Как правильно играть в игру сапер

Технологии

  • C# .NET + ASP .NET – основа для веб-сервера.
  • HTML5 / CSS3 – для разработки интерфейса клиентской части.
  • JavaScript – для динамической работы клиентской части.
  • JSON – для сериализации/десераилизации пакетов клиент-сервер.
  • WebSocket – протокол используется как метод связи клиент-сервер.
  • HTML Canvas — технология для отрисовки минного поля.
  • jQuery – эффективное и быстрое взаимодействие между HTML и JS.
  • JSON Newton – библиотека для удобной работы с JSON.
  • Adobe Photoshop – для отрисовки графических элементов интерфейса.
  • GitHub – как удобная площадка для контроля версий проекта.
  • Microsoft Azure – для размещения веб-сервера в Интернете.
  • Яндекс.Метрика – статистика и анализ поведения игроков.
  • CloudFlare – в качестве CDN-прокси / SSL / Anti DDoS.
  • Microsoft Visual Studio – в качестве основной среды разработки.
  • Sublime Text – в качестве инструмента разработки под JavaScript.
  • Microsoft IIS – для разворачивания ASP. NET
  • Синхронизация игроков друг с другом
    • Проблема: как быстро оповещать игроков об изменениях на поле?
      Варианты: long polling; websockets; cyclic polling; etc
    • Решение: использовать WebSocket
  • Отрисовка минного поля и прочих элементов игры
    • Проблема: какие инструменты будут наиболее оптимальны?
      Варианты: HTML table/div; SVG; HTML5 Canvas; etc
    • Решение: HTML5 Canvas + JavaScript

Плюсы и минусы профессии

Для того, что бы принять решение в пользу той или иной профессии, необходимо ознакомиться с плюсами и минусами данного вида деятельности. Специальность «сапер» не исключение.

Рассмотрим в начале положительные стороны работы:

  • Работа на благо страны и безопасности людей;
  • Льготы, предусмотренные государством (отдых, компенсации, жилье);
  • По выслуге лет можно рано уйти на пенсию;
  • Работа для настоящих мужчин.

Недостатки профессии:

  • Высока доля ответственности и иска для жизни и здоровья;
  • Необходимо постоянно повышать квалификацию;
  • Имеются медицинские противопоказания;
  • Работа в любых погодных условиях;
  • Ненормируемый рабочий день в условиях венных действий и чрезвычайных ситуаций;
  • Невысокая оплата труда.

Играем в игру

И я тоже.

Но я действительно
перечислил все возможные конфигурации в левом верхнем и правом нижнем углах. Я заметил, что в одной конфигурации (B2-B
) используется на одну мину меньше, чем во всех остальных, и применил проверенное временем правило «меньше мин — значит, больше закрытых вариантов» (которое действует приблизительно пока количество закрытых клеток меньше чем удвоенное количество ненайденных мин). Это означает, что намного вероятнее конфигурации с меньшим количеством мин.

Поскольку в левом верхнем углу было множество конфигураций, определение шансов для любой клетки довольно сложно. Поэтому я просто выяснил, что конфигурация B
в правом нижнем углу намного более вероятна, и случайно выбрал одну из подходящих клеток. (Я надеялся, что она позволит мне закончить правый нижний угол, а потом, вооружённый большей информацией о количестве оставшихся мин, я смогу завершить левый верхний угол, после чего мне придётся бросить монетку для выбора внизу в центре. Разумеется, в идеале нужно было выбрать клетку, максимизирующую вероятность получения полезной информации, но любая из этих догадок позволила бы мне «войти» в правый нижний угол для дальнейшего сбора данных.) Шансы были выше у конфигурации B
, поэтому я выбрал клетку, в которой была мина в конфигурации A
.

Восемь раз из девяти я был бы прав.

Теги:

  • сапёр
  • minesweeper
  • статистика
  • вероятности

Игра-головоломка Cапёр, несмотря на свою кажущуюся простоту, стала очень популярной у пользователей ОС Windows

Она способствует развитию логического мышления, улучшает память, усиливает внимание. По своей структуре она напоминает японские головоломки судоку

Смысл игры заключается в разминировании минного поля. При допущении единственной ошибки, вы проигрываете игру.

Знатоки и любители этой игры соревнуются между собой, кто разминирует все поле экспертного уровня за более короткий промежуток времени. В 2016 году в Японии был установлен новый мировой рекорд игры в сапер. За 12 часов было разминировано поле с 777 бомбами.

Распространение и варианты

Головоломка с тентайдзу, в которой три звезды (шахты) уже найдены, а четыре еще предстоит найти.

Версии Сапер часто в комплекте с операционными системами и ГПИ , в том числе Сапер для IBM «s OS / 2 , Сапер в Windows , , KMines в KDE ( Unix — подобных ОС), GNOME Mines в GNOME и MineHunt в Palm OS . Многие клоны можно найти в Интернете .

Варианты базовой игры обычно имеют минные поля разной формы в двух или трех измерениях и могут иметь более одной мины на ячейку. Например, XBomb на базе X11 добавляет треугольные и шестиугольные сетки, а Professional Minesweeper для Windows включает их и другие. Также есть варианты для более чем одного игрока, в которых игроки соревнуются друг с другом.

HP-48G графический калькулятор включает в себя вариацию на тему под названием «Minehunt», где игрок должен безопасно передвигаться из одного угла лопая к другому. Единственная подсказка — сколько мин находится в квадратах, окружающих текущую позицию игрока.

Игра Voltorb Flip в неяпонских версиях Pokémon HeartGold и SoulSilver является разновидностью Minesweeper и Picross .

Вариант логической головоломки тральщика, подходящий для игры на бумаге, начинается с уже обнаруженных квадратов. Игрок не может показать больше квадратов, вместо этого он должен правильно отметить оставшиеся мины. В отличие от обычного тральщика, эти головоломки обычно имеют уникальное решение. Эти загадки появились под названием «tentaizu» (天体図), японский для звездной карте , в журнале Southwest Airlines’ Дух в 2008-2009 гг.

В игре Minecraft в первоапрельском обновлении «Любовь и объятия» 2015 года добавлено «Minescreeper». Это почти точная копия Minesweeper , за исключением того, что вместо того, чтобы избегать мин, игрок должен избегать скрытых Creepers.

Считаем ненайденные мины

Для подробного изучения этой тонкости давайте вернёмся к более простой ситуации в правом нижнем углу.

Возможные конфигурации с правом нижнем углу

Предположим, что я уже открыл остальное поле и знаю, что осталось ровно три мины.

Есть искушение предположить, что наиболее вероятна конфигурация A ровно с тремя минами. Но это неверно.

Ещё одно искушение — вспомнить, сколько всего было мин и сколько всего клеток, и сказать: «каковы шансы того, что нижняя область 3×3 будет пустой». Это тоже неверно. Очень сложно объяснить, почему это ошибка, наверно, её можно сравнить с парадоксом Монти Холла. Однако достаточно сказать, что в действительности шансы в этой ситуации не зависят от общего количества мин и размера поля.

Правильный ответ таков: сколько возможных конфигураций из трёх мин соответствуют нашим знаниям о поле? Из рисунка мы видим, что две: конфигурации A и B. Но в B всего две мины. Третья мина может быть в любой из клеток нижней области 3×3, о которой мы пока не собрали никаких данных. То есть всего есть девять вариантов конфигураций B, я просто не стал изображать их все.

Следовательно, существует всего десять возможных конфигураций. Каждая из десяти конфигураций равновероятна

(Как я упоминал ранее, это критически важно для понимания вероятности. Шансы того, что компьютер сгенерировал любой из этих вариантов малы, но они равно малы, потому что компьютер давал каждой конфигурации равные шансы

Вы с равной вероятностью можете выбросить конфигурацию из десяти «орлов» подряд и последовательность два «орла», одна «решка», один «орёл», три «решки», один «орёл», одна «решка» и один «орёл». Вероятнее выбросить в сумме пять «орлов» и пять «решек», но не никакую конкретную последовательность «орлов» и «решек». В «Сапёре» мы имеем дело с конфигурациями мин, которые похожи на последовательности бросков монеты.)

Поскольку каждая из десяти конфигураций (девять для B, одна для A) равновероятны, конфигурация B в данном случае имеет вероятность 90%!

Если бы на этом этапе было четыре мины, то у конфигурации A имелось бы девять вариантов. Конфигурация B имела бы по одному варианту для каждого варианта расположения двух мин в левом нижнем углу; это C(9,2), то есть 9!/((9-2)! * 2!) или 9*8/2, равное 36. В этом случае конфигурация B имела бы вероятность только 75%.

С пятью минами конфигурация A имела бы 36 вариантов, а конфигурация B — 9*8*7/6 = 84 варианта; то есть шансы B были бы чуть больше 66%.

В случае шести мин B имела бы вероятность 60%. С семью минами у B было бы всего 50%. С восемью минами B была бы менее вероятна, чем A; в этом случае с таким количеством мин в оставшихся позициях конфигураций становится меньше. Рассмотрим наихудший случай, когда осталось 11 мин. (Шанс этого чрезвычайно мал, но если такая ситуация возникнет, то применимы эти вероятности.) В конфигурации B, во всех закрытых клетках будут мины, в конфигурации A во всех, кроме одной. То есть существует 9 вариантов для A и всего один для B.

«Сапёр»: логика или вероятность

В «Сапёра» можно играть двумя способами: как в логическую или в вероятностную игру.

Технически, вероятность подразумевает логику. Если вы можете логически доказать, что мина должна находиться в определённом месте, то вероятность равна 100%. Если можете доказать, что её в этом месте нет, то вероятность равна 0%. То есть в каком-то смысле для нас важны только вероятности. Тем не менее, игрок для распознавания таких стопроцентных ситуаций игрок использует логическую дедукцию. Иногда, особенно на низких уровнях сложности, её достаточно для прохождения уровня, никакого подсчёта вероятностей не требуется.

Но бывают такие ситуации, когда вся логика мира не может вас спасти. Простой пример — ситуация с «T», которую видно внизу по центру. Она немного осложняется дополнительными соседними минами. (В простейшем случае «2» заменяется на «1», а «5» — на «3», чтобы ситуация была симметричной.)

Нет никакого способа получить больше информации о вероятном положении одной мины, оставшейся в одной из этих клеток. Шансы пятьдесят на пятьдесят — можете бросать монетку. Когда у вас получается что-то подобное, лучше сразу же сделать выбор и не откладывать на потом. Если догадка будет неверной, то вы хотя бы сэкономите время на решение остальной части поля. (Но лично я стремлюсь к завершённости, поэтому оставляю такие случаи на потом. И не вините себя за то, что не угадали. Когда победа или проигрыш зависят от броска монеты — это плохой гейм-дизайн.)

Функциональность

Уровень сложности – есть пять параметров по умолчанию: Новичок (9 х 9 полей и 10 мин), Любитель (16 х 16 полей и 40 мин), Профессионал (30 х 16 полей и 99 мин), Сверхчеловек (50 х 50 полей, и 500 мин) и Инопланетянин (100 х 100 полей и 2000 мин). Игрок может также выбрать нестандартный уровень сложности и самостоятельно выбрать ширину и высоту планшета и количество мин. В этой игре нет запрограммированных ограничений. Следует быть осторожным при создании очень больших планшетов, поскольку они могут замедлить работу вашего компьютера и привести к нестабильности вашего веб-браузера. Вы экспериментируйте на свой страх и риск.

Создание планшета – есть три типа способов создания планшета. Во-первых, планшет может быть создан путем случайного размещения мин. Во-вторых, «безопасный старт» создает планшет таким образом, что первый клик всегда находится в свободном поле. В-третьих, опция «чистой логики» создает планшет таким образом, что бы он был детерминистически разрешим. Это означает, что при планшете, созданный таким образом, вам не нужно будет делать случайный выбор, а игру определенно можно будет закончить, если вы не совершите ни одной ошибки. Эта опция недоступна, если есть проблемы с подключением к Интернету.

Заменить кнопки – выбор этой опции приводит к тому, что щелчок левой кнопкой мыши и правой кнопкой мыши заменяются ролями. Аналогично, ролями меняется, касание и удержание сенсорного экрана. Этот вариант был введен для пользователей мобильных устройств, которые не хотят тратить время, необходимое для удержания.

Вопросительный знак – эта опция позволяет отметить поля, в которых игрок не уверен, при помощи вопросительного знака. Профессиональным игрокам обычно не нравится эта опция, потому что она замедляет их игру.

Разоружение – эта опция позволяет игре продолжаться, даже если игрок открыл поле, под которым расположена мина. В этом случае открытая мина мигает в течение трех секунд, давая игроку время отметить ее. Если он этого не сделает, он проиграет. Включение этой опции даже на мгновение во время игры способствует тому, что игра становится «игрой с поддержкой».

Подсказка – она указывает игроку, какие из до сих пор неоткрытых полей должны быть открыты или помечены. Алгоритм генерирования подсказок не имеет доступа к неоткрытым полям — он знает только то, что знает игрок, и предполагает, что игра до настоящего времени разыгрывалась правильно. Это означает, что если игрок ранее неправильно отметил какое-либо поле, подсказка, основанная на этой ошибке, также будет неправильной. Кроме того, подсказка не будет генерироваться, если на планшете нет детерминированного движения, и единственным решением является произвести случайный выбор. Следовательно, действие подсказки гарантируется только в том случае, если игрок находится в режиме «чистой логики». Любая попытка использовать подсказку рассматривается как «поддержка».

Мошенничество – игрок может просто обманывать и открыть / отметить каждое выбранное поле в зависимости от того, находится под ним мина или нет. Это также классифицируется как «поддержка».

Игра с поддержкой – игра классифицируется как игра с поддержкой, если игрок использует один из трех упомянутых выше методов помощи во время игры. Статистика игр с поддержкой ведется отдельно.

Сохранение состояния игры – чтобы сохранить игру, просто закройте окно интернет-браузера. Повторный вход на страницу Сапёра позже автоматически восстановит состояние игры.

Рекорд в игре «Сапёр»

На YouTube удалось найти ролик, автор которого, Kamil Muranski, претендует на мировой рекорд в «Сапёре». Разминировать поле размером 16 на 30 ячеек (Сапёр-профессионал), ему удалось менее чем за 32 секунды! Скорость работы поражает. Вы можете сами в этом убедиться посмотрев видео.

https://youtube.com/watch?v=GrZCWx0fnfc

Обратите внимание, что игрок расставляет не все флажки, а только часть. По всей видимости он выставляет флажки там, где можно запутаться и ошибиться

Там где «и так все понятно», игрок, для экономии времени, флажки не ставит. Некоторые игроки, вообще обходятся без выставления флажков — тут у каждого свои трюки и секреты.

комментариев 11 на «Как играть в «Сапера» +Видео»

А как не подорваться на бомбе, если она находится под той клеткой, которую я открою первой? Можно ли в начале игры как-то узнать, будет в клетке мина или нет?

Микола, открою один секрет — сколько я не играл в Сапера, в левом верхнем углу никогда не было мины. Как ты понимаешь, я всегда с этого угла и начинаю.

Мне удается завершить игру без «взрывов» только на уровне новичка. Раз десять пробовал уровень «любитель» и так не разу и не мог выиграть. Несколько раз победа была не за горами и на тебе, бах-тарарах. Я вообще не пойму как в некоторых случаях вычислять наличие мин, так как по цифрам мина может быть и там и там. Действовать методом научного тыка? Я так и делаю но натыкаюсь на мины.

Микола, при игре на лёгком режиме вы НИКОГДА не подорвётесь в углах, при игре уже на профессиональном режиме взрыв на углу скорее всего вам обеспечен!

В первой открывающейся клетке никогда не бывает мины

выучил всё наизусть, не понял вообще ничего.закрытая клетка, цифры — 1-1-3. и что? типа мастер сыграл на гитаре, дал ученику и сказал — видел? давай так же. не объяснения для новичков, а чепуха непонятная.

Может, методом тыка смотреть, когда уменьшается счётчик? Вот так и выиграть

Что обозначает цифра 3

Карина, цифра 3 означает, что в соседних восьми клетках находится три мины.

Я раньше годов десять, играл в эту игру. Теперь немножко подзабыл. При игре у меня бывало всё -и выигрывал и проигрывал. На то она и игра. Принцып игры — надо посчитать около цифры , сколько мин должно быт. вот и подсчитываешь. Случаются ситуации, что приходиться рисковать. Повезёт, или не повезёт.

Я 6ичего не поняла! Ну, так что означает цифры 2 и 3?! И вообще эта игра у меня на телевизоре! Если что у меня новый приёмник Триколор.тв. А как зайти туда я щас скажу 1 шаг нажми кнопку «Меню» 2 шаг нажми на первую кнопку «Приложения» 3 шаг пролистай и ты там найдёшь игру «Сапёр» и ещё игра нарисована как Бомбочка и снизу подписана «Сапер». Если я вам помогла плиз please скажите мне «СПС»…

Многие не знаю как играть в Сапера, они нажимают на ячейки наугад, а им открываются какие-то числа, что они значат и для чего они нужны, мало кто с них догадывается. Прочитав до конца эту небольшую пошаговую инструкцию как играть в сапера, ты поймешь как нужно правильно играть в Сапера и возможно ты полюбишь эту игру.

Общие сведения об игре

Начало игры не заканчивается на слове «скачать». Запуск подразумевает нажатие кнопки «Пуск». В появившемся окне выбираем «Игры» и находим нужное приложение.

Сапер имеет три уровня сложности:

  1. Новичок.
  2. Любитель.
  3. Профессионал.

Переключение игры происходит одним нажатием мыши. В зависимости от изменения уровня меняется количество ячеек на поле, следовательно, возрастает численность неправильных и опасных мест. Облегчением служат цифры на поле, показывающие какое количество мин расположено рядом.

«Сапер» – несложная игра, которая, тем не менее, развивает внимание, память и логику. Основная ее цель — найти и обозначить флажками мины

Нужно быть очень осторожным: как только вы открываете на клетку, под которой спрятан взрывоопасный сюрприз, игра окончена. Сапер ошибается только один раз.

Начнем с того, где найти игру «Сапер». Нажимаете кнопку «Пуск», в открывшемся меню находите сроку «Игры», активируете ее.

Где найти игру «Сапер»

В появившемся перечне игр находите «Сапер», два раз кликаете левой клавишей мышки по значку.

Запускаем игру «Сапер»

Игра запущена. Она имеет три уровня сложности: новичок, любитель и профессионал. Изменить сложность можно зайдя в меню «Игра» и выбрав там строку «Параметры», или просто нажав функциональную клавишу на клавиатуре F5. Выбираете тот уровень сложности, который вам больше нравится, или который вам по силам.

Параметры «Сапера»

Открывается игровое поле. Под некоторыми клетками спрятаны «мины». Основная задача – вычислить их и не «подорваться». Количество не найденных мин отображено в нижнем левом углу.

Игровое поле «Сапера»

Чтобы начать игру нужно щелкнуть в произвольном месте на поле (главная задача тут – не нарваться сразу на мину). Откроется некоторый участок поля, на котором появятся цифры. Все эти цифры служат для облегчения поиска установленной мины.

Начало игры

Цифра «1» означает, что в расположенных вокруг нее ячейках, находится одна мина. Если оказывается открытой единственная ячейка, значит, под ней она и скрыта. Чтобы случайно на нее не нажать, щелкните по ней правой клавишей мышки. На этой клетке появится флажок, а счетчик сюрпризов, которые нужно найти, уменьшится.

Чтобы отменить выделение дважды щелкните правой клавишей мышки. Флажок сначала сменится на знак вопроса (можете его оставить, если не уверены, есть там взрывоопасный сюрприз или нет), а после второго «клика» исчезнет.

Вычисляя все возможные места нахождения мин, вы понемногу открываете карту. Внимательно смотрите и находите взрывоопасные сюрпризы: как только попадете на занятую миной клетку, игра окончена.

Каждый вырабатывает свою тактику. Для меня удобнее сразу открыть все мины, которые находятся на «выступающих» клетках. Если посмотрите на фото, поймете, о чем я. В таких местах можно действовать особо не раздумывая. Вариантов нет. Мины именно там.

Мины именно там

Быстренько расставляем флажки (щелчок павой клавишей мышки по клетке).

Расставляем флажки на минах

А вот дальше пошла потеха: предстоит проверять остальные клетки. Для удобства я очертила расположенные рядом области разными цветами.

Вычисляем мины

Восемь клеток вокруг цифры «1» (обозначены розовым цветом) содержат только одну мину. Смело ставим тут флажок (у меня он уже стоит — поставила, когда отмечала все «выступы»). Рядом с флажком остались две не открытые клетки. Их можно открывать, так как мина в окружающих клетках уже найдена. Под остальными взрывоопасных сюрпризов нет.

Вычисляем мины

Ниже имеется цифра «2» (зеленый цвет). Это значит, что 8 клеток вокруг нее содержат 2 мины. Обе уже обнаружены и не открытых клеток нет. Если теперь рассмотреть «2» расположенные выше и ниже (отмечены белым цветом), то увидим, что в окружающих клетках невозможно вычислить, где спрятаны мины. Потому лучше не рисковать, и перейти их искать в другом месте.

Вычислить где мина нельзя

Таким вот способом находите все мины, расположенные на поле. Если не знаете, куда ставить флажок, переходите на другой кусок карты. Возможно, получится подобраться к этому участку с другой стороны. Ничего особенно сложного нет, но требуется внимательность и известная доля логики.

В качестве наглядного пособия, посмотрите видео «Как играть в Сапера», в котором идет разминирование на уровне «Новичок».

Локальные вероятности

Если вы исследуете вероятности только «локально», вы видите, что каждая из клеток в отмеченных взаимоисключающих группах имеет шанс 50-50 быть миной. Говоря «локально», я подразумеваю, что если рядом с двумя неизвестными клетками есть «1», то вероятность спрятанной мины у каждой из них равна 50%.

Именно такая ситуация сложилась внизу в центре: каждая из соседних клеток, соседних к неизвестной паре, содержит в точности одну мину, то есть каждый из соседних фрагментов данных предполагает 50-процентную вероятность. В самом левом верхнем углу похожая ситуация:

С абсолютной точностью в каждом из розовых овалов есть по одной мине, то есть всего осталось 7 мин

Ситуация в правом нижнем углу тоже чем-то похожа: рядом с каждым из чисел на «границе» есть одна мина и две клетки, в которых она может быть.

Если рядом с клеткой есть одна скрытая мина, но три закрытых клетки, то вероятность мины в каждой из клеток составляет 33%; каждая из четырёх закрытых клеток имеет вероятность 25%. Если у нас две скрытые мины и три закрытых клетки, то каждая клетка имеет вероятность 66%.

Вот ситуация с «локальной вероятностью» для всего поля:

Как вы видите, несколько клеток в верхней левой области имеют несколько вероятностей; закрытая клетка рядом с «2» и «6» и одна рядом с «3» и «5». (Клетка рядом с «5» и «6» благодаря им всё равно имеет вероятность 66%, поэтому нет видимого несоответствия.)

Правила игры в сапер

«Сапер» – это несложная игра, развивающая внимание, память и логику. Цель – открыть все ячейки на поле так, чтобы не “взорвать” ни одну мину

Для поиска взрывоопасных квадратиков можно использовать подсказки:

  1. Числа в ячейках показывают количество мин, скрытых в восьми находящихся рядом ячейках.
  2. Если возле открытой ячейки есть пустые клеточки, они откроются автоматически.
  3. Если вы понимаете, что в какой-то клеточке скрывается бомба, пометьте ее флажком.
  4. Когда вы откроете ячейку с миной, игра заканчивается проигрышем.

Для победы в игре нужно открыть все ячейки на поле, пометив все клеточки с бомбой флажком.

Открытие первых ячеек

Партия начинается после первой открытой ячейки. С этого момента запускается таймер, который учитывает время на решение головоломки.

Выбор первой ячейки неважен – это делается наугад, доверившись своей удачи. Обычно открывается пустое поле.  Если рядом располагаются несколько свободных клеток, открыты будут все одновременно.

Первая ячейка открывается наугад.

Труднее играть, если пустой оказалась всего 1 ячейка. В этой ситуации нужно снова открывать наугад, при этом есть риск попасть на мину.

Значение цифр в клетках

Числовые значения на клетках указывают на количество бомб в соседних. С помощью этих подсказок можно определить, где расположены мины:

  • число 1 указывает, что из клеток сверху, слева, снизу, справа и по диагонали от открытой лишь одна содержит ловушку.
  • вокруг ячеек с числом 2 находится по 2 бомбы;
  • с числом 3 – по 3.

Если цифра в открытой клетке отсутствует, вокруг располагаются лишь пустые.

Как пометить мины

Когда игрок определил, что в клетке располагается ловушка, он может пометить ее с помощью флажка. Чтобы сделать это, нужно нажать на ячейку правой кнопкой мышки.

Флажком помечайте ячейки с миной.

Когда расположение мин определится, можно нажимать на предположительно пустые клетки.

Если клетка была выделена случайно, а игрок обнаружил свою ошибку, снять отметку можно повторным щелчком по флажку правой кнопкой компьютерной мыши.

Почему я начал играть в игру “Сапер”?

С каждым новым днем все больше и больше стирается грань между реальным и виртуальным миром. Компьютерные игры все больше походят на реальную жизнь, а люди все чаще противопоставляют настоящей жизни виртуальную.

Насколько это хорошо или плохо трудно судить – время покажет. Но факт остается фактом: число поклонников компьютерных игр с каждым днем только растет. Не могу сказать, что я оказался “стойким оловянным солдатиком” в данном вопросе, однако свою потребность в компьютерных играх мне удалось использовать с пользой для себя.

В те далекие времена, когда на работе только-только появились персональные компьютеры, а своего домашнего у меня еще не было, я узнал впервые о существовании компьютерной игры “Сапер”.

Как известно, все новое обладает невероятной притягательной силой, поэтому большинство моих сотрудников, преимущественно представители сильного пола, начали процесс изучения компьютерной техники не с ознакомления с технической документацией, а с освоения игровых компьютерных программ, к числу которых относился и “Сапер”.

Проблем с тем, как играть в сапера на компьютере, не было никаких, так как все, в принципе, сводилось к простому нажатию кнопки компьютерной мышки, а для этого особых усилий и затрат серого вещества почти не требовалось.

Правда, этот период креативного способа освоения компьютера достаточно быстро прошел и поиграть удавалось только в случае, когда выдавалась свободная минутка в процессе выполнения своих должностных обязанностей.

Мое стремление к победе в этой игре оборачивалось полнейшим фиаско, так как выигрывать получалось крайне редко. К тому же на работе за такое занятие никто не платит и по головке не гладит, так что потихоньку это увлечение и ушло в небытие.

Но пришли другие, более динамичные и беспокойные времена, и появились новые производственные задачи. Возникла острая необходимость в обработке больших объемов информации, что требовало повышенной концентрации и напряжения, а это приводило в конечном итоге к быстрой утомляемости.

Требовался инструмент, который помогал бы переключать внимание с одного занятия на другое и за счет этого давал бы отдых моим извилинам. Вот тут и пригодился забытый ранее “Сапер”.. Сегодня я уже не являюсь поднадзорным у своего работодателя, а самостоятельно распоряжаюсь своим временем и по своему желанию выбираю занятие для своего морального и материального удовлетворения

Но упомянутая игра оказалась для меня еще более полезной, чем это было раньше

Сегодня я уже не являюсь поднадзорным у своего работодателя, а самостоятельно распоряжаюсь своим временем и по своему желанию выбираю занятие для своего морального и материального удовлетворения. Но упомянутая игра оказалась для меня еще более полезной, чем это было раньше.

Советы: как выиграть в игре «Сапер»

Начало игры таково: игрок наугад открывает несколько клеток. Очень хорошо, если удается попасть в пустое поле. При этом открывается сразу кусочек с уже «отгаданными» клетками. Это упрощает дальнейшие размышления. Можно несколько раз начинать игру с целью открыть один или несколько таких участков.

Самые простые рассуждения — с клетками, где указана цифра 1. Найдя эту единственную мину, можно с уверенностью открыть все остальные клетки, прилегающие к клетке с цифрой 1 — мин на них не будет. Аналогично с цифрой 2 — если к этой клетке уже прилегает две мины, остальные клетки отмечаем как свободные.

Многие, отвечая на вопрос, как выиграть в «Сапера», признаются, что им помогает расстановка на сомнительных клетках вопросительных знаков. Если навести курсор мыши на клетку и щелкнуть по правой клавише дважды, на ней появится знак вопроса. Он может защитить игрока от поспешных решений. Позже на месте вопроса можно отметить мину или ее отсутствие.

Если в какой-то момент игры вы встаете перед выбором: открыть клетку наугад или оставить этот участок «на потом», выбирайте второй вариант. Лучше отложить сложный кусок до момента, когда в этой части поля будет открыто больше клеток, и принять решение будет легче.

Пробуя разные стратегии, придуманные другими людьми, каждый игрок постепенно вырабатывает собственные схемы и тактику. Это происходит путем многочисленных проб и ошибок. Но при должной настойчивости игрок обязательно продемонстрирует на практике, как выиграть в «Сапера» на компьютере.

Варианты обмана игры

  • Чит-код. Для того, чтобы существенно облегчить себе жизнь при игре в минёра, достаточно сразу же после запуска программы нажать последовательно (латинская раскладка) x y z z y Enter Enter Shift и понаблюдать за левой верхней точкой монитора.

Программа ArtMoney

Манипуляции со временем. Если во время игры в пределах игрового поля нажать одновременно две кнопки мыши, а после этого – кнопку Esc, время остановится. Для возвращения нормального таймера достаточно свернуть игру и развернуть её вновь.

Видеоинструкция по игре «Сапёр»

Игра «Сапер» – стандартная и очень простая в плане своего исполнения. Тем не менее, эта игра может «затянуть» любого очень надолго и всерьёз. Найти Вы её можете на каждом компьютере с операционной системой Windows. Для этого нажмите «Пуск» — «Все программы» — «Игры» — «Сапер». Несмотря на то, что эта программка есть практически на каждом компьютере, не все пользователи знают, как играть в Сапера. Мы решили рассказать Вам правила и дать несколько полезных советов, которые помогут быстро научиться играть и выигрывать.

Как играть в игру Сапер — инструкция

Для начала хочется посоветовать Вам начинать игру на минимальном уровне сложности. Повышайте размеры минного поля постепенно.

Цель игры: игроку нужно найти все мины и обезвредить их, выставив на них флажки правой кнопкой мыши. Левой кнопкой мыши мы должны открыть все клеточки, за которыми не скрываются мины.

Итак, Вы запустили Сапер и начали новую игру. Пошёл отсчет времени

Теперь очень важно не нарваться на мину. Ведь первый раз кликать мы будем по любой из закрытых клеток

Воспользуйтесь, например, своей интуицией, для первого раза.
Вы кликнули на произвольную клеточку, и открылась целая область таких клеток, где мин нет
Хорошо, теперь обратите внимание на цифры. Здесь они неслучайны и дают Вам очень важную информацию
Эти цифры показывают Вам, сколько мин расположено возле этой клетки с цифрой в радиусе одной клетки. Другими словами, если Вы видите цифру 1, значит, на расстоянии одной клетки от этой цифры лишь одна мина и т.д. Другой вопрос — где именно эта мина? Справа от клетки, слева? На этот вопрос Вам ответят остальные цифры в других клетках.
Если Вы уверены, что на одной из закрытых клеток располагается мина, обозначьте её флажком (правая кнопка мыши).
Щелкнув по клетке правой кнопкой мышки два раза, Вы поставите на ней знак вопроса. Этот знак вопроса на игру не влияет, однако он позволяет Вам отметить спорную клетку и вернуться к ней позже. Иногда это бывает очень удобно.
Если Вы видите, например, что стоит цифра 2 и рядом с ней уже есть два флажка, которые Вы поставили, то возле этой клетки можете смело открывать все остальные в радиусе одной клетки.
Вот таким образом мы и открываем все остальные клетки и обозначаем мины до победы.

Теперь Вы знаете, как играть в Сапера! Бейте собственные рекорды и соревнуйтесь с друзьями. Игра «Сапер» — не только интересная, но и очень неплохо развивает логику, тренирует мозг в целом. Многие играют в неё не год и не два. Если посмотреть на игрока, играющего в «Сапера» несколько лет, в процессе игры просто диву даёшься. Он раскрывает клетки настолько быстро, что становится совершенно непонятно, как такое вообще возможно. Конечно же, как и любые другие игры, «Сапер» тоже надоедает. Однако пройдет неделька, и Вы снова захотите увеличить минное поле, побить рекорд по времени и похвастаться друзьям.

Игровой процесс[]

Плоское или объёмное игровое поле разделено на смежные ячейки, некоторые из которых «заминированы»; количество «заминированных» ячеек неизвестно. Целью игры является открытие всех ячеек, не содержащих мины.

Игрок открывает ячейки, стараясь не открыть ячейку с миной. Открыв ячейку с миной, он проигрывает. Мины расставляются после первого хода, поэтому проиграть на первом же ходу невозможно. Если под открытой ячейкой мины нет, то в ней появляется число, показывающее, сколько ячеек, соседствующих с только что открытой, «заминировано» (в каждом варианте игры соседство определяется по-своему); используя эти числа, игрок пытается рассчитать расположение мин, однако иногда даже в середине и в конце игры некоторые ячейки всё же приходится открывать наугад. Если под соседними ячейками тоже нет мин, то открывается некоторая «не заминированная» область до ячеек, в которых есть цифры. «Заминированные» ячейки игрок может пометить, чтобы случайно не открыть их. Открыв все «не заминированные» ячейки, игрок выигрывает.

Знакомство с игрой

При запуске «Сапера» на экране появляется картинка — поле из клеточек. В зависимости от выбранного уровня поле может быть меньше или больше. В процессе игры предстоит открывать эти клетки, отгадывая, что скрывается за каждой из них. Основных варианта два — либо там мина, либо число. Иногда попадаются пустые клеточки. Число в клетке означает, сколько полей с минами примыкает к ней.

Путем логических умозаключений игрок постепенно одну за другой открывает клетки на поле. Рассуждая, он определяет, где именно спрятаны мины, а где их нет. Мины отмечаются нажатием на правую кнопку мыши (на месте мины появляется значок в виде флажка), а клетки, где они отсутствуют — на левую. Как выиграть в игру «Сапер» на компьютере? Открыть все клетки, правильно отметив содержимое каждой из них. Да, игра не предусматривает права на ошибку. Как только игрок сделает неверный ход, игра заканчивается — все мины взрываются.

Когда игрок начинает открывать клетки, запускается секундомер. Освоив принцип «Сапера», можно начинать играть на время, устанавливая все новые рекорды.

Подведем итоги

Данная статья была написана в общеобразовательных целях, как для детей, так и для взрослых. В ней мы рассказали, что за профессия «сапер», какую роль играет этот специалист в условиях социального общества и чем занимается он.

Для тех, кто стремится познать эту сферу, мы предоставили информацию о том, где пройти обучение, а так же с какими плюсами и минусами придется столкнуться в процессе выполнения функциональных обязанностях.

Теперь у вас не возникнет вопрос: «Сапер кто это такой?»

Возможно вам будет интересна статья: Сантехник кто это такой, особенности профессии, чем занимается

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: