Как играть в майнкрафт по сети с друзьями

Укреплённые пути[]

Не так быстры, как высокоскоростные — всего на 25 % лучше по скорости, чем обычные. Но обладают большим запасом прочности, что делает их неуязвимыми для взрывов. Нечувствительны к взрывам крипера и ТНТ. Для полной защиты от взрывов почва под ними тоже должна быть взрывоустойчивой. Например, можно использовать сыпучий обсидиан, бетонные блоки или просто обсидиан. Ещё взрывоустойчивы стальные блоки, но они пожалуй слишком дороги для такого использования. Таким образом, с помощью укреплённых путей можно, например, построить железную дорогу в Нижнем мире и не опасаться взрывов гастов.

Ингредиенты Процесс Результат Описание
Укреплённый рельс +Каменное полотно Укреплённый путь Основные пути для «укреплённой» железной дороги.
Укреплённый рельс +Каменное полотно +Красная пыль Укреплённый ускоряющий путь Аналог электрических рельс для «укреплённых» линий, то есть ускоряют, если активированы, иначе останавливают.
Укреплённый рельс +Каменное полотно Укреплённый стрелочный путь Стрелка для «укреплённых» путей.Стрелки позволяют менять направление движения вагонеток.Они управляются с помощью стрелочного рычага или стрелочного электромотора.
Каменное полотно +Укреплённый рельс Укреплённый треугольно-стрелочный путь Развилка для «укреплённых» путей.Похожа на стрелку, только нет прямого пути, а выбор из двух поворотов..Они тоже управляются с помощью стрелочного рычага или стрелочного электромотора.
Укреплённый рельс +Каменное полотно Укреплённый крестовой путь Позволяет сделать пересечение двух «укреплённых» линий.

Высокоскоростные пути[]

Этот вид путей немного отличается от обычных. Вагонетки могут двигаться по этим рельсам в 2,5 раза быстрее, но только по прямой. Правда, попытка съехать с этих рельс без замедления обычно несет за собой смерть и разрушение. Столкновение тоже. Крайне не рекомендуется делать повороты на скоростных участках и тем более разветвления без использования стрелочных путей. Для большей информации прочтите статью Высокоскоростная магистраль.

Ингредиенты Процесс Результат Описание
Высокоскоростной рельс +Каменное полотно Высокоскоростной путь Основные пути для высокоскоростной магистрали.
Высокоскоростной рельс +Красная пыль +Каменное полотно Высокоскоростной ускоряющий путь Они ускоряют вагонетку, если активированы, иначе лишь замедляют.
Высокоскоростной рельс +Каменное полотно Высокоскоростной стрелочный путь Стрелка для высокоскоростных путей.Стрелки позволяют менять направление движения вагонеток.Они управляются с помощью стрелочного рычага или стрелочного электромотора.
Каменное полотно +Высокоскоростной рельс Высокоскоростной треугольно-стрелочный путь Развилки для высокоскоростных путей.Похожи на стрелку, только нет прямого пути, а выбор из двух поворотов.Они тоже управляются с помощью стрелочного рычага или стрелочного электромотора.
Высокоскоростной рельс +Красная пыль +Каменное полотно Высокоскоростной направленный ускоряющий путь Этот направленный путь будет ускорять вагонетки только в одном направлении когда активирован.Вагонетки едущие в обратном направлении будут замедлены до нормальной скоростиесли путь активирован, иначе они будут останавливаться.Обычно используется в точке перехода на высокоскоростную магистраль.

Крестовых высокоскоростных путей нет. Видимо это слишком опасно — делать пересечение высокоскоростных линий.
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ использовать высокоскоростные стрелки и повороты, не замедлив вагонетку — это приведет к крушению

Обзор работы в программе TLauncher

Программирование возможно только в версии force 1.7.10, при наличии нужного модуля. Но вот поиграть в различные релизы можно всегда! Тлаунчер отличный инструмент для ознакомления с Майнкрафтом самых различных релизов. Для установки нужного достаточно его выбрать в списке и нажать Установить

Обратите внимание, что потребуется ввести свое имя. А так же выбрать внешний вид — это окно появится сразу послу нажатия на кнопку Играть, если релиз уже установлен

На картинке представлен беглый пример многообразия версий игры Minecraft в TLauncher:

Обратите внимание, то есть официальная версия и неофициальная, я рекомендую для скачивания неофициальный релиз

Из меню Лаунчера установка Майнкрафт происходит в один клик. Для запуска установки внизу стартового окна вносим логин и нажимаем кнопку Установить:

Возможно программа попросит вас установить свой скин. Соглашаемся и нажимаем на кнопку OK. Далее остается нажать на кнопку: Войти в игру. Вот таким простым способом можно получить доступ к модулю Education Edition, а так же начать играть в Minecraft без регистрации на официальном сайте проекта и без создания учетной записи Microsoft!

Особенности постройки

Вагонетки

Вагонетки.

Вагонетки можно устанавливать везде, но только на рельсах они будут свободно двигаться, иначе они просто застынут до тех пор, пока их не начнут толкать.
Есть всего 3 типа вагонеток:

В них может сесть игрок и мобы, их можно толкнуть или разогнать с помощью электрических рельс или вагонетки с двигателем .

Служит для перевозки вещей.

Вагонетка, толкающая другие вагонетки. Электрические рельсы не оказывают на неё никакого влияния.

Горки

При спуске с горки обычная вагонетка ускоряется, а вагонетка с двигателем не меняет скорость.

Для подъема вагонетки в гору необходимо сообщить ей достаточно энергии. Печная вагонетка может поднять на гору несколько других вагонеток в том случае, если она успела разогнаться по горизонтали. Электрические рельсы можно устанавливать и при подъеме на гору, по мере необходимости.

Диагональные пути

Пример диагональных путей.

Если расположить рельсы как на картинке справа, вагонетка, несмотря на кажущуюся невозможность нормальной поездки, будет нормально двигаться по прямой, без тряски. Хоть она и будет колебаться между двумя противоположными положениями, но игрок заметит это только по изменению текстуры, на механику это не влияет, даже вагонетка с двигателем продолжит нормально ехать. Это увеличивает возможности железнодорожных коммуникаций по охвату территории, также позволяет делать более округлые повороты, на которых трясет заметно меньше.

Повреждения путей

Вода, лава и взрывы уничтожают рельсы. Чтобы этого не происходило, нужно соблюдать несколько правил:

Максимально изолируйте рельсы от воды и лавы.

Если рельсы идут ниже ближайшего источника воды, то будьте готовы к тому, что они могут быть затоплены в случае нападения гриферов , взрыва криперов или случайного подкопа стенки резервуара с водой.
Вода просто смоет рельсы, лава их ещё и сожжёт.

Остерегайтесь криперов .

Криперы могут взрываться, снося не только землю, но и рельсы рядом с местом взрыва. Поэтому не рекомендуется ездить ночью и утром по рельсам, не огороженным забором или непроходимыми блоками.
Радиус уничтожения рельс на 1 клетку больше радиуса взрыва.

  • Не стоит устраивать минные поля рядом с рельсами.
  • Остерегайтесь гастов .

Если вы решились построить рельсы в аду, то берегитесь гастов (гигантские медузы, плюющиеся огнем)
. Они могут взорвать ваши пути.

Чтобы своевременно определять состояние путей (целы они или разрушены), можно проложить вдоль них дорожку из красной пыли с повторителями и запитать её в начале красным факелом. Если провод будет задет взрывом, он «погаснет».

Другое

В игре невозможно разогнать на одних путях сразу несколько вагонеток (только если их не толкает вагонетка с двигателем)
— на поворотах они ударяются друг об друга и вагонетка, находящаяся впереди, передает той, что находится за ней, импульс, заставляющий её двигаться в обратную сторону.

Хранитель подземных городов

Хранитель (Warden) — моб, которого ждали ещё в Minecraft 1.17, снова перенесён. Он должен будет появиться в Minecraft 1.19, а вместе с ним и полный набор «скалковых» блоков, которые тоже перенесены на это обновление.

Биом «Тёмное подземелье» и подземельные города

Тёмное подземелье будет представлять собой огромные пещеры, в которых будут располагаться подземельные города. Они похожи на бастионы из Незера, но, возможно, в процессе разработки приобретут какой-то новый вид.

В подземельях можно будет найти различные скалковые блоки.

Среди них особо примечателен кричащий блок, который будет издавать жуткий крик, если его побеспокоить. От этого крика у игрока будет темнеть в глазах — на него будет накладываться эффект тьмы.

Вопли визжащего блока могут призвать хранителя, и тогда игроку точно не поздоровится.

  • Sculk Catalyst (скалковый катализатор). Преобразует опыт, выпавший из убитых рядом мобов, в скалковые блоки, которые формируются на месте смерти.
  • Sculk Shrieker (скалковый крикун). Визжит, накладывая на игрока эффект тьмы.

Хранитель (Warden)

Визжащий скалк может призвать страшного хранителя (Warden).

Хранитель, вылезающий из земли.

О хранителе известно не очень много. Но точно известно, что он очень страшный и опасный. Накладывает на игрока эффект тьмы (Darkness). Поэтому видно его было не очень хорошо.

Даже если затаиться и попытаться где-то спрятаться, он всё равно будет «принюхиваться» и найдёт игрока, посмевшего его потревожить.

Настигнув игрока, церемониться он долго не будет. Урон, который наносит хранитель, не затрагивает броню, и персонаж в полной незеритовой броне погибает за несколько ударов.

Последнее, что видит игрок перед возрождением.

Интересно, что продемонстрированный внешний вид хранителя такой же, как был и на прошлогоднем Minecraft Live, хотя разработчики писали, что он должен измениться. Возможно, новая модель пока ещё разрабатывается, но в любом случае увидим мы её не скоро.

Определение сторон света[]

С помощью экрана отладки

Экран отладки отображается, если нажать F3. Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:

  • f=0 — взгляд на юг
  • f=1 — взгляд на запад
  • f=2 — взгляд на север
  • f=3 — взгляд на восток

В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад

Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг.
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны.
С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.):

  • south — юг
  • west — запад
  • north — север
  • east — восток

По облакам

Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.

По бокам верстака

У верстака нет лицевой стороны, поэтому его боковые текстуры не зависят от положения игрока в момент установки. Текстура с ножовкой и молотком всегда находится на западной и северной сторонах верстака, на восточной и южной — текстура с плоскогубцами.

По текстурам блоков

Если внимательно посмотреть на текстуру булыжника, можно увидеть такую стрелку:

Если смотреть на булыжник сверху, то угол будет указывать направление на юго-запад, а концы стрелки — на север и восток.
Такая же стрелка есть и на печи.

Также можно сориентироваться и по другим блокам, посмотрев на них сверху:

На песке: в самом уголке есть 1 тёмная точка, она всегда расположена в северо-восточной части.

На дёрне: с одной стороны есть группа из 4-х светлых точек — эта сторона всегда направлена на запад.

На земле: только с западной стороны к краю примыкает серая точка.

На гравии: только с западной стороны к краю примыкает тёмная полоска длиной в 3 пикселя.

На камне: светлый квадрат 2х2 расположен ближе к западной стороне.

На срубе дерева: только с северной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.

На снегу: только с северной стороны на краю нет тёмных точек.

На досках: только с западной стороны к краю примыкает тёмная точка.

На верстаке: только с западной стороны на краю есть длинная коричневая полоска.

На песке душ: на нём есть буква L. Её длинная сторона в направлении от пересечения обоих сторон показывает на север, а короткая сторона в том же направлении на запад.

Какие еще виды Ж/Д есть в игре?

Также в игре присутствуют следующие виды железнодорожного транспорта:

  • Вагонетка и вагонетка с печкой (о которой уже писалось выше);
  • Грузовая вагонетка (вагонетка + сундук);
  • Загрузочная вагонетка (вагонетка + загрузочная воронка);
  • вагонетка с динамитом.

Использование железной дороги эффективно не только на поверхности земли, но и в шахтах. Гораздо проще проложить железную дорогу в самые глубокие шахты, чем постоянно передвигаться по ним пешком. Движение в шахте подразумевает постоянные спуски и подъемы, для этого потребуются электрические рельсы, но они имеют один недостаток – ни о каких поворотах и речи быть не может.

Создание карт[]

Карта — очень полезная вещь, так как она позволяет узнать, где именно Вы находитесь. Но есть один минус: карту можно обновлять только держа в руке, и при этом она загораживает большую часть экрана. Впрочем, эта проблема решается либо перестановкой карты в левую руку, либо нажатием F1 (эта клавиша убирает HUD), либо F5 (включает вид от третьего лица). Также, если часть территории, которую вы собираетесь исследовать — побережье, то можно поплыть на лодке вдоль берега. Путешествовать на лодке быстрее и безопаснее, чем вплавь или пешком, карта при этом описывает то, что находится возле побережья, и если остались ещё «белые пятна», то можно исследовать их пешком или проплыть туда по реке. Также рекомендуется не заходить в джунгли, а обходить их по границе с другими биомами (через джунгли очень трудно перемещаться по причине большого числа препятствий: большие деревья, входы в пещеры, холмы, утёсы…). Исследуйте джунгли, только если они не слишком большие, чтобы быть исследованными таким образом, и вы хотите исследовать их целиком.

Для чего используется картографическая таблица?

карта в майнкрафт

Хотя она не используется для создания карты, картографическая таблица является очень полезным помощником в улучшении игры в Minecraft. С его помощью мы можем расширить пространство средней карты Minecraft, чтобы иметь больший диапазон видения и определить большее пространство.

Мы можем увеличить пространство нашей карты мира Minecraft до 5 раз, и это увеличение будет отражено на бумажной карте.

Этот стол можно найти обычно в деревнях по всему миру, на родине картографов городов и деревень в целом. Но его также можно создать самостоятельно с помощью таблицы ремесла, как и большинство предметов в игре.

Следует отметить, что минимальны шансы найти таблицы отображения и в крепостях, случайно генерируемых самой игрой. Вы также можете загрузить карты всех версий, чтобы сделать игру более интересной.

Чтобы создать таблицу отображения, необходимо выполнить следующие действия, всегда размещая все справа от таблицы ремесел. Сверху вы положите две бумаги, посередине — две еловые доски, а внизу — две из джунглей. Затем вы сможете загрузить готовую картографическую таблицу в окне результатов таблицы.

Minecraft также был улучшен, чтобы жители деревень могли получать профессии и продавать предметы, связанные с их торговлей.

По этой причине, если вы разместите картографическую таблицу в доме жителя деревни без профессии, он вскоре станет искусным картографом.

Какова цель дополнения карты?

картографический стол для карт

Поскольку миры Minecraft в некоторой степени бесконечны, обычная карта будет работать только в том случае, если вы мало исследовали и расширили свой мир. Но если вы начнете исследовать больше, есть шанс, что за короткое время ваша карта заполнится и позволит вам увидеть только небольшую область.

По этой причине, чем больше вы будете исследовать, тем больше будет необходимость в том, чтобы ваша карта покрывала достаточную площадь для определения дальнейших пунктов назначения. Когда вы начнете выходить за пределы участков, которые ограничены в вашем мире Minecraft, когда вы его создаете, необходимо будет расширить карту.

По мере того, как вы продолжаете исследовать свой мир, вы можете расширить свою карту в общей сложности четыре раза, чтобы в четыре раза увеличить ваш взгляд на общую картину.

Без сомнения, расширяйте свои карты с помощью картографической таблицы. Это один из лучших инструментов, которые были добавлены с обновлениями игры Minecraft. Еще одно преимущество, которое было добавлено в Minecraft — это переносимость мира или карты с одного устройства на другое. Таким образом, вы можете продолжить свой прогресс на любом устройстве, не начиная с нуля.

Оседающие зелья[]

Добавленные в версии 1.9 оседающие зелья могут очень помочь в выживании.

Загнали орды зомби? Отойдите к узкому (3×3 блока) проходу и закидайте вход оседающими зельями лечения, если вас загнали в угол, киньте рядом с собой (нельзя кидать под себя — Вы примете весь эффект на себя). Зомби будут идти к облаку и умирать.
За вами кто-то гонится? Просто, не прекращая бежать, посмотрите наверх и в этот момент киньте оседающее зелье урона. Вы оставите за собой облако урона, которое придется обходить неприятелю. В это время вы можете убегать или использовать «питьевые» зелья (например, скорости).
На вас стремительно кто-то бежит? Просто киньте у него на пути сначала оседающее зелье отравления, а потом урона. Враг не сможет бежать, получив урон от эффекта «Мгновенный урон», и ему будет сложно прыгать или бегать из-за зелья отравления, а также он будет терять жизни, что делает его особенно слабым перед вами

Обратите внимание, что нежить восстанавливается от зелий моментального урона, получает урон от эффекта исцеления и невосприимчива к отравлению.

Раскладка панели быстрого доступа[]

В некоторых ситуациях (PvP, приближающаяся лава и т. д.) важно быстро достать или использовать тот или иной предмет. Если вы будете каждый раз придерживаться определённых правил при раскладке горячей панели

Например, 1 и 2 — основное и запасное оружие соответственно(зависит от Ваши предпочтений, если Вы чаще используете лук, то нужно класть предметы в порядке «Лук, меч»), 3 — инструмент, который вероятнее всего понадобится, 4 — блоки, 5 — зелье огнестойкости, 6 — золотое яблоко, 7 — еда, 8 и 9 — решайте сами. Подобные правила можно распространить и на весь инвентарь, например, над стопкой блоков хранить запасную. Тогда вы сможете практически рефлекторно доставать то, что вам нужно.

Способ перейти в алмазный мир в Minecraft

Для алмазного портала нужен мод для Майнкрафт, который можно скачать тут: https://minecraft-inside.ru/mods/64063-lockyz-extra-dimensions.html. Наверное, про алмазные блоки вы уже ни раз слышали, если играете не впервые в Minecraft. Добывать их можно подобно прочей руде — в земле.

Порядок действий:

  1. Портал выглядит как прочие — 4×5 кубиков, строим его из алмазов;
  2. Выберите тёмную палочку, которая у вас появится после загрузки модов и активируйте портал;
  3. Перейдите в него, чтобы попасть в необычный мир, состоящий из алмазных блоков и TNT.

Здесь вы также встретите босса, которого нужно уничтожить, чтобы добраться до бонусного сундука. В нём будут необычные вещи, которые подымут вам настроение. Вот вы и узнали, каким образом можно сконструировать портал в игре Майнкрафта для перехода в рай, ад, Эндер, город, лес и другие миры.

Система создания

Как только все перечисленные составляющие будут у пользователя (о том, как их получить, будет рассказано немного позже), можно приступать к строительству. Какие советы и рекомендации помогут воплотить задумку в жизнь?

Можно руководствоваться следующими инструкциями:

  1. Начинать строительство железной дороги в игре «Майнкрафт 1.7.10» (или любой другой версии) лучше со ступенек. Рыть напрямую вниз не рекомендуется. Для того чтобы сделать ступеньки, достаточно дырки в 2-3 блока шириной.
  2. Обустроить подземный переход. Он должен быть не слишком глубоким. Так как речь идет о сложной железной дороге, необходимо сделать переход с несколькими выходами к станции.
  3. На каждом выходе лучше всего поставить табличку (например, деревянную) с названием ж/д.
  4. Рядом с выходами (желательно из камня) построить табличку для расписания. На нее повесить деревянные таблицы и написать время отправления поездов-вагонеток.
  5. Неподалеку от места прокладывания дороги рекомендуется поставить сундук. Это необязательный шаг. Требуется он для того, чтобы максимально быстро доставать все необходимые предметы.
  6. Как только с отделкой будет покончено, можно начинать основное строительство в игре «Майнкрафт». Железная дорога состоит из железных рельсов. Именно они нужны в большом количестве.
  7. Разместить рельсы по всему планируемому пути. В самом начале придется поставить 2-3 блока с электрическими рельсами без факелов и с красным камнем. Подобную процедуру повторить на каждой остановке.
  8. Через каждые 10-14 блоков с рельсами добавить по паре электрических с красным камнем на стене и с факелом. Этот прием помогает ускорять вагонетки.
  9. Подобные процедуры проделать со всеми ветками предполагаемой станции.

Соответственно, в конце процесса получится железная дорога высокого класса. Основная проблема — это продумывание путей. Работать можно и с игрой «Майнкрафт 1.7.10», и с любой другой версией.

Какие еще виды Ж/Д есть в игре?

Также в игре присутствуют следующие виды железнодорожного транспорта:

  • Вагонетка и вагонетка с печкой (о которой уже писалось выше);
  • Грузовая вагонетка (вагонетка + сундук);
  • Загрузочная вагонетка (вагонетка + загрузочная воронка);
  • вагонетка с динамитом.

Использование железной дороги эффективно не только на поверхности земли, но и в шахтах. Гораздо проще проложить железную дорогу в самые глубокие шахты, чем постоянно передвигаться по ним пешком. Движение в шахте подразумевает постоянные спуски и подъемы, для этого потребуются электрические рельсы, но они имеют один недостаток – ни о каких поворотах и речи быть не может.

Создание вагонеток в Майнкрафте

Разумеется, рельсов и железной дороги недостаточно для того, чтобы перевозить себя и ресурсы. Необходимо также создать вагонетку. Для этого нам потребуется пять железных слитков. Если же вы хотите разработать вагонетку с двигателем, тогда вам понадобится ещё и печь.

Если вы хотите поставить их на железнодорожные пути, то просто выберите их и нажми правой кнопкой мыши. А вот если у вас появилось желание привести их в действие, то необходимо держать в руке уголь, который является топливом для работы вагонетки. Добыть этот ресурс можно глубоко в шахте. Помните, что в шахтах темно и полно разнообразных монстров. Поэтому не забудьте взять с собой факел и оружие.

В игре Minecraft для передвижения по миру и транспортировки вещей можно использовать такой тип транспорта, как железная дорога. Такой способ путешествия потребует от игроков немалых затрат железа, красной пыли и даже золота.

Существует несколько разнообразных типов железной дороги. Конечно, этот момент зависит от воображения самого игрока, но вот основные примеры:

  • Однополосная железная дорога – самая простая в создании. Потребуются только рельсы (создаются по 16 штук из шести железных слитков и одной палки) и вагонетки (создается из пяти железных слитков). Двигающей силой в этом механизме будет вагонетка с печкой (для ее запуска требуется уголь). Расстояние, которое она может проехать – очень короткое, из–за того, что постоянно требуется подкидывать уголь в вагонетку.
  • Двухполосная железная дорога – отличается от однополосных тем, что для их создания требуется большее количество рельс. Концы путей должны соединяться между собой, чтобы движение могло идти по кругу. В этом случае использование вагонетки с печкой будет особенно эффективным.
  • Кольцевая железная дорога – этот тип Ж/Д подразумевает движение по одной полосе, но при этом на концах путей будут петли, позволяющие транспорту развернутся и ехать в обратном направлении. При ее постройке используется меньше ресурсов, чем при создании двухполосной железной дороги, однако достигается тот же аффект.

Постройка любого типа железной дороги требует очень много железных слитков, не говоря уже о красной пыли и золоте при создании электрических рельс. Основной двигающей силой для обычных рельс является вагонетка с печкой, которая создается при помощи верстака из вагонетки и печки. Данное приспособление наполняется углем и устанавливается на рельсы таким образом, чтобы остальные вагонетки были впереди нее.

Большие острова

Остров: Большая Скала

  • Обитают медведи.
  • Растут сосна и берёза, и природа обычных больших островов.
  • Две поляны с пчелиными ульями, всего 6 ульев.
  • Один ящик с добычей на земле.

Остров с Аркой

  • Обитают медведи.
  • Растут сосна и берёза, и природа обычных больших островов.
  • 2 поляны с пчелиными ульями, всего 6 ульев.
  • 1 ящик с добычей на земле.

Остров: Бухта

  • Обитают медведи.
  • Растут сосна и берёза, и природа обычных больших островов.
  • Две поляны с пчелиными ульями, всего 6 ульев.
  • Один ящик с добычей на земле.
  • Более 40 хлама на морском дне.

Плоскогорный Остров

  • Пещера с 3-мя грибами и 5-ю грязи.
  • 5 ящиков с добычей, 2 на поверхности и 3 под водой.
  • Очень богатое морское дно.
  • Более 60 цветков.
  • Пещера с 4-мя грибами и 8-ю грязи.
  • 6 ящиков с добычей, 4 на поверхности и 2 под водой, в скальной полости.
  • Пещера с 3-ю грибами и 5-ю грязи.
  • 4 ящиков с добычей, 2 на поверхности и 2 под водой.
  • Нет цветков.

Как поиграть в Майнкрафт по сети: различные сервера

Самый простой способ — найти на просторах интернета подходящий сервер. Мы рекомендуем пользоваться услугами официальных разработчиков. Они встроили в игру сервис под названием «Realms». И хоть это платно (сервис распространяется по подписке и стоит 219 рублей в месяц за возможность игры втроем и 479 рублей для 10 друзей), у данного способа есть несколько весомых преимуществ. Например, вы получите официальную техническую поддержку, которая поможет с любым вопросом. Также клиент будет автоматически обновляться до самой актуальной версии. Ещё вы получите встроенную защиту и облачные сохранения. Кроме того официальные серверы работают стабильно и без отвалов.

Основы игры III

Основы игры — Сложный Режим

В чем разница?

  • Когда вы один, вы не можете возродиться, вам будет нужен друг и кровать.
  • Шкала голода и жажды опустошается быстрее.
  • 10 минут для жажды.
  • 14 минут для голода.
  • После сна шкалы жажды и голода немного убывают.
  • Когда шкалы потребностей опустошаются, вы теряете здоровье быстрее, чем в других режимах.
  • Акула атакует очень часто, раз в 2 минуты.
  • Если вы ударите акулу, то приплывёт ещё одна, может быть до 3-х акул одновременно.
  • Наживка отвлекает акулу на 1 мин. 40 сек., когда в других режимах — 1 мин. 20 сек.
  • Враждебные животные убивают вас за меньшее количество попаданий, чем в других режимах.
  • Требуется больше попаданий во враждебных животных, чтобы убить их, чем в других режимах.

Завод По Плавке Бамбука И Кактусов

Чрезвычайно популярная и высокоэффективная ферма, завод по плавке бамбука и кактусов, в конечном счете, является лучшей и самой простой в производстве фермой, когда дело доходит до получения опыта. На самом деле, этот метод настолько хорош, что игроки окрестили его банком XP.

Прелесть этой фермы в том, что это самозаправляемая ферма, где бамбук используется в качестве топлива в печах для плавления кактусов в краску. Ферма остается работать сама по себе, и когда игрок наконец придет, чтобы опорожнить печи, они будут осыпаны тоннами очков опыта от всех кактусов, прошедших через печь.

Бросание жемчужины-края

В дополнение к кодам команд вы можете использовать Ender Pearl для телепортации на более короткие расстояния. Для этого вам понадобится просто нужно бросить жемчужину Эндера в том направлении, куда вы хотите телепортироваться . Вы будете телепортированы к месту, где приземляется жемчужина. Например, если вы бросите жемчужину Эндера через реку, вы будете телепортированы на другую сторону реки.

Этот способ телепортации может быть полезно для исследования Края и Пустоты. В конце концов, вы встретите плавучие острова. Вместо того, чтобы тратить много ресурсов на строительство мостов, вы можете бросить жемчужину края. Если вы случайно бросите жемчужину Эндера в пустоту, вас не телепортируют. Кроме того, если вам нужно пересечь реку лавы или пропасть в Пустоте, вы можете просто бросить жемчужину Эндера.

Жемчуг Эндера выпадает из Эндермена .Вы можете найти этого моба ночью в Надземном мире, обычно группами по двое. Они также появятся в определенных биомах Пустоты ( Пустоши Пустоты, Долина песка души и Искаженный лес ), а также повсюду в Конце. Если вы не можете найти Любой Эндермен, вы можете купить жемчуг у крестьянина-клерика экспертного уровня за пять изумрудов.

Порталы для перемещения по карте

Чтобы быстро перемещаться по карте, используйте возможности любого портального мода. Скрафтить порталы, добавляемые модами, как правило, гораздо проще, чем те, которые предлагает ванильный Майнкрафт. Вот несколько таких модификаций.

1

Wormhole X-Treme. Позволяет менять настройки формы и блоков будущих порталов. Можно создать несколько конструкций для разных целей.

2

Portal Gun. Есть версии как для ПК, так и Minecraft PE. Добавляет оружие, создающее проходы, а также другие приятные мелочи.

3

Nether Portal Mod. Расширяет возможности строительства адских порталов для Майнкрафт на Андроид.

Карта[]

Ориентирование по карте. Серым отмечены крупные постройки игрока.

Начиная с обновления Beta 1.6 можно ориентироваться по карте. Центр карты будет там, где вы её создадите. Карта не обязательно правильно сориентирована по сторонам света; возможно зависит от того, в какую вы сторону смотрели, когда крафтили карту. Если у вас есть большие постройки, то на карте они будут отмечены серым цветом для булыжника, коричневым для дерева. Карта позволяет быстро и легко найти путь домой, если Вы знаете, где ваш дом находится на карте. В новых версиях карту можно повесить на стену в рамке, и тогда на её дубликатах будут отображаться зелёные метки, указывающие положение висящей карты. А сочетание этого приема с возможностью изменять масштаб карты позволит видеть метку дома на огромных расстояниях!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: