Десятка самых интересных и необычных музыкальных инструментов

Правила «Гигатских шагов»

Ребята собираются и выстраиваются в линию. Выбирают ведущего, который становится на другой стороне площадки напротив остальных участников. Он дает каждому разные задания, перед выполнением которых, нужно обязательно спросить: «Можно?»

Если это слово не сказано, и ребенок уже начал выполнять действие, все ждут, пока он его исполнит, а затем дружно возвращают его к самому началу площадки со словами: «А «Можно»? Забыл спросить — возвращайся назад!»

Задания связаны с тем, каким именно образом участник будет продвигаться к месту, где стоит ведущий. Победит тот, кто первым дойдет до ведущего. После этого, он сам становится ведущим. При смене ведущего, все участники становятся на начальную позицию и все начинается сначала.

Духовые музыкальные инструменты

Перед вами семья детских духовых инструментов – это флейты, саксофоны, кларнеты, триолы, дудки. Источником звука у данных музыкальных инструментов является воздух, находящийся в трубке, поэтому все они отлично тренируют дыхание, силу воздушной струи, направление и силу выдоха, а это значит – являются прекрасным средством развития речи.

— флейта – детская копия духового инструмента представляет собой любопытный для малыша инструмент, играть на котором можно с помощью закрывания в соответствующей последовательности дырочек. Детская флейта выполнена из дерева, выкрашенного нетоксичными красками, и очень похожа на настоящую.

— саксофон – до невозможности простая игрушка для детей от года – если сильно подуть в мундштук саксофона, то музыкальный инструмент издаст громкий звук. Модели подороже включают в себя клавиши, нажатие на которые меняет звучание инструмента.

— дудка – яркая, расписанная вручную свистулька приведет в восторг даже самого маленького ребёнка. C ней можно просто поиграть или устроить небольшое домашнее представление с музыкальным сопровождением, насвистывая простейшие мелодии.

Записи

14 марта 2011 года зрители шоу Red Nose Show на BBC Radio 3 в Королевском Альберт-Холле вместе с звездной группой казу установили новый мировой рекорд Гиннеса для крупнейшего ансамбля Kazoo. 3910 казуистов сыграли « Поездку валькирий» Вагнера и « Марш дамбастеров» . Это превзошло предыдущий рекорд в 3 861 игрока, установленный в Сиднее, Австралия, в 2009 году. Текущий рекорд в 5 190 человек был установлен позже той же ночью во второй попытке.

9 августа 2010 года San Francisco Giants организовали вечер дани Джерри Гарсиа , на котором ансамбль из примерно 9000 казуистов сыграл « Take Me Out to the Ball Game ».

Варган

Этот древнейший язычковый инструмент за века своего существования практически не изменился внешне. От старославянского «варги» означают «уста». Именно в названии инструмента скрывается способ извлечения звуков из инструмента. Наиболее варганы распространены среди народов севера: эскимосов, якутов, башкиров, чукчей, алтайцев, тувинцев и бурятов. С помощью этого необычного инструмента местные жители выражают свои эмоции, чувства и настроения.

Варганы изготавливают из дерева, металла, костей и прочих экзотических материалов, которые по-своему влияют на звучание инструмента. От используемого материала также зависит надежность и долговечность варгана.

Описать звучание инструмента практически невозможно – лучше раз услышать его мелодию, чем 10 раз читать ее описание. Но все же можно уверенно сказать, что мелодия, исходящая от игры на варгане, бархатная, успокаивающая, настраивающая на раздумья. Но научиться играть на варгане не так просто: чтобы из инструмента извлечь мелодию, необходимо научиться управлять своей диафрагмой, артикуляцией и дыханием. Ведь в процессе игры звучит не сам инструмент, а тело музыканта. 

Упрощенный вариант

Упрощенный вариант правил мы с сыном создали сами. Так как ребенок маленький и ему сложно разбираться в правилах, данный вариант нам подошел идеально.

С чего началось выдумывание? Увидев игру, я подумала, что это такое? Здесь нужно искать убийцу? Одна только мысль, что мой семилетний сын всерьез будет думать, кого убила эта женщина гаечным ключом и как вообще можно убить кого-то веревкой. Да-да, кажется, что эти вопросы задает психопатка, а ребенок такого никогда не подумает. А вот и нет! Дети в возрасте от 7 до 8-9 лет настолько любознательны! Они, сами того не понимая, интересуются запрещенными темами, просто потому что где-то услышали неизвестное для них слово. Приходится собирать волю в кулак, объяснять так, чтобы не ранить молодую психику. Не хочется говорить малышу, что в жизни есть насилие, тяготы, сложности и тому подобное.

Отступление долгое, но именно так пришла мысль, что убивать в игре необходимо насекомых. Мы вырезали карточки по образцу из игры. Решили, что рисовать будем пчелу, муравья, мышь, червяка и моль. Можно было создать еще карточку комара, уж очень много их развелось в этом году.

Суть игры:

  1. Дополнительные карточки используются так же, как и основные. Одна карточка убиваемого попадает в потайной конверт, одна в колоду каждому игроку.
  2. В итоге каждый персонаж убивает в определенной комнате конкретным предметом пчелу, муравья, мышь, червяка или моль.

Попробуйте простые правила с самодельными карточками, и ребенок 6-7 лет будет в восторге. У нас в выдумывании игр на бумаге большой опыт. Во-первых, это фантазийный процесс выдумывания и рисования карточек. Во-вторых, малыш чувствует себя великим конструктором, который занимается очень важным делом

Ведь в придуманные им карточки будут играть родители! Значит это по-настоящему важно. В-третьих, это отличный способ занять сына или дочку на выходных

Благодаря совместным играм связь между ребенком и родителями крепнет, так же, как и крепнет доверие.

Шаги

Метод 1 из 2:

Играя в традиционные классики

  1. 1

    Нарисуйте дорожку для классиков на земле. Лучше всего, рисовать мелом по асфальту, бетону или на патио камнях. Клетки дорожки, должны быть достаточно большими, чтобы туда помещалась ступня, и убедитесь, что битка, которую вы будете использовать, не будет легко отлетать. Хотя есть много разных способов нарисовать дорожку, самый обычный способ, это тот, который показан на картинке.

  2. 2

    Киньте маленький, плоский камень или что-то похожее на первую клетку (это называется битка). Битка, должна приземлиться в квадрат, и не должна касаться его краев или выйти за пределы клетки. Если битка выйдет за пределы клетки, вы теряете свою очередь, и передаете ее следующему игроку. Если вы попали в квадрат, читайте следующий шаг.

  3. 3

    Прыгайте по клеткам, перепрыгивая через ту, на которой находится битка. Вы должны наступать одной ногой в клетку. Вы сами выбираете ногу, на которой будете стоять. Вы можете наступать обеими ногами только в том случае, если находятся две клетки рядом друг с другом. В этом случае, вы будет стоять на обеих ногах, и каждая нога будет в отдельной клетке. Всегда держите ноги внутри клеток. Если вы наступите на грань клетки, на неправильную клетку или за клетку, вы теряете свою очередь.

  4. 4

    Поднимите битку возвращаясь. Когда вы доберетесь до последнего номера, развернитесь (на одной ноге) и прыгайте опять в начало. Когда вы будете находиться на клетке перед биткой, нагнитесь и поднимите ее. Перепрыгните это клетку и закончите.

  5. 5

    Передайте битку следующего игроку. Если вы закончили дорожку с биткой на первой клетке (и не теряя своей очереди), киньте битку на вторую клетку, когда снова настанет ваша очередь. Вы должны закончить весь курс, бросив битку на каждый номер. Первый, кто это сделает, выигрывает!

Метод 2 из 2:

Добавляя разнообразия

  1. 1

    Измените форму дорожки классиков. Сделайте ее круглой, так, чтобы номера шли по спирали. Может, именно по этому, французы называют игру «escargot?». Или, сделайте дорожку треугольной, прямоугольной или выберите любой другой узор.

  2. 2

    Измените размеры и форму клеток. Вы даже можете сделать клетки в виде ступни, чтобы контролировать направление игрока. Вы можете сделать клетки настолько маленькими, что игрокам нужно будет наступать на мыски. Будьте изобретательны.

  3. 3

    Сделайте некоторые клетки, как острова. Таким образом, игрокам нужно будете перепрыгивать через определенную дистанцию, чтобы достать до следующей клетки. Только убедитесь, что через расстояния можно перепрыгнуть. Кто вам сказал, что классики простая игра?

  4. 4

    Поставьте лимит времени. Играйте в классики на время. У каждого игрока, будет определенное время, чтобы закончить всю дорожку, иначе он или она потеряют свою очередь. Или вы можете устроить соревнования.

Советы

  • Вы можете использовать клейкую ленту, чтобы нарисовать дорожку для классиков. Ее проще убирать, и ее можно использовать внутри дома.
  • Последний квадрат это «зона отдыха», чтобы отдохнуть немного.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: