Ascii

Процедуры

Процедура — это список инструкций, который можно многократно вызывать из различных точек программы.
Процедуры используют для оформления фрагментов кода, встречающихся в тексте программы несколько раз.
Это позволяет значительно сократить длину программы.

Для работы с процедурами используется две инструкции:

CALL XXXX - вызов процедуры, расположенной по адресу XXXX
RET       - завершение процедуры и переход на инструкцию, следующую за CALL

В программе вывода на экран двузначного шестнадцатеричного числа, дважды повторялась последовательность из пяти инструкций.
Ниже показано, как этот повторяющийся фрагмент оформить в виде процедуры:

0ABD:0100 B402          MOV     AH,02    грузим функцию печати символа
0ABD:0102 88DA          MOV     DL,BL    копируем исходное число из BL в DL
0ABD:0104 B104          MOV     CL,04    устанавливаем шаг сдвига
0ABD:0106 D2EA          SHR     DL,CL    сдвигм старшей цифры на место младшей
0ABD:0108 E80A00        CALL    0115     переход на процедуру печати HEX-цифры
0ABD:010B 88DA          MOV     DL,BL    восстанавливаем копию числа в DL
0ABD:010D 80E207        AND     DL,0F    обнуляем старшую цифру     
0ABD:0110 E80200        CALL    0115     переход на процедуру печати HEX-цифры
0ABD:0113 CD20          INT     20
0ABD:0115 80C230            процедура вывода на экран
0ABD:0118 80FA3A            шестнадцатеричной цифры
0ABD:011B 7C03               из регистра DL
0ABD:011D 80C207        
0ABD:0120 CD21          
0ABD:0122 C3                          возврат в программу

В данном примере процедура имеет достаточно низкую эффективность:
исходная программа уменьшилась всего на три инструкции, а вызов процедуры выполняется только два раза.
Следующий пример демонстрирует более эффективное использование процедур.

Программа вывода на экран строки символов от «A» до «J»:

0ABD:0100 B241          MOV     DL,41    грузим код символа "A" в регистр DL
0ABD:0102 B10A          MOV     CL,0A    устанавливаем счетчик для цикла LOOP
0ABD:0104 E80400        CALL    010B     переход на процедуру печати символа
0ABD:0107 E2FB          LOOP    0104     пока CX > 0, переход на адрес 104
0ABD:0109 CD20          INT     20
0ABD:010B B402              грузим функцию печати символа
0ABD:010D CD21                 выводим символ с кодом в DL на экран
0ABD:010F FEC2                 увеличиваем число в DL на единицу
0ABD:0111 C3                          возврат в программу

Каждый вызов инструкции LOOP сопровождается уменьшением регистра CX на единицу, и проверкой:
пока CX > 0, выполняется переход на адрес, указанный в инструкции LOOP.
Использование регистра CL (вместо CX) сокращает длину кода на 1 байт, но подвергает программу опасности:
если до запуска программы в CH будет записано некоторое число, то LOOP выполнит не 10, а значительно большее количество циклов.

Инструкция INC (Increment) увеличивает содержимое регистра на единицу.
Для уменьшения содержимого регистра на единицу используется инструкция DEC (Decrement).

Запустите программу командой «g». Далее выполните трассировку программы.
Не забывайте использовать точку останова (или команду «p») для запуска прерываний.

Задачи:

  1. Используя инструкцию DEC, модифицируйте последнюю программу так, чтобы она выводила на экран строку символов: «9876543210»
  2. Используя процедуру печати шестнадцатеричной цифры, напишите программу, которая будет выводить на экран содержимое регистровой пары SS:SP

Ввод с помощью ASCII-кода

В любой операционной системе существует вариант ввода символов с использованием его кода.
Для Windows можно ввести любой символ, содержащийся в текущем шрифте, используя следующий способ.

  1. Num Lock должен быть включен.
  2. Удерживая клавишу Alt, набрать на цифровой (дополнительной) клавиатуре (калькуляторе) четырехзначный ASCII код клавиши.
    Первой цифрой всегда должен быть ноль.
  3. Отпустить Alt.

Абсолютное преимущество такого способа заключается в том, что, зная код, можно ввести любой 8-битовый символ в любой программе.
Ниже приведены некоторые актуальные примеры.

Shift+Enter — принудительное начало строки (перевод строки, Line feed). HEX 000A работать не будет!

Alt+0150 — минус (–).

Alt+0151 — тире (—).

Alt+0160 — неразрывный пробел, 16-ричное значение (HEX) — 00A0.

Alt+0173 — скрытый (soft/hidden) перенос, 16-ричное значение (HEX) — 00AD.

Alt+0176 — градус (°).

Alt+0171 — открывающая кавычка («).

Alt+0187 — закрывающая кавычка (»).

Значительную часть символов можно посмотреть во встроенной программе Таблица символов (Character Map, файл charmap.exe) и/или высчитать,
исходя из того, что первый видимый символ (пробел) имеет номер 32, второй (!) — 33, а заканчивается таблица русским алфавитом, в частности, русской буквой «я» (номер 255 для 8-битовых шрифтов).

Для иллюстрации выбран знак умножения (0183, HEX 00B7). Для данного Unicode-шрифта здесь установлена 8-битовая кирилическая страница!

Размеры окна изменить нельзя!
По существу, в таком виде программа существует с момента разработки и занимает лишь примерно 1/8 экрана FullHD.
Выводится таблица 20*10, то есть одновременно видно 200 символов.
Вряд ли такой режим работы можно считать комфортным.

Сочетания клавиш Alt-кода для шахматных символов

Самый простой способ добавить эти шахматные символы в свои документы — это использовать сочетания клавиш alt-кода. Ниже приведены сочетания клавиш альтернативного кода для Windows и Mac для ввода шахматных фигур.

Условное обозначение название Код Mac Код Windows
Белый шахматный король Option + 2654 Alt + 9812
Белая шахматная королева Option + 2655 Alt + 9813
Белая шахматная ладья Option + 2656 Alt + 9814
Белый шахматный слон Вариант + 2657 Alt + 9815
Белый шахматный конь Option + 2658 Alt + 9816
Белая шахматная пешка Option + 2659 Alt + 9817
Черный шахматный король Вариант + 265A Alt + 9818
Черная шахматная королева Вариант + 265B Alt + 9819
Черная шахматная ладья Вариант + 265C Alt + 9820
Черный шахматный слон Вариант + 265D Alt + 9821
Черный шахматный конь Вариант + 265E Alt + 9822
Черная шахматная пешка (смайлики) Вариант + 265F Alt + 9823

Ввод шахматных символов на компьютере с Windows

Есть много способов вставить шахматные символы в компьютеры под управлением Windows.

1. Использование альтернативных кодов

Вы можете использовать альтернативный код в приведенной выше таблице для вставки шахматных символов в Word, Excel, PowerPoint, Outlook или любые другие документы в Windows. Однако вам понадобится отдельная цифровая клавиатура на клавиатуре для ввода чисел. Например, alt + 9820 превратит символ черной ладьи в ♜.

2. Использование метода Alt + X в Word

К сожалению, приведенные выше сочетания клавиш альтернативного кода не будут работать с обычными цифровыми клавишами на клавиатуре ноутбука. Альтернативный вариант — использовать метод alt + x с шестнадцатеричным числом, который будет работать с обычными цифровыми клавишами. Например, 9817 alt + x превратит белый символ пешки в ♙. Однако он будет работать только с документами Microsoft Word в Windows.

Создавайте шахматные символы на Mac

Следуйте инструкциям, чтобы вставить символы шахмат на MacBook.

  • Измените метод ввода на Unicode Hex Input.
  • Удерживайте одну из клавиш выбора.
  • Введите шестнадцатеричное число из приведенной выше таблицы.
  • Например, опция + 9815 сделает белого слона символом ♗.

В случае, если ярлык не работает или вы не можете изменить метод ввода, используйте приложение Character Viewer.

  • Нажмите клавиши «Control + Command + Пробел», чтобы открыть приложение Character Viewer.
  • Введите «шахматы» в поле поиска, чтобы отфильтровать соответствующие символы.
  • Вы отфильтруете все символы шахмат, дважды щелкните любой символ, чтобы вставить его в документ.


Введите шахматные символы в Mac

Пешка Emoji Symbol

Из 12 символов смайликов «Шахматы» черная пешка является частью смайликов Unicode с тем же кодом U + 265F и именем «Шахматная пешка». Вы можете вставить этот эмодзи с шахматной пешкой на Mac, используя ту же программу просмотра персонажей, которая описана выше. В документах Windows 10, помимо методов альтернативного кода, вы можете использовать панель эмодзи для вставки эмодзи пешки Чеса.

  • Нажмите «Win Logo +». клавиши, чтобы открыть панель смайлов.
  • Введите «шахматы», чтобы отфильтровать символ пешки.
  • Щелкните символ, чтобы вставить его в документ.


Эмодзи с шахматной пешкой в ​​Windows 10

Варианты шахматных символов

Приложение Character Viewer на Mac предлагает встроенные варианты шрифтов для каждого символа Chess. Однако вам нужно вручную настроить шрифт и цвета на компьютерах с Windows. Ниже приведены некоторые варианты цвета с фоном.

Просмотры:
311

Поделка кролики: на конкурс идеи с фото

кролик из соленого теста 

Из фольги сделайте заготовку в виде яичка.

Раскатайте в пласт соленое тесто, так же подойдет пластилин или глина полимерная. Оберните массой яичко.

Совет: Если вы работаете с тестом, сгладить неровности можно с помощью воды. Для этого намочите водой указательный палец и разгладьте поверхность.

Скатайте 2 шарика одинакового размера, прилепите, сплюснув их к заготовке в том месте, где будет находиться мордочка кролика..

По той же схеме сделайте зайчику нос из розового материала.

Слепите щечки.

Скатайте 2 одинаковые кусочка теста, скатайте капельки. Сплюсните, приклейте на место глаз. Маленький кружок приклейте на место нижней губы.

Из двух шариков сформируйте капельки, сделайте с них ушки. Примерьте ушки к голове, они должны смотреться пропорционально. Из розового теста сделайте капельки меньше, слепите между собой. Вставьте половинки зубочисток в место расположения ушей, насадите ушки.

Вокруг кролика разместите зеленую травку, сплюскивая массу для лепки в капельки.

Сделайте небольшие цветочки и разместите их на травке.

Прилепите хвостик в виде шарика. Акриловыми красками нарисуйте глазки.

кролики или зайцы из яиц

В яйце сделайте отверстие и извлеките содержимое. Из картона вырежьте сердечко, которое послужит подставкой под яичко и лапками кролика. Из белого фетра вырежьте ушки, а из розовой ленты продублируйте их силуэт только меньшего размера.

Вырежьте сердечко из белого фетра идентичное картонному.

Сшейте ушки между собой.

Фетровое сердце наклейте на картонное.

Приклейте яйцо на основу из сердечка термоклеем.

Приклейте ушки.

Клеевой стык между ушками и яйцом замаскируйте бантом. Как бант сделать описано тут: «Объемные банты».

Нарисуйте мордочку и пузико.

кролик из ткани

Сделайте выкройку по предложенному шаблону.

Перенесите на ткань, вырежьте 2 одинаковые детали.

На одну из заготовок потайным швом пришейте пеструю тесьму.

На лицевую сторону детали с тесьмой пришейте глаза и носик в виде бусинок. Из ниток сделайте усики, приклейте.

Швом «через край» сшейте обе тканевые детали, оставив внизу небольшое отверстие.

Неплотно набейте мягким наполнителем.

Отверстие обработайте тем же швом.

Как сделать кролика из бумаги

кролик бумага рука

Обведите руку на цветной бумаге. Средний палец загните назад, а большой и мизинец — вперед. На безымянном и указательном нарисуйте силуэт зайца, дорисуйте мордочку.

кролик из втулки от туалетной бумаги

  1. Втулку от туалетной бумаги или бумажных полотенец раскрасьте красками в желаемый цвет.
  2. В середину втулки к одной из боковушек приклейте 2 одноразовые ложки.
  3. На ложки приклейте очертание ушек из фетра.
  4. Оформите игрушечными глазками и носиком, нарисуйте усы.

кролик гармошка

  1. Лист А4 разрежьте пополам по ширине.
  2. С каждой из половинок сделайте гармошку.
  3. Гармошку сложите вдвое, склейте между собой обе части одной гармошки.
  4. Обе гармошки склейте между собой боковинками.
  5. Края сведите и так же склейте.
  6. Нарисованную мордочку вырежьте из бумаги, приклейте.
  7. Прикрепите, вырезанные ушки и глазки.

9 вариант — Как нарисовать кролика на Хэллоуин поэтапно

Исходник

 Попробуйте нарисовать такого рыжего кролика. Пушистого и с большими глазами.

ШАГ 1

Изобразите верхний овал головы и вспомогательные линии на нем. Чуть ниже сделайте круг тела.

ШАГ 2

Начните прорисовывать мордочку. Вспомогательные линии помогут вам. Например линия уха начинается на вспомогательной линии. Там где заканчивается ухо изобразите два пучка волос.

ШАГ 3

 На макушке изобразите челку. За ней нарисуйте второе ухо. В ушах проведите пару линий.

ШАГ 4

 На вспомогательных линиях нарисуйте два больших глаза. Они напоминают треугольники, но с выпуклыми сторонами. Дальний глаз меньшего размера. Внутри нарисуйте зрачки. По центру нарисуйте мордочку с милой улыбкой.

ШАГ 5

 На груди нарисуйте шерстку и складки. Далее нарисуйте лапки округлыми линиями.

ШАГ 6

 Следующим шагом нарисуйте спину и заднюю лапу. Порисуйте пальчики и коготки. 

ШАГ 7

 Осталось нарисовать хвостик прорисовывая пучки волос.

ШАГ 8

 Сотрите аккуратно вспомогательные линии ластиком.

РЕЗУЛЬТАТ

Наметьте пятнышки и тени на теле. Осталось раскрасить рисунок яркими цветами. Получится кролик тыквенного цвета. 

Преобразование вводимые данные

Данные, введенные пользователем, попадают в программу в виде строки, поэтому и работать с ними можно так же, как и со строкой. Если требуется организовать ввод цифр, то строку можно преобразовать в нужный формат с помощью функций явного преобразования типов.

️ Важно: если вы решили преобразовать строку в число, но при этом ввели строку (например: test), возникнет ошибка:

На практике такие ошибки нужно обрабатывать через . В примере ниже пользователь будет вводить данные до тех пор, пока они успешно не преобразуются в число.

Input() → int

Для преобразования в целое число используйте функцию . В качестве аргумента передаются данные которые нужно преобразовать, а на выходе получаем целое число:

То же самое можно сделать в одну строку: .

Input() → list (список)

Если в программу вводится информация, которая разделяется пробелами, например, «1 word meow», то ее легко преобразовать в список с помощью метода . Он разбивает введенные строки по пробелам и создает список:

Обратите внимание, что каждый элемент списка является строкой. Для преобразования в число, можно использовать и цикл Например, так:

Вставить математические символы в Windows

Есть несколько способов вставки математических символов в Windows 10.

Использование сочетаний клавиш Alt-кода

В документах на базе Windows удерживайте одну из клавиш alt на клавиатуре и нажимайте числа в первом столбце приведенной выше таблицы. Например, alt + 177 создаст символы плюс или минус, например ±. Это будет работать со всеми документами Microsoft на базе Windows, такими как Word, Excel и PowerPoint. Однако вам понадобится клавиатура с цифровой клавиатурой для использования сочетаний клавиш альтернативного кода.

Использование метода Alt + X в Word

Если у вас нет клавиатуры с цифровой панелью, используйте шестнадцатеричный эквивалент для десятичных чисел. Вы можете ввести шестнадцатеричные числа, а затем одновременно нажать клавиши alt и x. Например, 00F7 + alt + x создаст символ деления, например ÷. Однако этот метод работает только с документами Microsoft Word.

Использование клавиатуры с эмодзи в Windows 10

Microsoft представила клавиатуру эмодзи в Windows 10, чтобы быстро вставлять символы эмодзи в документы. Позже, с версией 1903, клавиатура была обновлена ​​и теперь включает каомодзи и специальные символы. К специальным символам относятся математические символы, которые можно вставить за несколько кликов. Сюда входят дроби, заключенные числа, римские цифры и другие математические символы.


Математические символы на клавиатуре Emoji

  • Нажмите «Win +». или «Win +;» клавиши, чтобы открыть клавиатуру эмодзи.
  • Щелкните символ, а затем символ бесконечности.
  • Найдите соответствующий математический символ для вставки в документ.

Использование утилиты Symbol

Вы также можете использовать служебную программу «Символ» во всех документах Office, таких как Word, Excel и PowerPoint, для вставки математических символов. Когда вы находитесь в документе, перейдите в меню «Вставка> Символы», чтобы открыть утилиту «Символ». Измените шрифт на «Символ» и найдите математический символ, который нужно вставить в документ.


Математические знаки в программе Symbol Utility

Использование приложения Character Map

Последний вариант — использовать независимое приложение Character Map. Вы можете найти карту символов в Windows Search и открыть приложение. Измените шрифт на «Символ» и найдите математические символы, как показано на рисунке ниже. Дважды щелкните символ, чтобы выбрать, а затем нажмите кнопку «Копировать», чтобы скопировать в буфер обмена. Вы можете вставить скопированный символ в любое место документа.

Математические символы в карте символов

Ввод математических уравнений в офисных документах

Вы можете использовать вышеуказанные методы быстрого доступа, чтобы вставить несколько математических символов. Однако, если вы хотите вставить сложные уравнения, вам нужно использовать параметр «Уравнение» вместо использования символов. Когда вы находитесь в документе Office, перейдите в меню «Вставка> Уравнение». Выберите тип уравнения и введите соответствующий текст.

Ввод уравнений в Excel

Помимо набора уравнений, вы также можете выбрать математические символы из различных категорий, таких как «Базовая математика», «Греческие буквы», «Буквоподобные символы», «Операторы», «Стрелки», «Отрицательные отношения», «Скрипты» и «Геометрия».

Выберите математические символы в уравнении

Скажите, как с помощью знаков(скобок, запятых, тире и тд) можно нарисовать зайчика?

**_** _**___** _**___**_______ __**** _**___**_______ **___**** _**__**_______* ___**___** __**__*______*_ _**__***__** ___**__*____*__ **_____**__* ____**_**__**_* *________** ____**___**__** ___*___________ * __*____________ _* _*____0_____0__ __* _*_______@_____ __* _*_____________ __* ___*_____v_____ * _____**_____**

(\__/) (=’.’ =) («)_(«) __________________________________________________________

______________________________BBBBBBBBBBBBB0 __BBBBBBBBB___________________BBBBBBBBBBBBBBB _BBBBBBBBBBBB________________BBBBBBBBBBBBBBBB0 _BBBBBBBBBBBBB_______________BBBBBBBBBBBBBBBB0 BBBBBBBBBBBBBBBB____________BBBBBBBBBBBBBBBBB _BBBBBBBBBBBBBBBB___________BBBBBBBBBBBBBBBB0 __BBBBBBBBBBBBBBBB_________BBBBBBBBBBBBBBBBB __BBBBBBBBBBBBBBBB_________BBBBBBBBBBBBBBBB ___BBBBBBBBBBBBBBBB________BBBBBBBBBBBBBBB ____BBBBBBBBBBBBBBB________BBBBBBBBBBBBBB0 _____BBBBBBBBBBBBBB_______BBBBBBBBBBBBBB0 ______BBBBBBBBBBBBB_______BBBBBBBBBBBBBB _______BBBBBBBBBBBBB______BBBBBBBBBBBBB ________BBBBBBBBBBBB______BBBBBBBBBB00 __________BBBBBBBBBB______BBBBBBBBBBB ___________BBBBBBBBBB_____BBBBBBBBBB0 ____________BBBBBBBBB_____BBBBBBBBBB ______________BBBBBBB_____BBBBBBBB0 ______________BBBBBBB_____BBBBBBBB _______________BBBBBB_____BBBBBBB ________________BBBBBBBBBBBBBBBBB_ ______________BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB ____________BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB_ __________BBBBBBBBBBBBB_________BBBBBBBB _________BBBBB__BBBBB____________BBBBBBBBB ________BBB________B______________BBBBBBBBB _______BBB_________B______________BBBBBBBBBB _______BBB______BB_B_BBB__________BBBBBBBBBB _______BBB_____BBB_B_BBBB________BBBBBBBBBBB _______BBB________000___________BBBBBBBBBBBB _______BBBB______00000_________BBBBBBBBBBBBB ____00000BBBBBBBBB000BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB00000000 ___0BBBB00BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB00BBBBBB0B0 __0BBBBBB00BBBB00______B000000BBBBBBBBBB000B00BBBB0B0 _0BBBBBBBB_BBBB00___B__BBBB000BBBBBBBBB00B0___B00000 _00BBBBB____BBBB00BBBBBB000BBBBBBBBBBBB0 __0BB_________B0B00000000BBBBBBBBBB0BB ________________00BBBBBBBBBBBB000000 _____________BBBBB0B00000000000BBBB_ ___________BB0B00BBBBBB0__BBBBBBBBBBB __________BB_______BBBBB_BB0B00BB____BB __________0B________BBBB_BBB__________BB __________0BBBBBBBBBBBB__BBBBB____

почему-то очень плохо рисуются другие. смещаются и портятся. а так еще, как минимум, 3 разных можно нарисовать

Источник

Введите символ в Mac

Также легко ввести символ Пи на Mac, используя один из следующих методов.

Использование ввода шестнадцатеричного кода

Во-первых, вы должны изменить метод ввода с клавиатуры со стандартного ABC на Unicode Hex Input. Вы можете в любое время переключить языковой ввод с верхней панели.

Убедитесь, что метод ввода отображается как U +, что означает ввод в формате Unicode Hex.


Шестнадцатеричный ввод Unicode

  • Поместите курсор в то место, где вы хотите ввести символ.
  • Удерживая одну из клавиш выбора на клавиатуре, введите 03C0, чтобы сделать символ Пи π.
  • Вы можете продолжить ввод с помощью U + или перейти на ABC.

Введите символ Pi с помощью средства просмотра символов

Если вы не можете изменить ввод с клавиатуры, следуйте этому методу, чтобы ввести символ Pi с помощью приложения Character Viewer.

  • Когда вы находитесь в любом приложении, таком как Pages или Microsoft Word для Mac, перейдите в меню «Правка> Эмодзи и символы». Или вы можете нажать «Command + Control + Space».
  • Это откроет приложение Character Viewer и щелкните маленькую стрелку, чтобы выбрать опцию «Настроить список…».

Настроить список

Выберите «Греческий» во всплывающем окне и нажмите кнопку «Готово».


Включить греческие буквы

Теперь нажмите на опцию «Греческий» на боковой панели и найдите греческий символ строчной буквы «Пи» π.


Вставить Пи из средства просмотра символов

Дважды щелкните символ, чтобы вставить его в документ.

Введите символ в HTML и CSS

Вы можете использовать десятичные или шестнадцатеричные кодовые точки в приведенном ниже формате для вставки символа Пи в HTML-документы. Кроме того, Pi также имеет имя объекта HTML, которое вы можете использовать.

Точно так же используйте шестнадцатеричное значение, как показано ниже, в вашем CSS, чтобы вставить символ Пи.

ASCII-палитра

ASCII Art Studio предоставляет полную свободу в выборе инструментов для создания ASCII-рисунков

Тем, кто не прочь проявить талант художника, но при этом ищет новые инструменты, можно посоветовать ASCII Art Studio.

Это полноценный редактор, предназначенный для создания всевозможной символьной графики. В программе позволяется делать почти все то же, что и в обычном графическом редакторе: рисовать линии и различные фигуры, делать заливку и т. д.

ASCII Art Studio поддерживает конвертирование файлов в форматах BMP, JPEG и GIF в символьный узор.

Стоимость утилиты довольно высока — около 900 рублей, однако предусмотрен бесплатный пробный период продолжительностью 30 дней.

ASCII-анимации[править | править код]

ASCII-анимация является одним из направлений аски-арта. В этом направлении рисуются наборы ASCII-картинок, при пролистывании которых получаются мультики. Обычно высота картинки выбирается равной стандартной высоте программы просмотрщика текста, под которую он оптимизируется. При этом смена кадров производится нажатием клавиши Page Down.

Также на PC в среде DOS возможен вывод ASCII-анимации из BAT-файлов через драйвер ANSI.SYS с использованием Esc-последовательностей. Этот метод не получил широкого распространения из-за того, что он требует загрузки драйвера, который редко используется по назначению и занимает место в памяти.

Известны также анимационные ролики, реализованные посредством протокола telnet. Наиболее известным среди них является ASCII-версия IV эпизода космической саги «Звёздные войны».

Использует

Танк и грузовик, сделанные с использованием ASCII-арта

Искусство ASCII используется везде, где текст может быть легче напечатан или передан, чем графика, или в некоторых случаях, когда передача изображений невозможна. Сюда входят пишущие машинки, телепринтеры , неграфические компьютерные терминалы , разделители принтеров , в ранних компьютерных сетях (например, BBS ), электронной почте и новостных сообщениях Usenet . Искусство ASCII также используется в исходном коде компьютерных программ для представления логотипов компании или продукта, управления потоком или других диаграмм. В некоторых случаях весь исходный код программы представляет собой произведение искусства ASCII — например, запись в одном из более ранних международных конкурсов обфусцированного кода C представляет собой программу, которая складывает числа, но визуально выглядит как двоичный сумматор, нарисованный в логике. порты.

Некоторые архивы электронных схем представляют схемы с использованием искусства ASCII.

Примеры искусства в стиле ASCII, предшествовавшего современной компьютерной эре, можно найти в выпусках Popular Mechanics за июнь 1939 года, июль 1948 года и октябрь 1948 года.

Ранние компьютерные игры, в которые играли на терминалах, часто использовали искусство ASCII для имитации графики, в первую очередь жанр roguelike, использующий искусство ASCII для визуального представления подземелий и монстров внутри них. «0verkill» — это многопользовательский шутер на 2D-платформе, полностью выполненный в цветном коде ASCII. MPlayer и VLC media player могут отображать видео как ASCII art через библиотеку AAlib . Искусство ASCII используется при создании игр ZZT на основе DOS .

Многие руководства по прохождению игры входят в состав базового файла .txt; этот файл часто содержит название игры в формате ASCII. Как показано ниже, word art создается с использованием обратной косой черты и других значений ASCII для создания иллюзии 3D.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: