Настольная игра свинья- карточная игра для начинающих

Правила игры вдвоем

Играть в пьяницу можно вдвоем. Для этого используют 32- или 36-карточную колоду.

Значение карт

Первым делом необходимо запомнить значение каждой карты

Также важно понять старшинство цифр и изображений. С числами все просто: самой младшей считается шестерка, а старшей – десятка

Карты с иллюстрациями различают следующим образом:

  • Валет – самая маленькая по значению. Обозначается русской буквой В или английской J. На ней нарисован молодой юноша.
  • Дама – следующая по старшинству. Подписана русской буквой Д или английской D. На ней изображена женщина.
  • Король. На углах написана буква К. Нарисован взрослый мужчина с бородой.
  • Туз – самая серьезная фигура. Обозначается русской буквой Т или английской А. В центре карты размещена эмблема масти: черва – красное сердце, трефа – черный лист из трех кружочков, бубна – ромб красного цвета, пика – перевернутое сердце черного цвета.

Ход игры

Колода делится на всех игроков поровну. Смотреть в карты запрещено. Каждый складывает их в стопку и держит возле себя. Первый игрок снимает верхнюю карту из личной колоды и кладет ее в центр стола (рисунком вверх). Остальные по кругу повторяют его действие. Тот, чья карта старше всех, забирает свою и битые карты.

Новый круг начинает человек, сидящий по левую руку от предыдущего. Игрок, растративший все свои карты, выбывает из игры. Так длится до тех пор, пока не обозначится победитель – игрок, у которого окажется вся колода.

Спорные моменты

Иногда в центре стола оказываются две карты одной стоимости, например две десятки или две дамы. Как играть в пьяницу в таких случаях? Правило следующее: все решает спор. Каждый игрок кладет сверху одинаковых карт еще по одной. Тот, чья будет старше, забирает выигрыш.

Второй вариант решения спора: игроки выкладывают по две карты. Одна лежит рубашкой вверх (заклад), а вторая – видимой стороной. По ней определяется, чья верхняя карта старше. Если и третья пара совпала по значимости, то все продолжается аналогичным образом. Победитель забирает себе в стопку уже не шесть, а десять карт. Иногда спор идет на младшую карту, а под закладом оказывается король или туз.

Как работает метод двенадцати шагов

Много веков христианские заповеди определяют моральные принципы верующих во всём мире. Шаги (или ступени) работают примерно так же, их принятие формирует в сознании человека новую систему ценностей, в которой нет места наркотикам, алкоголю и т.д. Сегодня метод двенадцати шагов адаптирован для лечения практически всех видов аддикций (зависимостей). С его помощью избавляются от патологических влечений не только наркоманы и алкоголики, но и обжоры, клептоманы, сексоголики, трудоголики и прочие люди, а также их родственники и знакомые, успевшие попасть в созависимость.

Каждый шаг делается после того, как освоен и принят предыдущий. Все ступени связаны между собой логически – каждая из них формирует основу для восприятия очередного шага. Это обуславливает надёжность метода. Именно пациенты, прошедшие лечение по программе двенадцати шагов имеют самые низкие показатели рецидивов (повторных срывов), что делает методу репутацию самого надёжного в мире.

Ещё одна важная особенность метода двенадцати ступеней заключается в том, что на заключительном (двенадцатом) шаге зависимый принимает на себя обязательство помогать другим людям справиться с зависимостью или удержаться от роковой ошибки. Этот шаг очень значителен для профилактики наркомании во всём мире и борьбы с ней. Ежегодно программу проходят тысячи людей в разных странах – все они становятся искренними и мотивированными борцами с заразой.

Многие «выпускники» центров «Помощь» раз за разом приходят в клинику, подолгу общаются с пациентами. Они неизменно легко и быстро находят общий язык – даже в тех случаях, когда опытные психологи никак не могут пробить защиту. Поэтому в рамках нашей программы социализации зависимых мы нередко отправляем самых талантливых ребят в профильные вузы. После получения образования они возвращаются к нам, строят успешные карьеры психологов и наркологов.

«Тактический пьяница»

В классическом пьянице победителя определяет случай. Зачастую это правило делает игру скучной. Если вам нравится мыслить логически, выберите «тактического пьяницу». Следуйте такому алгоритму:

  1. Перетасуйте колоду и раздайте всем равное количество карт.
  2. Игроки видят свои карты и переставляют их местами так, как считают нужным. Например, вверху стопки самые сильные, а внизу слабее. После этого кладут свою колоду на стол рисунком вниз.
  3. Каждый по очереди кладет по одной карте. Самая значимая перебивает все остальные и забирает их в копилку игрока. Выигрыш не участвует в дальнейшей игре. Победит тот, кто соберет больше карт.
  4. Спор решается, как и в классическом пьянице. Если игра закончилась и оба участника выложили по карте равного значения, то все остальные делятся поровну между этими игроками.

Как играть в пьяницу, знает практически каждый. Это достаточно увлекательное, но при этом длительное развлечение. Результат непредсказуемый: все решает случай. В классическом пьянице игра не зависит от логики мышления или хитрости ума. Построить стратегию и просчитать следующий ход можно лишь в «тактическом пьянице».

Раскрываем своего внутреннего архитектора

Это игра не для слабонервных! Если же ребёнок раздражителен, игра по строительству из карт поможет успокоить нервы и научит концентрироваться и добиваться результата.

Дети могут коротать часы, проектируя и строя интересные домики из карт.

Как с недвижимостью во взрослом мире, есть три наиболее важных вещи, на которые нужно обратить внимание, когда дети строят карточный домик — это местоположение, местоположение, и ещё раз местоположение. Если у вас скоро время обеда, а ваш ребёнок хочет начать строительство на обеденном столе — не делайте этого

Если у вас скоро время обеда, а ваш ребёнок хочет начать строительство на обеденном столе — не делайте этого.

Если ребёнок хочет построить домик возле вашего нового щенка — не делайте этого.

Не стоит строить возле открытого окна (карточным домикам страшны сквозняки)!

Не надо строить на полу — если кто-то пройдёт мимо, строение может рухнуть.

Как и в реальном мире: карточный домик следует начать строить с хороших добротных стен, затем поднять крышу и расширить. НО НЕ ДЫШАТЬ НА НЕГО!

Метод двенадцати шагов и анонимные алкоголики

Группы анонимных алкоголиков представляют собой сообщества зависимых от спиртного людей, которые поддерживают друг друга в борьбе с пагубным пристрастием. Здесь нет возрастов, социальных различий и даже имена могут быть вымышленными. Главное – это то, что люди в такой группе по себе знают, как трудно воздерживаться от употребления алкоголя и на сколько важна поддержка окружения.

Программа 12 шагов анонимных алкоголиков подразумевает еженедельные встречи групп, на которых зависимые могут обсудить проблемы, поделиться опытом, получить совет от людей, которые уже избавились от зависимости. Никакой религиозной составляющей в этих собраниях нет, главная вера – это вера в себя и свои силы.

12 шагов анонимных алкоголиков с пояснениями

  1. Признать свою зависимость, как болезнь.
  2. Понять, что необходима помощь со стороны.
  3. Согласиться доверить свою волю и жизнь высшим силам – природе, космосу, Богу. Зависит от того, во что верит человек.
  4. Проанализировать свою нравственною систему и поставить объективную оценку своим моральным качествам.
  5. Выявить корень своих проблем и признать совершенные ошибки.
  6. Быть готовым искоренить свои недостатки и зависимость.
  7. Молиться высшим силам об избавлении от своих проблем.
  8. Раскаяться перед людьми, которым причиняли боль и страдания.
  9. Искупить вину перед окружающими.
  10. Контролировать и анализировать свое поведение и поступки постоянно.
  11. Стремиться жить без искушения.
  12. Помогать новичкам на каждом этапе программы «12 шагов анонимных алкоголиков».

Почему программа 12 шагов так эффективна?

Программу хвалят и люди, уже прошедшие ее с успехом, и только встающие на путь выздоровления зависимые. Членам программы импонирует осознание того, что их действия — их свободный выбор, программа не подразумевает ограничения, не ставит рамки, она лишь помогает человеку осознать себя и свою проблему и указывает путь к здоровой жизни. В программе нет раздражающего и угнетающего подчинения авторитету, нет диктатуры, каждый из членов терапевтического сообщества равноценен, каждый готов предоставить добровольную помощь.

Программа дает такое необходимое объяснение того, как жить без веществ, изменяющих сознание. Она шаг за шагом помогает человеку вновь открыть самого себя, вернуть утраченные перспективы и возможности, близких людей и любимую работу.

Терминология и поведение за столом

Вот несколько советов о тонкостях игры в карты с другими.

Первое, чему нужно научить ребёнка — тому, что, играя в карты, нельзя жульничать. Ребёнок должен научиться чётко различать блеф и жульничество. Первому нужно научиться, а про второе забыть раз и навсегда (но помнить, что кто-то других людей может так плохо поступать, и уметь внимательно следить за игроками). Это этикет поведения за карточным столом. Он очень важен, т.к. отлично развивает социальные навыки.

Игра в карты — как хороший спорт … победа, поражение или ничья. Многие маленькие дети не признают ничего, кроме победы… постепенно переучивайте ребёнка, чтобы он мог играть с интересом и тогда, когда не выигрывает. Иначе ему будет очень трудно в детском коллективе.

Кроме того, важно и обучение базовой карточной игровой терминологии. Пусть дети играют, как профи

Развивается и ловкость рук, и мыслительные способности, и память.

История

Правила игры впервые записаны в 1884 году Грин и упоминаются в Bazaar, Exchange and Mart в 1883 году как «недавно изобретенная игра». Однако он вполне может быть намного старше и происходить от французской игры Vieux Garçon , правила которой впервые появились в 1853 году, или от немецкой игры Black Peter , правила которой записаны еще в 1821 году. Все эти игры, вероятно, древние и производные. от простых азартных игр, в которых цель состояла в том, чтобы определить проигравшего, который должен был заплатить за следующий раунд выпивки (например, выпивка ).

Первоначально они использовали колоду из 32 или 52 французских карт , причем бубновая дама или пиковый валет обычно являлись нечетной картой, а игрок, идущий последним и оставшийся с единственной дамой или валетом, становился «старой девой», vieux garçon »или« Черный Питер »в зависимости от игры. Термин «старая дева» появился еще до игры и является очень грубым способом обозначить бездетную и незамужнюю женщину.

В чем специфика метода?

Программа 12 шагов помогает зависимому осознать саму суть проблемы, найти ее источник, а затем вновь обрести смысл существования. В человеке пробуждается совесть, открываются возможности к самоанализу, начинается непрерывный духовный рост.
Программа нередко применяется в наркологических центрах. Членами группы являются и те, кто только начинает работу со своей зависимостью, и люди, которые уже излечились. Новички, попавшие в группу, становятся полноправными ее членами не сразу. Они посещают несколько занятий, получают полное представление о программе, а также принципе ее действия, и только после этого принимают осознанное решение: хотят ли они воспользоваться методом или нет.

У каждого новичка есть свой «спонсор», это его проводник в программе, тот, к кому он может обратиться за помощью и ответами на вопросы. Спонсорами становятся только те из участников, которые сами прошли через все 12 шагов и уже больше года сохраняют трезвость и чистоту.

Программа нацелена на то, чтобы помочь зависимому осознать, что он болен, принять поражение и обратиться за поддержкой и помощью. «12 шагов» помогают найти путь духовного развития, измениться и обрести здоровую и счастливую жизнь, в которой нет места зависимости.

Первые навыки работы с колодой карт

Коллекционные игральные карты «», 55 листов.Умение тасовать колоду карт является одним из тех жизненных навыков, которые каждый человек должен получить до достижения совершеннолетия. Смешно, но сегодня многие подростки не знают, как перетасовать колоду — карты валятся у них из рук и они не могут правильно их держать.

Тасование карт — это навык, который требует недюжинной ловкости и настойчивости, делая лето и школьные каникулы хорошим временем для обучения.

Всегда, когда дети впервые берут в руки карты, у вас на столе или на полу будет большой бардак. Это нормально. Учитесь дальше.

Умение тасовать колоду и разложить в руке карты веером — отличный навык, который не только в жизни пригодится, но и которым можно удивить своих друзей.

Как следует понимать идею Высшей Силы?

Одной из важных идей методики стала идея Высшей Силы, как чего-то нематериального, но разумного, что управляет жизнью. Стоит учитывать то, что 12 шагов не является религиозной программой, а Высшую Силу не следует воспринимать в религиозном смысле. Это идеальный образ, к которому человеку следует стремиться в процессе реабилитации. Каждый понимает ее по-своему. Высшая Сила не имеет имени, это не Бог, не Будда и не Аллах.

Идея Высшей силы состоит в том, что человек не имеет власти даже над своей собственной жизнью. Он не может увидеть ни свое, ни чужое будущее, во многих ситуациях он даже не может повлиять на ход событий. Высшая Сила из 12 шагов — это нечто сравнимое с личным Богом, ангелом хранителем, у которого есть планы на своего подопечного, но самому подопечному они неведомы. Высшая Сила — это барьер между человеком и хаотичным непредсказуемым будущим и этот барьер не бездушен, он заботится о человеке.

Зависимый должен признать, что он выполняет не то, чего требует его воля, а то, чего требует воля Высшей силы, ведь гордыня и эгоцентризм становятся одним из важнейших факторов, способствующих развитию зависимости. Вера в Высшую Силу помогает принять естественный ход событий и излечиться.

Метод двенадцати шагов в наркологических центрах «Помощь»

Метод двенадцати шагов показал себя наиболее эффективным методом лечения наркомании и других зависимостей. И хотя он известен ещё с 1949 года, до сих пор в мире не разработано ни одного столь же простого и действенного способа борьбы с пагубными привычками. В наших центрах мы применяем уникальную, авторскую методику лечения, но в её основе – метод двенадцати шагов.

Мы позволили себе лишь немного улучшить замечательный, проверенный десятилетиями метод. Вот, в частности, какие изменения внесены специалистами наркологических клиник «Помощь»:

  • сокращена религиоозная составляющая;
  • увеличена эффективность социализации после лечения;
  • добавлен блок работы, связанной с профессиональной ориентацией пациентов,
  • улучшены механизмы взаимодействия между участниками групп;
  • разработаны планы совместных занятий с родственниками;
  • некоторые другие изменения.

Кроме того, были учтены национальные и региональные особенности менталитета зависимых и их родственников. Ведь сегодня наркологическая клиника «Помощь» есть практически в каждом регионе России, а также за рубежом. Среди наших пациентов есть южане и жители северных районов, люди разных национальностей, цвета кожи, верующие в разных богов и относящиеся к разным социальным слоям, люди разного возраста, мужчины и женщины. Наш долг – учесть интересы каждого, иметь возможность помочь всем.

Что я увидела в нынешних 12-ти шагах?

Видела людей, которые не вылечиваются,
многие ходят на собрания годами, проходят 12 шагов по
третьему и пятому кругу, и им не становится лучше.

Видела людей с повреждённой психикой,
которые никогда не проходили реабилитацию у
профессиональных психологов, и они пришли в это
сообщество, как единственный шанс поправить своё
состояние.

Видела, как участникам прививают
зависимость к собраниям. Им постоянно твердят, что 12-ти
шаговая программа — их последний шанс, это
единственное, что им поможет. Как в лучших традициях
тоталитарных сект. Моя знакомая считала, что, если она
бросила курить, то она обязана всем этому сообществу, и
поэтому не может оттуда уйти.

Скажу, что людям действительно тяжело
уйти из этого сообщества, потому что они чувствуют свою
сопричастность и зависимость, чувствуют, что должны
отдавать что-то этому сообществу: деньги, но в основном
своё присутствие, своё служение.

Видела людей в постоянном чувстве вины,
они чувствуют себя жертвами. И у меня сложилось мнение,
что сообщество 12 шагов заставляет их чувствовать себя
более виноватыми и более жертвами, чем ранее. Для этого
есть различные приемы.

В первую очередь, в «12 шагах» используют для усугубления чувства вины
у жертвы, по моему
мнению, четвёртый шаг. Первый шаг — это то, что нужно
признать своё бессилие перед миром, перед тем, что
пытаешься, но у тебя ничего не получается, ты не можешь
контролировать и изменить мир. В принципе это правильно.
На втором шагу, участники должны принять, что есть
«…Сила, более могущественная, чем наша собственная,
может вернуть нам здравомыслие». Третий шаг — нужно это
перепоручить «высшей силе». В программе нельзя называть
слово «бог», можно только говорить «высшая сила, как я
ее понимаю».

Так вот, на четвёртом шагу нужно понять,
в чём ты была неправ, и там составляется такая «таблица
обиды». В первой колонке указываются те люди, которые
тебя обидели, во второй, чем они обидели, третья колонка
— на что это повлияло, на какие психологические
установки, и четвертая колонка, в чём ты был неправ, а
точнее в чём твой эгоизм, заключающийся в… неприятии
случившегося.

Что получается?! Ты по программе обязан
принять то, что тебя била мать или отец, или тебя
насиловали. По мнению программы, ты обязана это принять,
чтобы выздороветь.

На собраниях не обсуждается грех
родителей, насильников и т.п., там ты должна понять, что
насильники, абьюзеры и т.п. имели право (!) так
поступать, поскольку они воспитывались в плохой семье.
При этом если тебя бил отец, унижал, сделал твою жизнь
адской, это все понятно, но ты же тоже плохо поступала.
Ты же на него злилась, ты что-то для него не делала, ты
и говорила о нём плохо, жаловалась на него или даже его
оскорбляла. И из-за этого ты тоже плохая девочка,
намного хуже, чем твой отец абьюзер и тиран.

Немного истории

Знать историю той игры, в которую играешь, интересно и полезно. Расскажите ребенку краткую историю карт. Ну и пусть это будет звучать как сказка. Для малыша пока любые исторические рассказы сродни сказкам. А эрудированность еще пока никому не помешала…

Никто не может сказать точно, когда и где появились первые карты. По одной из версий, карты были изобретены в Китае в 1120 г. Четыре масти символизировали времена года, а 52 карты – количество недель в году. Еще до появления бумажных карт китайцы и японцы играли табличками из слоновой кости или дерева, с изображенными на них фигурами. Карты делали из кожи и металла. А спутники Христофора Колумба, высадившиеся на островах возле американского континента, сделали карты из пальмовых листьев. В средневековой Японии были распространены удивительные игральные карты из раковин мидий. Они были украшены рисунками цветов, пейзажей, бытовых сценок. Одной из забав того времени была игра наподобие пасьянса. Раковины раскладывали на столе и искали среди них «двойников». В XIII веке карты приобрели известность в Индии и Египте. Кстати сказать, в Индии играют не прямоугольными картами, к которым мы привыкли, а круглыми.

Как карты попали в Европу – тоже тайна. Возможно, их завезли сюда цыгане в XV веке. А возможно, они проникли сюда еще раньше, благодаря крестовым походам. Первые карты стоили очень дорого. В те стародавние времена еще не было литографического печатания, и живописцы рисовали их от руки. Такое дорогое удовольствие могли позволить себе лишь очень состоятельные люди: королевский двор, богатые феодалы. Часто придворные художники изображали на картах своих правителей. Возможно, именно поэтому с современных карт на нас смотрят короли, дамы, валеты…

Трюки с картами

Хотите поразить воображение своих друзей? Карточные фокусы подходят как нельзя лучше, чтобы дать маленькому ребёнку ощущение, что он или она может удивлять аудиторию. Это обучение к выступлениям на людях — оно невероятно полезно и эффективно.

Карточные фокусы, конечно, это целая гамма навыков — от простейших до невероятно сложных. Некоторые простые фокусы не требуют особой ловкости рук, но позволят вашему ребёнку найти карту, которую загадал кто-то из зрителей, и т.п. Для детей постарше есть простой способ освоения математических трюков, которые будут удивлять и мистифицировать зрителей.

Играйте в карточные игры

Последнее, при этом наиболее очевидное, что можно сделать с колодой карт — это, конечно, начать играть в карточные игры. Самое замечательное в карточных играх заключается в том, что их есть есть так много, а способы обучения столь разнообразны. Можно найти игру даже для самого маленького ребёнка.

Маленькие дети могут развивать внимание и концентрацию, играя в любые карточные игры

Ловись, рыбка!

Для маленьких детей трудно превзойти классическую игру под названием Ловись, рыбка! Это прекрасная игра для самых маленьких, в которую они могут играть друг с другом, родителями или бабушками и дедушками. Сегодня эта игра выпускается в специальных колодах (160 карт). Каждый ход перед игроком-рыбаком стоит выбор: сделать передышку или рискнуть и порыбачить подольше, чтобы увеличить свой улов. Во втором случае остаётся надеяться, что не приплывёт голодная рыба — ведь она может съесть часть пойманной рыбы, а то и весь улов.

Игра в восьмёрки

Другая хорошая игра для детей — Сумасшедшая восьмёрка. Лучше всего игра подходит для двух игроков, хотя в нее можно играть и втроем, а если играют четверо, участники разбиваются на пары. Нужна колода из 52 карт.

Каждый игрок вытягивает карту; сдает тот, кому досталась самая младшая (туз — самая старшая). Сдаём по 7 карт. Остаток кладётся на стол лицевой стороной вниз, образуя магазин; верхняя карта открывается рядом с магазином и становится стартовой.

Первым ходит соперник того, кто сдавал. Он должен начать кучу, положив на стартовую карту одну из карт с руки либо той же масти, либо того же достоинства. Если он не может этого сделать, то должен тянуть карты из магазина по одной за раз до тех пор, пока не сможет пойти.

Когда игрок положил карту, наступает очередь его соперника, и игра продолжается дальше. Если магазин опустел, а игрок не может сделать ход, он пасует.

Восьмёркой здесь можно ходить в любое время, есть ли у ее обладателя другие подходящие карты или нет. Игрок, положивший восьмёрку, говорит, какую именно масть она представляет (но не достоинство). Таким образом он может изменить масть или продолжить ту, что есть.

Игрок может вытянуть карту из магазина, даже если у него есть чем играть с руки, но обязан положить карту в кучу — он не имеет права пропускать ход, если у него есть карта, которая может играть.

Победителем считается тот, кто первым избавится от всех своих карт. Если магазин опустел и ни один из игроков не может положить карту, очки всё равно подсчитываются.

Игрок, который не вышел, считает очки за оставшиеся в руке карты: восьмёрка стоит 50 очков, король, дама, валет — по 10, все остальные карты — номинал (туз — 1 очко).

Качественная игра в восьмёрки опирается на умение подсчитывать число карт, играющих в каждой масти, и на решение, когда лучше всего сменить масть, и особенно на использование восьмёрок. Это отличная развивающая стратегическая игра, в которой можно научиться превосходить своих соперников.

Лучше всего придерживать восьмёрку до крайней необходимости, и иногда даже имеет смысл взять карту из магазина, придержав восьмёрку.

Пасьянс и другие игры

Если играть не с кем, ребёнок играет один, пригодится умение раскладывать пасьянс

Конечно, несравнимо полезнее раскладывать пасьянс не на компьютере, а с реальными картами, развивая моторику рук и внимание

Есть очень много и других карточных игр на основе обычной колоды (среди которых есть интересные коллекционные варианты), которые прекрасно подходят для детей, так что рекомендуем вам приобрести колоду карт и энциклопедию игр с картами. Просмотрите книгу самостоятельно и научите ребёнка играть в те игры, которые посчитаете нужным, начиная с самых элементарных.

Также рекомендуется периодически пополнять свои запасы игр новыми настольными играми, карточными наборами: День сырка, Зоомоторс, Уно, и многие-многие другие игры отлично подходят для досуга. Не только для игр, но и для строительства карточных домиков, конечно!

Toybytoy.com, март 2016.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: