База знаний по игре sid meier’s civilization iii

Тип IV и V

Цивилизация четвертого типа была бы для нас незаметна. Она сможет использовать всю энергию Вселенной и перемещаться по всему пространству. Их работа будет казаться ни чем иным, как произведением природы, поскольку они полностью контролируют всё происходящее. Некоторые предполагают, что гигантские пустоты в космосе, такие как 1,8 миллиарда световых лет в поперечнике и отсутствие в них 90% галактик, могут быть доказательством цивилизации, использующей Вселенную. Но цивилизация, настолько развитая, может даже не использовать энергию, какой мы её знаем, вместо этого выбирая более экзотические вещества, такие как тёмная материя и тёмная энергия. Они также могут жить внутри черных дыр, контролируя 10⁴⁶ Ватт энергии. Это звучит слишком фантастически и, насколько нам известно, невыполнимо. Но опять же, мы — скромная цивилизация нулевого типа без понятия, что может быть впереди.

Советы

Это только основной план, который хорошо срабатывает, но не в коем случае не окончательная версия. Есть много способов, чтобы победить врагов и выиграть игру – найдите то, что для вас работает лучше всего.
Избегайте использование Демократии, как формы правления

Она потребует от вас поддерживать счастье граждан и может отрицательно повлиять на способность расширять свою империю из-за штрафов и ограничений во время.
Не обращайте внимание на такие улучшения, как Укрепления, Полиция или Заводы; в конце концов они бессмысленны и занимают время, которое можно использовать для создания важных усовершенствований города, таких как Водопровод, Библиотеки, Банки и Суды.
Если поблизости от вашего города появится лагерь варваров, используйте воинов или другое оружие, чтобы их уничтожить как можно скорее.
Стройте много поселений на протяжении всей игры, до тех пор пока вы не будете на третьей ступени технического развития. Строительство городов – ключевой момент: чем больше городов, тем больше шансов выиграть.
Если вам не хватает наличных денег, и вы не можете обновить свои юниты, тогда поменяйте свои фермы (города преимущественно с налоговиками и учеными) на налоговиков, что приостановит в целом технический прогресс

После 3-4 витков у вас появится достаточно денег, чтобы значительно модернизировать ваши юниты.
Сохраняйтесь, сохраняйтесь, сохраняйтесь! Постоянно сохраняйте свою игру, потому что если враг захватит один из ваших городов, вы сможете легко этого избежать, вам нужно будет перезагрузиться и изменить то, что произошло.
Как минимум держите два юнита с высоким уровнем защиты в своем городе постоянно (если вы военачальник или более того), так как очень часто среди высших званий объявляется война.
Хорошими юнитами считаются: Рыцари для нападения, осадные орудия для защиты городов, Пушки для бомбардировки врага, если они штурмуют вас и Меченосцы для охраны колоний или крепостей.
В каждом городе должно быть не менее 2 рабочих, в зависимости от того, насколько они развиты. Если каждое место было максимально оптимизировано, то вы можете перемещать рабочих в другой город, чтобы увеличить их усилия.
Ожидайте, что пару чудес будет построено врагами до того, как вы их победите. Обычно чудеса, которые получает первым противник являются Великий Маяк, Собор Баха и Сикстинская капелла.

Где строить столицу?

После того, как мы обсудили приемы наступательной войны, наверное, станет понятно, что при серьезных противниках столицу — несмотря на многие доводы против — все же целесообразно строить у моря (и как следует защищать флотом!). Просто потому, что отсечь ото всех ресурсов порт намного, намного сложнее. И если уж сделать это не удалось — то в эпоху авиации, как минимум, стоит окапывать на соседних с нею квадратах хотя бы парочку пехотинцев. Конечно, если столица окажется совсем в глубине территории, то отсечь ее быстро не удастся, но обычно стартовая позиция — сравнительно недалеко от берега, в пределах рабочей дальности авианосцев.

Примечания и ссылки

  1. ↑ и В дополнении Civilization III: Conquests , которое добавляет характеристики «сельское хозяйство» (бонус в производстве продуктов питания и снижение затрат на сельскохозяйственные постройки) и «навигатор» (бонус в торговле и мореплавании), английская цивилизация становится торговцем и мореплаватель, цивилизация ацтеков становится сельскохозяйственной и милитаристской, а цивилизация ирокезов становится коммерческой и сельскохозяйственной.
  2. Тайцзун в китайской версии игры.
  3. ↑ и Но руководство Civilization III представляет китайскую цивилизацию как трудолюбивую и научную, персидскую цивилизацию как милитаристскую и торговую, а римскую цивилизацию как трудолюбивую и милитаристскую.
  4. Недовольство появляется тем быстрее, чем выше уровень сложности, выбранный игроком.
  5. Этот вариант не предлагается, если цивилизации не связаны торговым путем (дорога, порт, аэропорт).
  6. Этот вариант не предлагается, если в столице нет рабочих.
  7. (в) Джейсон Kapalka, »  Civilization III  « , Computer Gaming World , п о  210,
    январь 2002, стр.  92-93 ( ISSN   ).
  8. Дэвид Шоке, , на Gamekult ,
    .
  9. (in) Том Чик, на GameSpot ,
    30 октября 2001 г..
  10. »  Цивилизация III  » Gen4 , п о  154,
    Апрель 2002 г.( ISSN   ).
  11. Пилу, , на Jeuxvideo.com ,
    .
  12. Акбу, »  Цивилизация III ,  » джойстик , п о  136,
    Апрель 2002 г., стр.  102-108 ( ISSN   ).

Подытожим

В данной версии вы сможете развивать культуру вашей нации. Изучите культурные ценности вашего народа, внедряйте новые технологии, развивайте свои города, застройте игровой сектор максимально. А еще возможно расширить свои владения, пройдя основные игровые миссии.

Особенности Цивилизация 3 русская версия

  • Управляем нацией. Древний мир и современность – такие игровые вехи вам предстоит пройти вместе с вашим народом. Так что выберите себе правильный путь развития и приведите ваше государство к процветанию.
  • Альянсы. При помощи дипломатических согласований вы сможете заключать сделки с соседними нациями, объединять усилия, обмениваться ресурсами и вместе воздвигать новые постройки на игровой карте.
  • Научные достижения. Вы сможете изучать новые технологии и внедрять их в игровой процесс, а можно будет покупать такие научные ресурсы у соседей – но за это нужно будет заплатить.
  • Деспот или дипломат. Выберите сами, какую роль как правителя вы хотите себе взять. Либо покорять безжалостно другие цивилизации, либо мирным путем сотрудничать с другими государствами.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Цивилизация 3 русская версия через торрент бесплатно.

Выберите типы победы, чтобы преследовать

Четыре основных типа победы доступны в Civilization VI. Наряду с обычными (военными) и научными победами у вас есть возможность набирать высокие религиозные и культурные результаты. Хотя более мирные победы менее интересны, чем доминирование, они бросают вызов по-разному. Однако ваш лучший вариант — использовать несколько вариантов победы, тем самым готовя свой эндшпиль к любым непредвиденным событиям.

Виды Победы в Цивилизации VI

Как работают типы победы?

доминирование — Вы, должно быть, захватили первоначальную столицу цивилизации друг друга. В случае позднего господства вы обнаружите, что завоевание ранее могущественного капитала приведет к их более ранним победам над другими цивилизациями.

Наука — Сложно в многопользовательских играх, три вехи должны быть выполнены. Если вы сможете запустить спутник, посадить человека на Луну и основать колонию на Марсе, тогда победа науки за вами.

религиозный — Это проще объяснить. Если более 50% городов в игре соответствуют вашей религии, вы выиграете. Наличие религиозного лидера, такого как Ганди, является здесь преимуществом, хотя вы можете выбрать Томриса из скифской цивилизации или Испанию, Египет, Аравию или Конго

Наличие контроля над городом-государством Иерусалим также жизненно важно, поскольку он будет религиозным городом для вашей цивилизации. Другие города-государства предлагают религиозные бонусы, если вы контролируете их как Сюзерен

Однако достижение религиозной победы потребует некоторого «сражения» между конкурирующими апостольскими и миссионерскими подразделениями, чтобы распространить веру.

культура — Для этого нужны большие объемы культуры и туризма. Если вы можете привлечь больше посещающих туристов, чем осталось дома в других цивилизациях, культурная победа возможна. Однако, чтобы получить преимущество, сопоставьте типы правительства с другими крупными туристическими странами. Культура накапливается, поэтому требует длительной игры и объединения как можно большего количества произведений искусства.

Однако если вы добрались до последнего года (2080 года или хода 500) игры без явного победителя, тогда победа зависит от того, как долго вы выжили, и от вашего общего счета. Исследование будущих технологий и управление многими чудесами выгодно в этом сценарии.

Оружие третьего поколения: XIX век

Надеюсь, среди уважаемых читателей нет безумцев, которые начнут наступательную войну после изобретения пороха, но до появления кавалерии и пушек…

Да и после возникновения кавалерии удел атакующей стороны не слишком-то радостен. Защитные войска сильны. Крупные города не взять без артподготовки: стрелок, окопавшийся в городе в 12 единиц, для кавалерии почти неуязвим. Приходится сокращать население городов и разрушать казармы предварительным пушечным огнем.

Как никогда, выигрышной тактикой становится изоляция столицы — я писал об этом приеме в прошлом выпуске журнала. Вкратце, смысл в том, чтобы отрезать от столицы врага все дороги, но ни в коем случае не захватывать ее: тогда противник во всех своих городах потеряет доступ к стратегическим ресурсам. В эту эпоху еще нет партизан-герильясов, которые производятся без спецресурсов, а атакующие войска уже достаточно сильны.

Вообще, можно сказать, что этот период — один из худших для колониальной войны по соотношению цена — результат. Наступательная армия стоит — в сопоставлении с характерной производительностью городов — дорого; артподготовка занимает много времени (дальность пушки — всего 1, а значит, она тратит лишний ход на подвоз к стенам города); защитные войска весьма сильны. Для борьбы с конкурентами в этот период лучше подходит пиратство: каперские корабли инкогнито способны причинить соседу немало неудобств. Разве что русские с их казаками да еще корейцы затевают драки в эту эпоху стабильности.

Но вообще-то, чем дальше, тем меньше проку приносят спецвойска. Если в античности они сплошь и рядом решали исход войны, в средневековье — могли склонить чашу весов, то в свинцовые, пороховые годы их роль резко снижается. Ни французские мушкетеры, ни корейские ракетницы не имеют настолько серьезного превосходства над зарубежными аналогами, чтобы обеспечить надежное преимущество. Ну, а английскими корабликами и вовсе мало кто умеет пользоваться — хотя на самом деле они-то как раз стоят своей цены, если на карте достаточно много воды: по части морской бомбардировки (мое любимое средство разрушения вражеских дорог) на этом историческом этапе у них нет конкурентов, и они позволяют Британии какое-то время править морями. Впрочем, стратегия и тактика морской войны — тема для отдельной статьи.

Тип III

Мы перешли от контроля всей энергии нашей родной планеты к нашей домашней звезде и, теперь, к нашей галактике. Для этого потребуется создать Рой Дайсона, предложенный в цивилизациях второго типа, вокруг всех 100 миллиардов звезд Млечного Пути. Цивилизация, настолько развитая и имеющая доступ ко многим ресурсам, действительно была бы главной расой в Галактике. Эта цивилизация третьего типа имела бы в своем распоряжении 10³⁶ Ватт энергии. Для достижения такого уровня понадобятся сотни тысяч или даже миллионы лет эволюции. А это означало бы, что мы как раса будем выглядеть совсем по-другому, не только биологически, но и с точки зрения слияния с нашими технологиями и превращения в киборгов или даже полностью роботов.

Чтобы колонизировать все звезды, мы могли бы использовать самореплицирующихся роботов, хотя, скорее всего, к тому времени мы найдем новый источник энергии — например, использование энергии черной дыры в центре Млечного Пути или использование гамма-всплесков. Другой возможностью, хотя и незамеченной, было бы найти белую дыру и использовать энергию, исходящую оттуда.

Значение репутации для торговли

13.08.2005 AD

Если вы часто задаетесь вопросом, почему АИ продал бы Вам технологию за 500 золота единовременно, но никогда не будет делать так, если вы добавляете 1 золото в ход, эта статья для вас. По-моему, это — один из наиболее важных игровых механизмов, о котором вы должны знать, чтобы играть в Civilization III на более высоких уровнях.

Обратите внимание, эта статья описывает, в чем, по моему мнению, заключается игровой механизм репутации, исходя из моего личного опыта, полученного в ходе игры и тестирования различных игр. Имеются и такие вещи, которые я не тестировал специально, а просто принял как данность, поэтому вполне возможно, что некоторые из них являются полностью или частично ошибочными

Не стесняйтесь исправлять меня, если вы найдете любые ошибки.

Исследуйте, исследуйте, исследуйте

Цивилизация — игра 4X (не единственная

), где целью является eXplore, eXpand, eXploit и eXterminate. Но ваше долгосрочное выживание требует, чтобы вы исследовали как можно больше

Это важно, так как позволяет вам находить новые населенные пункты, ресурсы, небольшие деревни, которые способствуют развитию науки, и, конечно, конкурирующие цивилизации

Еще одним преимуществом исследования является обнаружение чудес природы, которые могут принести некоторые полезные преимущества вашей цивилизации и подразделениям.

Знание ваших врагов очень важно. Поддерживайте команду из двух или более разведывательных подразделений, чтобы исследовать и следить за тем, что происходит в начале игры

Позже вы можете использовать шпионов, чтобы наблюдать за своими соперниками.

Оружие первого поколения: античность

До пикинеров, с легкостью отражающих атаки всадников и мечников, остался один шаг. Стоит ли воевать?

Да, если вы превосходите врага в технологии, но уступаете ему по территории, и скоро ваше преимущество развеется. Возможно — если ваши спецвойска относятся именно к этому периоду: например, наездники ирокезов или скоростные мечники галлов. Нет — во всех остальных случаях.

На этом этапе самое время учреждать у себя республику, чтобы быстро растить торговлю; милитаристское развитие должно иметь очень веские основания. Республиканец, пересидев ваши первые атаки, дождется усовершенствования фаланг — и его пикинеры получат массу удовольствия, наблюдая, как ваши лихие конники пытаются проткнуть их стальные латы.

В такой войне вам будут как никогда необходимы мобильные войска. Поэтому не стоит слишком уж уповать на римских легионеров как на основную ударную силу. Только блицкриг!

Дорожная сеть врага, вероятно, развита еще слабо; самое время попытаться перерезать дороги, ведущие от столицы противника к железу и лошадям. Одними лучниками много не навоюешь. Часто добиться изоляции столицы удается ударом всего по одной-двум клеткам дороги.

На катапульты не полагайтесь. Времена бомбардировок — еще впереди. Осадные орудия сильно задержат вас, но не дадут решительного выигрыша при штурме.

И — побыстрее заключайте мир. На носу — эпоха рыцарей, а на это время у большинства компьютерных рас (и у многих живых противников) приходится пик агрессии…

Путь войны в Galactic Civilizations 3 нелегок

В основном это связано с неинтуитивным обучением в игре, но завоевание планеты может быть немного сложнее, чем ожидалось. Игроки не могут просто загрузить транспортный корабль и приблизиться к вражеской планете для быстрого вторжения, требуется некоторое предварительное планирование.

Или, по крайней мере, игрок должен обладать достаточной огневой мощью, чтобы разрушить любую защиту планеты. Это может включать в себя оборонительные звездные базы и линкоры, расположенные рядом с планетой. Только когда эта защита отключена, игрок может начать вторжение на враждебную планету.

Но для эффективной войны потребуются легионы, генералы и материалы для строительства наступательных космических кораблей

Все это потребляет ресурсы и, вероятно, привлечет внимание других цивилизаций, которым может не понравиться то, что игрок собирает армию. Так что имейте это в виду, прежде чем решите полностью разжечь войну в прохождении

При этом каждый игрок захочет иметь какой-то базовый флот. Даже если это только для борьбы с космическими пиратами, которые могут попытаться атаковать корабли игрока.

Каждый игрок должен иметь как минимум одного гражданина, обученного на генерала, одну военную академию для обучения солдат и 1 верфь и / или мир, посвященный строительству и ремонту военных кораблей. Как только этот базовый военный аппарат будет запущен и запущен, игрок сможет иметь несколько небольших флотилий. Эти флоты могут быть сформированы путем наложения кораблей друг на друга, и эта способность может стать чрезвычайно полезной, если игрок хочет убедиться, что его конвои или торговые суда всегда охраняются небольшим контингентом наступательных космических кораблей.

Galactic Civilizations III доступна на ПК.

Преимущества экспансии

18.12.2005 AD

Полтора года назад повсеместно считалось, что свойство расы «Expansionist» практически бесполезно. В тогдашних «Советах мастеров» я изумлялся этому странному факту. Сейчас роль «парии» заняло мореплавание (и, боюсь, заслуженно), а Expansionist резко переместился из аутсайдеров в фавориты. Почему?

Мы можем гордиться: согласно рейтингу от Firaxis, на сегодняшний день самая популярная цивилизация в игре — русские. Они прочно вытеснили некогда сверхпопулярных вавилонян, и это несмотря на то, что их спецвойска — казаки — малополезны по сравнению с большинством спецвойск древней эпохи.

Ищите артефакты-предшественники и аномалии в Galactic Civilizations 3

Это может быть не так быстро очевидно, но поиск артефактов и аномалий может быть чрезвычайно полезным для любой цивилизации. Это относится даже не только к артефактам-предшественникам, но даже обычные аномалии, такие как капсулы, могут дать цивилизации небольшой импульс. Обычно они приносят небольшое количество кредитов, могут дать кораблю оружие или даже внести небольшой вклад в завершение исследования. Но независимо от того, что будет найдено, это не меняет того факта, что это по сути бесплатные ресурсы.

Эти аномалии можно найти по всей карте, и в начале игры, особенно эти небольшие запасы бесплатных ресурсов, могут иметь большое значение в продвижении цивилизации игрока вперед. Но даже в более поздних частях игры все еще можно найти аномалии. Даже когда другая цивилизация расширяет свои границы, они не всегда отправляют свои исследовательские корабли, чтобы посмотреть на них. Это означает, что для игрока вполне возможно, чтобы на него напал исследовательский корабль и просто собирал те бесплатные ресурсы, которые в противном случае принадлежали бы другой цивилизации. Вторжение может вызвать у кого-то раздражение, но некоторые расы могут подставить другую щеку в зависимости от ваших отношений с ними.

Однако большая прибыль обычно достигается за счет артефактов и реликвий. Эти конструкции происходят из своего рода предшественников расы, и как таковые часто могут открывать важные технологические, военные или производственные преимущества любой цивилизации, которая их использует. Они тоже разбросаны по карте, и другие цивилизации нередко заявляют о своих правах на них, даже если они технически не находятся на их территории. Каждая цивилизация хочет этих артефактов, поэтому было бы лучше, если бы игрок вырвал как можно больше, прежде чем другие цивилизации получат какие-либо идеи.

Ранняя война в Civilization 3: плюсы и минусы

01.08.2010 AD

Из архивов форума Барнаульского портала по Civilization, май 2005.BOPOH:…а ты пробовал воевать в Античности? В эту эпоху отрядом из 5 всадников можно всех соседей покорить.. И не будет у цивилизаций AI никогда ж/д, танков, кавалерии, мушкетеров и пр.
К моменту когда начинается промышленная эпоха комп СТОЛЬКО войск успевает накопить, что начинаешь чувствовать себя неполноценным:)
А в Античности.. Крррасотище! Прошелся всадниками — собрал дань и в момент когда комп переходит в промышленную эпоху ты его и ядреными бомбочками можешь усмирить:)
Не люблю я жутко возиться с толпой безмозглых комповских юнитов, которые шныряют пачками в поисках легкой добычи. Я уже более года не играл в промышленной эпохе.

Приоритет в первую очередь фундаментальным исследованиям в Galactic Civilizations 3

Когда игроки впервые смотрят на все доступные деревья исследований, они могут быть ошеломлены. Но пока игнорируйте все это и не сосредотачивайтесь слишком сильно на изучении одной ветви. Попрыгайте немного.

Проведите небольшое исследование в дереве вооруженных сил, чтобы, по крайней мере, иметь возможность построить базовый флот, немного подойти к управлению, чтобы извлечь максимальную пользу из начальных колоний и т. д.

Попытка немедленно специализироваться на одном типе исследований, скорее всего, будет позже в ущерб игроку, так как основные функции, такие как заключение договоров и шпионаж, разблокируются на ранних этапах этих других ветвей исследования. Игроки могут специализировать свои исследования по своему усмотрению, когда они прочно закрепятся в галактике.

Поскольку начало игры так сосредоточено на исследованиях и сборе ресурсов, настоятельно рекомендуется быстро перейти к вариантам исследования, которые позволяют получать бонусы от артефактов-предшественников или увеличивать производство колоний. У каждой расы есть свое собственное дерево исследований, несмотря на общие черты, поэтому обязательно внимательно оценивайте доступные варианты, чтобы добиться максимального прогресса.

Условия победы[]

Спецификой Civilization III является альтернативность, многовариантность способов выигрыша в игре. Некоторые из них происходят из предыдущих версий игры (например, в оригинальной Civilization Сида Мейера были доступны три способа победы: завоеванием, в космической гонке, по историографу). Способы победы могут быть активированы, изменены или отключены в настройках перед началом игры. В аддоне Conquests добавлена возможность просмотра экрана состояния счёта (статуса победы), наглядно представляющего, насколько выполнены условия победы игроком и его ближайшим соперником. Кроме того, Play the World и Conquests добавляют впридачу к стандартному режиму игры несколько ускоренных видов игры (цареубийство, массовое цареубийство, победа чудесами, захват принцессы, контроль победных точек), а также ряд специфических сценариев с уникальными условиями победы. В целом, существует шесть базовых условий победы:

Космическая гонка

Один из невоенных способов победы в Цивилизации III, унаследованный от предыдущих двух игр. Цивилизация вступает в космическую гонку, когда завершает работу над малым чудом света «Программа Аполлон» (в русифицированной версии — «Программа Восток»). Победителем в гонке становится цивилизация, первой запустившая космический корабль на Альфу Центавра, ближайшую звёздную систему. Готовый корабль обязательно состоит из 10 различных компонентов; если в предыдущих играх игрок мог запустить незаконченный корабль без уверенности в успехе предприятия, то в Цивилизации III успешный запуск возможен только при условии завершения работы над всеми компонентами.

Завоевание

Прямолинейное решение, предусматривающее завоевание всего мира путём силового устранения остальных цивилизаций. Цивилизация уничтожена, если теряет (захваченным или уничтоженным) свой последний город и не имеет ни одного поселенца.

Доминирование

Для победы доминированием необходимо контролировать в пределах своих культурных границ одновременно 66 % (2/3) всей поверхности земли и 66 % всего населения мира (эти настройки можно изменять).

Культурная победа

Если культурный уровень всей цивилизации или одного из городов достигает определённой отметки, он становится предметом зависти всего человечества, и игрок выигрывает культурную победу. Для достижения культурной победы необходимо выполнить два условия: располагать городом с культурной ценностью не менее 20000 очков культуры, а всей цивилизации надо набрать число единиц культуры, зависящее от размера карты (60000 на крошечной карте; 80000 на малой; 100000 на стандартной; 130000 на большой; 160000 на огромной).

Дипломатия

Для получения возможности дипломатической победы необходимо построить большое чудо Организация Объединённых Наций. В Совете Безопасности периодически проводятся выборы Генерального секретаря ООН. Лидер цивилизации, построившей ООН, автоматически становится кандидатом на эту должность. Его конкурентами могут быть лидеры одной или двух цивилизаций, контролирующих как минимум 25 % населения или территории мира. Если ни одна из цивилизаций, кроме создавшей ООН, не подходит для выдвижения в кандидаты, вторым кандидатом становится лидер цивилизации с большим населением. Генсек определяется относительным большинством голосов (цивилизация также может воздержаться). Для получения перевеса от игрока требуется тонкое дипломатическое искусство, помогающее поддерживать хорошую международную репутацию и дружественные отношения со всеми цивилизациями.

Историограф

Историограф Цивилизации III отображает относительные средние показатели счёта, мощи и культуры данной цивилизации за определённый промежуток времени. Историограф ведёт подсчёт вплоть до 2050 года (конечный год может быть изменён в Play The World). Если игра заканчивается, и ни одна цивилизация не достигла победы при помощи одного из вышеизложенных способов, победитель определяется историографом. Историограф суммирует счёт цивилизации за каждый из периодов исторического развития (древность, средневековье, промышленный век и современность) и подсчитывает средний показатель. Побеждает тот, кто набрал больше очков.

Внешние ссылки

Цивилизация серии

Ряд
  • Цивилизация

    CivNet

  • II
    • Конфликты в цивилизации
    • Фантастические миры
    • Испытание временем
  • III
    • Играй в мир
    • Завоевания
  • IV
    • Военачальники
    • Помимо меча
    • Колонизация
  • Революция
  • V
    • Боги и короли
    • Дивный новый мир
  • Мир
  • Революция 2
  • За пределами земли

    Прилив

  • VI
    • Взлет и падение
    • Надвигающаяся буря
Связанный
  • Колонизация
  • Альфа Центавра

    Чужой перекрестный огонь

  • CivCity: Рим
  • Цивилизация: призыв к власти

    Призыв к силе II

  • Звездолеты
Бесплатные адаптации
  • Freeciv
  • FreeCol
Настольные игры
  • Цивилизация (вдохновение)
  • Цивилизация (адаптация, 2002)
  • Цивилизация: Карточная игра
  • Цивилизация (адаптация, 2010)
  • Сид Мейер
  • MicroProse
  • Игры Firaxis

Портал видеоигр

Сделка с варварами

Однако у разведки есть и обратная сторона: выявление варваров. Мотивы этих групп-изгоев, которых можно отождествить с пиратами в реальной жизни, почти не изменились за эти годы. Они хотят уничтожить ваши юниты и улучшения и покорить ваши города.

В Цивилизации VI варвары имеют другой способ действия. Если раньше вы выслеживали их поселения и уничтожали их, то в этот раз вам сначала нужно следить за отрядами варваров-разведчиков. Если они могут показать ваше местоположение другим варварским юнитам, у вас будет орда атакующих. Таким образом, тактика должна заключаться в том, чтобы сначала выследить разведчика, затем найти город и разобраться с другими подразделениями.

Вы обнаружите, что некоторые юниты в игре более полезны для борьбы с варварами, чем другие. Вы также можете получить военную поддержку от них с подходящим Великим Человеком. Например, Боудикка может быть использована для преобразования варварских юнитов в вашу цивилизацию. Рекомендуется немедленное истребление варваров, поскольку они могут извлечь выгоду из ресурсов. Например, если они появляются рядом с лошадьми, последующие варварские юниты будут установлены, и, следовательно, их будет труднее защищать в течение большей части игры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: