумага . Общее количество вытянутых пальцев равно эквивалентному количеству, при этом большой палец считается за 6. Броски выполняются одновременно обоими игроками, один из которых обозначается как бьющий, а другой — как боулер. Беги засчитываются в соответствии с бросками бьющего до тех пор, пока котелок не бросит то же самое, и в этом случае бьющий «аут». В нее играют школьники Индии , Шри-Ланки и Пакистана .

Карандашный сверчок

Игра одного человека с карандашами, помеченными рукой как «длинные кости». Японский вариант их для использования в других играх называется «боевые карандаши». В него также можно просто сыграть с помощью обычных игральных костей . Цель состоит в том, чтобы набрать очки и приписать их воображаемым игрокам и командам путем составления оценочной карты. На коммерческом рынке игра продается с пластиковыми или металлическими длинными игральными костями (роликами) и правилами игры.

Настольная игра Test Match работает по аналогичному принципу.

Паб крикет

Также называется автомобильным крикетом. Проездной игра , основанная на названиях общественных домов прошли на трассе. Заезды оцениваются в соответствии с количеством ног, рук или других предметов, указанных в названии паба. Точные правила различаются в зависимости от участников.

Любительский крикет

Клуб крикета

Клубный крикет , безусловно, самая распространенная форма крикета в мире, в основном любительский, но все же формальный, крикет, с командами, организованными в лиги. Иногда в играх бывают ограниченные оверы, причем каждый иннинг обычно длится от двадцати до пятидесяти оверов. Остальные матчи проводятся с ограничениями по времени. Ограничения на оверы или время могут быть наложены на каждую сторону индивидуально, или они могут оговаривать общую продолжительность матча. Последний, более традиционный случай, часто известен как крикет декларации .

В клубный крикет широко играют в крикетных странах, а также иммигрантами из крикетных стран. Клубный крикет чаще всего проводится на калитке с натуральным травяным покрытием, часто обслуживаемым самими игроками, хотя на более низком уровне это может происходить на поле с искусственным покрытием, хотя остальная часть фактического поля будет покрыта натуральной травой.

Существует множество форм крикета, которые, хотя в них не играют профессионально и не соответствуют признанным высоким стандартам, по-прежнему популярны как обычные форматы любительского крикета. Двойные иннинги, ограниченные оверы, формы Twenty20 и одиночные калитки играются любительскими командами: например, Крикет Уровня в Австралии и Чемпионат малых графств по крикету в Англии и Уэльсе разыгрывают форму двойных иннингов.

Объявление крикет

Это самая традиционная версия крикета, правила которой наиболее точно воспроизводят оригинальные правила крикета 16-17 веков. Это одиночный иннингс с установленным лимитом времени для завершения всей игры. Чтобы выиграть игру, сторона должна как набрать наибольшее совокупное количество ранов, так и взять все десять калиток соперника. Это дело стороны, отбивающей мяч первым, чтобы объявить, когда они почувствуют, что у них достаточно пробежек, чтобы выиграть матч. В этом формате крикета, если сторона, отбивающая секундант, не теряет все десять своих калиток, считается, что матч закончился вничью.

В крикет по декларации обычно играют в течение одного дня, хотя также распространены двухдневные игры, длящиеся все выходные. Этот формат часто считают «старомодным» и обычно используется для товарищеских матчей, а не в организованной игре лиги.

Короткоформатный крикет

В крикет также играют в нескольких различных сокращенных формах, предназначенных для того, чтобы объединить как можно больше действий в час или два, что позволяет проводить их как одно соревнование за вечер или как серию нескольких соревнований между разными командами, которые охватывают целый день. Такие формы развивались с 1980-х годов и сделали крикет еще одним шагом вперед по сравнению с однодневным крикетом. Большинство форм будут напоминать крикет «двадцать двадцать» по своей природе, хотя более короткие форматы с уменьшенным количеством игроков, обычно с 6 или 8 сторонними игроками, также являются обычным явлением для турниров.

Правила

Различные формы крикета в коротком формате имеют разные правила для определенных ситуаций:

  • Когда все игроки с битой, кроме одного, отсутствуют:
    • В « Последнем человеке» стоит крикет , последний игрок с битой, который не выбивает в одиночку, может пробежать только четное количество пробежек и может только отстоять свою позицию в конце нападающего.
    • В крикете шесть на сторону последний игрок с битой, который вышел из игры, действует как игрок с битой, в то время как только игрок с битой, который не вышел из игры, может нанести удар.

Квик крикет

Это упрощенная, высокоскоростная версия игры на небольшом поле с пластиковым оборудованием, направленная в основном на поощрение молодежи к участию.

Сверчок в помещении

Внутренний крикет — это формат игры, предназначенный для игры в закрытом спортивном зале в то время года, когда игра на открытом воздухе невозможна. Есть две признанные формы домашнего крикета. Традиционная версия играла с жестким мячом популярна в Великобритании. В этом формате играют по шесть игроков с каждой стороны, и в нем предусмотрены модифицированные правила, разработанные специально для игры в закрытых помещениях. В версию софтбола играют юные игроки в крикет в Великобритании, а также она популярна среди взрослых в Южном полушарии.

Настольный крикет

Настольный крикет — это внутренняя версия игры, предназначенная в первую очередь для игроков в крикет с ограниченными физическими возможностями.

Слепой крикет — вариант для слепых и слабовидящих игроков. Наиболее очевидное отличие состоит в том, что мяч содержит шарикоподшипники, чтобы его можно было слышать, и что он катится по земле. Слепой крикет был изобретен в 1922 году и с 1996 года регулируется Всемирным советом по крикету для слепых .

Стратегия

Стратегия игры в крикет в помещении отличается от стратегии игры на открытом воздухе из-за другой системы подсчета очков. Самый быстрый способ набрать очки — это удариться о заднюю стенку и набрать 4 или 6 очков. Чтобы предотвратить это, два лучших полевых игрока со стороны поля обычно располагаются перед этой стеной, чтобы мяч не достиг ее.

Если игрок с битой не может отбить мяч о заднюю стенку, он может вместо этого прибегнуть к попытке набрать 3 очков, ударив мячом о боковую стенку и завершив быстрый одиночный удар со своим партнером. Чтобы попытаться предотвратить это, оставшиеся два полевых игрока обычно размещаются по обе стороны от игрока с битой перед боковой стенкой.

Используя эту тактику, типичный счет в игре «12 из 6» будет варьироваться от 100 до 140 ранов с каждой стороны.

Интервалы

Из-за продолжительности игры в игре в крикет есть несколько интервалов. Эти:

  • Период между закрытием игры в один день и началом игры следующего дня.
  • Интервалы между иннингами .
  • Интервалы приема пищи (обед / ужин и чай ).
  • Интервалы для напитков.

Существуют специальные правила, определяющие продолжительность каждого интервала. Интервал между иннингами длится 10 минут. В тестовом крикете обед (или, в случае тестовых матчей день / ночь , ужин) длится 40 минут, а чай — 20 минут.

Перед подбрасыванием монеты для определения того, какая летучая мышь будет первой, согласовываются часы игры, включая время и продолжительность перерывов между приемами пищи или любые нестандартные перерывы. Однако, если девять калиток не работают, когда наступает согласованное время для чая (так что команде по боулингу требуется только еще одна калитка, чтобы закончить подачу команды, отбивающей мяч), чай может быть отложен до конца подач с максимальной задержкой 30 минут. В однодневной игре команды могут договориться о перерыве на чай между иннингами, а не об отдельном перерыве. Кроме того, команды и судьи иногда соглашаются на другие интервалы

Это может быть сделано для того, чтобы дать возможность представиться командам важному посетителю или дать время для презентации или одобрения, когда игрок побьет значительный рекорд. Другие интервалы могут быть немного изменены, если калитка падает незадолго до запланированного интервала.

Интервалы между напитками согласовываются в начале каждого дня, но не принимаются в течение последнего часа матча. Интервалы между напитками особенно важны, когда игра проводится в жарком климате. Известны игры, в которые играют при температуре 40 ° C (104 ° F) и выше. Интервалы между приемами напитков не могут длиться более 5 минут.

Финансирование

Новозеландский крикет получает большую часть своих доходов от продажи двух типов прав на трансляцию.

  1. Права на трансляцию для местных жителей.
  2. ICC продает часть прав на трансляцию своих турниров, таких как чемпионат мира по футболу.

Принимающие страны берут на себя все расходы гастролирующих команд, но получают исключительный доступ ко всем правам на трансляцию и квитанциям за выход.

В ноябре 2007 года было объявлено, что NZC заключила 5-летнюю сделку на право вещания для местных жителей за 65,4 млн новозеландских долларов с Sony Entertainment Television . Предыдущая четырехлетняя сделка между NZC и ESPN-Star стоила всего 14,4 млн новозеландских долларов. Частично пятикратное увеличение стоимости связано с туром индийской команды по Новой Зеландии в 2009 году.

Непосредственно перед индийским туром по Новой Зеландии в 2009 году газета Sunday Star Times сообщила, что «NZ Cricket сорвал джекпот в 25 миллионов долларов».

В статье утверждалось, что NZ Cricket получит по 1 миллиону долларов за каждый из 22 дней, когда индейцы выйдут на поле, и что NZ Cricket застраховала от потери дохода от продажи прав на телевидение из-за плохой погоды. Босс NZC Джастин Воган также сказал, что тур по Индии приносит «во много раз» больше дохода, чем туры по Австралии , Южной Африке и Англии, и что тур по Индии дороже для Новой Зеландии, чем выплаты от чемпионата мира по крикету , которые составили около 20 долларов. м.

В статье также говорится, что за последние два года доход NZC составил около 30 миллионов долларов, но в этом году (2009) Воан надеется получить более 40 миллионов долларов от прав на трансляцию, спонсорства и продажи билетов.

В 2007 году ICC продал права на трансляцию чемпионата мира, Champions Trophy и ICC World Twenty20 компании ESPN Star Sports до 2015 года за 1 миллиард долларов США. NZC получит часть этого.

В ноябре 2017 года Star Sports приобрела права на трансляцию и цифровые права новозеландского крикета для всех мужских и женских международных матчей, которые проводятся в стране до апреля 2020 года для Индийского субконтинента и Юго-Восточной Азии.

Экскурсии

Контур

Большинство матчей Test , One-Day и Twenty20 проходят в форме «туров». Во время тура одна страна едет в другую и играет разминочные матчи, которые могут быть первоклассными , с национальными командами, такими как команды округов или штатов, серию тестовых матчей с принимающей страной или серию одного матча. -Дневные (ODi) и T20 матчи против принимающей страны или турнир с участием принимающей страны и другой страны-организатора. Туры могут включать в себя тесты, матчи ODI и T20I или только один или два из этих форматов.

Серия тестов может длиться от двух до шести матчей, но некоторые туры состоят только из одного теста. Серии из шести матчей были обычным явлением в 1970-х и начале 1980-х годов, причем последние шесть матчей на сегодняшний день имели место в 1997–98 годах между Вест-Индией и Англией . Пепел серии испытаний в Англии было шесть-матч дел между и , но Австралия вернулась к пяти матчей в своей домашней серии от 1982-83. Самые важные серии длятся четыре-пять матчей, менее важные — два-три матча. Иногда победившей команде вручается . К вечным трофеям относятся:

  • Пепел (Англия – Австралия) — самый известный вечный трофей.
  • Фрэнк Уоррелл Трофи (Австралия — Вест-Индия)
  • Trans-Tasman Trophy (серия тестов Австралия – Новая Зеландия)
  • Chappell – Hadlee Trophy (серия ODI для Австралии и Новой Зеландии)
  • Бордер-Гаваскар Трофи (Австралия – Индия)
  • Wisden Trophy (Англия – Вест-Индия)
  • Warne – Muralidaran Trophy (Австралия – Шри-Ланка)
  • Basil D’Oliveira Trophy (Англия – Южная Африка)
  • Pataudi Trophy (Контрольные матчи Англия – Индия, играемые в Англии)
  • Сэр Вивиан Ричардс Трофи (Южная Африка — Вест-Индия)
  • Соберс – Тиссера Трофи (Вест-Индия – Шри-Ланка)
  • Anthony de Mello Trophy (Контрольные матчи Англия – Индия, играемые в Индии)
  • Freedom Trophy (Индия – Южная Африка)
  • Гангули-Дурджой Трофи (серия испытаний Индия – Бангладеш)
  • Клайв Ллойд Трофи (Вест-Индия – Зимбабве)

Однодневные серии обычно длятся от трех до семи матчей. Серия Т20 длится от одного до пяти матчей.

Туры могут включать однодневный турнир с участием нескольких команд, который часто называют «треугольным» или «четырехугольным» турниром. Команды играют по круговой системе, часто команды играют друг с другом дважды. Очки начисляются за победы, ничьи и отсутствие результатов, а в некоторых турнирах также начисляются бонусные очки в зависимости от разницы в победе. Между двумя командами, набравшими наибольшее количество очков в круговой системе, может быть проведен финальный матч.

Программа будущих туров ICC

В 2001 году ICC решил создать план, призванный заставить все страны-члены ICC играть друг с другом в тестовый крикет в течение десяти лет (известный как Десятилетний план ICC). Это было одобрено в феврале 2001 года странами-членами ICC. Начиная с 2002 года и до 2011 года, он гарантировал, что каждая тестовая страна играла с другими девятью дома и на выезде в течение десяти лет, в дополнение к любым матчам, организованным отдельными досками по крикету самостоятельно. Таким образом, Индия и Пакистан сыграли 12 ODI и 6 тестов друг против друга в своих странах (не считая турниров ODI на нейтральной земле, таких как Кубок Азии ) с 2004 по апрель 2005 года, и сыграли еще одну серию из 3 тестов и 5 ODI в зима 2006 года. Однако из-за строгого расписания Десятилетнего плана практически не оставалось времени, чтобы запланировать другие серии, и раздались голоса, критикующие количество разыгрываемых международных матчей в крикет с риском травмы и риска для игрока. выгорание как причины уменьшения этой суммы. ICC защищал свою политику, ссылаясь на количество международных игроков в крикет графств Англии как признак того, что крикета было не так много для игроков.

Несмотря на критику своего первоначального Десятилетнего плана, ICC создал Программу будущих туров ICC (сокращенно FTP). Как и в случае с Десятилетним планом, это график международных туров по крикету, который структурирует программу крикета для полноправных членов ICC, с целью, чтобы каждая команда играла друг с другом по крайней мере один раз дома и один раз вдали от дома в течение определенного периода. 10 лет. Если доски для крикета двух отдельных стран достигнут соглашения, они могут сыграть более двух серий. Если команда не желает ехать в конкретную страну для участия в двухсторонней серии из соображений безопасности, то по взаимному соглашению соответствующих советов эта серия может быть перенесена в нейтральное место или в другую страну с соответствующими удобствами, такими как как в Объединенных Арабских Эмиратах . В последнее время сборная Пакистана по крикету провела много домашних двусторонних матчей на территории Эмиратов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: