Как играть в скип бо

4 Червы

Какие есть игры в карты с колодой в 36 карт? Предлагаем тебе «червы» — это одна из старинных и самых популярных среди игр в карты на четверых. Цель состоит в том, чтобы к концу партии набрать как можно меньше очков.

Вначале вся колода раздается каждому игроку против часовой стрелки. Затем каждый выбирает три карты, которые он может передать своим противникам. Игрок слева от дилера ходит первым и задает основную масть. Победителем кона становится тот, кто выложит старшую карту основной масти — этот человек заберет взятку и начнет новый кон.

Червы запрещено выкладывать, пока они не будут положены во взятку и не станут «раскрыты» или «разбиты» — это произойдет, когда у кого-то нет карты основной масти, тогда игроку приходится прибегнуть к червам. В конце раунда раздаются очки.

Если кто-то собрал все взятки, он не получает очки, а его соперникам начисляется по 52 очка. В случае если один из игроков забрал все очковые карты, остальные получают по 26 очков. Каждая червонная карта стоит одно очко, дама пик — 13, а бубновый валет — 11 очков.

В игру обычно играют до того момента, пока кто-то не наберет 100 очков — этот человек становится проигравшим. Предлагаем посмотреть видео, чтобы наглядно увидеть, как играть в «червы».

Шаги

Метод 1 из 1:

Играть в Скорость

  1. 1

    Сядьте напротив своего противника и потусуйте колоду карт. Как только все будет готово, выдайте 20 карт себе и 20 карт вашему противнику. Все карты кладутся рубашкой вверх.

  2. 2

    Из оставшихся 12 карт сделайте 4 стопки между вами. Стопка слева от вас состоит из 5 карт, две стопки посередине по 1 карте в каждой, и справа также 5 карт.

  3. 3

    Возьмите 5 карт из вашей собственной стопки. Вам можно брать в руки только 5 карт за раз. Оставшиеся 15 — это резерв, который пригодится вам позже в игре.

  4. 4

    Одновременно откройте 2 средние карты. Лучше всего, когда вы открываете одну карту, а второй игрок — другую. Считайте до 3, если вам нужен сигнал, чтобы одновременно их перевернуть.

  5. 5

    Изучите свои карты и подумайте, какой вы можете сходить. Ранжирование карт идет типично 2 3 4 5 6 7 8 9 10 В Д K Т, и в этой игре вы можете играть вверх или вниз от карты. Это значит (например), что если перевернутая карта — это 5, то вы можете сходить 4 или 6, положив ее сверху (но не другой 5). К тому же последовательность идет по кругу, поэтому если на столе лежит туз, то вы можете сходить королем или 2.

  6. 6

    Начните игру. Начните класть карты как можно быстрее, не нарушая правила. Помните, что вы можете брать карты из вашего резерва, если у вас в руках меньше 5 карт!

  7. 7

    Если вы достигли такого момента, когда никто из вас не может сходить, то используйте боковые стопки. Как только у обоих из вас закончатся возможности ходить дальше из ваших 5 карт в руках, то каждый переворачивает по карте из боковых стопок и игра продолжается. Если у вас не осталось карт по бокам, то просто переверните центральные стопки, оставив по одной карте в каждой открытыми.

  8. 8

    Победителем будет тот, кто первым избавится от всех карт, крикнув «Скорость!«. Как и в большинстве карточных игр, в этой игре нужна и удача и стратегия (и конечно же, скорость), поэтому не расстраивайтесь, если вы проиграете первую игру. Кто играет — тот и побеждает!

Советы

  • Если вы хотите усложнить игру или сделать ее длиннее, то возьмите несколько колод сразу.
  • Не показывайте противнику свои карты.
  • Разложите 5 карт в руках по порядку, чтобы вам было проще играть.
  • Не кладите больше чем 1 карту за раз, иначе вас обвинят в жульничестве. Вы можете отвлечь своего противника, и положить сразу несколько карт на стол, но не кладите все карты разом.
  • Как только вы избавились от всех карт, то хлопните руками по стопкам и кричите «скорость!».
  • Колода с 52 картами
  • 2 игрока

официальные правила игры Пикчерека карточная на русском

настольная игра

Нет в наличии

280 руб

Цена на момент, когда товар был в наличии

от 2 игроков

от 6 лет

от 15 минут

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Каждая из 4 увлекательных игр имеет разную цель и правила.Выбирайте игру по своему настроению:

Быстрые и энергичные:

  • 8-сбросим — Если на одной из своих карточек вы заметите картинку, которая соответствует заданию, вы можете избавиться от неё! Выигрывает игрок, первым сбросивший все свои карточки.
  • Алфавит — Захватывающая игра на скорость поиска карточек.
  • Соревнуйтесь в поиске картинок, начинающихся с различных букв (например: «А-Е»).

Спокойные и творческие:

  • Мачурека — Интересная игра на развитие внимания и концентрации — найдите 2 картинки, соответствующие заданию.
  • Творческое трио — Группируйте карточки, чтобы выполнить задания — идеальная игра, чтобы как следует поучиться мыслить творчески.

НАЧИНАЕМ ИГРАТЬ

Общие правила для всех игр:

  • Выкрикивайте «Пикчурека!», когда находите картинку.
  • Если вы крикнули «Пикчурека!» до того, как нашли картинку, вы — коварный обманщик! Другие игроки могут выбрать для вас наказание.
  • Если нет возможности выполнить задание или игроки не согласны с выкриком «Пикчурека!», оставьте это задание и начните другое.

Карточка с пингвином. Если вы увидите такую карточку, вам повезло! Эта карточка заменяет любую картинку в стопке.

Пикчерека карточная Шизофрения в картинках

280 руб

3 Дворец

«Дворец» — это карточная игра, также известная в России как «засранец», в которую можно играть компанией до шести человек одновременно.

Чтобы начать игру, вам нужно будет раздать каждому игроку по девять карт. Три из этих карт кладутся картинкой вниз перед игроком — они остаются закрытыми до конца игры.

Еще шесть полученных карт игрок может посмотреть, а затем положить три из них картинкой вверх на закрытые карты и оставшиеся три карты — взять себе в руку. На стол лучше всего класть самые старшие из имеющихся карт — позже они вам пригодятся.

Оставшиеся карты кладут стопкой в центр стола. Игроки продолжают брать карты из колоды, чтобы у них всегда было по три карты в руке. Первый человек, который кладет тройку или самую низкую карту из своей руки, — это тот, кто начинает раунд. Эта первая карта становится началом стопки сброса.

В свою очередь, каждый игрок группы может положить карту равного или более высокого значения поверх стопки сброса. Двойка имеет особую силу — выложить ее можно в любой момент, а поверх поместить любую другую карту по своему желанию.

Карты, которые имеют одинаковое значение, могут быть выложены подряд. Например, четыре шестерки полностью очистят стопку сброса, как и полный набор дам. Когда это произойдет, все карты из кучи убираются в сторону. Кроме того, особое положение и у десятки — она в одиночку приводит к «сгоранию» стопки сброса.

Если игрок не может побить карту, выложенную предыдущим участником, он берет еще одну карту из колоды, и если она также не достаточно высокого значения — то он забирает себе все карты из стопки сброса. Когда колода закончится, игрок сможет разыграть свои карты, лежащие картинкой вверх, а затем брать по очереди закрытые карты. Победит тот, кто первым избавится от всех своих карт.

Секрет популярности

Секретов популярности «Дженга» несколько:

  • Очень простые и понятные правила, в нее может играть кто угодно;
  • Она не требует особого места, кроме ровной твердой поверхности – например, пола;
  • Несмотря на быстротечность каждой партии, затягивает на часы;
  • Состоит из экологических материалов, детали приятны на ощупь;
  • Можно сделать апгрейд набора, а не покупать новый;
  • Лучшие игроки – одновременно самые ловкие и везучие;
  • Очень хорошие отзывы!

Польза от регулярных игр в «Пизанскую Башню»

Строящаяся башня для взрослых и для детей является отличным общим занятием. Да и для вечеринки тоже.

Разбор состоящей из блоков конструкции хорошо тренирует концентрацию и мелкую моторику. Играющему приходится показывать все, на что он способен.

Строительство башенки способствует развитию пространственного мышления. Учимся представлять, что именно получаем, если вынем деталь из одной позиции и переместим на другую.

Другие достоинства

Игра «jenga» очень увлекательная. Оторваться просто невозможно – ну еще пять минут, ну еще партию.

В «Дженга» играть могут все от мала до велика. Что делает желание складывать башню из деревянных брусочков универсальным семейным развлечением.

Не ограничено количество участников – хотя если их много, не факт, что ход дойдет до каждого. Но тот, кто получил шанс, непременно постарается сконцентрироваться с верхним кусочком в руках и не поддаться на «подбадривающие» возгласы вокруг вроде «Рушь ее!».

Набор долговечен. Даже если вы сыграли уже десятки партий, вид деревянных деталей ничуть не изменится, они не помнутся и не потрутся, как карты.

Есть целая линейка игр для фанатов. Например, та, что называется «Джанго стулья».

Можно играть даже в одиночку, ставя личные рекорды по высоте строения.

Вариации

Встретить классическую «Дженгу» можно под разными названиями: настольная игра «Башня», «Падающая башня» (она же Пизанская), «Городок». Но есть и версии, отличающиеся от базовой.

Взрослой (и несколько нетрезвой) компании понравится «Алкогольная дженга», она же – игра «Пьяная башня». Точнее, целая серия игр, с разнообразными заданиями. «Алко-дженга» будет становиться веселее с каждой выпитой рюмкой и ухудшением ловкости участников.

Игра Дженга цветная

Усложняет простой расклад. В комплекте к ней идет кубик, грани которого окрашены в шесть цветов, как и бруски. Какой выпал при броске, такого цвета деталь и нужно тянуть.

Дженга Бум

Оснащена таймером-бомбой. Его заводят, и нужно успеть поставить кирпич под нервирующее тиканье. С каждым ходом длина фитиля будет становиться все короче, и счет пойдет на секунды.

Дженга Землетрясение

Отличается тем, что и собирать нужно на специальной движущейся базе-подставке. В данной версии бруски не деревянные, а пластиковые.

Дженга Стулья

вместо деревяшек предлагает составить башенку из разноцветных пластиковых стульчиков, которые нужно цеплять друг за друга.

Большая двухметровая «Дженга» – ее можно взять в аренду для вечеринки или корпоратива.

Кстати, есть и мобильные приложения, так что любимую забаву можно скачать на телефон.

1 Вист с нокаутом

«Вист с нокаутом» — популярная британская карточная игра, подходящая для 2-7 человек. Для нее вам понадобится колода из 52 карт. Самая старшая карта в этой игре стандартная — туз. Начните с раздачи семи карт каждому игроку.

Следующая карта после раздачи переворачивается лицевой стороной вверх на столе и назначает «козырную» масть. Игрок слева от дилера должен выложить первую карту, чтобы начать «взятку», а остальные члены вашей группы будут следовать его примеру, если смогут, выкладывая карты той же масти или козырные.

Самая высокая карта выигрывает кон, и если никто не играет козырем, то победителем станет игрок с самым высоким значением карты масти, которую выбрал первый игрок.

Победитель раунда открывает следующий кон. После того как вы сыграете все семь своих карт, игроки, которые не выиграли ни один кон, выходят из игры, и так продолжается, пока не останется только один человек — он и станет победителем.

Шаги

Метод 1 из 2:

Выбор подходящей поверхности

  1. 1

    Найдите стол достаточного размера.

    Базовыми называются стопки карт одинаковой масти, разложенных в следующем порядке: Т, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К.
    WH.shared.addScrollLoadItem(‘6ff4b024f816345c13235d0b76602b94’)

    {«smallUrl»:»https:\/\/www.wikihow.com\/images_en\/thumb\/0\/08\/Set-Up-Solitaire-Step-1Bullet1.jpg\/v4-460px-Set-Up-Solitaire-Step-1Bullet1.jpg»,»bigUrl»:»https:\/\/www.wikihow.com\/images\/thumb\/0\/08\/Set-Up-Solitaire-Step-1Bullet1.jpg\/v4-728px-Set-Up-Solitaire-Step-1Bullet1.jpg»,»smallWidth»:460,»smallHeight»:306,»bigWidth»:728,»bigHeight»:485,»licensing»:»

    «}
    В компьютерной игре он прямоугольный, но подойдёт стол любой формы — главное, чтобы вам хватило места и для выкладывания вертикальных рядов во время раздачи, и для размещения четырёх базовых стопок.

Метод 2 из 2:

Раздача и раскладка

  1. 1

    Уберите из колоды джокеры. Сделайте это, если у вас полная колода, потому что джокеры в косынке не используются.

  2. 2

    Хорошенько перетасуйте колоду.

  3. 3

    Выложите 7 вертикальных рядов. При этом следуйте двум правилам:

    • Крайний левый ряд состоит из одной карты, следующий ряд справа — из двух, затем — из трёх и так далее до седьмого ряда, состоящего из семи карт. Самая нижняя карта каждого ряда открывается, а остальные карты кладутся лицевой стороной вниз.
    • При формировании рядов нужно каждую следующую карту класть так, чтобы оставалась видна верхушка предыдущей.
  4. 4

    Положите оставшуюся колоду над левым рядом, состоящим из одной карты. Из этой колоды вы будете брать карты для дальнейшей раздачи.

Советы

  • Существует и более длинный вариант косынки. В нём используются две колоды без джокеров и формируются девять рядов и восемь базовых стопок.
    X
    Источник информации

  • В солитёр можно играть вдвоём, а реже — и втроём-вчетвером. У каждого игрока есть своя колода, карты из которой он выкладывает так, как это делается в одиночной косынке. В одних версиях групповых солитёров используются общие базовые стопки, в других — базовые стопки у каждого игрока свои. В первом случае имеет смысл использовать колоды с разными рисунками рубашек, чтобы после окончания игры каждый игрок смог легко собрать свои карты.
    X
    Источник информации

  • Колода карт (или несколько — для групповой игры)
  • Стол или другая игровая поверхность

Шаги

Метод 1 из 2:

Подготовьтесь к игре

  1. 1

    Разделите игроков на команды по два человека. В «Пики» играют вчетвером. Четверых игроков нужно разделить на две команды по два человека. Если у вас есть дополнительные игроки, устройте турнир, где каждый раз победившая команда будет встречаться с новыми противниками.

  2. 2

    Договоритесь, сколько очков нужно набрать, чтобы выиграть. Для начала решите, какое количество очков определит победителя и конец игры. Обычно это число 500 или другое кратное 100. Игроки могут установить планку выше или ниже 500 в зависимости от того, как долго они хотят разыгрывать партию.
    X
    Источник информации

  3. 3

    Уберите вальты из колоды и поровну раздайте карты. В «Пики» нужно играть обычной колодой карт без джокеров. Остальные 52 карты раздайте поровну между игроками. У каждого игрока должно быть 13 карт.
    X
    Источник информации

  4. 4

    Дайте игрокам немного времени, чтобы оценить свои карты в руке. После того как тасующий раздаст все карты, дайте игрокам пару минут, чтобы ознакомиться со своей рукой (картами). У каждого игрока есть возможность определить, насколько хороши его карты и разложить их в удобном для него порядке. За это время игроки могут еще раз пересчитать свои карты, чтобы убедиться, что их 13.
    X
    Источник информации

Метод 2 из 2:

Следуйте правилам

1

Оцените свою руку (карты), чтобы определить, сколько у вас выигрышных взяток. Как правило, рука с картами более высокого ранга потенциально забирает большинство взяток

Обратите внимание, как много у вас хороших карт, чтобы решить, какую ставку сделать. Вам также стоит отметить, сколько у вас карт с мастью пики, так как они будут бить все остальные масти.
X
Источник информации

В игре «Пики» карты упорядочены от старшей к младшей в следующем порядке: туз (А), король (К), дама (Q), валет (J), 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.
У вас очень хорошая рука, если у вас есть карты высокого ранга (A, K, Q, J) с мастью пики.

2

Определите размер «договорной» ставки со своим партнером, не обсуждая свои карты

Правила игры «Пики» позволяют обмениваться общей информацией о картах со своим партнером, чтобы сделать совместную «договорную» ставку. Можно сказать партнеру, сколько взяток вы можете забрать, и каковы ваши шансы на остальное. Как только каждый из вас раскроет свои потенциальные шансы на победу, сделайте совместную ставку и запишите ее.
X
Источник информации

«Взятка» — это раунд, во время которого каждый игрок кладет одну карту, и игрок с лучшей картой побеждает.
Если вы понимаете, что не выиграете ни одной взятки, можете поставить «ноль».

3

Играйте по часовой стрелке. В каждом раунде один игрок будет разыгрывать масть по своему выбору. Чтобы попытаться выиграть взятку, другие игроки должны разыграть карту той же масти в порядке возрастания. Если у вас нет карты этой масти, сбросьте карту старшего ранга другой масти или положите пики.
X
Источник информации

Сбросив карту другой масти, вы не заберете взятку.
Например, если первый игрок начинает с 7 треф, то в этом раунде каждый другой игрок по возможности должен положить карту треф.

4

Собирайте карты за каждую выигранную взятку. Взятку выигрывает самая старшая по рангу карта или самая старшая карта пики, при наличии таковой. Когда вы выиграете взятку, заберите все четыре карты из этого раунда, чтобы подсчитать свои очки позже. Вам нужно будет разделить количество карт на четыре, чтобы узнать свой счет в конце игры.
X
Источник информации

5

Посчитайте количество очков после того, как будут разыграны все 13 взяток. Подсчитайте общее количество взяток, которые вы выиграли с партнером. Если вы выполнили свою «договорную» ставку, умножьте это число на 10. А если вы не достигли этого числа, оштрафуйте свою команду на данное количество очков.
X
Источник информации

  • Помните, что «Пики» являются козырем и бьют любую другую масть.
  • Старайтесь не бить козырем карту своего партнера, это будет нецелесообразно.

Об этой статье

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры. Количество просмотров этой статьи: 13 615.

Категории: Карточные игры

English:Set Up Solitaire

Italiano:Fare una Partita a Solitario

Español:preparar un solitario

Français:placer les cartes pour jouer au solitaire

中文:玩单人纸牌

Bahasa Indonesia:Mempersiapkan Permainan Solitaire

Nederlands:Het kaartspel patience opstellen

Čeština:Jak vyložit karty na pasiáns

हिन्दी:सॉलिटेयर (Solitaire) सेट अप करें

日本語:クロンダイク(ソリティア)の準備をする

한국어:솔리테어 카드 놓는 법

Печать

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: