Как играть на стаканах

Кстати

Моцарт, услышав в мае 1791 года исполнение на стеклянной гармонике слепой Марианны Кирхгессер, написал «Адажио и рондо для стеклянной гармоники и квартета». Однако в XVIII веке «звучащего стекла» остерегались, полагая, что эта музыка доводит человека и животных до сумасшествия. Поэтому в Германии, например, стеклянная гармоника была запрещена законом. Однако композиторы – Бетховен, Гайдн – писали для этого удивительного инструмента. Любили таинственное звучание стекла и русские композиторы: Антон Рубинштейн использовал стеклянную гармонику в «Демоне», а Михаил Глинка – в «Руслане и Людмиле».

https://youtube.com/watch?v=-YJAJX671dk

Чепуха

Чепуха – веселая игра для компании. Из необходимых материалов только лист бумаги и ручка. Цель игры – создать забавный текст, прочитав который, каждый бы посмеялся. Количество игроков неограниченно. «Чепуха» развивает речь ребенка, способность к пространственному мышлению и сближает детей с родителями.

Ход игры. Ведущий загадывает слово (животное, птица, насекомое, вид транспорта, что угодно) и пишет сверху листа вопрос «Кто?». Затем загибает край листка так, чтобы вопрос не был виден. Лист тем временем передается следующему игроку. Второй игрок делает ход. Не зная вопроса и ранее загаданного слова, он пишет вопрос «Когда?» и загадывает обстоятельство, отвечающее на данный вопрос. Следующий игрок делает аналогичный ход, но задает иной вопрос. Можно использовать «С кем?», «Как?», «Зачем?», «Где?», «Что делал?», «Что получилось?».

В итоге получается забавный текст, читать который без смеха не получится. Однажды, в перерыве между написанием статьи для сайта «Samyismak.ru» и играми, мы с сыном забавлялись чепухой. Вот какой текст получился: «Муравей (кто) зимой (когда) с истребителем МИ-6 (с кем) расслабленно (как) для СССР (зачем) на Плутоне (где) замораживал абрикосы (что делал) и изобрел удлинитель ушей (что получилось)».

Змейка

В интернете «гуляет» загадка: «Какая змея умирает, только касаясь своего тела головой?» Знайте, что это змейка из популярной интернет-игры. Бесконечная забава заставляет игроков часами сидеть у монитора компьютера и направлять движущуюся постоянно растущую змею. А знаете ли, что можно заняться с ребенком подобной игрой на бумаге, не «ломая» при этом глаза?

Первый вариант подходит для детей от 3 до 6 лет. Нарисуйте на бумаге импровизированную змейку. Пусть она будет прямой, загнутой или свернутой в спираль. Идеально, если в забаве будет участвовать 5-6 змеек разных размеров. По вкусу вместе с ребенком разукрасьте каждую змею карандашами либо фломастерами, а затем играйте. Пусть бумажные героини ползают по столу и пытаются обойти соперницу. Поверьте, малыш вдоволь позабавится действием.

Второй вариант – словарная змейка. В ней каждый пишет на бумаге слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего. По ходу игры змейка загибается и занимает весь лист, как на фото.

Гонки (гонщики)

В игру «Гонщики» могут играть сколько угодно игроков, но чем больше людей, тем легче заблудиться в трассе. Идеальный вариант – 2 игрока, 2 разноцветные ручки, двойной листок бумаги или А4, 1 или 2 кубика (по желанию игроков).

Как играть:

  1. На развороте тетради нарисуйте трассу. Чем больше в ней будет поворотов и закорючек, тем лучше. Рисуйте порталы, зигзаги, препятствия. Если играет ребенок, интересно сделать для него объемные препятствия – приклеить горку из картона или что-то подобное.
  2. Игроки по очереди бросают кубики и выпавшим числом совершают ход.
  3. Кто доберется до конца трассы первым, выиграл.

Правила обговариваются заранее, а могут и придумываться по ходу игры. Типовые правила таковы:

  1. Портал. Если попасть в портал, необходимо выкинуть на кубиках какое-то число. Число выпало? Игрок перемещает фишку в оговоренное место – назад или вперед по трассе. Если число не выпало, следует пропуск хода, пропуск хода на 2 минуты, ход назад по верхнему числу с кубика. Интересно, если один портал будет отправлять игрока в тюрьму (место за пределами трассы), пока тот не выкинет дубль (к примеру).
  2. Препятствия. Если врезаться по ходу, следующим ходом необходимо выкинуть столько на кубике, сколько было первоначально. Если препятствия не пересекаются, то следующий ход игрок делает как обычно.
  3. Петли (широкие участки) рисуются в самом широком месте – это обязательные для посещения участки.
  4. Галочка на трассе. Попадая на галочку, владелец фишки должен выполнить какое-либо задание (оговоренное перед началом игры). Возможные задания – попрыгать 5 раз, присесть 3 раза, прокукарекать 4 раза, отгадать загадку или что-то другое.

Можно играть без кубика. Делать оговоренное количество ходов от 1 до 6. В конце каждого хода необходимо обязательно врезаться в трассу, чтобы обусловить конец хода. 1 ход равен одной или двум клеткам.

Дети обычно первые понимают правила и легко к ним привыкают, но некоторые малыши слишком привыкли к цифровым гаджетам. Таким игрокам предлагаем сделать приз (для победителя). Это может быть любимая конфета, фрукт или просмотр любимого мультика.

Симметрия

Игра «Симметрия» походит даже для самых маленьких детей. В нее удобно завлечь ребенка, когда вы едете в машине, поезде или летите в самолете на отдых. Потребуется несколько карандашей или фломастеров, лист блокнота.

Пошаговая инструкция:

  1. Взрослый рисует часть фигуры. К примеру, часть цветка, руки, динозавра, кошки или простой извилистой линии.
  2. Ребенок должен повторить картинку максимально подробно.

Конечно, не каждый малыш способен нарисовать копию, но он постарается. Задача взрослого – использовать больше цвета, поощрять маленького противника, рисовать замысловатые символы.

«Тупик» (логическая игра)

Суть игры «Тупик» — завести соперника в тупик своеобразного лабиринта из точек. Кто не попадает в тупик, выигрывает.

Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • ручки или цветные карандаши;
  • мотивация.

Как играть:

  1. Игроки по очереди рисуют ряды точек квадратами 2 на 2 или 4 на 4.
  2. По очереди соперники рисуют линии по точкам отрезками. Линии могут пересекать друг друга. Одна и та же линия не может пересекаться себя или замыкаться.
  3. Соединение точек происходит по диагонали, горизонтали, вертикали или ходом шахматного коня (2 квадрата вперед, 1 вбок).
  4. Если игрок не может сделать ход (он заблокирован), он проиграл.

Танчики (Самолеты)

Игра «Танчики» может называться «Самолеты» или «Волк и заяц». Суть в том, что игроки рисуют различные изображения на согнутом листе бумаги. Будут это танки, самолеты или животные, решать соперникам. Мальчики обычно выбирают военный транспорт, а девочки – животных или кукол.

Ход игры. Лист формата А4 сгибается на половину, затем разгибается. Каждая половина – поле одного игрока, на котором он рисует самолеты или танки (либо другая вариация). Игроки по очереди стреляют в поле соперника, попадая при этом в свое поле. После каждого удара лист складывается и смотрится на свет. Если удар соперника совпадает с местом расположения техники противника, это считается попаданием. Если совпадения нет, игра движется дальше. Игроки стреляют по очереди, пока вся техника противника не будет подбита.

Стекло, вода, руки

Елена Николаева, АиФ-Алтай: Как вы впервые услышали звучание стеклянных инструментов?

Статья по теме

«Голос сердца». Исполнительница Тандалай о горловом пении и родном Алтае

Тимофей:

Конечно, мы изучали музыкальные инструменты, в том числе и стеклянные. Но как они звучат, никто не знал. Поэтому, можно сказать, что я в Барнауле являюсь родоначальником этого движения: создал свой ансамбль, вместе с Игорем Скляровым, который сейчас благополучно гастролирует по всему миру в составе «Хрустального трио», сделал первый дуэт.

А началось всё с рассказа моего друга Юрия Терского о том, что есть человек, который играет на стеклянных бокалах. Я сначала не мог понять – как это возможно? Он мне объяснил: «Вот как-то берёт бокал, трёт пальцами по нему, и стекло звучит». Я неделю пальцами по бокалу тёр – ни звука не вытер. Пока в сердцах ни пошёл мыть посудину. И когда стекло оказалась под водой, я услышал: что-то заскрипело. Провёл пальцем по мокрому краю и вот он, звук! Для меня это был шок, честное слово, ведь эта музыка – волшебство. И ещё понял главный секрет звучания стекла – это вода.

После того первого эксперимента, как говорится, понеслась душа в рай. Все базары, все магазины города были обойдены. Скупались бокалы самые разные. Искал самые музыкальные.

– Влад, а как вы увлеклись звучащими бокалами?

Влад: – Стало интересно, когда Тимофей показал. Я жил в это время в Москве. Работал с такими мастерами, как Николай Носков, был звукорежиссёром группы «Штар». В Москве мы с Тимофеем и нашлись. Начали сотрудничать. Постепенно вошёл во вкус новой музыки. Стал делать аранжировки. А потом решил сам поиграть на веррофоне (стеклянная флейта – прим. ред .). Но всерьёз обучаться, считаю, стал уже в Крыму. Там я понял, что этот инструмент из себя представляет и как с ним дружить.

Описание

Возможно, новое (молодое) поколение пока не знакомо с этой игрой. Скорее всего, они слышали, что существует игра в кости, но, чтобы научиться самому, недостаточно просто слышать. Участникам стоит понимать, какие правила для нее существуют. Суть в том, что каждая игра с игральными костями требует, чтобы вы играли кубиками. Но есть еще вещи, с которыми необходимо познакомиться любому, кто желает узнать, как играть:

  1. «Двойки и пятерки», «Гоблинские кости», «Двадцать одно» и так далее – это наборы задач, который решаются при использовании косточек.
  2. Все виды разные, что помогает взрослым, детям тренировать память, сформировать логическое мышление.
  3. Сложность разная, поэтому те, кто хотят сыграть, сами выбирают уровень сложности.
  4. Многие виды разрешают иногда самим додумывать инструкции, то есть оставляют за играющими право дать волю своей фантазии, оставить свой след.
  5. Очень удобны, так как это дело доступно везде. Принимающие могут взять набор в поезд, поиграть на семейном ужине, предложить сыграть друзьям.

Основной принцип – набрать нужную сумму баллов путем бросания косточек. Чтобы турнир состоялся, комплект должен содержать пять игральных костяшек. Количество принимающих участие неограниченно. Победителем будет назван тот, чья сумма баллов будет превышать количество очков остальных играющих.

Как уже было отмечено выше, такие развлечения в самый раз для детей и для взрослых. Однако есть разграничения, которые отделяют детские и взрослые.

Всякая игра имеет свое название, соответственно, все они называются по-разному. (например, существует игра крэпсе с совершенно необычным именем, но с правилами, которые похожи на остальные «настольные косточки»)

В кости иногда играют даже онлайн, используя электронный набор (онлайн можно играть и в карты). Типов вспомогательных инструментов тоже существует много.

Шаги

Метод 1 из 2:

Играя в традиционные классики

  1. 1

    Нарисуйте дорожку для классиков на земле. Лучше всего, рисовать мелом по асфальту, бетону или на патио камнях. Клетки дорожки, должны быть достаточно большими, чтобы туда помещалась ступня, и убедитесь, что битка, которую вы будете использовать, не будет легко отлетать. Хотя есть много разных способов нарисовать дорожку, самый обычный способ, это тот, который показан на картинке.

  2. 2

    Киньте маленький, плоский камень или что-то похожее на первую клетку (это называется битка). Битка, должна приземлиться в квадрат, и не должна касаться его краев или выйти за пределы клетки. Если битка выйдет за пределы клетки, вы теряете свою очередь, и передаете ее следующему игроку. Если вы попали в квадрат, читайте следующий шаг.

  3. 3

    Прыгайте по клеткам, перепрыгивая через ту, на которой находится битка. Вы должны наступать одной ногой в клетку. Вы сами выбираете ногу, на которой будете стоять. Вы можете наступать обеими ногами только в том случае, если находятся две клетки рядом друг с другом. В этом случае, вы будет стоять на обеих ногах, и каждая нога будет в отдельной клетке. Всегда держите ноги внутри клеток. Если вы наступите на грань клетки, на неправильную клетку или за клетку, вы теряете свою очередь.

  4. 4

    Поднимите битку возвращаясь. Когда вы доберетесь до последнего номера, развернитесь (на одной ноге) и прыгайте опять в начало. Когда вы будете находиться на клетке перед биткой, нагнитесь и поднимите ее. Перепрыгните это клетку и закончите.

  5. 5

    Передайте битку следующего игроку. Если вы закончили дорожку с биткой на первой клетке (и не теряя своей очереди), киньте битку на вторую клетку, когда снова настанет ваша очередь. Вы должны закончить весь курс, бросив битку на каждый номер. Первый, кто это сделает, выигрывает!

Метод 2 из 2:

Добавляя разнообразия

  1. 1

    Измените форму дорожки классиков. Сделайте ее круглой, так, чтобы номера шли по спирали. Может, именно по этому, французы называют игру «escargot?». Или, сделайте дорожку треугольной, прямоугольной или выберите любой другой узор.

  2. 2

    Измените размеры и форму клеток. Вы даже можете сделать клетки в виде ступни, чтобы контролировать направление игрока. Вы можете сделать клетки настолько маленькими, что игрокам нужно будет наступать на мыски. Будьте изобретательны.

  3. 3

    Сделайте некоторые клетки, как острова. Таким образом, игрокам нужно будете перепрыгивать через определенную дистанцию, чтобы достать до следующей клетки. Только убедитесь, что через расстояния можно перепрыгнуть. Кто вам сказал, что классики простая игра?

  4. 4

    Поставьте лимит времени. Играйте в классики на время. У каждого игрока, будет определенное время, чтобы закончить всю дорожку, иначе он или она потеряют свою очередь. Или вы можете устроить соревнования.

Советы

  • Вы можете использовать клейкую ленту, чтобы нарисовать дорожку для классиков. Ее проще убирать, и ее можно использовать внутри дома.
  • Последний квадрат это «зона отдыха», чтобы отдохнуть немного.

Космос и покой

– Что это за музыка?

Статья по теме

Девочка с гитарой. Рок-исполнитель Настя Артёмова рассказала о творчестве

Тимофей:

Мало кто знает, что Моцарт играл на бокалах или, как называли инструмент, на стеклянной гармонике. У композитора был друг, психиатр и гипнотизёр Месмер, который проводил эксперименты, успокаивая психику душевнобольных людей стеклянной музыкой.

Влад: – Мы многого не знаем, как воздействуют на человека те или иные звуки. И не только на человека. Читал, что в Японии какой-то учёный изучает влияние музыки на воду…

Статья по теме

«Импровиз». В Барнауле уже год работает оркестр музыкотерапии

Тимофей:

Вот что я считаю своей миссией: я должен «вывести в народ» этот инструмент. Чтобы это музыка жила, чтобы к этому искусству всерьёз относились. Чтобы среди музыкантов появилось много последователей.

Виселица («Палач»)

Виселица – игра детства. В нее мы играли на переменах всю начальную школу, потому правила ее плотно врезались в память:

  1. Один игрок задумывает слово и придумывает несколько фраз или слов для характеристики первого.
  2. Второй пытается отгадать главное слово путем подбора отдельных букв. Если указанная буква в слове есть, она вставляется на свое место. Если буква отсутствует, первый рисует начало виселицы.

Далее каждый игрок выполняет свою часть работы. Первый контролирует ход игры, вписывает буквы или рисует следующую часть виселицы. Она же будет состоять из множества частей – стойка, перекладина, распорка, веревка. Когда все это уже есть на бумаге, рисуется человек (тело, две руки и столько же ног, голова). Чтобы играть подольше, можно добавить шею и подставку под ноги.

Результат. Если при готовой виселице слово еще не угадано, соперник проиграл.

Подсказки:

  1. Следует загадывать слово с наименьшим количеством повторяющихся букв. Будет слово длинное или короткое – все равно.
  2. Угадывать слово нужно с гласных букв, ведь они в слове могут повторяться.

Точки и круги (ободки)

Точки – переделанная на современный лад японская игра стратегия. Игроки по очереди ставят точки на листе бумаги. Цель игры – захватить в плен как можно больше точек соперника, то есть окружить его своими точками. Чтобы не путать, где чьи точки, лучше использовать 2 ручки разного цвета, либо 2 карандаша (фломастера). Если двух ручек нет, можно ставить другие символы. К примеру, один игрок ставит точки, другой рисует кружки, звезды или маленькие черточки.

Важно заранее установить площадь, в которой будет вестись игра. К примеру, взять поле 10 на 10 клеток, или установить стандарт в половине тетрадного листа в клетку.. Когда точки соперника окружены, игрок обрисовывает их линией, захватывая соперника

Линии захвата можно проводить в любой плоскости.

Когда точки соперника окружены, игрок обрисовывает их линией, захватывая соперника. Линии захвата можно проводить в любой плоскости.

Основные правила, которые по желанию можно сменить:

  1. Окружать можно только точки соперника.
  2. Нельзя окружать линией пустое поле.
  3. Не рекомендуется ставить метки (точки) внутри окружения.
  4. Создать окружение можно частью своих точек.
  5. Нельзя создавать окружение из точек, находящихся в окружении у соперника.
  6. Игрок, нарисовавший окружение, имеет право сделать еще один ход.
  7. Если игрок обводит вокруг чужого окружения более большое окружение свое, он имеет право зачислить маленькое окружение в свой счет.

Когда свободных точек на поле нет, соперники считают, сколько им удалось захватить территорий. Игрок, получивший большую территорию, выигрывает.

Как играть в Перудо! Классическая игра пиратов!

И снова здравствуйте!

На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!

И в сегодняшней статье я хотел бы с вами поделиться как играть в Перудо! Это классическая пиратская игра. Своей популярностью она обязана испанским конкистадорам, которые привезли в мир эту игру из страны Перу. Отсюда и такое название игры.

Схожую игру «Верю — не верю» практически все жители нашей планеты могли наблюдать в небезызвестном фильме «Пираты карибского моря». Несмотря на то, что эти игры немного схожи, в них все-таки есть небольшая разница, о которой я расскажу немного позже.

Начало игры!

Для того, чтобы начать играть в эту игру, каждому из игроков необходим набор из пяти игральных костей и одного стакана. Оптимальное количество игроков от трёх до шести В самом начале игроки обсуждают начальную минимальную ставку, на которую все будут согласны играть.

Далее все игроки кладут кубики в свои стаканы, перемешивают их там и выкладывают на стол

Важно, что бы никто из игроков не видел чужих кубиков, то есть снимать стаканы с кубиков пока нельзя. Каждый игрок должен подсмотреть, что у него у самого выпало

И в случае, если какой-нибудь кубик упал на ребро, либо же кубик упал на другой кубик, то игрок обязан показать всем это и перебросить кости. Под стаканом нельзя совершать никаких движений, это приравнивается к шулерству.

Суть игры заключается в том, что необходимо угадать количество выпавших костей одного номинала у всех игроков за столом

И важно, что своё предположение нужно делать только касательно одного номинала. Например, что на столе сейчас лежат четыре тройки

Нельзя же предполагать, что на столе сейчас две двойки и 3 пятёрки.

Разница между Перудо и Верю-не верю заключается в том, что во второй игре необходимо угадывать количество номиналов костей у одного конкретного игрока. В то время как в Перудо же мы делаем предположение обо всех костях на столе.

Суть игры в Перудо!

В тот момент, когда первый игрок сделал своё предположение, следующий игрок обязан ответить, верит он или нет. В случае если он не верит, тогда все игроки поднимают стаканы и начинают считать нужные кости. Если же он оказался не прав, то он обязан убрать одну свою кость на середину стола. Данная кость из игры выбывает. Если же игрок не ошибся и оказался прав, то первый игрок кладёт одну свою кость на середину стола.

Важный момент, что единица в игре играет роль Джокера. То есть, она может быть принята за кость любого номинала. Однако начинать ход с единицы нельзя.

Если же игрок верит, то он обязан повысить ставку. Сделать это можно следующими способами:

  • Он может повысить номинал костей ставки. Например, первый игрок сказал, что на столе лежит три тройки. Значит следующий игрок, который верит, может сказать, что на столе лежат три четвёрки, пятёрки или шестёрки.
  • Так же, если верит, то он может повысить количество костей с любым номиналом.
  • Уход в единицы. Это значит, что игрок обязан поставить минимум половину ставки предыдущего игрока. Например, была ставка в шесть шестёрок. Значит игрок обязан поставить три единицы. Если же количество нечетное, например, семь, то ставка округляется в большую сторону. Получается четыре.

Если же второй игрок ушел в единицы, то следующий игрок может либо не поверить ему и проверить кости. Либо же в случае, если он поверил, то он должен повысить ставку следующими способами:

  • Повысить количество костей. Например, было три единицы, а он поставил на четыре единицы.
  • Он может выйти из единиц. делается это так, что игрок обязан увеличить количество единиц в два раза и прибавить еще один. Номинал же может быть любым. К примеру, было три единицы, значит игрок обязан сделать ставку на семь костей любого номинала.

Раунд Мапуто!

Если у одного из игроков на столе осталась всего одна кость, то он в праве объявить раунд Мапуто.

Заключается он в том, что в этом раунде единица не принимается за Джокера. Также можно начинать ход с единицы.

И точно так же, как и в прошлых раундах, следующие игроки могут либо не поверить ставке и проверить кости, либо же повысить ставку. Однако повысить ставку можно лишь увеличив количество костей, но не меняя номинала. Например, было три четвёрки, значит можно поставить на четыре, пять, шесть и так далее четвёрок.

Вот и все, дорогие друзья.

Теперь вы знаете как играть в Перудо. Если же вам больше интересны карточные игры, то советую вам ознакомиться с популярной игрой в Покер-Омаху!

На связи с вами был Сергей Куликов, он же Моряк!

До новых встреч!

Виды кубиков

Помимо того, что существуют разные виды игр с костями, есть и различные типы кубиков, с которыми каждому любителю «настольных костей» необходимо познакомиться.

Какие существуют кубики?

Чтобы хорошо бросить игральный кубик, нужно понимать, какого он вида, знать, какие тонкости есть у этого типа костяшек. Также существует специальный генератор кубиков, который поможет вам сделать хороший бросок. От того, как выглядит игральная кость, зависит ваша победа. Но, если вы хотите лучше в этом разбираться, можете купить себе набор кубиков разных видов и изучать их, пробовать играть.

  1. В первую очередь, это, конечно, стандартные игральные кубики, которые игроки видят в разных настольных играх.
  2. 2. Кубики с позами или экзотические кубики. Кости, которые принимать необычные позы.
  3. Зоккиэдр – крайне редко встречающаяся кость, которая имеет 100 граней. Его относят еще и к многогранным кубикам.
  4. Гоблинские кости (goblin dice), которые подходят в основном только в «Гоблинских костях».
  5. Кубики из слоновой кости.
  6. Серебряные кубики.

Несмотря на то, что все они кажутся очень разными, применяются они почти все одинаковы. Если вы хотите подробнее узнать о видах кубиков и о том, как проавильно бросить кубик, то можете посмотреть видео.

Лабиринт

Первое, что нужно сделать, это нарисовать 2 поля, как для морского боя, но без кораблей. По ходу действий соперники рисуют на своем поле сокровища (список внизу), и пытаются захватить сокровища друг друга на свое поле.

Важно! Предметы (сокровища) находятся между стенами, которыми и образуется лабиринт.

Ходы делать интереснее, если в начале игры каждому сопернику предоставить по 3 хода с гранатами. Ими легко разбомбить любые стены и добыть себе предметы.

Список сокровищ:

  • арбалет (1 шт.);
  • кирка (1 шт.);
  • капкан (1-2 шт.);
  • портал (2-4 шт.);
  • выход из портала (по количеству порталов);
  • ложные сокровища (2-3 шт.);
  • клад (1 шт.).

Соперники ищут клад, называя друг другу координаты клеток, как в морском бое.

Правила:

  1. Следует сделать лабиринт так, чтобы можно было войти в него и выйти без применения гранат.
  2. В одной клетке должен быть только один клад, который может обозначаться специальным знаком.
  3. Нельзя делать обманки или пропасти.

Балда

Игра под названием «Балда» чем-то похожа на придумывание кроссворда на бумаге. Берется одно слово, буквы которого прописываются в квадратах на листке. Задача игроков – придумать слова и вписать их так, чтобы в каждом новом слове были использованы уже написанные на листке буквы. При этом разрешается придавать некоторым буквам одинаковое значение – «и» и «й», «е» и «ё». Игроки делают ходы по очереди, не затягивая со временем.

При желании можно оговорить некоторые правила игры заранее. К примеру, можно ли использовать диагональ, только вертикаль или горизонталь. Подобной игрой легко заниматься на любом языке. Если все игроки сильны в немецком, предлагаем поиграть в немецкую «балду».

Другие возможные правила:

  • писать слова только в именительном падеже;
  • не писать слова во множественном числе;
  • брать слова из конкретного словаря;
  • возможность начисления штрафных очков за промахи или непридуманное слово (пропуск хода);

Изначальное слово может быть коротким или длинным, это решают игроки. Для занятий с ребенком 6-7 лет подойдет простое слово из 4-5 знаков. За победу или успешное прохождение этапа рекомендуется поощрять сорванца конфетой или фруктом. Призовой фонд придумывается в зависимости от вкусовых или игровых предпочтений ребенка.

Морской бой

Цель игры – найти и потопить корабли противника.

Правила:

  1. По клеткам рисуется поля 10 на 10 клеток. Одно поле для одного противника, всего 2. На своем следует отменить свои корабли и точками отмечать, куда соперник попал или промахнулся. На втором поле делают заметки о положении кораблей противника. Крестиками отмечаются клетки попадания, точками – промахи.
  2. Каждое поле размечается. По диагонали буквы от а до к, по вертикали цифры от 1 до 10. Делая ход, игрок говорит координаты нужной клетки (к примеру, А1 или К5).
  3. Соперники делают ходы по очереди. Если кто-то попал, может сделать второй ход без очереди.

Флотилия кораблей:

  • однопалубный (1 клетка) — 4 шт.;
  • двухпалубный (2 клетки по прямой) — 3 шт.;
  • трехпалубный (3 клетки по прямой) — 2 шт.;
  • четырехпалубный (4 клетки по прямой) — 1 шт.

Если игроки договорились использовать поле больше, чем 10 на 10 клеток, можно использовать и один корабль в пять палуб. Кто первый подбивает флотилию соперника считается победителем.

Подсказка – делайте ходы «конем», если вы понимаете, о чем это. Ход конем взят из шахмат, но в морском бое он также подойдет. По-простому рассчитывайте каждый ход два прямо, один в бок (буквой «г»). Началом расчета становится клетка предыдущего хода.

Крестики-нолики. Продвинутая версия

Каждый ребенок знает простую игру в крестики нолики. Суть ее – провести линию между нарисованными крестиками и ноликами от начала до конца поля по прямой (горизонталь, вертикаль, диагональ). В продвинутой версии поле раздвигается, становится не традиционным 3 на 3 клетки, а шире. Степень сложности можно варьировать в зависимости от фантазии игроков. К примеру, сделать необычное ромбовидное поле или использовать поле во весь лист тетрадный.

Правила и ход игры. Игроки по очереди ставят в каждой клетке крест или ноль, находящиеся в одной клетке. Когда игрок, поставивший свои символы в один ряд, зарисовывает их одной линией, он выиграл.

В качестве символов реально использовать простые черточки, исходящие по диагонали или горизонтали в клетке. Суть игры – помешать сопернику нарисовать линию от края до края. В итоге может выиграть тот, кто нарисует больше символов или начертит ту самую линию. Конкретные правила лучше обговаривать в начале игры.

Быки и коровы

Суть игры. Первый игрок загадывает число (трех или четырехзначное), а второй игрок пытается число угадать. Составить число можно из простых цифр от нуля до девятки, участвуют 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Ход игры. Игрок 1 загадывает число (пишет его на бумаге скрытно). Игрок 2 называет свое число. Если в названном числе какая-то цифра совпадает с загаданным числом, первый игрок говорит «корова». Если угаданная цифра есть, но стоит на другом месте, первый игрок говорит «бык». Игра продолжается до тех пор, пока второй игрок не угадает загаданное число.

Пример игры. Игрок 1 загадал число 763. Игрок 2 говорит 073. Игрок 1 сверяет данные и видит одну корову (цифра 7, которая присутствует, но стоит не на месте) и одного быка (цифра 3, которая присутствует и стоит на выбранном для нее месте). Игрок 1 говорит: «Вижу одну корову и одного быка». Далее второй игрок по подсказкам пытается угадать конечное число.

История

Игра на время. Необходимо создать свою историю по заданной теме. К примеру, «имя, растение, река, животное, страна» или «страна, город, река, растение, насекомое».

Суть:

  1. Лист бумаги сгибается гармошкой. Вначале каждой гармошки пишется тема. Если вариант первый или второй (как в примере) сгибов должно быть 5. Без проблем можно придумать свою тему.
  2. На время игроки (за минуту по таймеру) придумывают слова, подходящие по теме.
  3. В конце каждый рассказывает свою историю. У кого получилось смешнее, тот выиграл. По опыту знаю, победителем здесь всегда оказывается ребенок.

Что может получиться из тем «имя, растение, река, животное, страна»? Алиса-гусеница на лотосе плывет в Амуре с медведем в Египте. Или другое – жук Макс на Оке крокодила везет в Америку. Смешно, правда?

Как играть в бочче

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Количество источников, использованных в этой статье: 5. Вы найдете их список внизу страницы.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Игра бочче, также называется bocci или boccie, является простой, но стратегической игрой с древней родословной. Является выходцем из древнего Египта, игра бочче начала проявлять себя наилучшим образом при римлянах и императоре Августе. Она получила массовую популярность с притоком итальянских иммигрантов на рубеже 20-го века. Сейчас бочче представляет собой успокаивающий, конкурентоспособный способ провести несколько часов на открытом воздухе в приятной компании друзей.

2 кг).

Стандартный бочче наборы обойдутся вам минимум в $ 20, но если вы собираетесь купить профессиональный набор, вам может понадобится более $ 100.

8 дюймов) в высоту.

Отметьте штрафную линию, если это не сделано, за которую игроки не могут ступить.
Некоторые игроки предпочитают ставить регулирующий колышек в точном центре корта. Это точка, за которую малый шар или Pallino должны пройти, когда он будет выброшен в начале игры. Это один вариант того, как люди играют в бочче, хотя это не является стандартным.

Часть 2 из 3: Игра

16 футов), которая заканчивается 2,5 м (

8 футов) от границы корта. Если команда первая бросает малый шар и кидает его в нужной зоне, вторая команда получает шанс кинуть малый шар.

  • Альтернативный набор правил говорит, что малый шар нужно бросать только мимо регулятора колышка, который отмечает середину корта.
  • Если вы не играете бочче на корте, не стесняйтесь, чтобы бросить шар, при условии, что это будет достаточно далеко от игроков, так что игровой процесс не становится слишком легким.

Слова из слов (анаграмма)

Наверное, каждый бывший школьник помнит эту игру. Суть ее состоит в том, чтобы из сложного длинного слова составить как можно больше слов поменьше. К примеру, взять слово «электричество». Из букв данного слова можно создать множество отдельных слов. Это веки, листок, клевер, ор, тостер, лес, лев, рол, тело, сорт, эстетик, эликсир, эстетик, вертолет, вертолетчик и многие другие. Если хорошо поразмыслить, можно составить более 30 слов от 3 до 11 букв.

Другое название – наборщик, так как суть игры складывается из большего набора слов. По желанию можно ввести определенные правила. К примеру, установить время (таймер) или исключить из списков слова во множественном числе.

Махинации с кубиком

Для тех, кто любит вести нечестный бой, уже давно придумали различные виды махинаций и хитростей. Например, сторону, которая не должна выпадать, утяжеляют, чтобы кубик падала на нее. Также есть прием стачивания углов для легкого передвижения костей.

Использование кубика в играх и как выглядит стандартный кубик

Стандартный кубик обычно бывает маленьким, каждая сторона примерно по полтора сантиметра. Все стороны имеют свой номер от 1 до 6.

Обычно кости используются для определения очков или баллов. Например, именно так используют кости для нард.

Обычно кости используются для определения очков или баллов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: