Топ паранормальных игр
6. Человек с капюшоном
Ритуал в этой игре схож с ритуалом в игре с лифтом в том плане, что он приводит вас в потусторонний мир. До начала игры необходимо провести очистительную процедуру. Для этого нужно сжечь шалфей и бросить соль на входную дверь.
С наступлением ночи идите в комнату, где есть телефон. Более подробные инструкции по этой игре можно найти в интернете, но, как правило, вам нужно звонить в такси. Если всё получится, вы увидите чёрную машину, припаркованную у вашего дома.
Выходите на улицу, садитесь на заднее свободное сиденье, запираете за собой дверь и ложитесь спать. Если вы проснётесь, и ваши часы будут показывать 3.30 утра, то значит вас ждёт второе погружение.
Когда вы проснётесь во второй раз, вы обнаружите себя едущим по незнакомой дороге, а за рулём такси будет человек с капюшоном
По сообщениям некоторых людей, к ним иногда подсаживались другие пассажиры, но вам не стоит с ними заговаривать, и вообще не нужно обращать на них внимание.. Если вы захотите закончить свою поездку, просто наклонитесь к водителю и прошепчите ему на ухо: «Я добрался до места назначения»
Вы заснёте и проснётесь в своём доме, после этого вам нужно подойти к телефону, набрать номер и сказать: «Спасибо за поездку».
Если вы захотите закончить свою поездку, просто наклонитесь к водителю и прошепчите ему на ухо: «Я добрался до места назначения». Вы заснёте и проснётесь в своём доме, после этого вам нужно подойти к телефону, набрать номер и сказать: «Спасибо за поездку».
Затем вам нужно будет сделать ещё один такой же очищающий ритуал. Что касается езды на такси, то вам решать, сколько времени вы хотите быть в пути, но многие пережившие эти эмоции не советуют злоупотреблять, так как мир становится всё более абсурдным, и худший сценарий развития событий – это невозможность сбежать из этого параллельного мира.
5. Человек – невидимка
Игра в прятки, которая изначально появилась в Японии и называлась Hitori Kakurenbo, представляет собой паранормальную игру, где вы будете играть с одержимой духом куклой.
Вам нужно взять тряпичную куклу, удалить из неё всю «начинку» и заполнить её рисом вместе с кусочком вашего ногтя. Сшейте место разреза красной ниткой, оставшуюся часть нитки не отрезайте, а обмотайте вокруг куклы.
Вы должны дать кукле имя, поместить её в ванну, наполненную водой и пройти в своё укрытие. Выключите весь свет и включите телевизор. Возьмите в рот глоток солёной воды, но не глотайте его.
Выйдите из своего укрытия и начинайте искать куклу, которая, возможно, уже не в ванной. Как только вы найдёте куклу, выплюньте на неё соленую воду, дайте ей высохнуть, затем сожгите её и выбросите останки.
Кроме того, обратите внимание на статику в телевизоре во время игры, так как вы можете получить предупреждение о потенциальных, нежелательных посетителях.
Паранормальные игры
2. Паутина Шарлотты
«Паутина Шарлотты» — это известная детская книга американского автора Эдвина Уайта. В честь неё названа и эта игра. В этой игре вызывается дух Шарлотты Вебстер, маленькой девочки, жившей в 15 веке. Её мать обвинили в колдовстве и сожгли на костре.
Если вам не нравится играть в паранормальные игры в одиночестве, то, вероятно, эта игра вам подойдёт, потому как тут нужно два игрока. Вы и второй игрок должны пойти в тёмную комнату с большим зеркалом. Возьмите с собой фонарик и игрушку, желательно такую, которая понравится маленькой девочке.
Поставьте перед зеркалом два стула, а за стульями – стол. Положите игрушку на стол и убедитесь, что вы видите её в зеркале. Займите свои места, проследите, чтобы в комнате не было другого света, кроме как от ваших фонарей. Произнесите в унисон: «Мы хотим играть в паутину Шарлотты».
Подождите, пока Шарлотта появится в зеркале, возьмите игрушку. Вы можете поговорить с ней, задать вопросы. Когда закончите, скажите вместе: «До свиданья, Шарлотта».
Те, кто играл в эту игру, говорили, что Шарлотта очень милая девочка, особенно если вам удаётся с ней поладить или ей нравится ваша игрушка. Однако пытаться разозлить её не стоит, потому как последствия вам могут не понравится.
1. Полуночная игра
Эта игра, судя по всему, самая популярная в нашем списке. Если вы считаете, что все вышеназванные игры – это детский лепет, и вам хочется экстрима, то эта игра вам подойдёт.
Полуночная игра считается древним языческим ритуалом, который использовался в качестве наказания тем, кто не повиновался религии.
Инструкции о том, как играть в эту игру, можно легко найти в интернете, но суть игры в том, что вам нужно вызвать полуночного человека и ходить по дому, чтобы он вас не поймал. Если вам удастся избежать его «объятий» до 3:33, то вы победили.
Игра довольно проста, а её условиям легко следовать. Более того, в неё может играть не один человек, поэтому если вы боитесь, но всё равно хотите сыграть, попросите своих друзей сыграть с вами.
Просто имейте в виду, что большинство людей, которые в неё играли, советуют другим никогда не пытаться это делать. У некоторых из них возникали галлюцинации, а у некоторых даже развивались психические расстройства. Эта игра была настолько популярна, что по ней даже сняли фильм.
Почему именно Грейс?
Грейс выпали
прятки. Ничего сверхестественного, обычная детская игра. Но почему свекор
говорит, что прятаться ей нужно до рассвета? Наверное, это какая-то шутка.
Возможно, но когда Грейс ушла прятаться, все члены семьи почету-то получают
настоящее оружие. Вот это поворот!
Почему же
Алекс ничего ей не рассказал? Думал, что все обойдется? Совершенно верно, он
надеялся, что Грейс выпадет какая-нибудь легкая игра. Ведь другим новым членам
семьи пришлось лишь поиграть в шахматы. Но тут есть еще один нюанс.
Грейс просто
не могла выпасть другая карта, потому что сам Алекс не самый простой член этой
семьи. Эту догадку высказала тетя. Это, пожалуй, единственный человек, который
относится ко всему происходящему не просто серьезно, но и вроде бы даже с
пониманием дела.
Ей самой пришлось пройти через это, ведь много лет назад именно ее мужа убили в такой же игре. Почему именно эти двое? Видимо, каждый из них имел возможность стать следующим главой семьи и продолжателем дела.
Кадр из фильма «Я иду искать»
Шизофрения: личная версия
Собственно, единственная идея, которую поднимает фильм, давно не нова. Раздвоение личности штука довольно неприятная не только для окружающих, но и для самого человека. Вот живешь себе живешь, а вдруг обнаруживаешь, что ты живешь не совсем так, как тебе кажется. И более того, временами тебя вроде бы как и нет вообще.
Мне всегда было интересно, в чем заключается причина шизофрении? Однажды мне пришла в голову мысль, что подобным образом проявляются те самые наработанные в разных реинкарнациях души.
Кадр из фильма «Игра в прятки»
То есть после смерти личность человека не то чтобы стирается, но как бы приплюсовывается к другим, жившим ранее, и все они создают единое целое. Однако в новом воплощении человек не помнит этого.
Так вот у шизофреников по странной причине некоторые души выходят и живут наравне с теперешней душой. Причем в большинстве случаев души не только друг с другом не особо ладят, но и не подозревают друг о друге. Несколько иную ситуацию можно видеть в фильме «Сплит». Но там вообще отдельная история.
Кадр из фильма «Игра в прятки»
Суть и правила игры Прятки на сутки
С виду такую интересную и необычную игру в интернете начали продвигать еще несколько лет назад популярные ютуб-блогеры. Они пробовали прятаться в крупных магазинах, детских развлекательных центрах. Задача — по заданию другого человека остаться незамеченным на сутки. Потом – вознаграждение за выигранный спор.
В чем правила новой опасной игры Прятки на сутки: условия «игры» довольно простые и очень опасные. Ребенку через сеть от так называемых «кураторов» приходит задание, согласно которому новый участник должен сбежать из дома, отключить телефон и пробыть один в городе без какой-либо связи со взрослыми.
О его местонахождении могут знать друзья-ровесники, но они не должны говорить родителям, где прячется «пропавший». По некоторым данным, участник игры, сбегая из дома может взять с собой 2500 рублей.
Игру можно приравнять к челленжду или квесту- после того, как ее пройдет один подросток, он передает «эстафету» другому.
Несмотря на то, что существование игры находится под большим вопросом, впервые о ней заговорили 11 января 2021 года. В Ростовской области пропал пятиклассник. Нашли его ровно через сутки и вернули родителям. А следом в соцсетях появились объяснения.
«Мальчик ушел сам. Играют в игру — ты должен спрятаться на 24 часа, чтобы не нашли», — написал в одной из ростовских групп некий просвещенный мужчина.
Через пару дней в соседнем районе той же Ростовской области исчез еще один мальчик, 15 лет. Спустя сутки он вернулся сам. И этот тоже сыграл в прятки.
Местная полиция поспешила выступить с заявлением: никакой игры не существует! Но рассказы про убегающих ровно на 24 часа подростков все равно пошли гулять по чатам.
История добралась и до столичного региона. После Красногорска было еще одно сообщение про «прятки на сутки» — из Москвы. Ушел и, слава богу, вернулся 13-летний мальчик.
Прятки на сутки, игра: чем опасна, как предотвратить
Пока в соцсетях не удалось обнаружить групп, участникам которых раздавались бы такие задания.
Для того, чтобы не допустить исчезновения подростков на сутки, нужно, чтобы родители в близких дружеских отношениях с детьми и при необходимости провели беседу об опасности таких игр. Ведь если ребенок окажется один среди ночи в большом городе произойти может все, что угодно.
Если ребенок все же пропал — не паникуйте, ведь действовать необходимо очень быстро. Сначала надо записать точное время, когда вы поняли, что ребенок исчез. Затем — проверить в доме шкафы, корзины с бельем и любые потаенные уголки. Если это не дало результатов, свяжитесь с друзьями ребенка и соседями: возможно, он в гостях.
Если и там не удалось найти ребенка, нужно подавать заявление в полицию. Составьте подробное описание одежды и обуви ребенка и его особых примет, добавьте его фотографию, сделанную не ранее полугода назад.
В полиции обязаны принять ваше заявление, вам не могут отказать, даже если с момента исчезновения ребенка прошло меньше суток. Если заявление не принимают, это нарушение закона. Пригрозите дежурному полицейскому, что будете жаловаться вышестоящему начальству или в прокуратуру. Запишите регистрационный номер заявления и фамилию принявшего его сотрудника.
Надо постараться спокойно ответить на вопросы полицейских, даже если они покажутся вам странными и неуместными. Не нужно скрывать информацию о подозрительных знакомых своего ребенка и о его вредных привычках. Если у ребенка были конфликты с вами или в школе, об этом также необходимо сообщить. Вспомните малейшие детали: был ли пропавший чем‑то расстроен или напуган, и не показалось ли вам его поведение в последние дни странным. Если вы подозреваете кого-то, кто может быть причастен к пропаже ребенка, расскажите об этом полиции.
Не лишним будет запросить распечатку последних звонков ребенка у сотового оператора, если его номер оформлен на вас. Очень внимательно опросите тех, кто видел ребенка незадолго до исчезновения, узнайте, что говорил ребенок, в каком он был настроении и т.д. Обязательно записывайте всю полученную информацию.
Почему дети уходят из дома?
Давайте попытаемся посмотреть на мир глазами подростка. Наверное, тогда вопросы, почему дети уходят из дома, почему ребенок играет в игру «Пропади на 24 часа», будут уже наполовину освещены, ведь эта недетская игра подходит подросткам с их проблемами и переживаниями. И если бы ее не было бы, то наверняка они придумали бы похожую игру.
У некоторых подростков все хорошо, мальчики имеют достаточный авторитет среди сверстников, а девочки имеют славу умниц, красавиц и поддержку родителей. Но, наверное, в каждом детском коллективе есть те, кто по каким-либо причинам недоволен собой и своим местом в маленьком детском обществе. Чаще всего подростков ранит то, что взрослые не могут помочь им решить их проблемы.
Родители детей слишком озабочены всевозможными правилами и их соблюдением. Закостенелые догмы мешают им думать, и иногда им просто лень думать, ведь думать это тяжкий труд.
- Часто родители надевают «розовые очки» и отказываются верить в какие-то ужасные или омерзительные вещи, которые происходят с их детьми. От этого неверия они не перестают быть реальными?
- Гиперопека бывает настолько же неприятна, как и отсутствие внимания. Тревожные родители часто дают неадекватную реакцию на проблемы ребенка, и делают ему только хуже.
- Подростковый бунт принимается в штыки, вместо того, чтобы отнестись к ребенку с пониманием.
Если полезть в дебри психологии, то в направлении, которое основал швейцарский педагог и психиатр Карл Густав Юнг, можно найти понятия архетипов. Он создал теорию о том, что каждый человек проходит свой жизненный путь, проживая один архетип за другим. Он считал, что проблемы во взрослой жизни связаны с тем, что человек не достаточно прожил тот или иной архетип. На колесе архетипов есть архетип бунтаря или изгоя. Если человек успешно проходит этот этап, то он обретает силу бунтаря, если нет — то он рискует стать изгоем. То есть подростковый бунт — это естественный этап развития.
Подростковый бунт и архетипы Юнга
Странные паранормальные игры
8. Кровавая Мэри
Кровавая Мэри – легенда фольклора и, как полагают, является мстительным духом ведьмы. Чтобы вызвать её вам нужно, держа в руках зажжённую свечу, трижды перед зеркалом сказать: «Кровавая Мэри».
После этого вам останется только ждать, когда перед вами предстанет кровоточащая женщина. Некоторые отмечают, что им приходилось столкнуться с её гневом, они чувствовали нехватку воздуха и неприятные ощущения удушения.
Кое-кто даже говорил, будто она отобрала у них душу.
Существует множество рассказов людей, делящихся своим опытом, некоторые выражают своё разочарование от отсутствия волнующих переживаний, другие говорят об ужасе, посетившем их при встрече с печально известным духом.
Кровавая Мэри – довольно популярный объект, её образ даже эксплуатировался в некоторых фильмах.
7. Лифт в другой мир
Эта игра родом из Кореи, и с её помощью человек, якобы, попадает в потусторонний мир через лифт. Всё, что вам нужно сделать, — это найти здание, имеющее как минимум 10 этажей и лифт. В лифт вы должны зайти в одиночестве.
Как только окажетесь внутри, нужно нажать следующую комбинацию цифр – 4-2-6-2-10-5. На 5 этаже зайдёт женщина.
Вы не должны смотреть на неё или разговаривать с ней. После того, как двери закроются, нажмите кнопку первого этажа.
В этот момент лифт начнёт подниматься на 10 этаж вместо того, чтобы спуститься на первый. Прибыв на десятый этаж, вы выходите из лифта и попадаете в другой мир.
Женщина может спросить: «Куда вы едете?» Но вы не должны с ней разговаривать. Чтобы вернуться в реальный мир, вам нужно воспользоваться тем же лифтом и ввести ту же комбинацию цифр.
Если вы что-то сделаете не так во время игры, вполне вероятно, что вы очнётесь в своём собственном доме. Однако, не забудьте осмотреться, вдруг это уже не ваш дом.
Никто не верит, но все боятся
Что касается
остальных членов семьи, то правду говорят — у богатых свои причуды. Алекс
похоже единственный нормальный человек, который пытался уйти из семьи и
вернулся только из-за свадьбы с Грейс. Его брат Дэниел всегда соблюдает
правила, но ему это очень не нравится. Потому и пьет, много и часто.
А вот его
жена в свое время с удовольствием согласилась на игру. Правда, ей достались
всего лишь шахматы. Но в прятки с Грейс она играет остервенело, это хороший
способ доказать преданность своей семье. Их сестра — наркоманка и этим все
сказано. Это она перестреляла половину прислуги из-за того, что была под кайфом
и не могла владеть собой. Ее муж тоже не горит желание участвовать в игре, он
бы с удовольствием переждал это время где-нибудь, если бы была возможность.
Что касается матери Алекса, то ей искренне даль Грейс, но вариантов просто нет. Ее, кстати, играет Энди Макдауэлл («День сурка»). Глава семьи — отец Алекса — воспринимает игру как необходимость. Причем все свято верят: если не убьют Грейс до рассвета — семью ждут проклятье. В чем оно заключается, никто не знает, но все боятся.
Кадр из фильма «Я иду искать»
С первых месяцев
В 6 месяцев малыш может узнать игрушку, даже если она наполовину прикрыта чем-либо. «Есть кусочек предмета — есть и весь предмет» — вот открытие шестимесячного ребенка! Кроха очень интересуется такими «спрятанными» вещами и обязательно «отыскивает» их. А вот если погремушка полностью скрылась за пеленкой, искать ее малыш на станет — ребенок узнает закон о постоянстве существования предметов только лишь через месяц.
Если семимесячный кроха уронит игрушку на пол, он поймет, что там она и лежит. Открытие этого возраста позволяет сделать игры в прятки чуть сложнее. От малыша наконец можно полностью спрятать предмет, только нужно сделать это на его глазах — радость появление исчезнувшей игрушки заставит его снова и снова заглядывать под подушку, пеленку, миску…
Усложненные версии
Игры в прятки проходят своеобразную эволюцию и «взрослеют» вместе с малышом. Ведь каждому человеку всегда приходится что-то искать, находить, а то и прятать.
-
За стеклом. Попробуйте положить игрушку за какой-нибудь прозрачный барьер. Попросите малыша найти ее. Понаблюдайте, будет ли кроха пытаться взять игрушку прямо через преграду или обойдет ее.
-
Закрой крышкой. Дайте малышу несколько емкостей и крышки к ним. Возьмите любую игрушку и положите ее внутрь, закройте подходящей крышкой. Малыш вытащит игрушку, а потом попробует спрятать ее сам. Сложность этой игры именно в том, чтобы не только положить вещь внутрь, но и прикрыть ее крышкой нужного размера. Можно дать ребенку для начала закрытые емкости: он откроет их и обнаружит внутри одной из них свою игрушку. Можно взять несколько игрушек и положить по одной в каждую емкость — так еще интереснее. Теперь надо найти именно мишку, а потом отгадать, где лежит машинка.
-
На привязи. Выберите две яркие игрушки и привяжите к ним по ленточке разного цвета. Покажите ребенку, что можно тянуть за ленты и подтаскивать игрушки к себе. А теперь спрячьте одну игрушку, а затем обе и оставьте только кончики ленточек. Пусть малыш сначала просто отыскивает игрушки, а потом попробует вытащить именно ту, которую вы назовете. Для этого ему нужно запомнить, ленточка какого цвета привязана к каждой игрушке. С возрастом количество игрушек и цветных ленточек можно увеличивать. К четырем годам можно предложить уже 4 или даже 5 пар.
Игры про паранормальное
4. Сухие кости
Как и в предыдущем случае, «сухие кости» — это игра, в которой вы будете играть в прятки. Но вместо куклы главную роль исполнит демон. Игра с демоном не очень хорошая идея, но искатели надежд трепещут от этой игры, так как полагают, что когда они её выиграют, все их желания сбудутся.
Для этой игры вам понадобится ванная комната с зеркалом, свечой и несколькими спичками. Начните игру ровно в 00:01, убедившись, что вы один, а все двери и окна вашего дома закрыты. Идите в ванную комнату и смотрите на своё отражение в зеркале, прислушиваясь к звукам при этом.
Если вы что-то услышите, то тут же выходите из дома, потому как это означает, что демон уже пришёл. Если вы не слышите не звука, то можете думать о том, что вам в действительности хочется получить в качестве награды. Ваше желание не должно никому вредить.
Зажгите свечу спичкой, но не задувайте её самостоятельно. Подождите пока она сама сгорит, затем лягте на пол и скажите: «Я знаю о вашем присутствии, и я приветствую вас в моём доме. Приходите сейчас».
После этого идите в самую большую комнату в своём доме и дождитесь стонов. Это будет означать, что игра в прятки началась. Если вам удастся прятаться от демона до 03.00, тогда вы победили. Вы должны сказать: «Спасибо за игру, но, пожалуйста, уходите сейчас. Вам больше не рады».
Демон уйдёт, как только вы услышите стон. На следующее утро за входной дверью ожидайте приз. Безусловно, получить приз – это здорово, но вы можете передумать рисковать, играя в эту игру, когда узнаете, чем грозит проигрыш.
3. Дарума-сан
Дарума-сан или банная игра – это ещё один ритуал, родом из Японии. Игра подразумевает вызов призрака, который будет следовать за вами целый день в надежде поймать. Чтобы позвать его, зайдите в свою ванную комнату перед сном, разденьтесь догола, наполните ванну водой и выключите свет.
Окунитесь в ванную, голова должна быть под краном. Включите воду и начните мыть голову, повторяя снова и снова: «Дарума-сан упала».
Вы увидите образ японской женщины, стоящей перед ванной, прежде, чем она упадёт на ржавый кран, пронзающий её через глаз. Продолжайте говорить эти слова, пока не закончите мыть голову. Как только вы почувствуете присутствие духа прямо возле себя, спросите вслух: «Почему вы упали в ванну?»
Не ждите ответа
С закрытыми глазами осторожно встаньте, возьмите полотенце, выйдите из ванной и закройте дверь. Оставьте в ванной воду на ночь и лягте спать, потому что настоящая игра начнётся на следующий день.
Вы будете чувствовать присутствие духа постоянно. Не позволяйте ей поймать вас, держась от неё на некотором расстоянии. Чтобы поймать её и закончить игру, посмотрите на неё через правое плечо и скажите: «Китта!», сделав при этом известное в каратэ движение кистью.
Если вы сделаете это неправильно или не сделаете до полуночи, он будет преследовать вас в ваших снах.
Проклятье – не сказки!
К счастью,
Грейс оказалась бедовой девицей, которую не просто так убить. Она выжила, а вот
семью и вправду настигло проклятье. Увы, они не исполнили все пункты договора. Вот
только как-то глупо его оформили. После рассвета герои один за одни начали тупо
взрываться как в сказке.
Ну, можно же
было придумать что-то менее фантастическое, тем более что дом и вправду начал
гореть. То есть, проклятье и без того исполнилось. А под конец в том самом
кресле Грейс увидела чей-то силуэт. Видимо, это тот самый человек, с которым
первый Ле Домас заключил сделку. На минутку я подумала, что именно Грейс станет
так сказать новой клиенткой.
Фильм в целом неплох, задумка отличная, даже реализация прекрасная. В немалой степени именно благодаря комедийным моментам. А вот конец немного подкачал. Лучше уж все просто попадали замертво, а потом сгорели. Было бы вполне логично. Посмотреть фильм можно, снято действительно с размахом и со вкусом. А напоследок еще одно мнение, которое даст повод для подумать.
Новые открытия
Различные манипуляции с коробочками, баночками, сумочками, платками закрепляют знания восьмимесячного малыша о тайне пропавших вещей. Ребенок как бы все время задает вопрос: «Если я положу в сумку плюшевого мишку, будет ли он лежать там, когда я снова ее открою?» или: «А если сама мама выйдет из комнаты поговорить по телефону, можно ли считать ее потерявшейся или ее голос — свидетельство того, что она не ушла далеко?» Последний вопрос является одним из главных в этом возрасте. Особая привязанность детей к родителям заставляет постоянно следить за их присутствием в комнате. И это уже не игра в прятки, а беспокойство и огорчение.
Ребенок начинает ползать, передвигаться по квартире, и это большое облегчение: отправиться в соседнюю комнату и проверить, там ли все-таки мама, — давняя мечта малыша. В девять месяцев ребенок полностью осознает постоянство предметов, и теперь его интересуют самые разные варианты пряток. Можно прятать его самого под платком — малыш, сидя в кроватке, стащит с себя эту завесу и даже не упадет. Можно зажать маленькую игрушку в кулачке — кроха, увидев это, будет пытаться разжать вашу руку и обнаружить потерю. Ребенок сам может прятать кубик в коробку и доставать его, вытряхивая. В 11 месяцев «обмануть» малыша становиться сложнее. Он не станет искать предмет там, откуда вы его забрали. Кроха внимательно следит за вашей рукой и обязательно найдет перепрятанную вещь.
Общие выводы
Не могу сказать, что этот триллер дал много поводов для размышлений. Сразу же бросилось в глаза, что родители довольно немолоды, и позволяют себе увлечения, несмотря на возраст.
Конечно же, Роберт Де Ниро, как всегда н высоте. Хотя мне он в этом кино показался бледной копией Сатаны из «Сердце ангела». Не то, чтобы играл плохо, но как то не впечатлил. Не знаю, может быть, тематика не его?
А вот Дакота Фэннинг понравилась куда больше. Ее огромные глаза лучше всякой игры, и я с удивлением узнала в ней главную героиню фильма «Преисподняя».
В итоге кино показалось мне одноразовым, и после того, как интрига раскрылась, пересматривать его особо нет желания. Потому на сегодня все. А всем желаю приятного просмотра.