Как нарисовать аниме: 7 простых способов (поэтапно)

Тело девушки для начинающих

Женское тело в стиле аниме — прекрасная тема для нового рисунка.

Помните несколько правил:

  • Красота женского тела в аниме изображается немного утрированно, если сравнивать с нормальными пропорциями живого человека.
  • Талия — очень тонкая, чуть шире шеи.
  • Девушки изображаются очень тонкими, но голова остаётся непропорционально большой.
  • Волосы девушки изображают пышными, независимо от длины.
  • Грудь — женственная, округлая, чуть шире плеч.
  • Тонкие руки.
  • Талия — очень тонкая.
  • Бедра — широкие относительно талии. Их ширина повторяет грудь.
  • Ноги очень длинные, формы — округлые.

Начав рисовать девушку, учтите детали. Будет ли ваша аниме-девушка одета, или вы изображаете обнажённую даму на пляже.

Отлично такие рисунки получаются, если рисовать девушку спиной в полутёмном помещении.

Здесь достаточно отметить контуры, как описывалось выше. Определить суставы локтей и коленей, по ним обрисовать положение рук и ног.

Вокруг всё заштриховываем, оставляя светлые места вокруг фигуры. Она — полностью заштрихована.

Оставьте короткие отблески местами, определив падение света самостоятельно. Волосы могут быть любой формы.

Можете нарисовать длинные и распущенные локоны, закрывающие половину спины. Классическая красота превосходна.

Важно! Тщательно стирайте контуры и суставы с рисунка. Конечный результат должен выглядеть, будто не нарисован, а напечатан.
 
Это и есть мастерство: ваши рисунки должны быть живыми.

Инверсии тропа[править]

Точно так же, как западные художники вдохновляются японским стилем, в Японии иногда создают работы, на которые явно повлияла западная рисовка и/или атмосфера.

  • Очень любят (и умеют) применять этот ход в Nintendo.
    • Супер-братья Марио. Носатые и усатые водопроводчики, говорящие с итальянским акцентом.
    • Серия игр The Legend of Zelda очевидно уходит корнями в западное фэнтези, в частности, в Толкина и мифы о короле Артуре. Однако в визуальной части тут мы наблюдаем зигзаг, поскольку рисовка в играх франшизы сильно отличаются друг от друга. Для наглядности приводим пример The Wind Waker и Twilight Princess. В первой используется рисовка под западные мультики, в то время как во второй используется реалистичная рисовка.
    • Splatoon вообще частенько называют игрой по мотивам мультфильмов, крутившихся в девяностые на Nickelodeon.
    • Earthbound 1993 года выпуска сильно выделяется среди остальных jRPG того времени. Игра использует совсем уж простенькую мультяшную графику, а её действия разворачиваются в чисто американском сеттинге «Белый заборчик».Впрочем инопланетянин Гийгас явно не европейского вида…
    • Серия игр Metroid является данью уважения западной научной фантастике, особенно дилогии фильмов Чужие. К примеру, Metroid Zero Mission оформлена в стилистике комиксов. А трилогия Metroid Prime была создана техасской студией. Правда, внешность главной героини Самус Аран слегка анимешная.
  • Родоначальник игр жанра JRPG

    А вот дизайны Акиры Ториямы — это уже чистая анимешность.

    , серия Dragon Quest. Антураж в ней соответствует западным фэнтезийным сеттингам — короли, рыцари, замки, драконы. Хоть порой и встречаются японские элементы, вроде горячих источников и сакур.

  • У Соника и его друзей дизайн тоже более «западный» (например, перчатки на лапах, как у Микки Мауса и физиономия как у кота Феликса). По сей день ёж в Америке популярнее, чем в родной Японии.
  • Usavich, мульт с японского MTV про кроликов-зэков. Причём русских зэков.
  • Мультфильмы Кихатиро Кавамото. А чего вы ожидали от создателя кукольных мультфильмов и ученика самого Иржи Трнки?
  • «Kaiba»: такой сюрной рисовки скорее можно ждать от советского мультика, чем от аниме. Такое впечатление, что это ещё одно из творений Розалии Стиэбры.
  • «Aku no Hana»: ротоскопия. Суровая и беспощадная.
  • «Приключения пчёлки Майи»: если смотреть с шикарным опенингом в исполнении Карела Готта, совершенно невозможно догадаться, что сериал делали не наши братья по соцлагерю.
  • The Big O: стилизация под американские комиксы и нуарные детективы. На Западе сериал закономерно оказался популярнее, чем в Японии

    В 18-й серии главгерой встречается с японцами, и они действительно похожи на азиатов. А ещё эти японцы делают меху, которая рассыпается от первого тычка.

    .

  • Cowboy Bebop — аналогично предыдущему, только стилизован уже под вестерны, боевики и космооперу. Тоже заслужил популярность на Западе в обход страны производства.
  • Работы Осаму Тэдзуки. Некоторые персонажи напоминают карикатурно-диснеевских (из-за этого ярые анимешники обозлились на «Метрополис» Тэдзуки — и близко на классическое аниме не похоже!).
  • Японские «Чебурашки» — «рисованный» (сериал из трехминутных серий) и полноценный кукольный. Сделаны так, что максимально повторяют стилистику советского оригинала.
  • Popee the Performer — компьютерная анимация в духе самых первых мультиков или игр.
  • Малышка Маруко-тян — рисовка напоминает мультсериалы Польши.
  • Многие игры компании From Software.

    Хотя у Dark Souls прослеживается влияние Кэнтаро Миуры.

  • Серия игр Shenmue является данью уважения классическим фильмам о боевых искусствах. Никакого аниме тут нету.
  • Metal Gear

    А в Death Stranding нету аниме и в помине. Всех персонажей игры играют голливудские актёры.

     — много оммажа голливудскому кинематографу, благо что сам Хидео Кодзима в детские годы увлекался кино. Правда, доля «аниме» всё таки есть, но она незначительная.

  • Работы Хироюки Имаиши напоминают по стилю современные американские мультсериалы.
  • Аниме «Bananya». Автору правки стиль показался похожим на корейские произведения.
  • Panty and Stocking with Garterbelt — аниме скорее напоминает по рисовке и общей стилистике работы небезызвестного Геннди Тартаковски (создателя «Суперкрошки» и «Первобытный»). Это сделано для ещё большего контраста между мультяшной рисовкой и творящейся в аниме первосортной жестью.
  • Оригинальная «Милашка Хани» 1973 года, которая очень напоминает по рисовке мультфильмы студии «Hanna Barbera» тех лет.
  • Похожая ситуация наблюдается и с первым Гандамом — тот вообще в этом плане тяготеет больше всего к «Морлабу-2020».

«У героев непропорционально большая голова, огромные глаза»

Как ни странно, большие, выделяющиеся и выразительные глаза японские мультипликаторы позаимствовали у Диснея, чтобы лучше передать эмоции и чувства героев. В аниме по прорисованным глазам персонажа можно понять его характер, манеру поведения. Так, у положительных героев глаза большие, блестящие, светлые, а у отрицательных — часто полузакрытые, с маленькими зрачками, без блеска, прикрытые челкой

Внимание к внутреннему миру ребенка — одна из главных идей детского аниме, поэтому переживания героя зачастую «написаны» у него на лице — показаны преувеличенно и не очень реалистично

Рисунок девочки в стиле аниме

Нарисуем девочку с большими глазами, пухлыми губами и косой, ниспадающей на плечи. Рисуем аниме карандашом:

  1. Сначала нарисуем голову. Проведём вертикальную ось и пересечем её двумя горизонтальными. Обведем эти линии овалом, нижняя часть которого сужается. С правой стороны наметим полосы лёгкими полосами.
  2. Из головы выходят линии шеи. Намечается контур плеч, горловина футболки, выходящие из рукавов руки. Каждая рука рисуется в виде двух наклонных отрезков, заходящих на футболку. Ладони прорисовывать не будем.
  3. Изображаем чёлку в виде вытянутых острых конусов, расположенных вразброс и вплотную друг к другу. С левой части делаем распущенные волосы, рисуя несколько линий. Справа изображаем свисающую косу. Над косой рисуем простой бантик.
  4. Изображаем на лице большие глаза овальной формы. Выделяем линию ресниц сильным нажатием на карандаш. Добавляем бликов зрачкам.
  5. Нос изобразим в виде простой точки, рот нарисуем небольшой линией.
  6. Создаём узор на одежде, рисуем воротничок, добавляем на воротник большой бант со складками, ставим штрихи на волосах для обозначения прядей.
  7. Закрашиваем картину простым карандашом, меняя насыщенность цвета и создавая светотень с помощью разного нажатия на грифель.

Карандашный набросок аниме девочки можно считать готовым.

Приведённые пошаговые инструкции должны помочь научиться изображать персонажей из японской мультипликации. Следуя этим гайдам, любой человек, далёкий от творческой сферы деятельности, сможет нарисовать аниме.

Как рисовать ноги в стиле аниме

Ноги состоят из множества мышц разной формы, длины и направления. Их очень сложно запомнить, но, к счастью, нам это и не нужно. Вам достаточно знать, как они влияют на общую форму ног.

Шаг 1

Наша задача – отыскать ритм в движении и позе ног, а затем отобразить его с помощью плавной кривой линии. Давайте начнем с линии в форме буквы S, которую отчетливо видно в виде сбоку.

Добавляем еще пару зеркально отраженных линий:

Передний и задний ракурсы имеют немного другой ритм, который мы намечаем новыми линиями:

Рисуем длинную линию в форме цифры 3.

Почти готово! Добавляем ягодицы, дорисовываем голень…

Шаг 6

…и другие дополнительные детали

Думаю, важно также наметить базовую форму колена, щиколотки и кость нижней части ноги. На этом можно остановиться

Либо продолжить, если вы рисуете супергероя с мышцами на каждом сантиметре тела.

Ниже упрощенная схема со вспомогательными линиями.

История аниме

Я так увлеклась написанием статьи, что забыла рассказать историю появления этого искусства. А она очень интересная.

Аниме зародилось в Японии и начало набирать обороты в 1958 году. К концу прошлого века оно приобрело популярность, которая увеличивается и сейчас. В наше время множество студий аниме и их количество постоянно увеличивается.

Ровно десять лет назад эксперты обнаружили работу неизвестного автора, созданную в далеком 1907 году. Она представляет собой ленту целлулоида, на которой присутствует пятнадцать кадров. В них маленький мальчик аккуратно выводит иероглифы, а после поворачивается и кланяется.

С тех пор появились короткие анимированные мультипликации, продолжительность которых не превышала 15 минут. Современные студии создают аниме, пользуясь преимуществами компьютерной графики. Правда, встречаются и такие мастера, которые рисуют руками.

Студии создают аниме различных жанров. Каждая отдельная работа характеризуется высококачественной графикой и ориентирована на зрителей разных возрастов. Многие произведения поражают сюжетом и завораживают непредсказуемым развитием событий. У меня от них захватывает дух.

Теперь и вы можете стать частицей огромной индустрии, ведь теперь знаете, как научиться рисовать аниме с нуля. Возможно, пройдет несколько лет, и я смогу ознакомиться с вашей работой, посетив любимый кинотеатр. Желаю огромных успехов в творчестве. До встречи!

Предварительная подготовка

Перед тем, как начинать рисование, необходимо предварительно подготовиться. Для рисунка понадобятся:

  • чистый лист;
  • простые карандаши с разной твердостью: мягкий, средний, твердый;
  • ластик;
  • точилка для простых и цветных карандашей;
  • цветные карандаши.

Разная твердость карандашей нужна, чтобы делать легкие наброски, выделять главные линии (отличительные, выразительные черты персонажей) и рисовать основную часть.

Затем, необходимо выбрать героя для срисовки или обводки (новичку будет легче обводить).

На картинках ниже можно познакомиться с такими персонажами, и выбрать для обучения.

«Аниме камера» — преобразует фото в картинку

Может быть вы хотите автоматических функций, чтобы программа сама создавала ваш образ? Тогда вам следует попробовать приложение «Аниме камера» на Андроид.

Создатели этого софта предлагают воспользоваться автоматическим алгоритмом, которые в один миг делает из вашего лица на картинке — анимешный образ. В Play Market данную программу приняли не очень тепло.

Так как она нередко ошибается с расцветкой волос, цветом глаз. И показывает на готовой картинке не то, что пользователи хотели бы увидеть.

Каждому самостоятельно нужно испробовать приложение, чтобы проверить интересную функцию. После запуска Аниме камеры предлагается открыть галерею мобильного устройства и указать на свою фотографию. Или сразу открыть редактор и воспользоваться кистью или карандашами.

После загрузки файла в программу, на экране можно будет увидеть мультяшного героя, основанного на внешних чертах лица на фото. Отличный генератор, чтобы узнать, как же вы будете выглядеть в роли аниме-персонажа. Если оно понравится, вы сможете загрузить файл в свою галерею или поделиться им в других приложениях.

Каждый полученный результат можно исправить во встроенном графическом редакторе. Используйте палитру цветов и кисти, а также другие полезные функции в мобильном приложении.

Кнаучиться рисовать аниме

Если Вы задумались о том, как же правильно рисовать манго, значит вероятнее всего в курсе, что это. И всё же, стоит упомянуть причастность к какому виду искусства оно относиться. Аниме, это сокращённое слово от анимация, то есть мультфильм. Весьма популярен в Азии и Западных странах. Основное отличие аниме от мультиков, это то, что в большей своей части, оно предназначено на взрослую аудиторию. Отличительной особенностью является изображение самих персонажей, их непропорциональность внешнего вида

Самые выделяющийся элемент, это огромные глаза, особое внимание уделяется во время их изображения каждой частички. Персонажи всегда эмоциональны, показывается их настроения всевозможными чёрточками на лице, дополнительными не естественными картинками, например, капелька пота, вздувшиеся вены и так далее

Основное производство Аниме происходит в Японии, там находятся более четырёхсот специализированных студий.

Немного истории

Аниме — это вся японская анимация со своей спецификой образов, изображения, сюжетов. Есть разные жанры аниме в зависимости от целевой аудитории (возраста, пола и пр.), от стиля (например, комедии, драмы, фэнтези, приключения), от используемых технологий (компьютерная обработка, рисунок пером или акварелью), от характера истории (например, спортсмены, волшебники-супергерои, обычные люди, сказка, притча, космические приключения).

Сюжеты для аниме берут из японских комиксов, компьютерных игр, из японской или иностранной литературы. Жанр аниме, создаваемых для детей до 10 лет, называется кодомо, о нем мы сегодня и будем говорить.

Пример номер три

Приступаем к последнему поэтапному примеру в рамках данного урока.

Итак, делаем общий набросок с ярко выраженной грудью.

Ну, тут всё стандартно: глаза, рот, нос, уши.

Теперь волосы, у этого персонажа они очень длинные и по длине доходят до поясницы.

Так, мы должны хоть немного её одеть, а то получается какой-то эротический рисунок. Одеваем на нее купальник с бантиками.

Раскрашиваем волосы.

Заштриховываем купальник, обратите внимание, что нижняя часть чуть темнее верхней. Это придает эффект объемности

Не забываем про зрачки и блики.

Ура, всё готово!

А вот так она выглядела бы, если вы рисовали в каком-нибудь графическом редакторе.

(3
оценок, среднее: 5,00
из 5)

Рисование парня с нуля: тело в полный рост

Рисовать аниме в полный рост — немного сложнее. Здесь больше деталей.

Поэтапная инструкция — рисуем парня в полный рост в стиле аниме:

  1. Рисуем крест, где вертикальная линия обозначает положение тела, а горизонтальная — верхнюю линию плеч.
  2. Дорисовываем горизонтальные линии, обозначая бёдра, колени и ступни.
  3. Прорисовываем суставы кружочками. Они обозначат положение рук. На этом этапе легко всё поправить, подрисовать.
  4. Теперь рисуем голову. Сначала шар, затем — точные линии скул, подбородок. Сверху штрихами наносим контуры причёски или головного убора. Уточняем линию, стираем ненужные штрихи.
  5. Заканчиваем рисунок: делаем тело, контуры одежды. Стираем всё лишнее и завершаем композицию, уточняя детали.

Важно! Используйте самый твёрдый карандаш для изображения контуров. Его стереть легче всего.
 
Когда контуры будут вас устраивать, сотрите лишнее и обведите рисунок мягким карандашом

Аниме часто изображают самым мягким карандашом для чёткости линий.

Изображая мужчину, помните о пропорциях тела. Мужчины ведь тоже бывают как полные, так и очень худые.

Не обязательно к каждому персонажу мужского пола дорисовывать широкие плечи и мускулистые руки. Учитывайте рост и комплекцию. От этого зависит и длина шеи, форма лица.

Шаг 7.

Основы женской анатомии в стиле аниме. Разница между рисованием женской фигуры и мужской в том, что женщины, как правило, более “пышные”. Бедра и плечи почти идеально выровнены вертикально друг относительно друга. Лучше всего просмотреть ссылки на примеры женского тела в каком-то движении, чтобы получить представление о том, как это выглядит в в различных форматах, и постараться отметить интересные моменты, которые раньше просто не замечали при просмотре

Обратите внимание, типичная высота женщины в пропорциях 6-7 голов. Это такая интересная величина размеров при рисовании

Как рисовать тела аниме персонажей на примере девушки

Эмоции персонажей аниме

Аниме-персонажи имеют гипертрофированные эмоции.

Изобразим печаль на лице аниме-персонажа. Для этого рисуем сильно изогнутые вверх брови в виде двух наклонных под углом 45 градусов. Верхние веки повторяют линию бровей, но при этом имеют опущенные вниз верхние края.

Приоткрытый рот изображён в виде маленькой изогнутой вниз дужки. Все детали рисунка указывают на то, что девушка готова заплакать.

Изобразим сильный несдерживаемый гнев. Глаза остаются такими же расширенными, как и во время печали, но брови уже изгибаются вниз. Рисуются две вертикальные линии – это кожные складки. Рот открыт для крика. Персонаж выглядит так, как будто вне себя от злости.

Изобразим грусть, более слабую эмоцию. Верхние веки и брови рисуются под меньшим наклоном. Рот закрыт и представляет собой небольшую плавную линию.

Сделаем персонажа сердитым, но сдерживающим свои эмоции. Глаза рисуются в виде узкой щели, расположенной под наклоном вниз. Брови все так же сильно изгибаются вниз под острым углом, выделяются складки на коже. Рот рисуем в виде двух соединённых дужек.

Нарисуем восторженного персонажа, находящегося на вершине счастья. Нижнее веко рисуем прямой линией, восходящей к центру, верхнее веко и бровь изгибаем под углом 60 градусов. Открытую улыбку изображаем в виде треугольника, или же дугой. Добавляем крупных бликов для большей выразительности.

Чтобы нарисовать персонажа в состоянии шока или сильного страха, рисуем максимально расширенные глаза с маленькими точками в середине. Нижние веки рисуются прямыми линиями, верхние веки и брови – слегка изогнутыми дугами. Рот изображается в виде небольшого кружочка.

Шаг 1.

Вы когда-либо сидели просто так за столом и у вас вдруг появилась необычная картина в голове, так что тут же захотелось перенести ее на лист бумаги? Как только вы начинаете рисовать, вы уже понимаете, что ваша рука не так сильно способна повторить картинку в голове и рисунок получается не на столько хорош, как хотелось бы. Вы ускоряетесь и потеете, рисуете каракули и стираете ошибки снова и снова. В конце концов, вы получаете что-то совершенно отличное от вашего оригинального видения картины. Это потому, что неквалифицированные и начинающие художники видят вещи иначе, чем опытный художник. Опытный художник знает свои пределы благодаря постоянному «обучению» и экспериментам, и прежде всего, практике. Пока выучитесь рисовать, ваша страсть спадает,и подкатывает чувство поражения. Этот урок простой и коснется базы для рисования с основными принципами составления структуры тел персонажей аниме. Так что сами понимаете, насколько он окажется полезен.

Как рисовать тела аниме персонажей на примере девушки

6 вариант — Как нарисовать обнаженного аниме парня поэтапно

Исходник

 Нарисует голово по какой-то причине парня  аниме. Он где-то потерял свою одежду. Изучаем анатомию. Будем рисовать сразу в трех видах. Вы можете выбрать один из них.

ШАГ 1

 Вид в три четверти. Он стоит как бы стесняется. Попробуем это изобразить.

ШАГ 2

 Начните рисовать со скелета. Круг головы и вспомогательные линии. Далее плечи и позвоночник плавной линией. Берда наметьте горизонтальной линией. Руки и ноги сделайте в нужной позиции.

ШАГ 3

 Теперь надо добавить объема у тела. Сделайте контуры рук и ног. Туловище тоже сделайте обхямным. На животе небольшой рельеф. Прорисуйте пальцы и волосы на голове.

ШАГ 4

 Следующим шагом изобразите кубики пресса на животе и на ребрах тоже мышцы. Также продолжайте рисовать волосы выделяя на концах пряди. На лице изобразите глаза, нос и рот.

ШАГ 5

Вот и готово. Надеемся у вас все получилось. 

ШАГ 6

 Тут вид сбоку. Нарисовать не сложно. Попробуйте и у вас все получится.

ШАГ 7

 Начните рисовать с головы. Сначала круг, потом сделайте голову более длинной. Сделайте достаточно острый подбородок. Проведите линию шеи. И сделайте овал туловища. Ниже сделайте форму бедра. Наметьте руки и ноги.

ШАГ 8

 Следующим шагом надо сделать тело объемным. Рисуйте так же как на картинке. Начните прорисовывать волосы на голове.

ШАГ 9

 Дорисуйте контуры тела. Сбоку сделайте линии ребер. Прорисуйте пальцы, глаза, нос и рот. 

ШАГ 10

 Вот так у вас должно было получится. Если не получилось, то попробуйте еще раз.

ШАГ 11

 Следующий вид спереди. Нарисуем также со вспомогательных линий.

ШАГ 12

Изобразите голову в виде круга и вспомогательные линии внутри. Далее шеи и плечи прямой линией. Тело сделайте полуовалами. Линию бедер горизонтальной линией. Руки и ноги сделайте как на картинке.

ШАГ 13

Начните рисовать контуры рук, ног и тела. Лицо сделайте более удлиненным.

ШАГ 14

Далее доделаем контуры тела. На груди плавными линиями нарисуйте ключицы. На лице начните рисовать глаза и волосы.

ШАГ 15

На животе изобразите кубики пресса и грудь. Прорисуйте пальцы. Волосы нарисуйте отдельными прядями. Сделайте большие глаза на лице, но и рот.

ШАГ 16

 Все готово. Он явно чем-то недоволен.. Вы можете нарисовать на его лице улыбку. Все ли у вас получилось?

Как нарисовать голову и лицо аниме пошагово

Рисунок аниме персонажа стоит начать с головы. Понадобится: • любой маленький круглый предмет • острозаточенный карандаш • ластик

1. На рисунке канцелярский скотч, можно взять любой круглый предмет маленького диаметра. 2. Изображаем окружность несильно заметными штрихами. 3. Рисуем голову слегка повёрнутую налево, поэтому посередине окружности рисуем смещённую влево ось

Обратите внимание ось продлена снизу. 4

С левой стороны окружности с самой дальней точки рисуем линию, которая уходит вниз. Соединяем эту линию с осью которую нарисовали.

5. Получилась челюсть. С правой стороны окружности продолжаем вести линию к центру дуги.

6. Дальше на лице, где располагается рот. Изображаем линию построения. Такую же линию рисуем где будут располагаться нос и глаза. 7. На месте будущих глаз рисуем два квадрата.  Выше этих квадратов, чиркаем по небольшой дуге — это брови.

  •  квадрат который дальше от вас должен быть меньше ближнего квадрата
  •  расстояние между квадратами должно быть длиной одного квадрата.

8. Рисуем нос. С левой стороны окружности от нижнего левого, дальнего угла квадрата рисуем маленький достаточно заметный смещённый в левую сторону штрих. 9. Ниже носа рисуем рот. Чтобы нарисовать рот пропорционально с подбородком рисуем в зоне подбородка три равных отрезка. Средний отрезок и есть высота на которой будет располагаться рот. На этом месте рисуем заметный штрих. 10. Округляем острые углы, чтобы лицо не выглядело искусственно и стираем линии построения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: