Топ-5 игр-хорроров, от которых можно уехать в дурку. вашей психике будет больно

Survival Horror #8,436 лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Survival Horror #8,436 тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

Коридоры

Коридоры в хоррорах уже давно стали неотъемлемой частью дизайна уровней. Роджер Лукхёрст, профессор новой и современной литературы в Лондонском университете, даже написал книгу, в которой проанализировал этот архитектурный элемент. Интересно, что слово «коридор» произошло от латинского currere, что в переводе означает «бегать». И действительно, самые напряжённые моменты в играх — например, погони — часто происходят в длинных тесных проходах.

Если вспомнить тот же играбельный тизер Silent Hills Хидео Кодзимы, то там вся игра построена на хождении по одному и тому же коридору, причём Г-образному. Это сделано не просто так. Источник архитектурного ужаса кроется в этом изгибе. Неспособность игрока увидеть конечную точку пути и навязчивые мысли о том, что кто-то точно встретится за поворотом, делают игру столь напряжённой.

Г- и Т-образные коридоры можно встретить и на самых низких уровнях тюрьмы в Silent Hill 2 — чтобы найти выход из них, предстоит поплутать. Но заблудиться — не самая большая проблема, ведь за углом может поджидать враг.

Более современный пример — Song of Horror. В этой игре Г-образные коридоры сочетаются с фиксированной камерой, процедурной генерацией событий и невозможностью обороняться и сохраняться. Всё это создаёт ещё большее напряжение.

Если игрок в одном из эпизодов по неосторожности потеряет персонажа-полицейского, но продолжит свой путь, переключившись на другого героя, он рискует словить пулю от мёртвого копа. После этого предстоит начать сначала

Каждый такой забег в этой игре — возможность нежелательной встречи со смертельной опасностью.


Скриншот: игра Song of Horror / Protocol Games

А что с прямыми коридорами? Могут ли они напугать игрока так же сильно, как Г- и Т-образные? Бесконечный горизонтальный коридор без видимой конечной точки напрягает не меньше. Лакхёрст также указывает на «страх ожидания, который возникает, когда игрок проходит мимо боковых дверей».

Поэтому нередко во время эпизодов с прямыми коридорами двери хлопают, а время от времени неподалёку от них возникают визуальные эффекты, что заставляет игрока двигаться максимально осторожно. Да и бежать вперёд без оглядки мало кто захочет: в играх уже были моменты, когда в конце подобного коридора героя ждала опасность — например, Пирамидоголовый из серии Silent Hill и голые близнецы из Outlast

Элементов, которые могут манипулировать сознанием игрока, немало. Но не только на них держится жанр хоррора: без грамотного геймдизайна, работы художников, звукорежиссёров и сценаристов даже самые удачные решения могут быть обречены на провал.

Конечно, разработчикам нужно постоянно искать новые комбинации идей. Ведь если злоупотреблять клишированными моментами из успешных хорроров, игрок уже будет морально подготовлен к ним, а это смажет впечатление.

В этой статье мы часто ссылались на Silent Hill и играбельный тизер Silent Hills, которые считаются одними из самых удачных представителей жанра. Но кто знает, вдруг в будущем появится совершенно новый проект, который задаст более высокую планку качества и внесёт немало свежих механик для запугивания игрока?

Фазмофобия: боязнь привидений

Не так давно на ютуб-канале игрового портала DTF вышло видеоэссе о том, почему хорроры 90-х и эпохи первых консолей пугали нас гораздо сильнее. Парадоксально: современному пользователю доступна гиперреалистичная графика последнего поколения, а уровень иммерсивности высок как никогда — но настоящий аффект у нас по-прежнему вызывают какие-то угловатые пиксельные твари.

Визуальный ряд прошлого пугает — нереалистичные, кособокие монстры или злодеи игр кажутся более «телесно извращенными», чем сегодняшние персонажи, словно сошедшие с настоящих фотографий. Между графикой того времени и боди-хоррором легче провести связь.

Но источник страха кроется еще и в само́м ретроспективном ракурсе: находясь в 2021-м и оглядываясь на графику 90-х и начала 2000-х, мы испытываем чувство призрачного.

Что такое фантом? Это парадоксальная сущность. Выражаясь языком философа Жака Деррида, нечто лиминальное (пороговое) — то есть застрявшее между прошлым и настоящим, одновременно мертвое и живое. Потому старые хорроры содержат еще один пласт ужаса: перед нами что-то ушедшее, реликтовое — как неупокоенный дух, явившийся здесь и сейчас. Этот спектральный аспект составляет предмет хонтологии — философской дисциплины, изучающей призраков.

Подобный эффект разработчики используют и сегодня. Например, в 2017 году упомянутый Док Барфорд создал небольшой хоррор Paratopic в стилистике пиксель-арта. То же самое делает разработчица, известная под ником Kitty Horrorshow. Как писал Барфорд, хоррор — это, действительно, не только жанр, но и спектр чувств. Когда запускаешь Paratopic, ощущение чего-то «жуткого» и «странного» (такими определениями хонтолог Марк Фишер описывает столкновение с прошлым) на спинномозговом, рефлекторном уровне вызывает не столько история игры, сколько История с большой буквы: что-то уже прошедшее, как бы мертвое — но тем не менее цепляющееся за настоящее.

Layers of Fear

Инди-хоррор, совмещенный с симулятором ходьбы. Оружия у главного героя нет, но и погибнуть он не может, поэтому игра отличается от других представителей жанра, где безоружный протагонист вынужден убегать и прятаться от врагов.

Тем не менее, Layers of Fear здорово пугает: сюрреалистическими сценами, гнетущей атмосферой, а иногда и скримерами. Сюжет игры рассказывает о сходящем с ума художнике, и разработчики отлично передали безумие персонажа: здесь стены вмиг окрашиваются кровью, двери исчезают и появляются прямо перед глазами, а по коридорам разгуливает кошмарный призрак. Поэтому, даже зная о неуязвимости героя, играть в Layers of Fear очень некомфортно.

Игры по категориям:

По жанру:

хоррор
354

шутер
800

экшен
2274

приключения
1551

выживание
457

открытый мир
824

рпг
699

боевик
463

квест
110

головоломка
368

бродилки
504

платформер
296

аркада
1042

драки
131

стратегия
859

авиасимулятор
39

симулятор
895

для детей
130

спорт
272

комиксы
89

стелс
147

инди
1438

бизнес
90

строительство
379

градостроительный симулятор
119

тайм менеджмент
122

мморпг
209

жизнь
33

симулятор жизни
28

гоночный симулятор
129

гонки
320

развивающие
56

песочница
211

MOBA
46

hack and slash
46

роуглайк
117

познавательные
18

симулятор бога
29

защита замка
70

обучающие
23

По типу:

экзотическая местность
434

город
513

зомби-апокалипсис
69

шутер от третьего лица
259

фэнтези
862

средневековье
189

греция
16

слэшер
147

дикий запад
30

вестерн
43

наше время
617

открытая местность
701

шутер от первого лица
478

фантастика
559

робототехника
183

научная фантастика
454

прыжки
91

техника
595

логическая
69

путешествия во времени
34

футуристика
157

военная
604

война
439

вторжение
54

тактическая
753

спасение человечества
55

пошаговая
292

пошаговая стратегия
215

стратегия в реальном времени
290

арена
301

онлайн игра
602

безумие
87

мультяшная
389

юмор
293

файтинг
160

готические
47

рыцари
82

историческая
197

космическая фантастика
177

машины
258

криминал
65

мистика
164

треш
207

танки
76

корабли
71

самолеты
71

вторая мировая война
134

супергерои
77

баскетбол
37

космос
143

непрямой контроль
59

тактический шутер
107

рим
24

стимпанк
60

альтернативная история
74

киберпанк
69

мультфильм
97

тайна
263

японская мифология
24

машинки
51

пустыня
115

эволюция
36

зимние
52

экономическая стратегия
136

постапокалипсис
114

автосимулятор
136

сбивание соперников
91

футбол
61

с подземельями
94

терроризм
26

паркур
30

апокалипсис
23

бокс
21

реслинг
20

WWE
24

крутые машины
87

тюнинг
54

стритрейсинг
34

мотоциклы
52

боевые искусства
61

погоня
49

египет
16

лего
31

картинг
10

ралли
29

хокей
27

битвы машин
39

джипы 4х4
24

пираты
56

болид
28

F1
25

доисторические
29

охота
26

гольф
16

По платформам:

PlayStation 3
627

PlayStation 4
739

на ПК
3940

Xbox One
592

PlayStation 2
266

Xbox 360
655

MacOS
431

WiiU
85

Nintendo DS
86

Wii
141

Xbox
186

iOS
326

PlayStation Vita
141

PlayStation Portable
117

VR
140

INSIDE

Дата выхода: 2016

INSIDE – головоломка с элементами хоррора. История сконцентрирована на мальчике, который должен преодолевать препятствия, чтобы выжить в постапокалиптическом мире. Если вы знакомы с платформером Limbo, то игра покажется вам знакомой.

Движение происходит в одной плоскости, а вы управляете героем с видом «сбоку». Главный герой – безымянный мальчик. Исследуя различные локации, он сталкивается с опасностями: злые собаки, вооруженная охрана и другое. Необходимо решать физические головоломки, чтобы пройти дальше.

Игра довольно минималистична – нет интерфейса и различных показателей. Это способствует глубокому погружению в атмосферу. К тому же, главный герой – обычный мальчик, который может быстро умереть от физических увечий.

Игра получила массу положительных отзывов в Стиме. Если вы желаете узнать, чем закончится история парня, можете скачать хоррор игру на ПК через торрент трекер.

Серия The Evil Within

Детище Синдзи Миками, создателя Resident Evil, рассказывает о последствиях экспериментов с машиной, способной объединять сознания людей и создавать на их основе новые миры (спойлер: ничего хорошего из этого не получилось). Главный герой The Evil Within – детектив Себастьян Кастелланос, попадает в жуткий сюрреалистичный мир, населенный зомби, призраками и другими тварями.

Миками, со свойственной ему фантазией, создал целую вселенную, полную загадок, секретов и намеков. Разбираться в хитросплетениях сюжета The Evil Within не менее интересно, чем убивать одержимых. Впрочем, и с геймплеем в играх серии TEW тоже все в порядке: геймеров ждет качественный экшен, чередуемый со стелсом, возможность прокачивать способности протагониста и создавать боеприпасы для оружия.

Серия Outlast

И снова главный герой, который не может дать отпор врагам. Разработчиков можно понять: внедрение такой игровой механики – самый простой (ленивый) способ сделать игру страшной, но все же многим геймерам хотелось бы не только бояться, но и сразиться со страхами.

Впрочем, Outlast есть за что похвалить. Здесь отлично передана атмосфера безумия окружения, в которое попадает протагонист. Психиатрическая лечебница в оригинале и религиозная община в сиквеле живут по своим законам и не очень радушно принимают случайных посетителей. Чтобы не попасться в руки кровожадным безумцам, приходится прятаться и убегать, пытаясь разглядеть дорогу в кромешной тьме через объектив видеокамеры с прибором ночного видения и надеясь, что батарейки не сядут в самый неподходящий момент.

Red Barrels разрабатывает кооперативный хоррор The Outlast Trials, который выйдет в 2022 году.

Layers of Fear

Дата выхода: 2016

Психоделический хоррор, которой повествует об нелегкой жизни художника. Вы оказываетесь в особняке, где обстановка меняется буквально на ходу. Что происходит? Сходите ли вы с ума, или нечто зловещее поселилось в доме? Это вам и предстоит узнать.

Как и предыдущие игры, Layers of Fear снискала успех среди геймеров – они отлично отзываются об игре. Сильная сторона – это, конечно же, сюжет. Вы узнаете закрученную историю художника, у которого есть свои скелеты в шкафу.

Впечатляет геймплейная составляющая. Если вы обернетесь во время исследования особняка, вы рискуете не застать картину, которую видели минуту назад. Обстановка очень часто меняется, что вызывает не очень приятные чувства.

Если вам нравятся психоделические хорроры, рекомендуем сыграть в эту хоррор игру.

The Evil Within 1, 2

Дата выхода: 2014-2017

Серия в жанре хоррор, экшен. В центре сюжета – детектив Себастьян Кастелланос, который при расследовании очередного дела попадает в чудовищный мир. Там он встречает загадочных существ, которые хотят убить его. Цель – выбраться из этого мира, попутно распутывая клубок тайн. Сиквел продолжает историю Себастьяна.

Игра отличается высоким уровнем сложности: в очередной раз, когда вы встретите врагов, вы сто раз подумаете, прежде чем бездумно нападать. Противники сильные, а боеприпасов не так много, и лучше приберечь их на боссов.

Критики похвалили хоррор-составляющую, но отметили различные технические проблемы. В любом случае, игра стала популярной в жанре, что позволило создателям выпустить сиквел. Пока неизвестно, будет ли третья часть, но причин для закрытия франшизы нет.

Phasmophobia. Имя, которое нельзя произносить вслух

Стоит с ходу сказать, что Phasmophobia — одна из лучших игр в нашем списке, которую вам определённо стоит оценить. Вышла она 18 сентября и мгновенно ворвалась в топы Twitch, благодаря качественному геймплею, густой пугающей атмосфере и ряду занимательных механик.

Играем мы за исследователей всего паранормального. Наша задача — пробираться в локации с мистической активностью и разведывать обстановку: выискивать места обитания призраков, и пытаться понять, какой именно тип паранормального существа там скрывается. Одна из ключевых особенностей заключается в том, что призраки реагируют, когда в переговорах вы произносите их имена или другие ключевые слова. Это заставляет аккуратно вести диалог и не болтать лишнего. К сожалению, подобная механика пока что работает лишь на английском языке, но вдруг это станет мотивацией для кого-то записаться в онлайн-школу.

Phasmophobia — одна из самых страшных игр в индустрии, и наличие товарища здесь совсем не успокаивает. Прекрасно, что результат достигается не скримерами, а созданием нужной атмосферы. Если игра прошла мимо вас, то задумайтесь о покупке.

Смотреть все скриншоты Phasmophobia →

Все скриншоты из Phasmophobia можно посмотреть здесь.

***

Как видите, жанр кооперативных хорроров жив и прекрасно себя чувствует. Вместе с товарищами можно не только стрелять надоевших уже зомби, но и охотиться на призраков, раскрывать тайны подозрительных американских городков и даже путешествовать по бесконечным подъездам многоэтажек. Надеемся, в нашем рейтинге вы нашли для себя что-то интересное. Весёлого Хэллоуина!

Страшно ли вам играть в кооперативные хорроры?

  • ТОП-5 хорроров, от которых можно уехать в дурку — видео
  • Самые страшные игры всех времен — вы будете дрожать от страха
  • Поздравления с Хэллоуином от игровых разработчиков. Будет страшно интересно

Survival Horror Story: Catequesis выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Survival Horror Story: Catequesis, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Правильные декорации

Для хорроров, впрочем, важны не только монстры, но и декорации. В каких помещениях ужастик работает лучше всего? В тесных, замкнутых пространствах, конечно! Ситуации, когда нельзя просто взять и выйти из злополучной комнаты, отлично работают на создание нужной атмосферы.

Почему игрок подсознательно начинает чувствовать себя неуютно в закрытом помещении? Человек — существо социальное, он не может постоянно находиться в одиночестве, даже если не горит желанием общаться с людьми. Так, некоторые работники экспедиций в отдалённых уголках мира отмечают, что самая тяжёлая часть профессии — необходимость находиться в одиночестве и изоляции от всего мира. Именно поэтому нередко в глубине души игрок радуется, когда встречает в хорроре живого NPC, пускай не всегда лояльного или даже сумасшедшего.


Скриншот: игра Don’t Be Afraid / Hydra Games S.A.

Воздействие декораций на психику усиливается, если помещение, в котором находится человек, заблокировано полностью. Так, в реальной жизни одиночные камеры в тюрьмах могут иметь для заключённых негативные психологические последствия, такие как повышенная тревожность, панические атаки, паранойя и снижение способности ясно мыслить.

Тема изоляции раскрывалась в Silent Hill 4: The Room, где меланхоличный интроверт Генри в один прекрасный день просто не смог выйти из квартиры. Дверь на цепях, окна заблокированы, телефонный провод обрезан, криков героя никто не слышит. Единственный выход — дыра в ванной, через которую можно выползти, но явно не в соседнюю квартиру, а в другие миры, раскрывающие причину, по которой Генри попал в столь странное положение.

То, что игрок периодически может посмотреть в дверной глазок или подглядеть за соседкой через щель в стене, — естественная реакция отрезанного от мира человека. Мало того что он на подсознательном уровне перестаёт считать заблокированное помещение безопасным, так по ходу развития сюжета нехорошая квартира и вовсе принимает угрожающие формы. Предметы интерьера меняются, в холодильнике находится чей-то труп, а из стен лезут призраки.


Скриншот: игра Silent Hill 4: The Room / Konami

Приёмы удержания игрока взаперти с дальнейшем визуальным преображением использовались и в более ранних частях франшизы. Вспоминаются как минимум маленькая каморка с жуками в Silent Hill 2 и комната с зеркалом в Silent Hill 3, где нельзя долго оставаться, но и выйти сразу невозможно.

Хороший пример, когда в замкнутом пространстве у героя начинает ехать крыша, иллюстрирует незамысловатый инди-хоррор Isolation Simulator, который сейчас находится в разработке. В нём гиперболизированно раскрывается спектр возможных галлюцинаций, которые могут посещать человека, запертого в помещении продолжительное время.

Совершенно другая ситуация с играми формата escape room («выберись из комнаты»), который стал трендом благодаря реалити-квестам и проекту Silent Hills Playable Teaser Хидео Кодзимы. В последней игроку сразу же говорят: «Хочешь уйти — уходи, тебя здесь никто не держит». Но на деле ситуация куда более безысходная.

Игрок выходит из помещения, дверь за ним закрывается, и он видит перед собой ту же самую комнату. Разорвать этот замкнутый круг можно, только если выполнить определённые действия. Игра не даёт подсказок, но если всё сделано правильно, то помещение начнёт преображаться на каждой новой «петле». Все эти визуальные манипуляции тоже воздействуют на игрока и держат его в напряжении.

Прохождение Silent Hills Playable Teaser

Клаустрофобия: страх замкнутых пространств

Вспомним большинство игр франшизы Resident Evil (особенно седьмую, южноготическую часть), дилогию Layers of Fear и Observer, Amnesia и другие подобные примеры современных хорроров. Их объединяет одна деталь — камерное пространство.

Как правило, в ужастиках траектория для маневра или бегства максимально усекается, ограничивается. Тело героя и заключающее его в себя пространство — образы, выражающие друг друга. Ограничены не только размеры внутриигрового мира, но и способности персонажа.

В гейм-девелопменте вообще и в левел-дизайне в частности переживания, вызванные определенным устройством локации, называют пространственной эмпатией. Например, в survival-хорроре Outlast игрок чувствует, что в заброшенной психиатрической больнице с лунатиками заперт он, а не его персонаж.

Хрестоматийная иллюстрация давяще-узкого, выложенного одними только коридорами пространства — дилогия Layers of Fear от польской студии Bloober Team. В первой части герой-художник — то ли сходящий с ума, то ли галлюцинирующий от скипидара и туйона, как Ван Гог, — возвращается в свое викторианское поместье. Главным антагонистом в игре становится именно пространство (и в значительно меньшей степени — бродящий по нему призрак).

Layers of Fear напоминает роман «Дом листьев» Марка Z. Данилевского, где небольшая постройка в штате Вирджиния обзаводится всё новыми дверями и коридорами длиной в километры, прибавляет в ширине и высоте изнутри, оставаясь прежней снаружи. Это можно назвать эффектом сумочки Гермионы Грейнджер: в седьмой части книги у героини был микроскопический клатч, в который помещались сколь угодно крупные объекты.

Неотъемлемый элемент пространственной эмпатии в Layers of Fear, как и в любом хорошем хорроре, — непредсказуемость. Персонажа следует как можно реже проводить по «линейному коридору» — лучше выбирать путь, поломанный на несколько поворотов. Это саспенс, лотерея: в одном случае игрока поджидает какое-то чудо-юдо, скример — а в другом не будет ничего.

Похожие приемы — дробление пути и затемнение лежащего за углом пространства — используются в большинстве частей Resident Evil, P.T. Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо, Silent Hill, Penumbra и SOMA.

Разработчики нередко прогоняют игрока через «бутылочное горлышко» (зазор между скалами, очень узкую шахту), как правило заставляя его торопиться. Например, почти в самом начале первой части Dead Space за спиной главного героя, Айзека Кларка, оказывается преследующий его мутант-некроморф — и нам остается только бежать по коридору, ни шага влево, ни шага вправо.

Вместе с тем даже узкие пространства собраны левел-дизайнерами так, чтобы у игрока была опция выбора. Например, это мастерски реализовано в Alien — игровой адаптации «Чужого». Возможность принятия решения и планирования пути усиливает саспенс, потому что геймер постоянно сомневается, в верном ли направлении он движется: а если бы я свернул в ту сторону, было бы лучше?

Resident Evil 7

Дата выхода: 2017

О развитии серии Resident Evil можно говорить долго – начав как хоррор, она постепенно перешла в жанр «экшен от третьего лица». К счастью, 7 часть возвращается к истокам. Это первоклассный хоррор, который получил положительные отзывы как от издательств, так и от пользователей.

Вы узнаете историю Итана Уинтерса – парня, который отправился разыскивать пропавшую жену. Поиски приводят его в заброшенный особняк, в котором он попадает в ловушку семейки людоедов.

Вам предстоит исследовать жуткий особняк и решать различные головоломки. Упор в игровом процессе сделан на хоррор, поэтому сражаться с противниками вам придется редко. Более того, некоторые враги специально сделаны неуязвимыми.

Что впечатляет: отличная атмосфера хоррора, интересный сюжет с несколькими концовками, несколько видов оружия, современная графика, управление от первого лица. Надеемся, серия и дальше будет двигаться в таком направлении.

Dead Rising

Dead Rising — это еще один экшен-хоррор про зомби, только в отличие от Resident Evil, сюжет здесь более комичный и служит неплохой пародией на все фильмы ужасов от Джорджа Ромеро (George Romero). Рекомендуем вам поиграть в Dead Rising 2, Dead Rising 3 и Dead Rising 4 (есть только мультиплеер с выживанием).

Игры этой серии предлагают открытый мир и множество способов уничтожения зомби. Вы можете убивать ходячих мертвецов при помощи светового меча, использовать пилы и биты, стрелять в бедолаг из базуки, а также давить их на тракторе или любом другом транспорте. Способов, которыми можно убивать врагов, действительно очень много, а поэтому Dead Rising — это в первую очередь фан, а уже потом хоррор. Подробнее о четвертой части можете узнать в нашем обзоре.

Survival Horror #8,436, скачанная с торрента не работает. Решение

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

В Survival Horror #8,436 нет звука. Ничего не слышно. Решение

Survival Horror #8,436 работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

Loco Parentis. Мрачные казанские подъезды

Проект от казанской студии Fair Games, авторов Protocol, довольно известной в узких кругах игры. В Loco Parentis мы играем за персонажа, который, выходя из квартиры, видит маленькую и очень подозрительную девочку. Ребёнок просит помочь найти маму, и это будет ой как непросто. Ведь обычный подъезд многоквартирного дома здесь весьма необычен: добравшись до первого этажа, мы снова оказываемся на самом верху — и так раз за разом. Каждый новый круг дарит свежие сюжетные подробности и являет очередных неприятных монстров, дефицит патронов и батареек для фонаря давит на психику, а сложные загадки многие вообще путают с багами.

У этой игры есть к чему придраться, однако атмосфера на высоте, и испугаться можно не раз. Свою задачу Loco Parentis пусть бюджетно, но выполняет.

Низкополигональные ужасы

А потом вышла Alone In The Dark — и мир вздрогнул. Стало понятно, что хорроры требуют особого подхода. Нельзя просто так взять и добавить кровищи, страшных морд и жуткой музыки в привычные жанры, чтобы все тут же начали бояться. Alone In The Dark впервые предлагала взглянуть на привычное виртуальное пространство под другим углом — буквально. Переход в 3D, пускай и слегка корявое, дарил новые ощущения: интерьеры загадочного особняка с призраками казались пугающе реалистичными, а принцип «закреплённой камеры» позволял спрятать от глаз игрока главное. Вспомните момент, когда детектив Карнби открывает дверь, за которой оказывается зелёное чудище. Ракурс такой, что сразу понять, кто там в коридоре стоит, было невозможно, пока монстр не начинал движение в сторону безоружного героя. Оказалось, что главное в хоррорах то же, что и в хорошем кино: грамотная режиссура, подача, ну и, конечно, уникальность контента. Как минимум это доказали два не самых удачных сиквела к Alone In The Dark — а уж о провальной четвёртой части и говорить не хочется.

Alone In The Dark. Первый трёхмерный хоррорAlone In The Dark. Первый трёхмерный хоррор

«Страшные» квесты и игры, в которых тебя преследует неубиваемый монстр, в итоге сложились в ещё один хоррор-хит — Clock Tower, где группа девочек из приюта попадает в готический особняк, в котором злодействует мерзкий карлик с огромными ножницами. Игра предлагала новый подход к нагнетанию ужаса: вместо позорного убегания можно было скрываться от чудовища, прячась в шкафах и под кроватями. Причём это лишь увеличивало напряжение: как и монстры в Project Firestart, убийца мог появиться в любой момент, откуда угодно.

Основа страха в Clock Tower — полная беззащитность героевОснова страха в Clock Tower — полная беззащитность героев

Карлика было невозможно убить, так что каждое его появление взвинчивало нервы до предела. Среди прочего, дом был усеян ловушками и опасностями, вроде агрессивного попугая, стычка с которым истощала ментальное здоровье главной героини. Фишка с психологическим состоянием, кстати, ранее появлялась в уже упомянутой Laplace no Ma, но была, по сути, просто ещё одним показателем наравне с обычным здоровьем или количеством патронов. Здесь же на необходимости следить за психикой строился почти весь геймплей. Впоследствии этот принцип будет главенствовать в Eternal Darkness: Sanity’s Requiem.

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — ещё одна игра, в которой важно следить за психическим состоянием главного герояCall of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — ещё одна игра, в которой важно следить за психическим состоянием главного героя

Успех Alone In The Dark не породил многочисленных клонов игры — возможно, на тот момент немногие рисковали браться за настоящее 3D (пусть и с двухмерными задниками) в силу технических ограничений. Но с появлением в 1996 году Resident Evil индустрия вновь изменилась — и это несмотря на то, что игра, на самом-то деле, в плане механики была почти полной калькой со своего старшего собрата от Infogrames. Та же фиксированная камера, та же уязвимость героев, те же узкие коридоры. Тем не менее, две особенности кардинально отличали Resident Evil от Alone In The Dark.

Первое: игра изначально заявлялась в новом, невиданном доселе жанре survival horror. Эта мелочь, на самом деле, серьёзно влияла на восприятие: тебе напрямую указывали, что сейчас придётся напрячься и бороться за свою жизнь. Второе: вместо абстрактных 1920-х и мифов Лавкрафта нам предлагали недалёкое будущее, в котором существует биологическое оружие, способное превращать людей в зомби. Увязка с актуальным временем работала на вовлечение игрока куда сильнее, чем давно ушедшая эпоха мифов Ктулху.

Resident Evil. Живая классика, от которой благодаря толковым ремейкам можно получить удовольствие и сегодняResident Evil. Живая классика, от которой благодаря толковым ремейкам можно получить удовольствие и сегодня

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

The Forest

Дата выхода: 2014

Хоррор, выживание от первого лица. Претерпев авиакатастрофу, герой оказывается единственным живым человеком на необитаемом острове. Или он не один?

Игроку предстоит исследовать открытый мир, добывает ресурсы, крафтить вещи и обороняться от местных каннибалов. Авторы постарались сделать игру необычной. Например, враги здесь не глупые монстры без мотивации, а вполне разумное племя, которое тоже стремится выжить. Обнаружив их пещеру, вы увидите женщин и детей.

Враги обычно активизируются ночью, поэтому в это время суток нужно спрятаться в убежище. Днем же можно спокойно передвигаться по местности. Кстати, вы можете уничтожить аборигенов в дневное время суток, пока они спят – разработчики никак не ограничивают вас.

Игра получила достаточно много отзывов, в основном они положительные. Игроки хвалят игру и называют ее лучшей выживалкой.

The Evil Within

Хоррор игра от легендарных разработчиков «Shinji Mikami», «The Evil Within» заинтересовала многих игроков не просто так. Разработчики обещали сделать что-то на подобии смеси «Resident Evil» и «Silent Hill», но что мы получили, это обычный среднестатистический шутер с кучей монстров, зомби и никаким сюжетом.

На самом деле, проблема этой игры не в геймплее, а в отвратительном и непонятном сюжете, вы боретесь с противником со способностью манипулировать миром вокруг игрока. Это означает, что в один момент вы будете сражаться с сумасшедшими в заброшенных подземельях, в другой – отстреливать зомби в грязном болоте. В сюжете нет никакого смысла, что делает игру странной и непонятной. Вы не успеваете погрузиться в неё целиком, так как локации и события постоянно меняются.

Некоторые известные хорроры построили свою карьеру на конкретных персонажах, тематиках, окружениях, в «The Evil Within», всё меняется настолько быстро, что игрок даже не успевает осмотреться и оценить обстановку, не то что испугаться…

Silent Hill: Homecoming

Мне больно даже думать о том, что «Silent Hill: Homecoming» — это часть легендарной серии «Silent Hill». Более того, мне больно даже думать о любой игре «Silent Hill» после «Silent Hill 4: The Room», потому что все части становились всё хуже и хуже.

«Downpour» был просто смешным, «Shattered Memories» оказался не лучше, но самая позорная часть это «Silent Hill: Homecoming». Игра не только даёт вам сопровождение в виде второго персонажа, но и заставляет вас убивать непонятных монстров на своём пути, что просто категорически противоречит всем прежним частям игры.

«Silent Hill» это игра про одиночество, страх, а не убийство всего что движется; это игра со вторым смыслом, повёрнутым сюжетом, но никак не уничтожением толп жутких монстров непонятно где, без причины.

Darkwood

Довольно жуткий хоррор с необычным геймплеем для жанра. В Darkwood камера взлетает высоко вверх, но чувство страха от этого никуда не делось. Игроку предстоит изучать открытый игровой мир днем и собирать припасы, а ночью держаться подальше от кустов и жутких деревьев зловещего леса и томительно ожидать, пока наступит утро.

В Darkwood нет фиксированного сюжета – игрок сам создает свою историю, принимая различные решения, общаясь с персонажами и занимаясь разгадкой различных тайн этого мира. Примечательно, что этот инди-проект стоит копейки по сравнению с другими и имеет свыше 94% «очень положительных» отзывов в Steam.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: