Что такое аутентичные игры на сближение и как они помогают понять себя и других

Созависимые в треугольнике Карпмана

Здесь важно уточнить терминологию. Когда человек находится в позиции жертвы, он понимает, что от него не зависит ровным счетом ничего, и что он не может выбирать свое поведение в зависимости от ситуации

«Ну а что я могу сделать? Это все они!» В такой интерпретации становится очевидным, что все роли в треугольнике Карпмана – это три вида позиции жертвы.

Если подруга вам жалуется на жизнь, то тут все понятно – она находится в позиции жертвы. Преследователь также является разновидностью жертвы. Но почему? Если вы увидите того, кто требует, допекает, кричит и обзывает жертву, и спросите у него, зачем он это делает, то ответ, как правило, в таком случае вы получите примерно следующий: «Он сам обзывается, что мне делать?» («Он подводит нас всех всегда», «Он постоянно опаздывает», «Он не варит кашу» и т.д.). Когда Преследователь не понимает, что можно действовать иначе, он занимает позицию жертвы.

Тут очень уместно вспомнить выражение Перлза «собака сверху и собака снизу». «Собака сверху» подразумевает ситуацию, когда человек громко ругается, орет, то есть он кусается. «Собака снизу» — это ситуация, когда страдающая жертва кусает людей своей грустью, тоской, она воет с такой силой, что всем становится очень больно от этого.

Если вы попробуете поговорить со Спасателем на тему того, зачем и почему он этим занимается и стоит ли вообще это делать, то на вас может вылиться ненависть: «Человека преследуют, обижают, ему плохо, он страдает!» Спасатель также является заложником, он, находясь в роли Спасателя, превратился в жертву.

Что нужно для обучения магии

Обучение будет наиболее эффективным, если изначально понять, что такое магия и как она делается. Для этого следует тщательно подготовиться.

Поиск наставника

Начинающий маг нуждается в советах и подсказках более опытного наставника. Желательно, чтобы с учителем была реальная возможность контактировать. Задача наставника – не обучить конкретным магическим направлениям, а научить правильно пользоваться возможностями и предостеречь от ошибок.

Обучение у опытного мага позволит сократить процесс обучения и получить результат. Однако прежде чем обращаться к тому или иному наставнику, следует тщательно ознакомиться с его биографией, поинтересоваться отзывами, если они есть. Это убережет от общения с шарлатанами или мошенниками.

Специальная литература

Как и при любом другом обучении, чтобы научиться магии, придется много читать специальной литературы

Поэтому очень важно найти правильные книги, в которых подробно и просто изложены все шаги приобретения особенных навыков. Именно книги дадут необходимые знания о заговорах, видах ритуалов, порядке их проведения и ошибках, которые совершает начинающий маг

Подобная литература не всегда находится в свободном доступе. Желательно найти опытного мага и попросить помощи в поиске обучающей информации у него. Кроме того, нужно быть готовым к немалым финансовым затратам – книги по истинной магии стоят довольно дорого.

Книги по истинной магии стоят довольно дорого.

Чтение специальной литературы позволит получать не только теоретические знания, но и заняться практическими упражнениями. Один из важных моментов – заклинания, представленные в книгах, следует учить наизусть. Это повысит эффективность обучения и применения способностей.

Возьмите за правило периодически обновлять свою магическую библиотеку. Не останавливайтесь на двух-трех книгах. Приобретайте новую литературу, чтобы расширить свои познания.

Другие помощники

Обратиться можно не только к реальным опытным магам, но и другим помощникам: высшим сущностям, эгрегорам, стихиям. Стать незримыми покровителями начинающего мага способны архангелы Рафаэль, Михаэль, Габриэль, славянские божества Велес, Даждьбог, Макошь, Лада, языческие духи стихий – огня, воды, воздуха, земли и т.д.

Выбрав любую сущность, с ней следует установить прочную и тесную связь. Сделать это можно через поклонение, прославление, принесение даров и соблюдение ее правил и принципов. При выборе покровителя необходимо прислушиваться к своему внутреннему голосу и ощущениям. Нельзя подходить к этому вопросу легкомысленно, ведь выбранная сущность – советчик, защитник и опора в трудных ситуациях.

Внимательно прислушивайтесь к себе.

Для усиления эффекта обучения рекомендуется пользоваться вспомогательными предметами и приемами. Следует обязательно завести дневник или личную тетрадь, записывать в них заговоры, выполненные практики. Тренировать различные пассы руками – интуитивные движения при чтении заклинания, увеличивающие или ускоряющие силу его воздействия.

Быстрее овладеть магией помогает визуализация. При богатом воображении, когда начинающий маг способен реалистично представить и ощутить полное достижение поставленной цели, в разы сокращается время на овладение магией.

Треугольник отношений Карпмана

В чем же суть игры?

Жертва начинает провоцировать окружающих ее людей с единственной целью: она ищет преследователя. Возможен такой вариант развития событий. Преследователь отыскивает человека, который виноват в чем-то, начинает обвинять, наказывать, требовать, то есть преследовать жертву. Затем жертва старается доказать, что ее вины нет, что на самом деле виноваты окружающие, среди которых и сам преследователь. Она ищет того, кто будет ее спасать, показывая миру свою беспомощность и страдания.

Появляется спасатель, он хочет помочь жертве, спасти ее от преследователя, но так как все участники лишь играют в спасение, у него ничего не получается. За это получает обвинения от жертвы, после чего спасатель сам превращается в жертву, а жертва в преследователя.

Как работает этот треугольник?

Сам Карпман и многие его коллеги полагают, что такой треугольник складывается изначально в силу определенных внутренних выгод. «Когда идет игра и есть отношения, это означает, что ситуация выгодна всем участникам. По-другому все развалилось бы. Когда человек участвует в чем-то, это говорит лишь о том, что ему это нужно. Происходящее общение в рамках такого треугольника – это довольно эффективный метод не брать ответственность за свои решения и поступки, и более того, получать за это в награду мощные эмоции и право не решать свои трудности (ведь в них виноват кто-то другой)».

Возможно, все так. В любом случае для решения важных вопросов психотерапии это хорошо работающая система. При этом можно изучать и другие возможности, так как вполне вероятно, что основой таких отношений будут не исключительно внутренние выгоды, но также и умение противостоять манипуляциям, плохо усвоенная жизненная философия или обычные жизненные привычки.

Итак, самое важное, что вам следует знать о треугольнике Карпмана, это то, что вас там не должно быть. Какую бы роль там вам активно ни предлагали, или какая бы роль вас лично ни привлекала, даже не думайте там оказаться

Этот треугольник становится реальностью лишь для не очень толковых людей, живущих одними чувствами, не имеющих четких целей, не умеющих контролировать себя и постоянно оказывающихся в позиции жертвы.

Чем человек разумнее, чем больше ответственности он берет на себя, обдумано идет к реализации поставленных целей, тем он реже оказывается в этом сумасшедшем доме.

Подводя итого, можно сказать, что главное положение, которое определяет сущность всех психологических игр, заключается в многочисленных переживаниях участника, в его видении действительности. Игра, наряду с любой другой неигровой деятельностью, мотивируется важными для человека целями и его отношением к ним. Мотивы же игры – это прямое отношение человека к окружающему миру

Важность определенных его аспектов переживается индивидом в игре на основе отношения к их внутренней сути

Серия Heroes of Might & Magic

Лучше всех некромантов раскрывают создатели стратегий. Так, в любой части «Героев» присутствуют целые кампании и фракции чернокнижников. Персонажей, как известных, так и второстепенных огромное количество. Самыми узнаваемыми являются Сандро, Арантир и Маркел. 

Они удостоились собственных кампаний, а Сандро и вовсе появлялся почти в каждой части Heroes of Might & Magic, кроме пятой, где главным героем является Маркел. Арантир из этой троицы пошёл ещё дальше: являясь протагонистом дополнения Повелители Орды из «Героев 5», он стал главным злодеем своеобразного продолжения пятой части, Dark Messiah of Might & Magic. 

У некромантов есть собственные города и целые локации, опустошённые их тёмной магией. Каждые юниты данной фракции открываются в зависимости от прокачки замков, как и в любой части Heroes of Might & Magic. То же самое относится и к магии некромантии. 

Достойны упоминания

  • Grim Dawn – чистым некромантом играть в Grim Dawn не стоит, придётся обязательно объединять его с другим подклассом для преимущества над противником. Плюс, получить способности чернокнижника можно только с дополнением Ashes of Malmouth. 
  • Gothic – овладеть искусством некромантии главный герой сможет только ближе к концу игры, после встречи с магом Ксардасом. Причём доступна эта возможность станет при достижении определённого количества маны и очков интеллекта у персонажа.  
  • Path of Exile – большое количество способностей и путей развития собственного чернокнижника, однако главным отталкивающим фактором может стать то, что это многопользовательская ролевая игра.
  • Spellforce – присутствует отдельная ветка «Чёрная магия», которая содержит в себе заклинания Смерти, Некромантии и Проклятия. Возможность повелевать мёртвыми в качестве рабов вынесена в отдельную ветвь. 
  • Arcanum – не совсем стандартный, но не менее интересный отыгрыш чернокнижника. Есть светлая и тёмная некромантии. Светлая лечит, устраняет воздействие яда на тело и воскрешает погибших. Тёмная – наносит урон и подавляет жизнь, превращает трупы в нежить, вызывает души из потустороннего мира для диалога. 
  • Total War: Warhammer – играя за ковен вампиров в первой части, можно нанять некромантов свою армию, но возможности играть за самих тёмных магов там нет. Однако, во второй части они могут поднимать мёртвых используя специальный ресурс.  
  • Серия Eador – главный герой является божеством, которое управляет героями в мире Эадора. 
  • Серия Baldur’s Gate – ещё одна замечательная партийная ролевая игра от BioWare, которая даёт возможность игроку стать некромантом. 

Классическое проклятие в чёрной магии

В наши дни проклятия являются одной из самых популярных форм магии. Это связано с тем, что их относительно легко создавать и применять. С другой стороны этот вид чёрной магии, в основном, также легко и устраняется.

Проклятие — это прежде всего заклинание, которое причиняет вред, и существует несколько категорий проклятий, как показано ниже:

Заклятие

Этот тип заклинания вызывает неспособность действовать, проявляясь психологически в виде депрессии или тревоги. Другими словами, это приводит к тому, что ни один из ваших планов не имеет никакого значения, а все просто идет насмарку. Если вы обнаружите, что совершенно не способны действовать в соответствии со своими решениями, возможно, на вас наложено именно заклятие.

Проклятие Энтропии/Хаоса

Это заклинание увеличивает вероятность причинения вреда своей цели, который варьируется от невезения до крайне серьёзных последствий. Дело в том, что причиняемый вред не имеет причины, просто все идет наперекосяк. Если все продолжает идти не так как надо в течение длительного времени, велика вероятность того, что это проклятие энтропии.

«Урок мщения»

Некоторые пользователи магии хотят вершить правосудие, так же как и правоту или неправоту, поэтому они используют магию. Специфика этих проклятий — всегда возмездие, и их создатели любят, чтобы наказание соответствовало преступлению. Так, если цель — вор, то кто-то украдет у него что-то обратно. Если вы неожиданно и постоянно оказываетесь жертвой своего собственного «лекарства», возможно, вам стоит поискать поблизости колдуна или ведьму.

Проклятие «специального назначения»

Это общая категория для таких вещей, как «насылание крыс» или «злые глаза». Эти заклинания обычно специфичны, и с ними связано много легенд. Этот тип заклинаний обычно впечатляет своими результатами, так как нет ничего изощренного в том, чтобы десятки крыс вторглись в ваш дом. Поэтому, когда жизнь начинает напоминать фильм ужасов, возможно, у вас есть проклятие особого назначения.

С чего можно начать самостоятельно

Обучиться магии можно и в домашних условиях, не прибегая к занятиям в разнообразных магических школах. Но даже в этом случае новичку предстоит приложить как можно больше усилий и со всей серьезностью подойти к обучению.

Развитие сил посредством медитаций

Ежедневная медитация поможет научиться контролировать свои мысли и направлять их в правильное русло. Для этого следует включить спокойную музыку, принять удобное положение, закрыть глаза и расслабиться

Очень важно в момент медитации ни о чем не думать, просто отвлечься от всех дел и наслаждаться душевным умиротворением

Базовые заклинания

Каждому начинающему магу рекомендуется завести тетрадь или дневник, чтобы записывать заклинания, молитвы, и т.п.

Заведите собственную книгу заклинаний.

Главное правило – все магические слова необходимо заучивать наизусть. Чтение заговоров по бумажке не позволит полностью сконцентрироваться на цели, из-за чего результат магического деяния будет далек от желаемого.

Постоянная практика

Чтобы постичь мир магии, недостаточно просто хотеть. Необходимо затрачивать немалое количество времени и сил на постоянные, ежедневные тренировки. Только постоянно практикуясь, начинающий маг сможет завладеть особыми способностями.

Нельзя пропускать занятия, в ином случае потусторонние силы посчитают отношение новичка к ним слишком легкомысленным и в лучшем случае откажутся контактировать с ним.

Трансформационные психологические игры

4. Проектные и деловые игры

Этот еще одна разновидность психологической работы. Такие игры имеют своей целью освоить и осмыслить инструментальные задачи, которые связаны с работой настоящей деятельности, достигнуть конкретные цели, а также структурировать систему делового взаимодействия игроков.

Такие игры могут быть организованы как семинар, а могут иметь довольно несложный сюжетный характер. Как правило, у деловых игр сюжетной линии нет, равно как и заданного эмоционального фона взаимодействия. Игроки либо с самого начала мотивированы на игру, либо мотивация создается и поддерживается в процессе.

Несколько отличаются проектные игры, чья функция заключается в создании проектного мышления у игроков, а также их умение работать с возникшей проблемой. У проектных игр есть сюжет, либо они проводятся на основе реального материала, приуроченные к какому-то мероприятию.

Деловая игра – это направление с очень высокой перспективой. Они помогают научиться налаживать сотрудничество, организовывать свою работу, а также строить коллегиальные отношения.

5. Психологические акции

Эта не игра как таковая, это определенная игровая среда, создаваемая на какое-то время. При этом она совсем не мешает другим видам деятельности, однако у нее есть правила, содержание и намеченный результат. Главная цель такой «акции» — это расширить жизненное пространство игроков за счет появления в их жизни чувственных красок, новых смыслов и культурных значений. Акции могут быть незначительными по времени проведения, по количеству игроков, они также могут быть внезапными и эпизодичными.

Главные особенности таких игр – это необычность и ненавязчивость. Они не мешают привычному ритму жизни тех людей, кто не желает ее замечать, но при этом добавляет новых красок в жизнь тех, кто согласен включиться в нее. На время своей жизни акции создают своеобразный настрой, эмоциональное состояние.

Действия для парней

1. Нарисуй татуировку маркером на своем бицепсе.

2. Сделай прическу ирокез.

3. Полностью сбрей волосы с одной ноги.

4. Надень всю одежду задом наперед.

5. Подержись за руки с человеком, сидящим рядом.

6. Отправь романтическое сообщение одной из участниц.

7. Накрась губы помадой и не стирай до конца игры.

8. Съешь 10 печений с майонезом.

9. Выдерни один волосок из носа.

10. Съешь ложку васаби (или горчицы).

11. Поменяйся футболками с участником, сидящим справа.

12. Слижи варенье с руки участника, сидящего слева.

13. Позвони случайному парню и флиртуй с ним женским голосом.

14. Станцуй тверк.

16. Покрась зубы помадой.

18. Постучи в дверь к соседям и спроси, нет ли у них лишнего средства для защиты.

19. Намочи свои носки и заморозь их.

20. Ходи, как краб до конца игры.

21. Покрой все свое лицо румянами.

22. Съешь ложку сахара.

23. Позвони случайной девушке и скажи, что хочешь с ней расстаться.

24. Выпей газировку и громко срыгни.

25. Смешай молоко с соком и выпей эту смесь.

26. Съешь чайную ложку острого соуса, ничем не запивая .

27. Заклей рот скотчем.

28. Прочитай два параграфа текста, выбранного другим участником.

29. Используй ноги в качестве рук, поднимая предметы пальцами ног.

30. Оближи собачий или кошачий корм и притворись, будто тебе нравится.

31. Выпей чашку молока с огурцом.

32. Имитируй звуки выпускания газов подмышкой.

33. Подпрыгни на одной ноге, когда тебе нужно куда-то идти.

34. Сделай 20 отжиманий.

35. Сделай подгузник из бумажных салфеток и носи его.

36.Сделай себе шляпу из фольги и носи ее.

37. Сделай себе маску для лица из мокрой туалетной бумаги.

38. Разговаривай, как робот.

Divinity: Original Sin

Проект Larian Studios вышел именно в тот момент, когда казалось, что изометрические пошаговые ролевые игры мертвы. Герои Original Sin – члены ордена «Охотников за Истоком», могут выбрать свой собственный путь развития и стать кем хотят. В том числе, обратиться к учениям некромантов. Призыв нежити разных уровней, изгнание призванных существ, поглощение силы воли и души противника, воскрешение союзников – некроманты владеют необычайной силой в мире Ривеллона. 

Вторая часть «Первородного греха» вводит целую расу – нежить. Заранее сделанный разработчиками персонаж Фейн и вовсе стал лицом рекламной компании Original Sin 2 и кажется главным героем проекта. Арсенал некромантии при этом значительно расширили, хотя он и претерпел изменения. Тёмному магу недоступен призыв скелетов или воинов нежити, но он может создать из тела поверженного врага массу, которая поражает всех взрывом, или груду костей, похожую на какое-то животное. Воскрешать союзников некромант больше не может, зато имеет возможность оставить их в живых на один ход независимо от полученного персонажем урона. 

Некромантия так или иначе присутствовала и в других частях серии Divinity, но была больше вспомогательным инструментом. В Divinity 2: Ego Draconis игрок может собрать себе нежить-компаньона Некрозавра и подкласс Жрец, который умеет призывать призраков, проклинать противников и накладывать на них «страх».

Школы магии

Каждая карточка в Mage Wars относится к школе магии определенного типа. На это указывают знаки:

  • угар – уничтожение противников способом тотального испепеления;
  • мрак – прямая связь с темными ритуалами, что направлены против соперников;
  • порча – ваши враги и не успеют понять, что с ними произошло;
  • кумар – направляйте свой гнев целенаправленно;
  • трава – исцелитесь с помощью волшебных трав и отравите ими же своих врагов.

 Да вы просто всю игру колотите друг друга заклинаниями!

Войны магов — настольная игра, где нужно выбить всю дурь из врагов. Чтобы достигнуть успеха в этом деле вам нужно придерживаться тактики, описанной ниже:

  • выберите, кто именно будет сражаться за вас и приведет к победе;
  • подготовьте игровую поверхность: кубики, колоды и другое;
  • достаньте 8 карт, которыми вы будете играть и сконструируйте самое мощное заклинание;
  • смело вступайте в схватку с противниками и рвитесь к победе.

50 заданий для игры «Правда или действие»

#1 Съешь целиком сырую луковицу.

#2 Постучи в дверь к соседям. Когда кто-то откроет поцелуй его или ее в обе щеки.

#3 Представь что ты собака, и съешь целую банку собачьей консервы.

#4 Выпей залпом стакан вина.

#5 Сядь на колени незнакомца и просиди так минимум 2 минуты.

#6 Возьми бритву и побрей бороду незнакомцу.

#7 Возьми бритву и побрей ногу незнакомцу.

#8  Сними зубами носки человека, сидящего рядом с тобой.

#9 Сделай смесь какао с сырым яйцом и выпей залпом.

#10 Встань из-за стола и громко замяукай, как кот. Или загавкай, как собака.

#11 Встань на голову на две минуты.

#12 Сними трусы и отдай их игроку рядом.

#13 Подержи два или три кубика льда во рту на протяжении минуты.

#14 Нанеси на голову шампунь и не смывай его на протяжении двадцати минут.

#15 Внезапно закричи на ухо незнакомцу.

#16 Сними с себя одну деталь одежды.

#17 Подуй в ухо незнакомцу.

#18 Покажи содержимое твоей сумки и кошелька всем, кто находится в этой комнате.

#19 Выбери игрока противоположного пола, чтобы он (она) принял душ с тобой.

#20 Обменяйся брюками с человеком, который сидит рядом с тобой.

#21 Позвони в ресторан и зарезервируй столик для себя и друзей.

#22 Сделай смесь горчицы, чеснока и сырых яиц. Выпей ее одним глотком.

#23 Надень перчатки на ноги, тапочки на руки и прогуляйтесь по улице одну-две минуты.

#24 Оденься, как будто ты беременна. Изобрази беременную девушку.

#25 Изобрази обезьяну.

#26 Говори со странным необычным акцентом до конца сегодняшнего вечера.

#27 Разденься до нижнего белья и в таком виде оставайся до конца игры.

#28 Попроси немного денег у незнакомца.

#29 Станцуй стриптиз на протяжении минуты.

#30 Сделай рандомный звонок из телефонной книги в твоем смартфоне.

#31 Закричи как можно сильнее.

#32 Лизни мыло.

#33 Разговаривай без остановки в течение пяти минут.

#34 Страстно поцелуй человека противоположного пола из нашей компании.

#35 Станцуй под свою любимую песню как можно более эмоционально.

#36 Съешь целую шоколадку за 30 секунд.

#37 Надень свою одежду наизнанку и оставайся в таком виде до конца игры.

#38 Спой любую песню.

#39 Поговори со стеной, делая вид, что она отвечает.

#40 Покажи танец живота.

#41 Спародируй своего лучшего друга.

#42 Поменяйся любым предметом одежды с рядом сидящим.

#43 Прими душ, не снимая одежду.

#44 Расскажи один из своих секретов.

#45 Подойди к незнакомцу и признайся в любви.

#46 Давай «5» каждому, кого увидишь в последующие 5 минут.

#47 Нарисуй монобровь на своем лице.

#48 Пришли мне свою фотку в нижнем белье.

#49 Танцуй брейк-данс в течение 5 минут.

#50 Изображай все, что тебе скажет другой игрок на протяжении нескольких минут.

Вот такие интересные, жесткие и смешные задания ты можешь давать в игре «Правда или действие». Также можно придумать свои собственные на основе прочитанных. Успехов!

Социально – психологические игры

а) игры первой степени, допустимые в обществе;

б) игры второй степени, не всегда приносящие серьезные проблемы, но игроки которых, вероятнее всего, будут скрывать это от чужих глаз;

в) игры третьей степени, в которые можно сыграть только один раз, и которые обязательно заканчиваются в зале суда, в реанимации или в морге.

В одном действии игры довольно тяжело совместить все элементы, сложно раскрыть весь ее потенциал. Таким образом происходит появление разного типа игровых пространств, которые акцентируются на определенном аспекте игры и ориентируются на ее определенные возможности.

В современной психологии эксперты разделили все игровые пространства на пять разных видов. В реальности они зачастую переплетаются друг с другом, однако, они все же представляют собой отдельные виды деятельности, обладающие своими законами создания, управления и развития.

Книги по магии и колдовству

Обучение колдовству и магии можно начать самостоятельно, отправившись на книжный рынок или в эзотерический магазин. Там можно найти целое море литературы на тему, как научится колдовать, как освоить магическое ремесло, как стать хорошим магом и т.д.

В эру свободомыслия таких книг развелось очень много, но с ними увеличилось и количество абсолютно бесполезных пособий, которые, кажется, пишутся сугубо для отвода глаз.

Согласитесь, есть разница между книгой про заклинания колдовства, написанной в XIX веке потомственной колдуньей, изданной в виде старинного фолианта, и пособием для начинающих магов, которое пишется в XX веке каким-нибудь ученым, проявляющим интерес к этой сфере деятельности. Разница, между уровнями получаемых знаний просто колоссальная.

Книга мага

Самое печальное в такой ситуации, что магу без опыта и стажа будет тяжело выбрать себе правильный артефакт и источник информации. На помощь тут могут прийти либо учителя и наставники (если такие имеются), либо собственный дар. Для задействования последнего следует сконцентрироваться на проблеме, поставить себе задачу поиска «своей книги» и отправится в путь. Если звезды будут благоволить, а желание будет достаточно сильным, найти нужную вещь окажется очень просто.

Но почему вокруг «правильной книги мага» столько разговоров? Секрет здесь заключается в том, что она способна на чудеса. Если у вас есть настоящая книга колдовства – это уже претензия на успех, так как такая вещь представляет собой не только литературную и историческую ценность, но и является сильным артефактом.

Обычно, когда колдуны и маги работают с подобными вещами, они оставляют на них свой энергетический отпечаток, усиливая эффект книги, придавая весомости и красок тем словам и ритуалам, которые в ней приводятся. В итоге собрание рукописных страничек перестает быть просто информационным носителем, а становится еще и сильным помощником в процессе освоения и реализации любых магических действий.

Trivia Crack

Популярная интеллектуальная игра Trivia Crack обзавелась множеством продолжений и ответвлений, но оригинал до сих пор популярен и привлекает брейн-воинов со всего мира.

В Trivia Crack есть постоянно обновляемая база вопросов от создателей, но при желании можно задавать свои и отвечать на вопросы других участников. Для большего вовлечения и геймификации в приложении доступны коллекция карточек, онлайн-чат и система достижений.

Trivia Crack славится и своим ярким мультяшным дизайном, удобным меню, шутливыми человечками и уже классическим кругом вопросов.

Trivia Crack

Developer:
etermax

Price:
Free

‎Trivia Crack

Developer:
Etermax

Price:
Free+

Треугольник Карпмана

Еще важно сказать несколько слов о треугольнике Карпмана, который был продолжателем идей Эрика Берна. Он рассказывает тоже об игре, только подсознательной, в которой описывается связь трех главных проблем в отношениях между людьми

По этой точке зрения все роли, которые лежат в основе человеческих игр, могут быть сведены к трем основным – Спасатель, Жертва преследования и Преследователь виноватых. Эти роли объединились в треугольник, который символизирует их неразрывную связь и смену друг друга.

«Три роли в этой игре – жертва, преследователь и спасатель – в действительности представляют собой упрощение реальной жизни. Каждый человек видит себя щедрым спасателем неблагодарной или благодарной жертвы, преследователем неверных и жертвой злых преследователей. Погружение в любую из этих ролей способствует тому, что человек начинает игнорировать реальность, подобно актеру, который знает, что проживает вымышленную жизнь, но продолжает «верить» в ее подлинность для создания хорошего спектакля».

«Галлюцинаторная» или «психическая» чёрная магия

Это один из худших видов черной магии, потому что галлюцинации очень опасны для людей. Также известная как магия иллюзий, она бывает двух видов: «фокусы» и «глаз толпы».

«Представление фокус»

Колдун посылает джинна к выбранной жертве, чтобы вызвать демоническую одержимость. После этого жертва видит чудовищных монстров, которые заставляют ее совершать странные поступки или причинять себе вред.

«Представление глаз толпы»

Например, жертва видит кровь в раковине, когда моет лицо, а люди вокруг не видят. Сюда же относятся моменты, когда они видят, как люди или страшные существа следуют за ними, когда они идут в толпе. Этот вид магии обычно демонстрируется в местах большого скопления людей.

Самостоятельное обучение колдовству и магии

Таинственная сфера колдовства – в сущности такая же обыденная практика, профессия или специальность, как и остальные, традиционные виды человеческой деятельности, вот только аура загадочности вокруг нее намного выше. Это связано с тем, что традиционное общество не признает подобной деятельности. Многие считают ее банальным мошенничеством и навязывают такой взгляд всем современным людям.

Для личностей, посвященных или просто интересующихся всеми аспектами этой сферы, становится ясно, что магия – всего лишь особая работа с природой (как духовной, так и материальной), осуществляемая на тонком уровне. Вот поэтому-то обучение колдовству и магии способен пройти далеко не каждый, а только тот, у кого в наличии имеется хотя бы минимальный набор склонностей к работе с этими материями.

Конечно, некоторые ритуалы можно осуществлять и чисто механически, не имея талантов к работе с тонкими сферами, но количество таких обрядов сильно ограничено, да и качество деяния резко снижается, если проводящий его индивид не вовлекается в процесс всей своей сущностью. Что же необходимо будущему магу, чтобы состояться как профессионалу в колдовской области?

Первое колдовство

Для того чтобы отработать первичные магические навыки, обычно для молодых магов более старшими и опытными предлагается особое колдовство для начинающих, которое не имеет никаких рисков, но позволяет хорошо потренироваться в этом нелегком деле. Разновидностей такого ритуала может быть много, все зависит от индивидуальных особенностей индивида, которому оно прилагается.

Например, можно тренироваться с использованием универсального заговора. Делать его необходимо в темное время суток, с предельной концентрацией на объекте. Последовательность действий должна быть следующей:

  • Набрать дождевой воды (или снега), принести домой.
  • Зажечь две свечи, выключить свет.

После этого нужно наговаривать на воду следующие слова:

Если вы уже освоили, как колдовать руками, можно помогать себе в процессе произношения заклинания, делая круговые пассы над водой. Это усилит эффект сказанного.

Скрупулезный подход к обучению

Например, можно отрабатывать различные заговоры на еду и воду. Особенно хорошо, если они будут нести позитивный энергетический посыл, например, желать выздоровления или благополучия. Это не только хорошо с точки зрения отработки собственных практических навыков, но и с точки зрения начала колдовской карьеры.

Если разобраться, как колдовать водой, то можно будет одним махом освоить сразу множество колдовских приемов. Ведь именно вода представляет собой сильный энергетический концентратор. Посредством этого концентратора можно записывать и передавать в ноосферу любую информацию и энергию.

Чем проще, добрее и позитивнее ваше первое колдовство, тем лучше. Чем духовнее его направленность, тем сильнее и значимее эффект. Желательно не делать колдовство на деньги, драгоценности или материальные предметы (если, конечно, к этому нет особых способностей).

Также специалисты советуют начинать магические упражнения с наиболее аутентичных человеку обрядов: например,

  • русское колдовство и магию или славянские наговоры – должен делать русский (или славянин),
  • германские магические обряды станут идеальным началом для немца,
  • ирландцы должны практиковать местную магию, индусы – творить ритуалы согласно своим традициям и т.д.

Такое положение вещей необходимо, для того, чтобы эффект коренного, изначального знания пробил броню индивидуального восприятия и усилил эффект магического воздействия.

Совершенно не рекомендуется начинать свое обучение колдовству и магии с негативных вещей. Например таких, как порча, присуха, кладбищенский приворот, наведение венца безбрачия, черные ритуалы, колдовство вуду и т.д.

Эти действия существенно ухудшают карму. Они могут сломать все магические наработки, сложившиеся у колдуна к конкретному моменту времени, поставив крест на его карьере.

King’s Bounty: Легенда о Рыцаре

Назвать героя некромантом поначалу сложно. Бойцы короля Марка Леонара Второго Мудрого представляют собой расу людей: с монахами, лучниками и верными солдатами. Однако, пройдя чуть-чуть дальше и прокачав своему персонажу в ветке Силы навык «Тёмный командир», который увеличивает атаку для армии нежити, можно начинать собирать неживых юнитов. 

Находятся они в Моршанских топях. Скелеты, вампиры, личи – всех можно собрать под своё крыло, а в связке с женой-зомби можно получить очень сильную армию. Сделать тёмного паладина Кристиана Тайлера, который с помощью заклинания «Зов Некромантии» восстанавливает умершие отряды после боя и путешествует в сопровождении мёртвых – бесценно.

«Тёмную сторону» советовать мы не станем – игра получилась спорной, но если собирать по чуть-чуть своего некроманта в «Легенде о рыцаре» не хочется, то можно попробовать ответвление от основной King’s Bounty про «плохишей».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: