Дурак для 3 игроков
В такой игре необходимо собирать козырные и парные карты. Для этого необходимо стараться отбиваться. Самое главное в такой игре это никогда не закидывать картами игрока, под которого вы ходите. Это можно делать лишь только в конце игры, когда карты в колоде кончились и вы видите, что этот игрок первым может выйти из игры. Объясняется это тем, что если закидать картами этого игрока, то следующий ход будет сделан под вас следующим игроком и вы не сможете еще раз скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может к вам зайти.
Можно даже схитрить, взять карту, с которой к вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к игроку, который к вам должен будет ходить. У вас появится шанс закидать картами этого игрока.
Бонусные комбинации
Если рассматривать «русский» вариант игры, где в колоду входят 36 карт, то очки будут следующие:
- туз – 11 очков;
- король – 10;
- дама – 9;
- валет – 8;
- 10 – 10;
- 9 – 9;
- 8 – 8;
- 7 – 7;
- 6 – 6 очков.
Если первыми двумя картами будут два туза, это «золотое очко». Игрок сразу открывает их и забирает выигрыш – сумму, на которую делал ставку.
Также беспроигрышной считается комбинация, состоящая из 5 карт с иллюстрациями. Причем она не зависит от количества очков. Сюда же относятся наборы, в которых 21 очко складывается из карт 7, 7, 7 или 6, 7, 8. В данном случае игроки получают бонусные деньги (по предварительной договоренности).
Стратегия
Торги
Ставки обычно делаются с учетом того, что кто-то будет получать карты от котенка и играть с партнером (за исключением misère и open misère), который, надеюсь, также сможет выиграть определенное количество уловок. Хотя количество уловок, которые, как кажется, сможет выиграть партнер, будет варьироваться в зависимости от ситуации, нужно делать ставки, основываясь на этом предположении, а не только на картах в руке.
С другой стороны, также важно помнить, что партнер будет использовать ту же стратегию при назначении ставок; и, следовательно, если один из партнеров предлагает , например, 6 , он не обязательно хочет ставить 8 просто потому, что у него в руке две карты предложенной козырной масти.
Когда вы сталкиваетесь с рукой, которая более или менее состоит даже из двух разных мастей, принято делать ставку на масть с более высоким значением очков.
Подсчет карт
При игре с 45 картами колода состоит из четырех мастей по 11 карт в каждой и одного джокера. В одномастном контракте (7 , 8 и т. Д.) Козырная масть будет иметь 13 карт, масть одного цвета будет иметь только десять, а две масти противоположного цвета останутся по 11 карт каждая.
Простая стратегия торгов — попытаться предсказать, как неучтенные козыри (те, которые на самом деле не держат в руке) будут распределены между оставшимися игроками, исключая котенка, при прочих равных условиях. Другими словами, если у вас есть семь карт одной масти, может быть полезно предположить, что оставшиеся шесть козырей распределяются равномерно между оставшимися тремя игроками (по два каждый и ни одной в котёнке). Это может дать общее представление о том, сколько раз противник сможет последовать его примеру в каждой из четырех мастей.
Отказ от котенка
Если кто-то успешно предлагает одномастный контракт и получает котенка, основная стратегия сброса состоит в том, чтобы убрать с руки как можно больше мастей без козырей, что дает больше возможностей для использования козырных карт. Однако сброс как можно большего количества мастей — это только базовая стратегия, и к ней следует относиться с некоторыми оговорками.
Во-первых, в большинстве контрактов выгодно держать туза любой не козырной масти, так как при прочих равных условиях у каждого игрока с высокой вероятностью будет как минимум две карты любой данной не козырной масти, что делает тузом этого туза. масть выигрышной карты.
Во-вторых, в некоторых случаях также может быть эффективным намеренное сохранение короля не-козырной масти и младшей карты той же масти (например, 6 и K, когда козырные пики), когда нельзя сбросить эту карту. костюм целиком. Результирующая стратегия состоит в том, чтобы затем сначала разыграть младшую карту, предполагая, что игрок проиграет взятку игроку с тузом этой масти, а затем, когда кто-то восстановит контроль над столом, разыгрывается король в предположении, что он будет выигрышной картой.
Играть онлайн бесплатно
Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.
» Карты
2.4 (16)
Похожие игры
- ЧЕРВЫ
- ЧЕРВЫ 2
- КОРОЛЬ ЧЕРВЕЙ
- ЧЕРВЫ ДЛЯ ПЛАНШЕТА
- ТРАКТОР
- УНО ДЛЯ ПЛАНШЕТА
- ГОСПОДИН ПОКЕР
- 31 ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС
- КАРТОЧНЫЙ КВАРТЕТ
Как играть — правила и описание
Пики — карточная игра с заказом взяток. Играют с партнером. Ваш сидит сверху, его аватар напротив Вашего, наверху. Колода 52 карты. Без джокеров. Козыри в игре всегда пики.
О заказах. После сдачи карт, Вы оцениваете свои карты и решаете, сколько заказать взяток. Учтите, при оценке количества фактически взятых за игру взяток берутся и Ваши взятки и взятки напарника. То есть, если Вы, например, взяли 3, а напарник — 4, то сумма, очевидно, 7. Факт сравнивается с суммой заказа, которая также складывается из заказанных Вами и напарником взяток.
Внимание! Неважно, сколько каждый из вас заказал, важна сумма! Заказали суммарно 10, так и возьмите суммарно 10 и выиграете! Если соперники не окажутся проворнее… Само собой, определенное преимущество имеет тот, у кого много пиковой масти на руках. Стоит также заказывать взятки и на старшие карты других мастей — часто срабатывает
Стоит также заказывать взятки и на старшие карты других мастей — часто срабатывает.
Коротко о подсчете очков. Тут все зависит от баланса заказанных и взятых взяток.
- Если число заказа больше, чем число реально взятых взяток, то со счета пары игроков вычитается сумма (число заказа) * (-10).
- Если число заказа меньше, чем число реально взятых взяток, то счет игроков пополняется на (число заказа) * 10 + (число взятых — число заказа) * 1.
- Если заказ равен взятым, то счет игроков увеличивается на (число заказа) * 10.
При подсчете очков учитывается сумма заказанных и взятых взяток ПАРЫ игроков, а не каждого по отдельности.
Скачать игру ПИКИ нельзя, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.
Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!
• Логические
Во весь экран
Игра ПИКИ в категориях Карты, Логические доступна , круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет ПИКИ во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.
Шаги
Метод 1 из 1:
Играть в Скорость
-
1
Сядьте напротив своего противника и потусуйте колоду карт. Как только все будет готово, выдайте 20 карт себе и 20 карт вашему противнику. Все карты кладутся рубашкой вверх.
-
2
Из оставшихся 12 карт сделайте 4 стопки между вами. Стопка слева от вас состоит из 5 карт, две стопки посередине по 1 карте в каждой, и справа также 5 карт.
-
3
Возьмите 5 карт из вашей собственной стопки. Вам можно брать в руки только 5 карт за раз. Оставшиеся 15 — это резерв, который пригодится вам позже в игре.
-
4
Одновременно откройте 2 средние карты. Лучше всего, когда вы открываете одну карту, а второй игрок — другую. Считайте до 3, если вам нужен сигнал, чтобы одновременно их перевернуть.
-
5
Изучите свои карты и подумайте, какой вы можете сходить. Ранжирование карт идет типично 2 3 4 5 6 7 8 9 10 В Д K Т, и в этой игре вы можете играть вверх или вниз от карты. Это значит (например), что если перевернутая карта — это 5, то вы можете сходить 4 или 6, положив ее сверху (но не другой 5). К тому же последовательность идет по кругу, поэтому если на столе лежит туз, то вы можете сходить королем или 2.
-
6
Начните игру. Начните класть карты как можно быстрее, не нарушая правила. Помните, что вы можете брать карты из вашего резерва, если у вас в руках меньше 5 карт!
-
7
Если вы достигли такого момента, когда никто из вас не может сходить, то используйте боковые стопки. Как только у обоих из вас закончатся возможности ходить дальше из ваших 5 карт в руках, то каждый переворачивает по карте из боковых стопок и игра продолжается. Если у вас не осталось карт по бокам, то просто переверните центральные стопки, оставив по одной карте в каждой открытыми.
-
8
Победителем будет тот, кто первым избавится от всех карт, крикнув «Скорость!«. Как и в большинстве карточных игр, в этой игре нужна и удача и стратегия (и конечно же, скорость), поэтому не расстраивайтесь, если вы проиграете первую игру. Кто играет — тот и побеждает!
Советы
- Если вы хотите усложнить игру или сделать ее длиннее, то возьмите несколько колод сразу.
- Не показывайте противнику свои карты.
- Разложите 5 карт в руках по порядку, чтобы вам было проще играть.
- Не кладите больше чем 1 карту за раз, иначе вас обвинят в жульничестве. Вы можете отвлечь своего противника, и положить сразу несколько карт на стол, но не кладите все карты разом.
- Как только вы избавились от всех карт, то хлопните руками по стопкам и кричите «скорость!».
- Колода с 52 картами
- 2 игрока
Правила игры
В начале игры выбирается банкир. Это человек, который ведет учет денег в банке и раздает карты. Причем не только всем участникам, но и самому себе. Банкиром может стать любой игрок. По желанию он может меняться. Помимо этого, банкир выступает в роли контролера. Он рассказывает правила игры и помогает новичкам.
Смысл игры таков: банкир ставит в банк любую сумму, а игроки стараются выиграть эти деньги. Каждый сообщает, на какую сумму банка идет. Ставка может быть разной, но не больше той, что в банке. Если вы набираете 21 очко, то автоматически выигрываете у банкира. Если же вы проигрываете, то в банк отправляется сумма ставки из вашего кошелька.
В этой игре лидером становится тот, у кого имеется требуемая сумма. Бывает так, что ни один участник «двадцати одного» не набирает нужное количество очков. В этом случае побеждает тот, у кого оно близко к заданной цифре. Если у вас будет ничья (т. н. «по глазам»), то выигрывает банк. Если после нескольких раздач у вас перебор, то вы выбываете из игры.
Когда по каким-либо причинам игрок скрывает перебор, в наказание он вносит в банк двойную сумму. Иногда до того, как банкир начал набирать себе карты, участник забывает сообщить о том, что набрал 21 очко. Он тоже платит штраф в размере суммы, на которую делал ставку.
Ход игры
Игра начинается с раздачи карт:
- Карты раздаются по часовой стрелке, только по одной.
- Первым кладётся девятка бубей, треф или любая другая масть по договоренности, соответственно, ход принадлежит тому, кому досталась эта сакральная карта.
- Если же случилось так, что ходить вам нечем, то нужно взять карту из колоды, а когда карты в колоде закончились, то игрок вынужден пропустить свой ход.
- Вашим заданием является предвидения карт соперника и, делая правильные выводи по ходу игры, обеспечить противнику проигрыш.
Сбрасывать свои карты выгоднее так, чтобы другие игроки их сбросить не могли. Вы не можете быть в проигрыше, когда у вас на руках не имеется шестерки либо туза, но если же всё-таки вы владеете этими картами, то настоятельно рекомендуется дополнять ими ту масть, в которой они все. Иерархия карт аналогична дураку: от шестерки до туза. Если ходить нечем, то игрок пропускает ход, но при наличии хотя бы одной подходящей карты, каждый соперник обязан ее положить вне зависимости от того, выгоден ли ему этот ход. Побеждает игрок, выложивший первым все свои карты.
Как играть в игру Пики?
Управление в карточной игре пасьянс «Spades» на компьютере осуществляется при помощи мышки, а на сенсорных экранах при помощи тапов. Цели игры «Пики» — набрать максимальное количество очков, выиграв заказанные ставки, также получить дополнительные очки, согласно бонусным правилам. Пики играют в фиксированных парах: Север и Юг, Восток и Запад. Значения карт от самых высоких до самых низких: A, K, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2. Каждому игроку раздается по тринадцать карт. Игра проходит по часовой стрелке. Каждый игрок должен сделать свою ставку. Ставки в игре на пару суммируются (Север и Юг, Восток и Запад). Сумма — это общее количество взяток, которые пара стремится выиграть. После того, как каждый игрок сделал свою ставку, игрок, который сделал первую ставку, разыгрывает одну карту в таблице. Каждый игрок должен разыграть карту на столе, следуя его примеру. Если у игрока нет карты нужной масти, он может сыграть любую карту в том числе и козырь (пику). Начинать ход с пиковой масти можно лишь в случае, если она уже была разыграна на столе. Игрок, который положил карту с самым высоким значением и или с самым главным козырем, забирает четыре карты (забирает взятку). Если ни одна из сыгранных карт не старше заказанной масти и не были разыграны пики, первый игрок выигрывает раунд. Игра продолжается до тех пор, пока игроки не разыграют все свои карты. После розыгрыша последней карты подсчитываются очки. Подсчитывается общее количество взяток каждой пары и сравнивается с их ставками.
Буби (игра с «болваном»)
Вариант игры для трех партнеров, разработанный в 1942 году английским знатоком игр Хьюбертом Филипсом.
Правила игры Буби
Играют полной колодой в 52 карты. Каждый из трех партнеров получает по 17 карт; последняя остается закрытой, выложенная на стол, она явится первой картой «болвана». Перед началом торгов каждый игрок произвольно отбирает из своих четыре карты и кладет из закрытыми на стол. Таким образом, на столе оказывается тринадцать закрытых карт — полный комплект для «болвана». Каждый ведет свою собственную запись. Торги начинаются сидящим слева от сдающего и проходят по правилам бриджа с одним дополнением: существует объявление «нулло». Оно означает, что игрок обязуется взять не более шести взяток в игре без козыря. Два нулло — это обязательство взять не более пяти, три нулло — не более четырех, четыре нулло — трех, пять нулло — двух взяток, шесть нулло — одной (малый шлем в нулло), сем нулло (большой шлем в нулло) — ни одной взятки. Объявление нулло старше, чем объявление в червах, но младше, чем в пиках. За выигрыш одного нулло записывается 30 очков. Выигравший торги играет с «болваном», карты которого кладет напротив себя. Первым ходит игрок, сидящий слева от сдающего. После первого хода карты «болвана» открываются. Розыгрыш проходит подобно бриджу для четверых.
- пика: туз, семерка, пятерка, тройка,
- черва: десятка, пятерка, четверка, двойка,
- бубна: валет, девятка, восьмерка, четверка, тройка, двойка,
- трефа: валет, четверка, двойка.
Игрок Б
- пика: король, дама, валет, десятка, восьмерка, шестерка, двойка,
- черва: дама, валет, тройка,
- бубна: король, дама, десятка,
- трефа: десятка, восьмерка, шестерка, тройка.
Игрок В
- пика: девятка, четверка,
- черва: король, девятка, восьмерка, семерка, шестерка,
- бубна: туз, семерка, шестерка, пятерка,
- трефа: туз, король, дама, девятка, семерка, пятерка.
Игрок А решает объявить нулло и сбрасывает «болвану» четыре свои черви. Игрок Б, решив торговаться в пиках, сбрасывает четыре свои трефы. Игрок В считает свои карты слишком слабыми, чтобы торговаться: сбрасывает две пики, а также шестерку и пятерку бубен. После этих манипуляций карты распределяются так:
Игрок Б
- пика: король, дама, валет, десятка, восьмерка, шестерка, двойка,
- черва: дама, валет,
- бубна: король, дама, десятка.
Игрок В
- черва: король, девятка, восьмерка, семерка, шестерка,
- бубна: туз, семерка,
- трефа: туз, король, дама, девятка, семерка, пятерка.
«Болван»
- пика: девятка, четверка,
- черва: туз, десятка, пятерка, четверка, двойка,
- бубна: шестерка, пятерка,
- трефа: десятка, восьмерка, шестерка, тройка.
Торговлю начинает А высоким объявлением четырех нулло, выполнение которого означает выигрыш партии
Игрок Б, взвесив возможность объявить четыре пики, все же пасует; В, играющий очень осторожно, также пасует.. Итак, играется четыре нулло: ходит Б; игроки сидят в следующем порядке (слева по часовой стрелке): Б, «болван», В, А (играющий)
Б выходит королем пик, «болван» кладет девятку пик, В сбрасывает бубнового туза, А берет взятку пиковым тузом, А заходит двойкой бубен, Б кладет короля бубен, «болван» — шестерку бубен, В бросает семерку бубен
Итак, играется четыре нулло: ходит Б; игроки сидят в следующем порядке (слева по часовой стрелке): Б, «болван», В, А (играющий). Б выходит королем пик, «болван» кладет девятку пик, В сбрасывает бубнового туза, А берет взятку пиковым тузом, А заходит двойкой бубен, Б кладет короля бубен, «болван» — шестерку бубен, В бросает семерку бубен.
Игрок Б, подумав, ходит бубновой дамой, желая прервать связь между играющим А и «болваном». Играющий должен будет взять еще одну взятку в пиках; если игрок В сумеет заставить его взять взятку в червах одну в трефах, это будет означать проигрыш для А. На даму бубен от «болвана» сносится пятерка, от игрока В — туз треф и бубновый валет от играющего.
Игрок Б не может выйти своей третьей буной, так как этим самым позволил бы «болвану» сбросить бубнового туза. Он выходит дамой червей. «Болван» сбрасывает десятку червей, В — девятку, а играющий — трефового валета.
Теперь Б заходит червовым валетом, «болван» берет взятку на туза, играющий сбрасывает семерку пик и заходит от «болвана» четверкой пик, которую забивает пятерка пик. Игрок Б сбросил двойку пик — играющий получил уже три взятки. Не страшно: зайдя с маленькой бубны, он не возьмет больше взяток, выполнив свое объявление: четыре нулло.
Анализируем расклад, убеждаемся, что игрок Б выиграл бы четыре пики, а В — даже пять треф, но им не хватило смелости в торговле.
Игра в карты
Способ подачи карт всегда зависит от ситуации и может изменяться в правилах, описанных в разделе «Правила».
Ведущий козырь
Иногда это называют промыванием или кровотечением , немедленное ведение козырной масти часто может быть (но не всегда) эффективной стратегией. Обычно это делается в следующих ситуациях.
Во-первых, когда у игрока количество высоких козырей выше среднего, он может захотеть выкинуть недостающие высокие козыри. Например, если у игрока, сделавшего ставку 7 , остается красный джокер и J AKQ4 , то у него пять из шести старших карт (и всего шесть). Подходящей стратегией было бы начать игру, играя с высшим козырем (Джокером), чтобы попытаться заставить сыграть J.
Альтернативной, но схожей стратегией в этой ситуации было бы разыграть Q. Эта альтернативная стратегия заставит игрока с J выбирать между игрой валета или сбросом младшего козыря, чтобы намеренно проиграть ферзю. .
Шаги
Метод 1 из 2:
Подготовьтесь к игре
-
1
Разделите игроков на команды по два человека. В «Пики» играют вчетвером. Четверых игроков нужно разделить на две команды по два человека. Если у вас есть дополнительные игроки, устройте турнир, где каждый раз победившая команда будет встречаться с новыми противниками.
-
2
Договоритесь, сколько очков нужно набрать, чтобы выиграть. Для начала решите, какое количество очков определит победителя и конец игры. Обычно это число 500 или другое кратное 100. Игроки могут установить планку выше или ниже 500 в зависимости от того, как долго они хотят разыгрывать партию.
X
Источник информации -
3
Уберите вальты из колоды и поровну раздайте карты. В «Пики» нужно играть обычной колодой карт без джокеров. Остальные 52 карты раздайте поровну между игроками. У каждого игрока должно быть 13 карт.
X
Источник информации -
4
Дайте игрокам немного времени, чтобы оценить свои карты в руке. После того как тасующий раздаст все карты, дайте игрокам пару минут, чтобы ознакомиться со своей рукой (картами). У каждого игрока есть возможность определить, насколько хороши его карты и разложить их в удобном для него порядке. За это время игроки могут еще раз пересчитать свои карты, чтобы убедиться, что их 13.
X
Источник информации
Метод 2 из 2:
Следуйте правилам
1
Оцените свою руку (карты), чтобы определить, сколько у вас выигрышных взяток. Как правило, рука с картами более высокого ранга потенциально забирает большинство взяток
Обратите внимание, как много у вас хороших карт, чтобы решить, какую ставку сделать. Вам также стоит отметить, сколько у вас карт с мастью пики, так как они будут бить все остальные масти.
X
Источник информации
В игре «Пики» карты упорядочены от старшей к младшей в следующем порядке: туз (А), король (К), дама (Q), валет (J), 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.
У вас очень хорошая рука, если у вас есть карты высокого ранга (A, K, Q, J) с мастью пики.
2
Определите размер «договорной» ставки со своим партнером, не обсуждая свои карты
Правила игры «Пики» позволяют обмениваться общей информацией о картах со своим партнером, чтобы сделать совместную «договорную» ставку. Можно сказать партнеру, сколько взяток вы можете забрать, и каковы ваши шансы на остальное. Как только каждый из вас раскроет свои потенциальные шансы на победу, сделайте совместную ставку и запишите ее.
X
Источник информации
«Взятка» — это раунд, во время которого каждый игрок кладет одну карту, и игрок с лучшей картой побеждает.
Если вы понимаете, что не выиграете ни одной взятки, можете поставить «ноль».
3
Играйте по часовой стрелке. В каждом раунде один игрок будет разыгрывать масть по своему выбору. Чтобы попытаться выиграть взятку, другие игроки должны разыграть карту той же масти в порядке возрастания. Если у вас нет карты этой масти, сбросьте карту старшего ранга другой масти или положите пики.
X
Источник информации
Сбросив карту другой масти, вы не заберете взятку.
Например, если первый игрок начинает с 7 треф, то в этом раунде каждый другой игрок по возможности должен положить карту треф.
4
Собирайте карты за каждую выигранную взятку. Взятку выигрывает самая старшая по рангу карта или самая старшая карта пики, при наличии таковой. Когда вы выиграете взятку, заберите все четыре карты из этого раунда, чтобы подсчитать свои очки позже. Вам нужно будет разделить количество карт на четыре, чтобы узнать свой счет в конце игры.
X
Источник информации
5
Посчитайте количество очков после того, как будут разыграны все 13 взяток. Подсчитайте общее количество взяток, которые вы выиграли с партнером. Если вы выполнили свою «договорную» ставку, умножьте это число на 10. А если вы не достигли этого числа, оштрафуйте свою команду на данное количество очков.
X
Источник информации
- Помните, что «Пики» являются козырем и бьют любую другую масть.
- Старайтесь не бить козырем карту своего партнера, это будет нецелесообразно.
Карточная игра «Сто одно (101)»
Доброго Всем время суток. Сегодня расскажу Вам одну из своих любимых, не особо затейливых игр. Это — Карточная игра Сто одно (101), в которые играют как взрослые, так и дети. Кстати, математические навыки тут очень важны. Поехали.
Необходимо колод: 1Необходимо карт в колоде: 36Игроков: 2 — 4Порядок карт: 6, 7, 8, 9, 10, Валет, Дама, Король, Туз.Цель: должно остаться наименьшее количество очков.Правила игры: Для того что бы понять кто первый сдает карты – кидается жребий. Любым для Вас известным способом. Ну и последующие сдачи карт уже определяются в порядки очереди.
Хорошенько тасуем колоду карт. Снимает слева сидящий игрок и всем играющим сдается по 5 карт.
Тот кто сдает, у себя оставляет только 4 карты, а пятую кладет на кон. Колода карт, которая осталось, кладет на середину стола, рубашкой вверх. И начинает игру слева сидящий игрок от сдатчика.
Он кладет, на 5 карту сдатчика, свою карту в масть той, которая уже лежит, или такого же значения. Но бывает, что подходящий карты может не оказаться, тогда игрок берет из колоды всего одну карту, но если уж и она не подходит, тогда игрок пропускает ход.
В этой есть особенные карты: туз, дама, король пик, девятка, семерка и шестерка. Все карты этих значений имеют преимущество
Для любителей шулерства в картах советую изучить эти видеокурсы
Купить карты для игр и фокусов можно в моём Магазинчике карт Моряка
Преимущества карт
Туз. Его нужно класть только на туз или только в масть.
Пиковый король. Этого короля можно класть только на любого другого короля или же на любую пиковую карту. И следующий игрок, после того как положили пикового короля, должен взять с колоды 4 карты и пропустить ход. Вот такой король. Хитер и коварен.
Девятка. Девятка ложиться или на девятку или на такую же масть. И потом девятка должна быть закрыта той же мастью. Т.е. получается что сверху и снизу девятки одна и та же часть или девятка другой масти. Если не оказалось у игрока подходящий карт, то из колоды берутся карты, до тех пор, пока не надеется нужная карта.
Семерка. Так же как и девятка может положиться только на семерку или на такую же масть. Но, следующий игрок после семерки берет две верх лежащие карты из колоды и обязан, пропускает ход.
Шестерка. Так же ее можно положить либо на шестерку, либо на такую же масть. Следующий игрок берет всего одну карту из общей колоды и должен пропускает ход.
Дама. Имеет такое преимущества, как, может ложиться совершенно на любую масть и на любую карту. Это дама – ей можно все. Тот игрок, который положил даму, должен заказать для себя масть и следующий игрок обязан выполнить эту просьбу. Так же когда игрок заканчивает играть дамой, то с него снимается 20 очков, ну а если игра закончилась пиковой дамой – то 40 очков списывается.
Подсчёт очков
Итак, подсчитаем, сколько стоят карты в очках:
Туз – это 11 очков;
10 – набирает 10 очков;
8 – набирает 8 очков;
6 – 6 очков;
Король – всего 4 очка;
Дама – 3 очка;
Валет – это 2 очка
9 – это 0 очков.
Если игрок заканчивает с результатом в 0 очков, и он заканчивает на даму, то от автоматически становится в -20. Продолжительность игры измеряется количеством карт у игроков. Если у кого-то из игроков закончились карты, то игра заканчивается.
Так же игра останавливается, когда у одного из игроков перевалило за 101 очко. И конечно если счет превышает Сто одно (101) очко, то он обнуляется и игра продолжается дальше. А для особого азарта можно на желание играть. Так продуктивнее. Карточная игра Сто одно (101) развивает скорость мышления и стратегическое мышление. Удачи Вам в играх.
Советую: карточная игра Сека , карточная игра Дурак
И помните, вся наша жизнь – игра.
Кому понравится?
Настольная игра 7 на 9 подойдет любителям карточных развлечений. Она может стать не только веселым способом провести вечер с семьей или друзьями, но и удобным инструментом для тренировки мозга после монотонной работы. Одна партия такого развлечения занимает в среднем от семи до девяти минут, поэтому оно будет актуально даже в вечер буднего дня. На выходных можно разыгрывать сколько угодно партий подряд.
Простая механика разработана специально для детей, поэтому взрослые смогут занять младшее поколение полезной игрой, освободив время для домашних дел. Если к вашему ребёнку пришел друг, просто достаньте коробку «Семь на Девять». Вам не придётся даже объяснять правила: чтобы разобраться в них, достаточно уметь читать.
Набор будет полезен, когда школьники только проходят арифметику. Если Родителям сложно уговорить своего ребёнка потратить хотя бы пару минут на изучение математики, с игрой все начнет работать в обратном порядке: дети будут бегать за вами, чтобы получит разрешение хотя бы на одну партию. В игровой форме получать и тренировать новые навыки гораздо проще и интереснее.
Набор будет полезен, когда школьники только проходят арифметику
Компактные размеры коробки делают из игры удобное дорожное развлечение. Его удобно брать с собой в поездки, ведь упаковка поместится даже в дамскую сумочку. Для партии не нужно много пространства, потому что все карты кладутся друг на друга. Играть в 7 на 9 можно как на столике в поезде, так и на заднем сиденье машины. Если вы планируете играть в семь на девять на природе, производители рекомендуют приобретать специальные протекторы, для защиты карт от влаги и других неожиданных опасностей.
Похожие игры
Кросс Овер 21
Пасьянс Рождественский
Короли и дамы: Пасьянс Три Пика
История Пасьянса — Три Пика
Гранд Пасьянс Косынка
Пасьянс Сад
Мафия Покер
Сады Пасьянса: Три Пика
Легенда Пасьянса
Пасьянс Квест: Клондайк
Пасьянс Квест: Пирамида
Пасьянс Косынка: Сдавать по одной карте
Пасьянс Полумесяц: Открытый
Пасьянс Пирамида: Закрытая
История Пасьянса — Три Пика 2
Пасьянс Двойная Косынка: Сдавать по одной
Алжирский Пасьянс
Пасьянс Башни в гавани
Пасьянс Пирамида: Открытая
Пасьянс Монте-Карло
Пасьянс Блондинки и Брюнетки
Пасьянс Дамы Кувырком
Пасьянс Паучиха: Четыре масти
Пасьянс Ёлочки: Три Ёлочки, Две Колоды
Пасьянс Королевский Парад
Пасьянс Дедушкины Часы
Пасьянс Короли
Пасьянс Паучиха: Одна масть
Пасьянс Свободная Ячейка
Дурак с Балдой
Пасьянс Свободная Ячейка
Пасьянс Скорпион
Соул Спарк
Пасьянс Чередование
Пасьянс Свободная Ячейка: три колоды
Алжирский Пасьянс Солитер
Пасьянс Аполлон
Пасьянс Коллекция 13 в 1
Пасьянс Король Альберт
Пасьянс Желание
2 Покер (Техасский Холдем)
Когда речь заходит о карточных играх, то можно с уверенностью сказать, что «техасский холдем» или «покер», вероятно, является одним из самых известных из всех. В интернете полно информации о том, как в него играть — правила не такие уж сложные.
Если в компании есть люди, которые не знакомы с покером, советуем распечатать и положить на стол иллюстрации с основными комбинациями (роял-флэш, стрит-флэш, фулл-хаус, каре и другие), чтобы новички могли подглядывать в эту памятку.
Также убедитесь, что у вас есть карты (колода из 52 штук), фишки (или что-то еще, чтобы сделать ставку, например, рублевые или копеечные монеты), затем выберите дилера, чтобы начать игру.
Кстати, «покер» входит в число игр в карты, в которые можно играть на раздевание или на желание. Не знаешь, какую сделать ставку в компании друзей или с девушкой? Тогда воспользуйся идеями из отдельного материала.
Ход игры
- Анте. Игра начинается с первичного формирования банка. Для этого существует обязательная ставка Анте. Обычно ее размер пишется в информации о столе. Она не превышает четверти самой маленькой ставки.
- Третья улица. Когда в банке появился начальный капитал, дилер начинает раздачу. Каждый игрок получает ровно по три карты. Из них две могут смотреть только те, кому они принадлежат, а еще одна открыта для всех. После этого начинаются первые торги. Их открывает тот, у кого самая слабая открытая карта. Именно этому участнику, необходимо сделать Bring–in (обычно половина младшей ставки) или сделать собственный бет. Остальные могут поддержать, повысить или сбросить.
- Четвертая улица. Все активные игроки, получают еще по одной открытой карте от дилера. Торги начинает тот, у кого комбинация из двух карт наиболее сильнейшая. Если у кого-то выпала пара, за столом разрешается делать двойные ставки. В противном случае только наименьшие. Разрешенные действия: колл, рейз, фолд, бет.
- Пятая улица. Остающимся в игре участника, раздается еще по одной открытой карте. Начинаются торги. Возможные ставки – выше минимальной.
- Шестая улица. Дилер дает игрокам последние открытые карты. Проводится еще один этап торгов.
- Седьмая улица (Ривер). Игроки получают по одной закрытой карте и после этого проводится заключительная часть торгов.
- Шоудаун – вскрытие карт. Открывать свои карты начинает игрок, который последним сделал бет или рейз. Банк забирает самая сильная (младшая) комбинация. Если возникает спорная ситуация, ее можно решить по не участвующим в построении комбинации картам. Когда и этот случай не срабатывает, банк разделяется между спорящими сторонами.
Всего существует три варианта 7-карточного стад покера: безлимитный, пот-лимитный и с фиксированным лимитом. Однако не все они обрели популярность у игроков — в первые два практически не играют. В версии с фиксированным лимитом в двух начальных этапах игры ставки не должны превышать минимальный показатель, устанавливаемый для каждого стола индивидуально.
Ход игры
Как играть в 21? Банкир раздает карты каждому игроку. Первым будет человек, сидящий по левую руку от него. Сначала дается по 1 шт. с верхней части колоды. Положив себе последнюю, банкир достает карту снизу колоды и кладет ее лицевой стороной на оставшиеся. Далее все карты достаются снизу. Затем идет прикуп: каждому участнику добавляют еще по одной карте. Так продолжается до тех пор, пока игрок не наберет требуемую сумму.
Сам банкир берет карты, пока у него менее 16 очков. Остановиться он должен, если наберет 17 и более очков. После того как все участники и банкир наберут карты, последний просит открыть их для подсчета очков.
Если первый игрок выиграл (или проиграл), то сдает свои карты. Они либо кладутся поверх колоды, либо перемешиваются и используются для игры со следующим человеком. Однако карты банкира и других участников не тасуются, а остаются на столе.
Когда вы видите, что будут тасоваться карты, то можете сдать свои в колоду и получить новые.