Жидкости

Получение

Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.

Естественная генерация

Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:

  • первый блок воды расположен внутри сундука с добычей, что делает его полузатопленным;
  • второй блок воды образуется поверх сундука с добычей.

Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.14 18w47a Добавлены набеги.
18w49a Теперь состоят из двух волн на один эффект «Дурное знамение».
У разорителя теперь есть возможность быть частью каждой волны.
Для начала следующей волны нужно завершить предыдущую.
18w50a При убийстве лидера патруля, игроку теперь накладывается 1—3 уровень эффекта «Дурное знамение».
При убийстве лидера аванпоста, игроку теперь накладывается 1 уровень эффекта «Дурное знамение».
Лидеры теперь появляются на аванпосте разбойников.
Разорители теперь появляются на второй волне, ведьмы — на четвёртой, вызыватели — на десятой.
Добавлены звуки набега.
19w13a Изменена механика набегов.
Теперь количество волн и мобов зависит от сложности, на лёгкой — 3, на нормальной — 5, на сложной — 7.
После победы над набегом на игрока наносится эффект «Герой деревни» на три дня.
1.14.3 pre3 Набеги теперь можно контролировать командой .
29 сентября 2019 года Иллюзоры были объявлены потенциальными кандидатами на добавление в набеги, подобно коричневым грибным коровам, реализация которых стала известна годом ранее.
1.18 21w37a Если в деревне остались только дети жителей, игроку будет засчитано поражение.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.11 beta 1.11.0.1 Добавлены набеги, доступны через Экспериментальный игровой процесс.
beta 1.11.0.3 При убийстве лидера патруля, игроку теперь накладывается 1—3 уровень эффекта «Клеймо беды».
Теперь набег может быть спровоцирован игроком при наличии у него эффекта «Клеймо беды».
Добавлен звук зловещего рога во время набега.
beta 1.11.0.4 После победы над набегом на игрока наносится эффект «Герой деревни» на три дня.
beta 1.11.0.5 При уничтожении всех жителей деревни обитателями на игрока наносится эффект «Клеймо беды».
beta 1.11.0.7 Теперь будет отображаться сообщение, если набег закончится через два игровых дня.
Поборники теперь выламывают двери во время набега.
1.13 beta 1.13.0.9 Добавлено деревенское празднование для побеждённого набега.
Добавлены звуки празднования для жителей.
Добавлено празднование разбойников, поборников, вызывателей, разорителей и ведьм.
Добавлены звуки празднования для обитателей.
PlayStation 4 Edition
Набег добавлен в игру.

Интересные факты[]

  • Самый экстремальный для выживания мир из предложенных (без настройки генератора) — сгенерированный по шаблону «Water World», из которого убраны все слой блоков, кроме воды. В нём изначально не могут спауниться никакие мобы, кроме спрутов, стражей и древних стражей, а также не генерируются никакие структуры, кроме подводной крепости. Выживание крайне сложно, потому что суши на поверхности нет, а выбор доступных блоков крайне ограничен. Попасть в Край или Нижний мир невозможно, так как ни лава, ни обсидиан, ни крепости в таком мире не генерируются. В режиме выживания в таком мире без читов можно получить лишь следующие блоки и предметы (если не построить от подводной крепости наверх площадку из блоков для спауна иных мобов):
    • Призмариновый осколок (дропается со стражей и древних стражей);
    • Призмариновый кристалл (дропается со стражей и древних стражей);
    • Мокрая губка (дропается с древних стражей, также можно найти в самой крепости);
    • Чернильный мешок (дропается со спрутов);
    • Призмарин, призмариновый кирпич, тёмный призмарин (крафтятся из призмариновых кристаллов и чернильных мешков);
    • Морской фонарь (крафтится из призмариновых осколков и призмариновых кристаллах);
    • Рыба всех видов, кроме жареной (дропается со стражей и древних стражей).

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.13 18w15a Морской проводник добавлен в игру.
18w16a Изменён эффект частиц у морского проводника.
18w19a Морские проводники теперь издают звуки.
18w20c Тёмный призмарин теперь используется для активации морских проводников.
18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у морского проводника.
1.13.1 18w31a Морские проводники теперь корректно наполняются водой.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5 beta 1.5.0.1 Морской проводник добавлен в игру.
Не создаёт источник воды при размещении.
Эксклюзивно для Bedrock Edition: могут быть размещены в 16 различных направлениях, подобно головам мобов.
beta 1.5.0.4 Морские проводники теперь издают звуки.
1.16.0 beta 1.15.0.51 Морской проводник теперь даёт морскую силу игроку во время дождя.
Legacy Console Edition
Морской проводник добавлен в игру.

История[]

Infdev-версия Java Edition
15 июня 2010 Добавлено ведро воды.
Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w15a Раздатчики теперь могут выливать воду из вёдер и заливать обратно.
1.13 18w08b Добавлена возможность ловить рыбу с помощью ведра воды.
1.16 1.16 Pre-release 1 Ведро воды можно получить в Творческом режиме, наполнив пустое ведро водой.
0.7.0 Добавлено ведро воды.
0.7.4 Теперь ведро воды не складывается в стопки по 64 штуки.
0.14.0 build 1 Раздатчики теперь могут выливать воду из вёдер и заливать обратно.
Legacy Console Edition
Раздатчики теперь могут выливать воду из вёдер и, теоретически, могли бы заливать её обратно в вёдра, но из-за ошибки вода просто исчезала.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлено ведро воды.

Использование[]

  • Ведром воды можно разместить источник воды. Для этого необходимо, держа его в руке и направив курсор на определённый блок, нажать ПКМ. В результате источник воды будет размещён с той стороны блока, на которую было наведено перекрестие, или в самом блоке, если он может быть залит (ламинария, заборы, ступени и так далее).
    • Если раздатчик загрузить ведром воды, то, при активации, он разместит источник воды.
    • Если попытаться разместить воду в Нижнем мире с помощью ведра, то она мгновенно испарится.
  • Ведро воды можно использовать для заполнения котлов.
  • С помощью ведра воды можно поймать рыбу, получив ведро с рыбой.

Свойства[]

Горение

Мобы при соприкосновении с лавой будут получать 4 () урон каждые полсекунды, а также будут получать дополнительный урон от горения. Однако мобы из Нижнего мира, обладающие иммунитетом к огню, не будут уязвимы.

Лава выделяет частицы, которые играют лишь декоративную роль и не вызывают пожаров или повреждения объектов. Когда проходит дождь, скорость выделяемых частиц возрастает.

Игрок сможет прожить в лаве в течение следующего количества времени, если не голоден:

  • 3,5 секунды с кожаной бронёй, без чар
  • 5 секунд с золотой бронёй, без чар
  • 5,5 секунд с кольчужной бронёй, без чар
  • 6,5 секунд с железной бронёй, без чар
  • 14 секунд с алмазной бронёй, без чар

Превращение

Контакт воды и лавы приводит к образованию блока, в зависимости от условий:

  • течения воды и лавы образуют булыжник (данное свойство используется для создания генератора булыжника);
  • источник лавы при контакте с водой превращается в обсидиан;
  • лава, стекающая вниз на воду, превращает её в камень.

Течение лавы, текущее по почве душ, при соприкосновении с синим льдом превращается в базальт.
С версии 1.17 течение лавы при соприкосновении с рыхлым снегом заставит его испариться.

Скорость течения

В Верхнем мире и в Крае лава растекается на 4 блока (1 блок-источник + 3 блока текущей лавы) со скоростью 1 блок в 1,5 секунды (2⁄3 блока в секунду). В Нижнем же мире она растекается на 8 блоков со скоростью 4 блока в секунду.

Другое

Если лава расположена над блоком, к которому прикреплён сталактит, то из последнего будут падать капли лавы, способные наполнить котёл этой жидкостью.

Нахождение портала в Край[]

Прежде, чем готовиться к Краю, надо найти портал Края. Наиболее простой способ это сделать — использовать око Края. Но это требует очень большого количества очей Края. Рекомендуется иметь для этого как минимум пол стопки очей, набрать которые можно таким методом:

  1. Дождитесь ночи.
  2. Убейте странника Края, если увидите его.
  3. Повторяйте это до того, как наберете полстопки жемчугов Края. (впрочем жемчуг края можно купить у жителя-священника)
  4. После этого постройте портал в Нижний мир (не надо, если вы его уже построили) и телепортируйтесь в Нижний мир.
  5. Найдите адскую крепость и спаунер ифритов.
  6. Убивайте ифритов до того, как наберете четверть стопки огненных стержней.
  7. Перекрафтите все огненные стержни в огненные порошки.
  8. Скрафтите очи Края. Готово!

После того, как вы будете иметь минимум полстопки очей Края, возьмите их в руки и киньте одно око — оно полетит в сторону ближайшего портала. Кидайте очи до того, как вы не увидите, что они будут лететь вниз. Также рекомендуется брать с собой на поиски крепости несколько лопат, чтобы отмечать дорогу домой. После того, как очи после выбрасывания начнут спускаться под землю, нужно копать дорогу под землю, и в конце вы наткнетесь на каменные кирпичи — это значит, что крепость найдена! Спуститесь в крепость и найдите комнату с порталом Края (это может быть сложно)

Когда нашли, обращайте внимание на структуру портала — если вы видите, что структура портала нарушена, то это значит, что этот портал вы не сможете использовать портал для путешествия в Край. Тогда вам надо найти другую крепость, но это будет очень сложно сделать, так как очи Края не будут искать другой портал, а все равно будут стремиться к разрушенному порталу, если вы не отойдете слишком далеко от этой крепости

Но, если портал цел, и у вас ещё осталось по крайней мере 12 очей Края, то вы можете вставить их в рамки портала — и он активируется! Но пока ещё не телепортируйтесь, поскольку вы ещё не готовы к путешествию, поэтому вернитесь домой.

Фермы[]

Фермы из обычного мира

В измерении Край вы можете создавать фермы, как и в обычном мире. Одна из самых важных ферм — генератор булыжника. Вот две различные конструкции для генератора булыжника, которые требуют 1 ведро воды и 1 ведро лавы. Первая конструкция генерирует только один блок булыжника, а вторая — 4 блока, что делает её более эффективной, чем другие.

Ещё одна ферма, которую необходимо создать — это ферма деревьев. Чтобы деревья росли, нужно поставить рядом с деревом факел/светящийся камень, чтобы уровень освещения был достаточным для роста деревьев.

Другие фермы (например, ферма картофеля, тростниковая ферма) работают так же, как и обычном мире. Однако, вы должны поставить рядом с фермой несколько источников света для нормального роста растений. Если вы хотите заниматься животноводством, то вам нужно телепортировать животных в Край, что сделать достаточно проблематично, или вы можете привести с собой яйца для создания ферм куриц. Можно использовать поводки для заведения животных в портал Края.

Эксклюзивные фермы для Края

В измерении Край вам гораздо легче будет построить ферму со странниками Края. Создание этой фермы займет много времени и усилий, но ферма странников Края очень пригодится вам в дальнейшем для быстрого набора опыта.

Ферма странников Края в измерении Край.

Получение[]

Лаву нельзя получить легальным способом в качестве предмета, однако её можно добыть с помощью пустого ведра.

Естественная генерация

Демонстрация лавового океана

  • В Верхнем мире лава генерируется естественным образом в виде озёр, заменяя воздушные блоки в пещерах и оврагах между высотами 1 и 10. Высота с 1 по 10 считается приемлемой для обильной генерации лавы, поэтому игроку следует быть осторожным при добыче блоков. Если игрок создаст игровой мир без генераций пещер или ущелий, то лава не появится. Отключение лавовых озёр, крепостей и деревень приведёт к тому, что единственным источником лавы окажется Нижний мир. Лава не заменяет воздушные блоки в заброшенных шахтах, подземельях или крепостях между высотами 1 и 10.
  • Также можно найти поток лавы, текущий от одного источника. Такой источник может быть сгенерирован в пещере, овраге, заброшенной шахте или каменной скале на поверхности. Лавовые озёра встречаются на любой высоте в любом биоме. Если в настройках игрового мира лава установлена в качестве океана, то она будет встречаться в обильном количестве.
  • Кроме того, 2 источника лавы можно найти в деревнях в кузнице, а в крепости — 15 источников лавы: три расположены вдоль левой стены, три — вдоль правой, и девять — ниже рамки портала Края.
  • Лава встречается небольшими озёрами в базальтовых дельтах.
  • В Нижнем мире лава встречается очень часто. Уровень лавовых океанов там равен 31, что составляет около четверти от общей высоты Нижнего мира (уровень океана в Верхнем мире — 63). Они простираются примерно до 22 высоты. Также лава генерируется в адских крепостях.
  • Лаву можно обнаружить в лесных особняках.

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) Убейте капитана мародёров. Нет PS4 Да Нет 20G Бронзовый
Поднять тревогу! (Sound the Alarm!) Ударьте в колокол, сообщив жителям деревни о вторжении врага. Нет PS4 Да Нет 20G Бронзовый
На нас напали! (We’re being attacked!) Спровоцируйте налёт мародёров. Нет PS4 Да Нет 20G Бронзовый
Убить чудовище! (Kill the Beast) Победите Разрушителя. Убейте разорителя во время набега. Нет PS4 Да Нет 30G Серебряный

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Добровольное изгнание Убейте главаря разбойников. Может, стоит пока держаться подальше от деревень!.. Приключения
Герой деревни Успешно отразите нападение на деревню Добровольное изгнание

Как скрафтить ведро в Minecraft?

Создание ведра не самое легкое дело, на него уйдет некоторое время. Необходимо запастись терпением, несмотря на то, что не так много ресурсов уходит на его изготовление. Определенное время нужно, чтобы создать ведро.


В первую очередь сделайте верстак: в будущем на нем можно будет делать новые предметы для игры. Соорудите печь на верстаке – в ней будут переплавляться руды и слитки железа.
Направьтесь в шахту, чтобы получить слитки железа. Скорее всего, вы уже знаете, как она выглядит. Трех слитков вполне хватит для создания ведра.

Вместе с железом стоит добывать и уголь – он пригодится в процессе плавки, которую можно посмотреть на фото рядом.
Расположите слитки в порядке, как на изображении: слева, снизу в центре и справа. Получится треугольник с пустой серединой.

Осталось только скрафтить наше новое ведро, которое сразу станет готово к использованию.

Стоит отметить, что можно попытать удачу и попробовать найти ведро в сокровищнице. Иногда такие поиски дают положительный результат. Но согласитесь: радость и опыт будут не столь обширны, как после самостоятельного прохождения этого пути. Чем раньше ведро будет создано игроком, тем скорее будет облегчен весь последующий процесс игры и возведения новых сооружений в виртуальном мире.

Поместите водоросли

Чтобы водяной лифт работал, каждый отдельный блок внутри лифта должен быть блоком источника воды. Вместо того, чтобы иметь инвентарь, полный ведер с водой и нырять внутрь, чтобы разместить их случайным образом, что утомительно, вы можете использовать водоросли.

Войдите в водный лифт и опустите водоросли от дна до вершины .

Каждый положенный кусок ламинарии превратит каждый блок воды из текущей в источник. Как только это будет сделано, вернитесь к нижней части лифта и сломайте нижнюю водоросль, так как она вам больше не понадобится. В результате останется только шахта, полная блоков источника воды.

Как использовать ведро в Майнкрафт?

Каждый может использовать ведро в нужных целях, но необходимо рассказать и то, как им пользоваться, и что будет полезно для новичков.

Если нужно зачерпнуть воду в ведро или вылить ее, то наводится курсор на объект, кликается правая кнопка мыши, и все само автоматически сделается. Нужно помнить, что ведро пригодится только для того, что зачерпнуть воду из источника.
С лавой дело обстоит точно так же, как и с водой. В том случае, если все сделано правильно, а ведро по-прежнему пустое, то это не источник лавы, поэтому необходимо продолжить свои поиски.
Подойдите к корове и нажмите на нее, если хотите собрать в ведро ее молоко. Щелкните правую кнопку мыши еще раз, и все будет готово – собирать молоко с одной коровы можно без каких-либо ограничений.
Если ведро пустое, то его становится очень легко хранить – оно складывается в стопки. Если же оно наполнено чем-то, то лучше поместить ведро в сундук, чтобы сэкономить пространство, отведенное другим полезным вещам.

Получение[]

Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.

Естественная генерация

Демонстрация водоёма

Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:

  • первый блок воды расположен внутри сундука с добычей, что делает его полузатопленным;
  • второй блок воды образуется поверх сундука с добычей.

Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: