1950-е в музыке — 1950s in music

«Король» независимых

Пришло время, и множество музыкальных тропинок из прошлого – блюз, кантри, вестерн свинг, блюграсс, госпел, рокабилли – сошлись в «постоялом дворе» рок-н-ролла: отсюда в будущее протянулась уже одна широкая магистраль. Определить точно дату, место и главного виновника этого события не так-то просто. Сегодня все рок-историки сходятся на следующем варианте: год – 1954-й, место – Мемфис, ответственный «стрелочник» – Сэм Филлипс из Sun Records.

Впрочем, пробные «рывки» замечались и прежде: многие важные открытия в рок-н-ролле были сделаны задолго до того, как он прочно стал на ноги. Так, в конце 40-х годов огромную популярность приобрел буги-вуги: этот зажигательный фортепианный стиль, созданный чернокожими пианистами 20–30-х годов, очень легко прижился на благодатной почве музыки кантри. Основная масса звезд буги-вуги стеклась в штат исполнителей лос-анджелесской фирмы Capitol, совладельцем которой был известный автор и исполнитель собственных песен Джонни Мерсер. За двумя его козырными тузами, Фрэнком Синатрой и Нэтом Кингом Коулом, следовал второй эшелон, состоявший исключительно кантри-сингеров: Мерл Трэвис, Текс «Курилка» Уильямс, Теннесси Эрни Форд, Сид Нэйтан. Тут-то и родился новый гибрид: кантри-буги. Взяв на вооружение джайв Луиса Джордана и искрометный юмор вестерн-свинга, мастера буги «вылепили» стремительный, смешной и веселый гибрид.

Фирма King Records никогда не была «независимой» в привычном смысле этого слова: она пустилась в «большое плавание», обладая капиталом, технологией и достаточно прочной репутацией. В то время как истинные indie-авантюристы в работе своей полагались, в основном, на инстинкт, железные нервы и определенную ловкость рук (особенно при заключении контрактов), King обладал классом, в истинности которого никто не осмелился бы усомниться. Еще большим уважением, чем даже его детище, пользовался глава King Records, толстый и крайне раздражительный коротышка-астматик по имени Сид Нэйтан. Что уж тут сыграло свою роль, какое-то особое чутье, или просто удачливость, но Нэйтану удалось не просто создать ведущую независимую компанию 40–50-х годов, но и, собрав под своими знаменами, сохранить для истории многих выдающихся исполнителей кантри, вестерн-свинга, блюза, ритм-энд-блюза, рокабилли, кантри-буги и блюграсса.

Куда примечательнее даже списочного состава «королевских» артистов была стратегия, с которой фирма King Records дебютировала на большом рынке. Суть манипуляции была проста: выпустив хиллбилли-хит, она тут же препоручала его повторную версию одному из своих чернокожих исполнителей. Так, например, шутливая «Bloodshot Eyes» Хэнка Пенни усилиями Вайноны Хэррис превратилась в роскошный, шумный ритм-энд-блюз. Эксперименты с сочетаниями других стилей проводились реже, однако не будет большим преувеличением заметить, что многие кантри-хиты King здорово отдавали блюзовой приправкой.

Конечно, компания всего лишь дважды продавала один и тот же продукт, раздваивая колонку в гроссбухах и подкармливая тем самым собственное издательское крыло. И все же объяснить все это лишь меркантильными интересами было бы несправедливо: придумывая подчас совершенно невероятные тандемы, пионеры indie немало способствовали дальнейшей либерализации общественного вкуса. Впрочем, сделать решающий шаг и соединить обе традиции, черную и белую, в творчестве одного исполнителя, «Кингу» не удалось – все же Нэйтан (в отличие от Сэма Филлипса) работал в основном по наитию, не имея никакой философской концепции.

Прорыв

Первыми на борьбу с рок-н-роллом в Америке бросились самозванные блюстители общественной морали и самодовольная старая гвардия серых кардиналов звукозаписывающей индустрии. Взволновал их, естественно, не новый стиль сам по себе, и даже не тот факт, что для обозначения его из старого негритянского жаргона было извлечено грубое словечко. Паника началась, когда стало ясно: музыкальное суб-пространство, идеально, казалось бы, обустроенное для вечной эксплуатации, вышло из-под контроля и начинает развиваться непредсказуемо.

Примерно так же отреагировала на взрыв рок-н-ролла и Британия: кульминацией развернувшейся здесь лицемерной компании стала обструкция Джерри Ли Льюиса в мае 1958 года. «Разница состояла лишь в том, что трескучая болтовня лакеев здешнего истэблишмента была лишена паранойи, – замечает историк рока Тони Расселл. – Дикие вопли прессы о жутком поведении тедди-боев и полном моральном разложении послевоенного поколения молодежи на основные слои британского общества не произвели ни малейшего впечатления».

С музыкальной же точки зрения рок-н-ролл был здесь «темной лошадкой»: никто, кроме музыкантов и немногочисленных поклонников джаза понятия не имел о социальных и культурных его корнях. Впрочем, и посвященные не допускали мысли о том, что чуждый британской культуре феномен может сколько-нибудь успешно прижиться на местной почве.

«Не думаю, что в Британию когда-либо придет мода на рок-н-ролл. Видите ли, эта музыка предназначена в основном для цветных. Невозможно представить себе, чтобы рок-н-ролл приобрел здесь действительно массовую популярность…» В мае 1956 года, когда руководитель эстрадного оркестра Тед Хит произносил эти слова, «мода» на рок-н-ролл в Британию уже пришла: Билл Хейли успел шесть раз побывать в «списках», Лонни Донеган имел на своем счету два хита, а в тот самый день, когда не слишком удачное «пророчество» Хита было опубликовано, Элвис Пресли дебютировал в Тop 20 с синглом «Heartbreak Hotel». Неделю спустя сюда подтянулся и Карл Перкинс, а летом в первой двадцатке уже находились Фрэнки Лаймон с группой Teenagers, Фэтс Домино, Джин Винсент и The Platters.

Между тем, смягчи Тед Хит свою несколько прямолинейную мысль («Не думаю, что рок-н-ролл надолго покорит Британию, он чужд самой нашей природе», или: «Вряд ли рок-н-ролл проживет очень долго в этой своей первобытной форме»), и с ним, пожалуй, можно было бы согласиться. Дело в том, что первый американский рок-десант, кардинальным образом изменив жизнь британских подростков, совершенно не задел широких слоев населения. Молодежь буйствовала, визжала, молилась новым кумирам, а жизнь текла своим чередом. Британская индустрия звукозаписи также наотрез отказалась воспринимать рок-н-ролл всерьез. Временное массовое умопомрачение это следовало бы проигнорировать… но что если использовать его в своих целях, а заодно малозаметными манипуляциями превратить в нечто более понятное и приемлемое?

У британцев, успешно освоивших и видоизменивших все музыкальные новшества из-за океана, в этом смысле накопился богатый опыт. Очевидно, и сейчас предстояло местной «антисептической» обработкой обезвредить очередную заокеанскую эпидемию, использовав надежных и верных в коммерческом отношении местных артистов. Нашлись, конечно, и в британском бизнесе молодые ребята, заподозрившие в рок-н-ролле нечто большее, чем просто очередное заокеанское извращение; они бросились на поиск настоящих британских рокеров, но… таковых в округе не обнаружилось.

В течение второй половины 1956 года в Британии стали появляться первые интерпретаторы рок-н-ролла. К 1959 году их скопилось тут столько, что впору было открывать экспортный конвейер за океан. В лучшем случае они (вместе с продюсерами и инструменталистам) научились искусно копировать американцев. Даже в самом вдохновенном исполнении британский рок звучал как-то очень мило и пресно, совсем по-домашнему.

Впрочем, особого значения это уже не имело. К 1959 году – отчасти в силу трагических случайностей и происшествий, но в основном под давлением американского истэблишмента – первая волна рок-н-ролла выдохлась. Избитый и затравленный, он быстро превратился в бесхребетную аморфную самопародию, очень похожую на британское «отражение». Разумеется, как и любой уважающий себя пришелец-монстр, рок-н-ролл не сдался на милость человеческой цивилизации: мутировав, он вырвался на свободу во множестве новых форм, но… то начиналась уже новая, куда более спокойная эпоха. И если музыкальные ее достижения вполне сравнимы с наследием предыдущей, то пионеры рока по-прежнему стоят в истории особняком – на гигантских, недостижимой высоты пьедесталах.

История

Стоит отметить, что рокабилли это далеко не только одежда — когда-то стиль стал модным среди людей, слушавших одноимённое музыкальное направление, обладавшее особенностями и кантри и рок-н-ролла. В нём отражался дух послевоенного времени, позволивший появиться зажигательным танцам под весёлые мелодии. Из неординарности этой музыки появилась и соответствующая мода, ведь рокабилли представляет собойчто-то яркое и позитивное, и всё, что к нему относится, от одежды до причёски, тоже является броским и экспрессивным.

Вместе с тем появилась ностальгия и по довоенному времени, благодаря чему стиль рокабилли вместил в себе захватывающие сочетание ретро стиля. Впервые о нём стало известно к концу 1940-х годов, однако расцвет приходится на 1950-е. Причём, развитию стиля помог всемирно известный «король рок-н-ролла» Пресли.

Костюм из льна

@negin_mirsalehi

Чтобы не изнывать от жары на открытой концертной площадке, выбирайте натуральные ткани, например, актуальный лен. Костюм, состоящий из шорт с высокой талией и укороченного жакета, не сделает вас самым ярким пятном среди толпы, но ситуацию помогут исправить аксессуары.

Объемные платья с оборками неспроста называют ugly dresses. Они, как и ugly shoes, напоминают одежду наших бабушек и надолго займут место в списке трендов. Прежде всего, такие платья комфортные, а если добавить несколько сдержанных аксессуаров в виде сумки и очков, то образ сразу заиграет другими красками.

Звезды как трендсеттеры

Главным атрибутом стиля рокабилли была «куртка Рикки» из габардина (ricky jacket), больше похожая на рубашку. Некоторые считают, что свое название она заслужила благодаря Рикки Рикардо, снявшегося в телесериале «Я люблю Люси», а другие, что в честь актера и певца Рикки Нельсона.

В повседневном гардеробе многих молодых людей были брутальные байкерские ботинки и кожаные крутки. Ранний Элвис Пресли ввел в моду ситцевые рубашки различных цветов и фактур. На Востоке влияние Европы и джамп-энд-джайва выражалось в изысканных и шикарных двухцветных Оксфордах (двухцветность один из элементов, взятых у курток Рикки), мешковатых голливудских штанах и тёплых рубашках из вискозы.

Девушки, в свою очередь, старались избегать длинных нарядов, поэтому были популярны платья по колено, юбки-карандаши, открытое декольте и тонкие шпильки. Несомненно, на стиль рокабилли влияли и суперзвезды. Озорная мода на сексуальное тело была вдохновлена Бетти Пейдж, Джейн Мэнсфилд и другими иконами тех лет. Пэтси Клайн, американская певица в стиле кантри, ввела в моду вышитые атласные рубашки с бахромой. Наряду с этим, модники начали носить и обувь в стиле скво, например, сандалии и эспадрильи.

Стиль рокабилли продержался всего десятилетие, и, смотря на тех, кто его носил, можно оглянуться назад и окунуться в ту среду, когда были популярны Бадди Холли, Джонни Кэш и Элвис Пресли. Сейчас этот рок-н-ролльный стиль вдохновляет дизайнеров на создание своих коллекций, а поклонников продолжать следовать ему.

Весна

Весна в России бывает очень разной. Иногда уже в середине марта погода радует приятными 10 градусами тепла, а иногда в мае выпадает снег. Какую бы температуру не показывал ваш смартфон, это не повод сходить с ума и скорее надевать шорты и футболку с принтом в офис. На помощь придет монохром, главную роль в котором отдайте цветному костюму. И пусть он будет не классического синего, черного или коричневого цвета. Если вы давно ждали возможности наконец-то надеть светлую обувь, то выбирайте сдержанные белые кроссовки (никакого хайпа, его приберегите для выходных) или оксфорды.

Свитер, Loro Piana, 66 054 руб., на сайте mrporter.com; оксфорды, Thom Browne, 53 473 руб.; пальто, Mackintosh, 80 943 руб.; портфель, Thom Browne, 186 900 руб.; часы, Bell&Ross, 424 000 руб., носки, Cav Empt, 2101 руб.; костюм, Doppiaa, 37 501 руб., со скидкой 40%, на сайте farfetch.com

Фото: пресс-материалы

История танца

История рок-н-ролла началась в 1950-х годах, в результате смешения элементов различных музыкально-танцевальных стилей в США. Слияние синкопированных ритмов и эмоциональный характер знаменитого направления ритм-энд-блюз, довольно простых мелодий деревенской музыки жителей Аппалачских гор и другие ритмы возродили сначала музыкальное, а затем и танцевальное направление рок-н-ролла. Популярность этого музыкально-танцевального направления не заставила себя ждать, и в середине 50-х годов XX века рок-н-ролл стал не только самой распространенной музыкой, но и стилем жизни нескольких последующих поколений.

В 1953 году, еще неизвестный 18-летний парень из Мемфиса, Элвис Пресли, который появился в студии звукозаписи «Сан Рекордс» для исполнения двух незатейливых песен, уже через год стал интересен владельцу студии Сэм Филлипс. Элвиса пригласили на прослушивание, где он исполнил, совместно с двумя аккомпаниаторами, песню под названием «Все в порядке, мама». Сэм Филлипс был поражен талантом и манерой исполнения будущей мировой звезды, а после прослушивания Элвис проснулся знаменитым. С этого момента и началась эпоха рок-н-ролла.

12 апреля 1954 года считается днем рождения нового танцевального направления рок-н-ролл, когда Билл Хейли записал известную всему миру песню «Rock Around the Clock» (в переводе с английского «Рок вокруг часов»), которая в 1955 году прозвучала в титрах фильма «Blackboard Jungle» на экранах кинотеатров США. Этот фильм наглядно показал танцевальные движения и элементы под музыку рок-н-ролл. Вскоре это танцевальное направление стало пользоваться популярностью среди молодежи США, а чуть позже заинтересовало и Европу.

Считается, что основателем танца рок-н-ролл является певец Билл Хейли, который соединил в одно целое два музыкальных стиля — кантри и ритм-энд-блюз, немного ускорив темп исполнения. А спустя некоторое время эту смесь музыки и танцев пополнил свинг.
В 1970-х годах житель Швейцарии Пене Сагарра, соединив специфические танцевальные движения рок-н-ролла в единый рисунок, изобрел современный рок-н-ролл, который до сих пор пользуется большой популярностью не только среди профессиональных танцоров, но и любителей. Кроме того, рок-н-ролл стал не просто дискотечным танцем, а красивым и сложным видом спорта.

В 1974 году была основана Европейская Рок-н-ролльная Ассоциация, в которую входили такие страны как Франция, Италия, Германия и Швейцария, позднее к ассоциации присоединились Голландия, Австрия, Дания, Швеция и Канада. По этой причине организация была переименована во Всемирную Рок-н-ролльную Конфедерацию (WRRC). Чуть позднее была основана вторая международная рок-н-ролльная организация — Всемирная федерация джазового танца. В настоящее время в WRRC входят более 30 стран, ежегодно данная организация проводит 6 турниров серии «Мастер», 4 Кубка Мира по классу «В», также проводит соревнования «Juniors», «Youth», «Formation» и Чемпионат Европы и Мира.

В связи с активным развитием танцевального направления в 1987 году в Латвии появился акробатический рок-н-ролл, вскоре был организован клуб «Jаna Elberta deju skola», где занимались танцоры, которые были ознакомлены с акробатическим рок-н-роллом. В 1991 году была основана Латвийская Федерация Рок-н-ролла, президентом которой является Каргапольцева Иоланта.

Гардероб в стиле рокабилли

Рубашки. Лучше выбрать несколько разных рубашек – белые, красные, в мелкую клетку, в горох, с вишенками. Комбинируй их с разными юбками, а также с брюками;

Майки и топы. Как и в случае с платьями, майки и топы подчеркивают грудь. Оттенки самые разные – от однотонных черных, белых или красных, до моделей с принтами.

Разбавь гардероб джинсовыми шортами, облегающими платьями, леопардовыми леггинсами, укороченной косухой. Конечно, не каждая девушка в таком ярком образе пойдет в офис или на прогулку, но не обязательно использовать все элементы рокабилли – сочетай некоторые из них с более привычными и повседневными образами в стиле кэжуал, спортом и даже деловым.

Рокабилли

«Извинившись заранее перед пуристами, остановимся на простейшем из возможных определений: рокабилли – это рок-н-ролл южных штатов середины 50-х годов, только и всего», – такое нехитрое определение дает этому жанру Парсонс. Стиль, как явствует уже из его названия, соединил в себе рок и хиллбилли; он был близок музыке кантри и, в частности, блюграссу. Этот элемент начисто отсутствовал, скажем, в «северной» разновидности рок-н-ролла (которую представлял Билл Хэйли), родившейся от союза вестерн-свинга и черного ритм-энд-блюза. Рокабилли, вообще говоря, был ничуть не «белее» других рок-н-ролльных отростков; просто он нес на себе печать деревенской неотесанности и отличался зажигательными ритмами. Тут-то и появились впервые исполнители, вышедшие к пределам того состояния, которое можно назвать сценической одержимостью. Нервные гитарные партии-«лоскутки», развинченный бас и целый набор вокальных маннеризмов (бормотание, заикание, взвизгивание) также выделяли рокабилли в общей гамме музыкальных стилей.

Первые записи Пресли на Sun Records в Мемфисе или (в еще большей степени) би-сайды Карла Перкинса, собственно говоря, и есть рокабилли в его чистом виде. Стиль этот был вполне «корневым» и звучал по всему американскому Югу, особенно в таких штатах, как Теннесси и Вирджиния, где социальные и культурные рамки блюграсса для белых музыкантов были тесны. Постепенно рокабилли завоевал «верхний Юг» и перекинулся на северные города (в частности, Детройт и Цинциннати), значительную часть населения которых составляли иммигранты с Юга.

Уже по тому потоку переизданий, что нахлынул в последние годы, можно сделать вывод: рокабилли был прежде всего ужасающе примитивен. Несомненно, он нес в себе определенный духовный заряд… Который, впрочем, сошел на нет сразу, как только исполнители и рекорд-компании, не слишком хорошо разбиравшиеся в тонкостях жанра, попытались притянуть его «за уши» на широкий музыкальный рынок страны, где, кстати, к тому времени уже царствовал рок-н-ролл.

Содом и Гоморра в Петербурге. Или просто концерт группы Ленинград: vadro


16 апреля сбылась моя давняя мечта: я впервые попала на концерт группы Ленинград. До этого в интернете периодически появлялись странного рода записи, что тур шнура-это самая настоящая вакханалия: бухие люди, драки, короче, ничего хорошего. Где-то я даже читала, что в одном из городов концерт вообще не удался из-за отвратительного отношения Шнура к людям. Мол, Шнур не позаботился о людях, чтобы мероприятие прошло должным образом. Но мне, слава богу, удалось увидеть своими глазами какой все-таки АД там творился. 1. Сибур Арена. Огромное количество народу, до начала примерно 10 минут. Все пьют пиво, курят и отдыхают перед началом


2. Парковка под завязку. Народу было ооочень много. Причем люди были разные: гопники, мужички с красивыми девочками, даже были девушки на лабутенах (да-да как символично). Так же еще наблюдала большие компании в тельняшках))))


3. Перед концертом в буфете успел постоять, наверное, каждый. Что мужики, что бабы пили пиво. Нет. Не пили, а хлыстали!!! Я никогда не видела, чтобы люди так присасывались к пиву. Или, может, я сама не понимаю в чем кайф, потому что пиво не люблю. Но скажу, что некоторые личности успели хорошенько набухаться перед концертом, потому что он начался на час позже обзначенного времени)))) Вы только посмотрите на это количество народа!


4. Вся Сибур Арена была занята! Наверху можно наблюдать вип трибуны. Мы сидели в 11 секторе на 18 ряду. Вид был прекрасный, хоть и сбоку.


5. Шнура было отлично видно и слышно! Звук потрясный! Первая песня была www Ленинград, у меня аж мурашки по коже шли))) 6.


7. Солистки группы Флорида и Василиса на самом деле с отличными голосами. Самое главное, они сочетаются друг с другом! Угадайте, какую песню поет Василиса на этом фото?:)))) Было очень красиво и здорово:))


Небольшой кусочек:) 8.


9. Сибур Арена ходила ходуном! Танцевать было не очень удобно, потому что как ты встаешь, сразу тебя просят присесть, потому что людям не видно. Но по фото можно увидеть, что ВСЕ лестничные пролеты были заняты пляшущими людьми:))) Я тоже плясала, сначала сидя, а потом спустилась на ряд ниже, который был свободен)))


10. Кстати, на 16 апреля был перенесен матч Зенит-Спартак. Мы его тоже не пропускали во время выступления))) даже Шнур периодически посматривал на экран, чтобы узнать кто там выигравает))) Зенит выиграл со счетом 5:2!!!:)))


11. Шел третий час концерта. В общей сложности было примерно 3 перерыва. Под конец концерта я замечала, как врачи выносят в драбадан пьяных людей! Я совершенно не понимаю зачем бухать до такого состояния. естесственно, без драк не обошлось, но они нас не коснулись. Я только потом заметила кровь на одном из ряду, когда выходила. Вот немного другой ракурс:) Падали шарики, потом люди их лопали))) было необычное сочетание звуков музыки и лопающихся шаров))))


12.


13. А это была песня “Просто ах*енно”:)))


14. Было оооочень здорово!


15. А вот и моя счастливая морда) Конец концерта!


16. Опустевший танцпол:))) Не представляю как там люди находились. Просто наверху было ооочень жарко, а что было внизу… Еще видела, как парни “слэмят” во время концерта. Нахрена это надо? В чем прикол?!

https://vadro.livejournal.com/1048622.html

Рок-н-ролл в СССР и России

Музыкально-танцевальное направление рок-н-ролл проникло в СССР в середине 50-х годов XX века, хотя им был увлечен и заинтересован довольно узкий круг людей. В 1960-х годах появились первые исполнители рок-н-ролла в Советском Союзе, в частности в Москве, Санкт-Петербурге и Прибалтике, но большинство песен исполнялось на английском языке. Эти песни имели любительский характер, на официальном уровне рок-н-ролл игнорировался, даже был предметом антизападной пропаганды.

С середины 1970-х годов рок-н-ролл стал исполняться на русском языке, самыми популярными музыкальными коллективами этого направления были группы «Зоопарк», «Секрет», «Браво», «Мистер Твистер» и другие.

Рокабилли

«Извинившись заранее перед пуристами, остановимся на простейшем из возможных определений: рокабилли – это рок-н-ролл южных штатов середины 50-х годов, только и всего», – такое нехитрое определение дает этому жанру Парсонс. Стиль, как явствует уже из его названия, соединил в себе рок и хиллбилли; он был близок музыке кантри и, в частности, блюграссу. Этот элемент начисто отсутствовал, скажем, в «северной» разновидности рок-н-ролла (которую представлял Билл Хэйли), родившейся от союза вестерн-свинга и черного ритм-энд-блюза. Рокабилли, вообще говоря, был ничуть не «белее» других рок-н-ролльных отростков; просто он нес на себе печать деревенской неотесанности и отличался зажигательными ритмами. Тут-то и появились впервые исполнители, вышедшие к пределам того состояния, которое можно назвать сценической одержимостью. Нервные гитарные партии-«лоскутки», развинченный бас и целый набор вокальных маннеризмов (бормотание, заикание, взвизгивание) также выделяли рокабилли в общей гамме музыкальных стилей.

Первые записи Пресли на Sun Records в Мемфисе или (в еще большей степени) би-сайды Карла Перкинса, собственно говоря, и есть рокабилли в его чистом виде. Стиль этот был вполне «корневым» и звучал по всему американскому Югу, особенно в таких штатах, как Теннесси и Вирджиния, где социальные и культурные рамки блюграсса для белых музыкантов были тесны. Постепенно рокабилли завоевал «верхний Юг» и перекинулся на северные города (в частности, Детройт и Цинциннати), значительную часть населения которых составляли иммигранты с Юга.

Уже по тому потоку переизданий, что нахлынул в последние годы, можно сделать вывод: рокабилли был прежде всего ужасающе примитивен. Несомненно, он нес в себе определенный духовный заряд… Который, впрочем, сошел на нет сразу, как только исполнители и рекорд-компании, не слишком хорошо разбиравшиеся в тонкостях жанра, попытались притянуть его «за уши» на широкий музыкальный рынок страны, где, кстати, к тому времени уже царствовал рок-н-ролл.

Рокабилли для мужчин

Для мужского гардероба характерны:

Рубашки в стиле вестерн. Такие рубашки имеют усиленный подклад в области плеч. Цвет на твое усмотрение – черный, красный, синий. Также популярная клетка;

  • Необычные пиджаки. Это могут быть модели из блестящей ткани, а также в клетку или полоску. Приветствуются нестандартные цвета – горчичный, голубой, оранжевый, желтый;
  • Джинсы или брюки. Выбор одежды для низа достаточно широкий. Подойдут тканевые укороченные брюки в клетку, черные джинсы, синие джинсы с потертостями или дырками;
  • Кожаная куртка. Образ дерзкого парня подчеркнет косуха из кожи. Подойдет модель классического кроя, с фурнитурой или без нее, а также разные ассиметричные варианты;

В качестве аксессуаров используй яркие ремни, галстуки с рисунками, подтяжки – все это поможет в создании стильного и оригинального образа.

На ноги обувай классические ботинки – оксфорды, например, или туфли с зауженным носом. Для более смелых представителей рокабилли дополнением модного лука станут ботинки на толстой подошве.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: