Результат Функции (Функция (состояние, действие) -> новое состояние)
Есть результаты нашей акции
Есть 3 актера, которых мы должны увидеть:
игроки
Игрок может развить пешку по стоимости манаса Это изменит пешку в пешку более высокого типа. Это добавит атрибуты
Игрок может активировать пешку со стоимостью манаса.Это изменит статус пешки на активный.
Пешки
Пешки могут двигаться в зависимости от типа.Это изменит положение пешки в нашем массиве досок. Если пешка попадает в руну, она увеличивает свой атрибут случайным образом (только один).
Пешки могут атаковать пешку противникаснижение HP в зависимости от точки атаки атакующего.
Kings
Пешки могут атаковать пешку противникаснижение HP на основе точки атаки атакующего
Проходят
Пройти поворот,
Изображение 4: Функция результата
После выполнения одного из указанных действий ход увеличивается на один. Если ход делится на 5, то появятся 2 случайные руны.
«Крестики-нолики»
Многие задаются вопросом, как своими руками сделать настольную игру, знакомую людям с детства. Выпиливаются удобные кубики равной величины из брусков. На них посредством специального аппарата выжигаются соответствующие символы.
Менее трудоемкая процедура – из пуговиц, фетра и крышек. Материал сшивается и набивается синтепоном. По шаблону из мягкой материи ножницами смогут вырезать даже дети. Крестики и нолики можно обозначить по-разному:
- Птицами.
- Зверушками.
- Двухцветными кружками.
- Растениями.
- Ветками.
- Грибками.
Можно проявить безграничную фантазию. Поле выполняется из картона.
Ритм
Существует такое понятие, как ядро геймплея (или ядерные механики, ядерный цикл) — это повторяющиеся механики, с которыми игроку придется сталкиваться все время. Часто можно встретить такую схему: игрок убивает врага, прокачивается и идет убивать врага посильнее, чтобы прокачаться еще лучше и снова пойти на нового врага.
Однако если вся игра будет строиться только вокруг прокачки, то это однообразие действий быстро надоест. Представьте, что вы слушаете музыку, в которой нет ничего, кроме трех повторяющихся нот. Интереса хватит на пару минут, но потом уже станет тошно.
Чтобы этого не случилось, в игру нужно добавить ритм или динамику: это чередование действий, которые должен выполнить персонаж. Например, сначала немного сражений, потом исследование локации, решение головоломки, снова поединок, разговор с ключевым для сюжета персонажем и так далее.
Если человек будет занят одним делом слишком долго, ему быстро надоест, и он не захочет больше играть.
В Fable: The Lost Chapters игрок мог пойти рыбачить, если ему надоедало сражаться с монстрами и бандитами.
Марионетки из картона
Марионетки из картона поэтапно своими руками будут прекрасными поделками для детей.
- Ручки и ножки подобных фигурок подвижные, поэтому делать их немного сложнее. Потребуется для них не только картон, но и детали для крепления.
- Крепить руки и ноги фигурки к телу лучше всего при помощи штифтов для скрапбукинга.
- Приобрести данные детали можно любом магазине для рукоделия.
- Если таких штифтов не нашлось, их можно заменить на леску для бисероплетения.
- Привязав ниточку к каждому креплению, у фигурки можно заставить двигаться одновременно двигать и ручками и ножками.
Для деток игрушка станет не только интересной, но и обучающей, если её изготовить в виде буквы.
Алиас
Другое название игры звучит – «скажи иначе». Суть проста: играют от 4х до 16ти человек. Участники делятся на команды. В команде могут быть 2,3,4 человека. Один из них вытаскивает карточку, на которой написано 8-10 слов, каждое слово нужно объяснить другими словами, можно использовать звуки (например: гав-гав, мяу…) нельзя показывать и употреблять однокоренные слова. На 1 карточку даётся 1 минута, нужно быстро отгадать как можно больше слов. Можно сделать карточки-дополнения на которых будут написаны эмоции или указания. Во время объяснения человек должен быть радостным, либо наоборот грустным, а команда дополнительно должна отгадать эмоцию и действие которое делает объясняющий. Выигрывает та команда, у которой больше всего отгаданных слов. Эта игра превосходно развивает логическое мышление и увеличивает словарный запас.
Вырежьте из картона карточки и красиво напишите обще употребляемые слова, например: суп, лёд, мартышка, враг, сладкий, фотография…Должно быть минимум 30 карточек, на которых написано по 10 слов. Слова не должны повторятся.
Можно создать игровое поле для алиас. На нём обозначьте шаги и сделайте фишки. Принцип создания описан в игре кругосветное путешествие. Однако можно играть и без поля, просто назначьте судью, который будет считать очки и засекать время.
Лабиринт с шариком своими рукам
Задание в игре простое для понимания: нужно провести шарик от старта к финишу возможно быстрее, при этом он не должен перескакивать через барьеры. Приходится аккуратно и вовремя наклонять игровое поле, отрабатывая реакцию и моторику.
В качестве площадки для игры подойдет крышка от коробки достаточных размеров. Для организации лабиринта пригодны пластиковые трубочки от напитков, палочки от мороженого, зубочистки, деревянные шпажки и т. п. Размеры шарика должны быть сопоставимы с высотой бортиков. Ограждения любого типа удобнее всего фиксировать клеевым пистолетом.
Рисунок лабиринта можно изготовить в соответствии с фото или придумать свой. Сначала следует выполнить разметку карандашом на дне коробки, а затем наклеить бортики. Впрочем, если остались вопросы, можно посмотреть следующее видео.
Более сложный вариант лабиринта представлен ниже. Впрочем, при наличии двухслойного картона, пистолетного ножа, металлической линейки и клеевого пистолета можно браться за работу. Конструкция состоит из двух плоских коробок, вставленных друг в друга:
- Сначала следует вырезать основание нижней коробки размерами примерно 50х50 см.
- Далее необходимо нарезать полосы из картона шириной порядка 10 см и наклеить их по периметру основания в качестве бортов. Предварительно в углу одного из бортиков нужно вырезать отверстие, через которое будет свободно проходить шарик.
- Теперь необходимо подготовить опоры для игрового поля. Для этого вырезаем полосы из картона шириной около 2 см и этот размер должен быть заведомо больше диаметра шарика. Наклеиваем опоры на боковые стенки коробки изнутри вдоль нижнего угла.
- Теперь вырезаем основание игрового поля, которое должно легко входить в подготовленную коробку и лежать на опорах. Выполняем на дне верхней коробки разметку лабиринта и отверстий для шариков. Вырезаем отверстия пистолетным ножом и шарик должен легко в них проходить.
- Укладываем дно игрового поля на опоры и измеряем необходимую высоту бортиков. Нарезаем полосы из картона соответствующей ширины. Теперь наклеиваем боковые стороны и бортики лабиринта с помощью клеевого пистолета. Готово!
Скачать и распечатать игру
При нехватке времени или отсутствии желания что-то мастерить, существует альтернативный вариант создания игр. Иногда хочется поиграть, не откладывая на потом.
В таком случае лучше воспользоваться предложениями из интернета. В сети существует немало сайтов, призывающих: настольные игры своими руками — распечатай и играй!
Действительно, пользоваться заменой очень комфортно, не отнимает много времени и сил. Цветной принтер распечатает и совершит разбивку. Специальные ресурсы позволяют без каких-либо растрат скачивать в подходящем формате.
Кроме игрового поля обязательно понадобятся другие элементы, которые получаются при помощи технического устройства. Самим можно сделать любые игры, нужно лишь иметь желание и уверенность в результате!
Отправляемся в путешествие
В такой игре может принимать участие несколько человек и она замечательно подойдет для всей семьи. Игра-бродилка состоит из поля с дорожками, игральной кости (кубик с точками) и фишки для каждого игрока. Участники по очереди бросают кубик и делают шаги, в соответствии с выпавшим числом. Острота ощущений усиливается от неудачных шагов, которые возвращают игрока назад и, наоборот, вселяют оптимизм, когда повезет быстро продвинуться вперед. Как всегда, побеждает тот, кто достигает конечной точки первым. В подобные игры часто играют взрослые с детьми.
Самым трудным и наиболее интересным является создание игрового поля. Тематически оно может быть очень разным, но принципы организации движения фишек стандартные.
На ровной и твердой поверхности раскладываем двумя рядами восемь листов для принтера. Каждый из них прижимаем книгой, чтобы не сдвигался. Обеспечиваем одинаковые зазоры 5 мм между бумагой, чтобы в последствии игровое поле можно было сложить. Теперь склеиваем все швы с помощью скотча.
Переворачиваем бумагу и приступаем к нанесению маршрутов движения. На пути следует разметить 50-100 остановок. Между ними должно быть расстояние 2-4 см, чтобы не возникало путаницы в местонахождении фишек во время игры. Выделяем с помощью формы или цвета точки возврата или ускоренного движения вперед. Стрелки должны указывать направление перемещения в таких ситуациях.
С фишками проблем не бывает, подойдут мелкие монеты, пуговицы, игрушки или крышки от тюбиков. Кубик лучше приобрести фабричный. Своими руками его можно изготовить из ластика. Для этого длинную стиральную резинку разрезаем пополам, накладываем кусочки друг на друга и клеим резиновым клеем. После застывания клея обрезаем заготовку ножом, формируя кубик. В завершение рисуем на его гранях точки шариковой ручкой. Пусть у Вас все получится!
В следующем ролике еще один пример мастер-класса изготовления настольной игры!
Нюансы относительно создания
Одной только идеей игр своими руками не обойтись. Чтобы проект оказался удачным, целесообразно исходить из возраста участников.
Для малышей экономический проект окажется не по силам, они не смогут сориентироваться в происходящем и составить родителям достойную конкуренцию. Старшеклассники посчитают разновидности для малюток не столь динамичными и интересными.
Немаловажное значение уделяется размерам изделия. Ввиду того, что крохам чаще всего приходится проводить время на полу, все составляющие следует выполнять достаточно крупными
Для старших детей масштаб постепенно уменьшается, а элементы усложняются, их число прибавляется.
В домашних условиях настольные игры своими руками выполняются по следующей схеме:
- Замысел.
- Возрастные особенности.
- Разработка эскиза.
- Подбор материалов.
- Изготовление.
Чтобы не переделывать финишную версию, не огорчаться при совершенных ошибках, целесообразно первоначально испробовать схематический набросок. Впоследствии вносятся коррективы в заготовку и исправляются недочеты. Пройдя такой этап, можно смело готовить шедевр.
Крестики-нолики в изысканном исполнении
До недавнего времени для этого популярного развлечения достаточно было листка из тетради и пары карандашей, теперь делают настоящее игровое поле из 9 квадратов и десяти мелких предметов для выкладывания –постоянный и привлекательный инвентарь. «Крестиками» и «ноликами» послужат бусины двух цветов, пуговицы, окрашенные камушки, деревянные нарезки – все, что подскажет фантазия или окажется под рукой.
Для поля подойдет картон, дерево, ткань, пластик, главное, чтобы было эстетично и вызывало желание поиграть. Красивое решение – диванная подушка с вышитой решеткой и кармашком на обратной стороне для хранения фетровых кружков двух цветов.
Скажи по-другому или алиас
Смысл игры алиас заключается в том, что один из членов команды должен изобразить выпавшее на карточке слово с помощью звуков и эмоций, а его напарникам необходимо отгадать это слово максимально быстро. На карточке может быть до десяти слов. В качестве звуков не допускается произносить слова с тем же корнем, что и на карточке.
Исходя из сути игры участников может быть 4-16 человек. Команд допускается несколько, но в их составе не может быть меньше 2-х человек. Все начинается с того, что один из участников берет карточку и на выполнение задания отводится 1-2 минуты. По истечении указанного времени записывается количество угаданных слов. Затем карточку берет член другой команды и все повторяется. Кто угадал больше слов, то и выиграл! Замечу, что наличие специального ведущего не даст остановиться игре раньше времени из-за неизбежных споров.
Для усложнения игры можно изготовить дополнительные карточки, в которых записаны конкретные эмоции и прочие указания, необходимые для исполнения во время демонстрации слов. Например участник, изображающий слово, должен быть веселым по требованию дополнительной карточки. При этом, в соответствии с основной карточкой, он должен изобразить бомбу. Забавно получается! Представьте, его друзьям нужно угадать и слово и эмоцию!
Получается очень увлекательно и весело! В процессе игры люди учатся общению и взаимопониманию, что часто бывает дефицитом.
Для создания игры необходимо подготовить десятка три карточек, чтобы их содержимое было трудно запомнить. Если играют дети младшего возраста слова на карточках должны быть достаточно простыми для изображения. Для школьников старших классов задание может быть более серьезным. Если игра стала традицией, имеет смысл менять и усложнять карточки.
Карточки нужно вырезать из картона. Их тыльные стороны можно оклеить цветной бумагой с рисунком. Основные и дополнительные карточки должны быть разными по оформлению. Внутри пишем 6-10 понятных всем существительных, например: лев, компьютер, дом, отвертка, карандаш, тетрадь. В более сложном варианте допускаются прилагательные: вкусный, сильный, длинный, полосатый, добрый, скользкий.
Во время игры проще всего записывать количество слов, угаданных командами на каждом шаге. Однако, алиас станет еще интереснее, если в состязание добавить элемент везения. В таком варианте нужно подготовить игровое поле для «ходилки», как в самом первом мастер-классе статьи. Тогда количество шагов определяется количеством угаданных слов. Разумеется побеждают те, кто первым достиг финиша.
Как сделать настольную игру своими руками
О том, как сделать настольную игру своими руками существует много идей и инструкций на просторах интернета. Можно сделать игру аналогичную «Монополии», а можно разыграть интересный сюжет про поиски сокровищ или что-нибудь еще.
Идея есть, начинаем делать настольную игру
На изготовление самодельной игры уйдет всего несколько часов, но удовольствие будет гарантировано на долгое время
Важно сразу определиться, в на столе или на полу будет проводиться игра. Это также нужно, чтобы рассчитать ее размеры
Если родители будут играть с маленькими детьми, то им больше нравится ползать по полу, а дети постарше предпочтут сидеть за общим столом.
Игра «Карта-бродилка». Инструкция по изготовлению
Для ее изготовления понадобится 8 листов бумаги формата А4, клеящая лента шириной 5 см., небольшой круглый предмет (крышка) диаметром 3-5 см., узкая линейка, цветные карандаши и набор фломастеров.
- Шаг 1. Листы бумаги раскладываются аккуратно по 4 в ряд. Для того, чтобы карту можно было складывать, оставляем щели между листами. На каждый лист ставим груз в виде книги, чтобы они не сдвигались и склеиваем все листы вдоль каждого ряда скотчем. Получается большой бумажный прямоугольник.
- Шаг 2. Переворачиваем карту и начинаем ее заполнять. С помощью карандаша намечаем будущий маршрут ходов, располагая направления сверху-вниз. Остановки рисуем в виде кружочков с помощью крышечки. Расстояния между кружочками должны быть небольшие – 3-4 см. затем соединяем все кружочки с помощью линейки. Все линии обводят яркими цветными карандашами и фломастерами.
- Шаг 3. Затем все пустые места на карте заполняются рисунками на выбранную тематику. Хорошо, если в рисовании принимает участие вся семья. Родители могут сами придумать рисунки, а ребенку дать разукрасить. Также можно воспользоваться красивыми стикерами.
- Шаг 4. Придумываем особые правила игры и вписываем их в кружочки. Например, в некоторых местах можно добавить бонусные шаги, а в некоторых штрафные, которые заставят участника вернуться на несколько шагов назад. Такие правила хорошо развивают воображение детей. Это и является главным отличием самодельных игр от покупных, что правила пишут прямо на карте.
- Шаг 5. После того, как карта готова ее можно полностью обклеить скотчем. Так она надолго сохраниться. Первая полоса скотча приклеивается вдоль карты. Каждый последующий слой приклеивается немного накладывая на предыдущий. В таком виде карту можно брать с собой и в гости и на улицу.
Развлечение для всей семьи
Детские настольные игры своими руками позволяют создать теплую и уютную атмосферу в семье. Но самым основным преимуществом создания таких игр является не только развлечение, но и обучение детей. Прежде всего дети обучаются самостоятельно организовывать различные проекты, они вырабатывают усидчивость, ответственность и другие хорошие личностные качества ребенка. Поскольку такая игра всегда подразумевает несколько игроков, то в процессе ребенок обучается основам коммуникации и межличностного общения, решения проблем и многое другое. У детей развивается память, речь, мышление, сообразительность, логика. Также развиваются физические способности ребенка, расширяется словарный запас, приобретается жизненный опыт.
Действия (Функция (состояние) -> список действий)
Есть действие, которое может быть сделано с каждым актером:
игроки
Если у игрока есть 5 ман,он / она может превратить пешку солдата в верхнюю пешку (кроме королевы и рыцаря).
Если у игрока 3 маны,он / она может активировать пешку солдата.
Если у игрока есть 10 ман,он / она может превратить пешку ладьи или слона в королеву.
Пешки
Если возможно,пешки могут двигаться в направлении, основанном на типе пешек.
Если вражеские пешки находятся в радиусе атаки,пешки могут атаковать пешку противника.
Kings
Если вражеские пешки находятся в радиусе атаки,король союзника может атаковать пешку врага.
Изображение 3: грубое царапающее действие
Проходят
Если нет доступных действий,пройти поворот
Все возможные действия будутприлагаетсяв список, который будет возвращен функцией.
Бункер
Количество игроков: 4–16
Примерное время партии: 30–60 минут
Кому понравится: большой компании малознакомых людей
На земле произошла страшная катастрофа. Но вам повезло, вы остались в живых. Поблизости есть оборудованный бункер. Но вот беда — в него поместится только половина участников. Ваша цель — доказать остальным игрокам, что вы достойны места в бункере. Делать это придётся от лица персонажа, карточки с особенностями которого вы получите в начале игры. Постепенно вы раскрываете информацию о себе и стараетесь завоевать благосклонность остальных игроков.
Игра хороша для ситуаций, когда надо занять большую компанию малознакомых людей. Правила простые и прозрачные. А играть очень весело благодаря прикольному набору характеристик. Например, ваш персонаж может оказаться метеорологом с чувством юмора, очень гибким дедушкой или даже говорящей собакой.
Цена: 2 490 рублей
Чем ещё заняться в свободное время
Праздник творчества – создание бродилок
Для любителей рисовать, сочинять истории и генерировать идеи неисчерпаемым источником вдохновения станет создание игры ходилки с кубиком и фишками. Иногда коллективная, шумная работа над ее изготовлением бывает даже интереснее, чем сама игра. Желательно задействовать как можно больше разнообразных материалов:
- картон, ватман или клеенка (для поля)
- карандаши, краски, фломастеры
- линейки, лекала
- ножницы
- ластик
- клей
- цветные распечатки, наклейки, вырезки из журналов
В Интернете есть готовые фишечные настольные игры, распечатать их будет нелишне, чтобы понять принцип и обогатиться идеями. Для своей ходилки придумываем тему: куда и зачем идут персонажи, какие сюрпризы и опасности встретятся на пути. Выбран ли сюжет по мотивам сказок, любимых фильмов, пиратские приключения или путешествие на машине времени, в любом случае начинаем с построения дорожки из пронумерованных пунктов.
Почти все дети знают, как играть в фишки и что обычно встречается на пути героев: удачи с продвижением вперед и досадные задержки и возвращения. Количество «хороших» и «плохих» пунктов должно быть уравновешено и распределено более или менее равномерно, каждое событие следует обосновать по сюжету.
Дорожка бывает прямой, извилистой, скрученной спиралью, длиной или короткой. В художественном оформлении стараемся выразительно представить выбранную тему. Для таких настольных игр картинки очень важны, они отображают сюжет, задают настроение. Чертим стрелки, приклеиваем, рисуем, делаем надписи.
Отличная придумка – взять за основу географическую карту и проложить по ней маршрут путешествия, сопровождая полезной информацией. Роль персонажей исполнят пуговицы, фигурки из киндер-сюрприза, пластилиновые поделки. Покупать кубик не обязательно, можно взять обычный из набора и написать на нем цифры или смастерить волчок из спички и картонного шестиугольника.
Есть еще одно преимущество в умении создавать красивые настольные игры своими руками: их приятно дарить родственникам и друзьям.
Испорченный телефон
Количество игроков: 4–6
Примерное время партии: 15–40 минут
Кому понравится: малознакомым участникам шумной вечеринки
В комплекте карточки с заданиями и многоразовые блокноты со специальными маркерами. В начале игры каждый участник тянет карточку, рисует то, что на ней написано и передаёт блокнот следующему. Тот пишет словами, что он видит на рисунке, переворачивает страницу и передаёт блокнот дальше. В результате третий игрок не видит первоначального рисунка и ориентируется только на написанную отгадку. Участники по очереди рисуют и отгадывают, что же именно было нарисовано предыдущим игроком, В конце результат сравнивают с изначально выпавшим словом.
Играть в эту настолку могут как взрослые, так и дети. Здесь нет выигравших и проигравших, победные очки можно начислять как за верные ответы, так и за особенно остроумные версии и забавные рисунки.
Цена: 1 790 рублей
От механик до типографии: создание настольной игры, часть вторая
На протяжении веков правила настольных игр менялись, но суть осталась прежней.
Кости. Изначально кости — это «волшебные» предметы, которые использовались в магических ритуалах. Скорей всего, прародителями игральных костей были косточки щиколоток овец, помеченные с четырех сторон. В древности кости изготавливались из различных материалов: сливовых и персиковых косточек, костей различных животных, семян, скорлупы орехов. Во времена Древней Греции и Рима кости стали изготовлять из бронзы, полудрагоценных камней, алебастра, мрамора, фарфора, слоновой кости и прочих материалов.
1 этап. Подготовительная работа.
А) Для создания игры понадобилось:
— Ватман
— Кости
— Бумажные куклы девочки
— Акварельные краски, линейка, простой карандаш.
Б) Подготовка игрового поля.
— Для того чтобы изготовить игровое поле, необходимо из большого листа ватмана начертить игровое поле.
— Нарисовать национальные узоры.
— Раскрасить цветными карандашами и акварельными красками. Сделать бумажных девочек кукол.
2 этап. Правила игры.
— Количество игроков: от 2–3.
— Возраст: от 7 лет.
— Выбор кукол.
— По очереди бросить кости.
— Победитель тот, кто первый придет к финишу.
3 этап. Практическое применение.
Эту игру мы опробовали дома всей семьей. Потом я принесла ее в класс, и мы с одноклассниками на переменах стали играть в эту игру. Ребятам игра понравилась. И сейчас на переменах мы в нее играем. Многие ребята играют в нее и дома.
Заключение.
Сегодня существует множество настольных игр, из которых каждый желающий может выбрать игру по своему вкусу. Но самая интересная игра — это сделанная своими руками.
В работе над проектом мне помогали: мои родители и моя учительница. И теперь я смогу организовать досуг братьев, одноклассников и свой. А главное преимущество игр сделанных своими руками — это общение с родителями, единение семьи.
Рис.1. Настольная игра Рис. 2. Настольная игра, созданная своими руками
Рис.3. Апробация настольной игры среди одноклассников
Рис.4. Играем дома
Литература:
- Саха тѳрут оонньуулара. Народные игры и забавы Саха, А. С. Федоров.-Якутск: Бичик, 2011. – 96 с.
- Якутские настольные игры. Иннокентий Готовцев, Якутск: 2012.
- Материалы об истории настольных игр ИНТЕРНЕТ: http://emax.ru/games/article/read11721.html
Какие игры можно распечатать
При отсутствии фантазии и творческих навыков можно воспользоваться вариантами настольных игр своими руками, построенных по принципу распечатай и играй. Помимо паззлов в интернете можно найти:
Карточки для сортировки по различным признакам. Задание отличается разнообразием тематик: мама и ей малыш, домашние и дикие животные, съедобное и несъедобное, овощи и фрукты…
Рисунки, которые необходимо завершить, соединяя обозначенные цифрами точки.
Домино, которое может быть выполнено в классическом или детском формате с фруктами, овощами или животными. Чтобы игра не вышла из строя быстро, стоит приклеить распечатанные фрагменты к деревянным дощечкам или картону.
В интернете можно найти разметку доски для шашек, которую тоже желательно наклеить на твердую основу. Сами шашки легко сделать из крышек от бутылок, раскрашенных в белые и черные цвета.
Если вы хотите издать свою игру
Если иллюстрации делаем мы, вам об этом думать не нужно.
Всё остальное берём на себя мы. В том числе сертификацию игры, например.
Какие делаются тесты?
Предполагается, что вы присылаете готовую игру (кстати, если у вас есть протокол хотя бы 20 партий — это хорошо). Игра тестируется не на баланс, например, а на играбельность. Тесты проходят в трёх стадиях: сначала смотрят разработчики, затем опытные игроки, затем, под наблюдением, случайные люди «с улицы». Все три стадии надо пройти. Важнейшая — третья.
Мы иногда даём рекомендации по механикам, сеттингу и компонентному составу, то есть продюссируем игру.
Что случится, если игра не подойдёт?
Как правило, 10% игр достаточно хороши для издания. Но выпускается менее 2% настольных игр, отправленных в издательство. Остальные просто откладываются на случай, если потребуются. Мы сообщаем вам, если ваша игра хороша, но пока не будет издаваться, — и рекомендуем другие издательства. При этом игра ставится в очередь на издание. На практике за последний год мы выкупали две игры из такой «очереди» резерва. Обычная длина очереди — около 30 проектов.
Пожалуйста, ещё раз обратите внимание
Предоставление информации или прототипа на рассмотрение не является заключением договора о неразглашении. Но, повторимся, обещаем, что мы будем работать с вашей игрой очень осмотрительно.
Мы не рассматриваем идеи — только прототипы. Рассмотрение и оценка компанией Магеллан ваших идей не является признанием новизны идеи, её первоочередности или оригинальности, и не ущемляет права компании оспаривать или реализовывать любые существующие или будущие идеи подобного характера. Однако если мы посчитаем механику перспективной (но игру в виде конкретной реализации неподходящей для издания), мы вам об этом скажем и предложим доработки.
Вы утверждаете и гарантируете, что вы (или коллектив, который вы представляете) являетесь единственными обладателями разглашаемых сведений, или что вы обладаете неограниченными правами на их разглашение. Вы также утверждаете что все третьи стороны, которые могут быть заинтересованы в разглашаемых сведениях, были проинформированы об условиях соглашения и согласны на его условия.
Прототип не возвращается.
Мы считаем нежелательным рассмотрение проекта одновременно с другим издателем – в таком случае мы дождёмся ответа другого издателя. Пожалуйста, сообщите нам до подачи проекта, если ваш проект уже находится на рассмотрении у другого издателя. В случае, когда мы запрашиваем у вас прототип игры, мы подразумеваем, что являемся единственным издателем, рассматривающим ваш проект, кроме случаев, когда вы заранее четко договорились с нами об обратном.
Мы можем подвергнуть игру значительным доработкам, что может привести к изменениям в механике игры, ее тематике и любом другом аспекте для лучшей адаптации игры к линейке продукции. И лучшим продажам.
Проект может не подойти по многим причинам: мы можем посчитать, что игра недостаточно рентабельна; что мы не сможем представить игру в наилучшем виде; игра может быть слишком похожа на что-то, что уже находится у нас в разработке; механика игры и ее исполнение нам не понравились или по любой другой причине. Мы сообщим детали, если что-то пойдёт не так.
Находка для шпиона
Количество игроков: 3–8
Примерное время партии: от 15 минут
Кому понравится: королям логики и ораторского искусства
Вариация на тему известной «Мафии». Участники отправляются в определённую локацию. Например, на пиратский корабль, в отделение полиции, на шумную вечеринку или даже в партизанский отряд. Каждый игрок получает секретную роль. Например, на пиратском корабле можно оказаться юнгой, бравым капитаном, коком, рабом или пленником. Самая интересная задача у шпиона. Он не знает, куда вы попали. Цель — угадать локацию и не спалиться. Участники по кругу задают друг другу вопросы и отвечают на них от лица своего персонажа. Шпион вычисляет локацию, а остальные игроки — шпиона.
Это динамичная разговорная игра. Чем больше людей, тем интереснее! Правила очень простые, поэтому даже неопытные игроки сразу включатся в процесс.
Цена: 1 581 рубль
Поиск сокровищ
По жанру схожа с «бродилкой». Отыскивать несметные богатства всегда приятно, даже, если они не настоящие, а только придуманы. Для придания реалистичности взрослые могут подготовить для детишек ценные призы. Сюжеты и герои заимствуются из сказок или мультфильмов. Вариации для карт:
- Географическая.
- На основе сказок.
- С конкретной местностью.
Чем интереснее идея, тем процесс выглядит более захватывающим. Для начала задается «легенда», по которой выполняется набросок. Основной компонент, без которого не обойтись — «дорожка». 1-2 кубика покупаются, а фишки успешно заменяют предметы от киндер-сюрприза. Пространства заполняются в соответствии с выбранным повествованием.
Мафия и подобные ей игры
Возраст: 10+
Количество игроков: 6-20
Наверное это самая известная и популярная игра для компании. С момента ее появления и до настоящего времени было выпущено много различных модификаций этой игры. Но смысл игры остался прежний, попытаться вычислить мафию, которая пытается победить мирных жителей.
Мафия это игра относящаяся к жанру так называемых игр со «скрытыми ролями». Уже выпущено не мало подобных мафии игр, но с более интересной механикой:
Рекомендуем также взглянуть:
Цитадели — помимо отыгрыша за своего героя, вам нужно дополнительно построить своё королевство. Для этого вы будете колдовать, воровать и даже рушить чужие постройки.
Оборотень — в отличии от Мафии, предлагает на выбор куда больше различных ролей и вариантов сценария.
Нечто, Тайное послание — похожие игры в своем уникальном сете.
Про арт
Арт — очень важная характеристика, которая связана с качеством художественного оформления вашей игры. Некоторые западные игры настолько прекрасно оформлены, что люди покупают их просто как набор картинок, чтобы рассматривать. Да, это так. У меня был такой же опыт, когда я купил в магазине игру «Страшные сказки». Меня привлекла красивая картинка и низкая цена. Притащив домой игру, я сразу распаковал её, подивился размеру карт — они размером с Таро и очень красивые. Я внимательно всё рассмотрел, собрал обратно и положил на полочку. Стоит ли говорить, что в неё я не играл вообще? Увы, отечественный настольный геймдев страдает от весьма посредственного оформления. Красивым, качественным артом могут похвастаться единицы игр. К ним относится тот же самый Берсерк, для которого рисовали сотни художников. Там арт что надо. Нанимать же художников уровня Лео Хао или Елены Беспаловой совершенно невыгодно для разработчиков. Стоимость разработки такой игры будет космической, а значит её будет сложнее окупить. Поэтому большинство игр оформляется слабыми художниками по 500₽ за одну картинку, так как у профхудожника стоимость будет от 5000₽ до 30 000₽. За рубежом же вот как-то умудряются договариваться с крутыми художниками — тот же Bloоd Rage оформлен мегакрутым Адрианом Смитом, а Серп Якубом Розальски. Почему у нас так вот нельзя сделать — мне непонятно. Самиздатовские же разработчики бьются над этой проблемой головой о пол. Стоимость полного оформления настолочки может быть выше стоимости её печати! Но об этом тоже во второй части нашей истории.
Мебель из картона
Из картона различного вида можно изготовить своими руками не только поделки для детей, но и настоящую мебель довольно таки оригинального вида.
Такие поделки станут уникальным дизайнерским решением, дополнением оформления дома. Вариантов таких изделий целая масса, и все они отличаются особенностями сборки.
- Самый популярный вид дизайнерской мебели подобного типа — изделия из картонных трубочек. Картонные рулоны крупного размера похожи на втулки от бумажных полотенец, но они крупнее и прочнее. Для изготовления декоративной мебели достаточно склеить между собой или связать прочными нитями большое количество трубочек.
- Кроме того, делать мебель можно из гофрированного картона, то есть из бытовых коробок. Для этого вида искусства потребуется склеить между собой большое количество боковых деталей от коробок. Большой прочностью обладает именно край гофрированного картона, что делает мебель из него практичной и позволяет использовать ее не только для декора.
6 «Крути педали»
Фото pixabay.com
«Крути педали» — велосипедная гоночная игра, в которой вы с друзьями будете управлять командой гонщиков от старта до финиша. Самое классное в ней то, что понятные правила скрывают аккуратно сбалансированную тактическую игру, полную нюансов.
Ты должен решить, как расположить своих двух гонщиков, вытягивая карты из колоды, используя преимущества слипстримов, чтобы идеально спланировать свой спринт. Чтобы усложнить игру, вы можете использовать преимущества модульной доски, добавив на трассу холмы и мощеные улицы.
«Крути педали» достаточно проста, чтобы играть в нее всей семьей, но одновременно и довольно интересна, чтобы никто не успел заскучать.
Заключение
Теперь вы знаете, какие настольные игры можно сделать своими руками. Обязательно привлекайте к подготовке всю семью, вместе намного проще и веселее.
Обязательно поставьте «лайк», чтобы сохранить материал на будущее и не забудьте подписаться на наш журнал, так вы не пропустите самые полезные статьи.
Напоследок предлагаем посмотреть 8 уникальных идей создания своими руками настольных игр для всей семьи:
Watch this video on YouTube
Предыдущая Своими рукамиПорадуйте своего питомца — пошаговые инструкции по изготовлению своими руками лежанок для кошки
Следующая Строительные материалыВся правда о теплоизоляционных плитах «Изоплат»