Как оседлать лошадь в майнкрафте
Лошадь это миролюбивый моб в майнкрафт, которого можно приручить и использовать в качестве быстрого передвижения.
Найти лошадей довольно просто, а вот с приручением у многих игроков возникают трудности.
В этой статье мы расскажем, как оседлать лошадь в майнкрафт и какие разновидности данного животного бывают.
Всего в игре есть 35 мастей лошадей отличающееся цветом и некоторыми внешними данными. По функции лошади предназначены для перемещения по карте и перепрыгивания через заборы, будучи оседланными.
Не прирученные лошади не могут перепрыгивать через забор, и по деятельности больше похожи на стада овец, пасующиеся на равнинах.
По сравнению с другими животными лошади выглядят более прорисовано, а также способны выполнять такие действия как:
- Поедание травы,
- Махание хвостом,
- Вставание на дыбы при недовольстве.
На прирученных лошадей можно одевать алмазную, железную и золотую броню, а также седло, которое можно использовать для езды на свиньях.
В день Хэллоуина в игре майнкрафт появляются лошади зомби, которые имеют зеленый цвет кожи и необычный звук ржания.
Оседлать лошадь зомби никак нельзя, но зато можно заспаунить будучи уже одетой в экипировку и прирученную.
В дождь и Хэллоуин на карте может появиться лошадь скелет, которая полностью состоит из костей и черепа.
К сожалению, оседлать лошадь скелета нельзя.
Ослов можно встретить рядом с простыми лошадьми, отличить их можно по небольшому росту, длинным ушам и серому цвету шкуры.
На прирученных ослов нельзя одевать броню, но зато можно ставить сундук и использовать в качестве передвигаемого багажа.
Конечно, осел переносит в два раза меньше ресурсов, чем можно разместить в маленьком сундуке, но зато животное можно постоянно водить за собой, при помощи верёвки или оседлав его.
Мул выполняет те же функции что и осел и отличим лишь более темным цветом шкуры.
От масти лошади зависят ее характеристики и преимущества над другими породами.
Например, если вы хотите прыгать выше, чем остальные вам нужно приручить лошадь белого цвета, для быстрого перемещения по карте лучше подходят каштановые породы.
Итак, разобравшись, какие лошади есть в игре можно приступать к приручению.
Найти лошадей можно на равнинных биомах и саваннах.
Чтобы приручить лошадь подойдите к понравившейся вам масти и покормите едой, нажав правую кнопку мыши.
В качестве еды для лошади можно использовать пшеницу, сахар, яблоко и сено.
Через несколько попыток лошадь станет вашим другом, понять это можно по сердечкам появляющиеся над головой при кормёжке.
После этого попробуйте сесть на нее.
Дальше на лошадь можно одеть седло и броню, с ослами и мулами приручение проходит тем же образом.
Теперь вы знаете, как оседлать лошадь в майнкрафте. Вот несколько советов, чтобы ваша лошадь всегда была здорова и самое главное оставалась жива.
Экипировка
У лошадей, ослов и мулов есть инвентарь. Его можно открыть, если щёлкнуть по лошади, ослу или мулу ПКМ с зажатым ⇧ Shift, седлом (инвентарь лошадей можно открывать ещё и конской бронёй), или если сесть на лошадь и открыть инвентарь как обычно. В ячейку для седла можно экипировать седло на лошадь/осла/мула. У лошадей есть ещё ячейка для конской брони. На ослов и мулов можно экипировать сундук, если щёлкнуть сундуком по ослу или мулу. Это активирует инвентарь осла/мула. Сундук нельзя снять, не убив моба. Если убьете его, то получите назад вещи которые были в сундуке. У лошадей активировать инвентарь нельзя.
Значения данных
ID
Java Edition
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Лошадь | ||
Осёл | ||
Мул | ||
Лошадь-скелет | ||
Лошадь-зомби |
Bedrock Edition
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Лошадь | |||
Осёл | |||
Мул | |||
Лошадь-скелет | |||
Лошадь-зомби |
NBT теги
-
Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
- Общие теги для мобов, которых можно разводить see Шаблон:Nbt наследование/размножаемые/шаблон
- Bred: 1 или 0 (true/false) — Неизвестно. Остается 0 после разведения. Если true, заставляет лошадь оставаться рядом с другими лошадьми с этим установленным флагом.
- EatingHaystack: 1 или 0 (true/false) — true, если лошадь пасётся.
- Tame: 1 или 0 (true/false) — true, если лошадь приручена.
- Temper: Диапазон от 0 до 100; увеличивается с кормлением. Более высокие значения делают лошадь легче приручаемой.
- OwnerUUID: Содержит UUID игрока, приручившего лошадь. Не влияет на поведение.
-
ArmorItem: Предмет брони, носимый данной лошадью. Может не существовать.
- Теги общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет/шаблон
-
SaddleItem: Седло, которое носит эта лошадь. Может не существовать. (Мобы, не являющиеся игроками, не могут управлять прирученной лошадью, если у неё нет седла.)
- Теги общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет/шаблон
- ChestedHorse: 1 или 0 (true/false) — true, если у лошади есть сундуки. Лошадь с сундуком, которая не является ослом или мулом, вылетит из игры.
-
Items: Список предметов. Существует, только если лошадь-сундук — true.
-
Предмет, включая тег слота. Слоты пронумерованы от 2 до 16 для ослов и мулов, и ни один не существует для всех других лошадей.
- Теги общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет/шаблон
-
Предмет, включая тег слота. Слоты пронумерованы от 2 до 16 для ослов и мулов, и ни один не существует для всех других лошадей.
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
5 апреля 2013 | Jeb намекнул на добавление лошади после достижения 10 000 000 продаж игры. Спустя некоторое время, Jeb упомянул, что в разработке лошади участвовал автор модификации Mo’Creatures. | ||||
1.6.1 | 13w16a | Лошади и ослы были добавлены в игру. | |||
13w18a | Удалены сёдла для лошадей. Теперь лошади используют обычные сёдла. | ||||
13w19a | Доступны чересседельные сундуки. | ||||
13w21a | Добавлен новый интерфейс для лошадей, для контроля седла/брони/инвентаря. | ||||
13w22a | Лошади больше не щипят траву на любых поверхностях и под водой. | ||||
У лошадей появились звуки. | |||||
1.6.2 | Лошадь запоминает того, кто её приручил. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Лошади-скелеты и лошади-зомби теперь доступны без сторонних программ благодаря новой команде /summon. | |||
1.8 | 14w02a | Взросление жеребят можно ускорить с помощью пшеницы. | |||
14w26c | Лошадей больше нельзя кормить хлебом для приручения, лечения или взросления. | ||||
Ускорение взросления пшеницей было замедлено. | |||||
1.9 | 15w38a | Добавлена скелет-ловушка, которая спаунится при попадании молнии в обычную лошадь. | |||
15w44b | В сборках 15w43a–44b Несколько раз изменён дроп. В конечном итоге лошади-нежить теперь всегда дропают один предмет (кость или плоть), не зависимый от дропа. | ||||
15w47b | Добавлен звук поедания еды, данной игроком. | ||||
16w06a | Улучшена ездовая механика. | ||||
1.9-pre3 | Изменена ширина (теперь 1.3964844 блоков вместо 1.4). | ||||
1.10 | 16w20a | Добавлены яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула. | |||
1.10-pre2 | Убраны яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула. | ||||
1.11 | 16w32a | Каждый вид лошади теперь имеет свой ID: horse, donkey, mule, zombie_horse и skeleton_horse. | |||
Возвращены яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула. | |||||
1.13 | 17w45a | Модели лошади, зомби-лошади, скелета-лошади, осла и мула изменены, чтобы стать похожими на модели других мобов. | |||
17w46a | Модели лошадей немного изменены. | ||||
18w03a | Модели лошадей были вновь изменены. | ||||
18w19a | Теперь лошади-скелеты идут ко дну водоёмов, но не задыхаются. | ||||
18w22a | С хвоста лошади кремового окраса убрана случайная белая точка. | ||||
1.13-pre2 | Модели лошади-скелета и лошади-зомби обновлены для исправления Z-конфликта (ошибки, при которой происходит непреднамеренное и некрасивое наложение текстур). | ||||
Лошадь-зомби теперь тонет в воде. | |||||
1.15.2 | 1.15.2 Pre-release 1 | Текстура слота брони в инвентаре лошади была изменена, чтобы отразить текущие текстуры брони лошади. | |||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.16 | 20w09a | Лошадь-скелета и лошадь-зомби теперь можно привязать на поводок. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.15.0 | build 1 | Добавлены лошади, мулы, ослы, лошади-скелеты и лошади-зомби. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | ID зомби-лошади изменён с zombiehorse на zombie_horse. | |||
ID скелета-лошади изменён с skeletonhorse на skeleton_horse. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.6 | build 1 | Модели лошадей изменены. | |||
1.2.9 | Лошади больше не открывают рот при получении урона или сбрасывания игрока. | ||||
1.5 | beta 1.5.0.0 | На лошади-скелете теперь можно ехать под водой. | |||
Лошадь-скелет и лошадь-зомби теперь тонут в воде и ходят на дне. | |||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Жеребята лошади-скелета и лошади-зомби теперь имеют шанс быть заспауненными с помощью яйца призыва. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Patch 1 | Лошади, ослы и мулы добавлены в игру. | |
TU22 | CU10 | 1.15 | Добавлен быстрый доступ к инвентарю лошади. | ||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Взросление жеребят можно ускорить с помощью пшеницы. | |
TU43 | CU33 | 1.36 | Patch 13 | Добавлены звуки лошадей. | |
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 15 | Добавлены скелеты-лошади. | |
TU57 | CU49 | 1.56 | Patch 27 | Patch s7 | Лошадь-зомби и лошадь-скелет теперь могут быть приручены, а также теперь на них можно надеть поводок. |
TU60 | CU51 | 1.64 | Patch 30 | Добавлена новая модель лошадей. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены лошади. |
Приручение лошади
В игровом мире Minecraft можно часто встретить диких лошадей. Попробуйте их приручить. Сначала покормите животное. Лучше всего для этого подходят яблоки и сено. После того как лошадь наестся, она станет более покладистой. Не упускайте этот момент — постарайтесь надеть на нее седло. Его нельзя скрафтить, но можно найти в сундуках, находящихся в храмах, адских крепостях, сокровищницах и шахтах. Также седло можно приобрести у местных жителей. Нередко его удается выловить из воды при помощи удочки.
После того как вы наденете на лошадь седло, вам потребуется взобраться на нее. Для этого нажмите правой кнопкой мыши по животному. Поскольку оно дикое, то начнет сбрасывать вас, но уже через 3-5 попыток приручится, и вы сможете отправиться на верховую прогулку. После прогулки не забудьте загнать лошадь в свое стойло. В случае если лошадь заболеет, восстановить ее здоровье можно будет очень просто, дав немного сахара, хлеба и пшеницы.
Если вы планируете брать лошадь на сражения, то надевайте на нее конскую броню. Ее можно изготовить из железа, золота или алмазов. Также ее можно найти в шахтах и сокровищницах. Броня защитит лошадь от вреда во время атак врагов.
Когда вы только начинаете новую игру в «Майнкрафт», у вас нет никаких дополнительных средств для передвижения — только свои собственные ноги. Но если был выбран большой мир, то вам быстро надоест тратить внушительное количество времени на то, чтобы преодолевать огромные расстояния в поисках ресурсов, мобов, еды и так далее. Поэтому разработчики предусмотрели возможность приручения некоторых видов животных, на которых вы сможете путешествовать гораздо быстрее. Каждый, кто владеет лошадью, сможет преодолевать не только большие дистанции, но и высокие препятствия, так что езда на коне — это не просто прихоть, а очень серьезный бонус. Но для начала нужно понять, как приручить лошадь, ведь просто так на нее не вскочишь — прямо как в реальной жизни. вряд ли подпустят к себе человека и уж тем более не станут удерживать его на своей спине.
Интересные факты
- Если на лошади прыгнуть в лаву, то в сообщении о смерти будет написано «лошадь решил(а) поплавать в лаве»
- Если кинуть в лошадь взрывное усиленное зелье скорости, то движение на лошади будет даже быстрее, чем полёт в творческом режиме.
- Лошадь-зомби и лошадь-скелет — единственные дружелюбные мобы, являющиеся нежитью.
- Если передвижение лошади ограничить, оставив единственным выходом пустой блок между заборов, она не будет сама выходить из «стойла».
- Лошади — единственные дружелюбные мобы, у которых здоровье может быть больше, чем у игрока.
- При движении верхом на лошади воспроизводится звук стука копыт, соответствующий галопу (3 такта топота), в то время как лошадь, как и большая часть четвероногих мобов Minecraft, движется рысью (2 такта топота).
- Сундуки присутствуют на текстурах не только ослов и мулов, но и всех лошадей, при этом у зомби-лошади она другая — похожа на тёмную кожаную сумку, а текстура седла у неё немного темная.
Покраска конской брони
Для покраски конской брони вам понадобится кожаная конская броня (крафт её чуть выше). Получите котёл и разместите в любом для вас месте, а затем тапните по нему ведром с водой.Теперь тапните по этому котлу с водой одним из любых красителей (вы также можете смешивать цвета), после чего вода в котле перекрасится.Осталось лишь тапнуть самой лошадиной броней и она сразу же перекрасится в нужный цвет.Чтобы надеть броню вам нужно открыть интерфейс лошади и положите предмет в специальный слот, просто кликнув по нему.Ваша лошадка сразу приобретёт новый вид и станет ещё красивее =)РазведениеЕда лошадейФакты
Лошади в Minecraft — один из самых быстрых и удобных способов путешествия. Они могут носить специальную конскую броню, а ослы и мулы даже одевать сундук и там образом иметь собственный инвентарь. Однако животное нужно сначала приручить.Шаг первый: пытаемся сесть на лошадь. Кликните по ней правой кнопкой (руки должны быть пусты). Некоторые лошади сразу позволят на них запрыгнуть, однако сбросят вас через некоторое время.
Шаг второй: приручаем. Наберитесь терпения и повторяйте попытки нужное количество раз. Однажды, выпрыгнув на лошадь, вы заметите выпадающие из нее сердечки. Цель достигнута, вы ее приручили. Также можно скормить ей один стак яблок.
УправлениеОднако для управления лошадью приручения не достаточно: нужно одеть на нее седло. Откройте инвентарь лошади. Для этого можно, находясь на лошади, воспользоваться клавишей E. Находясь рядом с лошадью, кликните по ней правой кнопкой мыши, когда держите в руке седло или Шифт+ПКМ с пустыми руками или любым предметом в руке. Вы увидите изображение лошади и ячейки ее снаряжения для седла и конской брони слева, осталось лишь переместить седло в соответствующую ячейку.
Когда вы оденете седло на лошадь, сможете заметить изменение полосы опыта. Теперь она будет показывать силу прыжка и соответственно заполняться синей полосой при нажатии Пробела. В остальном управление лошадью производится аналогично обычному правлению игроком (WASD).
Как осаживать лошадь?
Осаживать лошадь – значит двигаться назад, идти задним ходом. Это сложный прием верховой езды, с которым совладает далеко не каждый наездник. Проще всего приучить к осаживанию молодую лошадь, редко ходившую под седлом. Если же перед Вами знакомое животное, справиться с задачей будет куда сложнее.
Техника осаживания лошадей
Чтобы эффективно осаживать лошадь, необходимо скомбинировать три способа управления – перемещение собственного веса, работа с поводом и управление голенью. Правильная последовательность действий имеет следующий вид:
Шаг | Описание |
1 | Занимается исходное положение (такое же, как при движении вперед). |
2 | Наездник перемещает вперед свой торс, после чего крепко сжимает голенями бока животного. |
3 | Если лошадь подается вперед, следует натянуть поводья, останавливая ее и принуждая к осаживанию. |
Важно следить за перемещением ног лошади. Начинать движение она должна с передней ноги – в противном случае велик риск потери равновесия и падения животного
Натягивая повод диагонально, то есть передавая большее усилие одной из сторон, можно заставить лошадь передвинуть левую или правую ногу. Этот прием используется довольно часто и очень помогает в управлении.
Как разводить грибных коров в Minecraft?
Чем кормить?
Для разведения и кормления необходим всего лишь один ресурс – это пшеница. Кроме того, следует понимать, что обычные коровы с грибными размножаться не будут. А если скормить маленькой грибной корове пшеницу, тогда можно ускорить процесс роста на целых 10%. Кроме того, дети грибных коров не будут иметь на своей спине грибы, как взрослые представители этого вида животных. Грибы появятся лишь с того момента, как они вырастут.
Кроме того в процессе разведения существует шанс 1 к 1024, что в процессе разведения двух грибных коров красного цвета, появится детёныш коричневого цвета. По такой же логике у грибных коров коричневого цвета может появиться детёныш коричневого цвета.
Загон для грибных коров
На самом деле в этом нет ничего сложного, поскольку подойдёт абсолютная любая «коробка», которая имеет двери или калитку. С другой стороны, таким загонам можно оставить крышу открытой, если хочется, чтобы в грибных коров попадали молнии ради получения коричневой грибной коровы.
Хотя с целью безопасности следует закрыть загон от врагов. Загон в свою очередь может быть абсолютно любой удобной для персонажа формы – это не имеет никакого значения. Главное, чтобы отведённое пространство было закрыто и животные никуда не ушли.
Что выпадает с грибной коровы?
- Можно получить «Кожу». Как правило, выпадает от 0 до 2 единиц этого материала. Однако с помощью зачарования «Добыча» можно увеличить количество выпадаемой кожи после убийства. Более того, если оружие имеет третий уровень зачарования «Добыча», тогда можно получить до 5 единиц кожи, поскольку каждый уровень зачарования даёт +1 к количеству выпадаемых предметов.
- Можно получить «Сырую говядину». Обычно с одной взрослой грибной коровы выпадает от 1 до 3 единиц этого мяса. Однако если грибная корова будет убита огнём, тогда можно получить «Жареную говядину». Кроме этого, также можно воспользоваться зачарованием на «Добычу» и увеличить количество выпадаемого мяса до 6 единиц.
- Можно получить «Грибы». Они могут быть разными в зависимости от цвета грибной коровы (красные или коричневые), но всегда выпадают в количестве 5 штук. Но для этого животных не нужно убивать – их нужно подстричь с помощью ножниц. Плюс ко всему после этого грибные коровы превратятся в обычных, и обратить их снова в грибных уже не получится.
- Можно получить «Опыт». Всегда выпадает от 1 до 3 единиц опыта, хотя в процессе разведения выпадает уже 7 единиц опыта. Однако учтите, что для этого нужно, чтобы обязательно корова была убита либо персонажем, либо приручённым животным вроде волка.
Как приручить ламу
Лама в Майнкрафте приручается таким же способом, как и лошадь. Тебе нужно взбираться на неё до тех пор, пока не появится анимация с сердечками. Однако после приручения она не будет ходить за игроком, а также не позволит управлять собой. Её можно использовать как грузовое животное, предварительно экипировав сундуком. В зависимости от показателей силы лама может иметь от 3 до 15 ячеек для предметов.
Если надеть на ламу поводок, то за ней последуют 10 других ближайших лам. Таким образом, ты можешь создать один или несколько караванов и переносить огромное количество лута. На лам можно надевать ковер любого вида, который помещается в слот для брони. В зависимости от цвета ковер на ламе получит особый рисунок.
Как и большинство других животных, лам можно разводить при помощи их любимой пищи – стога сена. Детеныши получают окраску одного из родителей, а также случайный показатель силы, который не может быть выше, чем у сильнейшего из них.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.6.1 | 13w16a | Добавлены лошади-зомби. Выходу лошадей-зомби способствовал DrZhark (Джон Оларте), создатель мода Mo’ Creatures, чьи модели лошадей-зомби были основой для модели в ванильной версии. |
|||
13w16b | Лошади-зомби теперь двигаются медленнее и их скольжение было снижено. | ||||
13w18a | Теперь на лошади-зомби можно ездить с помощью седла. | ||||
13w21a | Был добавлен новый интерфейс для управления лошадьми. | ||||
13w22a | Для лошади-зомби были добавлены новые звуковые эффекты. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Лошадь-зомби может быть заспаунена с помощью команды . | |||
1.9 | 15w43a | Несколько раз был изменён дроп лошади-зомби. В конечном счёте с них всегда выпадает 0-2 гнилой плоти, независимо от чар на оружии. | |||
15w47b | Добавлены звуки того, как лошадь ест пищу, которая была дана игроком. | ||||
1.10 | 16w20a | Добавлено яйцо призыва лошади-зомби. | |||
pre2 | Яйцо призыва зомби было удалено. | ||||
1.11 | 16w32a | Лошади-зомби теперь имеют похожий на обычных лошадей идентификатор: . | |||
Яйцо призыва добавлено во второй раз. | |||||
16w38a | Лошадь-зомби может дропнуть 0-2 гнилой плоти, чары «Добыча» влияют на шанс выпадения. | ||||
1.13 | 17w45a | Модель лошади-зомби была изменена. | |||
17w46a | Новые модели лошадей-зомби теперь немного подкорректированы. Положение носа сдвинуто на один пиксель. | ||||
18w03a | Модели ещё раз были изменены. Также текстуры лошадей-зомби были слегка изменены и высота носа была изменена на 1 пиксель вверх. | ||||
pre2 | Лошади-зомби теперь тонут в воде. | ||||
В этот раз модель была изменена, чтобы исправить баг с Z-координатой. | |||||
1.14 | 19w08a | Модели лошадей-зомби были изменены. | |||
1.16 | 20w09a | Лошадей-зомби теперь можно водить на поводке. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены лошади-зомби. | |||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Идентификатор сущности был изменён с на . | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.9 | Лошади-зомби больше не открывают рот, когда брыкаются или получают урон. | ||||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Теперь у жеребят лошадей-зомби есть шанс появиться из яйца призыва. | |||
1.10.0 | Текстуры лошадей-зомби были изменены. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Лошади-зомби могут быть заспаунены с помощью яйца призыва, которое может быть найдено в инвентаре творческого режима. | |||||
Лошадей-зомби теперь можно вести на поводке. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены лошади-зомби. |
Использование
Интерфейс игрока, сидящего на лошади
На лошадь можно сесть, как и на свинью, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только пустой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Игрок может нажать ⇧ Левый Shift, чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел, чтобы заставить ее высоко прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько нужно держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 2 ячейки назад (эти ячейки во время выделения становятся жёлтыми), и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Во время высокого прыжка лошадь воспроизводит анимацию вставания на дыбы, чтобы казалось, что она отталкивается задними ногами (но при этом она приземляется также на задние ноги, а не на передние). Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без высоких прыжков.
На прирученную лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками WASD (по умолчанию), и конскую броню из одного из четырёх материалов: кожи, железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт был удален и теперь ее можно найти только в сундуках.
Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.
При помощи поводка лошадь можно водить за собой (это не работает с лошадью-скелетом и лошадью-зомби), при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «порвётся» и выпадет.
Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется специальными сердечками — здоровьем лошади, а вместо полоски опыта отображается индикатор силы прыжка. Лошади могут со временем восстанавливать своё здоровье, также лошадь можно вылечить, дав ей сахар, пшеницу, любой вид яблок или сноп сена.
Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.
Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно, и гораздо легче это делать с помощью поводка.
Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.
Верховая езда
Когда вы находитесь верхом на прирученной и оседланной лошади, вы можете управлять ее движением так же, как и перемещением персонажа. У всех лошадей довольно высокая скорость передвижения, но она варьируется от особи к особи. Для набора максимальной скорости вашей лошади требуется время, а чтобы совершить прыжок, нажмите и удерживайте пробел, потом отпустите. Каждая лошадь обладает разной высотой прыжка, поэтому вы ее не узнаете, пока не попробуете.
Находясь на лошади, вы можете пользоваться любыми предметами: зельями, сундуками, верстак, открывать и закрывать двери и так далее. Также есть возможность использовать меч или лук и сражаться с монстрами верхом. Вы даже можете устанавливать новые блоки. В принципе, ездить верхом можно неограниченно долго, но избегайте воды, так как при погружении в воду на достаточную глубину, лошадь неизбежно вас сбросит.
Шаг
Часть 1 из 2: приручение лошадей
-
Соберите не менее 40 яблок. Вам понадобится около 20 яблок на каждую лошадь, которую вы хотите приручить. Яблоки значительно упростят (и ускорят) приручение лошади, чем если бы вы приручили ее без еды.
-
Ищите лошадь. Обычно лошадей можно встретить на плоских, травянистых участках, таких как Простой (равнинная местность) и Саванна (саванна или луга).
-
Возьми яблоко. На панели инструментов внизу сначала собирайте яблоки, прежде чем приближаться к лошади.
-
Выбирайте лошадь, пока животное не перестанет есть. Щелкните правой кнопкой мыши или нажмите левую кнопку триггера (LT или левый триггер
В Minecraft PE вы должны столкнуться с лошадью и постучать Подача 20 раз.
) на лошади, пока не исчезнет скрип и лошадь не начнет подпрыгивать и ржать.
-
Обратимся к пустым рукам. Это позволяет вам кататься на лошади.
-
Выбери лошадь.
В Minecraft PE вы должны столкнуться с лошадью и постучать Mount внизу экрана.
Щелкните правой кнопкой мыши или нажмите левую кнопку спускового крючка, чтобы выбрать лошадь. После этого вы сядете на лошадь.
-
Подождите, пока не появится красное сердце. Если вокруг лошади несколько красных сердечек, вы успешно ее приручили. Кроме того, вы можете слезть с лошади, нажав кнопку сдвиг слева или «Крауч
Если лошадь сбивает вас со спины, снова заберитесь наверх и дождитесь появления красного сердца. Возможно, вам придется выполнить это действие несколько раз.
’.
-
Приручите другую лошадь.
Если первая прирученная лошадь не следует за вами, поместите лошадь на возвышении в двух кварталах от вас, чтобы она не бродила вокруг.
У вас должны быть две прирученные лошади, если вы хотите их разводить.
-
Сделайте вокруг лошади стену высотой в 2 блока. Вы можете сделать это, используя любой материал (например, песок или землю), но стены должны быть высотой в два блока, чтобы лошадь не убежала.
- Если в вашем инвентаре достаточно материала для забора (инвентарь), используйте материал, чтобы разместить лошадь, вместо того, чтобы делать блоки.
- Вы можете освободить дополнительное место в конюшне, так как в ближайшем будущем у вас будет третья лошадь.
Часть 2 из 2: Разведение лошадей
-
Соберите ингредиенты, чтобы сделать золотые яблоки. Вам понадобится два золотых яблока (по одному на каждую лошадь). Это значит, что вам понадобятся следующие ингредиенты:
- 2 яблока — В качестве основы для изготовления золотых яблок.
- 16 золотых слитков — Вы можете сделать золотые слитки, выплавив золотую руду в печи.
- 1 верстак — Это инструмент для изготовления золотых яблок. Если у вас еще нет верстака, сделайте его, прежде чем продолжить.
-
Сделайте 2 золотых яблока. Метод немного отличается в зависимости от используемого устройства:
- Компьютер — Откройте верстак, щелкните кучу золотых слитков, щелкните правой кнопкой мыши 2 раза на каждую коробку на верстаке, кроме той, что находится посередине. Затем поместите два яблока в квадрат в центре, затем перенесите два золотых яблока в свой инвентарь.
- Мобильное устройство — Откройте верстак, коснитесь значка увеличительного стекла в левой части экрана, затем дважды коснитесь значка золотого яблока.
- Приставка — Перейдите к верстаку, выберите вкладку увеличительного стекла, затем дважды щелкните значок золотого яблока.
-
Попасть в конюшню. Убедитесь, что лошади не сбегают, когда попадают в конюшню.
-
Убедитесь, что обе лошади совершенно здоровы.
Если лошадь не совсем здорова, кормите ее красными яблоками, пока обе лошади не перестанут есть.
Если дать одно золотое яблоко лошади, на которую вы случайно нападаете, она только накормит, а не подготовит ее к спариванию.
-
Возьми золотое яблоко. Выберите золотое яблоко на панели инструментов внизу экрана.
-
Выберите каждую лошадь.
В Minecraft PE вы должны столкнуться с каждой лошадью и коснуться Подача внизу экрана.
Щелкните правой кнопкой мыши или нажмите левую кнопку спускового крючка на каждой лошади, неся золотое яблоко. При этом над головой каждой лошади появится несколько красных сердечек. Это говорит о том, что оба готовы к разведению.
-
Подождите, пока появится жеребенок. Через несколько секунд в конюшне появится маленькая лошадь. Этот жеребенок — результат разведения двух ваших ручных лошадок.
Как сделать вашу лошадь быстрее в Minecraft?
Мы будем использовать метод разведения, чтобы создать лошадь, которая будет быстрее, чем оба родителя лошади. Процесс разведения в Minecraft очень похож на реальный процесс разведения, в котором есть генетические мутации. Вы думаете, что из разведения лошадей с двумя родителями получится детеныш лошади, значения способностей которого будут средними для обоих родителей. Но это не так, добавляются значения способностей третьего случайно сгенерированного родителя, и это имеет огромное значение.
Предположим, что ваши родительские лошади имеют скорость передвижения 6 и 7 блоков в секунду соответственно. Но у третьего случайного родителя скорость движения составляет 13 блоков / сек, тогда у вашей молодой лошади будет скорость 6 + 7 + 13/3 = 8,67 блоков / сек. Это больше, чем у обоих родителей. Конечно, это может работать и наоборот, и вы можете получить низкую скорость передвижения. Но мы можем сделать это в наших интересах, если будем аккуратно выполнять процесс. Приступим —
1. Определитесь с вашими ожиданиями
Прежде всего, решите, чего вы хотите от своей лошади. Очень редко лошадь имеет полное здоровье, более быструю скорость и силу прыжка. Я сосредотачиваюсь на том, чтобы получить более быструю лошадь. Вы должны отказаться от некоторых факторов, чтобы достичь своей цели. Ваша лошадь не может быть мастером всех навыков. Это достижимо чрезвычайно сложно.
2. Накорми Золотое яблоко
сейчасвыбери двух лучших лошадей из своей конюшни и накорми им золотое яблоко . Это активирует режим любви и рождает жеребенка. В режиме любви постарайтесь не атаковать лошадь, ваше золотое яблоко будет потрачено зря. Новый жеребенок с вероятностью 44,44% будет иметь любой цвет своего родителя и с вероятностью 11,11% будет иметь случайный цвет.
3. Ждите жеребенка
Теперь дождитесь, пока жеребенок полностью созреет, чтобы оседлать его. Если вы хотите быстро вырастить жеребенка, то кормите его золотыми яблоками. Это ускорит процесс роста.
4. Протестируйте новую лошадь
Теперь проверьте новую лошадь, проехавшись на ней. Если ваша лошадь превосходит родительскую лошадь, поздравляю, вы сделали это! Пришло время проверить вашу новую лошадь. Есть два возможных исхода этого —
Если ваша лошадь менее способна, чем ее родитель, то вам не нужна эта лошадь для дальнейшего разведения. . Вы можете оставить его в своей конюшне или оставить на лугах. Выбор за вами.
Если ваша лошадь соответствует вашим ожиданиям, вы можете остановиться прямо здесь. Но если она не соответствует вашим ожиданиям, скрестите эту новую лошадь с одним из ваших родителей.
Теперь повторяйте шаги с 1 по 4, пока не найдете лошадь, соответствующую вашим ожиданиям. Просто помните, что разведение станет трудным, если вы будете слишком завышены. Разведение становится экспоненциально сложнее, когда ваша родительская лошадь слишком хороша. Потому что генетический фактор третей генерируется случайным образом.
Это точные шаги, которые нужно выполнить, если вы хотите более быструю лошадь в Minecraft. Убедитесь, что вы понимаете концепцию разведения.прежде, чем вы начнете слепо заниматься разведением.
Разведение лошадей
Чтобы увеличить количество запасных скакунов (на случай гибели одного из них), разводите лошадей. Для размножения потребуются:
- Две лошади.
- Два золотых яблока (простых/усиленных) или две золотые моркови.
Для роста детёнышей потребуется некоторое время. Для ускорения взросления покормите малышей перечисленными выше продуктами. Детёнышей нельзя оседлать, невозможно надеть на них броню, так что пока они будут абсолютно бесполезны.
Если скрестить лошадь и осла, получится мул. Он требуется для транспортировки вещей.
Итак, вы не только нашли информацию, как приручить в Майнкрафте лошадь, но и узнали много нового.
Видео: Как приручить и оседлать лошадь в Майнкрафте.
Во-Первых, Вам Нужно Приручить Лошадей
Вы не можете разводить диких лошадей, их нужно сначала приручить. Приручить лошадь в Майнкрафте очень просто, и вы можете сделать это еще до того, как у вас появится седло.
Подойдите к лошади в дикой природе. Нажмите на лошадь пустой рукой, как если бы вы пытались использовать предмет. Это поместит вас на спину лошади. Лошади не очень любят кататься верхом, и животному может потребоваться несколько попыток, чтобы успокоиться.
Существует пороговое значение того, сколько времени нужно, чтобы приручить лошадь: каждый раз, когда вы садитесь на спину животного, вы в основном приручаете его на 5 очков, и есть магическое число где-то между 0-99, которое вы должны ударить перед лошадью это твое. Это число случайное и разное для каждой лошади. Некоторых лошадей нужно приручить дольше, чем других.
Еще несколько советов:
- Вы можете увеличить скорость приручения лошадей, накормив их яблоками, пшеницей, морковью и сахаром.
- Вам понадобится седло, если вы хотите оседлать лошадь, хотя вы можете использовать поводок, чтобы переместить прирученную лошадь.
- У некоторых лошадей больше здоровья, а у некоторых быстрее (мы расскажем об этом позже).
- Хорошей идеей будет перевезти лошадей на ферму, чтобы вы могли следить за ними, ознакомьтесь с этим руководством по животноводческим районам здесь.
Как приручить лошадь
Приручение лошадей в Майнкрафте не требует никаких ресурсов. Тебе нужно лишь найди подходящего скакуна и кликнуть по нему правой кнопкой мыши, не держа в руках никаких предметов. После этого ты окажешься верхом, но управлять лошадью не сможешь. Кроме того, через некоторое время она тебя скинет. Эти действия нужно повторять до тех пор, пока над лошадью не появятся сердечки. После этого она перестанет тебя скидывать, но всё ещё будет неуправляемой.
Чтобы использовать её в качестве ездового животного, необходимо седло. Оно не крафтится, но может быть найдено в сундуках либо у торговцев в деревне. Помимо седла, на лошадь можно надеть и броню, которая значительно повысит выживаемость животного.
Приручив нескольких лошадей, ты сможешь разводить их. Для этого нужно накормить двоих животных золотой морковкой или золотым яблоком. Как правило, жеребята имеют более высокую скорость и количество HP, чем родители. Также в Майнкрафте можно встретить ослов, которые приручаются так же, как и кони. А если скрестить их с лошадью, то появится мул, который может переносить два полных сундука. Но его нельзя использовать как ездовое животное.