Стартовые фермы для выживания
Когда вы играете в режиме выживания, то, вероятно, не захотите тратить слишком много времени на то, чтобы все выглядело визуально привлекательно. Если это так, можно просто создать девять ферм, каждая из которых способна обеспечить вас ценными ресурсами.
Некоторые из предложенных конструктивных решений потребуют от вас небольшого вклада ресурсов, но все эти сборки отлично подходят для быстрого получения необходимых вам компонентов для крафта. В одной или двух из них нужно загнать моба в определенное место, что иногда бывает так же непросто, как и само строительство. Но результат определенно стоит того.
Разновидности и нахождение
Спаунер можно найти в сокровищнице, эти спаунеры создают пауков (25% шанс), скелетов (25% шанс) или зомби (50% шанс).
Спаунер мобов в сокровищнице.
В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.
Спаунер пещерных пауков.
В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.
Спаунер ифритов.
В крепостях в комнатах с встречаются спаунеры чешуйниц.
Спаунер чешуйниц и старая версия портала.
Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. Также есть некоторые модификации (например, Craftable Spawners), добавляющие крафт разных спаунеров.
Мод, позволяющий крафтить разные спаунеры
С до в режиме Creative можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.
Выбор спаунера с модом Spawner GUI
Как сделать ферму мобов в Майнкрафте?
Ферма мобов представляет собой интересное сооружение, которое достаточно распространено в Minecraft. Некоторые из них используются для получения большого количества опыта, а другие помогают получить всех существ в одном месте. Последнее, при этом, делается для их быстрого убийства и получения большого количества опыта.
За все время существования Minecraft игроки создали огромное количество разных вариантов дизайна, которые подходят для фермы. Это творческий процесс, как строительство дома, убежища и так далее. Тем не менее есть некоторые правила, которые невозможно игнорировать при создании подобного инструмента для уничтожения вражеских существ.
Весь процесс создания подобной фермы выглядит так:
- Сначала пользователю предстоит соорудить квадратную форму, используя площадь в 20 блоков с двух сторон. Высота, при этом, должна находиться на отметке в 8 блоков. Это нужно, чтобы заманенные существа не смогли сбежать.
- Далее необходимо заняться созданием траншеи. Ее ширину и глубину нужно определять от середины одной стены и до другой, что находится в противоположной стороне. Это примерно два блока.
- На пересечении траншей рекомендуется создать небольшое отверстие в два блока. Это нужно, чтобы вражеские существа подумали, что там есть блок, шагнув в пустое пространство.
- Сейчас же в каждую траншею, которая была создана, нужно залить воду до углов стен. Все это нужно сделать таким образом, чтобы вражеские существа оказывались в самом середине — в имеющемся отверстии.
- Теперь понадобится построить возле сделанной базы стену в три блока. Рекомендуется добавить еще и крышу, которая должна иметь два блока в высоту.
- Сейчас нужно построить стену в 2 блока с двух сторон от одного края.
- Остается поместить два сундука, используя нижнюю часть стены. Создать воронки можно с помощью клавиши Shift.
Теперь пользователь создал огромную ферму, с помощью которой можно добывать гигантское количество ресурсов в виде золота и опыта. Останется лишь использовать ее в этих целях и убедиться в привлекательности такого решения во время игры в Minecraft.
Вызов мобов в Майнкрафт
Команда для вызова довольно проста. «/ вызвать моб». Игрокам просто нужно ввести имя моба, хотя есть несколько исключений. Команда остается одинаковой для Minecraft Java и Bedrock Edition и является одной из самых простых в использовании.
Пассивные мобы безвредны, так как они не будут атаковать игрока ни при каких обстоятельствах.
Для некоторых команд требуются позиционные теги, обычно это координаты. Однако это ни в коем случае не является обязательным. Нейтральные мобы, могут стать враждебными, если их спровоцировать.
Пассивные и нейтральные мобы полезны, но враждебные мобы обычно вызываются чаще из-за проблемы и их добычи.
Дополнительно
- Не стоит ломать спаунер ифритов. Лучше оставьте его — только из них выпадают огненные стержни. А при игре в мультиплеере поставьте на него табличку, люк или дверь. Начинающие игроки чаще воспринимают спаунер как угрозу, а не как источник редких ресурсов.
- На серверах очень часто ломают спаунеры как игроки, так и администраторы. Очень часто администраторы считают спаунеры облегчающими игровой процесс. Поэтому не стоит сообщать в чат что вы нашли спаунер.
- Не стоит ломать любые спаунеры, даже Чешуйниц и Зомби. На них можно построить очень полезные «опытокачалки» для получения опыта.
- На крупных серверах владельцы некоторых кланов образовывают специальные группы в клане которые занимаются поиском и защитой спаунеров.
- Помните: спаунер невосполнимый ресурс, его утрата безвозвратна. Поэтому будьте со спаунером крайне осторожны!
- При наличаи на сервере плагина Essentials администраторы могут изменять производимых спаунером существ. Для этого нужно навести указатель на спаунер, написать в чат /spawner <Имя моба>. Спаунер начнет производить указанных мобов. Что бы миниатюра мобы внутри изменилась со свиньи на указанный вами, нужно перезайти.
Список мобов и ID
Аксолотль | Дружелюбный | axolotl | /summon axolotl | |
Белый медведь | Нейтральный | polar_bear | /summon polar_bear | |
Брутальный пиглин | Враждебный | piglin_brute | /summon piglin_brute | |
Ведьма | Враждебный | witch | /summon witch | |
Визер-скелет | Враждебный | wither_skeleton | /summon wither_skeleton | |
Волк | Нейтральный | Да | wolf | /summon wolf |
Вредина | Враждебный | vex | /summon vex | |
Всполох | Враждебный | blaze | /summon blaze | |
Гаст | Враждебный | ghast | /summon ghast | |
Гигант | Дружелюбный | giant | /summon giant | |
Дельфин | Нейтральный | dolphin | /summon dolphin | |
Дракон края | Враждебный | ender_dragon | /summon ender_dragon | |
Древний страж | Враждебный | elder_guardian | /summon elder_guardian | |
Железный голем | Нейтральный | iron_golem | /summon iron_golem | |
Заклинатель | Враждебный | evoker | /summon evoker | |
Зимогор | Враждебный | stray | /summon stray | |
Зоглин | Враждебный | zoglin | /summon zoglin | |
Зомби | Враждебный | zombie | /summon zombie | |
Зомби-крестьянин | Враждебный | zombie_villager | /summon zombie_villager | |
Зомбифицированный пиглин | Нейтральный | zombified_piglin | /summon zombified_piglin | |
Иглобрюх | Нейтральный | pufferfish | /summon pufferfish | |
Иллюзор | Враждебный | illusioner | /summon illusioner | |
Иссушитель | Враждебный | wither | /summon wither | |
Кадавр | Враждебный | husk | /summon husk | |
Коза | Нейтральный | goat | /summon goat | |
Корова | Дружелюбный | cow | /summon cow | |
Кошка | Дружелюбный | Да | cat | /summon cat |
Крестьянин | Дружелюбный | villager | /summon villager | |
Крипер | Враждебный | creeper | /summon creeper | |
Кролик | Дружелюбный | rabbit | /summon rabbit | |
Курица | Дружелюбный | chicken | /summon chicken | |
Лавомерка | Дружелюбный | strider | /summon strider | |
Лама | Нейтральный | Да | llama | /summon llama |
Лама торговца | Нейтральный | trader_llama | /summon trader_llama | |
Летучая мышь | Дружелюбный | bat | /summon bat | |
Лисица | Дружелюбный | fox | /summon fox | |
Лосось | Дружелюбный | salmon | /summon salmon | |
Лошадь | Дружелюбный | Да | horse | /summon horse |
Лошадь-зомби | Дружелюбный | zombie_horse | /summon zombie_horse | |
Лошадь-скелет | Дружелюбный | Да | skeleton_horse | /summon skeleton_horse |
Магмовый куб | Враждебный | magma_cube | /summon magma_cube | |
Мул | Дружелюбный | Да | mule | /summon mule |
Муухомор | Дружелюбный | mooshroom | /summon mooshroom | |
Овца | Дружелюбный | sheep | /summon sheep | |
Осёл | Дружелюбный | Да | donkey | /summon donkey |
Оцелот | Дружелюбный | Да | ocelot | /summon ocelot |
Панда | Нейтральный | panda | /summon panda | |
Паук | Нейтральный | spider | /summon spider | |
Пещерный паук | Нейтральный | cave_spider | /summon cave_spider | |
Пиглин | Нейтральный | piglin | /summon piglin | |
Поборник | Враждебный | vindicator | /summon vindicator | |
Попугай | Дружелюбный | Да | parrot | /summon parrot |
Пчела | Нейтральный | bee | /summon bee | |
Разбойник | Враждебный | pillager | /summon pillager | |
Разоритель | Враждебный | ravager | /summon ravager | |
Светящийся спрут | Дружелюбный | glow_squid | /summon glow_squid | |
Свинья | Дружелюбный | pig | /summon pig | |
Скелет | Враждебный | skeleton | /summon skeleton | |
Слизень | Враждебный | slime | /summon slime | |
Снежный голем | Дружелюбный | snow_golem | /summon snow_golem | |
Спрут | Дружелюбный | squid | /summon squid | |
Страж | Враждебный | guardian | /summon guardian | |
Странствующий торговец | Дружелюбный | wandering_trader | /summon wandering_trader | |
Треска | Дружелюбный | cod | /summon cod | |
Тропическая рыба | Дружелюбный | tropical_fish | /summon tropical_fish | |
Утопленник | Враждебный | drowned | /summon drowned | |
Фантом | Враждебный | phantom | /summon phantom | |
Хоглин | Враждебный | hoglin | /summon hoglin | |
Черепаха | Дружелюбный | turtle | /summon turtle | |
Чешуйница | Враждебный | silverfish | /summon silverfish | |
Шалкер | Враждебный | shulker | /summon shulker | |
Эндермен | Нейтральный | enderman | /summon enderman | |
Эндермит | Враждебный | endermite | /summon endermite |
Просмотры:
8 795
Строительство спаунера
Мобы в «Майнкрафт» 1. 5. 2 всегда спаунятся у света, так что вам лучше всего заранее перекрыть все источники света вокруг того места, где будет возводиться спаунер. Чем эффективнее это будет сделано, тем более точечно будут спауниться мобы. Однако данный аспект не изменился и в более поздних версиях игры — мобы в «Майнкрафт» 1. 7. 4 также любят свет, поэтому данный спаунер будет действовать как для старых серверов, так и для новых. Для начала вам понадобится из припасенного камня возвести внушительного размера башню — 25 блоков будет достаточно. При этом в середине башни должна оставаться пустота два на два блока. Когда вы справитесь с этим, вам нужно будет установить у основания башни сундук, после чего само основание башни высотой в два блока придется снести. Там, где образуется пустой квадрат два на два блока, нужно поставить четыре загрузочные воронки, которые займут эту пустоту, — именно сюда и будут прилетать мобы. Чтобы сделать их падение минимально приятным, поверх воронок нужно установить четыре плиты. После этого начинается самое сложное — вам нужно подняться наверх и сделать четыре длинные и узкие площадки со стенками так, чтобы они все смотрели в разные стороны и сходились у отверстия, ведущего вниз. В каждую из образовавшихся впадин выливаем по два ведра воды так, чтобы она текла к центральному отверстию, но не стекала вниз. Затем заделываем область между впадинами, создавая плоский постамент, над ним возводим стены высотой не менее двух блоков, а потом накрываем получившуюся конструкцию крышей. На крыше устанавливаем как можно больше факелов, чтобы мобы гарантированно спаунились в вашей ловушке. Им будет некуда идти, поэтому они направятся к отверстию, упадут, а вы сможете собрать то, что вам нужно от них.
Как получить спаунер
Спаун, или spawn для Minecraft – это появление монстров в игре. Обычно это происходит естественным образом. Спаунер – это некая конструкция, которая автоматизирует появление мобов. Она представляет собой решетчатый прозрачный блок. Внутри клетки пламя и мини-модель того моба, спавн которого требуется. Модель монстра вращается. Чем выше скорость вращения, тем скорее появится в Майнкрафте существо. За один подход спавнер делает возможным spawn 1-4 монстров. Любой спаунер спаунит лишь один тип существ.
Кроме того, что с помощью мобов можно добывать в Minecraft желанные ресурсы, с их помощью можно и усложнять или, наоборот, облегчать себе доступ к тем ресурсам, которые находятся в сокровищницах и подобных им местах. На основе того устройства, которое вы вскоре сможете сделать, можно построить мобофермы. Конструкцию для spawn нельзя передвинуть, поэтому её нужно сооружать на месте.
Конечно, сама клетка вам ничего не даст. Для того, чтобы в Майнкрафт происходил спавн, нужно либо пользоваться консолью, либо придётся скачать необходимый мод. Если вы выберете командную строку, то, например, добычу коров вам обеспечит такая команда:
X, Y, и Z задают требуемые координаты для spawn существ.
Если говорить о модификациях Minecraft, то стоит перечислить те, которые не помешает скачать.
- TooManyItems, например, поможет сделать спавнер практически любых сущностей. Ей подвластен спавн даже сфер опыта.
- WorldEdit, серверный плагин, позволит задать тип необходимого моба в Майнкрафт.
- PowerCraft, Craftable Spawners – это также моды, делающие доступным крафт спаунеров. Их тоже стоит скачать.
С 1.2.5 до 12w27a в Творчестве получить «мобоферму» можно, использовав кнопку «Выбор блока». Правда, в этом случае возможна только генерация свиней. Любителям сала эта кнопка точно подойдёт. Также на «роддом» монстров можно натолкнуться в сокровищницах. В четверти случаев там расположены спаунеры пауков, в четверти – скелетов, в остальных – зомби.
Рассадник в майнкрафте
Рассадник (чаще называют спавнер) — это блок, который может производить мобов с разной периодичностью. В рассаднике можно рассмотреть моба, которого он может спаунить, за один раз может появится до 4 мобов. Спаун произойдёт, если рядом есть игрок, для враждебных мобов должно быть освещение ниже 7, кроме того, рядом с рассадником не должно быть больше 6 мобов, которых он производит. Найти спавнер с враждебными мобами можно найти под землей. В творческом режиме он не показан. С помощью яиц призыва можно сменить призываемого моба. Также можно установить спаунер нужных мобов с помощью команды /setblock.
Вопрос[]
Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер.
Каким образом?Читай выше, Norrius писал как.UnDead. 09:25, 18 августа 2012 (UTC)
спасибо
Можно просто установить spawner GUI и спокойно выбрать моба.
Пожалуста
Можно установить мод Craftable Spawners и получить не только все основные спаунеры,но и спаунеры Дракона Края,волков и големов. —IvanHoe 03:08, 29 августа 2012 (UTC)
А у меня TooManyItems и я так спаунер зомби сделал Vova23 17:36, 2 декабря 2012 (UTC)
Деспаун[]
Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.
Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:
- Моб немедленно деспаунится, если игрок отойдет от него на расстояние 128 блоков. В данном случае подразумевается сфера, то есть если взлететь на высоту 128 блоков от моба, он также деспаунится.
- Моб, который удалён от игроков дальше 2 чанков, получает счётчик тактов; когда он переходит через 600 (то есть через 30 секунд), моб имеет шанс 1⁄800 деспауниться каждый такт (1⁄20 секунды). Как только в пределах 2 чанков появляется игрок, счётчик обнуляется. Это надо учитывать при построении «ленивых» мобоферм: если вы отдаляете игрока от малоисследованного пространства, чтобы «сбросить» там недобитых мобов (отспаунившихся в неизвестных и недоступных местах), то не возвращайте его обратно как минимум 30 секунд.
- Все враждебные мобы сразу же исчезают, если включить уровень сложности Мирная (спаунер мобов работать продолжает, но мобы им порожденные тут же деспаунятся).
Тактика боя
Если игрок все-таки напал на Голема, то необходимо пользоваться специальной тактикой для того, чтобы одолеть железного телохранителя. Вести сражения нужно лишь при наличии хорошей экипировки. Не стоит метаться по местности и тем более поворачиваться к Голему спиной. Данные существа очень медлительны и забывчивы. Именно по этой причине их можно убить, просто размахивая мечом. Если у вас не оказалось оружия, то можно обезопасить себя от нападения Голема. Для этого необходимо поставить три блока под себя. В таком случае он просто не сможет достать вас, ведь его рост составляет всего-навсего 2,9 блока. Кстати, данного моба можно атаковать прямиком с этой конструкции. Лук — отличное оружие против Големов. Данное существо очень нерасторопно, поэтому попасть в него стрелой не составит труда.
Еще один помощник в борьбе с железным телохранителем — вода. Можно заманить существо в водоем и уже там без особых проблем умертвить Голема. Также стоит учесть некую особенность данных существ. Если в деревне имеется несколько Големов, то при нападении на одного остальные никак не отреагируют. Если же напасть на жителя, то в таком случае все Големы сразу же ринутся на его защиту. Помимо всего прочего, стоит подметить, что при убийстве железного телохранителя отношение жителей к игроку портится. А это, в свою очередь, чревато отказами в торговых отношениях. Поэтому, для того чтобы не загрязнять свою репутацию, можно убивать Големов косвенным образом. К примеру, вылить существу ведро лавы прямиком под ноги.
Здоровье — 100 единиц |
Сила атаки — от 7 до 21 |
Спаун — игроком или в деревне |
ID сетевой игры — 99 |
ID сохранения — VillagerGolem |
Описание |
Железный голем — нейтральный моб, защищающий игроков и жителей деревни. Самый большой моб — 2,9 блока в высоту и 1,4 блока в ширину.
Железный голем дарит розу деревенским детям. На заднем фоне виден ешё один голем.
- Железный слиток (3-5) — при смерти.
- Роза (0-2) — при смерти.
Если в деревне проживает от 16 до 31 взрослых жителей в домах с общим количеством в 21 дверь (считаются двери, а не дома, в некоторых домах может быть по две двери) — в защиту деревни в придачу появится железный голем, при количестве жителей от 32 до 47 появятся два голема, дальше-больше. При гибели железного голема, на смену его тут же появляется другой.
Если деревня создается игроком, то вероятность спауна голема — 1/7000 каждый игровой такт.
Крафт железного голема
На создание железного голема нужно 36 железных слитков.
Чтобы создать железного голема нужно выставить железные блоки Т-образной формой, а сверху поставить тыкву или светильник Джека. Причем тыква ставится в конце сборки.
Появившийся железный голем всегда будет смотреть на юг.
Польза от железного голема
Основное занятие голема — охранные прогулки по деревне. Железный голем бросается на защиту деревенских жителей, в случае если жителям угрожает опасность. У железного голема в руке может быть роза, для выражения дружеских чувств к жителям деревни и их детям — он может подарить им розу.
Завидев врага, быстро на него набрасывается, размахивая длинными руками, атакует быстро и больно, подбрасывая врага в воздух. Может атаковать через стену в один блок толщиной.
Враждебных мобов голем атакует незамедлительно. Голем, созданный при генерации деревни будет атаковать игрока, если тот напал на него или на деревенского жителя. Может атаковать и при попытке взлома деревенских дверей.
Железный голем не пострадает от падения с любой высоты и не тонет в воде, но не может выбраться из воды, так что водоем может стать ловушкой для голема. Может пострадать от яда, лавы и огня.
Железный голем не нападает на игрока-хозяина (но в SMP свой голем может стать враждебным после перезагрузки сервера), созданный голем привязан к аккаунту, если зайти на другой аккаунт ваш голем вас не узнает, будет либо нейтральным, либо даст вам прикурить, если полезете. Созданный игроком голем не защищает деревенских жителей, только создателя.
Тактика боя с Железным големом
Победить голема можно обычным мечом, нужно построить платформу на высоте трех блоков над землей и с этой высоты легко справиться с големом с помощью меча. Не успевает голем уворачиваться и от стрел вашего лука. Но нужно опасаться атак голема сквозь стену в один блок. Хорошо заманить голема в водоем, откуда он не может выбраться и добить его там. Даже если в деревне несколько големов, другие големы не аггрятся если атакован один из них, но бросаются все сразу только на обидчиков деревенских жителей.
Железный голем атакует всех враждебных мобов кроме дракона Края, Криперов, Волков, Гастов и своих собратьев — железных големов.
Ловушки для животных
Животных можно убить несколькими способами. Для ловушек наиболее распространенные методы включают их падение до смерти, утопление или сжигание в лаве.
Чтобы оптимизировать эффективность ловушек для животных, нам нужно больше о них знать.
Важная информация о животных
Животных привлекает свет и трава. Если поблизости много травы, они пойдут к ней. Если они полностью окружены травой, они будут бесцельно бродить. Если они не видят травы, они будут блуждать к свету. Это важно, потому что вы можете привлекать животных в свои ловушки ночью или оставлять их нереститься весь день, если ваша ловушка закрыта и хорошо освещена
За исключением курицы, животные погибнут от падения 23 блоков.
Другое очень важное отличие от животных заключается в том, что вы можете разводить их, используя пшеницу. Это означает, что у вас есть больше контроля над количеством животных, которые у вас есть в ваших ловушках. Давайте углубимся в некоторые подробности о каждом типе животных
Давайте углубимся в некоторые подробности о каждом типе животных.
- Цыплята:Цыплята сбрасывают перья, мясо и иногда яйца. Как вы, возможно, знаете, эти яйца можно разбрасывать и разбивать, чтобы создать больше цыплят, но вероятность успеха в любой момент времени составляет лишь около 30 процентов. Разведение животных с пшеницей намного эффективнее.
- Коровы:Коровы бросают больше мяса, чем любой другой моб, а также кожу для доспехов. При приближении с ведром они дадут вам молоко, необходимое для изготовления всемогущего пирога.
- Свиньи:Свиньи сбрасывают одну-две свиные отбивные, которые получаются приготовленными, если они умрут от огня или лавы.
- Овцы:Овцы необходимы для создания кроватей. Они будут сбрасывать больше шерсти, когда их убьют, чем когда их убьют.
невидимые скелеты
играл в сингле и заметил такую вещь:набрёл на сокровищницу со спаунером скелетов,сложность-мирно,я взял вещи из сундуков,тут в меня полетела стрела из неоткуда потом ещё одна и ещё!вылетали то слева,то спрева,то сзади,в чём дело?
- Думай, как скелет: 1. Спавн. 2. Стрелу натягивать не надо, он вылетает чуть ли не автоматом. 3. Опа! Да щас же «мирно»! Ок. умираю.—TheMishkun 08:41, 7 марта 2012 (UTC)
- Чувство юмора у Мишкуна всегда на высоте, но скелет не стреляет в момент спавна. Аномалия О_О—anwer 11:23, 7 марта 2012 (UTC)
А может это шуточки херобрина?
Скелет стреляет во время спауна. Проверено —85.26.164.160 09:39, 26 марта 2012 (UTC)
Как получить и установить спаунер в творческом режиме?
Существует два способа это сделать. Первый – это воспользоваться командой. Второй – это сделать его вручную. При этом во втором случае это будет спавнер не в привычном понимании, то есть не будет похож на то, что можно найти в подземельях, крепостях и шахтах. Это будет просто конструкция с поршнями, которая использует яйца определённых мобов. Вся суть конструкции сводится к тому, что когда они появляются, то спускаются по любому построенному туннелю (с помощью воды), где их ожидает какая-нибудь убийственная ловушка. Поэтому остаётся лишь первый вариант. Для этого нужно воспользоваться и прописать команду:
- Нажимаете на английскую клавишу «T»;
- После чего прописываете «/setblock x y z minecraft:mob_spawner 0 replace {EntityId: Skeleton}»;
- Далее остаётся нажать на клавишу «ENTER»;
- При этом учтите, что «x y z» обозначаются место появления спавнера, а «Skeleton» в конце – это тип спаунера, то есть в данном случае появится блок, где будут генерироваться скелеты-лучники.