Правила классической карточной игры canasta

Руки и ноги Канаста

Эта версия представляет собой игру с четырьмя колодами, в которую играют рукой и ногой, в отличие от традиционной канасты, в которой есть только рука. Hand and Foot — это вариант Canasta, включающий от четырех до семи колод, и в него играют команды из двух игроков (обычно две команды, но он также работает с тремя или четырьмя командами). Количество используемых колод обычно на одну больше, чем количество игроков, хотя это может варьироваться. Из-за большего количества доступных карт гораздо проще формировать канасту в руке и ноге, чем в стандартной канасте, что значительно меняет стратегию. Некоторые игроки считают эту версию более интересной для новичков. Вариант родился в 1970-х годах; коммерческие колоды для игры «Рукой и ногой» доступны с 1987 года. Важные изменения правил для этого варианта включают:

  • Каждому игроку раздаются две стопки по 11 карт, которые будут называться «рука» и «нога». Рука поднимается нормально, а ступня остается лицевой стороной вниз до тех пор, пока рука не истощится.
  • Игрок, который объединяет все карты из исходной руки, берет ногу как новую руку и продолжает играть. Игрок, который исчерпал исходную руку, сбросив ее, берет ногу как новую руку, но не играет с нее до следующего хода.
  • Каждый ход игроки берут по две карты из колоды. Каждый игрок сбрасывает по одной карте каждый ход.
  • Количество канаст, необходимых для выхода, составляет три красных (натуральных или чистых, т. Е. Без диких карт) и четыре черных (смешанных или грязных, т. Е. С дикой картой). При игре в одиночку (то есть без партнеров) требуется одна красная канаста и две черные канасты.
  • Сброс может быть получен естественной парой, но игрок должен взять пять верхних карт из стопки сброса.
  • Тройки нельзя объединять; Итак, поскольку единственный способ избавиться от них — это сбрасывать их по одной, количество троек в руке игрока представляет собой минимальное количество ходов, прежде чем игрок сможет выйти.
  • Черные тройки (в руке или ноге игрока) приносят пять очков, красные тройки оцениваются как отрицательные 300 очков.

Начальные слияния

В начале игры у обеих команд начальное требование к объединению — 50. Требование увеличивается в цене в последующих раздачах.

Рука Минимальная начальная комбинация
Первая рука 50
Вторая рука 90
3-я рука 120
4-я рука 150
  • Правила выхода на улицу:
    • У игрока должно быть как минимум три красных (без диких карт) и 4 черных канаста.
    • Игрок просит у своего партнера разрешения выйти.

Подсчет очков

В конце каждой руки счет каждой команды рассчитывается следующим образом:

Общая стоимость всех карт, собранных этим игроком / командой, включая карты в канастах, за вычетом общей стоимости всех карт, оставшихся в руках команды, плюс любые бонусы:

Бонусные баллы
Выходить из дома 100
Каждая смешанная (черная, грязная) канаста 300
Каждая натуральная (красная, чистая) канаста 500

Значения баллов:

Ценность очков для карт в Канасте
Карта Ценить
4, 5, 6, 7 5
8, 9, 10, Дж, Кью, К 10
2 (дикий), A 20
Джокер (Дикий) 50

Canasta Card Game Rules

Players: 4, as 2 teams

Summary

  • Teams score points by creating melds (sets of cards of the same rank)
  • Twos and Jokers are wild cards
  • Red Threes are played immediately and score bonus points
  • If a Black Three is on the top of the discard pile, the pile cannot be picked up. Black Threes can only be melded if the player has only Black Threes in hand
  • A canasta is a meld containing at least 7 cards. A player cannot empty their hand entirely until their team has a set number of canastas

Play Multiplayer Canasta Online

The Deck and Dealing

Canasta uses two standard decks, plus a set number of Jokers.

Each player is dealt a hand of 15 cards. The rest are placed in a draw pile face down.

Play

The top card of the draw pile is turned face up to begin the discard pile.

A player begins their turn by drawing a card from the draw pile. Alternatively, they may also pick up all the cards in the discard pile, if they can use the top card of the stock in a meld or lay it off immediately.

They then try to construct groups of cards called melds and lay down valid melds face up on the table in front of them. Melds are made up of at least three cards of the same value. Teams share melds and can play cards from their hand onto their existing melds. This is called laying off. Players cannot lay off on opponents’ melds.

At the end of their turn, players must discard a card from their hand into the discard pile.

The first meld a team makes in a round must have more than a certain value, determined by the team’s current score.

Initial Meld Requirement for Current Score

  • Negative Score — No minimum
  • 0 to 1495 points — 50 point minimum
  • 1500 — 2995 — 90 point minimum
  • 3000+ — 120 point minimum

Twos and Jokers are both wild cards. These cannot form their own melds, but can be used as cards of any rank in other melds.

The discard pile may also become ‘frozen’ — a frozen discard pile can only be taken by a player who already holds two cards of the same rank as the top card of the discard pile. The discard pile is frozen to a team until they lay down a meld, and is frozen to everyone if the top card is a Black Three or if there is a wild card anywhere in the pile.

Threes also follow special rules:

  • When a player draws a Red Three, they must immediately place it down with their team’s melds and draw another card to replace it. These cards score points, but do not count as a meld.
  • If a Black Three is on top of the discard pile, the pile becomes frozen. Black Threes can only be melded if the player has only Black Threes in hand

Teams require a set number of canastas laid down before they can end the round. A canasta is a meld containing 7 cards. If a team has those canastas, then the round ends when one of its members gets rid of all their cards (called ‘going out’). Until their team has the correct number of canastas, a player cannot make plays that would leave them with no cards in hand.

Scoring

Teams score points based on the cards in their melds. There are also bonus points for meeting certain conditions. The value of the cards left in hand is subtracted from the team’s score.

Each card has a points value, as follows:

  • Jokers — 50 points
  • Aces and Twos — 20 points
  • 8 to King — 10 points
  • 4 to 7 — 5 points
  • Black 3 — 5 points

Bonuses are awarded for:

  • Going out — 100 points
  • Canastas containing wild cards i.e. mixed canasta — 300 points
  • Canastas without any wild cards i.e. natural canasta — 500 points
  • Each Red Three — 100 points
  • Having 4 Red Threes — 400 points (in addition to their individual values) for a total of 800 points

Winning

The game ends when a team reaches 5000 points and the team with the most points wins. The target can also be set to 2500, 7500 or 10000 points.

Variations

Canastas Required

The number of canastas required to close a game can be set to 1, 2, 3 or 5.

Jokers

The number of Jokers in the deck can be set to 2 or 4, or they can be disabled entirely.

Canasta Strategy

Canasta is really popular in United States. You have to pay close attention to the previous melds and the top card of the stock as the game progresses. More detailed strategy coming soon…

Card Game Basics

A deck of cards consists of 52 cards, with 4 distinctive subgroups. Each of these subgroups is recognised by a symbol and are referred to as suits. They consist of Clubs, Spades, Hearts and Diamonds. Each suit contains 13 cards which, generally, are considered in this order, Ace (A), 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, Jacks (J), Queen (Q) and King (K).

дополнения

В Samba Canasta отчеты об исключительно диких картах официально не разрешены, как это имеет место в игре с двумя пакетами, но очень часто это разрешено в игре с тремя пакетами. Затем вы добавляете по три джокера в каждую колоду карт (т.е. вы играете со 165 картами), и применяется следующее:

  • реальный шутник канаста (семь реальных шутники) стоит 4000 очков
  • реальная два-канаста (семь двоек) стоит 3000 очков
  • канаста со смешанным джокером (джокер и двойки) приносит 2000 очков

Более того, к использованию подстановочных знаков часто применяются дополнительные условия.

Правила игры с тремя кубиками различаются гораздо больше, чем правила игры с двумя кубиками; Поэтому все пункты, перечисленные в разделе « должны быть уточнены перед началом игры.

Другие варианты правил касаются, например,

  • обмен: иногда дополнительные закрытые карты добавляются к первому пакету как так называемый сюрприз
  • оценка ace canasta (чистый: 1000 баллов, смешанный: 500 баллов)
  • требования к оформлению (и связанные)
  • оценка красного секса втроем
  • конец игры (15 000 очков вместо 10 000, пороговые значения для различных минимальных очков при открытии составляют 4 000, 8 000 и 12 000 очков)

Метод 3 из 3: игра двух или трех игроков

  1. Если в игре на канасту всего два игрока, вы должны дать каждому игроку по 15 карт. Игра для двух игроков с правилами, идентичными игре для четырех игроков, но с такими отличиями:
    • Когда наступает ваш черед забрать карту с пятки, вы берете две, но оставляете только одну.
    • Вы должны сделать по крайней мере два canastas, прежде чем вы сможете выйти.
  2. Если вы играете в канасту из трех человек, каждый игрок получает 13 карт во время розыгрыша. В игру с тремя игроками можно играть точно как четыре игрока или добавив следующие изменения:
  3. Каблук такой же, как и для игры для четырех игроков.

    Ушедший игрок суммирует свои очки, а два других игрока складывают очки, которые они оба накопили, внося депозит, делая канасту (или больше) и красную «3», которую они сыграли.

    Что касается игры с двумя игроками, вы берете две карты, но оставляете только одну. Первый игрок, забравший колоду сброса, будет играть один против двух других игроков до конца текущей игры. Если ни один из игроков не разбирает стопку карт, каждый игрок забьет независимо от остальных. Если колода спредов не была взята, и вышел один из игроков. Сумма его очков принадлежит ему, а два других игрока суммируют очки в команде.

  4. Победитель игры — первый игрок, набравший 7500 очков. Вы не можете выйти, не выполнив хотя бы две канасты раньше. Если игрок все время побеждает, вы можете дать преимущество другим игрокам (это необязательно).

Капельный Даффи (1951)

В 1951 firlm подтеков Наряду Даффи , Даффи Дак собирается выпить в баре , когда Насти Канаста, играя на плоскости двумерной анимации, прогулки мимо его «Wanted» плакат. Даффи пытается запугать Канасту своим пистолетом, но Канаста просто откусывает большую часть пистолета и глотает его («Наверное, сегодня не было его Ай-рона!»). Затем Канаста запугивает Даффи напитком, сделанным из различных ядов и токсичных материалов (на самом деле настолько «горячим», что, когда в него кладут два кубика льда, кубики льда выскакивают, тявкают, и прыгают в ведро с водой). Канаста употребляет напиток без каких-либо побочных эффектов (кроме переворота шляпы), и когда Даффи заставляет Порки выпить напиток, по-видимому, без побочных эффектов, Даффи тоже снижает его. Через несколько секунд Даффи и Порки проявляют дикие побочные эффекты, становятся зелеными, детскими голосами и манерными манерами повторяют «У Мэри был маленький ягненок» и на короткое время ведут себя так, как будто они оба моторизованы. В конце концов, Даффи бросает вызов Канасте на улице. Даффи и Канаста идут навстречу друг другу по пустынной улице, когда Порки заводит маленькую куклу британского солдата и отпускает ее в сторону Канасты. Канаста поднимает куклу, посмеиваясь, пока кукла не направляет пистолет на Канасту и не стреляет, отправляя Канасту на землю.

Горожане выходят аплодисментами, и Даффи предполагает, что они болеют за него, но Порки — герой часа. На следующий день Даффи показан в форме санитарки, толкает мусорный бак и комментирует, как он будет убирать в «городке на одной лошади». Жирный, теперь город шериф, комментарии «Lll-удачлив для него это один лошадь город.

Что такое canasta?

A Canasta — это комбинация из семи или более карт. Ваше партнерство должно сделать Canasta, прежде чем любой из вас сможет выйти; требуется только одна Canasta для каждой команды. Canasta может начинаться как комбинация из трех карт, которые вы или ваш партнер можете построить до семи.

Canasta может включать дикие карты. Естественная или чистая Canasta не имеет диких карт и стоит больше, чем смешанная или грязная Canasta, которая включает в себя дикие карты.

Когда вы делаете Canasta, расставьте кучу, чтобы видна только верхняя карта — красная карточка, если это естественная Canasta, черная карта, если она смешана. Установите кучу в сторону. Конечно, вы все равно можете добавить к ней больше карт, но это помогает стратегии вашей команды узнать, смешивается ли Canasta.

Когда вы начинаете общение только с естественными картами, постарайтесь не допустить, чтобы он стал грязным, добавив дикие карты, даже если это сделает Canasta. У вас есть две причины для этого; он набирает больше очков, и это мешает вашим противникам отбрасывать эту карту — из страха позволить вам сделать чистую Canasta.

В свою очередь, вы можете добавлять карты в любой момент в комбинации вашей команды, но не в комбинации ваших оппонентов, после рисования вашей карты, но перед отбрасыванием.

Активы партнерства являются совместными; вы добавляете к своему партнеру. Игрок, который делает первое товарищество, получает стадо стабильных отношений товарищества.

Загрузить Canasta APK

Canasta — одна из лучших карточных игр, которые вы собираетесь скачать. И вам нужно скачать последнюю версию Canasta. Мы предоставили прямые ссылки ниже, просто нажмите на них, чтобы начать загрузку приложения.

Предварительные условия

Но сначала перейдите к Настройки> Безопасность и отметьте Разрешить установку с Неизвестные источники.

KARMAN Игры Карты
Бесплатно

Пожалуйста, подождите…

Canasta является собственностью KARMAN Games. Мы предоставили вам ссылки для загрузки файла Apk, который вы можете установить вручную. Имейте в виду, что PC Forecaster предоставляет только бесплатные apk приложений. Эти файлы не содержат каких-либо модификаций или каких-либо изменений.

Информация о приложении

Имя Канаста
разработчик KARMAN Игры
Игра обновлена 2020-04-11
Версия APK V1.43
Категория Карточная игра
Требуется версия Android Android 4.0 +
Размер APK-файла 10.3 MB
Имя файла com.karmangames.canastaV1.43.apk

> 4.381доллар США

Все приложения и игры предназначены только для развлечения и личного использования. Если какой-либо файл apk нарушает ваши авторские права, сообщите нам об этом через контактную форму. Canasta является собственностью и товарным знаком KARMAN Games.

Предыдущие версии

Канаста V1.43 2020-04-11
Канаста V1.42 2020-04-10
Канаста V1.41 2019-10-04
Канаста V1.40 2019-10-03
Канаста V1.39 2019-04-30
Канаста V1.38 2018-12-21
Канаста V1.36 2018-11-27
Канаста V1.35 2018-10-27
Канаста V1.33 2018-08-07
Канаста V1.30 2018-03-16
Канаста V1.29 2017-11-02
Канаста V1.28 2017-05-20
Канаста V1.26 2017-01-06
Канаста V1.25 2016-04-29
Канаста V1.24 2016-02-14
Канаста V1.23 2016-02-13
Канаста V1.22 2015-09-12
Канаста V1.21 2015-06-18

Способ 1 Принципы

  1. Когда вы учитесь играть в новую карточную игру, первое, что нужно знать, это, конечно, ценность используемых карт.
    • джокер стоимость 50 баллов
    • 2 и утомленный валентный 20 баллов
    • 8 завершение король валентный 10 баллов
    • 4 завершение 7 валентный 5 баллов
    • 3 черных стоимость 5 баллов

      Баллы депозита рассчитываются в соответствии с картами, использованными для внесения этого депозита. Хотите знать, что такое депозит?

  2. Сделать депозит. Вы делаете депозит, когда вы «бросаете» на столе как минимум три одинаковые карты (три джека, три «8»). Вы должны получить не менее 50 баллов, чтобы сделать свой первый депозит. После первого депозита у вас больше нет ограничений по очкам.
    • Депозит должен состоять как минимум из двух натуральных карт (все карты, кроме джокера и «2»).
    • «2» и «дикий» являются «экстраординарными» картами, и они могут заменить все другие карты, кроме «3».
    • Внося 7 или более карт, вы делаете «канасту». Этот депозит, однако, должен включать четыре «7», и натуральная канаста не может включать необычные карты.
  3. Особенность «3» красных.

    Вы не можете сделать депозит только с красной «3s». Но если у вас есть «7», это прекрасно.

    Красные «3» — это бонусы, которые имеют значение 100 баллов, и эти баллы добавляются отдельно к стоимости ваших депозитов. Если у вас есть красная «3» в начале игры, вы должны внести ее в свой первый раунд, в противном случае ваша команда будет оштрафована на 500 очков. Если вы сбросите красную цифру «3» в первый ход, вам нужно будет взять дополнительную карту с той, которую вы обычно снимаете на каждом ходу. Если вы снимаете карту красного цвета «3», вы кладете ее на стол и снимаете еще одну карту.

  4. Вложите все свои карты.

    Если вы можете внести все свои карты за один ход, это называется «скрытой рукой». Это действие принесет вам 200 баллов вместо 100 баллов, которые вы обычно получаете, когда уходите.

    Игра заканчивается, когда игрок сбросил все свои карты (это называется «вне игры»), но этот игрок должен был сделать хотя бы одну канасту. Если вы играете за команду, вы должны сначала спросить своего партнера, согласны ли вы выйти. Если это не так, игра продолжается.

В популярной культуре

Выражение «такой же мертвый, как Канаста» указывает на мимолетный интерес к игре в Соединенных Штатах.

В романе Дж. Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» главный герой Холден Колфилд говорит о однокурснике Экли: «Послушайте, — сказал я, — вам хочется сыграть немного Канасту?» Он был извергом Канасты «.

В романе о Джеймсе Бонде « Голдфингер » Яна Флеминга Бонд находит главного злодея Аурика Голдфингера , который обманывает канасту с помощью сообщника, который шпионит за игрой с балкона гостиничного номера и передает ему информацию по радио.

Дэвид Боуи ссылается на эту карточную игру в своей арт-рок-песне « Lady Grinning Soul »: Она будет водить машину-жук и побьет вас крутой канастой.

Люси Рикардо (Люсиль Болл) и Этель Мертц (Вивиан Вэнс) играют канасту (или упоминаются как обычные игроки) в нескольких эпизодах классического американского ситкома « Я люблю Люси» (1951–1957), таких как « Смена профессии » и др. al.

Самба

Самба — это разновидность канасты, в которую играют тремя колодами, включая джокеров, всего 162 карты. Каждому из четырех игроков раздается по 15 карт, и открывается дополнительная карта. Игра ведется до 10 000 очков вместо 5 000. Самба позволяет сочетать три и более последовательности (например, 4, 5 и 6 червей или дама, король и туз пик). Если игрок может составить последовательность из семи (например, ромбов от 5 до J), это самба приносит 1500 очков. Вместо того, чтобы четыре красных тройки приносили 800 очков, шесть красных тройок приносили 1000 очков. Две дикие карты — это максимум, разрешенный для комбинации. Минимальное начальное объединение — 150, если партнерство насчитывает 7000 и более.

литература

Англоязычная литература

  • Официальные законы канасты 1950 года , принятые Регентским клубом и Национальной комиссией по законам канасты в качестве официальных законов канасты. Компания Джона К. Уинстона Филадельфия. Торонто 1950
  • Официальные законы канасты , принятые Regency Club и Национальной комиссией по законам канасты в качестве официальных законов канасты. Компания Джона К. Уинстона Филадельфия. Торонто Третье издание 1951 г.
  • Жозефина Артайета де Виль, Ральф Майклс: Канаста. Официальные правила и правила игры , Pellegrini & Cudahy, Нью-Йорк, 1949 г.
  • Джон Р. Кроуфорд : Canasta , JCS Associates, Нью-Йорк, 1950 и: Faber and Faber, Лондон, 1951
  • Джон Р. Кроуфорд: Samba Three Deck Canasta, Arrco Playing Card Co., Чикаго, 1951 г.
  • Чарльз Х. Горен: Обновленная канаста Горена» , Permabooks, Нью-Йорк, 1951 г.
  • Освальд Якоби : Полная Канаста Освальда Якоби , Doubleday & Co, Inc., 1-е издание, Нью-Йорк 1950,
  • Освальд Якоби: Пересмотренное полное издание Освальда Якоби Canasta , Doubleday & Co, Inc., 1-е издание, Нью-Йорк, 1951 г.
  • Компания игральных карт США, Джоли Квентин Кансил, редактор: Официальные правила карточных игр , 90-е издание, 2004 г.
  • Альберт Х. Морхед Ричард Л. Фрей, Джеффри Мотт-Смит: новое полное исправление Хойла, Даблдэй, Нью-Йорк, 1991
  • Альберт Х. Морхед, Джеффри Мотт-Смит: Правила игр Хойла, 2- е исправленное издание. Книга-печатка, 1983
  • Дэвид Парлетт : Оксфордский словарь карточных игр , Oxford University Press, Oxford New York 1992/96
  • Дэвид Парлетт: Оксфордское руководство по карточным играм Oxford University Press Oxford New York 1990
  • Оттили Х. Рейли: Канаста и самба , 1951
  • Альфред Шейнволд: Канаста 1951 года — с самбой и новыми международными законами , Wellington Associates, Нью-Йорк, 1951

Немецкоязычная литература

Источники на немецком языке, к сожалению, очень ненадежны; многие ссылаются на правила Regency Whist Club , но неправильно их воспроизводят.

  • Фриц Бабш: Международные и австрийские правила карточной игры . Пятник Вена 1983
  • Йоханнес Бамбергер: Самые популярные карточные игры , Verlag Perlen-Reihe , Volume 648, 21th edition, Vienna 19 ??
  • Адольф Грюнбергер: Канаста снова по-другому — искусство Южной Америки , Verlag Perlen-Reihe Volume 644, 6-е издание, Вена 1978
  • Клаус Д. Групп: Рамми и Канаста во всех вариациях , Falken-Verlag Niedernhausen / Ts, 1982 (эта книга содержит немецкий перевод Официальных законов Нью-Йоркского регентского вист-клуба)
  • Рудольф Генрих : Мы играем Canasta , Verlag Perlen-Reihe, Volume 646, 2nd edition, Vienna 1952 and 11th edition, Vienna 1979

Установите Canasta на ПК (Windows 7/8/10 или MAC)

Есть много способов установить Canasta на ПК, но мы резюмируем самые простые и надежные из них. Лучший эмулятор для приложений Android — это Bluestacks, а затем — плеер Kn0x App. Мы предоставляем вам учебные пособия по обоим из них. Вы можете попробовать тот, который вам больше всего подходит.
Мы будем использовать 2 метода для установки игры на ПК. Установите Canasta, используя:

1. BlueStacks

  • Для начала установите BlueStacks на ПК.
  • Затем запустите BlueStacks на ПК.
  • После открытия BlueStacks нажмите кнопку «Мои приложения» в эмуляторе.
  • Искать: Канаста
  • Вы увидите результаты поиска для приложения. Просто нажмите «Установить», чтобы получить его
  • Затем вам будет предложено войти в свою учетную запись Google. Таким образом, вы можете загружать приложения из Google Play на Bluestacks
  • После входа в систему начнется процесс установки Canasta.

2. Knox Player

  • Начните с установки проигрывателя приложений NOx на ПК, если вы еще этого не сделали.
  • После установки запустите Nox на ПК и войдите в свою учетную запись Google.
  • Искать: Канаста
  • Установите приложение, нажав кнопку «Установить» на эмуляторе Nox.
  • После завершения установки вы сможете играть в Canasta на своем ПК.

FAQ’s Canasta

Могу ли я играть в Canasta на ПК (Windows 7/8/10 или MAC) без телефона?

Да, вы можете играть в Canasta на ПК, не используя свой телефон. Для этого вам просто нужно использовать эмулятор Android.

Как я могу играть в Canasta на моем ПК без bluestacks?

Если вы не хотите использовать Bluestacks для игры в какие-либо игры для Android на ПК, вы можете выбрать любой из эмуляторов из множества имеющихся. Некоторые известные эмуляторы включают Knox App player, Memu Play Gameloop и многие другие.

Эмулятор Android (Bluestack, Knox player, Memu Play, Gameloop) бесплатный или платный?

Нет, эмуляторы Android, такие как Bluestacks и Knox Player, не оплачиваются, хотя они просят вас установить определенные приложения в качестве способа оплаты.

Какой самый безопасный эмулятор Android?

На данный момент Bluestacks, Knox App Player и Gameloop кажутся самыми безопасными эмуляторами Android.

А если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с Игрой, вы также можете связаться с разработчиком здесь: KARMAN Игры
Это все для Канаста, Надеюсь, вам понравился учебник и обзор. Для получения дополнительных приложений и игр вы можете вернуться на PCForecaster, и если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете оставить их в разделе комментариев ниже.

Мой маленький утенок (1954)

Канаста возвращается в My Little Duckaroo . Когда Насти Канаста впервые показан, он мирно сидит за столом и играет в карты

Объявив себя Мстителем в Маске, Даффи не может привлечь внимание Канасты (заявив: «Разве ты не слышал меня, я сказал, что я был Мстителем в Маске. Смотри, видишь мою маску? Это очень хорошая маска»), который все еще мирно сидит за своим столом и раздает карты

Затем Даффи борется за внимание Канасты, покидая сцену и возвращаясь сначала в образе «Фриско Кид» с кнутом (и стереотипно мексиканца), а затем в костюме, напоминающем «Супермен» в костюме Супермена. Опять не сумев привлечь его внимание, Даффи предлагает другие личности, которые он мог бы принять, называя пародирующими героями того времени («Капитан Хидео? Зеленая глубина? Метка нуля? Уловка или угощение?»), Но ни одна из них не интересует Канасту. Однако после того, как Даффи предлагает полезный совет для своей карточной игры («Послушайте, почему бы вам не сыграть красным валетом на черной королеве?»), Канаста спрашивает его, играет ли он в карты. Даффи уходит и возвращается в новой ковбойской одежде (без маски), уверенная в победе. Далее следует унижение Даффи снова и снова через различные шутки и испытания. Сначала Даффи говорит Канасте разрезать карты, на чем игра резко заканчивается, когда Канаста разрезает колоду ножом для мяса. Затем Канаста посылает Даффи через стол в ответ на вызов Даффи на поединок по армрестлингу, на который Даффи, ошеломленная и ошеломленная, отвечает: «Я думаю, ты довольно крутой, не так ли?». Затем Порки предлагает Даффи просто арестовать его, на что Даффи соглашается («Что ж, у вас может быть что-то там, Comedy Relief»). Но когда Даффи заковывает Канасту в кандалы и пытается забрать его, он обнаруживает, что не может сдвинуть Канасту с того места, где он стоит. Затем Даффи раздражается и злится, на что он отвечает, говоря Канасте, что собирается ударить его кулаком. Его вызов только плохо заканчивается для Даффи, поскольку Канаста сразу срывает с него рубашку, просто напрягая мускулы, прежде чем избить Даффи за кадром, который отшатывается разбитым и побежденным, описывая свое более раннее заявление о том, что он починил маленький красный вагончик Канасты в таких выражениях. был буквально сломанной игрушкой ребенка и объявляет, что теперь идет домой к матери, прежде чем потерять сознание.

Другие выступления

Настя Канаста появилась в эпизоде ​​« Загадки Сильвестра и Твити» «B2 or Not B2», озвученный Джимом Каммингсом . В отличие от других его появлений, Насти здесь не играет злодейской роли. Вместо этого он является чемпионом по игре в бинго вместе со своей женой Ингой. Вскоре они оба выведены из строя антагонистом эпизода. Он похож на свой образ из фильма Барбэри-Кост Банни .

Настя Канаста появляется в эпизоде ​​телесериала Дак Доджерс «Гнев Канасты», озвученный Кевином Майклом Ричардсоном . Сначала он выглядит как типичный охотник за головами из научной фантастики, но после смены одежды, чтобы гармонировать на курорте, на котором он приземляется, он напоминает свой взгляд из Drip-Along Daffy .

Насти Канаста появляется в Looney Tunes: Back in Action в его образе из Drip-Along Daffy , озвученного Джеффом Беннеттом . Он работает вместе с Йосемити Сэмом и Коттонтейлом Смитом, чтобы получить карту Алмаза Голубой Обезьяны у DJ Drake.

Настя Канаста появляется в фильме 2021 года « Космический джем: новое наследие» в мире « Безумный Макс: Дорога ярости» в роли Макса Рокатански .

Насти Канаста появляется как босс в Bugs Bunny Rabbit Rampage , озвученный Грегом Берсоном , и NPC в Looney Tunes: Acme Arsenal .

Ценность очков для карт в Канасте

Карта = Значение3 (черный) = 100 (по 200, если все четыре держатся)3 (красный), 4, 5, 6, 7 = 58, 9, 10, Дж, Q, K = 102 (дикий), A = 20Джокер (Wild) = 50

Первоначальный дилер выбирается любым обычным методом, хотя следует помнить, что в Canasta нет привилегий или преимуществ быть дилером. Скорее, настоящая привилегия заключается в первом розыгрыше и доступе этого игрока к любой случайной бонусной карте, которая могла быть открыта и впоследствии покрыта при заключении сделки; то есть, если красная тройка или дикая карта была открыта в конце раздачи, она должна была бы быть закрыта законной игровой картой, которая сама могла бы затем быть использована этим первым игроком для совершения начального объединения и взятия сбросить стопку и таким образом дать первому игроку эти бонусные карты. Затем раздача вращается по часовой стрелке после каждой раздачи. Дилер тасует колоду, игрок направляется вправо от дилера, и дилер раздает каждому игроку по 11 карт.

Остальные карты остаются в стопке в центре стола. Верхняя карта из колоды переворачивается, образуя стопку сброса. Если эта первая повернутая карта представляет собой красную или черную тройку или дикая карта, дополнительные карты из колоды переворачиваются в верх стопки сброса до тех пор, пока верхняя карта стопки сброса не станет ни тройкой, ни дикой картой. Если одна из этих бонусных карт была дикой картой, она также замораживает стопку сброса до тех пор, пока стопка сброса, содержащая дикая карта, не будет законно взята в руку игроку. Бонусная красная тройка, взятая таким образом, не заменяется другой картой из колоды, как если бы она была взята из колоды во время обычного хода игрока.

Любой игрок, получивший красную тройку в своей начальной руке, должен немедленно передать ее команде стола и взять новую карту из колоды в свою руку.

Игрок слева от дилера имеет первый ход, а затем игра продолжается по часовой стрелке. Ход начинается либо с вытягивания первой карты из колоды в руку игрока, либо с подбора всей стопки сброса. Однако существуют ограничения на то, когда можно поднять стопку сброса, как описано ниже в отношении сбора стопки сброса. Если карта, взятая из колоды, представляет собой красную тройку, игрок должен немедленно сыграть ее и взять другую карту.

Затем игрок может сделать столько разрешенных комбинаций, сколько пожелает, из карт в руке. Ход заканчивается, когда игрок сбрасывает одну карту из руки на верх стопки сброса. Ни один игрок не может «отменить» комбинацию или положенную карту, или изменить свое решение после вытягивания карты из колоды, если он решит, что мог взять стопку сброса.

У каждого игрока / команды есть отдельные комбинации карт разных рангов. Игрок не может играть в комбинации с оппонентом. Допустимая комбинация состоит как минимум из трех карт одного ранга. Масти не имеют значения, за исключением того, что черные тройки рассматриваются иначе, чем красные тройки. Дикие карты могут использоваться как любой ранг, кроме тройки. Тройки никогда не могут быть объединены в обычной игре, хотя 3 или 4 черных тройки могут быть объединены последними в процессе выхода игрока.

Объединение должно состоять как минимум из двух естественных карт и никогда не может иметь больше диких карт, чем естественных карт (и, следовательно, более трех диких карт). Примеры: 5-5-2 и 9-9-9-2-2-Джокер — допустимые комбинации. 5-2-2 не является легальной комбинацией, так как содержит только одну естественную карту. 9-9-2-2-2-Джокер не разрешен, поскольку он содержит больше диких карт, чем естественных карт.

Канаста — это комбинация не менее семи карт, натуральных или смешанных. Натуральная канаста состоит только из карт одного ранга. Смешанная канаста (или грязная канаста) включает в себя как натуральные, так и дикие карты.

«Скрытая» канаста — это канаста, собранная в руке игрока и играемая на столе полностью или требующая только верхнюю карту из стопки сброса (стопка сброса собирается обычным способом). Скрытая канаста может быть натуральной или смешанной и дает бонусный балл в 100 баллов (так, 400 для скрытой смешанной канасты и 600 для скрытой натуральной канасты).

подсказки

  • Во всем мире существует ряд вариантов правил для канасты, большинство из которых названо в честь того места, где они возникли. Игра в основном одинакова, куда бы вы ни пошли, но уточните правила, прежде чем начать играть.
  • Партнерам в игре с канастой не разрешается давать друг другу инструкции. Вы можете спросить своего партнера, можете ли вы выйти на улицу, но вам придется продолжать играть, если он откажется.
  • Canasta — это стратегическая игра, так что не торопитесь. Будьте осторожны и постарайтесь убедить своих оппонентов ошибаться.
  • Чтобы упростить игру, найдите в Интернете несколько листов с результатами, которые можно распечатать. Вы также можете заказать специальные карты канасты, на которых напечатано количество баллов.
  • Канаста для рук и ног похожа на обычную канасту, за исключением того, что вы раздаете второй набор из 11 карт рубашкой вверх. Каждый игрок играет этой «ногой» после того, как закончил складывать карты в руке.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: