Как начать играть в симс 3

Одежда

Тут мы выбираем пять комплектов на разные случаи жизни. Персонаж будет ловко переодеваться в зависимости от того, собрался ли он заняться спортом, отправиться на работу или лечь спать. За комплекты отвечают закладки в левой части окна. Различают повседневную одежду, официальный костюм, ночное белье, спортивную одежду и купальный костюм.

Никаких точных настроек тут нет, все костюмы нарисованы дизайнерами и предлагаются «как есть». Но подождите немного — скоро поклонники наверняка наклепают десятки тысяч любопытных новинок, причем сотни их них можно будет даже надеть без страха за свою психику.

Выбор одежды выглядит так:

  • Верхняя часть. Футболки, куртки, пиджаки.

  • Нижняя часть. Брюки, джинсы, трусы и плавки.

  • Наряды. Цельные костюмы. Эта закладка разом заменяет то, что вы выбрали на первых двух.

  • Обувь. Ботинки, сапоги, босоножки… А для тех, кто не спит в кроссовках, есть вариант «босиком».

  • Аксессуары. Наручные часы, обручальные кольца, перчатки, сережки, очки. И даже, о ужас, носки.

доступный гардероб упорядочен по типам: в каждом ряду — похожие вещи. Иногда их достаточно много, и тогда появляются стрелки для прокрутки влево-вправо.

Лицо

Хочу сразу предупредить: пропорции персонажей в игре все-таки немного карикатурны: голова чуть крупнее, чем должно быть по правилам анатомии. Поэтому не старайтесь сверять ее с, допустим, шириной плеч или бедер. Главное, чтобы сохранялись пропорции лица, — тогда вы получите узнаваемого персонажа.

Редактор головы состоит из шести вертикальных закладок. На большинстве из них можно переключаться между выбором из нескольких шаблонов и точной настройкой. Обычно делают так: сначала подбирают наиболее подходящий шаблон, а потом уже доводят до ума вручную.

Итак, что же мы можем настраивать?

Так задаются черты лица. Форма носа, губ и глаз настраиваются точно так же.
Цвет волос, глаз и помады, а также еще много цветов в игре выбира-ются вот в таком удобном диалоге.
  • Голова и уши. Основные пропорции головы, форма и размер подбородка, челюсти, щек и ушей.

  • Глаза. Цвет, размер, расположение и форму глаз, а также веки и брови. Цвет выбирается из списка вариантов, а кнопка в правом нижнем углу позволяет указать его точнее — по палитре или «цветовому колесу».

  • Нос. Масса общих параметров (размер, длина, положение на лице и т.п.), а также параметры ноздрей, переносицы и кончика носа.

  • Рот. Размер и расположение рта, форма и характерные черты отдельно верхней губы, отдельно нижней.

  • Приметы. Малоэффективная закладка: два вида веснушек и две родинки в строго заданных местах. Включаем, выключаем.

  • Косметика. Тени для век, подводка для глаз, румяна, помада, грим. Дают колоссальный простор для женской фантазии, а для мужчин это — прекрасный шанс научиться отличать одно от другого.

Не в силах сдержаться: вот почему я знаю, что такая специальная женская краска для лица называется «румяна», а переводчик (или, о боже, переводчица?) об этом не в курсе?!

Чтобы представить себе всю мощь редактора персонажей, посмотрите на этих двоих. У одного все параметры внешности насильно поставлены на максимум, у второго — на минимум. Наверняка в этом диапазоне сыщется и ваше лицо.

Симс 3 настройка графики

Сначала попытаемся убрать тормоза в Симс 3 при помощи обычных настроек.

Настройка игры:

  • Разрешение игры (размер экрана) должно соответствовать разрешению вашего монитора.
  • Качество отражения — только зеркала.
  • Сглаживание — высокое.
  • Видеоэффекты — по своему усмотрению. Они мало влияют на производительность.
  • Освещение и тени — можно поставить на среднее.
  • Детализация деревьев — среднее, они не так важны в игре.
  • Максимальная видимость — среднее.
  • Участки в высоком разрешение — один участок. Чтобы игра не подгружала соседние участки, пока вы действуете на одном.
  • Качество текстур и детализация персонажей — ставим на максимум. Этот параметр должен быть всегда высоким, ведь он связан с вашими симами и интерьером дома.

Общение

Самый интересный предмет, с которым можно что-либо сделать, — это, разумеется, другой сим. Ни одна вещь (даже компьютер!) не может похвастаться и половиной этого ассортимента заманчивых действий. Основные из них для удобства разбиты на пять групп.

Вот и пообщались. Надо будет завтра вечером еще разок в гости заглянуть.

Дружелюбно… Самая разнообразная болтовня, скрашивающая досуг и позволяющая симам лучше узнать друг друга. В зависимости от увлечений, достижений и характера собеседников список может дополняться темами для беседы. С трудоголиком-карьеристом имеет смысл поговорить о работе, с библиофилом — обсудить книгу. А еще теперь можно просить прощения, если вы ненароком обидели собеседника.

Смешно… Странноватая роль у этой закладки — обычно тут не больше двух-трех пунктов, в то время как «дружелюбная» закладка ломится от добрых полутора десятков. А суть почти та же самая: развлечь собеседника.

Романтично… Содержимое этой закладки открывается неторопливо, по мере развития амурных отношений между персонажами. Именно амурных — двое симов вполне могут быть закадычными друзьями, не помышляя при этом даже о легком флирте. И слава богу, как мне кажется.

Задиристо… Конфликтные отношения тоже можно развивать. Начать с грубостей, влепить пощечину, а потом от души шмякнуть задом об пол.

Особое отношение… Сюда всей толпой вынесены те действия, ноги которых растут из черт характера. «Сделать комплимент», «Страстно поцеловать», «Нести бред», словом, особые поступки, недоступные другим.

Есть и другие действия. Сосчитать их все возьмется разве что совсем уж безумный маньяк, поскольку пункты добавляются и исчезают под каждый конкретный случай. Персонажа, ушедшего в другую комнату, можно позвать. Встреченного на улице — поприветствовать, а после беседы — попрощаться. Гостя — пригласить войти или прогнать. И так далее, без конца и края.

Возможности[]

Персонажи с 5 уровнем навыка (или выше) могут изучать новые композиции с помощью . Композиции можно изучить лишь единожды: после изучения нотной книги с композицией, она исчезнет. Некоторые композиции становятся доступны после выполнения одного из заданий «Виртуоз-гитарист»/«Гениальный барабанщик»/«Гениальный контрабасист»/«Гениальный пианист»/«Виртуоз лазерного ритм-а-кона» и «Богатенький Буратино».

У скрипки нет нотных книг, поэтому персонажи будут сразу изучать все доступные композиции для игры на скрипке по мере достижения определённого уровня навыка (начиная с 6). На скрипке можно исполнить 2 вида композиций: обычные и средневековые. Играть за чаевые на скрипке можно с 5 уровня навыка.

Персонажи могут отправиться на общественный участок и играть за чаевые, чтобы зарабатывать деньги от прохожих, наблюдающих за их выступлением. Также, они могут зарабатывать чаевые в метро, где можно заработать больше денег. Если у персонажа есть романтический интерес к другому персонажу, он может исполнить романтическую серенаду для партнёра на музыкальном инструменте.

Более способные персонажи создают мудлет «Наслаждается музыкой» для окружающих персонажей. Мудлет будет иметь более положительный эффект, если у персонажа лучше развит навык игры на музыкальном инструменте. Мудлет появляется с достижением 5 уровня навыка с эффектом +15, и эффект возрастает на +5 с каждым новым уровнем. Персонажи, мастерски владеющие навыком, создадут мудлет с максимальным эффектом +40. Эффект не конфликтуют с другими источниками музыки (например, стереосистемами).

Необычности, или странные персонажи The Sims 3

Для начала следует сказать, что в The Sims 3 существуют персонажи, абсолютно не похожие на нормальных людей. У них совсем другой внешний вид, измененная часть тела или просто сильно выраженные другие отличия. И именно эти персонажи имеют сильно выраженные особенности, которые отличают их от других персонажей. В основном получается так, что эти персонажи имеют возможности из какого-то дополнения.

Например, вы сможете встретить мумию на дороге, если установите соответственное дополнение. Или могут попасться вампиры. А детки смогут видеть воображаемого друга. В реальности дети часто видят воображаемого друга, потому и в The Sims 3 так же могут получить себе друга. Именно потому вам следует сначала поиграть в обычную The Sims 3, а уже после этого устанавливать всякого рода дополнения, которые и привносят в игру всех тех дополнительных и интересных персонажей.

Вы находитесь на странице игры The Sims 3, созданной в жанре Симулятор/Strategy, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией The Sims Studio. Найденное у нас прохождение игры The Sims 3 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре The Sims 3 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру The Sims 3 в России локализовала компания Electronic Arts, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2009-06-02, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Потому что Sims 3 — классная игра!

Графика и геймплей. Открытый, красочный, яркий, добрый мир, где можно реализовать реальные мечты достаточно быстро. Развитие персонажей и сюжета захватывает, и где ты действительно влияешь на своего героя и свой путь.

Элементы RPG. В Sims 3 дают много заданий, которые нужно выполнить, а также можно самому их придумывать и выполнять попутно. Это очень захватывает, так как выполнение заданий влияют на развитие перса и в целом на игру.

Много предметов и событий. Среди них наиболее интересен строительный момент: можно по своему усмотрению построить дом, подобрать интерьерное решение комнат по своему вкусу, а потом даже перенести это в реальность. Sims 3 — это отличная площадка для реализаций своих дизайнерских замыслов и идей.

Именно поэтому я люблю играть в Sims 3.

Окруженные удобствами

В этом разделе содержится информация о предметах, которые заметно облегчают жизнь или помогают достичь тех или иных целей, однако без них на первых порах легко обойтись.

Компьютер – без него никуда. Вы ведь хотите поиграть в Sims, играя в Sims? А если без шуток, то для компьютера понадобится стол и кресло, чтобы симы с удобством пользовались чудом техники. Мало того, компьютер не просто развлечение, а инструмент довольно гибкий. Так, с его помощью можно общаться с людьми и находиться любовников, можно искать работу, места обучения, искать места для отдыха и другие. Есть даже видеоигры, шахматы, возможность писать романы и искать новые дома для переезда.

Плита – это следующее чудо техники, которое поможет разнообразить питание всех симов. Дело в том, что поначалу все будут кушать что-то сухое, салаты, а также соки. Теперь же за счет плиты можно создавать горячие блюда, супы, печь мясо, овощи и т.д. Мало того, любимые блюда станут доступными, так что симы большое количество времени будут находиться в хорошем расположении духа.

Посудомоечная машина – незаменимая вещь для женщин, так как заниматься мытьем с красивым маникюром и украшениями не всегда удобно. Но учтите, что посуда будет мыться какое-то время, тогда как вручную можно сразу обмыть утварь и покушать снова.

Мусоросжигатель – это тот же самый мешок с мусором, но в него помещается куда как больше остатков, потому что от них остаются малые частицы вроде пепла. Однако вам в любом случае придется выносить мешок.

Телевизор – зомби-ящик, который помогает проводить семьей время, собираясь за просмотром любимых шоу. Но он не так плох, как его малюют, потому что можно смотреть поучительные программы, а также заниматься фитнесом.

Сигнализация – позволяет симам находиться в безопасности. Причем, это касается не только взломов или каких-то краж, нет, сигнализация нужна и для того, чтобы в случае пожара или потопа быстро приехала служба спасения.

Кофеварка – поможет симу сразу стать энергичным, однако вскоре он захочет опустошить мочевой пузырь. В общем, отличное средство, если сим чувствует себя уставшим на работе или в любом другом месте. Главное, чтобы рядом был туалет!

Тренажер – отличный способ держать мышцы в тонусе. Кто-то из симов не может жить без них, так как постоянно нужна физическая нагрузка, а кому-то приходится упражняться, так как этого требует профессия. Желательно после усиленных тренировок сходить в душ, а то все вокруг начнут разбегаться от вас.

Телескоп – это хороший способ увеличить симу логическое мышление, однако никто не мешает обнаружить новую звезду и назвать ее в честь своей второй половинки. Кроме того, такие экстраординарные дела возымеют должный эффект в компании, когда вы об этом расскажете.

Зеркало – незаменимая вещь для девушек, да и для парней тоже. Поможет узнать, насколько яркий образ удалось создать, что поднимет самооценку перед свиданием.

Будильник – известная штука в народе, которая достает по утрам, зато помогает выполнять долг. Благодаря будильнику симы не опоздают на работу, на занятия и на другие важные встречи.

Секрет: однако этот маленький механизм нарушает состояние сима, так что лучше просто будить персонажей курсорами, чтобы они вставали.

На этом хочу закончить, так как были рассмотрены самые неоднозначные и интересные предметы интерьера и быта. Конечно, есть масса остальных вещей, с которыми безусловно любопытно разбираться, но это я уже оставлю вам.

Миры

В The Sims 3 городки заменили мирами, в которых можно перемещаться без экранов загрузки. Мир, который появился с базовой игрой, называется Сансет Вэлли. Среди жителей Сансет Вэлли есть персонажи из предыдущих игр серии The Sims, например, Белла и Мортимер Гот. Из описания мира можно узнать, что он был основан семьёй Гот. События в Сансет Вэлли разворачиваются до событий игр The Sims 2 и The Sims, поскольку, многие знакомые персонажи в Сансет Вэлли либо молоды, либо уже умерли.

С дополнениями появилось ещё 6 обычных миров, 3 места отдыха, 1 университет и 1 мир будущего. В этих мирах есть «кроличьи норы» и общественные заведения, которых изначально не было в Сансет Вэлли.

  • Сансет Вэлли
  • Твинбрук
  • Бриджпорт
  • Аппалуза Плейнс
  • Старлайт Шорз
  • Мунлайт Фолз
  • Исла Парадисо
  • Аль-Симара
  • Шам ле Сим
  • Шанг-Симла
  • Университет Sims
  • Оазис приземления

В онлайн-магазине The Sims 3 Store для загрузки доступно 11 дополнительных миров. Бесплатным среди них является только Риверсайд, который могут загрузить обладатели лицензионной копии игры The Sims 3, зарегистрированной на официальном сайте The Sims 3.

  • Риверсайд
  • Барнакл Бэй
  • Хидден Спрингс
  • Лунар Лейкс
  • Лаки Палмс
  • Санлит Тайдс
  • Монте Виста
  • Аврора Скайс
  • Дрэгон Валли
  • Миднайт Холоу
  • Рорин Хайтс

То, отсутствие чего можно не заметить

…но иногда можно и купить

Телевизор. Развлекает телепередачами, дает богатый инженерный простор для разных улучшений, а также задает ритм… Нет, для спортивных упражнений.

Дорогой, тебе не кажется, что мы смотрим какой-то трэш?

Сигнализация. Вызовет пожарных, если уголек из камина выкатится на ковер или мелкий воришка задумает упереть холодильник.

Кофеварка. Отличное изобретение, на время снижающее усталость, но утомляющее мочевой пузырь. Справить нужду-то ведь разрешат и в офисе. А вот поспать — навряд ли.

Тренажер. Кому-то по долгу службы он будет необходим, а для остальных это скорее баловство. Причем порой весьма неприятное: стоит на минуту увлечься любовной интрижкой в городском парке, как дома уже все потные и валятся с ног.

Телескоп. С его помощью есть шанс не только потренировать логику, но и открыть новую звезду. Первооткрывателю принадлежит почетное право дать ей название, а впоследствии это открытие можно будет обсудить в разговоре.

Зеркало. Перед ним накрашиваются. Ему рассказывают заготовленную речь. В него корчат рожи.

Будильник. Он, как известно, всегда звонит и всегда не вовремя. Жить без него не просто «можно». Нужно. Уверяю вас — сим гораздо охотнее проснется не от воплей этого истеричного выкидыша технологии, а от нежного прикосновения курсором.

Можно сказать, что The Sims — игра о вещах. Это будет часть правды. Можно часами подбирать занавески, расставлять по углам комнаты свечи, подбирать стулья под цвет комода и на разные лады вертеть трюмо. Я перечислил лишь исчезающее малую часть всего многообразия

Надеюсь, что не пропустил ничего архиважного

Диван, стоящий по диагонали, открывает проход к телевизору.
Хм… Подходит ли салатовый холодильник к цвету туфелек сестры моей бывшей жены?

Что еще следует знать о вещах?

  • Сантехнику и электронику можно улучшать — делать самоочищающейся, особо прочной и т.п.

  • Электроприборы иногда ломаются, искрят и могут вызвать пожар. Краны текут, унитазы — забиваются.

  • В The Sims 3 наконец-то разрешили ставить многие предметы под углом. Вариантов стало больше ровно вдвое: или прямо, или по диагонали.

Течение жизни

С вещами разобрались. Теперь давайте взглянем на то, как живут персонажи во всем этом великолепии.

Другие способы заработка

Как стать богатым? Очень просто. Научиться переводить активный заработок в пассивный. Зарплата — типичный пример заработка активного. Он требует постоянных усилий. Стоит только прекратить их прикладывать, и все, вас уволили. Пассивный же существует сам по себе и от усилий уже не зависит. Банковские проценты, авторские отчисления, доход от недвижимости… Наконец-то эта механика нашла отражение и в The Sims.

Признаться, театр «Буратино» я купил только затем, чтобы избавить город еще от одной нелепой вывески.

Автограф-сессия в разгаре. Скоро все эти люди захотят есть… чего мы и добиваемся.

Бизнес. Почти каждый объект недвижимости на карте города можно купить. Вернее, сначала выкупить долю (чтобы претендовать на часть прибыли), а потом и весь объект целиком.

Каждый понедельник заведение приносит прибыль, а персонажу остается только заехать за деньгами. Накопленные деньги можно вложить в следующую покупку, еще увеличить доход, снова вложить… и так пока не скупите весь бизнес в городе. С доходом в 150 тысяч за неделю беспокоиться уже особо не о чем.

сертификат на частичное или полное владение предприятием — тоже предмет. Он лежит в инвентаре и может быть при желании продан или подарен кому-нибудь.

Авторские гонорары. За свою работу писатель получает копейки. Издатель лишь слегка подкармливает его, чтобы тот не умер с голода, работая над очередной книгой. А вот отчисления уже бывают солидными. Матерому писателю регулярно приходят приличные суммы за уже опубликованные книги. На них можно жить. Похожим образом обстоят дела и у художника. Но все-таки творчество, если не заниматься им совсем уж плотно, — это приработок, а не стабильный заработок.

Монетизация славы. Знаменитому музыканту или спортсмену ничего не стоит заключить рекламный контракт с каким-нибудь магазином или богатым кафе. А автограф-сессия — прекрасный способ не только подзаработать, но и наладить много новых знакомств.

Управление временем

Персонажи взрослеют, стареют и умирают, переселяясь на кладбище в виде призраков.

Но ход времени при желании можно замедлить, а то и вовсе остановить.

Зайдем в настройки игрового процесса.

Уровень самостоятельности. Делает персонажей более или менее управляемыми. На максимуме они прекрасно обойдутся и без вашего участия, а на минимуме — пальцем не пошевельнут до тех пор, пока их жизни не угрожает серьезная опасность.

Продолжительность жизни. Изменяется в диапазоне от 25 до 960 дней, позволяя наблюдать за сменой поколений или во всех деталях прочувствовать судьбу отдельно взятого семейства.

Старение. Может быть включено или выключено. Во втором случае никто не будет ни умирать от старости, ни взрослеть, а дети так и останутся детьми.

Развитие сюжета. Отвечает за жизнь всего остального города, кроме той семьи, которой вы управляете. Включенное развитие сюжета позволит обитателям жить своей жизнью — жениться, разводиться, рожать детей, приезжать и уезжать по своей воле.

Пока мы не сказали ничего о строительстве и глобальных изменениях в городе. Быть может, это еще станет темой для отдельной статьи. А может, и нет. Но так или иначе, мы с вами еще увидимся.

И… берегите своих симов. Они хорошие.

То, без чего жить можно

…но очень не хочется

Куда подевался пункт «Написать рецензию на The Sims 3»?

Компьютер. А также компьютерный стол и удобный стул. Компьютер решает массу задач одновременно. Не хватает общения? Пройдемте в чат, всем чмоки. Ищете работу? Не листайте газету, она же грязная, лучше отправляйтесь на сайты вакансий. Развлечения? Пожалуйста. Несколько игр, подозрительно похожих на другие проекты Electronic Arts, снимут стресс и вернут тягу к жизни. Еще тут можно играть в шахматы, писать книги и листать каталоги недвижимости.

Плита. Она существенно обогатит рацион ваших подопечных, доселе питавшихся соком и овощными салатами. А многим симам — еще и позволит отведать их любимое блюдо (напомню, мы выбирали его при создании персонажа).

Посудомоечная машина. Мытье посуды — вроде и мелочь, но какая отвратительная! Вместо возни в раковине вы просто ставите тарелки ровными рядами, а дальше они уже сами купаются в пенных недрах грозного агрегата.

Мусоросжигатель. Очевидно вымышленный, но от того не менее ценный символ кухонного рая в мире The Sims

Принцип действия остается загадкой, но важно учесть, что мусор он не уничтожает, а только накапливает. Да, это удобнее, чем ходить на улицу с каждой протухшей селедкой, но рано или поздно придется вынести большой вонючий мешок

Трудоустройство

Чтобы устроиться на работу, как и прежде, есть сайты вакансий и газеты. Но поскольку у нас теперь есть целый город, можно просто подъехать к работодателю и договориться на месте. Начинаем мы с одной из нижних карьерных ступенек, а если дела на работе идут хорошо — получаем повышения по службе и движемся выше, к бóльшим деньгам и почету. Помимо полного рабочего дня теперь существует и частичная занятость. Она пригодится подросткам и тем служащим, кому не хватает денег с основной работы.

В зависимости от выбранной профессии будет отличаться и график, и требования, и оплата труда. Да и сами рабочие будни больше не сводятся к формальному отсутствию персонажа дома от звонка до звонка

Теперь можно выбирать, чем заниматься на рабочем месте: уделять внимание коллегам, подрабатывать на стороне, бездельничать или вкалывать с тройным рвением. Для каждой должности — совершенно свой набор

А у спортсменов, допустим, даже рабочие дни отличаются между собой: два дня в неделю у них соревнования, к которым надо готовиться.

Желания и счастье

Итак, баллы счастья понемногу прибывает в единую копилку. Делают они это тем быстрее, чем лучше настроение, а также по мере выполнения желаний.

А про эту картинку я вам ничего не скажу. Просто понравился вид.

Желания возникают у персонажей спонтанно. Иногда — сразу после пробуждения, иногда после еды, а порой и вовсе на пустом месте. В отличие от «целей», желания в большинстве своем логичны и правдоподобны. Съел вкусный пирог — загорелся идеей научиться его готовить. Преуспел в развитии навыка — захотел поднять его еще выше. Каждое желание оценивается какую-то сумму призовых баллов, которые добавятся к «счастью всей жизни», если его выполнить.

Спустя какое-то время желание пропадает. Чтобы этого не случилось, можете пообещать персонажу его выполнить. Это делается левой кнопкой мыши. Список «отложенных желаний» ограничен четырьмя пунктами, и если вы хотите пообещать еще что-то — отмените одно из уже существующих.

Накопленные баллы тратятся на покупку наград: особых умений, черт характера и даже уникальных вещей (что-то похожее в The Sims 2 давали на верхних ступенях карьеры). Полный прайс-лист можно открыть на закладке «Счастье всей жизни». Ничто не запрещает выкупить хоть все: список не ограничен шестнадцатью ячейками. Как только наград станет больше, появится «прокрутка».

когда наградой оказывается не черта характера, а крупный предмет, он отправляется в «багаж семьи». Это аналог инвентаря, только не личный, а общий. Вы найдете его на последней закладке режима покупки вещей. Ну а при переезде туда попадают вообще все предметы и мебель, чтобы потом расставить их в новом доме.

Карьера и бизнес

Чтобы питаться, оплачивать квартирные счета и покупать вещи, нужны деньги. А их в игре стало ощутимо меньше. По крайней мере, их нехватка поначалу ощущается не в пример острее. Зато возможностей заработать — больше. Гораздо больше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: