Как научиться рисовать? поэтапный план

Коллапс якорей

Услышав все эти страсти, люди тут же начинают понимать, что многие якоря подло образовались не так, не с тем стимулом и не на то состояние. — Есть такой тон голоса, который вызывает раздражение. — Вот эта его поза, бр-р-р. — Как слышу звук будильника, тут же хочется спать. — От этой ткани у меня такой ощущение неприятное внутри. Вот как эти неправильные якоря убрать? На самом деле довольно просто – для этого используется коллапс якорей. Слово «коллапс» имеет несколько значений, но в данном случае наиболее близкое – разрушение. Как в астрономии – коллапс звезды. Это действительно очень похоже, потому что после коллапса ничего не остаётся, никаких якорей. Запускаешь стимул – и никакой реакции, нету больше условного рефлекса, разрушился. И для того, чтобы что-то сколлапсировать, нужно нам два якоря, противоположные по знаку, но приблизительно равные по силе. И вот если их запустить одновременно, как раз и будем наблюдать этот самый коллапс. Выглядит это со стороны действительно забавно. Например, заякорили на сжатие прикосновение к правой руке раздражение, а на прикосновение к левой – спокойствие. Заякорили правильно, всё по шагам выше описанным, проверили: прикоснулись к правой руке — раздражается, прикоснулись к левой – успокоился. А потом раз – и прикоснулись к обоим рукам одновременно. И началось. Часто выглядит так, как будто одна часть лица выражает одну эмоцию, а вторая – противоположную. При чём это может быть и право-лево, и верх-низ. А потом начинается постепенное сглаживание. Иногда это всё выглядит как последовательные волны – то плюс, то минус. Но постепенно волны успокаиваются… Вот после того, как всё успокоилось как раз и можно проверить, разрушились ли якоря – после коллапса якорей связи стимул-реакция разрушаются. Дотронулись до правой руки – ничего, дотронулись до левой – тоже ничего. Но неприятное переживание может быть достаточно сильным. Вот здесь как раз нам и пригодится наложение якорей. Вы же помните, что для коллапса якоря должны быть близкие по «силе». Вот эту «силу» можно организовать не только за счёт одного мощного переживания, а и суммы мелких. Как с весами – на одну чашу можно положить одну килограммовую гирю, а на другую – пять гирек по двести грамм. Хотите попробовать? Давайте. Выберите якорь, который хотите разрушить. Например это может быть неприятное воспоминание о какой-то ситуации в прошлом. Или регулярно повторяющаяся ситуация – вроде раздражающего тона голоса, который раздражал и год назад, и вчера. Представьте эту ситуацию в виде небольшого образа и положите не левую руку. А на правую, тоже в виде образов, начинаете складывать ресурсные состояния – удовольствие, радость, счастье, восторг, юмор, умиротворение. Пока на правой руке не будет раза в полтора-два больше. Понятно, что для коллапса нужны якоря близкие по «силе», но здесь как раз тот случай, когда лучше перебдеть. Набрали – и начинаете потихоньку руки сводить. Свели и ладошки сжали. Подождали – не бабахнуло. А теперь подумайте о ситуации, с которой работали – как оно, лучше? В-о-о-от. Вот так он коллапс якорей и работает. Но запускать одновременно можно не только якоря, противоположные по знаку. Например, можно заякорить на одну руку счастье, а на другую – удивление. И запустить оба якоря одновременно. В результате получится какое-то третье состояние, довольно часто человеку совсем незнакомое. — Это что-то новое для меня. Какое-то радостное изумление что ли. Когда запускают одновременно якоря одного знака, то говорят обычно об интеграции якорей. То есть об объединении. Можно с этим тоже поиграться и получить довольно много новых интересных состояний.

Вообще, любой одновременный запуск якорей – это интеграция. А коллапс якорей — это частный случай этой самой интеграции. 

Для того, чтобы якоря проинтегрировались (или сколлапсировали), якоря включёнными одновременно нужно держать порядка минуты. Полностью интеграция длится намного дольше, но основные изменения происходят именно в первые минуты.

Рисование линии, многоугольника и точки в Python

  • Линия: :
    • Параметр
      • Указывает несколько координат двух или более точек как ;
      • Рисуются линии, связывающие каждую точку между собой.
    • : Ширина линии в пикселях
  • Многоугольник: :
    • Параметр
      • Указывается несколько координат, трех или более точек как ;
      • Рисуется многоугольник, в котором каждая точка соединяется между собой при помощи линии.
  • Точка: :
    • Параметр
      • Указывается несколько координат одной или более точек как ;
      • Одна точка (в размере одного пикселя) рисуется для каждого координата.

Примеры рисования линий , многоугольника и точки представлены ниже. Каждая точка представляет собой 1 пиксель, потому их трудно увидеть, но они все-таки нарисованы в правой части области.

Python

from PIL import Image, ImageDraw

# Пустой желтый фон.
im = Image.new(‘RGB’, (500, 300), (219, 193, 27))
draw = ImageDraw.Draw(im)

# Три черные линии в шириной в 1 пиксель.
draw.line(
xy=(
(30, 200),
(130, 100),
(80, 50)
), fill=’black’)

# Три красные линии с размером в 5 пикселей.
draw.line(
xy=(
(80, 200),
(180, 100),
(130, 50)
), fill=’red’, width=10)

# Имея три точки и связь между ними, у нас получится синий триугольник.
draw.polygon(
xy=(
(200, 200),
(300, 100),
(250, 50)
), fill=’blue’, outline=(0, 0, 0)
)

# Рисуем три точки.
draw.point(
xy=(
(350, 200),
(450, 100),
(400, 50)
), fill=’black’
)

im.save(‘draw-dots.jpg’, quality=95)

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41

fromPIL importImage,ImageDraw

 
# Пустой желтый фон.

im=Image.new(‘RGB’,(500,300),(219,193,27))

draw=ImageDraw.Draw(im)

 
# Три черные линии в шириной в 1 пиксель.

draw.line(

xy=(

(30,200),

(130,100),

(80,50)

),fill=’black’)

 
# Три красные линии с размером в 5 пикселей.

draw.line(

xy=(

(80,200),

(180,100),

(130,50)

),fill=’red’,width=10)

 
# Имея три точки и связь между ними, у нас получится синий триугольник.

draw.polygon(

xy=(

(200,200),

(300,100),

(250,50)

),fill=’blue’,outline=(,,)

)
 
# Рисуем три точки.

draw.point(

xy=(

(350,200),

(450,100),

(400,50)

),fill=’black’

)
 

im.save(‘draw-dots.jpg’,quality=95)

Полученный результат:

Как культура и письменность влияют на наши художественные привычки?

Новые исследования доказывают, что то, как человек рисует круг, зависит от того, в какой культуре он воспитывался и на каком языке пишет. Такие выводы исследователи сделали на основе данных, полученных благодаря игре Google «Quick, Draw!» (участникам нужно за 20 секунд нарисовать заданный предмет; при этом главная цель игры не развлечь пользователей, а научить алгоритмы распознавать человеческие рисунки).

Исследователи использовали базу данных этой игры (к маю этого года в ней оказалось около 50 миллионов уникальных изображений), чтобы сравнить, как люди в разных странах мира рисуют основные формы.

Существует всего два способа нарисовать круг: по часовой стрелке или против.

В базе данных Google 119 тысяч уникальных кругов, которые нарисовали люди из 148 стран. Кроме того, в ней содержатся координаты движения пальца или мышки каждого пользователя. Исследователи выбрали для рассмотрения 66 стран, жители которых нарисовали больше сотни кругов, и определили направления, которые предпочитают в этих странах.

Например, американцы чаще рисуют окружность против часовой стрелки: из 50 тысяч кругов 86% были нарисованы именно так. Так же рисуют британцы, чехи, австралийцы, финны. В некоторых странах единодушие даже выше: около 90% немцев, французов и филиппинцев выбрали направление против часовой стрелки, а во Вьетнаме вообще 95%.

В то же время 80% «художников» из Японии и 56% из Тайваня рисуют круги по часовой стрелке.

Что может влиять на различия? В первую очередь, конечно, письменность.

Жители США, Западной Европы и Латинской Америки говорят на разных языках, но системы письменности у них схожи. В Азии и на Ближнем Востоке действует совсем другой набор правил.

Например, и в японской, и в китайской письменности штрихи следуют в строго определенном порядке. В целом существует правило, что иероглифы рисуются из верхнего левого угла к нижнему правому. Если нужно нарисовать горизонтальную линию, а затем вертикальную (как «7»), то предпочтительно, если эти две линии рисуются одним росчерком. Поэтому руке японца или китайца привычнее двигаться по часовой стрелке.

Можно было бы предположить, что в Южной Корее результаты будут как в Японии и Тайване, но на самом деле нет: 72% кругов тут рисуются против часовой стрелки. Дело опять же в письменности: в корейском алфавите «Хангыль» круги рисуются против часовой стрелки.

Есть еще одна большая группа стран (ОАЭ, Кувейт, Алжир, Иордания, Саудовская Аравия, Израиль, Ирак и Египет), где многие пользователи (до 40%) чертят круги по часовой стрелке

И тут вновь интересно обратить внимание на письменность. Например, в арабском достаточно много округлых элементов, а также на нем читают и пишут справа налево (аналогичная картина, например, с ивритом)

Поэтому буквы пишутся по часовой стрелке в соответствии с направлением письма и чтобы было проще соединять их между собой.

В принципе, исследования, связанные с рисованием окружностей, проводятся уже давно. Например, в 1970-х в США дети проходили такой тест: им давали лист бумаги, на котором были изображены три Х. Ребенка просили нарисовать круги вокруг каждого из них сначала одной рукой, потом другой. Если он рисовал их против часовой стрелки, то считалось, что он, скорее всего, правша, а если по — левша.

В своей работе 1977 года Теодор Блау, на тот момент президент Американской психологической ассоциации и создатель этого теста, утверждал, что круги по часовой стрелке — это признак отклонений в учебе и поведении. Он считал, что дети, которые рисовали по часовой стрелке, возможно, имеют предрасположенность к шизофрении.

Позже психологи опровергли это утверждение и сконцентрировались на том, как культура и образование влияют на рисунки ребенка.

В 1997 году проводилось исследование, в котором участвовали американские и японские школьники. Около половины японских первоклассников рисовали круги по часовой стрелке, треть — против, еще пятая часть и так, и так. Но почти все ученики шестого класса рисовали по часовой стрелке, что заставило исследователей задуматься о том, что чем больше дети пишут, тем чаще они предпочитают какой-то один способ. В то же время 64% американских детей рисовали круги против часовой стрелки, и этот процент к шестому классу изменялся незначительно. опубликовано econet.ru

Рисование поверх изображения в Python

В предыдущих примерах мы рисовали фигуры на изображении со сплошным фоном, сгенерированным через метод . Если мы откроем имеющийся изображение через , то на неё можно что-то нарисовать.

В качестве примера мы будем использовать изображение создателя языка программирования Python, Гвидо ван Россума.

Сохраните у себя файл: guido-van-rossum.jpg

Python

from PIL import Image, ImageDraw

im = Image.open(‘guido-van-rossum.jpg’)
draw = ImageDraw.Draw(im)

draw.pieslice(
xy=(15, 50, 140, 175),
start=30, end=330,
fill=’red’
)

im.save(‘guido-with-pieslice.jpg’, quality=95)

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

fromPIL importImage,ImageDraw

im=Image.open(‘guido-van-rossum.jpg’)

draw=ImageDraw.Draw(im)

draw.pieslice(

xy=(15,50,140,175),

start=30,end=330,

fill=’red’

)
 

im.save(‘guido-with-pieslice.jpg’,quality=95)

Полученный результат:

Справочник по параметрам методов рисования

Даже если, способы рисования отличаются в зависимости от используемого метода, следующие параметры являются общими для всех.

Область рисования — xy

Параметр указывает прямоугольную область для рисования новой фигуры.

Уточняется один из следующих форматов:

  • ;
  • .

В методах , и используются многочисленные координаты вместо двух точек, представляющих прямоугольную область.

  • ;
  • .

Метод рисует прямую линию, которая связывает каждую точку, рисует многоугольник, а метод рисует точку в 1 пиксель для каждой указанной точки.

Параметр fill — заполняем фигуру определенным цветом

Параметр указывает какой цвет будет использован для заполнения нашей геометрической формы.

Спецификация формата цвета отличается в зависимости от указанного режима изображения (объект ):

  • : Указывает значение цвета в форме ;
  • (Черно-белое): Указывает значение (0-255) как целое число).

Значение по умолчанию (не заполнено).

Есть три способа указать цвет, возьмем красный цвет, его можно записать так:

  • текстовый формат: red;
  • CSS формат (Шестнадцатеричный): #FF0000
  • RGB: (255, 0, 0)

Параметр outline — цвет границ

Параметр указывает на цвет границы фигуры.

Спецификация формата цвета такая же, как и у параметра которого мы обсуждали выше. Значение по умолчанию равно (без границ).

Как вписать круги в грани куба

Это волшебное упражнение поможет Вам научиться рисовать круги в любых поворотах при любой перспективе. Рисуем куб и вписываем в его грани круги.

Верхняя грань:Прорисовываем кубик насквозь и на верхней грани рисуем диагонали и оси.

Мы нашли четыре точки касания. Малая ось эллипса у нас расположена строго вертикально. Большая перпендикулярна ей.

Рисуем эллипс.

Аналогичным способом вписываем круг в переднюю грань. Диагонали, линия середины, точки касания. Обрисовываем эллипс, проходя через точки касания и симметрично относительно осей.

Таким же образом вписываем круг в последнюю грань.

Итак, при рисовании кругов в перспективе правильно прикидывайте направление осей эллипса и старайтесь нарисовать эллипс симметричным относительно этих осей. И не надо ловить миллиметры.

https://youtube.com/watch?v=YrKrsXRcJAA

Рисование эллипса и прямоугольника в Python

  • Эллипс (Круг): ;
  • Прямоугольник (Квадрат): .

Метод рисует эллипс, область рисования указывается в параметр . Если мы зададим четыре координата которые будут соответствовать квадрату, то у нас получится ровный круг.

Нарисуем небольшой смайл используя круги.

Python

from PIL import Image, ImageDraw

image = Image.new(‘RGB’, (90, 90), ‘white’)
draw = ImageDraw.Draw(image)

draw.ellipse((0, 0, 90, 90), ‘yellow’, ‘blue’)
draw.ellipse((25, 20, 35, 30), ‘yellow’, ‘blue’)
draw.ellipse((50, 20, 60, 30), ‘yellow’, ‘blue’)
draw.arc((20, 40, 70, 70), 0, 180, 0)
image.save(‘draw-smile.jpg’)

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

fromPIL importImage,ImageDraw

image=Image.new(‘RGB’,(90,90),’white’)

draw=ImageDraw.Draw(image)

draw.ellipse((,,90,90),’yellow’,’blue’)

draw.ellipse((25,20,35,30),’yellow’,’blue’)

draw.ellipse((50,20,60,30),’yellow’,’blue’)

draw.arc((20,40,70,70),,180,)

image.save(‘draw-smile.jpg’)

Результат:

Наложение якорей

Иногда нужно создать якорь большой-большой, могучий-могучий. Чтобы снёс все преграды. При чём необязательно положительный – часто требуются могутные отрицательные якоря. Например, человек хочет бросить курить. «Взмах» ему сделали, но он хочет совсем-совсем наверняка, чтобы уж точно не захотелось. Тогда берётся и создаётся этот самый могучий-могучий отрицательный якорь – на один и тот же стимул (сигарета), накладывается куча неприятных-неприятных состояний. Например, отвращение, омерзение. А вот представь себе, что ты кусаешь яблоко, а внутри оно гнилое. А представь себе мясо, в котором черви копошаться. Вспомни запах тухлятины. И всё это на сигарету якорится. Чтобы при одной мысли о курении тошно становилось.

Только не надо такую штуку делать без «Взмаха». А то отвращение будет, а новых способов удовлетворить намерение и вторичные выгоды нет. И получится как в анекдоте «мыши кололись, плакали, но грызли кактус».

Так как делается это самое наложение якорей. На самом деле очень просто. Составляете список нужных ресурсных состояний. Например, вам нужны для могутности спокойствие, уверенность в себе, счастье, юмор, энергичность, расслабленность, творчество и уравновешенность. И начинаете с каждым по очереди – выбрал состояние, довёл до максимума, заякорил, отвлёкся

И самое важное – все состояния якорятся на один и тот же стимул. Например, на «счастливый пиджак»

Или на не менее счастливое сжимание указательного и большого пальцев. В результате наложения якорей получается очень забавная штука – что-то вроде большой кучи из которой выбираешь то, что нужно. Вот представьте, пришли вы в библиотеку, в читальный зал, выбрали нужные для работы книжки и сложили себе на стол, чтобы они были под рукой. И хотя иногда, действительно, нужны большие-большие отрицательные якоря, но гораздо чаще нужны большие-большие положительные. Чтобы получить большой-большой ресурс. Или такую вот «библиотеку состояний». А используется, чаще всего, такой большой-большой ресурс для коллапса якорей. О котором ниже.

Что такое эмоциональный якорь

За термином «эмоциональный якорь» скрывается конкретный стимул (триггер), запускающий четко определенную эмоциональную реакцию. Якорь привязывает эмоцию радости, воодушевления, раздражения, грусти, отчаяния и т.д. к чему-то – зрительному образу, движению звуку, запаху и т.д., и в большинстве случаев люди не осознают этой цепочки.

Приведем несколько примеров:

  • увидела ромашки и вдруг загрустила;
  • зашел в кафе выпить кофе, уловил запах трубочек, и сердце наполнилось щемящим ощущением счастья как в детстве;
  • почему-то во время обычного телефонного разговора с кем-то охватило чувство беспомощности и ничтожности.

А дело в том, что в каждом из примеров триггер (вид ромашек, запах трубочек, определенный тон собеседника) сыграл роль спускового крючка для эмоциональной реакции – именно той, что последовала. Когда-то в личном опыте случился инцидент, где эти два элемента присутствовали параллельно, одновременно, вместе. И мозг человека соединил эти две вещи в одну связку, в одно уравнение, просто потому, что они шли бок о бок. При этом бессознательное не отделило сопутствующие детали от сути, поставив знак равенства между двумя объектами: ромашки = грусть, осуждающая интонация в мамином голосе = чувство беспомощности и ничтожности и т.п. При этом тот факт, что связь между двумя явлениями не прямая и отношения не причинно-следственные, остался за пределами уравнения, и образовался стойкий эмоциональный якорь.

Такие случаи приравнивания реакции на внешние стимулы могут иметь бессчетное количество форм, да и сами якоря подчас оказываются весьма неожиданными. Но все якоря можно свести к нескольким группам, о которых поговорим ниже.

Как нарисовать цилиндр

В перспективе с одной точкой схода все просто. Но если мы рисуем объект с двумя точками схода, то все может быть сложнее. Например, возьмем цилиндр, лежащий на боку.

Самый частый вариант исполнения без правильного построения – это сплющенный цилиндр. Он получается не круглым, а смотрится приплюснутым.

Главное, правильно определить направление граней этого параллелепипеда и достоверно отобразить перспективу. Когда рисуем цилиндр с натуры, то смотрим угол меду двумя гранями.

Как и в случае с одноточечной перспективой, центр круга находится на пересечение диагоналей квадрата. Через найденный центр проводим оси круга.

Чтобы найти оси эллипса, нам нужно найти ось вращения цилиндра. Для этого строим параллелепипед насквозь и проводим ось вращения от центра передней грани к центру задней грани.

Найдем малую ось эллипса – она всегда параллельна оси вращения и находится на середине оси круга. В перспективе с двумя точками схода эта середина часто совпадает с центром круга (или почти совпадает, как у меня), но не всегда.

Рисуем малую ось эллипса. Большая ось перпендикулярна малой. Главное следить за тем, чтобы оси были перпендикулярны друг другу.

Обозначим точки касания и, проходя через них, рисуем симметричный эллипс. Чтобы не получилось криво, следим за отрезками эллипса по осям – они должны быть одинаковые.

Иногда случаются не состыковки, никак не получается ровно пройти через все точки касания, так сказать натянуть эллипс на точки касания. Во-первых, проверьте квадрат – он может быть у Вас слишком сильно, неестественно уведен в перспективу, или наоборот, перспектива отсутствует. Во-вторых, не ловите миллиметры, их все равно в рисунке никто никогда не увидит, если сам Ваш эллипс выглядит ровным и убедительным.
Задняя часть цилиндра рисуется аналогичным образом.

Можно заметить, что дальний эллипс выглядит шире и круглее, чем передний. Это значит, что перспективу мы нарисовали верно, потому что заднюю часть мы видим как бы больше, чем переднюю. Отсюда такой эффект. Возможно, у меня довольно грубовато все нарисовано, не совсем все идеально ровно, но главное – передать суть.
И теперь можно завершить рисунок цилиндра.

Какие бывают якоря

Так же, как и информационные стимулы от внешнего мира, эмоциональные якоря отличаются тем, каким образом мы их воспринимаем, – видим, слышим или ощущаем. Другими словами, якоря бывают разных модальностей (VAK в терминологии НЛП и нейропсихологии):

  1. Визуальные якоря–внешние черты чего-либо (кого-либо), цвета, логотипы, жесты, предметы обстановки и т.п. Примеров таких триггеров не счесть в нашей жизни, где почти любое увиденное изображение вызывает в нас какие-то эмоции, ассоциации, состояния, мысли. Проверьте себя: что вы испытываете, увидев лицо любимого человека? А лицо начальника? Какое состояние в вас включает ваш рабочий стол? О чем начинаете думать при виде бутылочки «Кока-Колы»?
  2. Аудиальные якоря– звуки, тон, тембр, высота, интонации и т.п. Не менее мощные, чем зрительные, эти якоря также присутствуют в нашей жизни в большом количестве. Вы сами можете вспомнить, что какая-то мелодия может вызывать прилив энергии и энтузиазм, а вот звук будильника – «почему-то» включать не очень приятные эмоции и мысли, даже если вы услышали его в сериале. Если вы начнете внимательнее наблюдать за собой, то сможете заметить нечто подобное и в своей бессознательной реакции на голоса конкретных людей, различные интонации и нотки в голосе, кодовые слова и т.д.
  3. Кинестетические якоря–ощущения, запахи, вкусы, прикосновения и т.п. Этот вид якорей, возможно, сложнее отследить и осознать, но они очень мощные. Возьмем такой пример: вы находитесь в отпуске, у вас прекрасное настроение и вы готовы расцеловать весь мир, и тут вы пробуете какое-то новое для вас блюдо или десерт. С чем теперь будет ассоциироваться у вас вкус этого деликатеса (как, впрочем, и вид)? Правильно, с этими замечательными ощущениями счастья и удовлетворения, что кстати, можно использовать себе на пользу. А что если случилось так, что вы попробовали какой-то парфюм, не отойдя от неприятных эмоций после какого-то инцидента (например, вас оскорбила продавщица или предшествовал негативный разговор по телефону)? Какие состояния будет навевать этот аромат? Да, те же самые негативные эмоции, поэтому никогда не забывайте о силе кинестетических якорей.

Помимо модальностей якоря также различают по эмоциональной направленности. Есть положительные и отрицательные якоря – первые вызывают ресурсное состояние (приятное переживание), а вторые – нересурсное состояние (неприятное переживание). Их также могут называть позитивными и негативными, а также конструктивными и деструктивными якорями.

Что же делать, если у вас образовался стойкий отрицательный якорь на что-то, можно ли это изменить? И как вообще использовать якоря для улучшения своей жизни? Давайте разберем  эту сторону вопроса подробнее.

В заключение

Мы ежедневно сталкиваемся с различными эмоциональными якорями в нашей жизни, где визуальные, аудиальные и кинестетические стимулы вызывают в нас конкретные эмоции и состояния. Хорошо, когда эти реакции позитивные – радость, воодушевление, успокоение и т.п., но часто это не так, и более того, мы не осознаем эти «условные рефлексы». Но мы можем взять знание о якорях на вооружение и использовать их себе во благо.

Такие несложные практические инструменты как техника якорения и переякорения дают возможность владеть своим психоэмоциональным состоянием и эффективно действовать в реальной жизни. Умение управлять своими реакциями и приводить себя в ресурсное состояние – важная составляющая жизненно необходимого навыка эмоциональной саморегуляции. Настойчиво рекомендуем вам его освоить, например, на нашей специализированной онлайн-программе «Психическая саморегуляция».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: