Основы
Когда вы впервые попадаете в деревню, вы уже можете увидеть бегающих детей с большой головой! Маленьким сельским жителям требуется 20 минут, чтобы вырасти в реальном мире, и как только они вырастут, они окажутся на любой оставленной без работы площадке и начнут предлагать сделки. В отличие от других мобов в Minecraft, сельских жителей нельзя разводить по команде, просто кормя их конкретным предметом. Вместо этого они планируют свои семьи, решая разводить самостоятельно, если два главных требования выполнены.
Во-первых, оба родителя должны хорошо поесть! У жителей деревни на самом деле есть 8 скрытых слотов инвентаря, где они могут хранить еду и семена, и каждому родителю нужно будет заполнить один из этих слотов одним из следующих : либо 3 буханки хлеба, 12 моркови, 12 картофеля или 12 свеклы. Жители деревни будут делиться едой друг с другом, когда у них есть лишние продукты, и вы можете помочь, бросая еду голодным жителям. Как только два жителя деревни будут готовы к размножению, они будут ждать до вечера того дня, а затем, если все требования будут выполнены, потреблять требуемую пищу в процессе, быстро выселяя нового маленького жителя деревни. Эта часть похожа на предыдущие версии Minecraft. Тем не менее, другое требование для размножения претерпело более обширные изменения.
№14 Пшеничная Ферма в Майнкрафт
Начинающим игрокам понадобится любая еда , и эта ферма в Майнкрафт работает также с морковью и картофелем. Его также можно использовать для свеклы, но для полноценного выращивания потребуется больше костной муки. Эта микро-ферма в основном использует блоки наблюдателей и дозаторы, заполненные костной мукой, чтобы быстро вырастить кучу еды для игрока.
Пшеница – особенно идеальный выбор, так как она служит кормом для коров и овец, которые лучше подходят для сельскохозяйственных животных, чем свиньи, из-за дополнительных капель кожи и шерсти. Кожа – это то, что в любом случае понадобится каждому игроку в начале, чтобы создать чары, состоящие из 15 полных книжных полок вокруг стола чар.
Watch this video on YouTube
Эффективная схема добычи ресурсов[]
Для более эффективной добычи ресурсов, возможно просмотреть все доступные блоки на определённой высоте.
Для примера взято 2 схемы проходки на 3 блока высотой, в разрезе (100×20 блоков):
Чёрный — проходка; фиолетовый — видимый блок; зелёный — для наглядности, удобно считать
- 1-я полного просмотра блоков (смотрите ниже) через 2 блока со смещением вниз (вверх) на 1 (больше подходит для поиска изумрудной руды). В нём легко запутаться и довольно много проходов, 160 в примере, но таким образом возможно не пропустить ни одного блока между проходами. Но остаются хвосты сверху и снизу.
- 2-я проходка «шахматная» разрезе (смотрите выше) через 3 блока, в шахматном порядке. Для руд, которые генерируются жилами (алмазная, красная, лазуритовая, золотая, железная и угольная руды). Для поиска алмазной руды можно использовать высоту 1-16, на которой генерируются остальные. Таким образом рыть нужно меньше (125 проходок), а эффективность относительно одинакова. И нет хвостов как в первом случае. Проходка может быть любой удобной высоты. Как будет обходиться лава, вода, сыпучие блоки, пещеры и тому подобное остаётся на усмотрение игрока. Такие «карманы» можно закрыть прозрачными блоками и осветить факелом (см. ниже). Все проходки нанесены не были, зелёным маркером указано начало следующей группы.
История[]
Classic-версия Java Edition | ||
---|---|---|
Нотч обсуждал, как еда будет работать в выживании: «Мобы могут вас атаковать и отнимать здоровье. Единственный способ восстановить здоровье — это есть еду. Вы получаете еду либо от охоты, либо от сельского хозяйства». | ||
0.24_SURVIVAL_TEST | Грибы теперь съедобны, что сделало их первой едой, добавленной в игру. На тот момент момент они восстанавливали здоровье, а не голод. | |
Indev-версия Java Edition | ||
0.31 | Грибы больше не съедобны. | |
Добавлены яблоко и тушёные грибы. | ||
Minecraft Indev | Добавлены пшеница и хлеб. | |
Добавлена печь, с помощью которой можно приготовить сырую еду. | ||
Свиньи теперь дропают сырую свинину, которую можно приготовить. | ||
Infdev-версия Java Edition | ||
27 февраля 2010 | Добавлено золотое яблоко. На тот момент золотые яблоки могли быть созданы с помощью золотых блоков и восстанавливали 20 очков здоровья или 10 сердец. | |
Альфа-версия Java Edition | ||
1.0.8 | Добавлено молоко, которое на тот момент было недоступно, и игрок не мог использовать его каким-либо образом. | |
1.0.11 | Молоко теперь можно получить в игре, доя корову пустым ведром. | |
1.0.14 | С добавлением куриц, яйцо теперь есть в игре, но не имеет никакой пользы. Цыплята в этой версии не дропают сырую курицу. | |
1.2.0 | Добавлена тыква. Пока невозможно сделать тыквенные семена. | |
Добавлены сырая рыба и жареная рыба, получаемые с помощью рыбалки. | ||
1.2.3 | Еда в многопользовательской игре теперь работает корректно. | |
Бета-версия Java Edition | ||
1.2 | Добавлены сахар и торт. | |
1.4 | Какао-бобы теперь естественно появляются в игре; начиная с Beta 1.2, они были доступны только через редакторы инвентаря. | |
Добавлено печенье. | ||
1.8 | pre1 | Добавлены арбуз, семена арбуза и семена тыквы. |
Добавлена выпадающая из куриц сырая курятина, из которой можно приготовить жареную курятину. | ||
Добавлена выпадающая из коров сырая говядина, из которой можно приготовить стейк. | ||
Добавлена гнилая плоть в качестве нового дропа с зомби. | ||
Добавлена анимация поедания. | ||
Добавлена шкала голода; теперь еда восстанавливает голод вместо здоровья. | ||
Еда теперь складывается в стопки, за исключением тортов, тушёных грибов и молока. | ||
С добавлением шкалы голода золотые яблоки теперь восстанавливают и дают 30 секунд регенерации, но больше не исцеляют здоровье напрямую. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Молоко может быть использовано для снятия эффекта зелий. |
Пауки дропают паучий глаз. | ||
1.1 | ? | Золотые яблоки теперь создаются с помощью кусочков золота вместо золотых блоков, восстанавливают и дают 4 секунды регенерации. |
1.3.1 | 12w21a | Добавлены зачарованные золотые яблоки, которые функционировали как золотые яблоки до 1.1, но зачарованные золотые яблоки также дают игроку сопротивление и огнестойкость в течение 5 минут. |
Какао-бобы теперь возобновляемы. | ||
1.4.2 | 12w34a | Картофель и морковь могут быть получены при убийстве зомби (являются редким дропом) или собраны. |
Из картофеля можно приготовить печёный картофель. | ||
Сбор урожая картофеля может давать 0—2 ядовитых картофеля. | ||
Из моркови можно сделать золотую морковь. | ||
Тыквы теперь ингредиент для новой еды — тыквенных пирогов. | ||
12w37a | Во многих текстурах еды уменьшен или удалён чёрный контур. | |
1.7.2 | 13w36a | Добавлены новые виды рыбы. |
1.8 | 14w02a | Печёный картофель теперь восстанавливает единиц голода вместо 6, с соответствующим восстановлением снижения насыщенности. |
Морковь теперь восстанавливает единиц голода вместо 4, с соответствующим восстановлением насыщения. | ||
14w27a | Добавлены сырая баранина, жареная баранина, сырая крольчатина, жареная крольчатина и тушёный кролик. | |
1.9 | 15w31a | Добавлены плод коруса, свёкла и свекольный суп. |
1.13 | 18w07a | Добавлена сушёная ламинария, которая является съедобной. |
1.14 | 18w43a | Добавлен подозрительный суп. |
18w49a | Добавлена сладкая ягода. | |
1.15 | 19w46a | Теперь всю еду можно есть и в Творческом режиме. Добавлен мёд. |
1.16 | 1.16 Pre-release 3 | Еду теперь можно разместить на незажжённый костёр. |
0.12.1 | build 1 | Употребление пищи теперь восстанавливает голод. |
0.13.0 | build 1 | Голод восстанавливается, как в Java Edition. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.7 | beta 1.7.0.2 | Еда теперь может быть съедена в творческом режиме и на мирной сложности. |
Идеальная Сельхозугодия
Чтобы вырастить четыре основных культуры (морковь, картофель, пшеницу и свеклу), вам нужно возделывать землю на сельскохозяйственных угодьях. Во-первых, выберите идеальное место для вашей новой фермы, которое должно быть близко к источнику воды. Проверьте следующую часть, чтобы узнать, насколько близко должны быть ваши посевы к поливу.
В идеале ваши сельскохозяйственные угодья должны быть огорожены или, по крайней мере, недоступны для кого-либо или чего-либо еще, кроме вас самих. Если мобам разрешено входить на ваши поля, скорее всего, они затопчут ваши посевы, которые находятся в процессе роста. Более того, убедитесь, что вы можете легко получить доступ к своим сельхозугодьям, не прыгая или не падая на какие-либо блоки, так как это превратит их обратно в грязь и удалит семена.
Хорошие сельхозугодья также означают, что вы найдете хороший биом. Биомы с умеренным климатом, такие как леса и равнины, отлично подходят для сельского хозяйства, а сельскохозяйственные культуры будут расти даже в «горячих» биомах, таких как пустыня и бесплодные земли, при условии, что поблизости есть вода. Однако, когда дело доходит до холодных биомов, проблема в том, что вода на фермах имеет тенденцию превращаться в лед.
Чтобы этого не произошло, не забудьте разместить над водоблоками лилии или плиты. Это позволит вам сохранить воду как жидкость, и ваша ферма не превратится в сухую.
Как торговать с жителями?
Самая большая причина, по которой большинство игроков будут заинтересованы в деревнях, – это глубокая торговая система, встроенная в сельских жителей. Это позволяет вам получить вещи, которые обычно были бы очень трудными в вашем районе или совершенно невозможными.
Жители деревни в майнкрафт, у которых есть профессии (например, библиотекари, мясники, кузнецы и т. д.), Могут торговать с игроками. Безработные сельчане и малолетние сельчане не в состоянии торговать. Каждый раз, когда вы взаимодействуете с сельским жителем, который может торговать, открывается специальное торговое меню, которое показывает вам, какие сделки доступны.
Эти профессии меняются от крестьянина к крестьянину, и многие профессии возможны только с определенными профессиями. Например, библиотекари часто продают бумагу или книги, а мясники хотят мяса.
У сельских жителей также есть система выравнивания, которая открывает дополнительные сделки по мере их продвижения. Всего существует пять уровней: новичок, ученик, подмастерье, эксперт и мастер. Регулярная торговля с сельскими жителями – это то, как они приобретают опыт для перехода на следующий уровень, так что это взаимовыгодные отношения.
У вас не только есть отношения с отдельными сельскими жителями в отношении того, какие профессии доступны, но вы также развиваете отношения с деревней в целом. Это называется вашей популярностью. Чем выше ваша популярность, тем лучше цены для сделок. Чем ниже ваша популярность, тем выше цены.
Хотя предметы, выставленные на продажу, сильно различаются, общий знаменатель для всех сделок – изумруды. Изумруды – это, по сути, валюта в Майнкрафт, и вы захотите собрать их, если считаете, что торговля выгодна для вас.
Получить изумруды можно тремя способами:
- Добыча полезных ископаемых. Изумруды находятся в нижней части Надземного мира, в той же области, что и алмазы. Хотите верьте, хотите нет, но изумруды на самом деле значительно реже, чем алмазы, поскольку они встречаются только в горных биомах, и вы можете найти только один за раз. Я определенно рекомендую приобрести кирку с чарами Фортуны , чтобы вместо этого вы могли собрать 2 или 3 изумруда за находку.
- Мародерство. Изумруды можно найти в сундуках повсюду, особенно в деревнях. Куда бы вы ни пошли, следите за сундуками, и, возможно, вам повезет.
- Торговля. Это не удивительно. Вы можете получить изумруды на торгах, если у вас есть что-то, что нужно сельскому жителю. Это целая экономика, и она работает в обоих направлениях.
Однако сделки имеют другой уровень сложности. Как и в реальном мире, здесь играет роль спрос и предложение. Сельские жители Майнкрафт имеют ограниченный запас своих товаров в любой момент и могут пополнить запасы только тогда, когда вернутся на место работы.
Если житель понимает, что вы много торгуете на определенный предмет, цена этой торговли будет неуклонно расти каждый раз, когда он пополняет запасы. Если вы не используете эту сделку какое-то время, цена снова будет постепенно снижаться. Это влияет на предметы в целом, поэтому вам нужно будет чередовать разные сделки, чтобы не допустить, чтобы завышенные цены испортили вам удовольствие.
Вот как воспользоваться торговой системой в Майнкрафт:
- Найдите профессию, которая вас интересует. Жители одеты по профессии. Например, если вам нужен меч, поищите крестьянина, одетого как кузнец.
- Откройте торговое меню. Левый триггер или правый щелчок, как и все остальное с меню.
- Ищите ту сделку, которую хотите. Если вы не видите профессию, которая вас интересует, поищите других жителей деревни или помогите сельским жителям повысить уровень и открыть новые возможности торговли.
- Оплатите стоимость. В сделке будет указана ее стоимость и что вы получите взамен. Это будет либо предмет (ы) за изумруд (ы), либо наоборот.
- Повторение. Нет предела тому, сколько сделок вы можете совершить, если вы можете оплачивать затраты и опасаться системы спроса и предложения.
Изящный трюк, который вы можете использовать для анализа доступных сделок, – это удерживать предмет, который вы хотите обменять. Если сельский житель увидит, что вы держите в руках предмет, который его интересует, он покажет вам предмет, который обменяет на него. Если с вашим предметом связано несколько сделок, они будут проходить их циклически. Это поможет вам с первого взгляда оценить, какие жители в Майнкрафт могут вызвать у вас наибольший интерес.
№14 Ферма Пшеничная в Майнкрафт
Начинающим игрокам понадобится еда любая , и эта ферма в Майнкрафт работает морковью с также и картофелем. Его также можно для использовать свеклы, но для полноценного выращивания больше потребуется костной муки. Эта микро-основном в ферма использует блоки наблюдателей и дозаторы, костной заполненные мукой, чтобы быстро вырастить еды кучу для игрока.
Пшеница – особенно выбор идеальный, так как она служит для кормом коров и овец, которые лучше для подходят сельскохозяйственных животных, чем свиньи, из-за капель дополнительных кожи и шерсти. Кожа – это то, любом в что случае понадобится каждому игроку в чтобы, начале создать чары, состоящие из 15 полных полок книжных вокруг стола чар.
Теория
Каждый гриб в игровом мире может размножаться, создавая вокруг себя подобные ему. Но для этого нужно создать необходимые условия. Потенциальное место для роста гриба должно иметь следующие свойства:
- На одном из соседних блоков должен быть расположен гриб. Не обязательно, чтобы соседний блок находился в той же горизонтальной плоскости, что и этот. Этот блок с грибом может быть ниже или выше данного на 1 блок. Но шанс роста гриба на смежном блоке в одной плоскости составляет 50 %, а на слоях выше и ниже — 25 %. Для наглядности смотрите изображения справа.
- В этом месте уровень освещения не должен превышать 12.
- Этот блок должен быть полноразмерным и непрозрачным (земля, камень, булыжник, доски и т. д.).
- На этот блок не должна воздействовать вода или лава.
Также стоит отметить, что гриб может создать другой на расстоянии 2 блока от него самого. Кроме этого, он может размножаться и на диагональные блоки.
Как видите, условий, необходимых для роста грибов очень мало и создать их просто. Это делает грибное фермерство очень простым. Если эти условия будут созданы, грибы начнут размножаться. Стоит отметить, что скорость их размножения очень низка, поэтому, в данном случае, прежде чем искать проблему в своей ферме, стоит подождать 30-60 минут и посмотреть, не вырастет ли гриб. Также грибы невозможно потоптать, подобно грядке, они растут почти на всех видах блоков и на них может воздействовать только игрок.
Грибные фермы нужно создавать в закрытых помещениях, где всегда можно регулировать уровень освещения. Если создать грибную ферму на открытом пространстве, то при наступлении дня все грибы на Вашей ферме уничтожатся и выпадут в качестве дропа. Это произойдет из-за того, что уровень освещения во время дня равен 15 и превышает тот допустимый, при котором грибы могут расти и размножаться. Этим, правда, можно пользоваться, чтобы «собирать» все грибы, которые вырастут ночью, но эффективность этого метода почти равна нулю, так как за ночь может вырасти только несколько грибов. Также всегда стоит стараться максимально сильно осветить ферму, насколько это возможно, дабы не нарушить условия роста, для того, чтобы препятствовать спауну враждебных мобов на ней.
Фермы торговли[]
Фермы торговли могут помочь, если вы хотите полный маяк, но не хотите ходить в шахту за железом. Или же просто стать изумрудным магнатом.
Вот самая легкая схема:
- Нужно найти пустынную деревню
- Сделать каждого жителя картографом, и обновить до второго уровня
- Дальше сделать несколько печек, заправить их углём
- Добыть как можно больше песка и переплавить их в стекло
- Так как жители-картографы на втором уровне покупают стеклянные панели, такая схема может приносить до нескольких стаков изумрудов в день.
Чтобы сделать её ещё прибыльнее можно пойти двумя путями:
- На сложной сложности заразить всех жителей, и вылечить, от чего цена опустится до 1 изумруда за 1 стеклянную панель.
- Отбить рейд, от уровня рейда зависит скидка которую вам дадут жители.
- Итог: один житель с максимальной скидкой в день может давать 32 изумруда.
Не хотите копать впринципе? Вот схема не требующая ничего кроме начального капитала:
- Нужно найти любую деревню с минимум двумя жителями
- Сделать одного жителя картографом, а другого библиотекарем
- Картографа обновить до второго уровня, библиотекаря до третьего
- Если получилось удачно, и библиотекарь продаёт стекло, то ждем ночи, и сажаем зомби в лодку
- Заражаем картографа два раза, и два раза вылечиваем, от чего он покупает 1 стеклянную панель за 1 изумруд (при лёгкой сложности шанс заразить жителя с помощью зомби равна −0 %, при средней 50 %, при сложной 100 %)
- Библиотекарь в свою очередь продаёт 4 стекла за 1 изумруд.
- От того получается трата в два изумруда на 8 стекла, из 6 стекла получается 16 панелей, а это получается 16 изумрудов.
- Итог: 14 изумрудов, 2 стекла прибыли. Траты: 2 золотых яблока, 2 зелья слабости, несколько изумрудов на улучшение жителей.
Можно обойтись и одним жителем, тогда золотое яблоко и зелье слабости понадобится только одно:
- Делаем жителя библиотекарем. Он должен на первом уровне продавать книжные шкафы.
- Качаем его до второго уровня и смотрим, чтобы он покупал книги.
- Заражаем его зомби и лечим.
- Теперь можно покупать у него книжный шкаф за 1 изумруд. Ставим его и ломаем, выпадает 3 книги, каждую продаём по изумруду. В итоге с каждой такой сделки прибыль по 2 изумруда.
- будет предложен только один предмет, например, странствующий торговец не будет продавать одновременно какао-бобы и розовый краситель.
Использование инструментов[]
Всегда используйте лучшие инструменты, которые можете позволить. Предупреждение: если вы только начали игру, и у вас всего несколько железных слитков, Вы не можете позволить себе все железные инструменты, так как для полного комплекта инструментов, в том числе и мотыги требуется 11 слитков. Рекомендуется сохранить их для ведра, железной кирки, меча и какой либо брони и использовать в основном каменные инструменты. Аналогично и с алмазами. Также не рекомендуется использовать золото(из-за его ценности и недолговечности).
Если у вас есть нужное количество изумрудов, Вы можете купить некоторые инструменты в деревне.
Всегда используйте правильные инструменты
Кирка для каменных и рудных блоков (осторожно с золотом — ломая золотую руду каменной киркой, вы лишитесь её), лопата для земли, гравия, песка, снега и песка душ, топор для древесины и досок. Использование неправильных инструментов не дает никакого эффекта (блок разбивается так же, как он разбивался бы рукой) и приводит к ускоренному износу (на 1 разбитый блок тратится 2 единицы прочности инструмента)
Также носите запасные инструменты, чтобы вам не пришлось возвращаться обратно за новыми. Не изнашивайте основной инструмент до конца — незадолго до поломки основного начинайте использовать запасной, затем соединяйте их в сетке крафта.
Также, в режиме Приключение блок может быть сломан только правильным инструментом (до версии 1.8).
Где достать еды?
Самое легкое, это: охота, фермерство и рыбная ловля. В этой статье мы рассмотрим , , , и еще .
Охота
Для начала, это самый простой вариант: находите курицу/свинью/корову, убиваете и питаетесь. Чтобы эффективнее использовать ценный ресурс пищи — добытое мясо лучше зажарить в печи или убить животное огнем (зачарование на огонь либо огнивом), чтобы мясо сразу выпало зажаренным.
Приготовление курицы: | |||
— | Сырая курятина восстанавливает (2). С вероятностью 30% вызывает несварение, отнимающее (4) голода | ||
— | Жареная курятина восстанавливает (6) |
Приготовление говядины: | |||
— | Сырая говядина восстанавливает (3) | ||
— | Стэйк восстанавливает (8) |
Приготовление свинины: | |||
— | Сырая свинина восстанавливает (3) | ||
— | Жареная свинина восстанавливает (8) |
Также, можно добыть и съесть мясо зомби (гнилую плоть), но оно с большой вероятностью накладывает эффект несварения, который отнимает столько же сытости, сколько восстанавливает мясо. Если у вас есть молоко, выпив его, вы можете снять этот эффект. Иначе, если у вас сытости меньше 8-и кусков — можно съесть несколько гнилой плоти, тогда вы потеряете всего 2 сытости, а восстановите больше.
— | Гнилая плоть восстанавливает (4) С вероятностью 80% вызывает несварение, отнимающее (4) голода |
Чтобы не бегать и не искать животных по всему миру — сделайте загон, поместите туда 2-х животных и покормите их, тогда появится ребенок, который через некоторое время вырастет.
До версии 1.4 все животные кормятся пшеницей, после коровы и овцы пшеницей, куры семенами пшеницы, а свиньи морковью.
Фермерство
Выращивание еды — это постоянный источник пищи, но пищу фермерство даст не сразу, а только после того, как вырастут первые посевы. Так что лучше сразу засаживать посевы, а пока они растут, найти другие источники пищи, такие как , рыба, грибы или яблоки.
Как выращивать пшеницу, морковь и картофель.
Если вы только начали играть, то для начала нужно получить семена пшеницы. Для этого уничтожаем высокую траву, пока не наберем 6 или больше семян:
Так же, с монстров может выпасть морковь и картофель, которые можно посадить или съесть сразу:
Далее, создаем мотыгу:
Теперь нужно подготовить площадку для засадки семян. Растения лучше растут при хорошем освещении и когда в пределах 4 блоков есть источник воды. Нельзя разбивать грядку на поверхности в снежном биоме, зато можно в пещере, если выставить хорошее освещение с помощью факелов или светящихся блоков.
Если у вас есть ведро воды, то делаем углубление в земле и выливаем туда воду. Вокруг воды можно вспахать землю и высадить посевы:
По посевам можно ходить, но нельзя прыгать, поэтому лучше огородить посевы забором, чтобы по ним никто не прыгал.
Посевы проходят определенные этапы роста, их можно увидеть на скриншотах ниже:
Чтобы собрать урожай — нажмите правой кнопкой на созревшее растение.
С семян пшеницы мы получим пшеницу и семена для дальнейшей засадки, а с моркови и картофеля получается морковь и картофель.
1 | => 1-2 | + 0-3 | |||
1 | => 1-4 | + 2% | |||
1 | => 4-5 |
Как использовать собранный урожай пшеницы, моркови и картофеля.
Из пшеницы можно приготовить хлеб:
— | Пшеница Не восстанавливает сытость. | ||
— | Хлеб восстанавливает (5) |
Картофель и морковь можно есть так, но картофель лучше приготовить:
— | Картофель восстанавливает (1) | ||
— | Печёный картофель восстанавливает (6) |
Также, можно съесть морковку, она восстановит (4) сытости. | |
Если очень голодно, можно съесть отравленный картофель, он восстановит (2) сытости, но наложит на вас эффект отравления, который отнимет 2 сердца. |
Выращивание тыкв и арбузов
Если у вас есть сам плод, то получить с него семена можно так:
Семена садятся в землю так же, как и пшеница, но растут они иначе. Чтобы плод вырос нужно, чтобы рядом с ростоком был хотя бы один блок свободного места. Где может вырасти плод, показано на схеме:
От одного ростка может вырасти только один плод. Если вы посадите ростки как показано на следующем рисунке, то второй плод не вырастет, так как рядом с каждым из ростков уже есть плод:
Чтобы все росло правильно, можно использовать следующую схему посадки:
Тогда все грядки будут увлажнены, а от каждого ростка будет вырастать по тыкве.
Как использовать собранный урожай арбузов и тыкв.
Ломтики арбуза можно есть так:
восстанавливает (2) сытости. |
А из тыквы можно приготовить пирог:
— | Тыква Не восстанавливает сытость. | ||
— | Яйцо Яйца несут куры (живые, с убитых кур яиц не упадет). Не восстанавливает сытость. | ||
— | Сахар Получается из сахарного тростника, который можно найти в мире. Не восстанавливает сытость. | ||
— | Тыквенный пирог восстанавливает (8) |