Датчик дневного света

Моды на блок света в Minecraft

  • Мод «InvisibLights Mod». Отличный мод для тех, кому надоело постоянно забивать территорию факелами на каждом блоке ради того, чтобы создать высокий уровень освещения. С этой модификацией появится новый рецепт крафтинга невидимого источника света. Создаются они из ванильных предметов игры и после установки становятся невидимыми, благодаря чему можно не пичкать территорию источниками освещения вроде факелов.
  • Мод «Craftable Light Blocks». В отличие от прошлого мода, этот добавляет в игру возможность устанавливать лампочки со светом, путём опять-таки добавленных рецептов для крафтинга. Все они выглядят достаточно красиво и обеспечивают территорию высоким уровнем освещения.
  • Мод «VarLight». Как вариант, можно ещё установить это дополнение. Его ключевая особенность заключается в том, что, благодаря ему у любого блока можно настроить уровень освещения. Поскольку появится возможность регулировать их свет от 1 до 15 единиц.

Датчик дневного света и пример лампочки Redstone

Если датчик дневного света прикреплен к лампе красного цвета проводкой из красного камня длиной 12 блоков, она активирует лампу поздним утром и деактивирует ее в начале дня. Этот блок является единственным, который специально создан для того, чтобы быть датчиком, но компаунд из красного камня может достичь аналогичных эффектов, измеряя полноту контейнеров.

Вот еще несколько примеров датчиков:

Слева: Этот раздатчик заряжает лампу над ней после того, как она закончилась, что указывает на ее перезагрузку.

Справа: Эта цепочка бункеров (представьте, что труба, из которой автоматически попадают предметы), управляет столбцом ламп по мере того, как предметы отправляются вниз, отображая ход предметов сверху вниз.

Датчик дневного света и пример лампочки Redstone

Если датчик дневного света прикреплен к лампе красного цвета проводкой из красного камня длиной 12 блоков, она активирует лампу поздним утром и деактивирует ее в начале дня. Этот блок является единственным, который специально создан для того, чтобы быть датчиком, но компаунд из красного камня может достичь аналогичных эффектов, измеряя полноту контейнеров.

Вот еще несколько примеров датчиков:

Слева: Этот раздатчик заряжает лампу над ней после того, как она закончилась, что указывает на ее перезагрузку.

Справа: Эта цепочка бункеров (представьте, что труба, из которой автоматически попадают предметы), управляет столбцом ламп по мере того, как предметы отправляются вниз, отображая ход предметов сверху вниз.

Датчики дневного света применяются для определения времени суток в игре Minecraft путем измерения уровня интенсивности солнечного света, после чего с помощью красного камня передается электрический импульс, равный силе света в данный момент времени. Используя красный камень, можно превратить их в датчики лунного света. Это означает, что датчик дневного света может быть использован для изготовления бомбы замедленного действия, лампы автоматического включения, будильника, и многих других устройств.

История

Щупальца больше не являются отдельной сущностью и объединены с моделью блока.
Официальный выпуск Java Edition
1.17 20w49a
20w51a Начало приёма пищи было удалено как звуковое событие, улавливаемое блоком.
Значение частоты при ударе по сущности было изменено с 9 на 8.
Значение частоты при закрывании блока-хранилища было изменено с 10 на 14.
Значение частоты при открывании блока-хранилища было изменено с 11 на 15.
Ходьба по шерсти больше не улавливается блоком.
Бросание шерсти на землю больше не улавливается блоком.
Акустический датчик больше не детектирует звуковые сигналы, когда затоплен.
21w05a Добавлены следующие звуковые события, улавливаемые блоком: движение вагонетки, звон колокола, изменение блока (6), окончание употребления жидкости, подготовка к взрыву (7), взаимодействие с мобом (8), надевание экипировки, клацанье ножниц, рёв разорителя (9), сущность появилась (12), сущность убита (13), шалкер открылся (14), шалкер закрылся (15).
21w13a Две неиспользуемые текстуры откалиброванного акустического датчика (англ. Calibrated Sculk Sensor) были удалены.
21w19a Акустический датчик теперь можно получить только при помощи команды .
1.18 21w37a Акустический датчик был возвращён в инвентарь режима Творчества.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.16.210 beta 1.16.210.56
Частицы также отличаются от таких же частиц в Java Edition.
Акустический датчик не доступен в полном выпуске.
Запланированные версии Bedrock Edition
1.17.10 beta 1.17.10.20

Команды[]

При включённых читах, время может быть изменено с помощью команды . Кроме того, цикл дня и ночи может быть включён или выключен с помощью .

Установка времени

Определённое время суток может быть установлено с помощью команды .

Использование:

Примеры:

 — Рассвет (6:00).
 — 1000 тактов (7:00)
 — Полдень (12:00).
 — Закат (18:00).
 — 13000 тактов (19:00).
 — Полночь (0:00).

Фазы луны

Луна имеет 8 различных фаз, которые меняются каждую ночь. Для быстрой смены фазы нужно ввести команду . Для установки определённой фазы, нужно ввести одну из этих команд:

 — Полнолуние.
 — Убывающая луна.
 — Последняя четверть.
 — Старая луна.
 — Новолуние.
 — Молодая луна.
 — Первая четверть.
 — Прибывающая луна.

Получение[]

Светокамень как блок можно добыть любым инструментом с чарами «Шёлковое касание».

Блок Светокамень
Прочность 0.3
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 0.45
Деревянный 0.25
Каменный 0.15
Железный 0.1
Алмазный 0.1
Незеритовый 0.05
Золотой 0.05
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Натуральная генерация

Светокамень в натуральном виде генерируется только в Нижнем мире, что делает его добычу довольно сложной задачей. Скопления светокамня обычно генерируются на потолке, а следовательно, добычу могут усложнить гасты. Не рекомендуется пытаться собрать светокамень, висящий над морем лавы, когда неподалёку летает гаст. Но огненные шары этого моба можно использовать для сбора недосягаемого светокамня, направляя снаряды в блоки.

Часто гроздья светокамня генерируются над землёй, и тогда к ним можно подняться, просто построив столб.

Торговля

Священники могут продавать 1 блок светокамня за 3 изумруда.
Странствующий торговец может продать 1 светокамень за 2 изумруда.

Переименование в «Датчик освещения»[]

Поскольку с версии 1.8 датчик можно переключить на восприятие только ночного света, а не дневного, предлагаю переименовать блок в «Датчик освещения». Это название будет говорить о способности блока принимать любой свет, а не только дневной. — ViChyavIn | обс. 17:11, 9 сентября 2017 (UTC)

Соглашусь. Нужно переименовать. Могу предложить вариант «Датчик света». MakandIv (О_о — кортавтомс) 07:30, 10 сентября 2017 (UTC)
После прочтения вашего сообщения у меня возникли сомнения: не будет ли ваш вариант перевода, ровно как и мой, приписывать блоку возможность воспринимать освещение как таковое (свет факелов, ламп и т. п.), а не определять время суток? Если так, думаю, вариант «Датчик времени суток» будет более уместен… — ViChyavIn | обс. 15:22, 10 сентября 2017 (UTC)
Что ж, пожалуй. «Датчик времени суток» отличный вариант

MakandIv (О_о — кортавтомс) 11:58, 11 сентября 2017 (UTC)
Обсуждение такого важного вопроса, как переименование блока, не может обходится комментариями двух участников. Прошу, если есть желание, высказать своё мнение: AttemptToCallNil, dand0, BabylonAS и RDmitriyS. — ViChyavIn | обс

12:57, 12 сентября 2017 (UTC)
В оригинале блок называется «Daylight Sensor», что дословно переводится как «Датчик дневного света». Инвертированный датчик подаёт более высокий сигнал не при наличии ночного света, а при низком уровне небесного освещения (sky light). «Датчик света» и «Датчик освещённости» не учитывают то, что прибор не реагирует на искусственное освещение. По причине зависимости от sky light, включающей изменение сигнала при размещении непрозрачного блока над датчиком, название «Датчик времени суток» неточное.
Пока я вижу следующие варианты:
«Датчик дневного света» — текущее название, дословный перевод, если будем считать, что sky light переводится как «дневной свет», нареканий нет вообще.
«Датчик света» — более короткое, но менее точное название.

—AttemptToCallNil (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 14:30, 12 сентября 2017 (UTC)
С AttemptToCallNil согласен. Не вижу смысла в переименовании. Кроме того, опять же, прибор не реагирует на искусственные источники света, так что просто «Датчик света» тем более не подходит. — BabylonAS (челобітная) (бывш. NickTheRed37) 15:23, 12 сентября 2017 (UTC)
В Minecraft’e блок называется «Датчик дневного света». MrIndustrialCraft (обс.) 09:10, 27 декабря 2017 (UTC)
Тоже не вижу смысла в переименовании. Именно из-за особенностей поведения. Если бы он реагировал на свет факелов, огня, молний и т.п., то тогда можно было обсуждать. Текущее же название подчеркивает именно то, что это датчик «естественного» освещения, а не освещения вообще. fromgate (обс.) 11:56, 27 декабря 2017 (UTC)

Итог

Название статьи оставлено без изменений. —AttemptToCallNil (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 12:17, 27 декабря 2017 (UTC)

Нелишние подробности

Но, шутки в сторону! Лампу недостаточно скрафтить, её ещё необходимо активировать. Активацию можно сделать с помощью:

  • Нажимных рельс (делать их в Minecraft можно при наличии железных слитков, а также красной пыли и каменной нажимной пластины)
  • Кнопки (крафт её совсем простой — 2 камня)
  • Схем из красного камня. Они позволяют делать различные логические преобразования.
  • Рычагов. Как и кнопку, рычаг делать очень легко. Крафт его произойдёт без проблем, если у вас будут палка с булыжником. Хотя крафт кнопки ещё легче.

Заметим, что все перечисленные переключатели можно расположить на самой лампе. Правила подключения стандартны: сигнал должен исходить либо от соседнего блока, либо сверху или снизу. О наличии сигнала говорит свечение лампы, и наоборот.

Если лампа – это единственный источник освещения на ферме в Майнкрафте (картофельной, морковной, или например на подземном пшеничном поле), то включив её, можно выращивать и собирать урожай. На заметку крафтерам-дайверам: лампа не боится воды. Поэтому глубины подводного мира Майнкрафт отныне и навсегда (пардон за пафос) открыты перед вами.

Несмотря на всю практическую привлекательность ламп, введение и наличие их в Minecraft сопровождается некоторыми багами. Вот парочка из них:

На этом всё. Сегодня мы проходили устройство и крафт лампы в Майнкрафте. Домашнее задание: опробовать всё это на практике.

Лампа – это блок, который излучает свет, если активировать его красным камнем. Яркость у лампы такая же, как и у лавы, огня, светильника Джека – 15 единиц. Также она способна растапливать лед и снег, находящиеся поблизости.

До выхода версии 1.2.1 игроки могли для освещения использовать только факелы. Но после того, как лампы ввели в игру, многие все равно продолжают пользоваться факелами, так как светильники хоть и горят ярче, но поиск составляющих сопряжен с некоторыми трудностями.

Для увеличения света, можно поставить несколько ламп рядом. Но этот блок не может работать постоянно. Включается он с помощью выключателя или рубильника, который можно установить на сам предмет.

Для того, чтобы создать лампу понадобится четыре единицы красной пыли и один светящийся камень. Если с добычей первой, составляющей проблем не возникнет, то второй элемент крафта найди достаточно сложно. Светящийся камень делается из светопыли, которую можно найти только в Нижнем мире и достать ее можно только с помощью алмазной кирки, при использовании другого инструмента блок будет просто рассыпаться. Для создания одного светящегося блока понадобиться четыре единицы светопыли.

После того как все ингредиенты собраны нужно расположить их в следующем порядке на верстаке:

  • в первом ряду положить красную пыль в центральный слот;
  • во втором ряду располагаем в первом слоте красную пыль, потом светящийся камень, и в последнем слоте опять красную пыль;
  • в третьем ряду оставшуюся единицу красной пыли поместить в центральный слот.

После создания лампы, она не будет сразу гореть. Для этого потребуется подключить ее с помощью красной пыли к электричеству. Для этого нужно использовать рычаг, переключатель, нажимную пластину, нажимные рельсы, кнопку или схему из красного камня.

Самый простой в изготовлении активатор – это кнопка (требуется два каменных блока) и рычаг. Больше всего материалов потребуется для нажимных рельс: железные слитки, красная пыль и каменная нажимная пластина. Правила подключения к электричеству стандартны, нужно чтобы сигнал шел с соседнего блока. Если все сделано правильно, то она начнет светиться.

Для экономии места лучше всего прикреплять к лампе переключатель или красный факел. Эти элементы могут крепиться к самому блоку. Даже можно спрятать факел, чтобы его не было заметно.

К переименованию 06:22, 9 января 2013 (UTC)[]

Он реагирует не на свет, а на игровое время. 06:21, 9 января 2013 (UTC)Adeil (обс.)

Мы не в праве придумывать названия поедметам, это делают разработчики игры. Мы только переводим. Оригинальное название — Daylight Sensor, что в крайнем случае можно перевести как «Датчик дневного света».
Desired boy +
06:32, 09 января 2013 (UTC), сегодня
Вообще-то вправе. И этому есть куча подтверждений. —Извините за сообщение, я Khand404 (Обсудить меня) 06:34, 9 января 2013 (UTC)
Приведите хотя бы одно, если не трудно.
Desired boy +
09:34, 09 января 2013 (UTC), сегодня
Он реагирует не на игровое время, а на количество солнечного света, доходящего до него (можно ограничить, поставив над ним блок). Поэтому считаю правильными вариантами «Датчик солнечного света» и «Датчик дневного света». —GreenStone(вклад) 07:07, 9 января 2013 (UTC)
У него довольно сложный алгоритм. Он проверяет освещение, затем проверяет игровое время, вычисляет и выводит сигнал. 08:33, 9 января 2013 (UTC)Adeil (обс.)
Тем не менее, он регистирует освещение, а не время. Проверка времени необходима из-за особенностей системы освещения. Norrius 08:58, 9 января 2013 (UTC)
Он регистрирует и то и другое. 13:47, 9 января 2013 (UTC)Adeil (обс.)
Днем в неосвещенной пещере сигнала не будет — это датчик света/освещения. —Nubo 13:57, 9 января 2013 (UTC)
Днем и в освещенной факелами пещере сигнала тоже не будет, а ночью он будет нарастать, датчик ни как не реагирует на искусственный свет. Датчик под открытым небом реагирует на солнечный свет если его закрывать. То есть это в первую очередь часы (причем показывающие время с точностью до получаса и циклом в 24 часа), а потом уже датчик дневного света, но ни как не датчик просто света, стоит назвать как в оригинале дословно, нынешнее название в ру-вики вводит в заблуждение. —DrunkStoker 01:12, 10 января 2013 (UTC)

Яркость[]

Кривые освещения. Горизонтальная ось — блочный свет, вертикальная — небесный свет.

Существует 16 уровней освещенности, которые задаются целым числом от 0 (минимум) до 15 (максимум). В игре используется уровень освещенности блока для вычисления яркости данного блока. Свет полностью монохроматичен и не может быть по-настоящему цветным.

Яркость блока зависит как от уровня освещенности других блоков, так и от уровня небесного света

Обратите внимание, что «небесный свет» здесь не уменьшается ночью, вместо этого сама кривая яркости изменяется в зависимости от времени. При этом он соответствует значению освещения неба на экране отладки.

В общем, освещение из-за блоков приводит к более высокой яркости, которая уравновешивается тем фактом, что свет из-за блоков эффективно начинается с 14 (сплошные блоки источника света излучают уровень 15, но это для самого блока источника света), в то время как яркость небесного света 15. Свет из-за блоков также имеет тенденцию к оранжевому в средних диапазонах, в то время как свет неба в дневное время верхнего мира белый.

В верхнем мире с настройкой яркости «Тёмный» полный дневной свет достигает яркости 98 %. Полная темнота составляет около 5 % яркости.

В Аду, освещение неба не играет роли, поскольку нет источника неба (хотя, если бы он был, он достиг бы яркости около 99 %. Полная темнота с настройкой яркости «Тёмный» составляет около 25 % яркости, немного темнее, чем уровень блочного освещения, равный 7. Затенена в сторону оранжевого цвета.

В Крае, небесное освещение не сыграло бы никакой роли, даже если бы был источник небесного света; это также видно, если в энде вызывается молния, вспышки яркости нет, как в других измерениях. Полная темнота в энде с настройкой яркости «Тёмный» составляет около 28 % яркости и затенена в сторону голубовато-зеленого.

Распространение

T 13 12 11 10 9 8 9 10 11 12 13 T
13 12 11 10 9 8 9 8 9 10 11 12 13
12 11 10 9 8 9 10 9 8 9 10 11 12
11 10 9 8 9 10 11 10 9 8 9 10 11
10 9 8 9 10 11 12 11 10 9 8 9 10
9 8 9 10 11 12 13 12 11 10 9 8 9
8 9 10 11 12 13 T 13 12 11 10 9 8

Свет от светоизлучающих блоков уменьшается на один уровень света на каждый метр (блок) от источника света

Обратите внимание, что это относится к каждой из 3 осей. Другими словами, свет уменьшается по диагонали на сумму расстояния вдоль каждой оси

Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на полу, уровень освещенности соседних блоков пола во всех четырёх направлениях равен 13, а у диагональных блоков во всех четырёх направлениях уровень освещенности 12 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток). Вдоль пола этот эффект создает ромбовидный рисунок освещения вокруг источника света. Свет также может распространяться по сложным извилистым путям, если он заблокирован непрозрачными блоками, используя своего рода алгоритм.

Помните, что уменьшение света происходит в трех измерениях. Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на стене на расстоянии одного блока от пола, то блок на полу, который находится по диагонали на расстоянии одного блока (то есть не касается стены), имеет уровень освещенности 11 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток, минус 1 вниз).

Датчики лунного и дневного света

Если нажать правой кнопкой мыши на датчик, то он превратится в датчик лунного света. Поэтому самый сильный сигнал такой датчик будет подавать в полночь — 15. Это можно использовать для освещения ночью внутреннего двора. Визуально эти типы датчиков различаются цветом: лунный датчик имеет лампы холодных синеватых цветов, в отличие от дневного с лампами теплых бледно-желтых оттенков.

Зачем нужен датчик дневного света в «Майнкрафте»? Такие блоки в основном используются в декоративных целях для автоматического освещения наружных или внутренних помещений. Существует много компактных фонарей, использующих датчики. Однако их изготовление не является самым простым: на 1 датчик требуется 3 кварца из Незерворлда (в «Майнкрафте» на русском — Нижнего Мира), что является существенным недостатком.

Датчики лунного и днeвного свeта

Если нажать правой кнопкой мыши на датчик, то он прeвратится в датчик лунного свeта. Поэтому самый сильный сигнал такой датчик будeт подавать в полночь — 15. Это можно использовать для освeщeния ночью внутрeннeго двора. Визуально эти типы датчиков различаются цвeтом: лунный датчик имeeт лампы холодных синeватых цвeтов, в отличиe от днeвного с лампами тeплых блeдно-жeлтых оттeнков.

Зачeм нужeн датчик днeвного свeта в «Майнкрафтe»? Такиe блоки в основном используются в дeкоративных цeлях для автоматичeского освeщeния наружных или внутрeнних помeщeний. Сущeствуeт много компактных фонарeй, использующих датчики. Однако их изготовлeниe нe являeтся самым простым: на 1 датчик трeбуeтся 3 кварца из Нeзeрворлда (в «Майнкрафтe» на русском — Нижнeго Мира), что являeтся сущeствeнным нeдостатком.

Как в майнкрафте сделать датчик дневного света?

Имея жилище в Майнкрафт, многие игроки устанавливают в нём автоматическое освещение. А ещё сигнализацию и подсветку на лестничных площадках, устройства для автоматического освещения искусственных ферм и ретрансляции сообщений — и все это с помощью одного прибора. Напоминает реальность? Хотите узнать как сделать себе аналогичное приспособление с подобными функциями? Тогда игроку обязательно нужно скрафтить датчик света. Ведь именно это устройство передаёт сигнал красному камню, тем самым, выполняя заданные функции. Многие пользователи утверждают, что действия датчика подобно работе солнечной батареи. Следовательно, днём сила передачи сигнала равна 15 блокам в обед и 5 блокам ближе к вечеру.

Как же сделать это полезное устройство?

Дабы скрафтить датчик света пользователю понадобится:

— Плита деревянная (3 блока). Для её крафта понадобится несколько блоков досок, которые нужно по порядку разложить 2 ячейках нижнего ряда в верстаке. — Кварц (3 блока). Добыть основу для изготовления кварца можно только спустившись в Нижний мир. Именно там есть много залежей кварцевой руды, блоки которой разбиваем алмазной или металлической киркой. Затем, берём уголь, добытый в угольной шахте, и соединяем с кварцевой рудой в печке. На выходе получаем блок кварца. Другим способом получить кварц — это добыча его руды киркой «Шелковое касание». — Стекло (3 блока). Для изготовления стеклянного блока игроку нужно иметь в наличии песок и уголь. Их соединить в печке и получить нужное количество стеклянных блоков.

Изготовление датчика света — инструкция

Все материалы собраны — приступаем к процедуре изготовления. Открываем верстак и заполняем его сетку. Верхний ряд полностью заполняем блоками стекла, средний — блоками кварца и последний третий ряд — блоками досок. Все — устройство готово.

https://youtube.com/watch?v=DCV20mzxSJY

Блок света Майнкрафт: гайд по блоку

Описание

Так что же собой представляет блок света в Майнкрафте? Для начала стоит понимать, что это в первую очередь невидимый блок, благодаря которому можно воспроизвести абсолютно любой уровень света. И поскольку уровни света имеют 15 штук, то и существует 15 вариантов этих блоков. Что же касается внешнего вида, то они представляют собой обычные лампочки с разными уровнями яркости.

Как сделать блок света в Майнкрафт?

Световые блоки – это одни из немногих объектов, которые нельзя ни добыть, ни сделать и даже нацелиться на них невозможно. Их можно сравнить с блоками воздуха. Вдобавок световые блоки не крепятся к другим блоками, а это в свою очередь уже значит то, что если разрушить соседний блок, то световой блок останется на своём месте.

С другой стороны, блок света можно заменить, если персонаж воспользуется какими-нибудь другим блоками. Единственное исключение – это обычная и текущая вода, которая способна занять такое же пространство, как и световые блоки. Однако всё это вовсе не значит, что блок свет невозможно вообще получить. Получить их можно, но для этого потребуется воспользоваться командой.

Как выдать блок света в Майнкрафт?

Поскольку световые блоки банально отсутствуют в режиме «Творчества», если открыть инвентарь, а в режиме «Выживания» они просто не существуют в том виде, в котором они нужны, можно использовать команду. Только перед тем, как решите воспользоваться режимом администратора, настоятельно рекомендуем убедиться, что читы разрешены в мире, иначе реализовать задуманное не получится. Так или иначе, инструкция будет выглядеть в любом случае следующим образом:

  • Откройте первым делом режим администратора – делается это с помощью английской клавиши «T».
  • Следом у персонажа на экране откроется полупрозрачное окно со строкой ниже – в ней необходимо прописать «/give @s light_block 0».
  • По итогу, когда нажмёте для результата на клавишу «Enter», персонаж получит «Блок света 0», то есть у которого нулевой уровень освещения.

Разумеется, что при написании команды существует несколько крайне важных нюансов. Для начала следует понимать, что любая команда в Minecraft прописывается без кавычек. Следом не забывайте, что существует 15 вариантов блоков света.

Это значит, что в конце команды можно через «Пробел» прописать цифру 1 или 15. В результате персонаж получит либо блок с уровнем освещения 1 или 15. При желании можно указать любую цифру от 0 до 15 и получить соответствующий освещению блок.

Ну и напоследок помните, что существует другой вспомогательный блок. Называется он «Командный блок» и предназначен он для того, чтобы прописывать внутри него команду и активировать её автоматическим образом. Он поможет тем, у кого не получается прописать команду или воспользоваться режимом разработчика. Собственно, теперь вы знаете, как получить блок света в Майнкрафте, как через команду администратора, так и с помощью командного блока.

Принцип действия блока и как использовать?

У абсолютно каждого блока света (в том числе у обычных предметов или блоков) присутствуют свои отличительные уровни освещения (света). И все они колеблются от 0 до 15 единиц. Когда световой блок находится внутри инвентаря персонажа, то в левом верхнем углу можно увидеть его уровень. Вдобавок чем выше уровень света будет у блока, тем более «ярко» он впоследствии будет выглядеть.

Исходя из этого, нетрудно догадаться, что световой блок ставится так же, как и обычные блоки. Однако размещая такие блоки, как обычные блоки, они получаются по итогу полностью невидимыми и твёрдыми.

Кроме этого следует понимать, что световые блоки при желании можно либо тянуть, либо толкать, используя поршни. А также их можно запросто затопить, к примеру, в воде, или обнаружить их, используя режим «Наблюдателя».

Отношение времени[]

Отношение между игровым и реальным временем:

  • 1 игровой час = 50 реальных секунд, ≈ 0,833 реальной минуты. (10 + 7 + 1.5 + 1.5) / 24 ≈ 0,833
  • 1 игровые сутки = 20 реальных минут. 10 + 7 + 1.5 + 1.5 = 20
  • 1 игровая неделя ≈ 2,333 реальных часов. 20 * 7 / 60 ≈ 2,333
  • 1 игровой месяц = 10 реальных часов. 20 * 30 / 60 = 10
  • 1 игровой год ≈ 5 реальных дней, ≈ 121 реальный час. 20 * 365 / 60 ≈ 121

Отношение между реальным временем и игровым:

  • 1 реальный час игры = 3 игровых суток. 60 / 20 = 3
  • 1 реальные сутки игры = 72 игровых суток. 24 * 60 / 20 = 72
  • 1 реальная неделя игры ≈ 1,4 игровых года, = 72 игровые недели, = 504 игровых дня. 7 * 24 * 60 / 20 = 504
  • 1 реальный месяц игры ≈ 6 игровых лет, = 72 игровых месяца, = 2 160 игровых дней. 30 * 24 * 60 / 20 = 2160
  • 1 реальный год игры = 72 игровых года, = 876 игровых месяцев, = 26 280 игровых дней. 365 * 24 * 60 / 20 = 26280
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: