Другие качества
Здесь речь пойдёт не совсем о качествах, а, скорее, о направленности развития личности для того, чтобы стать хорошим актёром:
1
Знания психологии. Психологи врачуют душу. Очевидно, что для этого нужно что-нибудь о ней знать. Некоторые из этих знаний необходимы и тем, кто мечтает стать хорошим актёром. Понимание природы чувств, движимых человеком желаний, осознание мотивов поступков и характера людских пороков может помочь артисту «вжиться» в роль, пригодится для формирования представления об образе. Перевоплощение – процесс психологический, ведь как можно сыграть другого человека, не поняв его? Подробнее о психологии читайте в отдельном тренинге.
2
Ораторское мастерство. Выше мы указывали, что сценическая речь и риторика тесно взаимосвязаны. Занятия по технике речи являются обязательным предметом во всех без исключения театральных вузах. Поэтому, для составления более полной картины и получения необходимых знаний, рекомендуем пройти тренинг по ораторскому мастерству на нашем сайте.
3
Логическое мышление. Логика – это один из основных элементов внутреннего самочувствия артиста. Всё то, что в жизни совершается на основе бытовой логики инстинктивно, в театре – наигранно. Но актёр должен стремиться воссоздать логическую последовательность, не только в действиях, но и в мыслях, стремлениях своего героя. «Если все области человеческой природы артиста заработают логично, последовательно, с подлинной правдой и верой, то переживание окажется совершенным», – учил К. С. Станиславский.
4
Лидерство. Лидерскими качествами актёр должен обладать по ряду причин. Во-первых, быть лидером значит брать и нести ответственность за свои поступки, быть инициативным, всегда искать возможности достичь большего
Во-вторых, лидерство немыслимо без умения налаживать эффективную коммуникацию и строить отношения с окружающими, что очень важно в плане командной работы. В-третьих, главные роли – это довольно часто образы незаурядных личностей, лидеров, и понять их, а, следовательно, и сыграть лучше, может тот, кто имеет развитые лидерские качества.
На этом пора подвести итог уроку. Думаем, что рассмотренной информации вполне достаточно, чтобы понять, над чем стоит работать.
Как стать профессиональным актером?
Как видно, стать профессиональным актером можно, если помимо таланта, умения красиво говорить и наличия хорошей памяти еще иметь отменные связи в киноиндустрии
Ко всему прочему, заставить обратить внимание можно, если:
- посещать кастинги, фотографироваться, сниматься для блогов ютуба;
- появляться в кругах богем, заводить знакомства;
- постоянно учиться чему-то новому, вести активный образ творческой жизни: петь, танцевать, выступать на сценах малого театра;
- уметь верно расценивать критику, особенно со стороны режиссера.
Но, сегодня не просто нужно, а крайне необходимо заканчивать учебные заведения актерского мастерства, чтобы стать актером
Неважно, кто и что говорит, именно там научат думать и реагировать как актер, отточат навык смелости, решительности перед камерами, помогут избавиться от краткосрочной памяти, обрести ту постоянную, которая надолго запомнит любой из громоздких текстов для реплик
2 Постарайся объективно оценить свои данные
Многие далекие от мира кино люди считают, что ключевым фактором успеха в профессии является идеальная внешность. Однако, на самом деле, это далеко не так.
В фильмах и сериалах есть роли под абсолютно разные типажи — от старой бабушки до ботаника. Поэтому подтянутая фигура и гладкое лицо являются вовсе не обязательными атрибутами успеха.
Лучше всего сосредоточиться на своей харизме, потому что она гораздо важнее внешности
Актер должен уметь притягивать внимание зрителя, вызывать симпатию или, наоборот, отторжение. Это достигается благодаря умению владеть собой и держаться в жизни (и, соответственно, в кадре)
Опытные киношники также любят советовать начинающим актерам научиться нормально воспринимать критику. Потому что профессиональный актер — это инструмент в руках режиссера. Нередко под его видение приходится подстраиваться и играть в соответствии с ним.
Помни, что профессия актера представляет собой мастерство перевоплощения. Не стоит об этом забывать.
Кто стремится причинить добро
Ранее мы писали о ловушке созависимости: американские психологи Берри и Дженей Уайнхолды считают, что в нее попадают люди, которые не до конца отделились от родительской фигуры и не могут преодолеть этапы созависимости и контрзависимости. Рекомендуем прочесть материал по ссылке ниже, чтобы разобраться, как формируется созависимость.
Если взрослые люди не достигли психологической автономии, они не проживают свою жизнь полноценно, а играют в ней роли. Стивен Карпман, автор книги «Жизнь, свободная от игр», выделяет три таких роли:
Эти роли образуют так называемый треугольник Карпмана (еще одно название — «драматический треугольник»), который показывает динамику взаимоотношений. Участники в этой схеме могут меняться ролями.
Треугольник Карпмана. Источник
Позиция Жертвы пассивная, ее установка — «Всё потеряло смысл, бьюсь головой об пол». Субъективно Жертва действительно может находиться в глубокой депрессии и искренне считать, что «ничего невозможно исправить, вот если бы я родился/лась на десять лет раньше / у других родителей / в другой стране…»
Источник
На самом же деле Жертва не хочет ничего менять. Такие люди старательно избегают ситуаций, в которых проблемы действительно можно решить.
Агрессора Жертва приманивает в свою жизнь поведением, которое выглядит как виктимное. Преследователь самоутверждается за счет властного доминирования, поэтому ему кажется, что «трепетная и беззащитная» Жертва идеально ему подходит.
На самом деле Агрессор сам трепетен и беззащитен (уже без кавычек), а желание подчинить себе Жертву — это не что иное, как гиперкомпенсация: человек слишком сильно пытается компенсировать какие-то свои проблемные ситуации. Например, зачастую Агрессор когда-то сам подвергался физическому или психологическому насилию (в детстве или позже). Хотя эта роль и деструктивная, но выйти из нее проще всего, потому что она очевидна.
Куда сложнее Спасателю. Его поведение отличается тем, что обычно называют добропорядочностью, эмпатичностью, желанием прийти на помощь. И Спасатель действительно ведет себя так, как если бы эти качества у него были, — но до известного предела. Истинный мотив Спасателя — поднять самоценность за счет помощи «сирым и убогим». Часто бывает так, что благодеяний от него не ждут и даже не нуждаются в них. Но такой человек считает своим долгом поучаствовать в «спасении утопающего» — и эта игра никому не приносит радости, не говоря уже о решении проблем, порой мнимых.
Спасателя ждет Жертва. Но ей с ним несладко: глубоко внутри Спасатель не хочет, чтобы Жертва выходила из своего «униженного положения». Если это произойдет, мало ей не покажется, Спасатель переносит такую ситуацию крайне болезненно. Субъективно он испытывает чувство вины из-за того, что «опять сделал что-то не так», очень стараясь при этом быть хорошим и полезным.
Деревня
В деревне есть несколько зданий, каждое из которых можно улучшать, чтобы получить больше контента.
Деревня станет основным центром для игроков-наемников. Здесь они будут принимать награды, улучшать своих миньонов и управлять ими и так далее.
Ниже представлены различные здания в Деревне, как показано на видео.
- Таверна: где игроки улучшают и корректируют своих миньонов.
- Доска объявлений: где игроки принимают награду и начинают процесс получения награды. Они предоставляют монеты, которые игроки тратят на улучшение своих юнитов.
- Fighting Pit: элемент PvP наемников, где игроки могут бросить вызов друг другу.
Есть и другие области, которые, похоже, находятся в деревне, например, костер, вокруг которого собираются ваши наемники. Тем не менее, таверна, боевая доска и боевая яма, вероятно, будут составлять основные параметры игрового процесса в режиме.
Новые миньоны в Hearthstone Mercenaries
Hearthstone официально объявил об одиннадцати наемниках, которые будут представлены. Некоторые будут выглядеть знакомо, а другие — совершенно новыми.
Игроки смогут заработать восемь из них, просто выполнив пролог и вводные миссии. Остальные три — это существа, характерные для Diablo, которых можно предварительно приобрести в комплекте или заработать, выполнив контракты в игре.
Ниже представлена галерея всех миньонов, которые будут представлены при запуске в Hearthstone Mercenaries, включая их способности и снаряжение, которое игроки смогут улучшать на протяжении всего путешествия.
Корнелиус Роум
Миллхаус Манасторм
Ксирелла
Мастер клинка Самуро
Тиранда Шепот Ветра
Рокара
Громмаш Адский Крик
Кариэль Роум
Diablo (часть расширения Diablo)
Король-лич (часть расширения Diablo)
Сильвана (часть дополнения Diablo)
Мы продолжим сообщать обо всех новых выпущенных наёмниках в обновлениях Hearthstone.
голоса
Рейтинг статьи
«Внутренний ребенок» без проекций
Как же выйти из пут созависимости? Берри и Дженей Уайнхолды предлагают проанализировать свое положение и пересмотреть свои взгляды на многие вещи, которые кажутся нам очевидными. Для начала можно пройти тест — выявить признаки незавершенных в детстве процессов по шкале созависимости.
Уайнхолды представляют так называемый эволюционный подход к проблеме.
«Болезненные и вызывающие тревогу события можно рассматривать как кризисы развития, а не как эмоциональные расстройства или психические заболевания. Вот ключевые принципы, которые помогут понять причины созависимости:
- развитие человека — это непрерывный процесс, начиная от момента зачатия и до самой смерти. Этот процесс последовательный: одна стадия помогает сформировать следующую;
- любая задача развития, с которой не удалось справиться в соответствующем возрасте, становится „дополнительным багажом“ позже. Если много задач так и не решились в необходимой последовательности, развитие человека перегружается и нарушается;
- незавершенные стадии развития будут стремиться к завершению при каждой возможности. Любая ситуация, которая напомнит вам какое-то прошлое событие на незавершенной стадии развития, выдвинет этот незавершенный процесс на первый план. Люди говорят, что они переполнены старыми чувствами или памятью о прошлом. Они чувствуют, что „резиновой лентой“ привязаны к первоначальному эмоциональному опыту, когда впервые пытались завершить эту стадию…»
5 Составь портфолио
Твое портфолио должно состоять из качественных фотографий, которые смогут дать исчерпывающее представление о твоих внешних данных. Для его составления попроси помощи у своих друзей-фотографов или обратись в фотостудию.
При этом требований к этим фотосессиям не так много. Портретные снимки должны быть светлыми и четкими. На тебе не должно быть грима или макияжа, и твой взгляд должен быть направлен прямо в объектив.
Стоит отметить, что на этом этапе не надо улыбаться или позировать. Люди в индустрии должны хорошо проанализировать твой естественный образ, чтобы понимать, подойдешь ли ты для их проектов.
Искусство переживания и искусство представления как методы актёрского творчества
Игра актёра может быть реализована через 3 технологии: ремесло, искусство представления и искусство переживания.
Ремесло – это внешнее проявление внутренних чувств; готовый штамп, на основе которого любой зритель может понять, какую эмоцию хочет изобразить актёр. К примеру, абсолютно ясно, что хождение из угла в угол, суетливость, повышенная жестикуляция, частая смена позы выдают в человеке в зависимости от контекста волнение, нетерпеливость, нервозность.
Искусство представления – воспроизведение готовых чувств, шаблон, внешний рисунок роли. Суть техники в том, что в процессе работы над собой, самостоятельных занятий и репетиций, актёр переживает настоящие эмоции, запоминает их и на основе этого создаёт форму их проявления. Во время спектакля он использует эту готовую форму.
Искусство переживания – техника, когда актёр каждый раз испытывает настоящие чувства, находит внутреннюю мотивацию и объяснение действий своего персонажа и «переживает» их «здесь и сейчас».
По сути, искусство представления и искусство переживания, как два основных течения, являются противоположными методами. К. С. Станиславский их впервые чётко разделил и проанализировал, что имело большое влияние на развитие актёрского мастерства в дальнейшем. Они – основы конструкции его системы, означавшей реформу театра. Исследователи указывают, что на момент создания теории (начало 20 века) театр находился в упадке, зрители постепенно теряли к нему интерес.
Перед режиссёрами и актёрами стояла дилемма, рождённая конфликтом подходов. Дело в том, что в театральных кругах шел спор относительно сущности игры артиста и того, какой должна быть её природа: рациональной или эмоционально-вдохновлённой. Заслуга Станиславского в решении этого противоречия состоит в том, что он разработал комплексный подход, включающий оба взгляда. Он критиковал представление за ремесленнический подход, но и, несмотря на возвышение переживания как показателя актёрского искусства, был уверен в их взаимосвязи.
Разберёмся детальнее с отличиями двух школ. Главная задача искусства переживания состоит в том, чтобы реализовать не внешнюю сторону жизни героя, а передать зрителю его внутренний мир, что призвано и саму постановку сделать более живой. Для этого актёр должен уметь переносить и приспосабливать собственные чувства к нуждам персонажа. Это достигается через освоение предлагаемых обстоятельств роли, событий, действий , требование искать эмоциональный отклик во время каждой постановки. Это то, что цепляет зрителя.
В искусстве представления подлинность переживания образа важна лишь раз или несколько – для того, что выработать механическую форму для их повторения. Очевидно, что в таком случае игра лишена непосредственности и импровизации, что держит зрителя в меньшем напряжении и воздействует на него слабее, чем переживание, но в то же время бывает более выразительной и эффектной. Выбор между двумя тенденциями диктуется характером пьесы, отдельных составляющих постановки и, кроме того, стилем и предпочтениями актёра.
Таким образом, однозначно провести линию в разделении театрального искусства на виды можно лишь условно, при игре же на сцене хороший актёр должен уметь чередовать элементы переживания с элементами представления. По этому поводу К. С. Станиславский писал: «Все три указанных направления нашего искусства (переживание, представление и ремесло) существуют в их чистом виде лишь в теории. Действительность не считается ни с какими классификациями и перемешивает актёрскую условность с подлинным, живым чувством, правду – с ложью, искусство – с ремеслом…».
Игра «Покажи!»
Импровизации в детских театральных студиях уделяют немало времени, но практика никогда не будет лишней. Юный актер должен чувствовать себя легко не только на сцене театральной школы для детей, но и в любой обстановке. Сыграйте с детьми в игру «Покажи!». Задача проста: ведущий говорит участнику: «Покажи» и называет предмет, явление, даже звук. Покажи воздушный шар, сломанную машину или звук летнего дождя — чем необычнее будет задание, тем лучше. Каждому участнику начисляются баллы в зависимости от того, насколько хорошо он справился с заданием. Эта игра развивает не только навык импровизации, но и способствует социальному развитию ребенка, поэтому играть в нее лучше в компании.
В центрах раннего развития малышей просят показать с помощью пантомимы животного или птицу, а с дошкольниками можно изображать уже более сложные постановки.
40 лет одиночества
Дмитрий Золотухин и Марина Голуб спустя годы после завершения романа | Фото: eg.ru
Заслуженный артист России Дмитрий Золотухин | Фото: love-psy.ru
То, что ценилось в мое время, сейчас – на втором плане. Искусство как таковое не во главе угла, во главе – деньги, и это сказывается на уровне фильмов. Когда мы учились, мы все хотели быть хорошими артистами. Сейчас хотят быть звездами, а это не то же самое. Быть звездой – не значит уметь что-то делать. Звездами сегодня становятся люди, которые знают, как себя правильным образом позиционировать в медиа. Фокус внимания сейчас немного на другом
Заслуженный артист России Дмитрий Золотухин | Фото: kino-teatr.ru
Почему близкие не верили в случайность гибели Марины Голуб
Упражнение «Вжиться в образ»
Это задание больше подойдет для старших детей, но при определенных условиях его реально провести и с младшими. Играть лучше в группе, но возможно и вдвоем. Один из участников раздает другим листочки с написанными профессиями. Задача участников вжиться в образ и рассказать о себе, как о человеке этой профессии.
Это упражнение только кажется простым. Для его выполнения ребенок должен обладать базовыми психологическими знаниями, иметь широкий кругозор. В Детском центре «Имена Продакшн» мы занимаемся комплексной подготовкой юных актеров. В их обучение входит изучение истории театра, ораторского мастерства, подготовка к кастингам для детей и многое другое. Такой подход позволяет обеспечить быстрое и успешное развитие ребенка в профессиональной сфере.
Последние статьи
-
14 странных фотографий, которые доказывают — этот мир полон абсурда сегодня, 17:30 -
Какие «выкрутасы» великого художника Ильи Репина вызывали недоумение его современников сегодня, 16:05 -
Кто такие нибелунги и при чем тут кошки, клад и королевская династия сегодня, 14:34 -
Какую важную для человечества информацию зашифровали буддийские монахи в древних текстах сегодня, 13:10 -
7 неожиданных пунктов в брачных договорах звёздных пар: Какая она — любовь по контракту сегодня, 11:33 -
Загадка пропавшего поселения инуитов: Куда 90 лет назад в один момент исчезли все жители северной деревни сегодня, 10:01 -
Не только жена Федора Бондарчука: Какие факты о себе скрывает Паулина Андреева, и почему не ищет одобрения публики сегодня, 08:59 -
Новая королева: какой будет жизнь Кейт Миддлтон, когда принц Уильям станет королем 17.10.2021, 20:25 -
Древняя скала, словно разрезанная лазером и другие загадочные достопримечательности в пустыне Саудовской Аравии 17.10.2021, 19:03 -
5 президенстких интрижек: от мимолетного увлечения до свадьбы во дворце 17.10.2021, 17:30
Все статьи
Ход игры. Предмет кладется на стул в центре круга или передается по кругу
от одного ребенка к другому. Каждый должен действовать с предметом посвоему, оправдывая его новое предназначение, чтобы была понятна суть
превращения. Варианты превращения разных предметов:
карандаш или палочка — ключ, отвертка, вилка, ложка, шприц,
градусник, зубная щетка, кисточка для рисования, дудочка, расческа и
т. д. ;
маленький мячик — яблоко, ракушка, снежок, картошка, камень, ежик,
колобок, цыпленок и т. д. ;
записная книжка — зеркальце, фонарик, мыло, шоколадка, обувная
щетка, игра.
Специальная театральная игра: «Одно и то же по-разному»
Цель. Развивать умение оправдывать свое поведение, свои действия
нафантазированными причинами (предлагаемыми обстоятельствами,
развивать воображение, веру, фантазию.
Можно ли стать актером без актерского образования?
Хоакин Феникс, Кристиан Бэйл, Рассел Кроу, Дженнифер Лоуренс, Джонни Деп, Бен Кингсли –непрофессиональные актеры, ставшие любимыми зрителями и знаменитыми. Безусловно, не только они, но и остальная, большая часть звезд всеми любимого Голливуда не смогли доучиться или, вовсе, никогда не занимались подобным мастерством. При этом они заработали миллион фанатеющих взглядов и американских долларов, практически уже после первой съемки.
Выше упомянутые актеры – примеры, лишний раз доказывающие, что можно стать актером кино без образования. Ведь как-то это у них получилось… Однако, все не так просто, как кажется на первый взгляд. Понятно, что их не взяли сниматься в фильмы-Оскары сразу, как только они зашли на порог киностудии. На их примерах и разберем как стать актером без наличия образования.
Хоакин Феникс: трехкратный номинант Оскара, музыкант и продюсер
Карьера кинозвезды началась сама собой. Хоакин не подразумевал, что вообще когда-то станет богатым и знаменитым, учитывая нищую жизнь. Пока он пел, играл, плясал и танцевал на улицах Лос-Анджелеса, чтоб прокормить свою семью, его мать подыскивала работу и чудом устроилась на телеканал NBC. Для рекламного детского ролика требовался простецкий, несмышленый парнишка, которым и оказался Х. Феникс. Конечно, кастинг был, но победителем стал ребенок сотрудницы канала. Позже артист начал сниматься в качестве «человек из толпы» в сериальчиках, малоизвестных фильмах и лишь с фильма «7 невест для 7 братьев» его заметили на улице, начали спрашивать, как стать актером и попросили автограф.
Кристиан Бейл: обладатель награды «Золотой глобус» и премии «Оскар»
Мать Бейла – выездная артистка цирковых представлений. Благодаря ее знакомствам, Бейл с 9 лет начал сниматься в рекламе для британских телезрителей. Безусловно, он был талантлив, все время обучался пению, танцам и играл в местных театральных спектаклях. Окончив школу, до 1987 года Кристиан так и зарабатывал на жизнь через рекламные съемки, пока из-за кулис российский режиссер Грамматиков просто не сказал: «А давайте попробуем вон того парнишку, он вроде яро пляшет».
Рассел Кроу: владелец «Оскар» за роль в фильме «Гладиатор»
Крестный матери Рассела – продюсер, а дедушка – великий актер времен Второвой мировой. Он с 5 лет проводил основную часть времени на киноплащадках. Желание открыть двери в ту часть студии, где ведутся съемки, переполняла подросткового юношу. Крестный отец его матери разрешил ему отворить засов и попробовать свои силы в телесериале «СпиФорс». Так и началась карьера растущей звезды.
Непоколебимое желание достичь цели и стать артисткой Дженифер приняла в 14 лет. Для этого родители отвезли прекрасную особу в Нью-Йорк. Именно там Джен хотела познакомиться с нужными людьми. Не имея образования, девушка решила все равно стать актером. «Если нет профильного диплома, не знаю, как, но буду сниматься» – вспоминает Дженнифер.
Она стала ходить по агентствам, где ее заметили. Чтоб начать карьеру кинозвезды Лоуренс окончила школу на 2 года раньше. Снявшись в десятке обыденных сериалах, ее пригласили попробовать роль в драме «Пылающая равнина», после чего карьера стала расти ввысь.
Джонни Депп: неотразимый актер Голливуда, кинорежиссер, сценарист
Попробовать себя в роли, ему предложил именитый продюсер Николас Кейдж. Джон, любитель музыки, достаточно хорошо знаком с Николосом благодаря первой жене. Ник свел Джона с личным агентом, которая сразу предоставила роль в «Кошмар на улице Вязов». Стать популярным ему помог капитан-герой Джек Воробей из серии приключенческого кино «Пираты Карибского моря».
Как стать актером ребенку: важные советы
Для того чтобы стать актером ребенку, есть несколько золотых правил:
- Работайте над актерским мастерством. Эти навыки можно оттачивать как на театральных кружках, так и самостоятельно по видео-урокам и книгам. Но актер живет исключительно с одобрения социума. Поэтому ждать чуда или «той самой роли» не стоит. Проситесь в школьные спектакли, стучитесь в двери театральных студий, заводите социальные сети и канал на Ютубе. Развивайтесь и показывайте навыки окружающим, при этом, не забывая о здоровой реакции на критику;
- Дикция – обязательное условие для хорошего актера. Тренируйтесь максимально часто, вырабатывайте разные интонации, скорость речи;
- Внешность – не обязательный фактор. Актеры требуются абсолютно разные. А поэтому вместо «перекраивания» себя лучше займитесь самосовершенствованием. Для примера: перекрашивать волосы тысячу раз глупо и бессмысленно, а вот заняться спортом и подтянуть фигуру – всегда плюс очко в вашу пользу;
- Расширяйте кругозор. Смотря сериалы по телевизору, вы не сможете расширить кругозор, а вот научившись плавать, кататься на лошадях, фехтовать и жонглировать – отличные навыки, по которым могут рискнуть и взять именно вас, как перспективного новичка;
- Неуверенность – качество, не присущее настоящему актеру нашего поколения. Вы должны уметь играть эту эмоцию, но никогда не погружаться в нее. Стучитесь во все двери, участвуйте в кастингах, снимайте свои видео и так далее;
- Искренность – важнейший момент в актере, который «цепляет» зрителя с первого мгновения. Вы не должны играть роль, вы должны быть собой в данной роли. Помните об этом всегда и везде. Умение чувствовать персонаж – важнейший фактор, который стоит освоить начинающему актеру;
- Самостоятельность – это не пустой звук для настоящего актера. Взрослеть придется рано, так как родители не могут быть абсолютно всегда и везде. Научитесь разбираться в элементарных вопросах, коммуникабельности со взрослыми людьми, а также умением отвечать за свои поступки. Организованность и сосредоточенность также можно отнести к этому пункту;
- Умение учить большие тексты на память. И как бы вы себя не убеждали в обратном – актер учит много, а потом еще столько же. Поэтому чем больше вы учите стихов и прозы наизусть – тем больше шансов показать себя профессионалом на кастинге;
- Терпение и выносливость. Именно эти качества требуются новичку-актеру, как ничто иное. Помните, вас будут критиковать, делать замечания и давать множество советов. Учитесь «фильтровать» критику и отличать конструктивные замечания от едких колкостей. Конструктивная критика позволяет совершенствоваться и улучшать работу. А едкие колкости лишь подрывают самооценку.