Прохождение marvel’s spider-man

Ядовитые улицы

Отправляемся за первым компонентом противоядия в оранжерею местного университета. Касаться яда внизу нельзя, поэтому постоянно держимся в воздухе или на зданиях.

Заходим в оранжерею и попадаем в «кошмар», где гонимся за Отто.

Получаем ингредиент и отправляемся за вторым на научную станцию Гарри Озборна. Теперь из «моря яда» торчат хвосты Скорпиона. Нажимаем «круг», чтобы увернуться от их атак.

Тут будет еще «кошмар». Гонимся за Отто, прыгая по поверхностям.

Получив нужные ингредиенты отправляемся в лабораторию Отто, чтобы сделать антидот. По пути будет гораздо больше хвостов Скорпиона. В лаборатории будет еще один «кошмар». Тут нужно разобраться со Скорпионом. Уворачиваемся от его атак ядом. Расстреливаем его паутиной, когда он садится на уступ. Затем нажимаем «треугольник», чтобы нанести несколько ударов.

На следующем этапе Скорпионов будет шесть. Придется постоянно уклоняться. Атакуем их так же, как и в первой части боя. Побеждаем их и возвращаемся в реальный мир через компьютер. Можно осмотреть лабораторию.

Без приглашения

Питер дал Эм-Джей специальные устройства, которые отвлекают врагов. Активно используем их в этой миссии. Подходим к ящикам и отвлекаем гаджетом первого охранника.

Бежим ко входу в лагерь. Идем налево к лестнице. Отвлекаем охрану, чтобы подняться наверх. Делаем фото жертв, продемонстрированное на экране.

Далее замечаем как Стэндиш заходит в одну из палаток. Спускаемся по лестнице и заходим в закуток с желтым генератором. Выключаем свет в шатре. Пробегаем шатер, когда охранник выходит.

Идем дальше и прячемся за ящиками. Впереди будет сразу два противника. Используем ящик с инструментами, чтобы пробраться в большой открытый контейнер.

Далее поедет машина. Нужно быстро пробежать за нее. Двигаемся синхронно с машиной, прячась сбоку.

Поднимаемся по лестнице. Первого охранника отвлекаем ящиком с инструментами, а второго броском гаджета. Спускаемся ниже и делаем фото экрана. Прячемся за трубы. Пройти к главной палатке можно двумя способами: справа или слева. Выбираем любой, отвлекаем охрану при помощи генератора или ящика с инструментами.

Первый день

Переключаемся на Майлза и идем к приюту. По пути пробуем использовать приложение для взлома. Доходим до «соболей», чтобы пройти дальше взламываем дрон.

Далее отвлекаем охранников, взломав большое табло с объявлением и дрон, лежащий на ящике.

Впереди будут картонные коробки, их лучше не задевать, а то охранники заметят. Сад можно пройти по строительным лесам справа или по двору слева.

Полезем по лесам. Взламываем дрон, затем машину, чтобы отвлечь солдат внизу. Прыгаем вниз и забираемся по мешкам.

Обходим первого охранника справа или слева. Взламываем машину и проходим дальше. Обходим осколки на земле. Прыгаем на мешки и встречаем Питера в приюте. Ходим по приюту и помогаем людям. После чего уже за Питера отправляемся искать Майклза.

Регенерация

У Человека-Паука нет возможности отрастить себе руку, как это делает Дэдпул, но его регенерация ускорена из-за чего раны затягиваются быстрее. В настоящем времени нет возможности стимулировать молниеносную регенерацию клеток, но ученые с 2013 года могут выращивать искусственную кожу, а в 2016 году появилась кожа, которая не только может чувствовать как настоящая, но она дает возможность расти волосяному покрову.

Более того, сейчас можно «напечатать» кожу прямо поверх раны. Этот процесс хлопотный и дорогой, но в перспективе, нашему Человеку-пауку, мог бы пригодиться такой мини-принтер, способный печатать искусственную кожу. Это если вдруг всех защитных свойств костюма будет недостаточно.

Конфликт интересов

Запрыгиваем на крышу и расправляемся с гранатометчиком. Используем гаджеты, чтобы сталкивать врагов с крыши.

На втором этапе появятся «машины сопровождения». Прыгаем на них, выбрасываем пассажиров из машин и возвращаемся на БТР. Тут уже будет ждать еще один гранатометчик.

Теперь направляемся к кабине. Уворачиваемся от выстрелов и начинаем драку. Из-под БТРа выбираемся как можно быстрее, нажав специальные кнопки. Возвращаемся к Мартину и попадаем в «кошмар».

Преследуем Ли, пока он не предложит одеть демоническую маску. Хватаем маску и швыряем в Ли. Начинается бой, во время которого он будет призывать тени. Они хоть и убиваются с одного удара, но могут доставить неудобства.

Уворачиваемся от энергетических волн. Сперва разбираемся с врагами с мечами. Постоянно пытаемся подобраться к Негативу и ударить его.

Затем он призовет огромную демоническую маску. Уворачиваемся от снарядов, которые летят из маски. А еще лучше швыряем их обратно. Когда появятся противники с кнутами — переключаемся на них. Продолжаем атаковать маску.

Возвращаемся в реальность и останавливаем машину. На месте будут только доктор Майклз и глава «Соболя». Они быстро отправятся к Озборну.

Паучье чутье

Еще одно свойство Человека-Паука, которое он приобрел вследствие контакта с радиоактивным пауком и наставничества Мадам Паутины. В паучье чутье входит не только дар предвидения, но и возможность молниеносно реагировать на угрозу, предвидеть удары противника, чтобы уклоняться от них и быстро просчитывать возможные варианты развития боя.

В природе пауки в самом деле имеют лучшее чутье, чем человек. В основном это из-за того, что они имеют несколько пар глаз, а также покрыты мелкой шерстью, которая выступает как рецепторы.

Для человека не совсем реально (да и практично) вырастить еще несколько глаз или волосяной покров с рецепторами. Но мы можем прибегнуть к технологиям. К примеру, датчикам движения и мини-камерам, которые будут транслировать данные вокруг нас на дисплеи, скажем, внедренные в смарт-очки, что находятся в маске.

Но даже с этим понадобится ловкость следить за всеми камерами одновременно и не теряться. Ведь среднестатистический человеческий мозг не способен концентрироваться сразу на нескольких предметах одновременно (что-то постоянно будет оставаться не в фокусе). В таком случае, чтобы прокачать свой мозг, вполне можно будет использовать разработку Илона Маска — чип Neuralink.

Чип сейчас вполне удачно вживлен в мозг обезьяны, которая недавно засветилась на видео, где спокойно попивает коктейль и управляет игрой с помощью мысли. В будущем, такая разработка может помочь человеку взаимодействовать с любым электронным дисплеем с помощью мысли и, как в шлеме Тони Старка, быстро выводить нужную информацию на передний план, сортировать ее силой мысли, даже без Джарвиса. Плюс, если подключить искусственный интеллект, можно добиться просто взрывного эффекта в анализе данных. Это, конечно, не предвидение, как в классической версии Человека-Паука, но уже что-то.

Тот, который скрылся

Переключаемся на девушку и осматриваем центральный вокзал. В зале полно достижений Озкорп.

В итоге находим устройство с красным веществом. Как только мы его найдем — появится Ли со своими демонами и захватит вокзал.

Тут же появится Питер. Сообщаем ему про дроны и вентиляцию. Эм-Джей придется пробраться и стащить планшет, который управляет дронами.

Ее заметят и отведут в другое место. Идем вперед и разбираемся с первым охранником при помощи Человека-Паука. Перепрыгиваем через ограду и обходим охрану на первом этаже. Впереди будут дроны.

Далее придется выцеплять противников по одному и отдавать команды Пауку, чтобы он разбирался с ними. Если противников двое, то отвлекаем одного из них. По лестнице идем в главный зал.

Перед большими экранами будет несколько противников. Разделяем их. Затем зачищаем левую сторону, тут будет несколько охранников. Идем на правую сторону. Разбираемся с парой врагов и идем к клумбе.

Отвлекаем пару противников, нейтрализуем их и подбираемся к бомбе. После появления Ли роняем большой экран. Мартин включит бомбу.

Пока все демоны пытаются найти Паука Эм-Джей сможет подобраться к бомбе. На обезвреживание бомбы есть пара минут. Поворачиваем ее задней стороной. Находим четыре разноцветных провода.

Вращаем бомбу, следим за проводом и отключаем питание. Отключаем первый и третий провода сверху. Таймер сбросится на 30 секунд. Затем отключаем второй и четвертый.

Теперь нужно спасти заложников. Для этого переключаемся на Человека-Паука. Нейтрализуем как можно больше врагов. Прыгаем по балкам под потолком и цепляем противников к ним при помощи паутины. После главного зала зачищаем восточное крыло.

Как только наберется нужное число нейтрализованных демонов Эм-Джей начнет эвакуацию. Добиваем оставшихся врагов, чтобы заложники смогли уйти. Далее по бокам появятся гранатометчики, переключаемся на них.

Цепляясь за стены

Хорошая новость — это то, что наука может сделать для вас что-то из разряда спецодежды для Человека-паука.

Команда инженеров Стэндфордского университета разработала «перчатки Gecko». Эти перчатки представляют собой подкладки из 24 плиток, покрытых синтетическим клеем, который равномерно распределяет вес на всю плитку. Перчатки покрыты полимерными структурами пилообразной формы толщиной с человеческий волос. А благодаря пружинам, которые становятся менее жесткими при растяжении, вы можете спокойно отрывать руку от стены при подъеме и перемещаться по площине стены.

Команда, которая создала эти перчатки, хочет использовать их для роботизированных манипуляторов космических кораблей, чтобы аккуратно прикреплять их к объектам и перемещать в просторе космоса.

Пока прототип перчаток работает только на гладких поверхностях, но исследовательская группа из Стэнфорда изучает возможность разработки самоочищающейся версии, чтобы использовать перчатки и для стен с текстурой.

Костюм Человека-Паука

Начнем с простого. Костюм Человека-паука может создать любой среднестатистический косплеер. Та даже на Али заказать, там подобных нарядов для любительских вечеринок полно. Вот только, насколько мы знаем, костюм Человека-Паука не так-то прост. Ведь, учитывая способности супергероя, он должен быть сконструированный таким образом, чтобы предоставлять максимальную прочность, но при этом быть невероятно гибким, не сковывать движения при перемещении. Вдобавок ко всему, хорошо бы получить огнеупорный и влагостойкий материал, способный выдерживать пулевые ранения.

Теперь задача кажется не такой уж и простой. Не даром чудо-костюм для Паука проектировал гений Тони Старк, правда? Что же есть в современной науки, чтобы решить наши «паучьи» проблемы?

Теоретически, для разработки костюма Человека-паука можно было бы использовать графен — один из самых прочных штучно созданных материалов. Однако, графен не дает должной гибкости для того, чтобы использовать его в изготовлении костюма нужного нам.

Тем не менее преимущества графена можно использовать в другом направлении: можно преобразовать сердцебиение человека в энергию. Таким образом, если мы оснастим наш паучий костюм графеном — получим еще и дополнительную энергию для, скажем, питания умных дисплеев в маске.

Но обойдется такой костюм дорого. По сегодняшним меркам, 1 грамм чистого графена, стоит около $28 млрд. Сегодня его напыление уже можно встретить в некоторых брендовых куртках, ракетках для игры в теннис и сквош.

Вверх по течению…

Расправляемся с демонами перед зданием. Через гараж заходим внутрь. Нам придется разобраться с демонами на двух этажах парковки.

После боя забираемся в шахту лифта и поднимаемся наверх. Нам нужно попасть в вентиляцию в верхней части. Из открытых дверей будут появляться демоны — разбираемся с ними. Уворачиваемся от спускающихся вниз лифтов.

Во второй части шахты демоны будут стрелять с другой стороны. Уворачиваемся и поднимаемся к люку. В третьей части шахты демоны будут швырять в вас бомбы. Придется уворачиваться и бежать вверх.

Попадаем в просторное помещение с парой этажей. Тут проще разобраться с ними стелсом, используя паутинные удары и нокауты. Чуть позже на втором этаже появится еще одна группа демонов. Устраняем их по одному.

Пытаемся открыть дверь в офис и знакомимся с новым видов врагов. Это демон, вооруженный мечом. Он умеет уворачиваться от атак и блокировать гаджеты. После него появится еще одна группа.

Говорим со Стэндишем в кабинете. Из разговора узнаем про доктора Айзека Дилани. Появляется вертолет и приходится быстро спасаться. Летим по шахте лифта, отталкиваем обломки и спасаем Стэндиша. Получаем опыт за задание и отправляемся искать доктора Дилани.

Босс: Уилсон Фиск

Фиска же сперва оглушаем, а затем бьем. Для этого используем предметы окружения. Используем паутину в нужные моменты. После нанесения ударов отступаем от босса. Он атакует довольно быстро и агрессивно. Попадаем в другой зал, повторив несколько раз удары по боссу.

Тут появятся обычные враги — сперва разбираемся с ними. Как бить Фиска мы уже знаем. Брошенные Фиском предметы можно перехватывать и швырять обратно. Доводим Фиска «до кондиции» и нажимаем указанные кнопки в QTE-сцене (можно погибнуть, если не нажать правильно). Если успеем нанести ему пару ударов, то Фиск будет схвачен и передан полиции. В награду получаем опыт и свой первый уровень.

Заходите в гости…

Как охранник отойдет от двери проходим в нее справа. Внутри берем электрошокер. В коридоре разбираемся с охраной при помощи шокера. Второго «разворачиваем» при помощи приманки.

В кабинете охраны будет еще один враг. Включаем тревогу и идем обратно к лифтам. Заскакиваем в лифт, когда Осборн и охрана отвернутся.

В пентхаусе Осборна очень много интерактивных предметов, можно не спеша осмотреть все. Главное — это маска на столе. С ее помощью находим потайную дверь. Подтверждение наличия тайной комнаты можно найти на чертежах рядом.

Находим на стене кодовый замок, а на столе документ. Пароль — это дата, перед отъездом Гарри.

Идем дальше как откроются двери. Осматриваем предметы в новых комнатах. Слушаем запись автоответчика и рассматриваем фотографии. в аудиозаписи на балконе будет подсказка где искать ключ.

В спальне на обратной стороне фотографии находим ключ. Заходим в спальню Гарри и читаем дневник. Дочитываем дневник и в пентхаусе появляется охрана.

Идем вдоль стены и вырубаем охранников шокером. Ждем пока двое впереди разойдутся и идем за вторым на кухню. Из комнаты сбоку появится еще один. Его лучше вырубить быстро.

Идем в прихожую, тут будет трое врагов. Можно их отвлечь, вырубить или отвлечь и прокрасться к комнате.

Внутри осматриваем экспонаты и решаем головоломку на столе. Нам нужно совместить передвижение Майклза (первая кнопка), здание Озкорп (Студии, вторая кнопка) и отряд «Соболя» (Браво, третья кнопка), чтобы найти лабораторию.

Далее можно будет посмотреть видеозапись инцидента с Ли

Эм-Джей скопирует информацию, но испугается паука, чем и привлечет внимание охраны

…да в полымя

По дороге говорим с Мэй, которой нужна помощь. Сперва идем к Носорогу. Нам нужно разобраться с противниками на нескольких участках. Тут будут и противники с огнестрелом и с кнутами.

Зачищаем три участка на земле и поднимаемся выше. На крышах засели гранатометчики. Как только разберемся с первой группой появятся летающие «Соболя». Используем против них паутину. Подбираемся к ним, нажав «треугольник». Зачищаем еще пару крыш.

Теперь идем разбираться с Электро. Сперва нам нужно уничтожить все трансформаторы, которые дают ему энергию. Три находятся на крышах, один летает под вертолетом и один находится на земле. Их хорошо охраняют, поэтому лучше расстреливать их издалека.

Из огня…

Расправляемся с первой группой заключенных. Далее отправляемся к оружейной, начинаем с гранатометчиков. Тут будет много врагов.

Далее отправляемся на крышу соседнего корпуса, чтобы помочь полицейским. Севернее будут еще полицейские, которым нужна помощь. Поднимаемся на крышу. Разбираемся с группой зеков и открываем дверь.

Помогаем полицейскому в машине. Затем отправляемся к башне рядом

Нужно уделить внимание снайперам. Пытаемся остановить угон вертолета

Появляется Электро и выпускает заключенных. Нам придется утихомирить большую толпу заключенных.

Поднимаемся по лестнице и пытаемся от крыть дверь. Тут и начнут появляться остальные «друзья» Паука. Сперва встречаем Носорога, а чуть дальше — Скорпиона.

Разбираемся с еще одной группой заключенных и начинаем погоню за Электро. Не поднимаемся сильно высоко, просто преследуем злодея. Как только мы его догоним появится Стервятник.

Снова бросаемся в погоню за Электро, но на этот раз он будет стрелять в вас. Нажимаем «круг», чтобы увернуться.

Ловим его в районе погрузки, а затем бежим по стене, уворачиваясь от электрических разрядов. Встречаем на крыше всю группу злодеев игры. Отто распыляет вещество в центре города.

Тайные планы

В кабинете изучаем все интерактивные объекты. В журнале находим ключ, а на фотографии узнаем об алтаре. На алтаре находится головоломка с разноцветными кругами. Нам необходимо повторить знак Инь и Янь с фотографии.

Крутим левый рычаг, переместив средний круг с черной сердцевиной в нижнюю часть. Крутим правый рычаг, переместив средний круг с черной сердцевиной в верхнюю часть. Крутим черно-белый рычаг, чтобы получить символ Инь и Янь.

Заходим в тайную комнату. Осматриваем оружие, диктофон, обрывки газет и ту самую папку.

После срабатывания ловушки стреляем в пару щитков (около стола и около входа) и выходим из комнаты. Дальше отодвигаем преграду и выходим в коридор. Встречаем Мартина и Мэй. На выходе из здания будут противники. Говорим с Эм-Джей и получаем опыт за задание.

Снабжение

Переключаемся на Майлза и крадемся мимо заключенных. Обходим осколки стекла. Взламываем экран или прожектор и уходим с парковки.

Перебираемся через кирпичную стену и находим первую часть лекарств. Но там нет нужных. Идем дальше и взламываем дрон (или шкаф с другой стороны), чтобы отвлечь врага.

Доходим до ящиков «Соболя». Дальше можно идти несколькими способами, но все равно придется отвлекать врагов взломом техники. Доходим до палатки в центре, но антибиотиков и тут нет.

Теперь нам нужно выбрать момент и прокрасться мимо снайпера и охранника (отвлекаем его). Обходим осколки на земле. Пролезаем под разбитой машиной. Находим антибиотики и смотрим кат-сцену.

Теперь нам придется прятаться от Носорога. Взламываем прожектор, чтобы отвлечь его. Быстро бежим к подземному туннелю и проходим по нему до конца. Выходим из него, когда Носорог пройдет.

Выходим и забираемся на деревянные ящики. Далее просто перебегаем от укрытия к укрытию и не попадаемся на глаза Носорога. Но не прячемся за деревянные ящики, он их ломает.

Доходим до погрузчика и сбоку заходим в контейнер. Через него попадаем к еще одному подземному туннелю. Через него попадаем в следующую локацию.

Взламываем погрузчик и пробегаем весь двор. Проходим контейнер и прячемся. Взламываем радио, чтобы Носорог сломал коробки. Вот и свободен выход с уровня.

Экспонаты руками не трогать

Забираемся в вентиляцию с другой стороны зала. Расправляемся с еще одним противником. К следующему врагу подходим сзади и нокаутируем. По вентиляции попадаем на склад.

Чтобы разделить пару бандитов — стреляем в коробку паутиной. Затем вырубаем их по одному. На стене находим фотоаппарат Мэри Джейн Уотсон. Тут же появляется она и «рассказывает», что произошло.

Играем за Эм-Джей. Следуем за работницей, осматриваем стенды и фотографируем. Замечаем статую в кабинете. Пока работница говорит по телефону тихонько прокрадываемся в тот самый кабинет. Идем, когда она смотрит в другую сторону, прячась за стойки с экспонатами.

В кабинете осматриваем статую. Замечаем фото на столе и устанавливаем руки статуи в такое же положение. Вкладываем в руку специальный предмет. В конце Эм-Джей расскажет о папке, которую ищут противники.

Переключаемся на Паука и расправляемся с врагами. Можно проходить стелсом или биться со всеми. Пойдем тихо. Поднимаемся на потолок и идем в другой зал, спускаемся на балку. Расправляемся с бандитами в зале. Пару у входа сперва разделяем.

В большом зале будет еще парочка злодеев. Используем паутину на одного и обезвреживаем второго. В зале будет еще противник.

Теперь придется подраться, так как Эм-Джей обнаружили

Осторожно, у демонов есть аура, наносящая урон. Расправившись с врагами забираем маску и уходим

В конце получаем опыт и сообщение от Юри.

Запутанный клубок

Снайпера всего 4: на крыше маленькой постройки впереди, на крыше повыше за ним, справа от начальной точки (около него стоит обычный бандит — сперва разбираемся с ним) и на вышке (его оставляем напоследок). Если подходим к противникам сзади, то ни в коем случае не задеваем коробки, иначе они услышат и поднимут тревогу.

Добиваем оставшихся бандитов и знакомимся с полицейским — Джефферсоном Дэвисом. Обходим здание сзади и забираемся в вентиляцию.

Внутри будет запертая дверь, чтобы ее открыть используем новую электропаутину, созданную при помощи электрошокера полицейского.

Идем за полицейским к подозрительному ящику. Находим щиток от двери контейнера на втором этаже, стреляем паутиной.

Еще один такой контейнер находится на втором этаже. Чтобы помочь полицейскому попасть на второй этаж нужно найти под потолком огромное колесо от механизма.

Щиток от второго тайника прикрыт большим вентилятором. Выжидаем момент и стреляем паутиной. Оказывается, щиток тут не один. Второй находится за лифтом. Чтобы до него добраться нужно поднять лифт.

Спускаемся в подвал и идем по коридору. Кое где придется ползти по потолку. Находим уже пустой склад оружия. Осматриваем помещение и выходим на улицу. Вместе с офицером пытаемся остановить грузовики демонов.

Разбираемся с несколькими группами врагов и бросаемся в погоню за грузовиком. Не отстаем и уворачиваемся от ракет. Спрыгиваем на крышу и разбираемся с демонами. Придется перебраться на нужную сторону грузовика и нажать «квадрат», чтобы избавиться от противника.

После кат-сцены вытягиваем грузовик. А полицейский вовремя появляется, чтобы спасти Человека-Паука. В награду за задание получаем опыт.

Главное событие

Двигаемся дальше и расправляемся с новыми противниками. Используем комбинацию клавиш «R2+L2», чтобы подтянуться к платформе. Выбираемся из шахты лифта и используем добивание на новых врагах. Для того, чтобы его использовать заполняем шкалу концентрации до конца. Этот прием мгновенно расправится со слабыми врагами.

Добираемся до серверной и мешаем парням Фиска стереть все данные. Ползем по вентиляции и спрыгиваем на врага под решеткой. Остальных нужно добить за отведенное время. Если не успеть, то задание будет провалено. Говорим с Фиском, копируем данные и ждем новых врагов.

Учимся бросать противников друг в друга, используя клавишу «треугольник». Натыкаемся на противников с огнестрельным оружием, на них можно обрушить куски потолка. Идем дальше и помогаем людям разобраться с завалами.

Доходим до противника с гранатометом. Используем уклонение, чтобы не попасть под выстрел. Разобравшись с первым — поднимаемся на балкон сверху, тут будут еще гранатометчики. Ломаем двери и пробегаем коридор. Тут будут еще враги.

Заключение

Как мы видим, создание полноценного Человека-Паука по классической истории с укусом пока невозможно. Да и чудо-сыворотки для суперсолдат, сейчас пока в разработке нет. Хотя вы можете согласиться на вживление себе генов паука, чтобы воспроизводить паучий шелк. Что, как по мне, не очень рационально.

А вот если мыслить про снаряжение Паука: здесь все проще. Вполне реально собрать полноценный костюм с довольно прочного материала, оснастить его датчиками, камерами, приобрести специальные перчатки-гекконы, стать на очередь за своим чипом Neuralink и позаботиться о доступности искусственной кожи.

Думаю, что в скором будущем, создание Человека-паука уже не будет просто научной фантастикой. Ведь, как мы видим, большинство технологий вполне реальны, если не учитывать генной модификации для сохранения человеческого вида. А что вы думаете про создание реального Питера Паркера?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: