Overwatch

Компьютерная безопасность

Команда CTF, участвующая в DEFCON 27 CTF

Capture the Flag также является популярной игрой в области компьютерной безопасности , которая стала известна в этой области прежде всего благодаря хакерской конференции DEFCON .

Обычно есть два разных варианта: Jeopardy и Attack-Defense . При необходимости эти два варианта могут работать одновременно. В обоих вариантах обычно одновременно играют друг против друга более двух команд. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков по окончании заранее определенного игрового времени.

В варианте Jeopardy ряд задач размещается в разных категориях. Эти категории включают: B. криптография , Интернет , криминалистика , обратный инжиниринг или OSINT . При решении этих задач вы получаете строку символов, называемую флагом. Эта строка служит доказательством того, что задача решена. За выставление флага команде присуждается оценка. За более сложные задания обычно начисляется больше очков. В некоторых вариантах этого варианта игры более сложные задачи нужно сначала разблокировать, решив более простые. Кроме того, обычно только первые команды получают полное количество очков, а следующие решения получают только еще меньшую часть очков.

С вариантом защиты от атак каждая команда имеет (в основном виртуальный ) компьютер или небольшую сеть, которую нужно защищать от других команд. Эти компьютеры и сети предоставляются организаторами в начале игры. Организаторы через регулярные промежутки времени размещают флажки в виде строк в уязвимых сервисах, которые противоборствующие команды должны получить , используя бреши в безопасности . Очки начисляются за успешную защиту собственных уязвимых сервисов, а также за атаки на те же сервисы противостоящих команд. Также оценивается доступность услуг, поэтому простое отключение (или неисправность) наказывается вычетом баллов.

International Capture The Flag (iCTF) — одно из крупнейших соревнований, которое ежегодно проводится Калифорнийским университетом в Санта-Барбаре .

На странице CTF-Time представлен обзор CTF. Здесь также приводится рейтинг зарегистрированных пользователей и перечисляются некоторые операции записи (решения прошлых задач).

Игра Престолов: Зима Близко

Игра Престолов: Зима Близко – официальная браузерная стратегия по мотивам одноименной эпопеи, где в виде игрового поля представлена карта фэнтезийного мира Вестерос.

Каждый игрок получает статус начинающего лорда и занимается развитием своих земель, как и в любой игре этого жанра, однако здесь интересно реализована механика захвата клановых территорий, которыми являются столицы королевств из первоисточника. Например, вы можете побороться за владение «Королевской гаванью» и получить за это различные бонусы. Сам процесс захвата земель, к сожалению, автоматизирован, однако менее волнительным от этого он не становится.

Правила и ход игры

Цель настольной игры Стратего — получить флаг противника. Механика, по которой участники будут это делать, меняется от выбранного стиля боя. Если вы хотите устроить быстрое сражение, выберите версию Дуэль:

В версии игры Сражение участвуют все сорок военных с каждой стороны. Расстановку своих бойцов игроки также выбирают сами. Единственное правило: все они должны уместиться в четыре ряда. Внимательно распределяйте армию, чтобы избежать быстрого захвата флага. Помните, что у вас есть только шесть мин, поэтому перекрыть путь к цели врага полностью не получится.

Цель игры — захватить флаг соперника

Ход игры

В настольной игре Стратего всегда первыми ходят красные. Игроки поочередно перемещают свои войска Если вы встаете на пустую клетку, это действие считается обычным шагом. Когда ячейка оказывается занятой противником, ваш ход считается нападением. Перемещать фишки за кон можно только на одну клетку вперёд, назад, влево или вправо. Перешагивать или останавливаться на озёрах нельзя.

Атака

Нападение можно начать в любой момент, если фишка противника находится на соседней клетке с вашей. Сражения в игре максимально простые: игроки по очереди показывают ранги своих военных. Побеждает участник, чей воин старше по званию. Проигравшая фишка должна быть немедленно убрана с поля. Когда противник нападает на воина того же чина, что и он сам, обе фишки считаются убитыми.

Есть два варианта правил: Дуэль и Сражение

Foxhole

Foxhole – военная MMO-песочница, где ход конфликта полностью подчиняется геймерам. Каждый игрок управляет одним солдатом, и он может заняться различными делами – производством оружия, постройкой базы, разведкой, продумыванием стратегии боя… Каждое действие, даже самое незначительное, влияет на игровой мир, что живет даже после того, как игрок нажал на кнопку выхода.

Захват территорий здесь осуществляется также, как PlanetSide 2 – никто не мешает одному солдату напасть на вражескую базу, или же сделать это в группе друзей или незнакомцев, но при этом нужно следить, чтобы вас не обхитрили.

4X-Стратегии

4X-стратегии – целый поджанр видеоигр, игровой процесс которых куда глубже и сложнее, чем в обычных стратегиях. Цель в них все та же – развивать скромные владения, пытаясь выбиться в лидеры на глобальной карте и «поглотить» своих соперников, однако для достижения этой цели зачастую игроки прибегают к небоевым методам: в 4X большую часть времени отнимут такие дела, как политика, экономика, дипломатия, забота о своих подданных и другие, а к войне прибегают редко. Партии в таких играх могут длиться несколько дней, недель или даже месяцев реального времени.

Советуем обратить внимание на творения компании Paradox (серия Crusader Kings, Stellaris, серия Hearts of Iron), детища Amplitude Studios (Endless Space, Endless Legend, Humankind) и Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War

Ultimate General: Civil War

Авторы Ultimate General: Civil War затрагивают редкую тему Гражданской войны США, что произошла с 1861 по 1865 годы. Это тактическая военная стратегия, акцент в которой сделан на различные битвы того времени, будь то мелкие стычки или масштабные сражения, затянувшиеся на несколько дней или недель.

Соответственно, большинство механик здесь связаны с войной – так, присутствует инновационная система командования, возможность развития офицеров, развитый ИИ, влияние местности на боевые действия и исторически достоверное оружие. На глобальной карте также можно увидеть, какие территории находятся под властью, а какие еще предстоит захватить.

Компьютерная игра «Захват флага»

В 1992 году Ричард Карр опубликовал компьютерную игру на базе MS-DOS «Захват флага» . Игра представляет собой пошаговую стратегию, в которую можно играть через модем или электронную почту.

Среди компьютерных игр в жанре шутеров от первого лица , Повышение Триады (1994) была первой игрой , чтобы включить режим захвата-The-флаг. Стал популярным Capture the Flag, но только в 1996 году благодаря Quake — модификации Threewave CTF , которая стала образцом для последующих преобразований CTF и впервые своего собственного уровня CTF предложить разработанным командам, спроектированным симметрично, справедливой стартовой позиции. . Как и в традиционной игре, основное правило — украсть флаг противника и одновременно защитить свой собственный. Одновременно с Threewave модификация Team Fortress , тоже для Quake , разработала свой вариант игрового режима. Сегодня Capture the Flag — один из самых популярных командных в жанре шутера от первого лица, который доступен в большом количестве многопользовательских игр.

См. Также :

Серия Total War

Лидирующее место в этой нише по праву занимает серия глобальных стратегий Total War, в которых игрок, пребывая в различных исторических эпохах (и даже в вымышленных вселенных), возьмет под контроль государство и попытается привести его к доминированию, захватывая новые территории. Все игры похвастаются глубокими экономическими и политическими составляющими, а сражения, что разворачиваются в режиме реального времени между тысячами солдат, надолго отпечатаются в памяти.

Рекомендуем обратить внимание на дилогию Rome про становление Рима (и на Attila про его падение), на Shogun 2, посвященную японским войнам XVI века, на Medieval II про рыцарские похождения и на Warhammer, где привычный сеттинг завернут в фэнтезийную обертку

Похожие игры

  • Star Wars — набор, с которым участники смогут лично поучаствовать в событиях известной кино-вселенной. Вы встанете на сторону Силы и будете сражаться за свой народ. Только удача, логическое мышления и везение помогут вам победить зло. Кидайте кубики, завоевывайте вражеские базы и развивайте планеты, чтобы получить власть.
  • Legacy Betrayal — игра, где правила меняются каждый кон. Новая партия меняет врага, добавляет новые элементы в историю и удивляет поворотами сюжета. На протяжении многих веков люди отправляются в поместье. Где оно находится не известно никому: Петербург, Лондон, Детройт — никто не знает. Единственное, что о нём известно: каждые пару лет в жутком доме происходят страшные убийства, которые остаются загадкой на века.
  • Древний Ужас — набор, где все кошмары из историй Лавкрафта стали реальностью. Весь мир в опасности, ведь по всей карте стали открываться порталы, из которых выходят самые страшные монстры. Только герои смогут закрыть все врата, чтобы спасти мир от гибели. Договаривайтесь с другими участниками, создавая стратегию, которую не разрушить ужасу, вышедшему на волю.

Серия Sid Meier’s Civilization

Еще одна легендарная серия, на которую стоит обратить внимание вне зависимости от предпочтений в жанре. В основу легла механика развития цивилизации с древних времен до ближайшего будущего (и даже космической эры), и за это время игрок руководит одной из стран на поделенной на шестиугольники карте мира

Достичь победы можно различными путями: преуспеванием в развитии технологий, дипломатией или же, по старинке, войной.

Если нравятся игры с развитием цивилизации, то мы ждем вас в нашей другой подборке. Sid Meier’s Civilization, кстати, относится к жанру 4X, и о нем мы сейчас и поговорим.

Hellsing Ultimate Abridged Episodes 1-3 — Team Four Star (TFS) (Октябрь 2021).

Hellsing Ultimate Abridged Episodes 1-3 — Team Four Star (TFS) (Октябрь 2021).

Table of Contents:

Добавьте костюмы, чтобы оживить игру Capture the Flag. Фото Hill Street Studios | Изображения смешивания | Getty

Если вы когда-либо были бойскаутом, вы, вероятно, играли в Capture the Flag. Это может быть немного грубо и физически, поэтому это хорошая игра для подростков и подростков. Для более мягких версий см. Варианты. Это отличная игра для парков или других областей с деревьями. Игрокам потребуется некоторое покрытие, чтобы они не были захвачены. Вам также понадобятся два импровизированных флага и флагштоки. Банданы или тканевые обрывки на палочках будут делать.

Как играть

Игроки делятся на две команды. Каждая команда имеет свою территорию с границей, обозначенной между ними. Каждая команда должна также назначить место для тюрьмы. Это не должно быть чем-то большим, чем конкретный камень или дерево, которое должен коснуться заключенный. Еще одно решение, которое необходимо принять, — это то, насколько большой должна быть обозначенная зона безопасности вокруг флага. Когда игра начинается, каждая команда должна решить, где разместить свой флаг. После размещения его нельзя перемещать, хотя его можно защитить. Те, кто охраняет свой собственный флаг, не могут войти в зону безопасности вокруг флага, если только в погоне за соперником.

  • После того, как флаг установлен, членам команды назначается охранять свой собственный флаг или вводить территорию противника, чтобы попытаться захватить флаг другой команды. Любой игрок на территории противника может быть пойман и посажен в тюрьму. В классических правилах Boy Scout говорится, что захват сделан, удерживая другого игрока достаточно долго, чтобы сказать «Caught» три раза. Некоторые играют, что пометка другого игрока достаточно. Заключенные могут быть освобождены, будучи помечены товарищем по команде, но только один заключенный может быть спасен за раз.
  • Команда выигрывает игру, захватывая флаг другой команды и возвращая ее на свою родную территорию. Если флаг захвачен, но он снова захвачен до достижения территории противника, флаг устанавливается там, где он был вновь захвачен. Если игра должна быть завершена до того, как флаг будет захвачен, победит команда с большинством заключенных.

Варианты

  • Отметка оппонентов, а не ловли делает игру немного менее грубой.
  • Еще одна вариация играется с пушками Nerf. Вместо того, чтобы ловить или помечать противников, игроки ударяют противников ракетой Нерфа.

Интересные факты

  • Capture the Flag популярен среди городских геймеров, которые играют в городских условиях и используют мобильные телефоны для общения.
  • Несколько компьютерных игр основаны на Capture the Flag, а многопользовательские групповые режимы во многих компьютерных играх называются CTF или Capture the Flag.
  • Capture the Flag также может ссылаться на конкурс компьютерной безопасности, в котором участники должны защищать компьютер или компьютерную сеть от кибер-атаки.

Смотрите классические игры на открытом воздухе и пять забавных вещей, связанных с подростками.

Фонд дня национального флага предлагает инструкции по уходу и образование о флаге Америки

Советы по обеспечению того, чтобы вы демонстрировали Old Glory с честью и уважением

Это место под открытым небом наполняется французским кантри-шармом благодаря сочетанию выветрившейся краски, свежих цветов и античных акцентов. Вот как добиться похожего вида в вашем доме

Предыдущие изменения

Обновление от 8 октября 2007

на CTF картах режим мгновенной смерти начинается только тогда, когда оба чемодана находятся на базах.

(Пре-релиз)

Обновление от 10 октября 2007 (Выход игры)

  • Добавлен режим Захват флага.
  • Добавлена карта: 2Fort.

Обновление от 7 ноября 2007

Исправлена ошибка, позволяющая игрокам телепортироваться с разведданными.

Обновление от 20 ноября 2007

Обновлены записи захвата флага серверного лога для отображения количества захватов и tf_flag_caps_per_round value.

Обновление от 25 января 2008

Добавлена карта: Well (Захват флага).

Обновление от 20 марта 2008

Теперь игрок, укравший разведданные, но не донесший их до своей базы, получает очки (при успешном захвате другим игроком).

Обновление от 19 июня 2008 (Обновление Поджигателя)

Добавлена карта: Turbine.

Обновление от 24 февраля 2009 (Обновление Разведчика)

Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатели могли переносить разведданные.

Обновление от 20 апреля 2009

Теперь разведчики не могут переносить флаг, находясь под действием Бонка.

Обновление от 13 августа 2009 (Бесклассовое обновление)

  • Добавлена карта: Sawmill (Захват флага).
  • Команда, захватившая разведданные, получает 10-секундное .

Обновление от 17 декабря 2009 (Обновление «Война!»)

Добавлена карта: Double Cross.

Обновление от 6 октября 2010

Шпион с Вечным покоем больше не сможет замаскироваться, если он несет разведданные.

Обновление от 19 января 2011

Добавлено небольшое свечение к оставленным разведданным.

Обновление от 15 апреля 2011

Разведданные больше не отображаются на спинах несущих их игроков.

Обновление от 5 мая 2011 (Обновление «Записи»)

Исправлена ошибка прорисовки разведданных на CTF картах.

Обновление от 27 июня 2012 (Обновление «Пиромания»)

  • Игроки вашей команды теперь подсвечиваются, когда несут разведданные.
  • Исправлены редкие случаи, при которой разведданные могли выпасть за карту.
  • Исправлено падение клиента, связанное c интерфейсом режима Захват флага.
  • Исправлен интерфейс режима Захват флага, не обновляющийся должным образом.

Обновление от 15 января 2015 #1

Исправлена ошибка, из-за которой медик не мог активировать убер-заряд Быстроправа/Вакцинатора, если у него находятся разведданные.

Обновление от 23 июля 2015 #1

Исправлена возможность переносить разведданные с Тренировочным ракетометом/липучкометом.

Обновление от 6 октября 2015 (Обновление «Вторжение»)

Добавлена карта: 2Fort Invasion.

Обновление от 17 декабря 2015 (Обновление «Тяжелый отпуск»)

Добавлена карта: Landfall.

Обновление от 28 марта 2018 #1

Добавлены ctf_sawmill, ctf_well, ctf_2fort_invasion, и ctf_foundry в Свободный режим.

Правила режима «Захват флага»

В матче длительностью 8 минут принимают участие две команды по 6 человек. Победу одерживает та команда, которая быстрее донесет 3 флага с базы противника на свою. Матчи не могут заканчиваться вничью:

  • по завершению 8 минут побеждает команда, которая захватила больше флагов;
  • при равном количестве захватов флага, они перемещаются ближе к центру карты и бой продолжается до завоевания одного очка.

По сравнению с прошлым годом, режим получил следующие изменения:

теперь флаг подбирается моментально;
при потере флага, его можно поднять лишь через 5 секунд, а вернуть на базу в течение 4 секунд (при этом процесс не прерывается при получении урона);
когда команда получает очко, следующий флаг появляется только через 15 секунд;
и самое важное: при использовании прыжков, телепортаций и других эскейп способностей, вы теряете флаг.

Доступ к режиму можно получить в разделе «Аркада». Поскольку в этом году он стал соревновательным, то для начала потребуется пройти 10 калибровочных матчей. По завершению сезона вас ждут награды в зависимости от полученного рейтинга.

Дилогия Mount & Blade

Mount & Blade – средневековая ролевая стратегия, в которой вы пройдете нелегкий путь от никому не известного бродяги до лорда целого королевства. Игровой процесс здесь можно поделить на две части – в первой вы передвигаетесь по глобальной карте, собираете армию из новобранцев, выполняете задание от королей и занимаетесь другими делами. Под второй частью мы имеем в виду средневековые сражения, в которых можно лично управлять созданным героем.

Путь к победе лежит через захват территорий – в Mount & Blade можно создать свое королевство и вступить, таким образом, в масштабную войну, захватывая и удерживая замки. Грубо говоря, игру можно назвать симулятором средневекового завоевателя.

Основные стратегии

Опытные игроки и хорошие команды, играя на картах этого режима, всегда соблюдают баланс между атакой и защитой

В большинстве случаев важно, чтобы хотя бы один или два игрока защищали разведданные, так как не все классы настолько подвижны, насколько требуется для одновременной атаки и защиты. Обороняющимся очень важно взаимодействовать с остатком своей команды, чтобы проинформировать их о том, что им нужна дополнительная помощь в обороне

И наоборот – атакующие игроки должны информировать свою команду о месте, где они оборонили разведданные, и попросить дополнительной помощи в выносе их за пределы территории врага.

Чрезвычайная агрессия всей команды может плохо кончиться в силу того, что она сконцентрирована только на враге на его территории, делая захват данных гораздо сложнее, оставляя бреши в обороне команды.
Чем быстрее попытка захвата данных остановлена, тем меньше шанс, что ваши разведданные вынесут на территорию, где защитить их будет гораздо труднее.
Сложность захвата данных варьируется от удобства определенной карты для обороны. 2Fort ориентирована на защиту, тогда как на Double Cross в комнату разведданных попасть гораздо легче. Также она зависит от агрессии нападающих.
У всех карт захвата флага есть одна особенность – всегда существуют несколько путей в комнату данных, одна – очевидная, но хорошо защищенная, а остальные две или одна – гораздо длиннее, или доступна только высокоподвижным классам. К примеру, три основные дороги на 2Fort идут через площадку снайперов, через «ворота», и через «двор». На Turbine эти дороги идут через центр карты, «точку возрождения», или «трубы» (вентиляционные шахты).
Середина карты открыта и поэтому хороша для снайперов. Часто там ведется бой за контроль центра карты. Также это единственная локация, где одновременно могут происходить атака и нападение, так как разведданные обеих команд могут быть проносимыми по этой территории, чтобы они достигли базы другой команды для успешного захвата.
Помните о критических выстрелах после захвата! Часто это позволяет команде быстро сделать повторный захват, прорываясь через врага. Если вы вот-вот захватите данные, то проинформируйте команду, чтобы они могли приготовиться к нападению. В коротких или соревновательных играх передавайте данные обороняющемуся игроку, вроде инженера, чтобы захватывать, не тратя потенциальную огневую мощь от критов.

Разведчики и шпионы лучше всех достигают и забирают разведданные, даже когда их очень хорошо защищают. Даже если их быстро убивают после того, как они касаются разведданных, они могут выиграть время для настоящей атаки, прорываясь к врагу, и защищая данные. Разведчики и шпионы также хорошо подходят для выноса разведданных хотя бы чуть-чуть за пределы базы врага. Часто, чтобы захватить их до конца, потребуется помощь других классов, но даже она не очень сильно поможет. Обороняющиеся должны помнить, что если дать шпионам или разведчикам пронести данные хотя бы на миллиметр, они пронесут их и на километр.

Сжатый воздух поджигателя – очень эффективный способ остановить процесс продвижения врага. Необходим хотя бы один поджигатель для успешной защиты разведданных.
Если вы несете данные, и враг пытается отбросить вас сжатым воздухом назад – киньте их перед тем, как они уничтожат весь ваш прогресс продвижения вперед.
Если вы несете данные, и класс вроде разведчика находится неподалеку, то передайте ему данные, кинув их. Таким образом, они гораздо быстрее достигнут вашей базы.
Счет захвата показывает, насколько агрессивно команды настроены. Если одна команда в захвате от победы, то проигрывающая наверняка будет пытаться оттянуть время, вызвав режим унижения или ничью. Ведущая команды может вести себя очень агрессивно, но, однако, это может привести к потере ее лидерства, если слишком много игроков перестанут обороняться. По этой причине, команда, которая с виду безнадежно отстала, должна иметь хотя бы одного игрока, который будет пытаться захватить данные.

история

Ограбление флага как основной игровой принцип уже существует в старых детских играх. Аналогичные маневры есть и в вооруженных силах . Команды должны были украсть полковой флаг противника (видно, например , в Franz Seitz фильма в 1967 году , когда Людвиг переходит в маневре ). Основной мотив всегда заключается в том, что флаг армии символизирует ее идентичность: в игре противостоящая армия не побеждена напрямую, а побеждена путем кражи ее флага. Этот мотив восходит к древности, когда потеря штандарта римского легиона была синонимом его падения. Например, Август позаботился о том, чтобы стандарты, утраченные в предыдущих войнах, были вновь взяты. В 1981 году игровой режим был впервые реализован для игры в пейнтбол .

PlanetSide 2

В онлайн-шутере PlanetSide 2 с 2012 года и по сей день идет нескончаемая война за территории целой планеты. Вы окажетесь втянуты в противоборство трех фракций и, примкнув к одной из них (у каждой стороны свое вооружение, транспорт и способности), сделаете вклад в этот конфликт, захватывая в одиночку или в команде различные территории, на которые поделена глобальная карта. Бои здесь действительно не утихают ни на минуту, а если вы думаете, что один солдат не способен захватить целую базу, то крупно ошибаетесь.

В том хаосе, что разворачивается здесь ежедневно, мы рекомендуем настоятельно побывать – это весело, а эмоции непередаваемы. Также зовите друзей, тем более игра бесплатная.

Роль

Во время игры на карте с этим режимом, каждая команда имеет свой чемоданчик, расположенный в части карты, принадлежащей той или иной команде. Сопернику необходимо вынести чемоданчик из этой части карты и доставить его в определенное место, обычно в так называемую «зону захвата», где расположены разведданные его команды.

Разведданные может поднять любой игрок противоположной команды, просто подойдя к ним. После этого чемоданчик появится у него на спине, а Администратор оповестит обе команды о том, что разведданные были подняты. Указатель местоположения разведданных, расположенный на дисплее игрока, будет указывать направление перемещения для курьера, который должен покинуть вражескую базу и доставить разведданные к себе на базу. Силуэт носителя разведданных виден всем игрокам его команды (даже сквозь стены), цвет которого может быть зеленым, желтым или красным в зависимости от текущего уровня здоровья захватчика.

Если игрок несет разведданные, он будет несколько ограничен в возможностях. Кроме того, также существуют условия, при которых игрок не сможет подобрать разведданные.

  • Носитель не сможет воспользоваться телепортом.
  • Медик не сможет применить на нем убер-заряд стандартной лечебной пушки, а игрок не сможет поднять чемоданчик, находясь под его эффектом. Это также касается убер-заряда Быстроправа. Убер-заряд остальных лечебных пушек может быть активирован и распространяться как на медика, так и на носителя разведданных.
  • Разведчик также не сможет воспользоваться напитком Бонк! Атомный залп неся разведданные, а также не сможет поднять их момент действия напитка.
  • Солдат, использующий Тренировочный ракетомёт, равно как и подрывник, использующий Тренировочный липучкомёт не могут подбирать разведданные.
  • Шпион, находясь в невидимости, не сможет подобрать разведданные, однако, находясь под маскировкой, он сможет это сделать. Кроме того, шпион не сможет стать невидимым или повторно замаскироваться после поднятия чемоданчика.
  • Наконец, разведданные будут автоматически брошены, если несущего их игрока убьют или он зайдет в зону возрождения своей команды.
  • Инженер, использующий Озарение, сможет телепортироваться при помощи насмешки оружия, однако разведданные будут брошены в том месте, откуда инженер совершил телепортацию.

Как только команда доставляет вражеские разведданные к себе на базу, она получает одно очко в таблицу результатов и вознаграждается 10-ти секундным критическим бонусом. Для захвата вражеских разведданных вовсе не обязательно, чтобы в момент их доставки на свою базу разведданные вашей команды находились на базе.

Разведданные могут быть брошены в любой момент, если несущий их игрок нажмет соответствующую клавишу (по умолчанию: L). После того, как чемоданчик был брошен, над разведданными появится таймер. Если никому не удастся снова подобрать чемоданчик за отведенные на это 60 секунд, он вернется на свое изначальное место на базе своей команды. Если кто-то сумеет поднять чемоданчик и бросит его после этого, таймер будет перезапущен. Команды обязаны защищать разведданные в течение этих 60 секунд, или противник захватит их.

Если курьер погибнет от внешнего урона, например, упав в бездонную пропасть на карте Double Cross, разведданные сразу вернутся на базу противника. Эта способность привязана к самой карте, а не к разведданным, поэтому создателям карты необходимо добавлять ее непосредственно на саму карту, во время ее создания. Если на всех официальных картах эта функция присутствует, то не все пользовательские карты могут похвастаться наличием этой функции.

Лучшие герои для режима «Захват флага»

Скорость в этом режиме решает многое, поэтому вам нужны мобильные персонажи с большим уроном. Отлично себя показывают:

Поддержка:

  • Лусио — на себя спидбуст накладывать нельзя (сбрасывается флаг), а вот на союзников — пожалуйста.
  • Мойра — отлично сочетается в связке с Лусио, может догонять противников сферами и с помощью ухода в тень.

Танк:

  • D.VA — отличный мобильный танк, наносящий большой урон и имеющий очень полезную эффективную ульту для этого режима.
  • Турбосвин — хоть и далеко не мобильный герой, но имеет большой запас хп, который быстро восстанавливается банкой. К тому же может догонять убегающего противника с флагом крюком.
  • Уинстон — отличный танк, как для защиты, так и нападения на флаг.
  • Если противники играют с Симметрой, то неплохо зайдет Заря.

Урон:

  • Гэндзи и Трейсер — одни из самых мобильных и дамажащих персонажей;
  • Фарра — на некоторых картах, например, Башня Лицзян, будет очень эффективна. Но она совершенно не предназначена для несения флага.
  • Роковая Вдова — отлично подходит для отстрела убегающих противников даже на дальних расстояниях;
  • Крысавчик — может устанавливать капкан на точку появления флага, что существенно усложняет игру противникам.

Многие после захвата 1 или 2 флагов переходят в глубокую оборону. Для этих целей отлично подходят Симметра, Торбьорн, Мэй и Ориса. Играть подобными героями или нет — решать только вам.

Пример идеально сбалансированной и эффективной команды для режима «Захват флага»: Лусио, Мойра, D.VA, Турбосвин, Гэндзи и Трейсер. У вас будет просто колоссальное количество урона, в случае необходимости можно быстро догнать или наоборот удрать от противника, а два этих саппорта отлично справятся с хилом команды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: