Как нарисовать перо Жар-Птицы?
Перо чудесной красавицы Жар-Птицы нарисовать очень просто. Возьмите лист бумаги, карандаш и приступайте к творчеству! Для начала, конечно, рисуем стержень. Он состоит из двух линий (внутри полый) и изогнут в двух местах – в серединке и ближе к концу. На конце перышка рисуем перевернутое сердце – отличительный знак Жар-Птицы как персонажа. Далее обрисовываем опахало, как в первом уроке (мы рассматривали, как нарисовать перо реалистично). Внутри перевернутого сердечка на конце стержня изображаем еще одно перевернутое сердце. На внешней стороне первого сердца изобразите его ореол – это горящее перо! Так как перья Жар-Птицы излучают вокруг себя немалый свет, вокруг рисунка пунктирными линиями изображаем красивое сияние. Перо сказочного персонажа нарисовано!
Благодаря таким простым урокам рисования вы можете занять себя и своих детей на досуге полезным делом!
фОТОШОП
Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора. «Фотошоп онлайн» — Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен! Для использования «фотошоп онлайн» нажмите на кнопку.
Я получила много запросов с просьбой показать и рассказать, как я рисую перья для своих крыльев, таким образом и родился этот урок. Надеюсь, он окажется для вас полезным и простым в применении.
Показанное перо создано в Photoshop CS5.
Его можно создать как с помощью мышки, так и на планшете, хотя с мышкой процесс получится более длительным и трудоемким.
Примечание: Это перо не претендует на название «реалистичного».
Пожалуйста, если у вас что-то получилось, демонстрируйте свои работы.
1. Создаем два новых слоя Photoshop.
Перо должно быть достаточно большим, чтобы можно было потом подогнать его по размеру и сделать либо коротким, либо длинным, поэтому выберите высоту полотна как минимум 15 дюймов или больше.
2. Залейте нижний слой черным цветом. Редактировать – Заливка — … (Edit – Fill — …)
3. Используя базовую круглую твердую кисть, которая есть во всех версиях Photoshop, и грубо нарисуйте базовую форму пера любым цветом, каким вам хочется. Форма не обязательно должна быть идеальной.
4. Используя инструмент Затемнение (Burn tool), нанесите диагональные линии, направленные вниз от центра пера.
На новом слое я нарисовала прямую линию, проходящую по центру пера, чтобы ориентироваться. Где должны начинаться диагонали.
5. Используя инструмент Затемнение (Burn tool) разного размера и степени интенсивности, продолжите прорисовывать диагональные линии, пока не получите желаемый результат.
Очень важно варьировать темные и светлые линии
6. Используя инструмент Размывание/Палец (Smudge tool) размером примерно 12 или 15 пикселей, пройдитесь по краям пера, как показано на рисунке, чтобы придать ему пушистости.
Постарайтесь придерживаться одного и того же угла, что вы взяли в предыдущем пункте при работе с инструментом Затемнение (Burn tool).
7. Также распушите верхнюю часть пера, чтобы она не выбивалась из общей картинки.
8. Используя инструмент Осветлитель (Dodge tool) с высоким показателем, примерно 80 или выше, проведите вертикальную линию по центру пера – это будет стержень.
Линию не нужно проводить по всей длине от верхушки до кончика.
Также было бы неплохо уменьшить размер инструмента, когда линия доходит до нижней части пера.
9. Используя инструмент Затемнение (Burn tool) размером в два раза меньше, чем вы выбирали для Осветлителя (Dodge tool), проведите еще одну вертикальную линию вдоль предыдущей, немного заступая на ее края.
10. Снова уменьшив размер кисти в два раза, проводим еще одну вертикаль по другую сторону стержня.
11. Используя фильтр Liquify (Фильтр – Liquify), растяните края пера, чтобы сделать их равномерными.
12. С помощью инструмента Затемнение (Burn tool) смягчите края и стороны пера.
В этом уроке Inkscape мы рассмотрим поэтапно как нарисовать перо. Урок очень легкий и не требует каких-то особых знаний о программе. Ну что ж, запускаем программу Inkscape, выставляем удобный масштаб и начинаем рисовать.
Инструменты
Для успешного изучения формы, текстуры и взаимодействия тени и света вам понадобится графитовый карандаш. Мягкость карандаша зависит от ваших предпочтений. Я, например, использовал «H», «HB», и «4B». На ранних стадиях зарисовки используется «H». В дальнейшем, когда перо будет становиться темнее, следует взять более тёмный «HB», а затем ещё темнее «4B».
Плотность бумаги всегда будет играть важную роль в процессе рисования. Ваша цель – изобразить плавный переход от тёмного к светлому и для этого вам понадобится бумага с низкой плотностью. Идеально подходит бумага Smooth Bristol, но вы можете использовать любую.
Для смягчения нанесённого графита используется растушёвка. Растушёвка (прибор) – палочка сделанная из переработанной прессованной бумаги, свернутая в трубочку очень-очень плотно. Она позволяет художнику разгладить неровности в изображении и придать фигуре объем. Благодаря заострённости палочек проще всего следить за градацией тона. Не рекомендуется растушёвывать пальцем. Растушевка неумелой рукой создает ощущение «грязи» и «замыленности» работы, а масло на пальцах может привести к неравномерному распределению тонов.
Создание векторных форм при помощи InkScribe Tool
Шаг 2
Для дальнейшей работы нам нужно создать векторные объекты, которые мы будем заливать цветами. Форма пера представляет собой довольно сложную форму, поэтому мы будем использовать InkScribe Tool. Этот инструмент является более гибким, чем Pen Tool (P). И в этом мы сейчас убедимся в процессе работы. Группируем все элементы эскиза и блокируем их в панели Layers. Берем InkScribe Tool, затем открываем его панель (Window > DrawScribe > InkScribe Panel).
Так как форма пера будет содержать много угловых точек, выбираем этот тип в панели InkScribe. Создаем первый криволинейный сегмент. Как вы видите, его конечная точка является угловой. InkScribe Tool показывает нам тип точки при наведении курсора на нее.
Для управления ручками точки нам нет необходимости брать Direct Selection Tool (A), все манипуляции осуществляются при помощи InkScribe Tool.
Если у вас возникнет необходимость изменить вид точки, то достаточно выбрать соответствующую опцию в панели InkScribe или просто дважды кликнуть по точке или ее ручке.
Это позволяет создать сложную форму за один проход без переключений между инструментами и использования горячих клавиш. А это, как вы понимаете, экономит наше время и не дает повода для раздражений.
Сделайте перо не просто цветным, а по-настоящему красивым
Вы можете использовать совершенно любые цвета для окончательного оформления перышек, но лучше выбрать только один цвет. Особенно красиво будут смотреться темные (даже черные) узоры на перьях светлого цвета, и, соответственно, светлые (даже белые) на темных. Внимательно рассмотрите яркие перья красочных птиц — именно по такому правилу «рисует» свои живые картины сама мать-природа.
Наносить декоративный рисунок следует самой тонкой кистью, которая у вас есть. Не бойтесь экспериментировать! Вы можете изобразить что-то абстрактное, например, узоры, завитки, горошинки или зигзаги, а можете нарисовать целую картину, состоящую из множества тонких линий.
Если в поделке, в которой вы планируете использовать эти перья, будет видна только одна сторона (например, если это аппликация или часть карнавального костюма), вы можете задействовать их сразу после высыхания рисунка. Если же обе стороны важны (например, вы хотите сделать серьги или брелок на сумку), то после полного высыхания нужно будет повторить рисунок еще и на обратной стороне.
Редкий кадр: Викторя Исакова показала подросшую дочь от Юрия Мороза (новое фото)
Студентка полицейской академии Вьетнама рассказала, как ухаживает за кожей лица
Почему французские дети хорошо себя ведут: восемь методов их воспитания
Помните, что акриловая краска может безнадежно испортить любую вещь, если вы начнете прикасаться к ней до полного высыхания. Так что не торопитесь использовать перья, дав им тщательно просохнуть в теплом безветренном помещении.
Работа с линиями
Поскольку именно они делают этот стиль таким популярным, прежде всего стоит поговорить о линиях. Они обычно делятся на два типа: свободная штриховка и регулярная штриховка.
Свободная штриховка
Свободная штриховка — это такой стиль нанесения линий, в котором движение руки и пальцев происходит по большому счету на автомате. Рисуйте быстро и не прикладывайте особых усилий для того, чтобы делать линии равноудаленными. Однако опытный художник инстинктивно будет рисовать их довольно прямыми. Свободная штриховка может быть достигнута одними только движениями пальцев и руки вперед-назад над бумагой. Большее давление на перо сделает линии, конечно, более жирными, меньшее давление — более бледными. Это тот же метод, который используется и при письме: нажим разводит кончики пера и линия получается более широкой и темной.
Регулярная штриховка
Рис. D показывает квадрат, покрытый линиями регулярной штриховки, которая рисуется в совершенно иной манере, чем рис. C. За направлением каждой линии пристально следят и «вырисовывают». То есть их направление задается с точностью, также как и расстояние между ними и интенсивность цвета. Линии должны быть механически идеально совпадать по направлению, толщине и разделению. Если требуется более темный тон, как на нижнем квадрате, сделайте линии толще. Для более светлого тона, штрихуйте тоньше и задайте большее расстояние между линиями. Можно заметить небольшую градацию тона в показанном квадрате.
Перекрестная штриховка
Рис. Е показывает квадрат, в котором одни линии пересекают другие. Этот прием называется перекрестная штриховка и иногда он используется для затемнения тона, который уже был положен раньше. Перекрестную штриховку можно увидеть довольно редко, за исключением некоторых специальных приемов или попыток придать рисунку некоторое разнообразие. Для того, чтобы просто показать обычный тон ее используют предельно редко. Современная традиция рисования пером требует того, чтобы для затемнения тона использовались более жирные линии расположенные ближе друг к другу. Иногда, в тех уголках рисунка, где тон должен быть совсем темным, но еще не совсем черным, а черные линии уже были расширены насколько возможно, можно использовать перекрестную штриховку. В этом случае тонкие белые линии превратятся в маленькие белые точки, что сделает тон еще темнее.
Следует отметить тот факт, что одна линия сама по себе всегда будет черное, а вот две или больше — создадут уже серый тон. Это происходит, конечно же, от того, что между ними видна белая бумага. После начала работы с тоном, каждый раз, когда мы проводим линию, по факту мы рисуем сразу две: черную линию туши и белую линию чистой бумаги. Именно поэтому когда мы рисуем одну линию она будет черной, но две или больше — будут казаться серыми из-за белых полос между ними. А разные пропорции белого и черного как раз и дают требующийся тон. Так что за белыми линиями следует следить так же пристально, как и за черными.
Нерегулярная точечность
Теперь о штрихах и точках. Нерегулярная точечность, как показано на рис. F — это методика, при которой перо оставляет на бумаге хаотические точки в нерегулярном порядке и, как правило, еще и разного размера.
Регулярная точечность
Регулярная или математическая точечность — это серия правильных точек заданной формы, как правило, рисующаяся серией изгибов, которые перемешиваются друг с другом, как показано на рис. G. Эти точечные тоны можно сделать гораздо более темными тем же способом, что и линейные тоны: сделать точки более темными, а белые промежутки между ними уменьшить. Это показано в нижнем правом углу обоих квадратов.
Как нарисовать маленького квами павлина из Леди Баг, талисмана павлина: поэтапно
Маленький квами павлин из Леди Баг Любимый мультфильм многих детей. Наверняка, ваш малыш попросил нарисовать кого-то из квами. Как нарисовать маленького павлина из Леди Баг? Вот инструкция поэтапно:
По центру листа наметьте голову из окружности с выпуклыми щеками по сторонам.
Чуть ниже нарисуйте продолговатое тело в виде овала, соединив с головой двумя чертами, это будет шея.
Ручки пририсуйте с обеих сторон продолговатыми линиями от шеи к окончанию туловища.
Ножки состоят из двух вытянутых овалов, ступни образуйте из двух кругов.
Глаза следует сделать большими каплевидной формы. Внутри пометьте зрачки дугами, по центру нарисуйте два удлиненных ромбика
Добавьте рот и на лбу нарисуйте жирную точку.
Хвост состоит из пяти капель от центральной части, по сторонам еще по два пера.
Внутри оформите каждое перо, обращая внимание на оригинальное изображение.
Можно приступать к окрашиванию персонажа. Теперь рисуем талисман павлина квами из этого мультфильма:
Маленький квами павлин из Леди Баг — талисман
Чтобы нарисовать талисман быстро и легко воспользуйтесь транспортиром:
- Обведите его на бумаге полностью.
- По сюжету у артефакта девять сегментов, поэтому поделить полукруг придется на 9 одинаковых частей через каждые 20°. Новы можете нарисовать и меньшее число, к примеру, 7. Тогда делайте больший отступ — по 25-30°.
- От центральной точки по линии низа к точкам сегментов проведите линии, чтобы получились лучи.
- По верхнему краю проведите дуги от одной точки к другой, таким образом получится веер хвоста.
- На месте центральной точки нарисуйте небольшую каплю, в ней еще одну поменьше.
- В каждом секторе хвоста дорисуйте сверху овалы.
- Теперь можно приступить к раскрашиванию, воспользовавшись цветным изображением талисмана.
- Туловище и лапки изображайте в виде овалов.
- Головку рисуйте по инструкции выше.
Не забудьте изобразить хохолок. Готово.
Иллюстрации к сказке «Колобок» поэтапно
Покажите ребенку, как рисовать персонажей этой истории.
- Сначала нужно в левом нижнем углу начертить круг. Внутри него нарисуйте брови, глаза, рот и нос. Это главный герой сказки «Колобок».
- Справа нарисуйте зайца, но сначала — его схематическое изображение. Для этого начертите овал большого размера, который станет туловищем.
- Голова грушевидной формы, так как она расположена в профиль. Уши, задние лапы, хвост овальные. А передняя лапы состоит из двух небольших овалов, поэтому видно, что она согнута.
- На следующем этапе удаляются лишние линии. Затем несите на зайца штрихи, чтобы показать, какая у него шубка. В некоторых местах оставляйте более светлые пятнышки, чтобы было видно, здесь тени падает меньше.
- Колобок жёлтого цвета. Раскрасьте его таким образом, рот сделайте красным, а румянец обозначьте оранжевым цветом. Можно нарисовать травку и пейзаж леса.
- Для следующей иллюстрации к сказке «Колобок» вам нужно будет сначала изобразить две детали. Верхняя — грушевидной формы с курносым носом, а нижняя — овальная.
- Теперь наверху нарисуйте два круглых уха, а ниже четыре лапы. На третьем этапе обозначьте черты мордочки, когти, сотрите лишнее. В конце нарисуйте Мишку коричневым карандашом, а его животик и внутреннюю часть уха — жёлтым.
Следующая иллюстрация к сказке «Колобок» видна на картинке.
Изображение начинается с рисования геометрических фигур. Это овал, который скоро станет телом. Расположите его горизонтально. Чуть выше и левее нарисуйте немного вытянутый круг, который превратите в мордочку. Для этого дорисуйте острый нос и два треугольных уха.
Затем нарисуйте хвост и лапы. На третьем этапе обозначьте грудку, животик, глаза и кончик хвоста. Не забудьте стереть лишние чёрточки. Затем останется раскрасить лису в рыжий цвет, оставив немного белого в районе грудки, живота и кончика хвоста. А низ некоторых лап сделайте более тёмным.
«Серая шейка» — иллюстрации к сказке
Ознакомьте детей с этой сказкой. Ведь эта история пробуждает лучшие чувства, воспитывает в ребятишках доброту. Рисовать утку несложно тем более, что этот навык наверняка пригодится малышам в будущем. Ведь иногда им нужно будет изображать эту птицу.
Рисовать поэтапно несложно. Сначала нужно начертить небольшой кружочек и фигуру, похожую на горизонтально расположенную каплю. Теперь добавьте к голове клюв, который изображён левее. Крылышко почти повторяет форму тела. Изобразите на нём ажурный край, как и на хвостике, чтобы показать, это перышки. Затем нарисуйте ноздри, глаза, сделайте пёрышки на грудке более рифлеными.
На следующем этапе это позволит раскрасить данную часть, чтобы было видно, это уточка Серая шейка. Такого же цвета грудка и крыло. Нарисуйте оранжевым клюв и лапы, а светло-коричневым — голову и тело птицы.
Создаем фон
Возьмите Инструмент «Прямоугольник» (М) и кликните на монтажной области. В новом диалоговом окне введите Ширину и Высоту 850 пикселей, затем нажмите ОК. Измените цвет заливки на нежно-голубой.
Возьмите Инструмент «Эллипс» (L) и, удерживая клавишу Shift, создайте ровный круг в середине.
Расположите квадрат и круг за скворцом и веткой.
Создайте несколько эллипсов-облаков. Чёрная обводка, которая на самом деле не нужна, показывает, как эллипсы должны накладываться друг на друга
Обратите внимание на то, как ветка и облака наложены на большой круг, а скворец – нет
После того, как вы разместили всё по своему вкусу, выделите большой круг в середине и создайте его копию на переднем плане (Control-C, Control-F). Затем вырежьте копию (Control-X) и поместите её перед всем остальным (Control-F). Эта передняя копия отмечена чёрной обводкой.
Вы также можете добавить чёрную обводку для этого круга, чтобы лучше было видно его содержимое.
Теперь осторожно выделите всё, вместо светло-голубого квадрата (фона). Нужно выделить скворца, облака, большой голубой круг в середине и верхнюю копию с чёрной обводкой. После этого перейдите в Объект > Обтравочная маска > Создать (Control-7). . У вас должен получиться такой результат, как на картинке ниже
У вас должен получиться такой результат, как на картинке ниже.
Рисунок карандашом
Эта простая техника рисования подходит как для начинающих, так и для совместного рисования с детьми. Они будут в восторге от полученного результата.
Для работы подготовьте:
- Простой карандаш,
- Циркуль,
- Бумагу для акварели,
- Ластик,
- Ручку черного цвета или тонкий маркер,
- Цветные карандаши либо мелки для раскрашивания.
Подготовив все необходимые материалы, начнём поэтапно рисовать карандашом.
С помощью циркуля рисуем два круга. Первый маленький, второй – немного больше вокруг первого круга. При отсутствии циркуля можно воспользоваться круглыми крышками разного диаметра или другими предметами подходящего размера.
Затем через центр кругов провести вертикаль, разделив их на две равные части. В местах пересечения вертикали с внутренним кругом нужно нарисовать ещё две окружности.
Верхнюю окружность рисуйте небольшой – это будет голова птицы, а нижнюю окружность нужно нарисовать немного большего диаметра – это будет туловище. При этом эти круги не должны пересекаться с большим внешним кругом.
Детализация туловища. Проводим плавные линии от головы к туловищу, соединив их. Далее нужно обвести нижнюю окружность двумя дуговыми линиями, сделав внизу слегка заострённую часть – это будет грудная клетка павлина.
На грудке добавляем несколько полос. По сторонам грудки рисуем крылья. Их расположение может быть разным. Под туловищем рисуем лапки и пальчики
На этом этапе важно следить за пропорциями.
Третий этап – детализация головы. Клюв можно изобразить в виде двух скобок или в виде перевёрнутой капли
Над клювом аккуратно прорисовать два глаза. Можно сразу добавить зрачки и блики на них. На голове нарисуйте 3-4 пера.
Рисуем пышный хвост. Начинать лучше с части, находящейся ближе к туловищу. Рисуем от туловища к внешним краям малого круга слегка заострёнными сверху перья. Между ними нужно оставить небольшое расстояние.
Аналогично рисуем второй ряд перьев, делая их крупнее. Внешний край перьев должен доходить до контура большого круга. Рисуем овальный узор на перьях.
Рисование контура. Прежде, чем наводить контур, нужно стереть ластиком все лишние линии. Чёрной ручкой или тонким маркером аккуратно обведите контур павлина. Оставьте рисунок на некоторое время для высыхания контура.
Раскрашивание. При раскрашивании павлина не забывайте придерживаться нужной цветовой гаммы. Для тела и головы используйте синий или голубой цвет, хвост раскрасьте бирюзовым.
Помните, что цвет хвоста и туловище не должны сильно отличаться. Лучше всего закрашивать хвост похожим более светлым оттенком. Узор на хвосте делайте ярким, желтый и розовый цвета отлично подойдут. Для лапок и клюва используйте оранжевый и желтый цвета. Для придания рисунку реалистичности добавьте блики белым карандашом.
Где рисовать перья?
В зависимости от задумки перья можно расположить несколькими способами.
В качестве акцента. Чаще всего девушки рисуют его на одном ногте, например, безымянного пальца. Это смотрится интересно. Остальные пластины могут быть покрыты лаком любого тона или несколькими сочетающимися оттенками. Такой дизайн подходит женщинам, которые в силу работы или стиля могут себе позволить яркий маникюр.
Мелкие перья могут располагаться на всех ногтях, при этом отдельным акцентом обязательно выделяется тот же безымянный. На нем может применяться принципиально другая техника, расцветка или же тематический рисунок, например, птица.
Нежный вариант маникюра
В виде принта. Если вы используете трафареты или уже готовые наклейки небольшого размера, можете создать одинаковый принт абсолютно на всех ногтях. Это будет смотреться симпатично.
Принт
Эффектно и ярко выглядит перо, нарисованное сразу на нескольких ногтях
Здесь очень важно продумать дизайн и каждый элемент декора, чтобы рисунок не получился аляповатым, и задумка удалась
Черно-белый маникюр
Поскольку перо имеет продолговатую форму, чаще всего его располагают вдоль ногтя. Так визуально пальцы вытягиваются, и даже крупное перо на коротких ногтях смотрится гармонично.
Яркий вариант дизайна
Немного реже с данным рисунком девушки делают лунный маникюр. Чаще всего подходят для подобного изображения фрагменты ловца снов, декорированного перьями. Иногда пером подчеркивают френч.
Френч с павлиньими перьями
Шаг 4. Рисуем сложные формы
Теперь используя свою уверенность в рисовании и затенении простых форм, а также знания эффекта тени и точки схода, переходите к следующем уровню, то есть к рисованию различных сложных форм.
Правила игры остаются прежними:
- Продолжай практиковаться.
- Соблюдайте нюансы.
- Каждый раз старайтесь превзойти себя и не повторять предыдущие ошибки.
Итак, для начала, как насчет яйца? Оно не так уж сильно отличается от круга, да?
Давайте просто начнем. Практикуйтесь, пока не достигните совершенства!
Хорошо, это похоже на яйцо. Теперь попробуйте разные фрукты. Например, клубнику.
Отлично! Это действительно хорошая клубника. И посмотрите на эту детализацию. Клубника на последнем рисунке выглядит достаточно сложной для рисования, но у нас уже есть опыт в затенении из “шага 3”. Это тоже самое, только на микроуровне. Поверьте в себя и всё получится!
Аналогичным образом, продолжайте рисовать разные случайные формы с затенением. Поместите тени на эти рисунки, учитывая такие эффекты, как отражение, преломление, прозрачность и т. д. И просто продолжайте практиковаться.
Вокруг существуют множество различных предметов. Научитесь рисовать то, что видите. Это один из самых важных шагов, чтобы стать професиональным художником. Не переживайте, если сначала у вас будет не очень хорошо получаться. Иногда, когда вы начинаете рисовать то, что видите, начало эскиза может выглядеть довольно ужасно, но итог может получиться потрясающим. Так начните делать это!
Попробуйте рисовать два случайных объекта в день. Рисунок должен быть цельным: рисование + затенение + падающая тень + любой другой специальный эффект.
Что-то вроде того, что показано ниже:
Каждый день просто повторяйте этот процесс. Вы на верном пути!