Стиль apa

Каковы наиболее важные элементы стиля APA?

В последней версии, представленной стандартами APA, в ее шестом издании говорится, что для соответствия этим параметрам, требуемым стандартами, необходимо понимать или иметь в виду, что концепции, которые мы назовем вами, должны соответствовать с этими требованиями:

Поля

Лист должен быть 1 дюйм или 2,54 см , по каждому краю, то есть его верхний, нижний, правый и левый поля не могут быть другой меры кроме этих, мы упомянули. В случае кровотечения для начала записи необходимо установить пять пробелов.

Гарнитура

Что касается шрифта или шрифта, мы можем назвать его как Times New Roman , который присутствует во всех программах, существующих сегодня. Его размер должен быть номер 12 . Его выравнивание должно быть слева, а межстрочный интервал равен 2 .

Сокращения

Этот пункт является одним из наиболее важных, и они обосновывают стандарты APA , поскольку, когда вы говорите об этих стандартах, заранее известно, что вы говорите о написанном письме. и отображается относительно ваших ссылок или цитат очень четко.

Существует множество сокращений, мы рекомендуем наиболее важные и используемые, некоторые из них:

  • Дополнение:» Suppl. »
  • Переводчик:» Trad. accoun
  • Часть: « Pte. »
  • Редактор: « Ред. »
  • Глава: « глава. »
  • Дата обновления: « sf »
  • Страница: « с. †
  • Объем: « Том. »
  • Номер: « Нет. »
  • Пересмотренное издание: « изд. ред. »
  • Издание:« ред. »

В этих и многих других аббревиатурах мы предлагаем вам быть модератором при их использовании, поскольку для читателя некоторые не знакомы, что порождает некоторые противоречия во время чтения. Мы представляем только самые знакомые, поэтому было бы неплохо сказать, чтобы вы не добавляли в свой список больше, чем они.

Нумерация страниц

Для этой темы правила имеют очень конкретные соображения и являются подробными, поскольку записи должны быть представлены на странице, которая начинается с заголовка или на первой странице документа, и должны находиться в верхний правый угол.

Когда есть письменные посвящения или предисловие, они также должны быть пронумерованы, но с одним условием они должны иметь римские цифры, то есть начинаться с I, II, III, IV и т. д. Числа, используемые в оставшейся части текста, должны быть арабскими цифрами, то есть начинаться с 1 , продолжаться с 2 и т. Д.

Размер бумаги

Несмотря на то, что он может не отображаться, этот пункт необходим, чтобы не было сомнений в том, что вы можете распечатать или сохранить документы в компьютерном файле. Они должны иметь размер «Letter» на некоторых компьютерах, мы можем найти его как «Letter» , то есть размер бумаги 21,59 см x 27,94 см или выражено в дюймах 8 1/2 ”x 11”.

Примеры ссылок на страницы ссылок

Ниже приведены примеры правильного цитирования APA работы в разделе «Ссылки». Списки литературы всегда должны быть в алфавитном порядке. Используйте двойной пробел и выступающий отступ для записей, состоящих из более чем одной строки.

Беннетт, Д. (2011). Стратегии и методы обучения чтению. Гушер-колледж.

Кэрролл, Дж. П. (1966). Некоторые пренебрегали отношениями в чтении и языке. Элементарный английский, 43, 511-582.

Дикинсон, Д. И МакКейб А. (2001). Собираем все вместе: множественное происхождение, навыки и окружающая среда, способствующая ранней грамотности. Исследование и практика нарушения обучаемости, 16, 186-202.

Грейвс, М., Джуэл, К., Грейвс, Б., и Девиц, П. (2011). Обучение чтению в 21 веке, мотивация всех учащихся. Аллин и Бэкон.

Месмер, Х.А. И Гриффит П. (2005). Все это продают. Но что такое четкие систематические инструкции по фонетике? Международная ассоциация чтения, 366-376.

Национальная комиссия по чтению. (2000). Отчет Национальной комиссии по чтению: Обучение детей чтению. Национальный институт детского здоровья и развития человека. https: //www.nrp.edu/report_nat …

Сеть исследований по уходу за детьми младшего возраста NICHD. (2000). Связь ухода за детьми с когнитивным и языковым развитием. Развитие ребенка, 71, 960-980.

Пирсон, П.Д., Рёлер, Л.Р., Доул, Дж. А., и Даффи, Г. (1991). Развитие навыков понимания прочитанного. В J.S. Сэмюэлс и А.Э. Фарструп (ред.), Что говорят исследования об обучении чтению. (2-е изд., С. 145-199). Международная ассоциация чтения.

Прессли М. и Аффлербах П. (1995). Устные протоколы чтения: природа конструктивно отзывчивого чтения. Эрльбаум.

Васик Б.А., Бонд М.А. и Хиндман А. (2006). Влияние языкового вмешательства и повышения грамотности на преимущество детей и учителей. Журнал педагогической психологии, 98, 63-74.

Уайтхерст, Дж. Дж., Арнольд, Д. С., Эпштейн, Дж. Н., Энджелл, А. Л., Смит, М., и Фишел, Дж. Э. (1994). Программа чтения книжек с картинками в детских садах и домах для детей из малообеспеченных семей. Психология развития, 30, 679-689.

Йопп, Х. К. (1992). Развитие фонематической осведомленности у маленьких детей. Учитель чтения, 45 лет(9), 696-703.

Создайте монолог

Даже если у вас будет добрая сотня искрометных шуток (на языке стендаперов они называются «биты»), этого недостаточно, чтобы подойти к микрофону. Вы должны написать монолог («act» по англоязычной терминологии). Некое связное повествование из шуток, объединенных одной или несколькими темами. Ваше первое выступление не должно длиться больше 3-х минут (именно столько времени дают на открытых микрофонах), причем на каждую минуту отводите не более 5-6 шуток.

Вот как может выглядеть схема такого выступления:

  1. Сложности с общественным транспортом;
  2. Работа и тупой босс;
  3. Вечер пятницы;
  4. Ночь пятницы.

Что касается переходов между подтемами, то это вопрос вашей фантазии. Вы можете делать их как плавными, так и резко менять тему.Совет новичкам: Начинайте с общих и нейтральных тем и лишь затем переходите к чему-то более острому и откровенному. В будущем вы сможете нарушить этот принцип, но сначала нужно заслужить доверие зрителей.

4

Стиль Chicago: оформление внутритекстовых цитат

Оформление внутритекстовых ссылок в стиле Chicago имеет два варианта:

  1. автор-дата;
  2. сноски (footnotes, endnotes).

Сноски чаще встречаются в гуманитарных науках, а формат автор-дата — скорее, признак точных наук. В любом случае, прежде чем выбирать один из вариантов, лучше уточнить у редактора, какой именно формат оформления требуется конкретно в этом журнале.

Обратите внимание, что при использовании формата автор-дата в конце работы должен быть Reference List. Напарник для сносок — Bibliography

Поскольку стиль Chicago в формате автор-дата во многом совпадает со стилем Harvard, мы не будем приводить полный разбор каждого типа источника. Вместо этого представим примеры оформления в Chicago и отличия от предыдущих стилей:

  1. Между фамилией автора и годом публикации источника запятую не ставят. Например: (Lixter 2017, 56).
  2. После года публикации ставят запятую и указывают страницу, параграф или строку без p. или pp.
  3. Имена нескольких авторов разделяют запятой. Перед фамилией последнего автора ставят союз and без запятой перед ним. Например: (Andrews, Morgan and Freeman 2015, 89-98).
  4. Если у источника 4 и более авторов, после имени первого из них ставят et al. с точкой после al. Например: (Fergus et al. 2016).
  5. Все слова в названии источника пишут с заглавной буквы. Исключение — служебные части речи.
  6. Если дата публикации неизвестна, указывают n.d.

Что же касается формата сносок, то здесь нужно разобрать правила более подробно.

4.1 Оформление в стиле Chicago со сносками

Сноски можно оформлять двумя способами:

  • в конце каждой страницы (footnotes);
  • в конце работы перед библиографией (endnotes).

Чтобы сделать сноску используйте надстрочный формат шрифта. Разместите сноску в конце фразы или предложения, в которой использовали цитату, после пунктуационного знака. Например: Johnson stated that “some cells have unique structure”.1

Сноски могут быть короткими и длинными:

  • короткие содержат фамилию автора, название источника (сокращенное, если в нем больше четырех слов) и номер страницы;
  • длинные — это полная информация по источнику.

Длинные сноски нужны только в работах без библиографии (поскольку библиография не всегда является обязательной в стиле Chicago). В этом случае, если вы цитируете источник более одного раза, первый раз укажите полные данные, а во все последующие можете ограничиться короткими сносками.

Вот как выглядит длинная сноска и последующие короткие:

  1. Mary Shelley, “Frankenstein”, in Selected Novels, ed. Richard Norman (London: My Publisher, 2009), 13.
  2. Shelley, “Frankenstein”, 25.

В таблице ниже вы можете посмотреть примеры оформления полных и коротких ссылок в формате Chicago:

Тип источника Полная ссылка Короткая ссылка
Веб-сайт Liza Methews, “How to Translate Books,” Translation Family, May 15, 2018, https://www.translation-family.com Methews, “How to Translate Books”
Книга Andrew Morton, 10 Great habits to Stop Smoking, 3rd ed. (New York: My Publisher, 1999), 75–89. Morton, 10 Great Habits, 15.
Раздел книги Henry James, “How to Become Successful Man,” in Good Advice for Every Day, ed. Norman Reedus (London: My Publisher, 2010), 98. James, “How to Become,” 98.
Статья в журнале Robert Nice, “Free Trials and Behavioral Dysfunction,” Journal of Marketing Research 62, no. 5 (2018): 117, www.jmag.org/stable/34578756. Nice, “Free Trials,” 117.

Если у источника два или три автора, то их фамилии разделяют запятой, например: 1. Smith, Thompson, and Ulrich, “Supernatural Nature,” 143-145.

Если авторов от четырех и более, то после фамилии первого из них указывают et al. Например: Smith et al., “Supernatural Nature”, 143-145.

Прежде чем выбрать, какой формат стиля Chicago использовать (автор-дата или сноски), узнайте у редактора о требованиях в журнале. Уточните нужна ли библиография, какой вид сносок использовать и внимательно изучите опубликованные работы. Так вы подстрахуте себя от возвратов работы, массы правок и отказа в публикации.

Споры

На выборах 1964 года журнал Fact опросил членов Американской психиатрической ассоциации о том, подходит ли Барри Голдуотер на пост президента, и опубликовал «Бессознательное консерватора: специальный выпуск о сознании Барри Голдуотера». Это привело к запрету на постановку диагноза общественному деятелю психиатрами, не проводившими обследование или не уполномоченными пациентом на разглашение информации. Это стало правилом Голдуотера .

При поддержке различных источников финансирования АПА и его члены сыграли важную роль в изучении разногласий в этой области и устранении неопределенностей в отношении психических заболеваний и их лечения, а также взаимосвязи индивидуальных проблем психического здоровья с проблемами общества. Разногласия касаются сторонников антипсихиатрии и защиты прав инвалидов , которые регулярно протестуют в офисах или на собраниях Американской психиатрической ассоциации. В 1971 году члены организации « Фронт освобождения геев » саботировали конференцию APA в Сан-Франциско. В 2003 году активисты MindFreedom International устроили 21-дневную голодовку, протестуя против неоправданной биомедицинской направленности и призывая APA предоставить доказательства широко распространенного утверждения о том, что психические расстройства вызваны химическим дисбалансом в мозге. В ответ АПА опубликовало заявление, и обе организации обменялись мнениями по поводу доказательств.

DSM APA подверглась критике со стороны специалистов по аутизму Тони Этвуда и Саймона Барон-Коэна за предложение устранить синдром Аспергера как расстройства и заменить его шкалой тяжести аутистического спектра . Рой Ричард Гринкер написал неоднозначную редакционную статью для The New York Times, в которой выразил поддержку этому предложению.

Президент APA в 2005 году Стивен Шарфштейн похвалил фармацевтическую промышленность, но утверждал, что американская психиатрия «позволила биопсихосоциальной модели стать био-био-моделью» и приняла «откаты и взятки» от фармацевтических компаний, что привело к чрезмерному использованию. приема лекарств и пренебрежения другими подходами.

В 2008 году АПА была в центре внимания Конгресса в расследовании того, как деньги фармацевтической промышленности влияют на деятельность некоммерческих организаций, претендующих на независимость. На фармацевтическую промышленность в 2006 году приходилось около 30 процентов финансирования ассоциации в размере 62,5 миллионов долларов, половина — за счет рекламы лекарств в ее журналах и выставок, а другая половина спонсировала стипендии, конференции и отраслевые симпозиумы на ее ежегодных собраниях. APA подвергалось все более пристальному вниманию и вопросам о конфликте интересов.

Президент APA в 2009–2010 годах Алан Шацберг был признан главным исследователем федерального исследования препарата Мифепристон для использования в качестве антидепрессанта , разработанного Corcept Therapeutics, компанией, созданной Шацбергом и в которой он имел несколько миллионов долларов ». беспристрастность.

Как писать письмо научному руководителю: 7 советов

Дадим несколько рекомендаций, которые помогут составить лаконичное и ёмкое письмо:

  1. Заведите почтовый адрес, в котором вместо ника или набора букв будут ваши фамилия и имя. Получать письмо гораздо удобнее, если ты сразу понимаешь, от кого оно. Не заставляйте преподавателя догадываться, кто скрывается за адресом
  2. Указывайте тему письма. Так его будет проще найти и меньше шансов, что послание отправят в спам.
  3. Обращайтесь к педагогу по имени-отчеству. Согласно правилам делового этикета письма без приветствия недопустимы.
  4. Выражайте мысли чётко и лаконично, не нужно писать то, что напрямую не относится к предмету обсуждения. Если у вас есть вопросы, их лучше изложить в конце послания.
  5. Не забывайте о концовке, не обрывайте письмо. В завершении можно поблагодарить за уделённое время и пожелать хорошего дня.
  6. Настройте автоматическую подпись, где укажите ваше имя, фамилию и телефон. Это поможет, если преподавателю нужно будет срочно с вами связаться.
  7. Старайтесь отправлять письма в рабочее время. Если у педагога настроены уведомления на мобильном, вряд ли он обрадуется слишком позднему или чересчур раннему оповещению.

Перед отправкой ещё раз перечитайте письмо, чтобы не допустить ошибок в словах и знаках препинания: никто не любит читать безграмотные послания.

Другие особенности переписки с научным руководителем будут зависеть от вида письма.

Публикации

Руководство по стилю ASA

Стиль ASA — это широко распространенный формат для написания университетских исследовательских работ, который определяет порядок и пунктуацию сносок и библиографий. Стандарты стиля ASA указаны в Руководстве по стилю ASA , которое предназначено для помощи авторам в подготовке рукописей для журналов и публикаций ASA.

Академические журналы и журналы ASA

Ассоциация издает следующие академические журналы и журналы :

  • Американский социологический обзор
  • Американский социолог (1965–1982)
  • Город и сообщество
  • Современная социология
  • Контексты
  • Журнал здоровья и социального поведения
  • Журнал исследований мировых систем
  • Social Psychology Quarterly
  • Общество и психическое здоровье
  • Социологическая методология
  • Социологическая теория
  • Социология образования
  • Преподавание социологии
  • Социология расы и этнической принадлежности

ASA также издает Footnotes , информационный бюллетень, предназначенный для членов ассоциации. Footnotes был создан в 1979 году и публикуется пять раз в год.

Что такое цитата?

Цитирование обычно используется в академических рейтингах, чтобы помочь авторам направить читателей к источнику их информации. Поскольку Интернет — это огромная кладезь информации, не рекомендуется доверять тому, что вы там найдете, без проверки фактов. Цитирование помогает вам уточнить источник этой информации, чтобы вам не приходилось доверять автору просто на слове. Цитата может быть использована для чего угодно, от книг до аудиоклипов; и в этом случае даже видео на YouTube!

Если вы хотите просмотреть идеальный пример цитат, откройте любой Страница Википедии и прокрутите вниз. Вы увидите список ссылок, указывающих, откуда эта информация была получена. Это поможет вам подтвердить легитимность статьи.

Жанры академического письма

Разработчики системы академического письма различают первичные (научная статья, диссертация, академическая рецензия, монография и т.п.) и вторичные жанры (описание научного проекта, тезис, автореферат, научная дискуссия, энциклопедическая статья, аннотация).

  • В научной статье автор приводит результаты собственного исследования. Кроме фактов, она содержит логические рассуждения и осмысление результативной части.
  • Диссертацию готовят для получения квалификации магистра или другой ученой степени.
  • В рецензии проводится разбор научного текста и дается критическая оценка работы.
  • Монография посвящается одной теме и готовится после накопления достаточного количества разнородных сведений (в том числе противоречивых) и научных материалов по предмету исследования.
  • Аннотация представляет собой сжатое изложение любого первоисточника (статья, диссертация, реферат и т.п.), короткая передача его сути. Она перечисляет рассмотренные вопросы по теме. Возможно описание структуры работы.
  • Реферат является близким по смыслу изложением переработанного первичного текста. Он достоверно передает информацию, раскрытую в первоисточнике. Может включать дополнительные сведения, новые данные.
  • Научная дискуссия предназначена для обсуждения научных проблем и поиска их решений. Начинается с выдвижения темы дискуссии и озвучивания противопоставлений (противоречий), после чего переходит к критическому рассмотрению существующих точек зрения.

Кроме этого исследователи должны освоить еще один жанр – научно-публицистический (научно-популярный), используемый для публикации экспертной точки зрения в широком публичном поле.

Все перечисленные жанры различаются по содержанию, особенностям языка, композиции, функционально-речевой специфике. При этом их объединяет одна главная особенность – ясность, точность и однозначность выражения мыслей.

Репетиция

Итак, вы написали свой монолог. Вы даже возможно продемонстрировали его нескольким особо доверенным людям, и он показался им забавным. Потом вы его выучили. Что ж, пришло время репетировать. Лучше делать это не самому, а с напарником, который даст вам обратную связь. Также можно записать черновое выступление на видео, а потом проанализировать все ошибки. Не тренируйтесь перед зеркалом – в реальности вы будете смотреть на других людей, а не на любимого себя.

Обязательно проверьте время выступления. Будьте готовы, что в реальности все может пойти не так. Оставьте про запас несколько шуток, или же наоборот, подумайте, как сократить монолог при необходимости.
Придумайте план Б на случай, если шутка не зайдет. Конечно, можно рассчитывать на импровизацию. Но вам ведь ничего не мешает сделать это заранее, да?

Главная цель репетиции – отработать подачу шуток. Самый смешной стендап можно загубить просто унылым видом лица. Вы сами должны проявлять эмоции, чтобы вызвать их у зрителей.

Репетиция – это не залог успеха, а способ повысить свою уверенность. Даже самые знаменитые комики иногда забывали слова прямо во время выступления. Это нормально. Сделайте вид, что все так и задумано, попробуйте пошутить над этим или просто двигайтесь дальше. Возьмите с собой небольшую шпаргалку, на случай если что-то вылетит из головы.

5

История

Ассоциация была основана в июле 1892 года в Пенсильванском университете и в то время насчитывала 31 члена. Его первый президент — Дж. Стэнли Холл . Первый съезд АПА прошел в декабре того же года. В 1899 году в ней уже было 125 членов, а в 1916 году — 308 членов. С 1926 года ассоциация принимала ассоциированных членов, которые принимали участие в деятельности без права голоса; в 1940 г. к ассоциации присоединились 2079 ассоциированных членов. Число членов быстро растет во второй половине XX — го  века , в период с 1945 по 1970 год , а в 2016 году около 117 000 членов, что делает его крупнейшей профессиональной организацией американских психологов. В 2021 году APA возглавит Дженнифер Ф. Келли.

Письма научному руководителю: виды и образцы

Расскажем, как писать разные письма научному руководителю от студента.

Как попросить стать научным руководителем в письме

Один из самых частых вопросов — как написать письмо желаемому научному руководителю. Если ваша ключевая задача — договориться с выбранным преподавателем о научном руководстве, главное — дать ему всю важную информацию о вас. В письме-запросе нужно указать:

  • свои данные (имя, фамилию, группу);
  • предмет, по которому вы готовите курсовую (если этот педагог его не ведёт);
  • свои научные интересы (тематика, которая вас привлекает);
  • достижения (выступления на конференциях ,научные публикации и пр.).

Вот пример такого письма.

Здравствуйте, уважаемый Виктор Альбертович! Я — студент группы ЛЖ-41 Владислав Котов. В этом семестре мы должны подготовить курсовую по предмету «Журналистское расследование» и я бы хотел писать эту работу под Вашим руководством.

Я знаю, что Вы специализируетесь на политических расследованиях, меня тоже привлекает эта тематика. В прошлом году я выступал на конференции молодых учёных на тему с докладом на тему «Функции социальных сетей в журналистских расследованиях», тезисы были опубликованы в сборнике. Прикрепляю этот материал, чтобы Вы могли составить представление о моём уровне подготовки.

Буду ждать Вашего ответа.

Первое письмо научному руководителю

Если вы уже договорились, кто будет вашим руководителем, то первое письмо будет посвящёно обсуждению темы курсовой или диплома

Основное внимание в таком послании надо уделить тому, какая проблематика интересует вас и почему. Например:

Здравствуйте, уважаемая Мария Евгеньевна! Я рада, что Вы согласились стать моим дипломным руководителем и хотела бы обсудить с Вами тему работы.

Я знаю, что Вы подготовили несколько статей и пособий, посвящённых развитию лидерских качеств студентов и хотела бы выбрать тему, также связанную с феноменом лидерства. Меня привлекает изучение политического лидерства, последняя курсовая была посвящена исследованию лидерских качеств президента США Дональда Трампа (прикрепила документ во вложении). Для диплома я бы хотела расширить эту тему и сравнить политическое лидерство в США и России. Как вы считаете, такая тема работы будет перспективной?

Спасибо за уделённое время, жду Вашего ответа.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Составляя письмо научному руководителю с просьбой, проследите, чтобы оно соответствовало нормам деловой переписки

Как написать научному руководителю письмо про курсовую или диплом

После согласования темы переписка обычно посвящена текущим вопросам: руководитель рекомендует студенту источники, даёт советы по проведению практической части исследования, а студент присылает ему на проверку готовые разделы работы.

Пример:

Добрый день, Илья Викторович! Присылаю Вам на проверку следующий раздел диплома. Проверьте, пожалуйста, достаточно ли в тексте примеров или нужно добавить ещё?

Заранее спасибо, жду Ваших комментариев.

Благодарственное письмо научному руководителю

После того, как студент успешно защитил курсовую или диплом, можно отправить научному руководителю письмо-благодарность. Оно может выглядеть следующим образом:

Уважаемая Александра Витальевна!

Хочу поблагодарить Вас как научного руководителя за помощь и поддержку в процессе подготовки работы. Без Ваших советов и корректировок работа бы не получила такую оценку, а я не смогла бы так хорошо разобраться в теме. Спасибо Вам за помощь и новые знания!

Рекомендательное письмо от научного руководителя студенту

Бывают ситуации, когда студенту нужно получить от научного руководителя рекомендации. Это актуально для первого трудоустройства, кода учащийся или выпускник ещё не имеет опыта работы. Приведём образец и такого письма:

За время работы над дипломным проектом под моим научным руководством студент Роман Иванович Шатров зарекомендовал себя как ответственный, вдумчивый и организованный учащийся. Он сам предложил актуальную тему исследования, провёл качественную работу с источниками, организовал, провёл и обработал результаты интересного педагогического эксперимента, посвящённого популяризации среди школьников здорового образа жизни.

Надеемся, наши образцы писем научному руководителю помогут вам составить собственные. А если возникли другие проблемы с учёбой, обращайтесь к экспертам студенческого сервиса: они не оставят вас без поддержки.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Руководство по публикациям Американской психологической ассоциации (7-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация . 2020. ISBN 978-1-4338-3217-8.
  2. . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация . Проверено 26 февраля 2020 года .
  3. ^ VandenBos, Гэри Р. (1992). «Программа распространения знаний APA: обзор за 100 лет». В Рэнде Б. Эвансе; Вирджиния Стаудт Секстон; Томас С. Кадвалладер (ред.). . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. С.  . ISBN 978-1-55798-136-3.
  4. Бентли, М .; Перенбум, Калифорния; Ходж, ФВ; Пассано, Эдвард Б .; Уоррен, ХК; Вашберн, М. Ф. (февраль 1929 г.). «Инструкция по оформлению рукописи». Психологический бюллетень . 26 (2): 57–63. DOI . ISSN .
  5. . blog.apastyle.org . Проверено 14 декабря 2016 .
  6. Андерсон, Дж. Э .; Валентин, WL (июнь 1944 г.). «Подготовка статей к публикации в журналах Американской психологической ассоциации». Психологический бюллетень . 41 (6): 345–376. DOI . ISSN .
  7. «Руководство по публикации Американской психологической ассоциации». Психологический бюллетень . 49 (4): 388–448. 1952 г.
  8. Рабочая группа Совета по публикациям и коммуникациям APA по стандартам публикации статей в журналах (декабрь 2008 г.). . Американский психолог . 63 (9): 839–851. DOI . PMC . PMID .
  9. Целевая группа APA по вопросам сексуальных предубеждений в аспирантуре (июнь 1975 г.). «Рекомендации по несуществующему использованию языка». Американский психолог . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация . 32 (6): 487–494. DOI . ISSN . OCLC .
  10. ↑ APA Publication Manual Task Force (июнь 1977 г.). «Рекомендации по несуществующей лексике в журналах APA ». Американский психолог . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация . 30 (6): 682–684. DOI . ISSN . OCLC .
  11. . apastyle.org . Американская психологическая ассоциация . Проверено 27 февраля 2020 года .
  12. ^ . Американская психологическая ассоциация . Проверено 27 февраля 2020 года .
  13. . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. 2020. С. xviii . Проверено 27 февраля 2020 года .
  14. . apastyle.apa.org .
  15. . apastyle.apa.org .
  16. Американская психологическая ассоциация (13–14 апреля 2007 г.). Заседание редакционного совета (Повестка дня). Вашингтон, округ Колумбия: Архивы АПА.
  17. Американская психологическая ассоциация (18–20 мая 2007 г.). Заседание Совета по публикациям и коммуникациям (Повестка дня). Вашингтон, округ Колумбия: Архивы АПА.
  18. Рабочая группа Совета по публикациям и коммуникациям APA по стандартам публикации статей в журналах (2008). . Американский психолог . 63 (9): 839–851. DOI . PMC . PMID .
  19. Skutley, Мэри Линн (8 октября 2009). . Блог APA .
  20. Эпштейн, Дженнифер (13 октября 2009 г.). Ящик, Скотт; Ледерман, Дуг (ред.). . Внутри Высшего Эд . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 27 октября 2011 года .
  21. . catalog.loc.gov .
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: