Популярность…[]
Материал спёр с англоязычной вики… Не редактировал…
Данный материал хотелось бы добавить в описание деревень…
Популярность
Игрок популярность начинается с нуля, и колеблется между 30 и 10, и следующие можете изменить игрока популярность:
Популярности Действия | |
---|---|
Действие | Популярность Изменения |
Торговля за покупку из последнего предложения в слоте торговли, | +1 |
нападение на жителя | -1 |
Убийство односельчанина | -2 |
нападение на жителя ребенка | -3 |
Убийство деревни Утюг Голем | -5 |
Игрок популярность не сбрасывает на смерть, и игроки не могут изменить других игроков популярность. Кроме того, популярность хранится в деревне, игрок может быть популярным в одном и известный в другое. Когда игрок действует непосредственно на крестьянина, частицы вокруг, что крестьянин будет указывать на изменения в популярности.
Еще одна особенность далее призывает игроков, чтобы защитить односельчан: если крестьянин умирает, чтобы не толпа, не-плеер источник, когда игрок находится в 16 блоков, или если монстр убивает жителя, тогда ни один крестьянин в деревне будут спариваться в течение приблизительно 3 минут.
—Чё-Каво Внатуре 05:56, 23 февраля 2013 (UTC)
- Ваш ник просто как нельзя в тему. —San Sany4 23:21, 23 февраля 2013 (UTC)
Уже после Убийство деревни Утюг Голем я решил перевести всё сам. Итак.
Репутация
Репутация игрока в деревне начинается с нуля, и изменяется от -30 до 10. Следующие действия могут изменять репутацию игрока:
Изменение репутации | |
---|---|
Действия | Изменение репутации |
Использование последнего предложения во время торговли | +1 |
Нападение на жителя | -1 |
Убийство жителя | -2 |
Нападение на ребенка | -3 |
Убийство железного голема | -5 |
Репутация не сбрасывается при смерти игрока, также игроки не могут влиять на репутацию другого игрока. Кроме того, в каждой деревне у игрока разная репутация. То есть игрок может иметь хорошую репутацию в одной деревне и плохую в другой. Когда игрок взаимодействует с жителем, от него исходят частицы, означающее изменения в репутации игрока.
Я знаю, перевод не идеален, но лучше первого варианта, который был сделан при помощи Google Translate. —Nik0Nik 17:39, 13 марта 2013 (UTC)
- Числительное, согласно русской Википедии, переводится как квинвигинтиллиард. Перевод можно записать в статью, выглядит читаемо. Norrius 18:26, 13 марта 2013 (UTC)
- Добавил репутацию в статью с небольшими изменениями. —Nik0Nik 12:49, 14 марта 2013 (UTC)
Эффект[]
Игрок получает подарки[только для JE]от жителей и скидки во время торговли, пока находится под эффектом. В Bedrock Edition эффект работает только в той деревне, в которой был побеждён набег. Эффект не распространяется на сделки странствующего торговца.
Анимация
Анимация получения эффекта Герой деревни в Bedrock Edition
В Bedrock Edition, после получения эффекта на экране воспроизводится короткая анимация значка эффекта, похожая на анимацию тотема бессмертия, плохого предзнаменования или усталости.
Скидки
Герой Деревни I уровня снижает цену первого предмета на 30 %; каждый последующий уровень снижает цену ещё на 1⁄16 (6.25 %). В режиме выживания максимальный уровень V[только для JE] и I[только для BE], что дают скидки в 55 % и 33 % соответственно. Тем не менее, можно использовать команды, чтобы добиться более высокого уровня эффекта. Герой Деревни XII уровня даёт скидку в 98,75 %, снижая все цены до 1 изумруда. Уменьшение цены — это коэффициент скидки, умноженный на изначальную цену округленную в меньшую или большую сторону.
Пример: Уровень III даёт скидку 42,5 %. При торговле с 14 изумрудами в качестве стоимости, скидка составит 5 изумрудов (округление от 5.95 изумрудов), итого финальная стоимость составит 9 изумрудов.
Формулу можно записать так: .
Герой деревни — это пассивный эффект, который может быть снят всеми стандартными способами: выпив молока, используя Тотем Бессмертия, или умерев.[только для JE]
Подарки
После получения эффекта жители деревни бросают игроку различные предметы в качестве наград (список приведён ниже). Для этого нужно находиться не дальше чем в 5 блоках от жителя. После того, как житель бросит предмет, должно пройти время от 30 секунд до 5 минут 30 секунд, прежде чем житель снова сможет бросить подарок. Жители дарят подарки только в свободное время. Во время работы, во время встреч в центре деревни или по ночам они этого не делают.
Вид жителя | Список подарков |
---|---|
Ребёнок | |
Броник |
|
Мясник |
|
Картограф |
|
Священник |
|
Фермер |
|
Рыбак |
|
Лучник |
|
Кожевник | |
Библиотекарь | |
Каменщик | |
Пастух | |
Инструментальщик |
|
Оружейник |
|
Безработный |
Как быстро найти деревню в Майнкрафте
В игре существует два способа найти деревню. Если, конечно, не считать способом поиска деревни перемещением по локациям пешком. Так деревню может найти каждый. Поэтому его мы опустим. Первый способ, о котором мы хотим рассказать, основывается на активации и использовании читов.
Сперва требуется включить их. Для этого нажимаем в игре клавишу Esc и выбираем Открыть для сети;
Затем активируйте пункт Использование читов;
Внизу нажмите ещё раз кнопку Открыть мир для сети;
Теперь нам нужно открыть чат. Для этого нажмите на клавишу с английской буквой T. Чтобы начать чат с уже введённым слэшэм, нажмите на клавишу со слэшэм — /;
Пишем команду (после слэша) — locate;
После команды введите название объекта. У вас должна получиться такая команда — locate Village
Важно слово «деревня» (Village) писать с большой буквы;
Как только вы введёте эту команду, на экране появятся данные с координатами и расстоянием до ближайшей деревни. В нижней части экрана будет указано сколько блоков до нужного объекта в игре;
Также есть команда для быстрого перемещения по координатам
Снова нужно вызвать консоль (или чат) и ввести — /tp @p -. После знака тире нужно ввести первую цифру координат, далее уровень, затем вторую цифру координат;
Этим же способом можно найти любые другие строения — Подводный Храм, Иглу, Джунглейский Данж и другое.
Кстати, этот же способ можно использовать в игре на телефоне. С его помощью довольно просто найти деревню в Minecraft.
Равнина в Майнкрафте
Но такой способ не совсем практичен. Хорошо что он не единственный. Есть ещё один метод поиска деревень и жителей.
Интерфейс[]
Интерфейс NPC без разрешения мирового строителя.
Интерфейс NPC с разрешением мирового строителя.
Если щелкнуть правой кнопкой мыши по NPC, появится интерфейс, и его можно редактировать, только если у игрока есть разрешение на застройку мира. Интерфейс позволяет игроку редактировать диалог, имя, внешний вид и расширенные настройки. Когда у игрока нет разрешения мирового строителя, он показывает только диалог и кнопки.
Настройка
- Имя
- Имя NPC может быть введено в верхнюю текстовую панель под названием «Имя». Текстовое ограничение для имени составляет 32, и цвет можно изменить с помощью цветовых кодов.
- Диалог
- Диалоговое окно, расположенное прямо под «Имя» и часто используется в качестве инструмента для навигации. Ограничение текста для диалога составляет 256, хотя в некоторых случаях это выглядит как 337.
- Вид
- Внешний вид NPC можно выбрать, чтобы изменить обложку, просто щелкнув левой кнопкой мыши на выбранной обложке.
- В настоящее время доступно 20 скинов для неигровых персонажей.
- Расширенные настройки
- Расширенные настройки NPC состоят из URL и команд. Они используются для создания интерактивных кнопок. Максимальные текущие расширенные настройки, которые можно добавить 6.
- URL
- Функция URL позволяет игроку добавить кнопку гиперссылки. URL-адрес может быть введен в первом поле ввода под заголовком до 1024 букв.
- Чтобы изменить имя кнопки или метку, можно продолжить, заполнив поле ввода под названием «Имя кнопки», текущее ограничение текста для метки составляет 16 букв.
- При добавлении кнопка будет отображаться, только если у игрока отключено разрешение мирового строителя. Ярлык кнопки по умолчанию имеет значение «Узнать больше», а цвет по умолчанию — синий, его можно изменить с помощью цветовых кодов.
- Команда
- Командная функция позволяет игроку добавлять один или несколько исполняемых команд в NPC. Команда может быть введена в первом поле ввода под заголовком, в отличие от командного блока, несколько команд могут быть выполнены в одном окне. Текущее максимальное количество букв для команды — 1024. Команды выполняются, когда диалог с NPC закрыт.
- Команда может быть представлена в виде кнопки или прямой команды. В качестве кнопки можно изменить имя или метку кнопки, заполнив поле ввода под названием «Имя кнопки», ограничение текста для метки составляет 16 букв. Это может быть выполнено, только если у игрока отключено разрешение строителя мира.
- Если кнопка не добавлена в качестве кнопки, команда будет выполнена после закрытия диалога с NPC, видимого при щелчке правой кнопкой мыши по NPC. Наоборот, кнопка будет отображаться и имеет цвет метки по умолчанию светло-серый, и её можно изменить с помощью цветовых кодов.
Простой способ поиска
Чтобы без лишних команд и прочих хитростей отыскать поселение жителей, нам нужно создать мир. Скорее всего вы уже это сделали и хотите искать деревни именно в нём. В таком случае прямо сейчас закройте или сверните игру. Теперь отправляйтесь на поиски папки с игрой.
-
Чтобы быстро её отыскать, можно воспользоваться поиском по локальным дискам. Находим папку Saves (она будет и в оригинале игры, и в лаунчерах);
-
Далее нам нужна одна маленькая программа — NBTExplorer. Скачивается и устанавливается за 2 секунды. Так как весит всего 800 kb. Ссылка безопасна, была взята на официальном форуме Minecraft;
-
Запустите утилиту, она сразу же определит местонахождение NBT-файла. Нам нужно найти и открыть через неё файл, который находится по пути папка с игрой\Saves\НазваниеВашегоМира\Data\Village.dat. Конечный файл и является тем, что нам нужно;
- Подсмотрите координаты выбранной деревни.
Теперь вы можете отравляться на её поиски или телепортироваться туда (как это сделать, рассказано выше). Выбранный нами файл должен содержать координаты всех деревень на сгенерированной карте.
Наша группа .
Метод 3 из 3: Использование деревни
Выключи огонь кузнеца. Когда вы найдете деревню, посмотрите сначала, есть ли кузнец. Это прямоугольное деревянное здание с каменной крышей. Помимо сейфа, в котором можно хранить ценные вещи, там будет блок лавы. В Minecraft Pocket Edition эта лава иногда вызывает пожар, который сожжет всю деревню. Соберите его с ведром или накройте каменным блоком, чтобы избежать несчастного случая
Обратите внимание на железных големов. Если деревня имеет значительные размеры, железный голем будет защищать ее
Если вы нападаете или убиваете жителей деревни, железный голем нападет на вас. Это внушительный враг, не трогайте жителей деревни, если вы не готовы с этим столкнуться.
Ищите растения и другие предметы для восстановления. В деревнях обычно есть одна или несколько ферм с рядами растений или семян, которые вы можете собрать, чтобы построить свою собственную ферму. Объекты, которые будут обнаружены менее заметными, обычно можно найти в сундуках у деревенского кузнеца, в храме или в других зданиях. В некоторых зданиях могут быть подводные камни, поэтому будьте осторожны при изучении.
Зомби в деревне
Строительство зданий с множеством дверей больше не помогает наращивать численность деревень, поскольку в дело вступает фактор «желания» жителей. Однако есть ряд вариантов; можно найти и вылечить зомби-жителя или переместить жителей из деревни NPC в свою. Каждый метод требует определённых усилий.
Только 5% генерируемых по ночам зомби являются жителями деревни. Как и обычные зомби, зомби-жители будут атаковать игрока и NPC, а также они не выносят солнца. Обычные зомби способны превратить жителей деревни в зомби; группа незащищённых жителей может быть быстро обращена в зомби или убита. На уровне сложности «Сложный» вероятность обращения в зомби составляет 100%, 50% на уровне сложности «Нормальный» и 0% на уровнях «Лёгкий» и «Мирный».
Мы уже рассказывали о том, как защитить деревню и дома от зомби. Если это вас не спасло и нападение произошло, то оставшихся в живых жителей можно вылечить.
Для лечения зомби-жителя потребуется ослабить его при помощи взрывающегося зелья слабости, а затем накормить золотым яблоком. Рекомендуется помещать зомби-жителей в тюремную камеру с железными решётками и постелью внутри для увеличения скорости излечения. При нормальных условиях зомби-житель вылечивается примерно за 3 минуты.
Для создания зелья слабости нужны:
- Гриб;
- Сахар;
- Паучий глаз;
- Пузырёк с водой;
- Порох.
Соедините Гриб, Сахар и Паучий глаз на столе крафтинга для создания приготовленного паучьего глаза.
Крафт глаза паука
Глаз поместите в варочный стенд над пузырьком с водой для приготовления зелья слабости.
Приготовление зелья слабости.
Чтобы сделать из него взрывающееся зелье слабости, объедините его с порохом в варочной стойке.
Взрывающееся зелье слабости.
После ослабления зомби-жителя покормите его золотым яблоком. Для создания золотого яблока окружите яблоко восемью золотыми самородками на столе для крафтинга.
Рецепт крафта для золотых яблок.
Когда лечение возымело эффект, зомби постараются снова причинить урон жителю.
Что грозит деревне?
Похоже, что жители в Майнкрафт находятся в постоянном страхе. Им приходится иметь дело с широким спектром угроз, поэтому выживание деревни без вашей помощи становится невозможным. Вот все, что может навредить вашим сельским жителям:
Атаки зомби и утопленников. Есть два враждебных моба, которые выборочно атакуют жителей деревни в Майнкрафт и атакуют их при появлении. Оба этих моба могут естественным образом появляться в деревнях и вокруг них. На более сложных уровнях зомби могут даже взламывать двери, из за чего жители в Майнкрафт ещё более беззащитны.
Это, безусловно, самая легкая угроза, с которой можно бороться, поскольку вы можете отпугнуть их с помощью простых факелов и стены.
Зомби-жители. Каждый раз, когда жители в Майнкрафт подвергаются атаке зомби или утонет, он может превратиться в сельского зомби-жителя. Нормальная сложность, шанс 50%. На сложных уровнях шанс равен 100%, и утонувший может обратить деревенского жителя издалека, бросив в него трезубец.
Это еще одна вещь, которой можно довольно легко избежать, но она может сыграть решающую роль, если вы не будете прилежны. Особенно на более сложных трудностях.
- Рейды. В одном из последних крупных обновлений Minecraft Mojang добавил грабителей и опустошителей.
- Грабители – это новые враждебные мобы, отдаленно напоминающие жителей деревни, но чрезвычайно агрессивные и вооруженные арбалетами.
- Опустошители – это огромные звери, которые обладают большой силой атаки и здоровьем и часто сопровождают грабителей во время набегов.
Если вы нападаете и убиваете капитана грабителей во время своих приключений, вы получите статус «Плохое предзнаменование», действующий более часа. Если вы войдете в деревню, когда этот эффект активен, вы начнете рейд, волна за волной порождает врагов. Неподготовленность к этим набегам может быстро привести к вашей гибели и разрушению вашей деревни.
Питье молока снимет эффект, а стены или траншеи могут помешать грабителям проникнуть в вашу деревню где обитают жители Майнкрафт (хотя их арбалеты все еще могут быть опасными).
Зомби осады. Это необычные события, которые происходят только в очень больших деревнях где живут жители Майнкрафт в размерах от 20 особей. Это то, на что стоит обратить внимание, если вы вкладываете время и ресурсы в свою деревню. Осада зомби порождает орды зомби прямо в центре вашей деревни, независимо от стен или факелов. Единственным сдерживающим фактором будет ваша сила духа и железный голем
Осада зомби порождает орды зомби прямо в центре вашей деревни, независимо от стен или факелов. Единственным сдерживающим фактором будет ваша сила духа и железный голем.
Удары молнии. Это немного странно, но даже молния опасна, по скольку жители могут получить новые способности при попадании. Обычно во время дождя или грозы жители Майнкрафт немедленно ищут ближайшее убежище. Однако в случае, если сельский житель окажется на улице, он уязвим для удара молнии.
Если молния ударит в деревенского жителя или поблизости, он станет ведьмой. Это враждебный моб, который бросает зелья и яды, угрожающе кудахчая. Они доставляют неудобства и могут испортить вам день. Убедитесь, что всем жителям вашей деревни есть где остановиться на случай шторма.
Для чего нужна Вики майнкрафт[]
Википедия нужна для того, что бы люди узнавали информацию о игре и понимали её. В данной статье не понятно описывается понятие «Дом» с точки зрения жителя. Если у вас математическое мышление, то вы сразу поймёте что там написано, но что делать людям у которых мышление литературное, либо ещё плохо развито (что в подавляющем большинстве у игроков Майнкрафт). Требую вернуть видео «Разъяснение понятия «дом» в Майнкрафт» иначе буду считать что это дискриминация и администрация википедии не компетентна.
Делайте если вам это действительно нужноGiliod (обсуждение) 13:45, 12 июня 2014 (UTC)
Вот гляньте какое видео хорошее, как такое можно удалять?:
Коды на «Майнкрафт» на деревню на «Андроид»
По своей сути данный метод мало чем отличается от того, что был использован в примере выше, потому что игра не полностью переписана для операционной системы «Андроид». Она всего лишь портирована, т.е. функционал остался тем же, только в другом разрешении экрана и с поддержкой тачскрина.
Инструкция по установки кода в «Майнкрафте» на деревню для «Андроид»:
- Установите удобным для вас способом Minecraft PE последней доступной версии, после чего запустите.
- Заходим в тот же режим одиночного выживания.
- В поле генерации мира введите следующие значения «1402343657».
- Дождитесь полной загрузки карты. Поздравляем – теперь вы около деревни с рекой.
Кто такие жители в Майнкрафт?
Жители майнкрафт – это мирные мобы, которые живут в процедурно сгенерированных деревнях в ваших мирах. Жители деревни могут торговать с вами огромным разнообразием товаров в обмен на изумруды и другие товары, что делает их ценными мобами, если вы не любитель исследования.
Более того, они добавляют немного живости вашим мирам, вместо того, чтобы ваша единственная компания составляла набор разноцветных деревьев и массивов земли странной формы. Наличие поблизости деревни дает ограниченные, но чрезвычайно важные преимущества, если ваш стиль игры соответствует им.
Жители Майнкрафт бывают множества разновидностей, чаще всего в зависимости от выполняемой ими работы. Фермеры носят соломенные шляпы, кузнецы – кожаные фартуки и так далее. Это обеспечивает быстрый способ определить, какого типа сельский житель, поскольку каждая профессия заставляет сельчанина торговать разными вещами.
Жители также будут вести себя по-разному в зависимости от их работы в мире Майнкрафт. Фермер будет заниматься выращиванием урожая и давать еду другим сельским жителям. Безработный сельский житель будет гораздо больше бродить, в то время как придурок (особый вид сельского жителя, который не может найти работу) ничего не будет делать, кроме как бродить и спать.
Деревня в аду[]
Как жители определяют в аду смену дня и ночи? Что нужно делать с освещением?
Мои жители в Аду спавнились, а потом перестали, я убил несколько но на их место новые не пришли, что делать?( Дверей осталось столько же и домов столько же).
Для размножения жителям нужен дневной свет, которого нет в аду, значит жители там размножаться не будут.
- Не только в аду нет дневного света, но и в краю. 87.252.227.58
- С помощью мода Village Marker выяснил, что в Краю все дома определяются, а в Аду они определяются, если над дверями полностью убрать всю породу (в том числе коренную).То есть, для определения дома достаточно пустоты над дверью.
Чего только не бывает…[]
Cоздал новый мир, полетал над ним. Вдруг заметил очень странную песчаниковую деревню.
Церковь и 2 библиотеки в лесу, 3 маленькие хижины в тайге, а колодец и центральные дома в пустыне. Сид и координаты на скриншоте —Crafter20000000000 11:16, 25 апреля 2013 (UTC)
- Точка генерации деревни располагалась на краю пустыне, но сама деревня выходит за её пределы. Это возможно, но крайне маловероятно. Также такое можно встретить, если чего-то там поперенастраивать при генерации мира. Также на Вашем скрине видна вода около плантации, которая существует без источника. Это точно баг генерации, я тоже с таким сталкивалась. Каори-тян (обс.|вклад) 07:04, 3 июля 2014 (UTC)
Ключи генерации на деревню в Minecraft PE
Зачастую при игровом процессе, нет желания искать какой-либо данж. Или, например, село. В этой статье мы собрали одни из самых лучших сидов для генерации деревни, в том числе и для самых последних версий.
С храмом
Данный сид генерирует не просто деревню. А сразу село в пустыне с кузницей. Совсем рядом будет ещё и храм. Просто рай для выживания!
При спавне вам даже не нужно ничего искать, оглянитесь и вы сразу найдёте небольшую деревушку. В кузнице и храме вы найдёте много полезного лута. Это и броня, и хлеб, и железо и прочие полезные ресурсы.
Разрушенная
Если вы очень часто находили деревни в Майнкрафт на Андроид, то бывали и случаи, когда они были неправильно сгенерированы. Например, появлялся дом на огромной куче блоков земли, или поле с разлившейся водой, или просто здание, разделенное пополам.
Однако, эта территория представляет собой элемент мира с полностью нарушенной генерацией. Отдельные куски зданий, полей и дорог, всё расположено хаотично и довольно мало жителей. Но не смотря на всё это, здесь даже есть кузница с кучей полезных ресурсов в форме еды и брони.
Пустынная и равнинная
Редко такое встретишь, но да — создав мир с помощью этого сида, вы сможете найти две деревни рядом друг с другом. Причём одна расположена в пустыне, а другая на равнине.
Чтобы до них дойти нужно следовать по реке, возле спавна, направо. Сначала вы увидите каньон, а потом и пустыню с поселением. Поднявшись, на берегу вы увидите и вторую, равнинную деревушку.
С Мародерами
Нет-нет, это не их рейд. Просто застава мародёров и весь их лагерь находится прямо рядом с домами, в которых живут жители. И это довольно плохо для них, ведь эти разбойники не дают им жить спокойно.
Поэтому при создании мира Minecraft Bedrock Edition с этим сидом нужно быть наготове: вам предстоит, практически сразу, сразиться с капитаном мародёров и затем выдержать рейд. А поможет вам приготовиться полезный лут в домах деревушки.
Равнинная деревушка и база мародёров
В версии Minecraft PE 1.11.0 были полностью обновлены деревни, а также были добавлены новые постройки, так называемые базы мародеров. При спавне вы появляетесь неподалёку от леса, в котором очень легко найти заставу. Нужно лишь повернуть налево
Но стоит проявить осторожность — если мародёры вас заметят, то вы погибнете в два счёта. Совсем рядом находится равнина
А на равнине, как нетрудно догадаться, расположена деревушка с кучей строений разного рода. Правда рыночка тут всё же не хватает.