12 интересных настольных игр с простыми правилами для большой компании

«Скотланд-Ярд» (Scotland Yard)

Игровое поле этой игры представляет собой стилизованную карту Лондона — с этого момента ее уже можно начинать любить. А еще в комплекте имеется бейсболка — козырек должен скрывать направление взгляда Мистера Х — он сможет осматривать карту и выбирать маршрут так, чтобы себя не выдать. То, что к игре прилагается бейсболка, почему-то приводит всех в неистовый восторг, все хотят быть Мистером Х — прикрыть глаза козырьком, получить кучку карточек на право проезда разными видами транспорта и скрываться от детективов. У детективов Скотланд-Ярда тоже есть транспортные карточки, но нет, например, двойных билетов, позволяющих совершить две поездки в один ход, и они не могут плавать по Темзе. Но зато сыщиков целых пятеро, можно устраивать облавы и ловушки… Странно, но в одних компаниях Мистера Х ловят всегда, а в других — никогда.

Возраст: с 9 лет; младшим, как правило, скучно

Количество игроков: можно играть вдвоем, но есть и коллективные варианты игры

Время партии: Мистер Х считается выигравшим, если успевает сделать 24 хода

Достоинства: Игра не похожа ни на какие другие — корпоративная (один против всех), асимметричная, детективная, роскошная. И к тому же про Лондон. Не удивительно, что компания Ravensburger продала уже больше 4 млн коробок.

Стратегические настольные игры

В настолках представлены абстрактные стратегии с искусственными правилами. Они прозрачные и четкие, более сложные, чем в других сюжетных играх. Удача участников почти не влияет на процесс и результат.

Стратегические игры занимают немало времени, над ходами надо тщательно думать. Сюжеты есть разные.

Участники могут создавать собственные государства и колонизировать чужие, управлять эволюцией живых существ, развивать города и т. д.

Примеры: Сквозь века, Цивилизация, Brass. Бирмингем, Колонизаторы. Мореходы, Серп, Наше море.

Сквозь века

Цивилизация

Brass. Бирмингем

Колонизаторы. Мореходы

Серп

Наше море

Вопросы и ответы сообщества

Вы можете использовать слова в Pictionary?
Как играть в карточную игру Pictureka? Этот ответ был написан одной из нашей обученной группы исследователей, которая проверила его точность и полноту. Цель игры Pictureka — выиграть как можно больше карт или первым собрать шесть карт. Для этого вам нужно иметь возможность быстро находить персонажей и объекты, которые спрятаны на плитках, и каждая находка позволяет вам выигрывать карты. Когда вы их найдете, вам нужно кричать «Pictureka!» прежде, чем это сделает другой игрок, вы выиграете карту. Игра ведется как в соревновании с другими игроками, так и в определенных условиях, поэтому она немного похожа на гонку. Официальные правила, которые слишком длинные, чтобы их можно было объяснить в кратком ответе, можно найти в буклете правил, прилагаемом к игре, или в Интернете. Pictureka также можно комбинировать с другими играми, и в этом случае вам также потребуется объединить наборы правил.

Можно ли играть в Pictionary вдвоем? Этот ответ был написан одной из нашей обученной группы исследователей, которая проверила его точность и полноту. Если вы не против того, чтобы игра была менее соревновательной и в большей степени была связана с забавным рисованием и угадыванием, то вы могли бы сыграть в Pictionary для 2 игроков. Меняйте ролями рисования и угадывания на каждом ходу и просто наслаждайтесь игрой ради удовольствия, а не слишком серьезно подсчитывайте очки.

Что означает Pictionary? Этот ответ был написан одной из нашей обученной группы исследователей, которая проверила его точность и полноту. Pictionary — это товарный знак, сочетающий в себе понятия «картинки» и «словарь». Цель игры — угадывать слова по картинкам.

Как вы играете в шарады? Этот ответ был написан одной из нашей обученной группы исследователей, которая проверила его точность и полноту. Шарады — это игра в угадывание слов, в которую играют на вечеринках, и в нее играют путем разыгрывания слов, фраз, названий фильмов или книг и т. Д. С помощью пантомимы и действий без фактического произнесения слов. В него часто играют в командах, но также можно играть индивидуально. Полные инструкции по настройке игры, ее правилам и правилам игры см. В разделе «Как играть в шарады».

Могу ли я стереть картинку, чтобы угадать картинку, например «исчезнуть»? Да, если вы не пишете цифры или буквы.

Если я угадаю часть слова, могу я его записать? Все зависит от группы, с которой вы играете. Спросите их, приемлемо ли это, или они не хотят, чтобы вы это сделали.

Как вы передвигаетесь по доске? Вы бросаете кости, а затем перемещаете квадраты в соответствии с числом, которое показывают кости.

Что произойдет, когда время истечет, а никто не угадает? Ваша команда этого не понимает.

Как я могу играть в словарь без таймера? Если у кого-то из вашей группы есть мобильный телефон, откройте приложение часов и используйте функцию таймера или секундомера, если таковая есть.

Могу ли я использовать математические символы в Pictionary? Ответ

Как правильно написать гайд

При написании инструкции нужно придерживаться нескольких принципов. С их помощью вы сделаете материал максимально полезным и поймете, кому он вообще нужен.

Определение аудитории

Если вы пишете гайд для крупного ресурса, ориентируйтесь на его «стратегию». Посмотрите, какие материалы на нем публикуются и какие темы затрагиваются, как другие авторы объясняют пользователям те или иные детали. Отталкивайтесь от этого.

Другой вариант – спросите у читателей или клиентов. Будучи экспертом, вы с легкостью сможете определить их уровень знаний. Кстати, таким способом можно еще и определить, в каком стиле лучше излагать мысли.

В случае с продуктом неплохо будет почитать комментарии, опросить менеджеров по продажам или сотрудников техподдержки. У последних постоянно копятся актуальные вопросы, ведь люди обращаются к ним за уточнением деталей.

Оптимальный объем

Его нет. Но есть теория, что чем короче гайд, тем лучше. На вкус и цвет… Главное, чтобы из материала (будь это хоть одно предложение или лонгрид) человек узнал, как действовать.

Личный опыт

В идеале при написании гайда автор должен разбираться в затрагиваемой теме. Описывая собственный опыт, можно понять сложность или простоту некоторых этапов, определить, какие ошибки часто допускаются людьми. Частая практика, если человек пишет текст под руководством эксперта в рассматриваемой области. Или когда эксперт пишет сам – готовая инструкция проверяется хорошим редактором на наличие ошибок.

Структура и оформление

Четкая последовательность действий, никаких неожиданностей и резких поворотов. Придерживайтесь пошагового принципа и старайтесь не уходить от него.

Типичной структуры по написанию гайда не существует, все зависит от темы, осведомленности читателей и прочих факторов. Но если проанализировать множество материалов, общая структура все же вырисовывается. И она такова:

  • Краткое описание.
  • Когда нужно использовать инструкцию.
  • Описание работы по шагам.

Помните про обозначение шагов. Обозначайте разделы разными заголовками. Не делайте слишком длинные абзацы – оптимальный размер составляет от 3 до 7 строк.

Хотите что-то сравнить? Вставьте таблицу. Привязывайте к каким-то элементам полезные ссылки. Используйте списки, если идет перечисление, и не забывайте оформлять их маркерами или номерами.

Объяснения

Если вы в гайде что-то запрещаете, обоснуйте, дайте причины и разъяснения. Пользователь должен понять, по какой именно причине указанное действие недопустимо. Такое вполне можно отобразить в виде картинки, перечеркнутой красной линией или обозначенной словом «Неправильно».

Тест-драйв

После того как гайд будет написан, пройдитесь по шагам и посмотрите на результат. Будет неплохо, если вы попросите других людей пройти всю описанную в инструкции процедуру. Если результат, которого они достигнут, соответствует тому, что вы представляете в голове и описываете, значит, гайд хорош.

Проверка

Если у вас нет редактора, проверять текст придется самостоятельно. Рекомендуется после написания отойти на некоторое время от текста, отвлечься, и на «свежую голову» перечитать материал. Полезно еще читать вслух – так вы поймете, не осталось ли спорных моментов.

После завершения вычитки проверьте текст в различных онлайн-сервисах. Первый пункт проверки – это антиплагиат. Вам поможет Text.ru, Etxt или Advego. Второй – грамотность. Здесь вам в помощь Главред, Орфограммка и ОРФО. Третий, если вы размещаете гайд на сайте и ориентируетесь на SEO, – это водность и тошнота текста.

Игровая доска

Поле для игры в Ludo имеет квадратную форму. Размер его может быть любым, стандартное большой площади – 50*50 см. В углах находятся базы или стартовые поля – четыре места, откуда участники начинают свой путь.

От каждой базы выходит цветная дорожка с ячейками к центру поля, где находится дом. Окрашенные в разные цвета дорожки – индивидуальные, они окружены бесцветными клетками – они являются общими для всех участников. Каждая фишка может совершить длительное путешествие по всей игровой доске, завершая свой путь на выделенной своим цветом финишной дорожке.

Клетка выхода из базы тоже окрашена в свой цвет. На некоторых игровых полях отдельные клетки общей дорожки отмечены цветом или значками – это зоны безопасности.

Поле чаще всего имеет квадратную форму

«Эрудит» и «Скраббл»

«Эрудит» — сувенир из советского детства, который (несмотря на появление «Скраббла») продолжают выпускать до сих пор. Впрочем, когда-то он был едва ли не символом скуки. Зато потом все гонялись за русифицированным «Скрабблом» — прямо «как у Набокова»… чтобы опять вернуться к старику «Эрудиту». По существу эти игры совершенно одинаковые (а английский Scrabble, кто бы спорил, появился первым), но «Эрудит» лучше приспособлен именно к русскому языку: количество букв «а» и «е», адекватная стоимость букв «з» и «ь» и прочие нюансы. Что же касается правил — тут вообще можно придумывать свои собственные. Вплоть до того, что можно играть несуществующими словами (но только при условии их убедительного объяснения). Тогда игра становится какой угодно, но уж точно не занудной.

Возраст: от 5 лет

Количество игроков: от двух и желательно не слишком большое — чтобы подолгу не ждать хода

Время партии: ~1 час; можно ставить таймер или шахматные часы, чтобы добавить напряжения

Достоинства: Дает возможность играть словами и не чувствовать себя при этом графоманом.

Авторы

Создатели игры хотели добиться того, чтобы люди вновь начали общаться между собой., заменив компьютеры, планшеты и другие гаджеты. Скажем с полной уверенностью, что у них это получилось. Ведь игру знают и любят практически во всём мире. Инструкция переведена на три языка — русский, английский и немецкий.

Первоначальной задумкой авторов было создание игры для компании с любым количеством игроков. Даже если есть всего два человека, можно уже садиться за стол и приступать к процессу. Основывается игра на трех умениях:

  • объяснять;
  • рисовать;
  • жестикулировать.

Достаточно игроку вытянуть карту и передать своей команде написанные на ней слова, как фишка передвигается к финишу. Иногда попадаются серьезные слова, иногда весёлые. Но объяснение, особенно неумелое, может вызвать столько смеха, что хорошее настроение обеспечено для всей компании на длительное время. Игра стала настолько популярной, что авторы создали ещё несколько серий. Это Активити для детей, малышей и компактная версия Travel. Первая рассчитана наигроков от 8 лет, вторая — от 4. Третья уже выпускается без игрового поля для тех, кто любит путешествовать компанией. В первых двух правила заметно упрощены.

Шаг 1. Придумать сюжет и пространство игры

Необязательно придумывать историю, достойную Вселенной «Звездных войн» — максимально простые сюжеты тоже становятся культовыми (привет червяку Джиму и Марио, которых помнят все, у кого были «Денди» или «Сега»). Дети понимают такие истории, да и взрослых они затягивают.

Лия Костикова, создательница курса «Игры на Python»в детской онлайн-школе Skysmart

Дети могут провести часы в игре, не задумываясь о том, что это работа огромного количества гейм-дизайнеров, которые воспользовались определенной матрицей действий.

Мне кажется, если прийти к ребенку и сказать: «Вот ты три часа играл в Roblox, но на самом деле это просто трюк, который кто-то придумал», — это переориентирует его на то, чтобы он стал сопричастным к созданию этой игры.

Когда ребенок сам начинает разбираться в тонкостях создания игрушки, он уже не просто в нее бездумно играет, но и исследует: вот тут классно закольцевали сюжет, а этот герой похож на викингов, которых мы проходили по истории. В таком подходе точно больше пользы для развития — и осознанности тоже.

Чтобы создать классный игровой сюжет, нужна насмотренность. Она складывается не только из стримов на ютубе, но и из общего кругозора: книжек, фильмов, мира вокруг.

А еще в играх вовсю работают законы драматургии. Например, в курсе «Игры на Python» ученики изучают принцип чеховского ружья, по которому в сюжете остаются только те элементы, которые его поддерживают и усиляют, а все остальное — удаляется.

Лия Костикова, создательница курса «Игры на Python»в детской онлайн-школе Skysmart

У всех компьютерных игр есть определенная логика, сюжет, персонажи. Мы рассказываем, из каких кубиков состоит игра как таковая, и уже в конце первого уровня ребенок создает полноценную креативную оболочку игры с продуманным сюжетом, пространством и персонажами.

Теоретический блок мы объясняем на пальцах. Например: «Кто-то постучал в дверь. Ты открываешь дверь, а там Годзилла», — это называется твист, неожиданный поворот сюжета.

После теории сразу практикуемся: предлагаем придумать твист для скучной истории. Ученики отвечают: «Кошка легла спать, потом встала, подошла к зеркалу, а в зеркале она не отразилась». Засчитано: ребята поняли, что такое твист.

Все уроки — динамичные. За теорией следует практика — мини-задания, чтобы сразу закрепить знания и задать вопросы. А если ученик столкнулся со сложностями после занятий, он всегда может обратиться к наставникам курса.

А еще на курсе дети заводят друзей. Тестируют игры друг друга, помогают докручивать сюжет и даже встречаются после занятий, чтобы вместе поиграть. Сила комьюнити в том, что вместе с такими же, как ты, гораздо проще и интереснее двигаться дальше: обсуждать сложности, вместе искать решения, получать поддержку и вдохновение.

Запишите ребенка на курс «Игры на Python» в онлайн-школе Skysmart: уже через 5 месяцев он сможет похвастаться не только собственной игрушкой, но и знаниями в драматургии, программировании и дизайне и даже алгебре. А еще прокачает креативность, логику и навыки презентации — себя и своих проектов.

Говорите, показывайте, пойте

Объяснять можно разными способами, но участник не сам выбирает их – все зависит от броска. Игрокам доступны слова, жесты, рисунки. Даже песней или миниатюрой из пластилина можно что-то выразить. В Индии – плясали бы.

Карточки и бросок кубика

Две колоды: желто-синие с голубой рубашкой и желто-оранжевые карты с рыжей рубашкой, Экивоки. На желто-синих по пять заданий со стороны каждого цвета. Вы можете договориться в текущей партии брать задачи только с синей стороны или только с желтой, или разрешить ведущему выбирать из двух. На желто-оранжевых – спецзадания.

Значение выпавших чисел

  1.  Объяснить словами. Самое простое, но нельзя использовать однокоренные слова и те предлоги, союзу или частицы, которые есть в загадываемом выражении.
  2.  Прочитать задом наперед три раза. Кажется простым, но попробуйте прочитать наоборот слово «кукрыниксы» – поймете свою ошибку. Отгадывающим записывать слово нельзя.
  3. Нарисовать. Запрещено использовать цифры и буквы. Несложно – если вы хорошо рисуете, обладаете отличной фантазией и умеете изобразить самое неожиданное понятие.
  4. Объяснить жестами. В правилах есть совет использовать условные жесты для обозначения частей речи – одну горизонтальную линию для существительного, две – для глагола, волнистую – для прилагательного, овал для служебного слова, две дуги – для обозначения нескольких корней.
  5.  Отвечать на вопросы только «да» или «нет». На это обычно отводится не одна, а две минуты, ведь идти придется издалека.
  6. Тянуть рыжую карту. Она может заставить пропеть песню с загаданным словом или слепить его из пластилина.

К победе в одиночку или все вместе

Когда собирается больше четырех человек, лучше играть командами. Один участник загадывает понятие остальным членам команды. Если родной группе отгадать не удалось, то попытать силы могут соперники.

Шаг 3. Запрограммировать героев, пространство и алгоритмы игры

Техническая часть игры и ее воплощение создается на этапе программирования. Запрограммировать нужно все: движения персонажей, управление ими с помощью клика мыши или клавиатуры, события в игровом мире, которые запускают все эти действия.

Курс программирования начинается с азов. Мы все объясняем на пальцах: это компьютер, это программы, программы мэтчатся с компьютером. Код — это, оказывается, язык, на котором разговаривает твой компьютер. Есть англичане, а есть твой компьютер.

Различия между языками программирования мы объясняем на примере с кошкой. На С++ нужно написать: «Это кошка, у нее четыре лапы. Чтобы подняться по лестнице, каждую лапу нужно поднять на 60 градусов». А на Python то же самое пишется так: «Это кошка, это лестница, кошка идет по лестнице», поэтому мы и изучаем Python.

Лия Костикова, создательница курса «Игры на Python»в детской онлайн-школе Skysmart

Мы берем на курс независимо от того, умеет ребенок программировать или нет. Главное — желание. А объяснить, как все работает — это уже наша задача.

Например, одна наша ученица очень честно написала в целях обучения: «Я хочу научиться общаться с компьютером».

Для нас это не повод отказать в обучении, а наоборот — мы готовы поддержать детей в их стремлениях. Не только потому, что программирование — чуть ли не второй обязательный язык в современном мире наряду с английским. Но еще и потому, что мы сами очень любим то, что делаем, — и хотим делиться и открывать ребятам новые возможности.

Весь курс мы упаковали в игру. Проходишь модуль — получаешь награду или, как еще говорят в мире игр, ачивку. Домашних заданий у нас нет — ученики все делают в онлайне вместе с педагогом. А если после занятий появились вопросы, ребята могут написать кураторам.

У ребенка есть куратор, который его поддерживает. Нет такого, что мы даем задание, ученик уходит, напрограммировал что-то, а потом сидит и думает: «То или не то?»

Психологические настольные игры

Одни участники плетут интриги, другие – пытаются их разгадать. Надо применить все свои навыки психологического анализа, чтобы выявить убийцу, предателя, грабителя и иных персонажей, отличающихся от мирных жителей. Во многих таких играх есть голосования, определяющие ход и результат деятельности.

Люди учатся прислушиваться к чужому мнению, тактично договариваться, уступать друг другу и отстаивать собственную позицию, приходить к общему решению.

Не во всех играх присутствует криминал. В части, наоборот, создается позитивная атмосфера. В них участники сообща творят истории, учатся общаться и слушать товарищей. Они узнают много нового о других людях и самих себе.

Примеры: Мафия, Серый кардинал, Лепешка, Хранительницы сада, Поддержка, Путь к мечте.

Мафия

Серый кардинал

Лепешка

Путь к мечте

Хранительницы сада

Поддержка

Для какого возраста предназначена игра

Основной контингент — дети и подростки от 12 лет. С удовольствием играют даже взрослые, особенно с чувством юмора. Вариант, ориентированный исключительно на детскую аудиторию — это игра Активити для детей или для малышей. В них упрощенные правила и есть возможность выбирать тип объяснения.

Коробку с настольной игрой Активити для взрослых п можно доставать на днях рождениях, вечеринках и любых других посиделках с компанией. Предназначена она для тех, кто любит отдыхать со своими друзьями и знакомыми, ездить на природу, в путешествие. Карточек со словами очень много. И, если играть в большой компании, вероятность, что в следующей игре попадутся одинаковые слова, ничтожна.

Дополнения

Кстати, разработчики недавно выпустили игру Активити Обратный отсчет. Она также предназначается для детей и подростков от 12 лет и в неё можно играть вчетвером и больше. Эта разновидность серии понравится тем, кто любит быстрые шумные и весёлые игры. Тут немного изменены правила отсчета времени. Теперь для того, чтобы объяснить слово, необходимо делать это настолько быстро, насколько может игрок. Вся игра регулируется не песочными часами, а единственным таймером. После объяснения слова необходимо сразу останавливать часы, чтобы сохранить остаток времени.

Правила тут такие же, как и в классической версии. Слова с карточек объясняются жестами, рисунками или при помощи устных ассоциаций до того момента, пока команда их не отгадает. Иногда загадывают целые фразы. Сложные слова можно пропускать. В комплекте с игрой идёт электронный таймер вместо песочных часов. Абсолютно все карточки обновили. Теперь они не пересекаются с другими играми из этой серии.

Играть по-прежнему довольно просто. Из команды выбирается человек, объясняющий слова. Он берёт карточку с заданиями и запускает таймер. После того, как команда отгадала, таймер останавливается. На игровом поле фишка передвигается на столько шагов, сколько указано на карточке. Подобные правила очень интересные. Допустим, у вашей команды есть 10 минут для объяснения слова. В первом раунде оно было разгадано за 30 секунд и таймер остановился. У команды остается еще 9 минут и 30 секунд на весь игровой процесс. Это время каждый ход уменьшается. Если команда не укладывается в отведенное время, она сходит с дистанции, то есть, проигрывает.

Популярность

В Европе эта игра уже стала настоящим бестселлером. Хотя классическая версия тут тоже популярна, но именно данная модификация повергла в восторг население постарше. Дело в том, что тут больше азарта, так как чем ближе к финалу, тем веселее. При этом, правила не слишком жесткие. То есть, если на карточке написаны сложные фразы или слова, можно просто остановить таймер и передать ход в другой команде. Лимиты времени устанавливаются абсолютно разные по желанию игроков.

Как играть — основные правила

Цель — угадать кем вас сделала карточка на лбу

Игра с карточками на лбу считается одной из самых простых в мире, ведь объяснить её правила можно буквально единственным предложением. Цель — угадать кем вас сделала карточка на лбу: теперь любой брутальный мужчина сможет почувствовать себя принцессой, а хрупкая девушка побыть в роли самовара.

Главное правило игры с бумажками на лбу — задавать вопросы вдумчиво, ведь маловероятно, что вам поможет информация были ли вы замужем, если выпала курочка Ряба.

Основные правила игры Пятница:

Выберите кто ходит первым и поставьте этому игроку карточку в обруч, так, чтобы ответ на лбу был хорошо виден всем. С этого момент игрок стал котом, мельницей, спаниелем или ещё кем-то.

Переверните песочные часы. Теперь у ходящего есть минута, чтобы понять свою новую сущность.

Для разгадки  необходимо задавать вопросы, на которые ответ может быть только «да» или «нет». Например, «Я человек?».

Если игрок за минут узнает, кем же он был, карточка с ответом достается ему. В случае провала она отправляется в общую колоду.

Правильный кон игры с листочками на лбу выглядит так:

— Я животное?

— Да.

— У меня есть копыта?

— Нет.

— Меня держат дома?

— Да.

— Я кот?

— Да.

Победителем в игре считается участник, который правильно угадал наибольшее количество карточек. Новичкам бывает сложно ориентироваться в начале угадывания, но стоит забрать себе хотя бы одну или две карточки, и азарт поглотит их, а вопросы уже будут вырываться сами.

Смешнее будет угадывать персонажа, если все присутствующие его знают. Так же можно усложнить игру загадыванием фраз.

Шесть памяток с примерами вопросов

При игре в стандартную Пятницу не задавайте лишние вопросы, которые могут вас сбить с толку.

Полезным бывает узнать используют ли предмет в быту и есть ли он у вас сейчас с собой или дома. Так вам будет понятнее в каком направлении лучше двигаться дальше.

Как играть в бочче

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Количество источников, использованных в этой статье: 5. Вы найдете их список внизу страницы.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Игра бочче, также называется bocci или boccie, является простой, но стратегической игрой с древней родословной. Является выходцем из древнего Египта, игра бочче начала проявлять себя наилучшим образом при римлянах и императоре Августе. Она получила массовую популярность с притоком итальянских иммигрантов на рубеже 20-го века. Сейчас бочче представляет собой успокаивающий, конкурентоспособный способ провести несколько часов на открытом воздухе в приятной компании друзей.

2 кг).

Стандартный бочче наборы обойдутся вам минимум в $ 20, но если вы собираетесь купить профессиональный набор, вам может понадобится более $ 100.

8 дюймов) в высоту.

Отметьте штрафную линию, если это не сделано, за которую игроки не могут ступить.
Некоторые игроки предпочитают ставить регулирующий колышек в точном центре корта. Это точка, за которую малый шар или Pallino должны пройти, когда он будет выброшен в начале игры. Это один вариант того, как люди играют в бочче, хотя это не является стандартным.

Часть 2 из 3: Игра

16 футов), которая заканчивается 2,5 м (

8 футов) от границы корта. Если команда первая бросает малый шар и кидает его в нужной зоне, вторая команда получает шанс кинуть малый шар.

  • Альтернативный набор правил говорит, что малый шар нужно бросать только мимо регулятора колышка, который отмечает середину корта.
  • Если вы не играете бочче на корте, не стесняйтесь, чтобы бросить шар, при условии, что это будет достаточно далеко от игроков, так что игровой процесс не становится слишком легким.

«Тимбукту» (Tombouctou)

Творение компании Queen Games, детективная семейная игра — во всех отношениях приятнейшая. Вроде как сидишь перед камином: в ногах спаниель, а то и сенбернар, а рядом любимый дядюшка попыхивает трубкой и рассказывает о своих путешествиях по Сахаре. И на каминной полке вереница деревянных верблюдов — верблюды, кстати, действительно прилагаются, вместо фишек. Они везут в Тимбукту кофе, золото, пряности, но не такое спокойное место эта пустыня — караван могут ограбить. Сначала каждый игрок достоверно знает только о двух готовящихся нападениях (в каком загоне, в каком стойле и какие товары будут украдены). Но постепенно, перегоняя своих верблюдов на новое место ночевки, ты получаешь еще несколько подсказок, меняясь картами с другими игроками. От оазиса к оазису грузов в караване становится все меньше и меньше, и до Тимбукту доберется лишь треть товара. В итоге самыми дорогими оказываются товары, которые попали на рынок в очень небольшом количестве; можно выиграть, довезя один-единственный мешок пряностей,  если у других вообще все пряности украли.

Возраст: от 10 лет

Количество игроков: от 3 до 5

Время партии: ~1 час

Достоинства: Игра не только увлекательная сама по себе, но и будит воображение. Стимулирует, например, почитать что-то хорошее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: