Мягкое освещение[]
Разница между включенным сглаженным освещением и выключенным.
Мягкое освещение, а также интерполяция освещения по граням блоков — это механизм освещения, который смешивает уровни света и затемняет углы, чтобы добавить полуреалистичные тени и свечение от источников света. Он влияет только на то, как мир отображается на экране, а не на то, как блоки рассчитывают уровень освещенности, поэтому он не влияет на спаун мобов или рост урожая. Он включен по умолчанию. Картины и вода не затрагиваются. (MC-1531) [только для Java Edition]
В Bedrock Edition, плавное освещение может быть включено или выключено в настройках видео, доступ к которым осуществляется из меню настроек. В Java Edition, он имеет три настройки: минимальный, максимальный или выключен и может быть изменён путем доступа к параметрам видео.
Шаг
Часть 1 из 2: плавление стеклянных блоков
-
Ищите песок. Можно использовать обычный песок или красный песок. Оба вида песка можно превратить в обычное стекло.
-
Положить песок в печь. Постройте печь из 8 булыжник если у вас его еще нет. Установите печь на землю и откройте окно плавки, щелкнув правой кнопкой мыши. Положите песок в коробку вверху.
-
Залейте топливо. Поместите дрова, уголь или другое топливо в нижнюю коробку горелки. Пока вы продолжаете заправлять печь топливом, этот инструмент будет превращать каждый кусок песка в кусок стекла. Наберитесь терпения, так как создание каждого блока займет у вас несколько секунд.
-
Возьмите стакан с плиты. Стекло будет отображаться в поле выхода внутри окна плавильного цеха. В скин по умолчанию В Minecraft стекло будет выглядеть как голубой прозрачный куб.
-
Поставьте стакан.
Инструмент, который был заколдован (очаровывать) с участием Нежное прикосновение можно восстановить весь стеклянный блок.
Стекло — это полноразмерный блок, полностью прозрачный. Стеклянные блоки нельзя восстановить, разбив их.Поэтому не кладите стеклянный блок в какое-то конкретное место, если вы не уверены, что хотите его туда поставить.
Часть 2 из 2: изготовление других предметов из стекла
-
Превратите стеклоблоки в панели. Вы можете превратить 6 стеклянных блоков в 16 стеклянных панелей. Панели представляют собой тонкие вертикальные блоки, которые можно использовать как окна. В версии Minecraft для ПК создайте прямоугольник шириной 3 квадрата и высотой 2 квадрата в рабочей области.
- Стеклянная панель будет выглядеть странно или ее даже не будет видно, когда панель не подключена к чему-либо сбоку. Если вы разместите рядом другие блоки, панель автоматически изменит форму и соединится с блоком.
- Нельзя делать горизонтальные (плоские) стеклянные панели. Используйте стеклоблоки, если хотите сделать пол из стекла.
-
Придайте своим стеклянным блокам другой цвет. Чтобы сделать красочное стекло, поместите 8 стеклянных блоков в кольца вокруг области изготовления. Поместите краску желаемого цвета в центр, чтобы превратить 8 стеклянных блоков в красочные блоки.
- Тонированные стекла недоступны в Pocket Edition с обновлением 0.16.2. Эта функция будет выпущена в будущем обновлении.
- Вы можете сделать несколько красок, поместив один цветок в область изготовления. Некоторые примеры красителей, которые вы можете использовать, включают: пакеты с чернилами, лазурит, костную муку и какао-бобы.
-
Сделайте стеклянную бутылку.
Чтобы налить воду в бутылку, прижмите ее к лезвию (бар) слоты поторопитесь и используйте бутылку для любого типа воды.
Хотите зелье для пивоварения? Первое, что вам нужно сделать, это сделать стеклянную бутылку. Сделайте V-образную форму в области крафта, используя 3 стеклянных блока. Это позволяет произвести 3 стеклянные бутылки.
Как создать стекло или стеклянное окно в Minecraft.
Мы уже узнали, как создать стекло или кристалл из обильного материала в игре Minecraft. Это весело — разбивать его на части! Не верите. Но сейчас вы научитесь создавать стеклянные панели для изготовления окон. В первую очередь необходимо сварить песок для создания стеклоблоков, для создания панелей или окон вам понадобится минимум 6 стеклоблоков. Как только в вашем инвентаре появятся шесть стеклянных блоков, выполните следующие действия:
Подойдите к верстаку, чтобы создать стеклянные окна.
В ячейке для создания вы поместите 3 стеклянных куба в середине и 3 в последнем месте. Это автоматически создаст 16 стеклянных панелей, которые вы можете использовать в окне.
Вот так просто мы можем создать стеклянное окно в Minecraft. Дальше все будет зависеть от вашего воображения, что вы хотите сделать с созданными панелями.
Для чего еще используется стекло в игре Minecraft.
Стекло используется для бесконечных вещей. От создания эпического особняка в Minecraft с тысячами стекол, помимо огромных стеклянных окон (в этом случае желательно знать, как клеить кристаллы в Minecraft и сделать их более прозрачными) и подземных комнат в море.
Даже для других типов строительства, вы можете сделать тонированные стеклянные панели в Minecraft, то есть использовать тонирование стекла, чтобы ваша постройка имела современный и авангардный вид.
Конечно, сначала вам нужно знать, как делать или крафтить стекла в Minecraft.
Конечно, сначала вам нужно знать, как делать или крафтить стекла в Minecraft. С их помощью можно изготовить инструменты или артефакты, например, кувшины для зелий. Для создания этих баночек вам понадобится стекло или кристалл; Но вы можете задаться вопросом, почему бутылочки с зельями так важны. Ну, зелья дают огромное преимущество в игре Minecraft при исследовании этого открытого мира.Есть зелья для всех типов. Начиная от зелий невидимости, ночного видения или силы, заканчивая зельями горения. Это очень полезно при исследовании шахт.
Отличная информация! Если вы хотите узнать больше об этой удивительной и затягивающей игре, не забывайте продолжать читать наши статьи. Также поделитесь этим последним и оставьте нам свои комментарии, чтобы узнать ваше мнение.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4.2 | 12w32a | Блок добавлен в игру с пометкой «Work in Progress». | |||
12w36a | Блок теперь называется «маяк» (beacon), изменена текстура блока, и блок теперь крафтится. | ||||
12w38a | Изменена текстура с на . | ||||
12w40a | Изменена текстура с на . | ||||
12w41a | Изменена текстура с на . | ||||
1.5 | 13w05a | Область воздействия изменена с 16/24/32/40 блоков на 20/30/40/50 блоков. | |||
1.7.2 | 13w36a | Игрок может получить достижение Маяковский, построив полный маяк. | |||
1.8 | 14w32a | Маяк меняет цвет луча, если последний проходит через окрашенное стекло. | |||
1.8.2 | pre5 | Коренная порода больше не препятствует активации маяков и их лучам. | |||
Маяки в Нижнем мире и Крае теперь используют и проверяют максимальную высоту строительства (Y-координата 255) вместо максимальной высоты этих миров (Y-координата 127). | |||||
1.9 | 16w02a | Теперь сразу активируется при размещении на пирамиду. | |||
15w31a | Теперь маяки генерируются на кораблях Края. | ||||
15w32c | Маяки больше не генерируются на кораблях Края. | ||||
16w03a | Больше не активируется сразу же после установки на правильные пирамиды. | ||||
1.11 | 16w32a | ID блока-сущности изменён с на . | |||
1.12 | 17w13a | Теперь название отображается при наведении курсора. | |||
17w14a | Название больше не отображается при наведении курсора. | ||||
1.13 | 18w21a | Изменён цвет всплывающей подсказки у маяка. | |||
1.16 | 20w07a | Незеритовые блоки могут быть использованы в качестве основы для маяка, а незеритовые слитки в качестве топлива. | |||
0.16.0 | build 4 | Маяк добавлен в игру. Имел ошибку с чёрный контуром вокруг луча. | |||
build 5 | Исправлена ошибка с чёрный контуром. Теперь маяк работает как в ПК-версии. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Цвет луча маяка изменяется при прохождении сквозь окрашенное стекло или окрашенную стеклянную панель. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен маяк. | |||||
Цвет луча маяка изменяется при прохождении сквозь окрашенное стекло или окрашенную стеклянную панель. | |||||
Вертикальная область воздействия маяка соответствует горизонтальной. | |||||
Оптимизация маяков. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.3.12 | Добавлен маяк. |
Эффекты света
Примечание: Имейте в виду, что уровень освещенности — это только одно из соображений, касающихся моба и роста растений.
Мобы
Уровень 0-3 | Уровень 4-7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | Уровень 11 | Уровень 12 | Уровень 13-15 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Летучая мышь | Спаун на y: 0-62 | Спаун на y: 0-62 с 20 октября по 3 ноября [только для Java Edition] | Не спаунятся | |||||
Ифрит и скелет-иссушитель | Спаунятся в адской крепости | Враждебные, не спаунятся | ||||||
Зомби-свиночеловек | Спаунится в Нижнем мире, нейтральный, если не спровоцирован | Не спаунится, нейтральный, если не спровоцирован | ||||||
Слизень | Спаунится в болоте при y: 51–69. | Спаунится в определенных чанках в большинстве биомов (кроме грибных островов, Нижнего мира, Края и пустоты) при y: 0–40 | ||||||
Зомби и скелет | Спаунятся в верхнем мире | Враждебные, не спаунятся | Враждебные, горят при солнечном свете | |||||
Утопленник | Спаунится в океанах и реках | Враждебные, не спаунится | Горит при солнечном свете, игнорируя игрока вне воды, когда на солнце | |||||
Крипер, ведьма и чешуйница | Спаунятся в верхнем мире | Враждебные, не спаунятся | ||||||
Фантом | Спаунится в верхнем мире, если игрок не спал на кровати более 3-х игровых дней | Враждебные, не спаунится | Враждебный, горит при солнечном свете | |||||
Паук и пещерный паук | Спаунятся в верхнем мире | Враждебные, не спаунятся | Не спаунится, нейтрален, если не спровоцирован | |||||
Странник Края | Спаунится в верхнем мире, Нижнем Мире и Крае | Не спаунится, нейтрален, если не спровоцирован | Не спаунится, телепортируется случайным образом и часто игнорирует игрока, когда на солнце |
Блоки
Уровень 0-3 | Уровень 4-7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | Уровень 11 | Уровень 12 | Уровень 13-15 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снег и лёд | Появляются, не растают | Появляются и растают | Появляются | |||||
Грибы | Распространяются | Выпадают, если не на мицелие или подзоле | ||||||
Саженцы, Стебель тыквы и Стебель арбуза, бамбук | Не растёт | Растёт | ||||||
Пшеница, морковь, картофель и свёкла | Выпадают | Не растёт | Растёт | |||||
Дёрн и мицелий | Станет землёй, если непрозрачный блок или частично прозрачный блок сверху | Не распространяются | Распространяются на соседнюю землю (смотри ниже) | |||||
Земля | Не принимает распространение | Принимает распространения, если нет прозрачного или частично прозрачного блока сверху | ||||||
Подмороженный лёд | Посмотрите на ссылку |
Другое
Уровень 0-3 | Уровень 4-7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | Уровень 11 | Уровень 12 | Уровень 13-15 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фоновые звуки | Включено | Выключено |
Уникальные виды стекла в игре
А теперь друзья, когда вы узнали о стекле: как скрафтить, использовать, какие другие предметы в minecraft можно делать с его помощью, вам может показаться, что вы узнали о нем все. Но это не так! Да, не удивляйтесь друзья, таков наш изумительный майнкрафт (и сайт ). Далее мы познакомим вас с уникальными видами стекла:
Цветное стекло
было внесено в minecraft с варианта игры 1.7.2, в уже можно крафтить цветное стекло, а из них также и панель. Для этого просто нужен краситель, его можно крафтить: например из цветков или других растений, или получить с разных мобов, а также добыть лазурит из шахт. В свою очередь комбинируя красители, можно крафтить и получить много других цветов.
Жидкое стекло
Появляется в игре с модом Forestry. Этот мод добавляет в игру множество новых предметов и возможностей: например, можно будет создать электроламповый заводик. В нем можно крафтить различные лампочки, используя кроме прочего, также жидкое стекло, а можно получить и само жидкое и даже цветное стекло.
Использование огнива[]
- С помощью поджигания огнивом земли под дружелюбным мобом, с которого выпадает мясо (например, корова) можно добиться того, что его мясо выпадет уже приготовленным. Таким образом вы сэкономите сразу три вещи: прочность меча (не огнива), топливо, время на приготовление еды. Огниво также особенно эффективно при больших скоплениях мобов в тесном пространстве
- Огниво может помочь при сражении с мобами или игроками: вы можете поджечь самого врага или же создать перед ним преграду из огня.
- Также огнём можно уничтожать возгораемые структуры. Таким образом можно быстро расчистить пространство в лесу или уничтожить ненужное строение. Следите, чтобы пожар не перекинулся на лес или постройки!
- При должной сноровке с помощью огнива можно перепрыгивать заборы и некоторые непреодолимые напрямую препятствия. Принцип прост: 1) Разбегаемся к препятствию 2) Прыгаем примерно за 2-3 блока от него и почти мгновенно 3) Поджигаем блок над которым летим таким образом, чтоб огонь успел нас ударить, тем самым подбросив нас выше преграды.
- Носите огниво с собой. Помимо выше перечисленных пунктов, огниво может быть необходимо для поджигания порталов в Нижний мир, так как порталы могут потухнуть от взрыва крипера/гаста или по вашей же оплошности.
- Освещайте путь в шахте огнивом, ведь сделать пять огнив менее затратно, чем стак факелов. Со временем огонь тухнет, однако при использовании подземных тоннелей для безопасного перемещения на серверах это будет даже хорошо, так как гриферы обычно не ходят в неосвещённые проходы. Огонь даже можно специально потушить, а чтобы не сгорать поджигайте углубления в один блок. Совет для опытных игроков: если у вас имеется портал в ад, просто наберите адского камня, ставьте его в шахты и поджигайте, ведь он не тухнет!
Как делать стекло в игре Minecraft
В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.
Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.
Количество просмотров этой статьи: 40 522.
Стекло очень полезно в Minecraft. Этот декоративный блок пропускает свет и не позволяет монстрам до вас добраться. Большинство монстров, включая странника Края, не могут увидеть вашего персонажа за стеклом. X Источник информации Стекло можно использовать для постройки теплицы, которая будет защищена от различных угроз в ночное время, или превратить его в украшение из окрашенного стекла или колбы для зелий.
Другое[]
- Листва на уровне графики «Fancy» является прозрачной, но на уровне графики «Fast» — нет. Это значит, что игрок может проделать некоторые интересные вещи, используя это свойство. Например, он может устанавливать факелы на непрозрачную листву (с версии 1.6 больше нельзя). Если игрок застрянет в листве, то на графике Fancy ничего особенного не будет, однако при графике Fast игрок увидит не листву, а все блоки, которые проходят через воздух. Все непрозрачные блоки, примыкающие к листве будут полностью прозрачными и невидимыми. Это значит, что можно использовать листву для обнаружения пещер в слое камня. Листва не влияет на свет от искусственных источников света, но она изменяет характеристики солнечного света, который падает на неё, тем самым создавая тень под деревьями.
- Одиночная плита является прозрачной, а двойная — нет. Однако, в обоих случаях свет сквозь этот блок не пропускается (до 1.14)
- Грядка относится к прозрачным блокам, однако она не пропускает сквозь себя свет.
- Вода и лёд являются прозрачными блоками, но они уменьшают интенсивность проходящего сквозь них света на 3
- Лава является прозрачным блоком, но она полностью блокирует проходящий сквозь неё свет. Это странно, поскольку лава генерирует максимальный уровень освещения — 16.
- В аду точка возрождения всегда устанавливается на непрозрачном блоке. Это трудно заметить, поскольку после смерти в Нижнем мире игрок возрождается сразу в обычном мире.
- Прозрачные блоки быстро ломаются кроме ступенек, плит, воды, лавы, спаунера, портала в незер и энд, блоков слизи и мёда, чародейского стола
Шаги
Часть 1 из 2: Объединение стеклянных блоков
-
Добавьте песок. Это может быть обычный или красный песок; оба становятся стеклом.
-
Поместите песок в печь. Создайте печь из восьми булыжников, если у вас ее еще нет. Поместите его на пол, щелкните правой кнопкой мыши и откройте окно кастинга. Положите песок в верхнее пространство.
-
Добавьте «горючее». Уголь, дрова или любой другой вид топлива должны быть помещены в квадрат в конце; Пока в печи есть топливо, каждый кусок песка превращается в стеклянный блок. На изготовление каждого из них уходит несколько секунд, так что наберитесь терпения.
-
Возьмите стакан из печи. Стекло появится в таблице результатов внутри окна литья. В стандартном скине Minecraft стекло представлено светло-голубым и прозрачным значком.
-
Разместите стакан.
Инструмент с чарами «Шелковое прикосновение» может восстанавливать стеклянные блоки.
Это большой блок, полностью прозрачный для света. После того, как стеклянный блок разбился, его невозможно вернуть, поэтому не делайте этого, пока не убедитесь, что он должен оставаться на месте.
Часть 2 из 2: Создание других предметов из стекла
-
Превратите стеклянные блоки в панели. Можно преобразовать шесть стеклянных блоков в 16 стеклянных панелей, которые представляют собой тонкие вертикальные блоки, используемые в качестве окон. При редактировании на ПК создайте прямоугольник в области создания, три квадрата в длину и два квадрата в высоту.
- Стеклянные панели могут выглядеть странно и даже стать невидимыми, если они ни к чему не соединены по бокам. При размещении других блоков рядом с панелями они будут принимать форму блоков и соединяться с ними.
- Невозможно создать горизонтальные стеклянные панели. Используйте стеклоблоки, если хотите сделать стеклянный пол.
-
Покрасьте стеклоблоки в разные цвета. Чтобы создать витраж, поместите восемь стеклянных блоков в форме кольца в область создания, а затем краску любого цвета в центре, чтобы получить восемь витражей.
- Витражи в настоящее время недоступны в Pocket Edition (обновление 0.16.2.), Но будут выпущены в следующих версиях.
- Можно создавать различные виды красок, поместив цветок в область создания. Пакеты с краской, костная мука, лазурит и какао-бобы также работают как красители.
-
Сделайте стеклянные бутылки.
Чтобы наполнить бутылку водой, поднесите ее к панели быстрого доступа и используйте в любом водоеме.
Хотите приготовить зелья? Во-первых, необходимо создать колбы, разместив три стеклянных блока в форме буквы «V» в области создания. Будут созданы три бутылки.
Что такое стекло или кристалл и как он создается.
Стекло — это материал Minecraft, который мы не можем создать, откусив его или найдя в определенном месте. Чтобы иметь стекло, мы должны создать его сами.
В Minecraft существует бесконечное количество материалов, мы можем сказать или разделить его на два типа материалов. Говоря таким образом, материалы будут классифицироваться как первичные или сырьевые материалы, Y вторичные материалы.
Среди первичных материалов есть те, которые мы можем легко найти в игре невооруженным глазом; например, дерево, земля, камень, минеральный уголь, железо, песок и другие.
Вторичные материалы серийный продукт, созданный из сырья. Например: из дерева мы создаем палки, каменные печи, из железа — железные слитки и т.д.
Как мы создаем стекло в этом примере. Ну, он создается из сырья — песка, и вы можете использовать любой инструмент, чтобы сделать его, и даже без инструментов мы можем добывать песок.
Чтобы создать стекло, нам нужно сделать следующее: первое — иметь верстак или стол для рукоделия. Затем нужно выложить минимум 8 каменных блоков, чтобы иметь возможность создать печь.
Имея печь, остальное довольно просто. Основными материалами, необходимыми для создания стекла, являются песок (основной материал) и углерод
Последнее очень важно, потому что нам нужно приготовить песок в печи, чтобы создать стекло
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.5 | 13w01a | Добавлен блок красного камня. | |||
1.13 | 17w47a | До «Сжатия» числовой ID блока был равен 152. | |||
1.14 | 18w43a | Изменена текстура блока красного камня. | |||
1.16 | 20w10a | Блок красного камня можно размещать лестницы и натяжные датчики. | |||
0.11.0 | build 1 | Добавлен в игру, но не имеет никаких функций. | |||
0.13.0 | build 1 | Блок красного камня теперь функционирует. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Изменена текстура блока красного камня. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен блок красного камня. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Изменена текстура блока красного камня. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен блок красного камня. |
История[]
В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его. |
Альфа-версия Java Edition | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | Светокамень добавлен в игру. | |||||
Рецептом крафта этого блока было девять единиц светокаменной пыли, расположенных в сетке 3×3.
|
||||||
Количество выпадающей из светокамня пыли составляло 1. | ||||||
Тип материала был «стекло». | ||||||
Бета-версия Java Edition | ||||||
1.6.6 | Рецепт крафта светокамня изменён на текущий: четыре единицы светокаменная пыль, расположенные в сетке 2×2. | |||||
Количество выпадающей пыли из блока увеличено до 2—4. | ||||||
Тип материала светокамня изменён на «камень», что означает, что для добычи нужна кирка. | ||||||
1.7.3 | Для добычи светокамня необходима кирка не хуже железной. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | ||||||
1.0.0 | Beta 1.9-pre5 | Изменена текстура: снаружи убрана граница. | ||||
1.0.0-RC1 | Тип материала снова изменён на «стекло». | |||||
1.2.1 | Красная пыль теперь может быть установлена на светокамень. Красный провод может проводить сигнал через светокамень только вверх. | |||||
Светокамень теперь используется для крафта ламп. | ||||||
1.3.1 | Светокамень теперь продают священники. | |||||
1.5 | 13w02a | В пакетах текстур светокамень использует файл . | ||||
1.7.2 | Светокамень больше не может быть использован для просмотра сквозь блоки. | |||||
0.5.0 | Светокамень добавлен в игру. | |||||
0.9.0 | build 1 | Гладкое освещение удалено для светокамня. | ||||
0.13.0 | build 1 | Светокамень теперь используется для крафта ламп. | ||||
Legacy Console Edition | ||||||
Светокамень добавлен в игру. |
Описание[]
Тонированное стекло, как и обычное стекло, является одним из самых хрупких блоков, поскольку за очень короткое время ломается любым инструментом или даже рукой. В отличие от обычного стекла, при разрушении тонированного стекла выпадает сам блок.
Все мобы не видят игрока через тонированное стекло. Для них это такой же непрозрачный блок, как и, например, булыжник или доски.
На тонированные стеклянные блоки можно установить слой снега, лестницу, кровать, рельсы, красную пыль, светильник Джека, рычаг, нажимную пластину и кнопку.
Через один блок тонированного стекла другой не видно (если они расположены вплотную друг к другу).
История[править | править код]
Classic-версия Java Edition | ||||
---|---|---|---|---|
19 мая 2009 | Идея стекла была предложена на форуме TIGSource. | |||
0.0.18a_02 | Стекло добавлено в игру в порядке тестирования. | |||
0.0.19a | Стекло официально добавлено в игру. | |||
0.0.19a_01 | Текстура стекла изменена. | |||
0.0.19a_02 | Текстура стекла изменена. | |||
Альфа-версия Java Edition | ||||
1.0.5 | Снег больше не падает сквозь стекло. | |||
Бета-версия Java Edition | ||||
1.5_01 | Дождь больше не льёт сквозь стекло. | |||
1.8 | Добавлены стеклянные панели, которые крафтятся из стекла и имеют толщину 1⁄8 блока. | |||
Официальный выпуск Java Edition | ||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Добавлены колбы, создающиеся из стекла. | ||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Над крепостями появляются большие стеклянные столбы. | |||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Стеклянные столбы больше не появляются над крепостями. | |||
1.2.1 | Факелы (в том числе красные) могут быть размещены на верхней части стекла. | |||
1.2.4 | Стекло, разрушенное инструментом с «Шёлковым касанием», теперь выпадает. | |||
1.3.1 | 12w21a | Стекло можно купить у библиотекаря. | ||
1.4.2 | 12w36a | Добавлен маяк, в крафте которого используется стекло. | ||
12w38a | Добавлен новый звук разрушения стекла. | |||
1.5 | 13w01a | Добавлен датчик дневного света, в крафте которого используется стекло. | ||
1.7.2 | 13w41a | Из стекла и любого красителя можно скрафтить окрашенное стекло. | ||
13w42a | Текстура сглажена, прозрачность увеличена, задняя сторона больше не отображается. | |||
1.8 | 14w02a | Библиотекарь в деревне NPC может продать стекло в количестве 3-5 штук за один изумруд. | ||
14w18a | Факелы могут быть поставлены на окрашенное стекло. | |||
14w32a | Маяк меняет цвет луча, если последний проходит через окрашенное стекло. | |||
1.9 | 15w31a | Пурпурное окрашенное стекло натурально генерируется в городе Края. | ||
15w44b | Стекло теперь участвует в крафте кристалла Края. | |||
1.11 | 16w39a | Стекло генерируется в лесных особняках. | ||
1.14 | 18w43a | Текстура стекла и окрашенного стекла изменена. | ||
Альфа-версия Pocket Edition | ||||
0.1.0 | Стекло добавлено в игру. | |||
0.9.0 | build 1 | Механизм «мягкого освещения» не распространяется на стекло. | ||
build 2 | Теперь текстура стекла отрисовывается только с той стороны блока, на которую смотрит игрок. | |||
0.11.0 | build 1 | При размещении воды на стекло образовывается бесконечный источник воды. | ||
0.12.1 | build 1 | Стекло теперь участвует в крафте колбы. | ||
0.13.0 | build 1 | Стекло теперь участвует в крафте датчика дневного света. | ||
0.16.0 | build 1 | Стекло теперь участвует в крафте маяка. | ||
Официальный выпуск Pocket Edition | ||||
1.0 | build 1 | Стекло теперь участвует в крафте кристалла Края. | ||
Добавлены окрашенное стекло и окрашенная стеклянная панель. Текстура такая же, как у обычного стекла. | ||||
Сиреневое окрашенное стекло генерируется в городах Края. | ||||
1.1 | build 1 | Стекло генерируется в лесных особняках. | ||
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Добавлена собственная текстура для стеклянной панели. Теперь доступна для крафта без необходимости использования редактора инвентаря. | ||
Окрашенное стекло теперь можно использовать. | ||||
Legacy Console Edition | ||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Стекло добавлено в игру. |
TU25 | CU14 | 1.17 | Стеклянная панель добавлена в игру. | |
PlayStation 4 Edition | ||||
1.90 | Теперь неокрашенное стекло может быть покрашено в верстаке. | |||
New Nintendo 3DS Edition | ||||
0.1.0 | Стекло добавлено в игру. | |||
1.5.25 | Окрашенное стекло добавлено в игру. |
Что нужно для создания кристалла или стекла в Minecraft.
Стекло или кристалл получается после плавления песка. Итак, для создания стекла или бокала первое, что вам понадобится, — это печь или плавильная печь.
Печь — один из самых универсальных предметов в игре. Он позволит вам готовить пищу и плавить материалы, из которых вы сможете создавать новые предметы. Это действительно Простой способй инструмент по сравнению с его замечательной полезностью.
Помимо того, что это один из самых важных предметов в игре, он еще и один из самых дешевых. Чтобы создать печь, сначала нужно получить восемь каменных блоков и расположить их в боковых и верхних ячейках стола для ремесел. То есть, вокруг всего квадрата, оставляя центральный квадрат пустым.
После того, как вы упорядочили их таким образом, вам остается только нажать кнопку «Создать», чтобы сделать печь. Когда вы будете готовы, вам нужно будет просто добавить угли, чтобы начать работу.
Вы можете легко найти песок на пляжах или в пустыне. Вы можете убрать его вручную, но лопата значительно облегчит вам работу. Независимо от используемого материала, вы всегда будете получать блоки песка.
Светофильтрующие блоки[]
Как лёд влияет на свет. Нажмите, чтобы увидеть его между льдом и водой.
Непрозрачные блоки препятствуют распространению света; 21 × 21 квадрата из непрозрачного материала достаточно для появления мобов в тени под ними. Напротив, некоторые прозрачные блоки, такие как стекло и железные решётки не влияют на уровень освещенности. Все остальные прозрачные блоки уменьшают распространение света.
Листья и паутина не оказывают никакого дополнительного эффекта на блочный свет, но они рассеивают свет неба. Это означает, что под этими блоками уровень небесного света уменьшается на 1 для каждого блока расстояния вниз, начиная с препятствия. В Java Edition вода имеет тот же эффект. Этот эффект можно ясно увидеть, создав непрозрачную трубу 1 × 1 с листьями или паутиной у её отверстия сверху.
Следующие значения — это величина, на которую каждый блок уменьшает значение освещенности. Испускаемый свет уменьшается на единицу для каждого блока расстояния от источника света, больше в зависимости от блока, через который он проходит.
Изображение | Блок | Сумма снижения |
---|---|---|
Лёд | 1 [только для Bedrock Edition]
Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке. [только для Java Edition] |
|
Вода | ||
Паутина | Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке. | |
Листва |
Мобы также отбрасывают круглые тени [только для Java Edition], угольные [только для Bedrock Edition]; однако они не связаны с уровнем освещенности.