Содержимое сундуков[]
Предмет | Размер стопки, шт. | Вероятность генерации | Шанс, % |
---|---|---|---|
Золотой слиток | 4-10 | 15/85 | 54,0 |
Железный слиток | 4-8 | 10/85 | 39,4 |
Семена свёклы | 1-10 | 5/85 | 21,5 |
Алмаз | 3-9 | 5/85 | 21,5 |
Седло | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная железная кирка | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная железная лопата | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованный железный меч | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованный железный шлем | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная железная кираса | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованные железные поножи | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованные железные ботинки | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная алмазная кирка | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная алмазная лопата | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованный алмазный меч | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованный алмазный шлем | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная алмазная кираса | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованные алмазные поножи | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованные алмазные ботинки | 1 | 3/85 | 13,4 |
Изумруд | 2-6 | 2/85 | 9,1 |
Железная конская броня | 1 | 1/85 | 4,6 |
Золотая конская броня | 1 | 1/85 | 4,6 |
Алмазная конская броня | 1 | 1/85 | 4,6 |
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Портал Края появился, но не функционировал. | |||
Портал Края мог быть сломан с помощью ТНТ. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Портал Края теперь функционирует. | ||||
Рамка портала Края теперь имеет другую текстуру и не может быть разрушена никаким образом. | |||||
1.3.1 | 12w23a | Рамка портала Края теперь доступна в режиме Творчество или настройкой выбора блока. | |||
1.4.2 | 12w36a | Все существа теперь могут телепортироваться между мирами. Чешуйница может упасть в портал и переместиться в Край. | |||
1.8 | 14w25a | Блок портала Края был удалён из команды . | |||
1.10 | 16w21a | Теперь заменяет любой блок в образующемся портале Края. | |||
1.0 | build 1 | Добавлен портал Края и портал в обычный мир. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.25 | Добавлены звуковые эффекты для размещения ока Края в портальных кадрах и открытия Портала Края. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены портал Края и портал в обычный мир. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Добавлен портал Края и портал в обычный мир. |
Фермы
Фермы из обычного мира
В измерении Край вы можете создавать фермы, как и в обычном мире. Одна из самых важных ферм — генератор булыжника. Вот две различные конструкции для генератора булыжника, которые требуют 1 ведро воды и 1 ведро лавы. Первая конструкция генерирует только один блок булыжника, а вторая — 4 блока, что делает её более эффективной, чем другие.
Ещё одна ферма, которую необходимо создать — это ферма деревьев. Чтобы деревья росли, нужно поставить рядом с деревом факел/светящийся камень, чтобы уровень освещения был достаточным для роста деревьев.
Другие фермы (например, ферма картофеля, тростниковая ферма) работают так же, как и обычном мире. Однако, вы должны поставить рядом с фермой несколько источников света для нормального роста растений. Если вы хотите заниматься животноводством, то вам нужно телепортировать животных в Край, что сделать достаточно проблематично, или вы можете привести с собой яйца для создания ферм куриц. Можно использовать поводки для заведения животных в портал Края.
Эксклюзивные фермы для Края
В измерении Край вам гораздо легче будет построить ферму со странниками Края. Создание этой фермы займет много времени и усилий, но ферма странников Края очень пригодится вам в дальнейшем для быстрого набора опыта.
Ферма странников Края в измерении Край.
Измерение Nether (Нижний Мир, Незер, Ад)
Эта локация состоит из адского камня, гравия и песка душ. Сверху льются лавовые водопады, свисают грозди светящегося камня (глоустоуна).
Тут генерируются крутые горы, небольшие пещеры, открытые плато с лавовыми морями и озерами, а также уникальные структуры — адские крепости. Растут грибы, адский нарост. Смены дня / ночи нет — лишь тусклое освещение.
Чтобы попасть в нижний мир, постройте обсидиановый портал в любой точке обычного мира и активируйте его.
Что нужно для портала в Нижний мир
1
Обсидиан. Образуется при соединении источника лавы с водой
Чтобы получился обсидиан, важно, чтобы с водой соединялся именно источник лавы. Если вы соедините текущую лаву с водой — получится камень
2
Алмазная кирка для добычи обсидиана. Крафтится из трех алмазов и двух палок.
3
Огниво (зажигалка), чтобы активировать портал. Крафтится из слитка железа и угля.
Как создать портал в Нижний мир
Полный и экономный вариант портала в Nether
1
Постройте обсидиановую рамку. Минимальный размер — 3х5 блоков, максимальный — 23х23 блока. Для экономии обсидиана боковые блоки можно убрать или заменить другими.
2
Активируйте портал, щелкнув огнивом по пространству внутри него. Иногда для того, чтобы врата заработали, нужно поджигать их в нескольких точках. Если все сделано верно — внутри появится анимация — фиолетовые вихри со снежинками. Теперь вы можете перемещаться к точке Нижнего мира, находящейся условно «под» местом установки.
На рисунках ниже — примеры готовых конструкций в мире Майнкрафт.
Врата в Незер можно использовать не только по прямому назначению, но и для быстрого перемещения по карте. Для этого вам потребуется разместить несколько новых рамок в планируемых точках перемещения. При этом второй портал можно как связать с первым, так и сделать отдельным от него.
Факты о портале
- Если вы сидите в вагонетке и въезжаете в портал, то телепортация не произойдет. Вы сможете телепортироваться только покинув вагонетку.
- Рамка портала состоит из камней края.
- Каждый из них уничтожается водой.
- Порталы в Край нельзя деактивировать.
- Блоки, из которых состоит рамка портала, можно разрушить так же, как любые другие.
- При разбивании блока портала вы услышите звук бьющегося стекла.
- Считается, что блоки портала являются более темной версией воды в Майнкрафте.
- После разрушения блоки портала не пропадают.
- Начиная с последней версии игры, рамка портала доступа в режиме создания.
Структура
Город Края
Город Края представляет собой башню или небольшое скопление башен.
Центральная башня стоит на твёрдом основании, в то время как остальные башни парят в воздухе и соединены с основной мостами. Чтобы попасть наверх, нужно прыгать с башни на башню, перемещаться и убивать уникальных мобов этой структуры — шалкеров. Также внутри башен на стенах есть стержни Края, которое формируют некое подобие паркура. В крупных скоплениях башен можно найти варочную стойку с двумя зельями лечения, сундук края, сундуки с оружием, инструментами и прочими ценными ресурсами. Башни могут быть пусты, однако в них всегда обитают шалкеры.
Корабль Края
Корабль Края
Биом | |
---|---|
Состоит из: | Пурпурный блокПурпурная плитаПурпурные ступениПурпурный пилон Пурпурное стеклоКаменный кирпич КраяФлагСтержень КраяСундукЛестницаОбсидианСундук КраяВарочная стойкаГолова драконаРамка |
Уникальные мобы | Шалкер |
Появлениепослегенерации | нет |
Первое появление | 1.9 (15w31a) |
В 50 % случаях на каждой стороне города края может появиться мост и с шансом в 12,5 % возле моста возможно найти постройку, напоминающую летучий корабль. В среднем шанс того что город края будет иметь корабль примерно 56,25 %. Город края не может иметь больше одного корабля. В корабле есть немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с элитрами, охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля голова дракона Края.
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Портал Края добавлен, но не функционировал. | |||
Этот блок можно было получить командой . | |||||
Портал Края мог быть сломан с помощью ТНТ. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Портал Края теперь функционирует. | ||||
Рамка портала Края теперь имеет другую текстуру и не может быть разрушена никаким образом. | |||||
1.4.2 | 12w36a | Все существа теперь могут телепортироваться между мирами. Чешуйница может упасть в портал и переместиться в Край. | |||
1.5 | 13w02a | Изменена текстура блока портала Края: . | |||
1.8 | 14w05a | Изменена текстура блока портала Края: . | |||
14w25a | Блок портала Края больше не может быть получен командой . | ||||
1.9 | 15w49b | Изменёна модель повреждений с 1⁄16 блока на 3⁄4 блока. | |||
Иссушитель и дракон Края больше не могут путешествовать сквозь портал. | |||||
1.0.0 | build 1 | Добавлен блок портала Края вместе с самим Краем. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.1 | Теперь нельзя выдать блок портала Края с помощью команды . | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены портал Края и портал в Обычный мир. |
Натуральные структуры[]
Файл:Обсидиановые столбы разновидности.png
Несколько типов обсидиановых столбов. Срез.
В Краю существуют 3 натуральные структуры, которые сильно выделяются на фоне окружающего ландшафта:
- Обсидиановая платформа. Всегда появляется под ногами игрока при его путешествии из обычного мира в Край. Размер — 5 × 5 × 1 (ширина × длина × глубина) блоков обсидиана. Если её разрушить, а затем повторно посетить Край, то она снова появится в целостном виде.
- Обсидиановые столбы. Столбы, размеры и форма которых не всегда одинакова. Могут достигать высоты до 64 блоков. Некоторые по форме могут напоминать параллелепипеды со стороной 3 блока. Другие побольше — те же параллелепипеды, сторона 5 блоков, но «углы» обрезаны на 1 блок. А в третьих углы обрезаны ещё сильнее. Размеры столбов могут меняться от 2×2 блока до 7×7 блоков. Расположены случайным образом на поверхности острова и не углубляются в его недра. На вершине каждого столба всегда установлен кристалл Края.
- Портал в обычный мир. Ведет в обычный мир и появляется под местом уничтожения дракона. По структуре отличается от портала в Край. Вместо рамок портала установлены блоки коренной породы, а в центре проходит столб высотой несколько блоков, по бокам которого установлены факелы, а на вершине — яйцо дракона. Портал переносит игрока в обычный мир на место его первоначального спауна или к последней кровати, на которой он поспал.
Стройка портала в Эндер
Создать портал в Эндер все игроки могут с 0.17 версии игры. Чтобы попасть в этот необычный для игры мир, вам нужны 12 порталов Края и столько же Эндер глаз. Возможно вы не знаете, что это.
В таком случае необходимы пояснения:
Название | Особенности |
---|---|
Эндер глаз (или Око Края) | Это особая сущность для поиска портала Края. А также для его активации. Если нажать по нему ПКМ, око поднимается в воздух и летит к месту, где расположен портал Края. Может исчезнуть после указания. После активации око опускается к земле и приближается к порталу. Даже если рамку разрушить, око будет прилетать к этому месту. А не к новым порталам. |
Портал Края | Это специальные блоки с зеленоватым и синим оттенком, которые используются для построения портала к Краю или Энду. Сам портал после создания может быть уничтожен простой водой. Иногда вместо обычного Края, можно попасть через этот портал в подводный Край. Его можно найти в крепости, над бассейном с лавой. |
Теперь давайте создадим свой портал Края. Для этого у вас должны быть вышеописанные предметы в количестве 12 штук каждого.
Дальнейший порядок действий в Майнкрафт:
- Сначала нужно вырыть яму глубиной в 1 куб и размером 3×3 куба;
- После этого разместить порталы Края по 3 с каждой стороны ямы;
- Разместите око Края на каждом портале, кроме одного;
- Теперь станьте в середину ямы и положите последнее око на портал Края;
- Сразу же игра начнёт загружать новую локацию;
- И через несколько секунд вы окажитесь в нужном месте. Вам предстоит сразиться с драконом, чтобы получить полезные ресурсы и предметы.
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Око Края вставлено | ? | Проигрываются, когда игрок вставляет око Края в рамку портала | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:End_portal_activation.ogg | Активация портала Края | ? | Проигрывается после активации портала | ? | ? | ? | 16 (технически) / ∞ (в действительности) |
Другое[]
- Частота спауна враждебных мобов на территориях Далёких земель намного превышает частоту их появления на обычных чанках из-за почти абсолютной темноты. В Угловых Далёких землях спаун мобов достигает максимального значения, потому что слоистая структура ландшафта выступает в качестве «спаунера мобов».
- С другой стороны, если использовать факелы для освещения пространства в Угловых Далёких землях, то это приведет к очень быстрому спауну нейтральных и дружелюбных мобов в большом количестве.
- Самый верхний слой Угловых Далёких земель неправильно принимает на себя солнечный свет и цикл дня/ночи воспроизводится со сбоями. Это происходит из-за того, что система расчета распределения солнечного света не работает правильно, когда все чанки заполнены твердой породой до высоты 127 блоков.
- Даже если идти пешком к Далеким землям через Нижний мир, это займет 102 реальных часа беспрерывной игры.
- Состав Крайних Далёких земель: 36 % камень, 25 % воздух, 23 % вода, 10 % земля/дёрн, 2 % коренная порода, и 4 % других. (Эта статистика основана на 14×14 выборке чанков)
- Состав блоков в Угловых Далёких землях: 40 % камень, 16 % воздух, 28 % вода, 10 % земля/дёрн, 2 % коренная порода, и 4 % других. (Эта статистика основана на 14×14 выборке чанков)
- Начиная с Beta 1.8 Далекие земли изменились, теперь они находятся за границей в 30 миллионов блоков.
- В карманном издании с 0.9.0 присутствуют Далёкие земли, они аналогичны Далёким землям из ПК-версии до beta 1.8, однако при телепортации туда невозможно ходить, и игрок падает в пустоту.
- За несколько миллионов блоков до Далёких земель затенённые блоки иногда становятся полностью чёрными.
- Очень редко в Далёких землях можно встретить деревни (точнее незадолго до Далёких земель). Эти деревни генерируются неправильно и часто прямо в земле или в воде.
- Интересный факт, Далёкие земли присутствуют в Minecraft: Story Mode. Их можно встретить в 4 эпизоде. Сорен их описывает как «Место, где логика уступает перед хаосом».
Поведение[]
Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причем, все это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир.
Черные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Единственное исключение из этого: в Краю и в Нижнем мире блоки портала Края мгновенно распадаются. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край.
Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталов не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.
Содержимое сундуков
Предмет | Размер стопки, шт. | Вероятность генерации | Шанс, % |
---|---|---|---|
Золотой слиток | 4-10 | 15/85 | 54,0 |
Железный слиток | 4-8 | 10/85 | 39,4 |
Семена свёклы | 1-10 | 5/85 | 21,5 |
Алмаз | 3-9 | 5/85 | 21,5 |
Седло | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная железная кирка | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная железная лопата | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованный железный меч | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованный железный шлем | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная железная кираса | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованные железные поножи | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованные железные ботинки | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная алмазная кирка | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная алмазная лопата | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованный алмазный меч | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованный алмазный шлем | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная алмазная кираса | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованные алмазные поножи | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованные алмазные ботинки | 1 | 3/85 | 13,4 |
Изумруд | 2-6 | 2/85 | 9,1 |
Железная конская броня | 1 | 1/85 | 4,6 |
Золотая конская броня | 1 | 1/85 | 4,6 |
Алмазная конская броня | 1 | 1/85 | 4,6 |
Достижения
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
В самое пекло (Into The Nether) | Постройте портал из обсидиана — 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. | Зажгите портал в Нижний мир. | Да | PS3 | Да | Да | 40G | Серебряный | |
PS4, Vita | Бронзовый |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Вернуть отправителю | Убейте гаста его же огненным шаром. | Нижний мир | — | ||
Кротовая нора | Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться на 7 км в обычном мире | Нижний мир | Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться между 2-мя точками в обычном мире, между которыми расстояние как минимум 7000 блоков. | ||
Чертоги страха | Ворвитесь в адскую крепость | Нижний мир | Зайдите в адскую крепость. | ||
Война миров | Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его. | Вернуть отправителю | Убейте гаста в обычном мире. | ||
Бедный Йорик! | Добудьте череп скелета-иссушителя | Чертоги страха | Получите череп скелета-иссушителя. | ||
В полымя | Добудьте огненный стержень | Чертоги страха | Получите огненный стержень. | ||
Местный зельевар | Сварите зелье | В полымя | Возьмите любой предмет из слота для зелий варочной стойки. | ||
Чудо-юдо | Призовите иссушителя | Бедный Йорик! | Находитесь в параллелепипеде 100.9×100.9×103.5, в центре которого призывается иссушитель. | ||
Энергетический коктейль | Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно | Местный зельевар | Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно. | ||
Желанный свет | Постройте и установите маяк | Чудо-юдо | Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка. | ||
Невозможное возможно! | Испытайте все возможные эффекты одновременно | Энергетический коктейль | Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно. | ||
Маяковский | Доведите маяк до полной мощности | Желанный свет | Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка, стоящий на пирамиде из 4-х слоёв. |
Сделать портал в космос
ОБНОВЛЕНИЕ от 16.03.14
Друзья, прежде чем описать строительство портала в космос, мы хотим рассказать об очень круто альтернативе — улететь в космос НА РАКЕТЕ! Просто дело в том, что портал в космос, к сожалению, можно сделать только в версии 1.2.5, а это дикое старье, жутко неудобно. Те, кому нужен именно портал, могут смело пролистывать, но мы всем очень рекомендуем именно ракету, это гораздо, ГОРАЗДО КРУЧЕ!)))
Этот мод откроет вам возможность (помимо полета на Луну и Марс, о которых мы расскажем ниже), построить собственную космическую станцию! Просто афигительнейшая штука!
Все инструкции мы описали для вас в своем обзоре:
Ну а теперь о портале.
Портал в космос делается в точности так же, как и портал в ад, только не из обсидиана, а из железа (о портале в ад читайте ниже). А чтобы собственно открыть это самое измерение — космос, нам понадобиться мод, скачать его можно тут.
Чтобы спокойно обходиться без воздуха, нам понадобиться скафандр. Он крафтится так же, как и любая броня, только из шерсти. Рецепты есть на скринах ниже.
Безвоздушное пространство таит в себе массу опасностей, поэтому нужно КАК МИНИМУМ придерживаться самых элементарных правил:
- запасись припасами и инструментами заранее
- не забудь взять побольше еды
- НЕ ПРЫГАЙ! Иначе сгинешь, как автор видео ниже
- передвигайся по островкам
- не забудь сделать себе площадку, по которой можно передвигаться, иначе умрешь (опять же как автор видео)
- не забудь взять оружие — НЛО не дремлет!
Это путешествие невероятно увлекательно. Новые территории в майнкрафт всегда очень интересно изучать, ведь неизвестно, что вас ожидает в незнакомой вам местности. Еще интереснее снимать свои приключения на видео и выкладывать их в интернет и показывать друзьям.
Использование[]
Если игрок простоит в блоках портала несколько секунд, то его перенесёт в Нижний мир. Игрок может выйти из портала до перемещения в Нижний мир для отмены телепортации. Если телепортация произошла, то игрок перемещается в блок другого портала, и он будет оставаться там до тех пор, пока не выйдет из него. Пока игрок стоит «внутри» блока портала, нельзя открыть чат и инвентарь. В творческом режиме игрок перемещается в Нижний мир мгновенно.
Фиолетовые блоки портала излучают свет, поэтому нейтральные мобы могут кучковаться ночью возле портала. На блоки портала можно навести прицел и бить, но нельзя уничтожить, однако они исчезнут, если убрать хотя бы один обсидиановый блок.
Портал отключится, если рядом произойдёт взрыв ТНТ, крипера или попадание огненного шара гаста. Ещё портал можно отключить, поставив жидкость на место одного из блоков портала. Также если поставить блок обсидиана (не считая тех, которые нужны для создания портала) рядом с блоком портала, он отключится. Активировать портал повторно можно, для этого нужно поджечь пространство внутри рамки ещё раз.
При первой телепортации в Нижний мир, портал будет генерироваться в ближайшем доступном открытом месте(например: шахта в Нижнем мире), поэтому портал может быть сгенерирован как и глубоко под землей, так и над огромным лавовым озером(поэтому будьте аккуратны!)
Каждый блок в Нижнем Мире равен 8 блокам в Обычном мире (только координаты X и Z). Эта механика используется для дорог, чтобы быстро преодолевать огромные расстояния(например от вашего дома до Портала в Край), или же передвигать животных на большие расстояния.
Один игрок провел эксперимент — сколько займет времени добраться до границы мира (после добавления в игру барьера) с помощью Нижнего Мира. В общей сложности он шёл ровно 10 реальных суток, для того чтобы добраться до точки в Нижнем мире, которая в Обычном мире находится у границы.
Также есть шанс спауна зомби-свиночеловека внутри рамки портала. Частота спауна зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс спауна зомби-свиночеловека, равный 1⁄2000 на легком, 2⁄2000 на нормальном и 3⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.
Полная версия |
Экономная версия |
Полный и экономный способы создания портала.
Инструкция по созданию портала в ад
Для того, чтобы сделать адский портал в Minecraft, нам понадобится необычный материал — обсидиан. Узнаем коротко о нём. Это самый прочный, но разрушаемый блок в нашей игре. Добывается в двух режимах: приключение и выживание.
Получается при объединении источника лавы и воды. Разрушить его можно только одним способом — взрывом черепа иссушителя. Старайтесь использовать последние версии игры Майнкрафт, так как этот материал в устаревших может иметь другие свойства.
Чтобы добыть обсидиан необходима алмазная кирка.
После этого нужно найти лаву. Искать нужно в пещерах или под землёй. Всего для портала вам необходимо раздобыть 14 блоков.
Когда они у вас появятся, делаем следующее:
- Выкладываем обсидиан на землю 4 блока подряд;
- Теперь положите по краям сооружения ещё 4 блока обсидиана;
- Вверху нужно положить между ними 2 блока, чтобы получился своеобразный дверной проём;
- Чтобы портал начала действовать, то что у нас получилось необходимо поджечь. Используйте огниво или огненный шар;
- Наш портал готов. Вы можете его испробовать.
Для перемещения в ад нужно запрыгнуть в эти врата и постоять некоторое время. После чего портал начнёт действовать и перенесёт вас в нужное место. Это правило действует для всех порталов в игре.
Необходимые предметы при переходе в рай
Стак (заполненная доверху ячейка) любого материала, кроме песка
Данный предмет понадобится вам для того, чтобы строить дорожки между облаками и островками.
Верстак
Не забудьте о создании этой вещи, перед тем как сделать портал в рай в Minecraft. С его помощью вы сможете близко познакомиться с дружелюбными мобами. К примеру, при наличии верстака можно скрафтить седло и покататься на удивительных животных.
Кирка и топор
Эти предметы понадобятся вам при добыче уникальных материалов, которыми так богаты Небеса. Лучше всего сделать алмазные, так как их прочность намного выше, нежели у остальных. На худой конец сгодятся и железные орудия.
Звуки[]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:End_portal_activation.ogg | Портал активирован | Блоки | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Portal_teleportation.ogg | Нет | ? | Проигрывается после телепортации через портал | ? | ? | 16 | ||
Сломан блок | Блоки | ? | 0.65 | 0.8 | 16 |
Нахождение и использование[]
Портал Края находится в комнате портала в крепости, располагаясь горизонтально над бассейном лавы, с лестницей, ведущей к порталу. На лестнице расположен спаунер чешуйниц. В некоторых рамках уже есть око Края (обычно 1-2), в остальных — нет.
После размещения ока Края в каждой рамке, внутри рамки создается 9 блоков, собственно, самого , что позволяет игроку получить доступ в Край.
Схема портала может быть нарушена, если комната, в которой находится портал, пересекается с любыми натуральными структурами, такими, как заброшенные шахты, в результате чего активация портала в этой крепости будет невозможна.
С предварительной сборки 12w23a в инвентаре Творчества доступен блок рамки портала. Для создания работоспособной рамки нужно устанавливать рамку «изнутри» (стоя во внутренней части портала), все блоки одной стороны должны быть направлены параллельно. Лава и свободное место под порталом необязательны. Да и внутри, собственно говоря: все блоки, включая админиум, при возникновении портала внутри рамки всё равно исчезнут. Это можно использовать для, например, вскрытия крышки админиумового люка в картах на прохождение и т. д. В Нижнем Мире, например, портал не возникает, но крышки исправно вскрываются всё равно. Такой эффект является более интуитивно понятным для проходящего карту игрока, чем, например, командный блок.
Крафтинг портала
Геймеры по всему миру используют все эти рецепты, некоторые из которых требуют наличия особых ингредиентов, которые могут достать либо самые везучие игроки, либо ветераны майнкрафта. Некоторые из зелий, открывают необычные возможности, к примеру, вы сможете создать портал в любую зону игрового пространства. Сегодня мы познакомим вас с уникальным рецептом, который откроет портал в, так называемый, край.
Для тех, кто не в курсе, о чем сейчас пойдет речь, край – это особый мирок вне игрового острова, который населен, в основном, странниками и другими временными поселенцами. Кроме того, здесь обитает дракон, выполняющий обязанности босса в игре. Уничтожив дракона, вы сможете просмотреть конечный видеоролик к игре. И конечно же, портал в эту нельзя просто создать. Если вы захотите попасть в край, вам потребуется обыскать все крепости и активировать портал, если, конечно, он попадается вам на глаза. Если вас интересует вопрос «как сделать в майкрафте портал в край без модов», то данная статья как раз то, что вам нужно.
Игрокам Minecraft. Как построить портал в край
Структура[]
Портал Края
Биом |
Любой биом обычного мира |
---|---|
Состоит из: |
|
Появлениепослегенерации |
Нет |
Комната портала Края
Состоит из: |
Замшелый каменный кирпичПотрескавшийся каменный кирпичКаменный кирпичСтупени из каменного кирпичаЖелезная решёткаЛаваСпаунер чешуйницРамка портала Края Блок портала Края |
---|---|
Появлениепослегенерации |
Да |
Первое появление |
1.0.0 (Beta 1.9-pre3) |
Портал Края — натуральная структура, которая используется для перемещения в Край. Его можно найти только в крепости, он состоит из 12 , расположенных в форме горизонтального квадратного кольца со стороной в 5 блоков. В каждый блок рамки нужно поместить око Края, чтобы активировать портал.
Активированный портал Края
Рамка портала Края — блок, который может быть найден в крепостях, он имеет декоративный синевато-зелёный верх. В то же время как стороны и основание имеет кремовый цвет, как камень Края, украшены округлёнными прямоугольниками с тем же самым цветом как и на вершине. Они могут быть найдены в виде кольца с отверстием 3×3, в комнате над бассейном с лавой и рядом с лестницей, содержащий спаунер чешуйниц. Может быть получен в режиме творчество. С версии 1.3.1 можно в режиме творчество сделать портал самостоятельно.
Сущности[]
Мобы:
Странник Края — нейтральный моб. Он также спаунится в Обычном мире. Высотой в 3 блока, весь чёрный, имеет фиолетовые глаза, из него летят фиолетовые частицы как из портала в Нижний мир. Он имеет способность телепортироваться. При смерти, из него выпадает жемчуг Края.
Дракон Края — моб-босс, спаунится только один раз в Краю. Бесцельно летает по всему измерению, может уничтожать блоки на своём пути (кроме камня Края, обсидиана и коренной породы, сквозь которые он беспрепятственно проходит).
Неподвижные сущности:
Кристалл Края — неподвижная сущность, которая встречается только на вершине обсидиановых башен, её целью является восполнение запаса здоровья дракона Края. При уничтожении взрывается, оставляя после себя вечно горящий блок коренной породы. Встречается только в Краю. В Xbox 360 два из них прикрыты железными решётками.
Блоки:
Файл:BlockCSS.png Падающее яйцо дракона — сущность, которая может телепортироваться на небольшое расстояние, если по нему кликнуть правой или левой кнопкой мыши. Оно может упасть, если под ним не окажется блока, или если телепортируется в воздух.
Enderman.png
Странник Края
EnderdragonFlying (уменьшенный).gif
Дракон Края
Ender Crystal.gif
Кристалл Края