Дополнительное оружие
Пистолет + измененные модели
У вас имеется достаточно большой запас патронов для пистолета, что дает возможность «поливать» ими врага для самообороны, обнаруживать вражеских шпионов или защищать турель. Эффективность пистолета на средней дистанции делает его полезным при использовании вместе с .
Поводырь + измененные модели
При использовании Поводыря, ваша турель будет получать меньше урона, а также вы сможете ей управлять. Таким образов, это дает вашей турели дополнительную устойчивость к наносимому урону, даже если вы ее не видите, и позволяет поражать врагов, находящихся за пределами стандартной зоны досягаемости. Помните о том, что при переключении на другое оружие, ваша турель отключается на 3 секунды, так что нужно быть предельно осторожным. Ваша турель может работать и в обычном режиме. Не забывайте об этом, так как сама турель стреляет точнее, чем вы. Используя Поводырь и турель третьего уровня, можно совершить и попасть в недоступные обычным способом места.
Короткое замыкание
Короткое замыкание наносит маленький урон, но может уничтожать вражеские снаряды. Такая способность очень полезна для защиты команды или построек от ракет, гранат и даже от бомб-липучек. Но поскольку на выстрелы расходуется металл, а восстанавливать его от раздатчика, пока Короткое замыкание в руках, нельзя, вы недолго так простоите.
Того самого фаната-Супермена забрала китайская полиция. Но все закончилось хорошо
Появление контрактов – аналога компендиума в доте – также освежило TF2. За их выполнение давали снаряжение, и у игроков появилось дополнительное занятие.
Были и не очень удачные решения. В июле 2016-го – через два месяца после релиза Overwatch – Valve наконец-то добавила рейтинговую систему в дополнении «Meet Your Match», но ее весьма прохладно приняли, посчитав бесполезной.
Матчмейкинг, появившийся в дополнение к привычному поиску (как в CS 1.6, с общедоступным списком серверов и возможностью подключиться по IP), был с малым пулом карт и режимов. Игроки были недовольны системой подбора игроков, сбалансированием команд и поиском матчей – вас могло закинуть в уже заканчивающуюся игру. При этом, в отличие от обычных серверов, нельзя подключиться к играм друзей. Доходило до абсурда – участники матча могли с помощью голосования кикнуть читера, а система, посчитав этот сервер лучшим для нечестного игрока, вернуть обратно при старте поиска.
В марте 2018-го Valve переработала систему подбора игр, сделав ее аналогичной той, что используется в CS:GO.
«Важно сделать внеигровой контент к выходу обновлений таким же привлекательным, как и саму игру. Это отлично получается в MMO
В нашем случае это означало разбитие истории на несколько частей», – пояснял Людвиг.
Видео действительно были очень крутыми – посмотрите ролик к обновлению «Пиромания».
Или забавную историю о том, как герои обнаружили неприятные последствия частого использования телепортов.
Был даже запланирован анимационный сериал по TF2 для Adult Swim (блока на Cartoon Network, транслирующего мультфильмы и шоу для взрослых, например, «Рика и Морти»), но его отменили. Он должен был быть создан при помощи Source Filmmaker. Adult Swim собирался выделить около 15 минут эфирного времени на ролик – сами серии должны были длиться около 11 минут, чтобы можно было встраивать блоки рекламы. Однако Valve не прислушалась к требованиям и предоставила пилотный выпуск, продолжительность которого – 20 минут. Компании ни к чему не пришли.
Разработчикам действительно было важно мнение игроков. До перехода на модель free-to-play было необходимо сделать так, чтобы к TF2 хотелось возвращаться
В Team Fortress 2 воплощались идеи аудитории: например, так появились горящие стрелы.
«Мы увидели обсуждения на форумах о том, как было бы круто, если бы Пиро мог поджигать стрелы Снайпера. Честно говоря, мы не думали об этом, но сумели проработать такую механику к следующему патчу», – поделился Людвиг.
Компания активно сотрудничала с сообществом. Например, все предметы обновления «Манн-кономика» созданы сторонними художниками, а дополнение Invasion (не связано с Team Fortress Invasion) с новыми картами, предметами, эффектами и насмешками было полностью сделано игроками.
А как вам патч, который объявляется по частям, да еще и при помощи вкусных плюшек? Valve выпустили сотню золотых ключей, и как только счастливчику выпадал такой ключ при перековке предметов, об этом объявляли на весь сервер. После каждых 25 ключей Valve публиковали кусочек патчноута.
Предыдущие изменения
Обновление от 8 июля 2010 (Обновление Инженера
Оружейник был добавлен в игру.
)
Обновление от 9 июля 2010
Комбо Оружейника засчитывается только при атаке противников.
Обновление от 13 июля 2010
Исправлена ошибка, позволявшая инженеру возводить мини-турель третьего уровня.
- Исправлен вид от первого лица у инженера, имеющий неверно отображаемый участок текстуры тела с переименованным дробовиком или пистолетом, используемые вместе с Оружейником.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие ближнего боя не разрушало дистанционно детонируемые бомбы (бомбы-липучки).
Обновление от 14 апреля 2011 (Бесшляпное обновление)
Заменяет атрибут «без критических попаданий» на «Урон: -25%».
Обновление от 15 апреля 2011
Атрибут «Урон: -25%» заменено обратно на атрибут «без критических попаданий».
Обновление от 18 августа 2011
Оружейник был добавлен в чертеж ковки Короткого замыкания.
Обновление от 6 сентября 2011
Исправлена ошибка, при которой Оружейник отображался как обычная рука инженера при виде от первого лица, когда он держит в руках другое оружие
Обновление от 13 октября 2011 (Манн-юбилейные обновление и распродажа)
- Добавлена возникающая случайно реплика при размахе Оружейником.
- Теперь может быть странного типа.
Обновление от 11 января 2012
Исправлена ошибка, при которой оружейник неправильно подсчитывал убийства.
Обновление от 9 октября 2012
Исправлена ошибка с Оружейником, при которой на него нельзя было применить Странный счетчик: Уничтоженные жучки.
Обновление от 10 июля 2013
Исправлена ошибка, из-за которой мини-турели лечились во время постройки.
Обновление от 3 сентября 2013
Исправлен Оружейник странного типа, не засчитывающий убийства насмешками
Обновление от 12 ноября 2013
Теперь может быть из коллекции.
Обновление от 9 января 2014
Исправлен блеск Оружейник с серией убийств.
Обновление от 11 июня 2014 #1
Раздатчики требуют 70 металла с использованием Оружейника.
Обновление от 11 июня 2014 #2
Исправлено неправильное потребление металла для раздатчика, когда надет Оружейник.
- Исправлена уязвимость, позволявшая инженеру бить товарищей по команде Оружейником для получения гарантированного крита.
- Обновлено описание характеристик предмета.
Обновление от 2 июля 2015 (Обновление «Лихие пушки»)
- Улучшено описания оружия, чтобы подробнее пояснить принцип его работы.
- Изменены атрибуты:
- Теперь мини-турели можно ремонтировать.
- Теперь возведение мини-турелей можно ускорить, ударяя по ней гаечным ключом.
- Базовая скорость постройки мини-турели была снижена. Мини-турель, возводимая под ударами гаечным ключом, строится быстрее чем раньше.
- Мини-турель теперь изначально имеет 50% здоровья и получает остальное во время возведения.
- Обломки мини-турели после взрыва больше не восстанавливают запас металла.
- При изменении Оружейника на любой другой гаечный ключ будет разрушена только мини-турель.
Обновление от 20 октября 2017 #1 (Обновление «Пламенные джунгли»)
Исправлена возможность сохранения критического удара Оружейника для дальнейшего использования.
Реплики Хеллоуина
Реплики Helltower
Начало раунда |
|
Толкая вагонетку |
|
Час ведьм: появление мостов |
|
Подобрав редкое заклинание |
Реакция на редкое заклинание |
|
Заклинания |
|
Эффект Эврики
- Тип: холодное оружие
- Начальная цена: 0,02 $
Эффект Эврики — это созданное сообществом оружие в форме футуристического, но очень ретро-разводного гаечного ключа. Его ручка окрашена в цвета команды, а на головке гаечного ключа выгравирован атомный символ. Eureka Effect также имеет спиральную антенну, прикрепленную к нему с красным проводом, подключенным к кнопке на рукоятке гаечного ключа. Что касается уникальных эффектов, этот гаечный ключ позволяет пользователю телепортироваться к своей зоне возрождения или к выходу из телепорта, а также обеспечивает на 50% меньшую стоимость металла при обновлении или строительстве телепортов. Чтобы уравновесить это, пользователь получает на 20% меньше металла из дозаторов и приемников, а прирост скорости строительства снижен на 50%.
Team Fortress 2 — это командный шутер от первого лица, который предлагает игрокам на выбор множество различных классов. У каждого из них есть свои уникальные особенности и механики, поэтому трудно понять, какая из них лучше для вас. К счастью, наше руководство по классам Team Fortress 2 Ultimate должно предоставить вам всю информацию, необходимую для того, чтобы сделать правильный выбор.
Постройки
Постройки, которые значительно влияют на ход боя — основное достоинство инженера. Необходимо время, чтобы полностью отстроить базу, а это означает то, что вам необходимо использовать его рационально. Поскольку турели обеспечивают наибольшую часть вашей огневой мощи, в большинстве случаев вам следует улучшать их в первую очередь. Если ваши союзники справляются без помощи вашей турели, лучшим решением будет улучшение раздатчика или системы телепортов. Если же какая либо из построек находится под угрозой разрушения, вы можете перенести ее. Обычно сохранение уровня построек гораздо важнее, чем дальнейший отпор врагов.
Турель
Лучше всего возводить турели в местах частого скопления врагов, чтобы не позволить им вторгаться на вашу территорию
При возведении турели обратите внимание на то, куда турель может стрелять и откуда могут атаковать враги. Если турель размещена на открытой местности, она может защищать большую площадь, но это делает ее наиболее уязвимой
Установка турели в углу будет защищать ее с обоих сторон стенами, но в таких случаях турель будет сосредоточена только на небольшом участке местности. Разница между отличной позицией или самой обычной может быть почти незаметной. Неправильно установленная даже на несколько сантиметров турель может стать доступной для атаки солдатами или снайперами. Избегайте «мудрёных» позиций для турели, таких как у отверстий в потолке, в узких коридорах и за крутыми поворотами. Старайтесь компенсировать некоторые случаи, в которых турель бессильна, своим дробовиком. Но помните, что турель-лакомый кусочек для любого шпиона.
Благодаря их малым размерам и быстрому времени возведения, мини-турели могут быть установлены в таких местах, где турель бесполезна, а также мини-турели полезно устанавливать в скрытых местах. Эти преимущества в сочетании с дополнительными единицами здоровья, которые добавляет оружейник, позволяют вести достаточно агрессивную игру. На возведение мини-турели расходуется лишь 100 единиц металла. Следует всегда прикрывать мини-турель своим личным оружием. Смело устанавливайте их на открытых пространствах чтобы отвлечь врагов или прикрыть отступающих членов команды, ведь игроки зачастую расправляются с турелями в первую очередь. Менее полезно размещать мини-турели в позициях обороны, где их пониженная огневая мощь не справится с натиском врагов. И хоть мини-турель не такая сильная, как полноценная турель, шпион не побрезгует и ею.
Раздатчик
Раздатчик, скорее всего, будет первой возведенной вами постройкой, потому что он будет постоянно обеспечивать вас металлом. Размещение раздатчика в стратегически важных позициях позволит содержать членов команды здоровыми и удерживать позиции в течение достаточно долгого периода времени. Кроме того, сквозь раздатчик нельзя проходить, что дает вам возможность запрыгивать на него и достигать некоторых недоступных мест, а также блокировать узкие проходы от вражеских шпионов. Конечно, раздатчик не является самой желанной целью шпионов, но если есть возможность, шпион поставит жучок и на раздатчик.
Телепорт
Всегда следует обеспечивать команду системой телепортов чтобы создать постоянный поток подкрепления на поле боя, даже если расстояния невелики. Поверните телепорт выходом на открытую местность, чтобы союзники не появлялись лицом к стене и могли незамедлительно вступить в бой. Помните, что размещение выхода телепорта может повлиять на ход игры — размещение выхода в неправильных местах ослабит как способность к защите, так и к нападению. Если один телепорт из действующей системы телепортов поврежден, то его можно починить, даже если наносить удары оружием ближнего боя по другому телепорту. В то время как вы защищаете постройки старайтесь не стоять на выходе телепорта, так как телепортировавшийся из этого выхода вражеский шпион может убить вас (телефраг). Следует помнить, что жучок появится при установке на телепорт на обоих его концах, и при сбивании с одного конца он уничтожится и на другом.
Разновидности робота
Инженер
Иконка | Название | Основное | Ближний бой | Способности |
---|---|---|---|---|
Инженер | Дробовик | Гаечный ключ | 500 HP Появляется сразу в месте для установки турели Строит выходы телепортов для продвижения роботов вперед |
Иконка | Название | Основное | Ближний бой | Способности |
---|---|---|---|---|
Инженер(Тип 2) | Дробовик | Гаечный ключ | 275 HP Появляется сразу в месте для установки турели Не может строить телепорты |
Иконка | Название | Основное | Ближний бой | Способности |
---|---|---|---|---|
Инженер(Тип 3) | Дробовик | Гаечный ключ | 275 HP Появляется как обычные роботы Строит выходы телепортов для продвижения роботов вперед |
Иконка | Название | Основное | Ближний бой | Способности |
---|---|---|---|---|
Инженер(Тип 4) | Дробовик | Гаечный ключ | 275 HP Появляется как обычные роботы Не может строить телепорты |
Робот-инженер относится к классам поддержки, о его появлении, которое сопровождается большим лучом света, всегда сообщает администратор. Он имеет 500 единиц здоровья, что во много раз превышает его значение у обычного инженера. Его главная задача — строить телепорты как можно ближе к бомбе, из которых будут появляться роботы.Инженер появляется в месте, удобном для установки турели, неподалеку от бомбы, после чего сразу строит выход телепорта и турель; ближащие игроки будут отброшены, а не убиты телефрагом. Турель сама возведёт себя до 3-го уровня, в то время как телепорт 1-го уровня с двойным здоровьем будет служить новой точкой появления роботов: из телепорта будут появляться группы роботов, которые получат 5 секунд неуязвимости при появлении.
В некоторых миссиях роботы-инженеры появляются как обычные роботы. У них меньше здоровья и их появление не сообщается Администратором. В отличии от обычных роботов-инженеров, эти варианты будут появляться независимо от того как далеко бомба продвинулась. Они просто выберут случайное место карты для застройки. Эти роботы также оставляют деньги при смерти. Существуют два таких варианта, причем один из них строит турель и телепорт, а другой только турель. В остальном они идентичны.
По мере продвижения бомбы вперед, инженер будет переносить постройки ближе к ней. У инженера бесконечный запас металла, так что если его постройки уничтожат, он построит новые. Так как ни ему, ни другим роботам не нужны патроны, он не будет строить раздатчики. Части уничтоженных построек дадут игрокам металл и боезапас, подобно постройкам человека-инженера. Если робот-инженер находится в далеке от своих построек, он просто сменит свою позицию и будет игнорировать игроков, вместо того чтобы защитить себя Дробовиком или Гаечным ключом.
Будучи роботом поддержки, Инженер переносит бомбу в редких ситуациях, но во время переноса он будет защищаться при помощи гаечного ключа, или же вообще не будет идти к люку, а вернется к своим постройкам.
Когда телепорт активен, появится соответствующая иконка и синее сияние над телепортом, по которому его легко найти. Администратор сообщит о смерти инженера, но телепорт может быть по-прежнему активен.
Kill-related responses
After Killing More than 1 Enemy in 20 Seconds with any weapon (except Gunslinger) |
|
After Killing More than 3 Enemies in 20 Seconds with any weapon (except Gunslinger) |
Kill assist |
|
Melee kill |
Sentry Gun kill streak |
|
Wrangler kill |
|
Golden Wrench / Saxxy / Golden Frying Pan kill |
|
Combat Mini-Sentry Gun kill |
|
Рекорды Доты, феномен PUBG и стабильность Football Manager. 10 лет истории Steam за минуту
В ней было больше классов, чем в оригинальной версии игры и особый упор на командное взаимодействие. Невидимый командир, наблюдающий за всей картой, должен был контролировать отряды, раздавая приказы. Офицер с прибором ночного видения и дымовой гранатой отвечал за боевой дух команды; повышая мораль, он увеличивал скорость и меткость игроков. Игроки могли помогать друг другу – например, вставлять патроны в пулеметный станок, пока товарищ из него стреляет.
Игра так и не вышла, но ее успели признать «Лучшей онлайн-игрой» и «Лучшим экшеном». Однако проект отменили, так как его попытались сделать максимально реалистичным: убрали вещи вроде рокетджампов и оставили только оружие, основанное на настоящих прототипах. Игру превратили в военный шутер.
Реклама Team Fortress: Brotherhood in Arms
Вместо нее в 1999 году появилась Team Fortress Classic – копия оригинальной Team Fortress. Игра была выпущена в виде бесплатного DLC для Half-Life.
Персонажи Team Fortress Classic
В 2000-м вторую часть снова отложили, на этот раз из-за создания движка Source. В это время Уокер возглавил Half-Life 2: Episode One, а Кук был занят разработкой Steam. Фанаты забеспокоились. А через два года появился очередной повод для волнения – хакер выкрал исходники Half-Life 2, в файлах были код Team Fortress Invasion и две модели персонажей. По лору игры человечество должно было противостоять пришельцам. Однако Valve все еще не делала никаких заявлений, несмотря на крупнейшую утечку информации.
Основное оружие
Дробовик + измененные модели
Дробовик является достаточно мощным оружием на близких и средних дистанциях. Используйте его, когда вы оказываетесь наедине с врагом, а также для расправы с такими соперниками, которых ваша турель не распознает, например, замаскированными шпионами. Из всего перечня основного оружия, дробовик является самым мощным.
Самосуд + измененные модели
Самосуд по своим параметрам идентичен дробовику, за исключением размера магазина. Самосуд наиболее эффективен тогда, когда вы возводите турель в позиции наступления, где она сможет совершить несколько убийств или помочь в убийствах до того как будет разрушена. Эти убийства принесут вам криты мести. Даже если вы накопили большое количество критов мести, небольшой размер магазина в дополнение к риску потерять все криты после смерти не помешают вам пойти в наступление. Также вы можете самостоятельно разрушить свою турель для получения этих критов, но помните — основная огневая мощь все равно заключена в ней!
Овдовитель
Овдовитель потребляет по 30 ед. металла за выстрел, но металл будет восполняться в разных количествах, в зависимости от того, сколько урона вы нанесли. Обычно, точные выстрелы на ближних дистанциях приносят игроку более 30 ед. металла. Тем не менее, выстрелы со средних и дальних дистанций позволят игроку заработать 30 ед. или менее. Если же вы не обладаете хорошей меткостью, то идти в бой с Овдовителем не стоит — у вас довольно быстро закончится металл. Лучше всего данное оружие использовать при защите построек, так как раздатчик восполнит запас металла, который вы потратили на выстрелы. Используйте Овдовитель в сочетании с пистолетом, что даст вам возможность атаковать врага на дальних дистанциях даже в тех случаях, когда запас металла иссяк.
Помсон 6000
По сравнению со стандартным дробовиком, Помсон 6000 менее эффективен в ближнем бою: урон уменьшен, маленький запас выстрелов и скорость снарядов гораздо меньше, чем у пуль. Однако, снаряды Помсона 6000 могут нанести урон нескольким целям одновременно, вкупе с быстрой перезарядкой они позволяют разделываться с врагами на дальних дистанциях. Наиболее выгодно использовать Помсон 6000 против медиков и шпионов, так как медик может потерять часть своего накопленного убер-заряда, а шпион — часть заряда своей невидимости. Использование Помсона 6000 может предотвратить нападение врагов или отступление союзников, особенно когда речь идет о накопившемся убер-заряде или о шпионе, использующем Звон смерти. В сочетании с Помсоном 6000 удобно использовать стандартный пистолет для моментального нанесения урона и использование его в качестве надежного средства для самообороны.
Спасатель
Спасатель даст вам возможность перемещать постройки с дальних расстояний. Эта способность будет стоить вам 100 ед. металла, но это компенсируется возможностью спасти вашу турель от разрушения. Но для перемещения требуется, чтобы ваша постройка была в поле видимости (расстояние не имеет значения). То есть вы можете спокойно двигать постройки через открытую местность и сохранить их от разрушения, но не можете проносить их на базу противника, так-как во время переноса построек будет вы будете отмечены меткой смерти, и по вам будут наноситься . Кроме того, Спасатель стреляет специальными снарядами, которые чинят постройки союзников. Этот процесс отнимает металл, что не позволяет сохранить его для переноса построек. В целом Спасатель является отличным оружием, если вы редко используете Дробовик, или предпочитаете полагаться на огневую мощью турели. Он будет более эффективен в паре с Острозубом, который даст вам большую мобильность в переносе построек.
Медик
«…Это еще не все: пациент просыпается и понимает, что его скелет пропал, а доктора и след простыл! *смех* В общем, так я
лишился врачебной лицензии…»
— Медик, видео «Встречайте: Медик».
Недостаток сострадания к больному, уважения человеческого достоинства и целого ряда элементарных медицинских
навыков он компенсирует неограниченным количеством больших игл и неудержимым энтузиазмом, с которым он погружает
их в подвернувшуюся плоть. Выросший в Штутгарте, в эру, когда клятва Гиппократа была простой формальностью,
медик видел лечение только как незапланированный побочный эффект от удовлетворения своего болезненного любопытства.
Медик – наиважнейшее звено в команде. Его наличие сразу повышает шансы на победу на четверть, т.к. , как
ни крути, надежный передвижной источник здоровья дает большой перевес в пользу команды.
Медик лечит команду с помощью своей «Мед-пушки», которая действует на расстоянии и не требует прицеливания.
По мере лечения накапливается «убер-заряд» — способность, активирование которой дает медику и его пациенту
какой-либо временный эффект.
Эффект зависит от выбранной мед-пушки: критзкриг дает 100% шанс критических ударов пациенту, быстроправ
лечит медика и пациента с огромной скоростью, а заряд обычной мед-пушки дает неуязвимость. Каждый эффект
хорош для своей ситуации, но чаще всего используется послений. При его активации, в отличии от других, уничтожить
медика и его пациента невозможно (не учитывая возможность сбросить со скалы). Хороший игрок, при виде медика
под убер-зарядом, сразу даст дёру, так как бороться с неуязвимым противником бессмысленно. Это делает мед-пушку
по умолчанию самой универсальной и полезной.
Mann vs. Machine responses
Setup/Between Waves
Ready to play |
Other players are not ready
|
Wave finished, near an Upgrade Station |
After accessing an Upgrade Station |
|
During a Wave
Wave starts |
Collecting Credits |
|
Teammate places a Sapper on a Robot |
|
Enemy Sniper |
Sentry Buster |
Incoming «Sentry Buster!» Destroyed’ «Sentry Buster down!» |
Bomb dropped |
While in Alert Zone «Phew, that was close.» |
Bomb picked up |
|
Bomb carrier upgrades |
|
Deployed
Picks up bomb «Big robot’s got the bomb, boys!» |
Tank |
Incoming «Taaank!» In Alert Zone «Tank’s droppin’ a bomb.» Attacking «Shoot that Tank!» Destroyed «Wooo!» |
Teammate is killed |
|
All other teammates are dead |
Upon Being Revived With A Reanimator |
|
Miscellaneous |
|
Mannhattan specific
Gate responses |
Robots attacking
Robots take gate «Aw hell! The robots took the gate!» |
After a Wave
Won |
|
Lost |
|
Receiving a Killstreak Kit |
Common Loot
Rare Loot
Godlike Loot
|
Достижения
Подсказки и стратегии выполнения достижений вы можете найти на странице Получение Робостижений.
|
|