Шаг 2: Постройте холодную комнату
Теперь, когда мы изучили технологию, пришло время построить комнату. Как уже упоминалось на странице, вы можете использовать любой материал для комнаты. При этом одни материалы будут сохранять более низкие температуры внутри лучше, чем другие. Каменные блоки более плотные, чем другие материалы, а древесина является худшим изоляционным материалом. Если у вас есть выбор, из чего строить, попробуйте использовать для этого каменные блоки. Вы можете сделать складское помещение настолько большим, насколько захотите, но имейте в виду, что чем больше комната, тем больше энергии потребуется, чтобы поддерживать ее в холоде! Мы просто строим простую комнату в нашей колонии на изображении ниже.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Постарайтесь, чтобы морозильная камера была как можно меньше, чтобы сэкономить электроэнергию.
Для своей холодильной камеры я использовал сланец в качестве основного ресурса. Я не уверен, помогает ли пол сохранять холод в комнате, но я все равно использовал пол, поскольку он дает колонистам бонус к скорости передвижения. Теперь у нас есть основная комната для холодильника. Пришло время перейти к внедрению технологий.
Рецепт изготовления воронки
У каждого предмета в игре имеется свой рецепт, в соответствии с которым происходит процесс изготовления. Если вы хотите разобраться, как сделать воронку в «Майнкрафте», то вам сначала предстоит узнать, каков ее рецепт. На самом деле это далеко не самый сложный предмет. И вы сможете сделать его на ранних стадиях игры. Как только у вас появится доступ к железу и дереву, вы сможете запланировать производство данных инструментов. Чтобы сделать одну воронку, вам понадобится пять слитков железа, которые выплавляются из железной руды, а также сундук, который создается из обычных деревянных досок. В итоге при совмещении всех этих компонентов у вас получится воронка, которую вы тут же сможете использовать. Теперь вы знаете, как сделать воронку в «Майнкрафте», но как же ее применять, чтобы извлечь из данного инструмента максимальную пользу?
Как построить холодильник в Rimworld для хранения продуктов
Для создания холодильника и хранения продуктов в холодном помещении вам потребуются следующие вещи:
- Источник силы
- Закрытая комната с крышей
- Кондиционер. (Или несколько единиц в зависимости от местоположения)
Постройте комнату из любого материала через вкладку «Структура» в меню архитектора. Имейте в виду, что разные материалы будут иметь разный изоляционный эффект. Каменные стены сохранят холод намного лучше деревянных. Постройте комнату с дверью, чтобы ваши колонисты могли входить и выходить из комнаты. Теперь откройте меню сборки и выберите элементы Cooler на вкладке Temperature . Это позволяет контролировать температуру в помещении. Имея это в комнате, подключите его к источнику питания и установите желаемую температуру. Вы можете просмотреть пошаговое руководство по этому поводу ниже.
Предметы с редстоуном
Любое здание в Minecraft должно иметь вход, а любой вход должен иметь дверь, чтобы не пускать внутрь посторонних. В Minecraft существует два вида дверей — деревенная и металлическая. Как сделать деревянную дверь или дверь из металла вы найдете на следующих изображениях.
Если вы предпочитаете землянки или вертикальные входы вместо стандартных дверей, то вы можете сделать люк в Minecraft и использовать его в качестве входа в свою постройку. Люк можно делать из досок любого цвета.
Единственный подвижный блок в Minecraft, который также может двигать другие блоки — это поршень. Как сделать поршень в Minecraft смотрите ниже.
Помимо обычного поршня, в Minecraft можно сделать липкий поршень, который может возвращать блоки на свою стартовую позицию. Для крафта липкого поршня, необходимо соединить стандартный поршень и слизь.
Для активации поршней или других активных блоков, нам потребуется редстоун. Из редстоуна можно также создавать различные предметы, с помощью которых можно управлять схемами на расстоянии и так далее.
В качестве предметов декора, либо для создания интересных редстоун-схем, ловушек и всего на что у вас хватит фантазии, в Minecraft есть множество блоков, которые также можно активировать с помощью редстоун-схем.
Еще один блок, с помощью которого можно освещать окружающее пространство — лампа. Для создания лампы нам потребуется светящийся блок и немного редстоуна.
Для активации схем с редстоуном или же различных блоков, можно использовать рычаги, кнопки или нажимные плиты.
Не так давно в Minecraft были добавлены растяжки. Как сделать растяжку в Minecraft вы узнаете из предсавленной ниже картинки.
Покраска кожи
Начиная с версии Minecraft 1.4.2 мы получили возможность красить кожаную броню. Интересным фактом является то, что при покраске можно смешивать любые красители.
В Minecraft 1.4 вы можете красить не только кожаную броню, но и ошейник у вашего питомца. Для этого нужно взять любой краситель в руки и использовать его на вашей собаке.
Салюты и фейерверки Minecraft
В канун празднования Нового Года, Minecraft получил обновление, в котором появилась возможность создавать праздничные салюты и фейерверки. Мы уже посвятили этому событию подробную статью, в которой вы можете узнать как создавать разные типы салютов, а на этой странице мы покажем вам рецепты крафта.
Дляначала вам необходимо выучить рецепт крафта звездки, при помощи которой вы сможете задавать свет салюта.
Как только звездка будет готова, вам необходимо скрафтить салют или фейерверк, который после можно будет запускать в небо. Рецепт крафта салюта:
Общие сведения[]
С помощью клавиши E открывается инвентарь, повторное нажатие клавиши E или Esc — закрывают.
Инвентарь сохраняется после выхода из одиночной или сетевой игры, поэтому игрок будет иметь сохранённые предметы при возобновлении игрового процесса.
Слоты
Нумерация слотов инвентаря.
Инвентарь игрока состоит из нескольких разделов:
4 слота для брони, необходимые для использования шлема, кирасы, поножей и ботинок, которые способствуют увеличению защиты игрока от урона, а будучи зачарованными — наделению дополнительными способностями. Также предназначены для установки других предметов (например, в слот для кирасы можно надеть элитры) Не подходят для хранения предметов широкой специализации.
27 слотов для хранения всех предметов
Обратите внимание, что эффективность брони появляется при расположении в соответствующих слотах — слоты для хранения предметов не предоставят ощутимого результата.
9 слотов для панели быстрого доступа, которая необходима для использования предметов (например, оружия). Предметы из панели быстрого выбора могут быть выбраны с помощью клавиатуры (клавиши 1-9 или колёсико мыши).
1 слот для левой руки, необходимый для размещения предмета, который будет использовать данная рука.
Большинство предметов суммируются в количестве 64 штук на слот, однако некоторые не свойственны суммироваться, в частности инструменты (за исключением часов или компаса) оружие, броня и зелья. Определённые предметы, такие как снежок, пустое ведро, яйцо, табличка и жемчуг Края суммируются в количестве 16 штук.
В режиме выживания и приключения присутствует сетка крафта 2×2, используемая для создания предметов, однако не предназначенная для хранения.
Предметы имеют всплывающие подсказки: при наведении курсора отображается соответствующая информация: название, описание и зачарования. Сочетание клавиш F3+H отобразит дополнительную информацию предметов, включая значения данных.
Нажатие ПКМ на определённый функционирующий блок (например, сундук, верстак или печь) позволяет открыть внешний инвентарь для дальнейшего взаимодействия. Также, во время использования будет доступен инвентарь игрока и панель быстрого доступа.
Книга рецептов
Основная статья: Книга рецептов
Книга рецептов — это дополнительная функция инвентаря, необходимая для просмотра рецептов создания определённых предметов. Если у игрока в инвентаре присутствуют необходимы ингредиенты для рецепта, то отобразится новая информация.
Книга рецептов разделена на 5 вкладок:
- 1 вкладка содержит все разблокированные рецепты;
- 2 вкладка содержит разблокированные рецепты инструментов, оружия и брони;
- 3 вкладка содержит разблокированные рецепты строительных материалов;
- 4 вкладка содержит разблокированные рецепты пищи и прочее;
- 5 вкладка содержит разблокированные рецепты механизмов.
Обычные[]
Нарубить дров (Getting Wood)
Требования: Проверить карманы.
Подберите блок древесины, сломав ствол дерева. Сделать это можно, удерживая ЛКМ на блоке дерева. В будущем вы сможете создавать топоры для ускоренной рубки леса.
Рабочий стол (Benchmarking)
Требования: Нарубить дров.
Создайте верстак с помощью четырёх досок и сетки крафта в инвентаре:
Ингредиенты | Рецепты крафта |
---|---|
Дубовые доски |
Дачный сезон! (Time to Farm!)
Требования: Рабочий стол.
Создайте на верстаке деревянную мотыгу с помощью двух палок и двух досок:
Ингредиенты | Рецепты крафта |
---|---|
Дубовые доски +Палка |
Хлеб насущный (Bake Bread)
Требования: Дачный сезон!
Сделайте хлеб из трех единиц пшеницы. Чтобы получить пшеницу, необходимо вырастить семена пшеницы; их, в свою очередь, вы найдете в блоках высокой травы (с некоторой вероятностью).
Ингредиенты | Рецепты крафта |
---|---|
Пшеница |
Это ложь! (The Lie)
Требования: Дачный сезон!
Приготовьте торт из яйца, сахара, пшеницы и молока. Яйцо может снести курица; сахар вы получите из тростника; молоко — нажав ПКМ пустым ведром по корове или козе.
Ингредиенты | Рецепты крафта |
---|---|
Сахар +Молоко +Яйцо +Пшеница |
К бою готов! (Time to Strike!)
Требования: Рабочий стол.
Создайте деревянный меч из одной палки и двух досок:
Ингредиенты | Рецепты крафта |
---|---|
Дубовые доски +Палка |
Охотник на монстров (Monster Hunter)
Требования: К бою готов!
Убейте монстра (зомби, скелета, паука, крипера, зомби-свиночеловека, странника Края, пещерного паука, ифрита, чешуйницу или слизня).
Пора в шахту! (Time to Mine!)
Требования: Рабочий стол.
Создайте деревянную кирку из двух палок и трех досок:
Ингредиенты | Рецепты крафта |
---|---|
Дубовые доски +Палка |
Обновка! (Getting an Upgrade)
Требования: Пора в шахту!
Создайте каменную кирку из двух палок и трех булыжников:
Ингредиенты | Рецепты крафта |
---|---|
Булыжник +Палка |
Требования: Пора в шахту!
Создайте печь из 8 булыжников:
Ингредиенты | Рецепты крафта |
---|---|
Булыжник |
Вкусная рыбка (Delicious Fish)
Требования: Горячая штучка.
Поймайте треску с помощью удочки, закинув её в водоем нажатием ПКМ. Затем поджарьте её в печи.
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Сырая треска | Жареная треска |
Куй железо, пока… (Acquire Hardware)
Требования: Горячая штучка.
Выплавите в печи железный слиток из железной руды. Руду легче всего получить в шахте на глубине до 64 блоков.
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Железная руда | Железный слиток |
АЛМАЗЫ! (DIAMONDS!)
Требования: Куй железо, пока…
Подберите алмаз, разрушив блок алмазной руды железной киркой. Алмазы встречаются на высоте 1-16 блоков, чаще всего — на высоте 5-12 блоков от коренной породы.
Также можно выкинуть и подобрать алмаз.
Заклинатель (Enchanter)
Требования: Алмазы!
Создайте стол зачаровывания с помощью обсидиана, алмазов и книги. Книга крафтится из бумаги, получаемой из тростника, и кожи, выпадающей с коров. Обсидиан проще всего получить, залив водой источник лавы. Лучше всего заливать озеро, так как это даст много обсидиана
Важно помнить, что обсидиан добывается только алмазной киркой.
Ингредиенты | Рецепты крафта |
---|---|
Алмаз +Обсидиан +Книга |
Библиотекарь (Librarian)
Требования: Заклинатель
Создайте книжный шкаф из трех книг и шести досок.
Ингредиенты | Рецепты крафта |
---|---|
Книга +Любые доски |
В самое пекло (We Need to Go Deeper)
Требования: Алмазы!
Попадите в Нижний мир. Для этого создайте Портал в ад с помощью десяти блоков обсидиана и зажигалки.
Пламенный привет (Into Fire)
Требования: В самое пекло
Убейте ифрита и подберите огненный стержень. Ифритов можно встретить в Нижнем мире, их спаунер расположен в крепостях. Также можно выкинуть и подобрать стержень.
Местный зельевар (Local Brewery)
Требования: Пламенный привет
Создайте любое зелье. Для этого вам понадобится варочная стойка, колбы воды и, собственно, ингредиенты для зелий. Полную таблицу вы можете просмотреть здесь.
Управление[]
Изъятие определённого предмета/стопки из инвентаря осуществляется с помощью ЛКМ, а половины стопки — ПКМ (если количество нечётного значения, то изымается половина с большим значением). Использование ЛКМ способствует размещению стопки в слот под курсором, а ПКМ — только одного предмета из неё, при этом остальное останется в курсоре. При двойном нажатии ЛКМ предметы, ранее разбросанные в инвентаре, соберутся в стопку, но не более полной стопки.
При нажатии ЛКМ/ПКМ с удерживаемой клавишей ⇧ Shift, стопка предмета мгновенно переместится с инвентаря игрока в панель быстрого доступа и наоборот. При этом инвентарь определённого функционирующего блока (например, сундука) работает аналогично — переносимая стопка отправится в инвентарь игрока, а в печи и варочной стойке предметы будут автоматически загружаться в подходящие слоты. Использование ЛКМ/ПКМ с удерживаемой клавишей ⇧ Левый Shift также способствует мгновенному изъятию результата крафта.
Нажатие клавиш 1—9, при наведении курсора на предмет с открытым инвентарём игрока, переместит его в соответствующий слот панели быстрого доступа. Если необходимый слот для перемещения занят, то предметы поменяются местами. Подобным образом происходит действие с результатом рецепта (например, плавка, однако в данном случае предмет передвинется).
Предметы из используемой стопки можно мгновенно распределять по нескольким слотам в инвентаре. Для совершения данного действия, необходимо взять стопку и зажать ПКМ, чтобы добавить по одному предмету в определённые слоты для равномерного распределения. В данном процессе предметы, которые не свойственны разделению между слотами, не будут расположены. Также, при использовании вместо этого ЛКМ, все предметы из стопки будут равномерно распределяться между слотами, по которым будет проведён курсор, пока кнопка зажата. Если при этом не все предметы могут быть распределены равномерно, то лишние предметы останутся в курсоре. Например, при равномерном распределении 7 предметов по 3-м слотам, в каждом слоте окажется по 2 предмета и ещё 1 в курсоре.
Нажатие колёсика компьютерной мыши в творческом режиме выдаст игроку в руку или достанет из инвентаря один экземпляр предмета, в зависимости от того, на какой блок был направлен взгляд. В Выживании это также сработает, но при условии, что предмет есть в инвентаре игрока. Например, у игрока есть стопка камня в инвентаре, если перевести взгляд на камень и нажать колёсико, в руку переместится стопка камня. Перемещается всегда самая полная стопка. То есть, если в инвентаре есть полная стопка камня и, например, 32 камня, в руку переместится полная стопка.
Использование сочетания клавиш C+1—9 в Творческом режиме позволит сохранить текущую панель инструментов во вкладке Сохранённые инструменты. В дальнейшем загрузка осуществляется с помощью сочетания клавиш X+1—9.
Для того, чтобы переместить стаки однотипных предметов разом (например, 20 стаков булыжника), нужно взять любой стак мышкой, навести курсор на один из перемещаемых стаков, и быстро кликнуть 2 раза ЛКМ с зажатым ⇧ Левый Shift.
Для мгновенного выбрасывания предмета из любого слота инвентаря, необходимо навести на него курсором и нажать клавишу Q. При выбрасывании стопки предмета, используется сочетание клавиш CTRL+Q.
Что нужно для создания
Так как холодильник не создается в майнкрафте как
отдельный блок, делать его будем из разных составных частей, которые должны
будем скрафтить до сборки.
Чтобы сделать холодильник, у нас должны быть в наличии:
- железная дверь
- раздатчик или выбрасыватель
- кнопка
- и какой- нибудь твердый
блок, желательно железный.
Он отлично подойдет, по цвету, к железной двери.
Рассмотрим их чуть подробнее:
дверку можно создать на верстаке, из слитков железа, которые
получим, расплавив в печке руду:
-
раздатчик можно создать из булыжника, красной пыли и лука,
опять же на верстаке. Только единственное, что лук должен быть новым. А выбрасыватель можно делать таким же образом, но без лука.раздатчик
выбрасыватель
кнопку можно крафтить деревянной или каменной, но желательно
сделать каменную: лучше подойдет по цвету.
Подоить грибную корову
Почти любой игрок знает, что коров в Minecraft можно доить при помощи стеклянной бутылки. А если их убить, вы получите мясо и кожу.
Но еще у этих животных есть редкие собратья – грибные коровы. Это красно-белые животные с грибами на стене, выглядящие как жертва неудачного эксперимента.
Грибные коровы живут только на редких «грибных островах» – особых биомах, которые обычно располагаются в море и покрыты грибницами. Грибы на них вырастают размером с дерево. Некоторые могли даже никогда не видеть таких островов и населяющих их грибных коров.
Каждую из них можно подоить, как обычную корову, но у них есть особая фишка. Если вместо стеклянной бутылки использовать деревянную миску, то вместо молока вы получите грибной суп. Практически неограниченный источник еды.
Странники Края[]
Странники Края будут постоянно мешать вам, когда вы находитесь в Краю. Они спаунятся по всему острову, и на них тяжело не смотреть (всегда носите с собой ведро воды). Если странник Края пытается напасть на вас, вылейте воду под себя. При контакте с водой, странники Края начинают беспорядочно телепортироваться, получать урон, и даже могут прекратить нападение
Другой способ не привлекать к себе внимание странников Края — носить тыкву на голове; странники Края не нападут на вас, если на вашу голову надета тыква. Недостатком является то, что у вас ограничивается обзор, но нажав на клавишу F5 (Ctrl+F5, или Fn+F5 на некоторых компьютерах), вы перейдете к виду от третьего лица и сможете видеть всё, что вас окружает (но это не очень удобно)
Также можно скрыть интерфейс, нажав кнопку F1. Это тоже не совсем удобно, так как без интерфейса невозможно увидеть, что у вас в данный момент находится в руке, сколько у вас осталось единиц здоровья или сытости.
Есть абсолютно легальный способ отключить спаун странников края возле своей базы. Игра спаунит враждебных мобов не бесконтрольно, а до определённого лимита (стандартно 70 мобов на игрока, на серверах обычно меньше, но если возле одного игрока их мало или нет, то возле остальных в этом же измерении их будет больше), переименованные биркой и ещё некоторые случаи в это число не входят. Однако иссушитель (вариант не для Края, они со временем провалятся в пустоту, просто знайте, что их тоже можно), зомби-житель, с которым хотя бы раз успели поторговать и шалкер учитываются в это число и при этом никогда не пропадут. Привезти столько мобов под свою базу будет сложно и долго, но оно того стоит, при этом будет работать в многопользовательской игре (сервера на ядре Paper исключение, сначала узнайте какое на вашем любимом сервере ядро).
Проходить сквозь стены на лодке
https://youtube.com/watch?v=fSIALkCtXw0
За более чем десятилетнюю историю игроки узнали огромное количество маленьких хитростей физики Minecraft, о которых ее создатель даже не подозревал. Одна из наиболее полезных среди них – можно воспользоваться простой лодкой, чтобы проходить сквозь стены.
«Проходить» – не вполне корректное слово, но результат абсолютно такой же. Все, что требуется от игрока – поставить лодку перед стеной и нежно толкнуть ее в сторону блоков, пока она не войдет в них наполовину.
Теперь можно войти в лодку и сразу же выйти. Выход из лодки всегда происходит спереди, поэтому вы окажетесь по другую сторону стены.
Отличный способ, чтобы быстро сбежать или пробраться в здание в PvP-играх на выживание, но имейте в виду – это работает только в одном направлении. Пройдя через стену, вы не сможете вернуться сквозь нее обратно.
Запуск игры
Настроили мир? Пора его создать! При написании руководства мы учитываем, что вы создаете стандартную карту в режиме выживания с нормальным уровнем сложности.
Итак, ваш персонаж появляется на случайном месте карты. Вокруг — ландшафты, сгенерированные случайным образом. Все, что вы можете сделать прямо сейчас, — создать пару простейших предметов и исследовать мир.
Ваше меню крафта состоит из квадрата размером 2х2 клетки. Его хватит только для простых поделок. Чтобы расширить возможности, вам потребуется верстак. Это будет первое и самое главное сооружение на вашей базе в самом начале игры.
Плюсы и минусы жизни в Крае[]
- Достоинства
- Здесь нет враждебных существ, кроме дракона Края и шалкера, к тому же последние практически неподвижны, не респаунятся и не обитают на первом острове на пути игрока (странники Края нейтральны, чешуйница Края не спаунится сама по себе, только при использовании жемчуга Края).
- Здесь очень много свободного места для строительства.
- Местность очень ровная, так что можно увидеть всё, что происходит вокруг.
- Здесь можно найти огромное количество обсидиана и камня Края.
- В отличие от Нижнего мира, тут можно вылить и воду, и лаву.
- Убийство дракона Края даёт вам огромное количество опыта — 12000 XP
- Край — это единственное место, где можно получить яйцо дракона.
- В городах края можно найти достаточно много железных слитков, золота, изумрудов, алмазов, неплохо зачарованные инструменты и броню, а также получить ящик шалкера — незаменимый переносной сундук
- В трюме кораблей Края можно находить элитры и зелье регенерации.
- Очень много хоруса и места для его выращивания.
- Недостатки
- Если вы упадёте в Пустоту, то вы потеряете все свои вещи и опыт (а в Хардкоре и вовсе потеряете мир).
- Дракона Края довольно трудно убить.
- Странники Края будут спауниться постоянно, независимо от того, сколько странников Края вы убили. Это можно исправить, покрыв плитами те поверхности, где появление странников нежелательно. Иногда можно случайно спровоцировать одного из странников, но этого можно избежать, надев тыкву на голову, однако, в режиме от первого лица шейдер вам будет мешать. Этого также можно избежать, поставив пакет ресурсов, или скрыв интерфейс с помощью F1.
- Если вы хотите обустроиться и построить дом в Краю, то необходимо привести с собой из обычного мира как можно больше вещей, которые недоступны в этом мире для построения ферм.
- Здесь нет дня и ночи, а вечно царит полумрак. Более того, кровати не работают в этом мире: при попытке лечь спать, они взрываются.
- Портал в Нижний мир построить не получится — при зажигании появляется огонь, но не появляется портал.
- Если не принести с собой семена свёклы/пшеницы/тыквы/арбуза или морковь/картошку с землёй, вы будете испытывать большие проблемы с едой — плодами хоруса очень сложно наесться, плюс беспорядочная телепортация может препятствовать нормальному выживанию.
- У вас будет малый выбор блоков и предметов, которые вы можете найти и получить в Крае, не прибегая к помощи предметов из других миров, кроме нужной кирки: сундук, пурпурный блок, пурпурный пилон, пурпурные ступени, пурпурная плита, пурпурное стекло, стержень Края, сундук Края, флаги (причём рисунок на них будет один и тот же), камень Края, каменный кирпич Края, яйцо дракона, голова дракона Края, обсидиан, жемчуг Края, цветок коруса, плод коруса, приготовленный плод коруса, варочная стойка, факел, блок железа, железная решётка и железный слиток. Этого очень мало для постройки красивых строений и полноценной жизни в Краю; игроку, решившему построить красивый дом, в большинстве случаев придётся приносить блоки и вещи с обычного или Нижнего мира, а также построить фермы разных деревьев и булыжника.
- Странники Края будут воровать песок, гравий, землю, цветы и выросшие тыквы, иногда ставя их где попало.