Как смешать пластилин чтобы получился телесный цвет

Как получить цвет кожи акварелью

Вначале работы подготовим акварель, воду и кисти. В качестве палитры можно использовать крышку из-под красок, картон или саму акварельную бумагу — любую поверхность, которая не сразу будет впитывать краску.

Далее наносим на нашу палитру красный цвет, и затем — охру (либо же, если ее нет, смешиваем желтый и коричневый). Их можно смешать в равном количестве или с преобладанием охры, в зависимости от оттенка кожи.

Чтобы сделать цвет менее насыщенным, разбавляем его немного водой (но не делаем совсем бледным, учитывая то, что при высыхании акварель часто теряет яркость). Получившийся оттенок наносим на участки кожи — так мы сделаем «подцветку», которая будет просвечивать через верхние слои и задаст общий тон.

Ничего страшного, если на этом этапе не получится точно попасть в нужный оттенок, гораздо важнее сейчас задать нужный тон. Тон бывает теплым или холодным, у живого человека он, как правило, теплый, даже если кожа очень бледная. Поэтому, чтобы верно передать цвет кожи акварелью, на первом этапе нежелательно добавлять холодные цвета. Чтобы показать светлость кожи, достаточно разбавить краску водой.

Балансировка тона кожи

Работу с цветом кожи мы разобьем на две части. В первой части мы будем пытаться сбалансировать тон кожи, используя панель информации и корректирующий слой с Кривыми (Curves). В следующей части мы создадим шаблон цвета кожи, с которой мы работали.

Выберите правильно проэкспонированный портрет (желательно головной). Идеально подойдет фотография без большого количества деталей на заднем плане. По возможности, прежде чем приступить к работе над цветом кожи, отрегулируйте баланс белого. Техника, которой мы будем пользоваться для балансировки цвета кожи, в целом исправит цветовой баланс всего изображения, но работа над тоном кожи будем гораздо легче, если вам не придется параллельно заниматься исправлением баланса белого, который мог быть искажен из-за освещения.

Предлагаем ознакомиться Вирус папилломы человека дисплазия шейки матки

Также вы можете произвести ретушь портрета, прежде чем приступить к работе с цветом кожи. В некоторых случаях проще избавляться от изъянов уже после того, как был выправлен цветовой баланс кожи. А порой необходимость в последующей ретуши и вовсе исчезает. Поэкспериментируйте и решите, какой вариант для вас подходит в различных ситуациях.

Выберите образец

Выберите участок кожи средней освещенности. Избегайте ярких бликов, так как цветовая насыщенность будет слишком низкой, и этот участок не сможет послужить хорошим образцом. Не лучшим местом для образца являются щеки: у девушек щеки, как правило, накрашены, а у многих мужчин они имеют красноватый оттенок.

Хорошими точками для взятия образца у женщин являются подбородок, лоб и шея. Если вы работаете с мужским лицом, то берите образцы со лба и зоны чуть ниже глаз в том месте, где берут начало скулы. Как только вы выбрали нужную область для взятия образца, кликните по этой точке инструментом Eyedropper Tool, удерживая клавишу Shift.

В панели Info кликните по иконке с пипеткой, расположенной рядом с информацией о выбранном вами образце кожи, и выберите в ниспадающем меню CMYK. Таким образом, вы получите цветовые значения системы CMYK, но в то же время все изображение останется в системе RGB.

C – 18

M – 48

Y – 48

Также согласно моей таблице циана должно быть меньше, чем мадженты, в идеале циан должен составлять 25% от мадженты. На моей фотографии циановый составляет примерно одну треть мадженты, потому его следует уменьшить.

Кавказская кожа, как правило, не содержит черный цвет вообще, поэтому мне нужно будет убедиться в его полном отсутствии по мере обработки изображения. Черный появляется путем соединения цианового, мадженты и желтого, манипуляции с этими цветами помогут изменить уровень черного цвета.

Чтобы начать работу с цветами создайте новый корректирующий слой с кривыми (Layer {amp}gt; New Adjustment Layer {amp}gt; Curves). В панели корректирующего слоя выберите инструмент для коррекции на изображении (рука с указывающим пальцем).

Вам предстоит работать с отдельными каналами: Красным, Зеленым и Синим. Поэтому следует помнить:

  • Чтобы добавить желтого, необходимо уменьшить количество синего, и чтобы добавить синего, необходимо уменьшить количество желтого.
  • Чтобы добавить мадженты, необходимо уменьшить количество зеленого, и чтобы добавить зеленого, необходимо уменьшить количество мадженты.
  • Чтобы добавить цианового, необходимо уменьшить количество красного, и чтобы добавить красного, необходимо уменьшить количество цианового.

Обработку этой фотографии я начал с работы в синем канале, чтобы добавить немного желтого, а затем я перешел в красный канал и уменьшил количество цианового цвета. Внося корректировки в одном канале, вы воздействуете и на остальные каналы, поэтому следует очень аккуратно изменять значения, внося маленькие изменения.

Предлагаем ознакомиться На локтях шершавая кожа и чешется

Изменение цветового баланса скажется на цветовой насыщенности изображения. Поэтому после завершения работы с корректирующим слоем Кривые, отрегулируйте насыщенность фотографии. Для этого добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Layer {amp}gt; New Adjustment Layer {amp}gt; Hue/Saturation). Уменьшите насыщенность, если в том есть необходимость.

Не удивляйтесь, если вам придется вернуться в слой с Кривыми и подправить какие-либо параметры после уменьшения насыщенности. Вполне возможно, вам захочется также исправить соотношение теневых и световых зон, для этого выберите канал RGB в корректирующем слое Curves (Кривые) и поэкспериментируйте с положением кривой.

Как только вы добьетесь желаемого результата, не забудьте сохранить копию изображения, прежде чем приступать к следующему этапу обработки.

Общие правила получения телесного цвета

Чтобы сделать цвет кожи, близкий к естественному, придется постараться. Основой для его создания служит белая краска (белила), которую нужно смешать с иными оттенками. Работать можно самыми разными видами красок: гуашью, акварелью, акриловыми колерами, даже карандашами, хотя профессионалы предпочитают использовать масло на холсте.

Существует четыре основных цветотипа человека, которые условно подразделяются согласно временам года. Они зависят от оттенка кожи, глаз, волос. Зимний цветотип светлее, чем летний, весенний – более яркий, нежели осенний. Но даже у людей с зимним цветотипом кожа не является чисто белой: она все равно имеет нежный молочно-бежевый тон. Поэтому сделать телесный цвет можно только путем придания ему натурального «кожаного» оттенка, для чего в смеси красок могут фигурировать такие:

  • умбра;
  • сиена;
  • охра;
  • красный кадмий;
  • желтый кадмий и другие.

Нюансы, которые стоит учесть

К сожалению, точных пропорций для создания краски телесного цвета не существует. Каждый художник по-разному видит этот оттенок, к тому же у мужчин и женщин одной народности цвет лица обычно различается. Дамы могут похвастаться светлой, шелковистой кожей, сильный пол имеет более грубую, темную. Оттенок рук, ног всегда темнее, чем тон лица, а при падении тени (например, от шляпы) его надо делать еще насыщеннее.

Вот прочие советы, которые дают опытные художники новичкам:

  1. Если цвет кажется слишком темным, не стоит торопиться, вводя в него белила. Это может привести к неровностям тона, скрадыванию эффекта объемного изображения. Лучше взять кисть, намочить ее, потом с помощью мазков добиться необходимого цвета прямо на портрете.
  2. Заранее надо обязательно попробовать оттенок, который получился при смешивании, на кусочке бумаги, холста, причем дождаться полного высыхания краски. Тестирование поможет избежать проблем во время основной работы.
  3. Розовые тона обычно смотрятся на палитре довольно темными, хотя на бумаге выглядят более естественными. Если речь идет об акварели, после сушки розоватый оттенок станет примерно на 1/3 светлее.

  1. Кожа человека в художественном изображении должна состоять из нескольких слоев, а не выполняться единственным нанесением краски. Одни оттенки применяются для тени, другие – для полутонов, третьи – для осветленных областей. Постепенное наложение тонов спасет рисунок от возможных недостатков.
  2. Первый базовый слой надо делать полупрозрачным, при этом добавлять больше белого тона в зоне глаз. Это в дальнейшем поможет создать больший контраст между кожей и глазами, ведь оттенок последних тоже не должен быть чисто белым.

Лучшие цветовые комбинации

Если рисунок выполняется на бумаге, ее белый цвет будет служить не только в качестве фона, но и как замена белилам. Бумага станет просвечивать сквозь мазки и придавать краске нужный тон. Получить цвет кожи можно таким образом:

  • кончиком кисточки чуть мазнуть по красной краске;
  • растворить краску в капельке воды;
  • в слабый розовый раствор добавить немного желтого колера;
  • приступать к написанию портрета на белой бумаге.

Также художники часто используют следующий «рецепт» для создания телесного оттенка: 6 частей желтой краски соединяют с 1 частью красной, хорошо перемешивают, получая оранжевый. Вводят ½ части синего колера. Итогом смешивания становится коричневатая краска, которую разбавляют белой в нужной пропорции. Количество белил зависит от потребности: для смуглого оттенка кожи их надо меньше, для светлого – больше.

Примеры идеальных по цвету лица портретов

Многие художники-классики, портретисты современности прекрасно создавали естественный цвет лица, тела в своих картинах. Примером удачного применения телесного цвета можно назвать работы Рокотова, Левицкого, Брюллова. Идеально выражена молодость, свежесть кожи девушки на картине Боровиковского «Портрет Марии Лопухиной». Художники наших дней, которые делают свои шедевры или репродукции, тоже умеют получать телесный цвет путем соединения базовых оттенков.

Как получить из пластилина цвет кожи?

В пластилиновой мультипликации зачастую анимируются живые персонажи, поэтому для создания их рук, лиц и других частей тела необходим цвет, который похож на цвет человеческой кожи. Сделать кожаный цвет из пластилина, на самом деле, не так уж и сложно, нужно проявить лишь немножечко терпения.

Если вы не смогли отыскать в магазине пластилин уже нужного вам цвета, то его можно получить путем смешивания других цветов. Для получения цвета кожи нам потребуются следующие цвета:

  • Белый – весь кусок;
  • Темно розовый – 3-4% от всего куска;
  • Остальные цвета – по 5%.

Когда вы будете переминать эти цвета в однородную массу, то приблизительно уже будет видно, какой цвет получается.

Следует помнить, что у кожи бывает много оттенков, поэтому не стоит бояться экспериментировать. К примеру, если подмешать в эту гамму еще и коричневый цвет, то у вас получится более смуглая кожа, а если еще и черного добавить – можно сделать цвет кожи афро-американца.

В общем, если вы не уверены, то лучше взять весь белый пластилин и понемножку вмешивать в него все остальные цвета.

Вооружившись полученными знаниями, самое время переходить к практическим занятиям. Будьте уверены, скорее всего, с первого раза у вас не получится идеальный тон кожи, но уже через пару-тройку экспериментов результат будет однозначно лучше и вы сможете завершить свой шедевр.

Инструкция

Телесный цвет представляет собой целую группу оттенков кожи человека. Поэтому в каждом конкретном случае может понадобиться свой вариант телесного оттенка. Необходимо четко понимать какой именно цвет необходимо получить либо видеть перед собой модель. Воспроизвести этот веет достаточно сложно, но возможно.

Подготовьте палитру для наведения красок и чистую кисточку. Сначала наведите основу для получения телесного цвета. Для этого смешайте небольшое количество желтой гуаши и красной. Красную краску необходимо добавлять совсем понемногу, чтобы в итоге получился ярко-оранжевый цвет.

Чтобы получить цвет очень светлой кожи, выложите на палитру небольшое количество белой гуаши и добавьте в нее совсем чуть-чуть подготовленной заранее базы оранжевого цвета. Добавляйте базу до тех пор, пока не получится желаемый оттенок. Если базы добавить немного больше, то можно получить телесный цвет, подходящий для кожи среднего оттенка.

Выложите на палитру некоторое количество базы. Добавьте немного красной гуаши, превращая оранжевый цвет в красноватый. Обмакните кончик кисточки в синюю краску и добавьте к полученному ранее цвету. После тщательного перемешивания красок, должен получиться телесный цвет кожи темного оттенка.

Чтобы получился цвет темной кожи, перемешайте базовый цвет с еще большим количеством красной гуаши, чем в предыдущем шаге. Добавьте капельку черной краски и тщательно перемешайте гуашь.

Телесный цвет на французском языке звучит, как «карнация». Позже этим необычным термином стали называть приемы живописи, направленные на получение оттенка, подходящего для изображения человеческой кожи. При этом получение нужного цвета происходит не только перемешиванием красок на палитре, но и многослойным наложением различных оттенков друг на друга для получения нужного цвета.

Если вы делаете первые шаги в работе с цветом
, то смешивание разных цветов могут вызвать у вас вопросы. Однако все не так сложно, если иметь основные представление о цветовом спектре и трех его главных составляющих. Эти основные цвета невозможно получить , смешивая любые другие цвета палитры. Имея в своем распоряжении художественные материалы всего трех цветов (желтый, синий и красный) можно получить любые цвета и оттенки, которые существуют в природе.

Общие правила получения телесного цвета

Опытные художники предупреждают начинающих о том, что не существует «рецепта» создания оттенка кожи с точными пропорциями красок каких-либо цветов. Оттенки зависят от цветовых типов лиц людей, которых планируется рисовать, а также от их расовой принадлежности.

Ещё каждый мастер воспринимает цвета по-своему, и 2 портрета, нарисованные с одной фотографии разными людьми, будут отличаться по цветовой гамме, но при этом останутся похожими на оригинал. Существуют только общие правила, которых следует придерживаться при рисовании цветных портретов.

Полный список рекомендаций:

  • Срисовывая человека с фотографии, экземпляр необходимо распечатать и закрепить сбоку на холсте, чтобы всегда была возможность сравнить полученные оттенки с оригиналом.
  • Лицо и другие части тела не могут быть одного сплошного цвета, потому что они будут выглядеть слишком плоскими, двумерными. Для получения объёма нужно правильно смешивать краски и показывать на рисунке тени, блики, изгибы и складки.
  • Основным цветом кожаного оттенка считается белый. Его добавление позволяет сделать оттенки светлее или темнее. Всё зависит от пропорций. Без белил нарисовать портрет человека удастся только акварелью и карандашами.
  • Если на портрете присутствуют 2 человека, то следует учесть, что кожа мужчин всегда темнее, чем у женщин. Это правило нужно соблюдать только при условии, что пара относится к единой расе.

Лучшие цветовые комбинации

Начинающим художникам важно попрактиковаться в получении кожаных оттенков, перед тем как приступить к рисованию лиц и тел людей. В художественных школах учат смешивать краски следующим образом:

В художественных школах учат смешивать краски следующим образом:

  1. На палитре перемешать желтую и красную краску в пропорциях 6:1. Должен получиться оранжевый цвет.
  2. К этому цвету следует добавить половину 1 части синей краски.
  3. Должен получиться коричневый цвет, в который нужно добавлять белила, пока не выйдет краска задуманного оттенка.

Как сделать кожаный цвет: для этого потребуется желтая, красная, синяя краска и белила. Этот способ смешивания подходит для густых красок, таких как акрил, гуашь или масло.

Для лёгких красок вроде акварели есть другой метод:

  1. Красный цвет растворить в капле чистой воды.
  2. В получившуюся розовую воду добавить 1 часть желтого цвета.
  3. Проверить на черновом листе, как выглядит оттенок.

В зависимости от результата, цвет корректируют, добавляя желтую, коричневую или красную краску. Опытные художники учат новичков видеть в оттенке кожи больше цветов, чем способен заметить обычный человек с первого взгляда. В процессе рисования придётся добавлять и другие краски, которые могут показаться лишними в картине, однако именно они придают изображению реалистичность.

Например, чтобы показать тени и холодный цвет лица потребуются синие, черные, серые и фиолетовые краски. Для теплых оттенков кожи нужны красные, желтые, коричневые и зелёные цвета.

Нюансы, которые стоит учесть при смешивании цветов

Сделать кожаный цвет натуральным поможет знание некоторых нюансов, важность которых подтверждают профессионалы:

  • Иногда при нанесении на бумагу цвет может показаться слишком тёмным. Не рекомендуется добавлять белила к слою, который уже нанесён на портрет. Это может привести к «грязному» оттенку или сделать переход слоёв слишком чётким. Иногда достаточно растушевать краску мокрой кистью.
  • В палитре тона с красными пигментами, которые используют для румянца, могут казаться темнее, чем нужно. Стоит учитывать, что при сушке некоторые краски светлеют на 2-3 тона, например, гуашь и акварель.
  • Для плавных переходов теней и бликов, 1 слой краски делают единым цветом и добиваются эффекта полупрозрачности.

Чтобы избежать неповторимых ошибок, перед нанесением каждого слоя краски необходимо проверять, как она будет выглядеть на черновом листе. Если тон следует нанести поверх высохшего слоя, то и тестирование проводят на сухом пятне краски подходящего оттенка. Даже сухие пигменты способны примешиваться между собой и выдавать непредсказуемый результат.

Получение телесного цвета при смешивании красок

Художник сможет нарисовать естественный портрет человека лишь тогда, когда из общих правил выведет свой уникальный рецепт достижения натурального цвета лица на холсте. Статья раскрывает вопрос, как получить телесный цвет из красок , в каких пропорциях их смешивать.

Общие правила получения телесного цвета

Дабы понять, как сделать телесный цвет и написать портрет маслом, следует разыскать в закромах белила, которые после понемногу разбавляют другими красками.

Наука классифицирует цветотип человека на 4 вида соответственно временам года (зависит от того, какие цвета кожи, глаз и волос).

На бумаге здоровая кожа — это нежный теплый беж. Даже люди с самой светлой кожей не могут утверждать, что лицо у них белое: достаточно сравнить его с чистым листом бумаги – разница станет очевидна.

Помимо белил в палитре будут фигурировать охра, желтый и красный кадмий, возможно сиена и умбра (лишь с целью оттенить, применять крайне аккуратно). Потребуется наложить на палитру малое количество белил, развести растворителем, далее добавить охры с красным и желтым. В последних компонентах пропорция охры по отношению к иным красителям выше.

Аспекты, которые стоит учесть

Не существует идеального рецепта того или иного оттенка – результат напрямую зависит от взгляда художника и цвета лица натурщика.

Первенствующие аспекты, которые стоит учитывать:

  • кожа женщин бледнее и шелковистее, нежели у мужчин,
  • корпус, руки и ноги – темнее оттенка лица,
  • на холсте изображают отражение цветового пятна, находящегося вблизи объекта (к примеру, отблеск шляпы ложится на лицо).

Цветовые комбинации

Телесный цвет при рисовании акварелью

С акварелью дела обстоят проще, однако иногда может показаться, что с материалом работать труднее, нежели с маслом. Альтернатива белилам при работе с акварелью – фон бумаги, который будет просвечивать сквозь мазки.

Порядок составления цвета:

  1. Возьмите палитру из пластмассы – на нее нанести несколько капель воды.
  2. Кончиком мягкой беличьей кисточки мазнуть красную акварель.
  3. В результате смешивания малого количества красного с водой – получается слабый розовый оттенок.
  4. После получения смеси — добавить чуть-чуть желтого.

Консистенция готова для начала писания портрета.

Один из рецептов смешивания телесного цвета

В теоретических трудах художников современности присутствует следующая комбинация цветов.

  1. Смешать 6 частей желтой краски с 1 частью красной, перемешать до однородной желто-оранжевой консистенции.
  2. Добавить ½ часть синего. После манипуляций проявится красно-коричневый оттенок.
  3. В полученную смесь добавить белый краситель. Пропорция не универсальна – количество прямо пропорционально желаемому цвету: смуглому или светлому.

Примеры идеальных по цвету лица портретов в живописи

Немало российских художников нашли уникальный баланс для изображения лица в естественной манере. Их имена известны в мире живописи: Брюллов, Левицкий и Рокотов, а также многие их коллеги. На репродукциях их работ отчетливо видна рука мастера в изображении сложнейших оттенков кожи.

К примеру, работа руки В.Л.Боровиковского «Портрет Марии Лопухиной». Художнику удалось отобразить на бумаге молодость девушки, с её сияющей свежей кожей. Художники-экспериментаторы наших дней смогут повторить результат, только подобрав цветочную комбинацию собственноручно.

Получение телесного цвета при смешивании красок
Для получения телесного цвета необходимо соблюдать оптимальные пропорции других красок. Потребуется наложить белила, развести растворителем, добавить охры.

Смешивание цвета.

При работе маслом особое внимание необходимо уделить светлым сегментам портрета. Рекомендуется светлый тон класть первым: эффект фотореалистичности достигается за счет игры на контрасте, а точность контраста намного легче подобрать относительно светового пятна

Кроме того, осветлять участок рисунка всегда сложнее, чем затемнять. Делая основу светлой, вы создаете светящееся пространство, с которым легко работать; на котором ошибки не прячутся в тени, а заметны сразу.

Для светлого кожного тона вам понадобятся следующие краски:

  • Красная;
  • Белая;
  • Голубая;
  • Желтая.

Смешивайте их в разных пропорциях, добиваясь максимальной равномерности тона. Чтобы сделать общий цвет холоднее (например, для кожи у висков, запястий и т.д.) добавьте немного голубого на палитру и тщательно перемешайте с образцом основного цвета. Для румянца, освещенных областей добавляйте желтый и красный. 

Обратите внимание:масло при смешивании дает более тёмный цвет, чем исходные краски. Чтобы добиться натуралистичного оттенка, вмешивайте белила до удовлетворительного результата. . Более темные оттенки кожи достигаются за счет добавления в микс пурпурного, сиены натуральной и жженой умбры

Кожа может менять визуальный оттенок за счет времени суток, освещения, окружения и т.д., поэтому экспериментируйте с пропорциями, пока не добьетесь максимально точного воспроизведения тона кожи модели

Более темные оттенки кожи достигаются за счет добавления в микс пурпурного, сиены натуральной и жженой умбры. Кожа может менять визуальный оттенок за счет времени суток, освещения, окружения и т.д., поэтому экспериментируйте с пропорциями, пока не добьетесь максимально точного воспроизведения тона кожи модели.

Изучаем фото

В этом уроке используется фото симпатичной девушки (платно) с карамельным цветом кожи.

Тщательно изучите снимок

Обратите внимание на области, где присутствует больше красного или желтого оттенков. Давайте создадим простую цветовую карту, чтобы обозначить основные цвета, которые преобладают в той или иной области лица

Кроме того, на коже девушки есть зоны с гиперпигментацией. Это значит, что в этих местах кожа особенно темная

Для передачи этой особенности уделите особое внимание темным оттенкам вокруг рта и на лбу

Как подобрать цвета кожи

Вы можете подобрать цвет, используя палитры в Photoshop, также инструментом Eyedropper Tool (I) (Пипетка) можно непосредственно с фотографии брать пробу цвета. Но готовые палитры достаточно ограничены, и, так как снимок состоит из множества оттенков, вы рискуете подобрать неправильный цвет.

Чтобы научиться правильно подбирать цвета, попробуйте сделать это сами. Сначала попрактикуйтесь в подборе базовых оттенков, постарайтесь, чтобы они соответствовали друг другу, не прибегая к помощи Пипетки.

Использование панели Color Picker (Выбор цвета)

Открываем панель Color Picker (Выбор цвета) и выбираем пункт B – Brightness (Яркость).

Выбираем коричневый цвет средней яркости. Перемещаем ползунок вверх-вниз, чтобы увидеть весь цветовой диапазон. Этот способ я буду использовать позже, на этапе нанесения теней и бликов, чтобы показать вам, насколько легко подобрать оттенки для светотеневых участков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: