Как научиться рисовать аниме с нуля, основные правила?

Пошаговая инструкция по рисованию аниме девушки

1. Начните с рисования круга. Это сформирует основную схему лица.

2. Используйте изогнутую линию, чтобы вылепить заостренную форму подбородка и овальную форму уха под исходным кругом.

3. Сотрите направляющие линии исходного круга, оставив чистый контур лица.

4. Эскиз в волосы. Используйте длинную изогнутую линию, чтобы обвести волосы над головой. Затем используйте серию изогнутых линий, встречающихся в острых точках, для создания прядей волос, висящих вокруг лица. Каждый замок должен быть примерно в форме узкого изогнутого треугольника

Обратите внимание, что некоторые перекрывают другие

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Проведите волнистую линию через ухо, указывая на детали внутреннего уха. Затем вытяните две изогнутые линии вниз от головы, чтобы образовать шею. Нарисуйте V-образную линию у основания шеи, образуя воротник рубашки. Затем используйте изогнутые линии, чтобы нарисовать плечи.

6. Продолжайте рисовать волосы. На каждой стороне шеи используйте длинные и короткие изогнутые линии, чтобы нарисовать замки, позволяя линиям встречаться в острых, изогнутых точках. В задней части головы нарисуйте два круга. Это формирует заколку для волос. Нарисуйте круги в горошек. Затем нарисуйте косичку, выходящую из заколки. Чтобы нарисовать косичку, используйте изогнутые линии, которые встречаются в острых точках.

7. Сотрите направляющие линии с волос.

8. Нарисуй глаза. Для каждого глаза нарисуйте короткую изогнутую линию, чтобы сформировать нижнюю крышку, и более длинную, толстую линию для верхней крышки. Используйте короткие линии, чтобы добавить больше деталей к верхней крышке. Затем нарисуйте неправильную изогнутую форму, соединяя каждый набор крышек. Над каждым глазом нарисуйте толстую изогнутую линию, чтобы сформировать бровь.

9. Внутри каждого глаза нарисуйте овал. Затем нарисуйте узкий овал поменьше внутри этой формы. Заштрихуйте больший овал, чтобы сформировать зрачок глаза. Нарисуйте небольшую боковую линию в форме буквы «V», чтобы обозначить нос. Нарисуйте широкую кривую, чтобы сформировать улыбающийся рот, и две изогнутые линии поменьше, чтобы обозначить подбородок. Наконец, текстурируйте волосы, нарисовав изогнутые линии у основания косички.

10. Раскрась свою аниме-девушку. Будьте изобретательны — персонажи аниме часто имеют ярко-окрашенные волосы. Хотели бы вы попробовать свои силы в еще большем количестве аниме-арта? Ознакомьтесь с нашими уроками по прическам в манге, Наруто, ниндзя, чаризарду, пикачу и Гоку.

Игра с углами

Глаза, нос, рот, уши — все эти детали заставляют лицо менять свою форму, если смотреть на них с разных ракурсов. За этим очень часто можно понаблюдать у героев мультфильмов.

Обратите внимание, как реальные глаза упрощаются при преобразовании в мультфильм

Реальная форма носа состоит из нескольких хрящей. Его форма радикально упрощена в мультфильме.

Понимание того, как ведет себя рот под разными углами имеет важное значение. Удалите лишние детали и попытайтесь сохранить только основную форму губ

Уши также значительно упрощены.

Теперь мы будем воплощать в жизнь все, что мы узнали. Ниже находятся круги со стрелками, которые показывают направление взгляда. Можем практиковать свои навыки рисования в различных положениях:

Отметим глаза для каждого из кругов:

Теперь добавим различной формы челюсти:

Вы можете самостоятельно доделать рисунки, исходя из тех знаний, которые были вам предоставлены в этом уроке. Помните:

  • лицо необходимо упросить и придать округлых форм;
  • преувеличивайте некоторые части лица и его выражение.

Как только вам удалось наметить направление глаз и выбрать соответствующие подбородки, попробуйте использовать ваш творческий потенциал и закончить рисунок. Если вы будете рисовать по крайней мере по 10 минут в день по правилам, которые представлены здесь, то вы сможете рисовать мультипликационные лица так же просто, как дышите.

Подведем итоги по рисованию персонажей:

  1. Рисуем круг для черепа;
  2. Устанавливаем направление, в котором персонаж будет смотреть;
  3. Делаем контур глаз овальной формы;
  4. Рисуем зрачки глаз, которые смотрят на нос, если вы хотите создать милый персонаж. Не забывайте ресницы;
  5. Выбираем правильные брови в зависимости от возраста и пола;
  6. Создаем соответствующие челюсти;
  7. Добавляем простые уши без лишних деталей;
  8. Ищем необходимую прическу в Google и используем ее в своем эскизе;
  9. Празднуем!

Вот, что получилось:

Пример того, как использовать тот же шаблон для создания различных эмоций. Заметьте, что только ресницы и брови были изменены. Ничего больше!

Исследование национальностей

Мы приближаемся к концу урока. Хотелось бы призвать вас продолжать экспериментировать с мимикой и, по возможности, больше исследовать лицо. Узнайте, как глаза и рот ведут себя в различных ситуациях. Взгляните на разные национальности и изучите их ключевые особенности.

Например, афроамериканцы имеют слегка сплюснутый нос и более округлые скулы.

Всякий раз, когда есть возможность, попробуйте нарисовать ваших персонажей более реалистично. Наблюдайте за поведением людей в реальной жизни. Посмотрите на фотографии, изучите стиль вашего любимого художника или ищите вдохновение в Интернете. Когда мы обращаемся к реальной жизни, мы можем извлечь качественную информацию для наших эскизов. Но помните: наблюдения реального мира не означает его копирование! Вы хотите, чтобы ваш персонаж был уникальным, а не копией реального, не так ли?

Как нарисовать милую аниме девочку в пижамке

Оригинал


В этом поэтапном фото уроке вы научитесь рисовать милую аниме девочку в пижамке, используя простой карандаш или ручку. Это не сложно )

  • Шаг 1

    Рисуем голову и вспомогательные линии для лица

  • Шаг 2

    Рисуем лицо по вспомогательным линиям

  • Шаг 3

    Стираем вспомогательные линии. Рисуем шею, далее начинаем капюшон. Теперь руку и рукав от пижамки

  • Шаг 4

    Продолжаем рисовать пижаму

  • Шаг 5

    Рисуем вторую руку и рукав от пижамы

  • Шаг 6

    Рисуем капюшон от пижамы и волосы. Все обводим черной целевой ручкой или чем вам удобней и стираем следы простого карандаша

  • Шаг 7

    Красим нашу милую тяночку и рисунок готов!

Автор урока: Афанасьева Татьяна(нннн)

Пошаговое рисование глаз в аниме

Шаг 1

Очертите внешнюю сторону глаз, век и радужку в перспективе (глаз, расположенный ближе к вам, должен быть больше, чем глаз, который дальше, это важно, если лицо слегка повернуто). Начните рисование карандашом, затем очертите его ярким черным

Шаг 2

Используйте фиолетовый оттенок для радужки, делая верхнюю часть немного темнее.

Шаг 3

Используйте темно-фиолетовый для усиления зрачка и создания градиента на радужке. Он будет ярче вверху, тусклее внизу. Когда делаете градиент, давите на карандаш сильнее в темных областях,с наибольшим давлением там, где глаз должен быть темнее всего.

Шаг 4

Надавите ближе к внешнему контуру радужки. Используя черный, затените с небольшим давлением область, где будет проходить тень через радужку (под веками). Сильнее всего нажимайте в зрачке. Затем ластиком добавьте выделения в нижней части радужки. Серым карандашом пройдитесь в верхней части глазного яблока, чтобы сделать тень в белке глаза. Это создает объем и делает глаз более округлым.

Шаг 5

Розовым цветом слегка затонируйте в самом низу радужки, чтобы глаз выглядел более живым.

Шаг 6

Добавьте блики белой гелевой ручкой. При добавлении бликов делайте не только несколько белых точек. Вставляя несколько изогнутых линий, вы придаете глазам еще больший объем и светимость.

Манга в России

В России комиксы манга — явление достаточно новое. Интерес к этому виду искусства из Страны восходящего солнца только просыпается. Практически все истории в стиле японских комиксов, которые можно найти и прочитать на территории нашего государства, – переводы фанатов и любителей. Тратя собственное время и средства, они адаптируют популярные в Японии журналы и распространяют их через интернет. В результате любой желающий прикоснуться к миру современной Японии может это сделать безвозмездно.

Всего два издателя официально занимаются выпуском журналов манга в России. Это «Фабрика комиксов» и «Сакура-пресс». Также можно периодику в этом стиле встретить и у нескольких нелегальных издателей. Поэтому просто пойти в книжный магазин и купить свежий выпуск манга, приключения которой хочется почитать, вряд ли получиться. Одним из первых изданий, выпущенных в РФ, стала работа Румико Такахаси «Ранма ½».

1 вариант — Как нарисовать лицо аниме профиль поэтапно

Исходник

 Нарисуем лицо этого молодого человека.

ШАГ 1

Намечаем на бумаге расположение головы нашего персонажа в профиль. Верхнюю часть головы прорисовываем как круг или сферу. 

ШАГ 2

 Добавляем на рисунок лицевую часть в виде схематичного треугольника. Также это будущие подбородок и скулы. Подбородок находится на пересечении линии ото лба вниз и линии нижней челюсти. Намечаем горизонтальную ось, которая поможет нам определить положение глаза, носа и ушной раковины.

ШАГ 3

Обозначаем ухо в виде овала так, чтобы оно было параллельно затылку

Прорисовываем плавные линии шеи под небольшим углом к голове, обращаем внимание, что она немного шире возле самой головы, чем в середине, и расширяется немного ближе к плечам. Голова переходит в шею гораздо выше, чем в лицевой части рисунка. 

ШАГ 4

Прорисовываем лоб и нос. Кончик носа выдается вперед и находится на горизонтальной оси. Переносица образует небольшую впадинку. 

ШАГ 5

 Добавляем на рисунок очертание губ. Верхняя губа слегка выступает вперед.

ШАГ 6

 Прорисовываем подбородок и скулы персонажа. Изгиб скулы находится возле нижней части уха.

ШАГ 7

 Обозначаем основные линии уха: раковину, мочку, козелок.

ШАГ 8

 Добавляем четкий контур макушки. Прорисовываем ухо более детально. Уточняем линии шеи, которая плавно переходит в спину и грудь. Обозначаем расположение линии ключицы. На рисунке линии красного цвета.

ШАГ 9

 Линия, по которой расположены глаза, визуально делит голову пополам. Добавляем дополнительные горизонтальную и вертикальную линии построения на лице персонажа, для более точного расположения глаза. Схематически рисуем глаз, который располагается на некотором расстоянии от переносицы. 

ШАГ 10

 Добавляем контур верхнего и нижнего века. Верхний уголок глаза рисуем выше горизонтальной оси.

ШАГ 11

 Прорисовываем более детально глаз. Верхнее веко глаза в профиль слегка нависает над ресницами. Обозначаем радужку глаза, ресницы. Рисуем слегка изогнутую бровь.

ШАГ 12

 Добавляем персонажу волосы. Прорисовываем пряди на лбу, перед ушами и на затылке. Не забываем, что волосы имеют свой объем и находятся на некотором расстоянии от контура головы. 

ШАГ 13

 Мягким ластиком стираем лишние линии, приглушаем слишком яркие. Обводим контур лица юноши: нос, губы, подбородок и скулы.

ШАГ 14

 Также выбранным контуром прорабатываем глаз, бровь и ухо. Рисуем блики на радужке глаза. Обозначаем тени в ушной раковине.

ШАГ 15

 Детально прорисовываем контуром пряди волос, выделяя отдельные из них более жирными штрихами для дополнительного объема. Рисуем четкий контур шеи, ключицы и спины.

РЕЗУЛЬТАТ

Аккуратно удаляем все линии построения. Теперь наш рисунок готов к тому, чтобы его можно было раскрасить. Используйте то, что вам больше нравится: краски, карандаши, маркеры. Очень выигрышно смотрятся рисунки, где используются смешанные техники. Для объема добавляйте обязательно в свою работу тени и блики. 

Строение головы

Несмотря на то, что рисунки аниме плоские, они изображают объекты в трехмерном пространстве. Именно поэтому лучше сразу усвоить базовые принципы построения 3D-головы, чем постоянно пользоваться одними и теми же 2D-шаблонами для лиц. Кроме того, это позволит вам соблюдать пропорции с любого ракурса.

Самая отличительная часть головы – приплюснутая сфера (череп). В виде спереди она выглядит, как окружность, а в виде сверху – овал.

Базовые пропорции головы в стиле аниме элементарны: делим шар пополам по горизонтали и по вертикали.

Горизонтальная линия показывает место, откуда будет начинаться нижняя часть лица.

Также эта линия показывает место расположения глаз. Их можно нарисовать прямо по центру линии или ниже. Все зависит от вашего стиля.

Область под глазами мы делим на две части и на центральной линии будет находиться нос.

Нижнюю половину делим на три части. Как правило, рот рисуют на самой верхней линии.

Уши, обычно, расположены между основной центральной линией и линией носа.

Верхнюю половину черепа мы делим на две части и получившаяся центральная линия будет линией волос.

В нижней части первой сферы рисуем тонкую шею.

Закончив с определением пропорций, добавляем детали!

Наруто цветными карандашами и фломастерами легко и просто: поэтапный урок для начинающих

Первая ассоциация, которая приходит на ум, когда слышишь слово аниме это Наруто. Он является эталонным представителем этого жанра. У этого подростка-ниндзя есть сотни поклонников по всему миру. Сериал был создан в 2002 году, а в сердцах детей и взрослых он жив до сих пор. Поэтому не нарисовать парня в это подборке сравнимо с настоящим преступлением. В следующем мастер-классе вы увидите, как создать знаменитого и яркого персонажа.

Необходимые материалы и инструменты:

  • Лист бумаги
  • Карандаши разной мягкости
  • Линер
  • Цветные маркеры
  • Ластик

Приступим к творчеству:

  1. Рисуем окружность, это бедующая голова. Отмечаем две оси крест на крест для построения лица. Нажим на инструмент пока делаем очень слабым, для того чтобы легко исправить неточности.
  2. Строим угловатый скелет с поднятой рукой для будущего тела. Выделяем место для повязки на лбу.
  3. Делаем контуры лица более реалистичными, округляем щеки. Прорисуем широкую улыбку в виде перевернутой равнобедренной трапеции.
  4. В связи со счастливой эмоцией персонажа, его глаза зажмурены, и мы не можем наблюдать его зрачков, поэтому изображаем из с помощью угловатых штрихов. Дополняем личико вздернутыми бровками.
  5. Обозначаем примерную границу шевелюры и начинаем изображать хаотичные треугольные формы локонов. Прическа Наруто похожа на настоящий жёлтый взрыв или солнечного ежика. С обеих сторон вырисовываем овальные уши.
  6. Отмечаем широкий воротник и саму толстовку на готовом скелете. Делайте формы более выпуклыми и округлыми, это предаст объема изображению. Приступая к проработке кулака, сначала обозначьте все суставы кружками и только потом. Ориентируясь на них, нарисуйте кисть.
  7. Наденем на мальчишку штаны и ботинки. Наполним образ деталями: молнией, карманами, тремя мазками на лицеи символами на повязке. Линером дополнительно выделяем все контуры.
  8. Разными оттенками желтого закрашиваем волосы. Костюм Наруто оформляем в серо-оранжевых тонах. Старайтесь делать плавные переходы цветов, это выглядит крайне эффектно.

Готово !

Рисуем туловище и грудь персонажа

Закончив с основой тела, мы можем приступить к прорисовке деталей. Даже если вы не планируете показывать определенные детали мышц, анатомия все равно влияет на внешний вид, поэтому давайте более подробно рассмотрим строение аниме-тел.

Туловище легче всего рисовать, потому что на нем есть крупные и четкие мышцы, которые особо не деформируются при движении. Обязательно намечаем кубики на прессе и грудные мышцы.

Шаг 1

Давайте попробуем упростить мышцы до базовых линий. Для начала плавными линиями рисуем талию. У женщин она более узкая.

Шаг 2

Грудную клетку по горизонтали можно разделить на несколько отделов: верхняя и нижняя часть грудных мышц, нижняя часть ребер и пупок.

Шаг 3

Центральная вертикальная линия выглядит прямой только в виде спереди. С других ракурсов она очерчивает форму мышц. Сразу под пупком есть маленькая возвышенность, которая у женщин сильнее выражена.

Шаг 4

Прорисовываем мышцы живота. Грудные мышцы уходят под подмышки и слегка перекрываются мышцами рук. Это отражается на их форме.

Шаг 5

Положение сосков можно определить, проведя от центра ключицы диагональные линии вниз. Боковые мышцы также создают рельеф, который можно передать, если следовать направлению ребер.

Шаг 6

Шея достаточно прямая: от центра ключицы рисуем линию вверх до уровня ушей, затем добавляем объем. Не забудьте про лопатки на спине.

Шаг 7

Мышцы спины достаточно большие и просто устроены. Верхняя имеет форму воздушного змея и поддерживает шею, а нижняя – в форме буквы V и соединена с руками.

Ниже показана упрощенная версия туловища со всеми вспомогательными линиями. Как видите, несмотря на упрощенность, они достаточно четко демонстрируют мускулатуру тела.

Шаг 8

С грудью могут возникнуть некоторые трудности. Вместо рисования шаров, прикрепленных к грудной клетке, мы нарисуем мягкую массу, на которую действует гравитация. У груди нет какой-то определенной формы. Она меняется в зависимости от положения тела.

Начинаем рисование с простых сфер нужного размера. Для более естественного эффекта размещаем их в пределах грудной клетки на небольшом расстоянии друг от друга.

Чтобы грудь выглядела симметрично с любого ракурса, представьте, что она держится на шее с помощью «подтяжек».

Так как на моем рисунке у женщины одна рука согнута в локте, я приподняла соответствующую грудь, так как она слегка прижата к телу.

Шаг 9

Соски размещаем по такому же принципу, как у персонажа-мужчины. Но опускаем их чуть ниже и ближе к центру. Линии от центра ключицы и к соскам помогут создать правильную форму верхней части груди.

Шаг 10

Чтобы отчетливее видеть объем груди, давайте добавим две линии под сосками, образующими треугольник.

Вот так выглядит упрощенный рисунок со вспомогательными линиями.

Выше я говорила, что грудь может менять форму в зависимости от положения и это важно учитывать в рисунке. В естественном положении грудь крайне редко имеют округлую форму, только если их специально не приподнять или прижать друг к другу, как изображено на рисунке ниже.

Маркеры — инструменты раскраски и тонирования

После того, как вы написали свой комикс, пришло время добавить завершающие штрихи. Независимо от того, делаете ли вы полноцветную или черно-белую мангу, эти инструменты раскраски и тонировки выведут ваше искусство на следующий уровень.

Профессиональные маркеры Copic дают яркий, сочный цвет и легко смешиваются. Это позволяет художникам выдавать гладкие градиенты для формирования новых оттенков. Их чернила на основе спирта водонепроницаемы, не содержат кислоты и гарантированно придают постоянный цвет. Эти маркеры являются пополняемыми.

Copic Markers бывают трех разновидностей, все из которых — двухсторонние (разные наконечники с двух сторон). Маленькие маркеры Ciao являются хорошим способом протестировать новые цвета и научиться использовать спиртовые маркеры. Модели Copic Sketch и Classic Markers имеют большие размеры, поэтому их не нужно заполнять так часто.

Как рисовать руки в стиле аниме

Не буду врать, руки – самая сложная часть анатомии, потому что они состоят из множества мышц, которые очень подвижны и образуют большое количество поз. Но их также можно упростить!

Шаг 1

Для начала нужно уделить внимание предплечью. Его форма меняется в зависимости от поворота и положения руки

Чтобы лучше понимать, о чем я говорю, поверните внутреннюю часть ладони вверх и посмотрите на свое предплечье. Между большим пальцем и внешней частью бицепса есть небольшое округление, а между мизинцем и локтем – рука более ровная. Это базовая форма, которая не меняется, независимо от поворота и положения руки.

Мышцы руки покрывают часть лопатки сзади и часть грудной мышцы спереди, как крышка.

Бицепс и трицепс находятся на противоположных сторонах руки. Локоть видно на стороне трицепса.

Шаг 4

Когда дело касается рисования предплечья, нам понадобятся только две основные мышцы, которые позволят передать правильную форму. Первая из них та, которая идет на стороне большого пальца и создает округление…

Шаг 5

…а вторая начинается примерно в том же месте верхней части руки.

И упрощенная схема с вспомогательными линиями.

Закончив, рисуем финальный контур. Преимущество использования вспомогательных линий в том, что вы можете еще на этапе проработки фигуры заметить ошибки и сразу же их исправить. Тогда вам не придется портить чистый финальный контур и что-то менять.

Теперь вы знаете, как рисовать в стиле аниме. Вы научились определять динамику позы, работать с пропорциями и пошагово с помощью вспомогательных линий «строить» полноценного персонажа. На этом все! Приятного творчества!

Наука в стиле манга

Японские комиксы, их популярность и действенность усвоения визуальной информации настолько привлекли внимание ученых, что в последнее время набирает обороты выпуск серьезной научной литературы и учебников в этом стиле. Благодаря ряду проведенных опытов удалось доказать, что после прочтения курса экономической теории, изложенного в стиле манга, запоминание и освоение сложных экономических понятий происходит на бессознательном уровне

Раскрытие экономических тем в приключенческих историях требует минимальных затрат времени на их прочтение (2-3 часа), но итог поражает. В результате студенты спокойно оперируют терминами и знают принципы действия рыночных механизмов

Благодаря ряду проведенных опытов удалось доказать, что после прочтения курса экономической теории, изложенного в стиле манга, запоминание и освоение сложных экономических понятий происходит на бессознательном уровне. Раскрытие экономических тем в приключенческих историях требует минимальных затрат времени на их прочтение (2-3 часа), но итог поражает. В результате студенты спокойно оперируют терминами и знают принципы действия рыночных механизмов.

Ряд крупных компаний перенимает этот стиль и задействует его при создании инструкций, рабочих документов, каталогов. Например, компания «Тайсей» подготовила инструкцию для рабочих в виде журнала комиксов. В ней подробно разъясняются новые технологии, применяемые при возведении высотных зданий.

Рисование аниме-персонажа

Приведём инструкцию в несколько шагов, как нарисовать поэтапно аниме героя, а точнее, его голову:

  1. Чертим лицевую ось для разворота головы в три четверти. На 13 линии располагаем губы и нос. На 11 окружности рисуем глазные отверстия. На 18 – ушную область.
  2. Теперь рисуем боковой вид лица или разворот в профиль. Между 11 линией рисуются глаза, на 13 линии – ротовое отверстие, выше этой линии рисуется нос, на 18 размечивается место для ушей.
  3. Для изображения лица в анфас рисуется окружность. Чертим подбородок, отмечаем линии 11 и 13. Также размечаем места для глазниц. Расстояние между одним и другим глазом примерно равняется величине глаза.
  4. На местах разметки рисуются глаза, брови, нос и рот.
  5. Существует огромное разнообразие вариантов глаз для аниме-персонажей. При этом женские глаза отличаются от мужских. Нужно выбрать подходящий вариант и нарисовать по образцу.
  6. Делаем линии челюсти плавными и естественными.
  7. Рисуем уши. Можно нарисовать обычные, демонические, собачьи, кошачьи и эльфийские уши персонажу.
  8. Рисуем волосы поверх головы. Причёски также существуют в бесконечном количестве вариантов.
  9. Обводим контур чёрной ручкой. Раскрашиваем получившегося персонажа.

Используя эту универсальную методику, можно рисовать аниме персонажей на любой вкус и цвет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: