Технические блоки двери[]
Части двери
Дверь
150px
32px32px32px32px32px32px32px
Тип |
Технический, Твёрдый блок |
Физика |
Нет |
Прозрачность |
Да |
Светимость |
Нет |
Взрывоустойчивость |
15 |
Инструмент | |
Складываемый |
Нет (до версии 14w03b) |
Первое появление |
|
Нумерация данных |
|
При размещении этого блока в мире Minecraft при помощи команды , вам дается только половина двери, в отличие от формы этого элемента. Одна половина будет вести себя как обычная дверь: она может быть открыта и закрыта вручную или сигналом красного камня.
Использование[]
Этот раздел статьи нужно срочно переписать! Вы можете помочь, исправив и дополнив его. |
С момента своего появления в версии 1.9, структурные блоки не предназначались для использования обычными игроками, но использовались разработчиками для создания иглу и городов Края.
Начиная с 1.10 структурные блоки уже доступны для игроков, но при этом он не потерял значимости для разработчиков. При нажатии ПКМ на установленном структурном блоке открывается специальный графический интерфейс, в котором можно установить свойства структуры и произвести с ней определённые действия в зависимости от типа блока. Тип блока так же устанавливается через интерфейс, вызываемый ПКМ.
Режимы
- Сохраняющий — сохраняет построенную структуру в файл. Координаты структуры можно задать в нём вручную, либо автоматически определить с помощью структурных блоков в режиме «Угловой».
- Загружающий — загружает сохраненную структуру и размещает еë по заданным координатам. С помощью загружающего блока можно вращать и зеркально отражать блоки структуры. Также можно активировать, подав сигнал красной пыли.
- Угловой — используется для маркировки местности для автоматического расчета границ структуры.
- Блок данных — используется для обозначения сундуков и прочих блоков, использующих дополнительные теги.
Как вырастить капельник в Minecraft?
Как уже отмечалось выше: основное требование для роста капельника в Minecraft – это наличие какого-нибудь источника, где находится вода. Однако это далеко не все важные детали. К примеру, если в радиусе одиннадцати блоков под расположенными капельниками находится любой блок твёрдого типа, тогда в противоположной стороне по отношению к сталактиту уже следом начнёт прорастать сталагмитовая порода. И как только концы двух пород оказываются затоплены, тогда процесс роста приостанавливается. При этом каждая из этих структур может иметь длину, которая равна семи блокам.
Но как сделать капельник, с которого будет падать вода? Существует ещё несколько определённых условий, которые необходимо выполнить для этого. Для начала стоит знать, что сталактиты не больше одиннадцати блоков (имеется в виду длина), при каждом новом такте пытаются определить: любой затопленный блок или источник с водой, высота которых не выше двух блоков над этими капельниками. А также пытается определить котлы, которые должны быть расположены в пределах десяти блоков, но под кончиком сталактита.
Если все эти расстояния и условия соблюдаются, тогда существует 17.6% вероятность выделения из сталактита воды, которая впоследствии будет наполнять котёл водой. Только таким образом получается капельник.
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
Капельниковый блок Майнкрафт: гайд
Описание
Внешний вид капельного блока обладает тёмными цветами. И при беглом осмотре этого блока можно изначально подумать, что его ключевая среда генерации – это «Нижний мир», хотя это совершенно не так. Кроме этого, капельниковые блоки имеют не особо высокий показатель прочности в 1.5 единиц, а также при желании их можно складывать в 64 блока. Что же касается огня или лавы – капельниковые блоки не могут загореться или воспламениться.
Где найти капельниковый блок?
Капельниковые блоки являются частью «Карстовых пещер». И первое, что следует о них знать – они появляются в созданном мире лишь тогда, когда при создании игрок выбирает создание мира с типом под названием «Ассорти».
Что же такое карстовые пещеры? Если коротко – это подземные биомы, которые в свою очередь целиком и полностью состоят из капельников, а также капельниковых блоков. И этот биом также был впервые добавлен в версии игры 1.17.
Ну или, как вариант, в крайнем случае, капельниковые блоки можно приобрести в деревне мирных жителей у каменщика. Однако для этого необходимо, чтобы житель имел уровень «Подмастерья», а персонаж при себе имел хотя бы 1 штуку изумруда. За 1 изумруд можно получить 4 таких блоков.
Как разрушить и чем добыть?
При желании для добычи капельниковых блоков персонажу достаточно обзавестись даже деревянной киркой. Поскольку добываются они абсолютно любой киркой из любого ресурса. Кроме этого, также капельниковые блоки можно взорвать, используя ТНТ. Однако учтите, что никакими другими инструментами капельниковые блоки добыть не получится. Таблица со временем разрушения капельниковых блоков выглядит следующим образом:
Как сделать капельниковый блок?
В первую очередь персонажу предстоит получить 4 единицы капельника (они добываются также в карстовой пещере) и потом уже подготовить верстак, где можно создать капельниковый блок. Что же касается рецепта, то он выглядит следующим образом:
Как использовать?
Основная цель капельниковых блоков – это последующее размещение на них сталактитов. Поскольку после того, как будут размещены эти ресурсы, следом они начнут медленно расти. Однако при этом на верхней части блока должен быть размещён источник с водой.
Регистрация#
Создадим класс BlocksRegister.
- — данный метод будет регистрировать наш блок
- — данный метод будет регистрировать модель для нашего блока
Возможно вы заметили, что в методе появился ещё один регистратор в виде предмета. Начиная с 1.9 версии Minecraft, блоки регистрируются в два этапа. Первый этап это сам блок, который ставится и блок в виде предмета.
Нам нужно добавить в CommonProxy, в метод preInit такую строку кода .
Теперь можете запустить Minecraft нажав на кнопку и посмотреть свой блок в живую. Чтобы получить блок пропишите .
Вместо у Вас должен быть вашего мода! Вместо у Вас должно быть регистрируемое имя вашего блока.
Технические блоки карманного издания[]
100pxКарманноеиздание
Блок обновления игры
Блок обновления игры
150px150px
Тип |
Технический |
Физика |
Нет |
Прозрачность |
Нет |
Светимость |
Нет |
Взрывоустойчивость | |
Инструмент | |
Складываемый |
Да (64) |
Первое появление |
0.1.3 |
Блок обновления игры — блок-заполнитель для не существующих значений данных. Этот блок с текстурой земли и надписью «update!», которая написана зеленым цветом. Этот блок был добавлен в Карманное издание в версии 0.1.3. Можно получить с помощью редакторов инвентаря, есть два таких блока, на одном написано «update!», а на втором «ate!upd». Если разместить эти блоки вместе, то можно увидеть слово «update!» и «ate!upd». ID данных блоков 248 и 249. Этот блок не используется в игре, но может быть декоративным блоком. Данные блоки разрушаются медленнее, чем земля, но при разрушении имеет звук земли. Его также можно получить, вернувшись на версию ниже (например, с 0.6.1 на 0.4.0), например, в 0.4.0 не было лестниц, и они превратились в данный блок.
Взаимодействие блоков[]
Гравитация
Для большинства блоков в игре отсутствует гравитация. Однако на такие блоки, как песок (в том числе и красный), гравий, наковальня, цемент, яйцо дракона или строительные леса (при особых условиях) всё же действует сила тяжести, и они упадут вниз, если под ними отсутствуют другие твёрдые блоки. В то же время песок и гравий при создании мира могут быть сгенерированы в воздухе. В этом случае они будут продолжать висеть, пока соседний блок не будет изменён, например, уничтожен. Если рядом сгенерировалось много «висячих» блоков, то при взаимодействие с одним из них вызовет цепную реакцию, и все блоки обвалятся. В случае, если блоки, на которые распространяется гравитация, упадут на нетвёрдый блок (рельсы, факел, рычаг и т. д.), то падающий блок будет уничтожен и выпадет в виде предмета.
С жидкостями
Блок воды или лавы будет растекаться в те стороны, с которых отсутствуют другие твёрдые блоки. Воспламеняющиеся блоки — доски, шерсть, листва и другие — будут загораться и сгорать при соприкосновении с лавой или огнём. Нетвёрдые блоки будут смыты потоком воды, если попадутся на её пути, и выпадут в качестве дропа.
При падении в воду или при соприкосновении с ней блок цемента превращается в блок бетона.
Также жидкости могут друг с другом, образуя камень или обсидиан, а начиная с версии 1.13 течению воды не препятствуют неполные блоки, такие как плиты, ступени, таблички, строительные леса и другие.
Выживание и Хардкор
Большинство блоков игрок может добывать, использовать для крафта или устанавливать на другие блоки. Многие каменные и железные блоки возможно добыть исключительно с помощью кирки. В противном случае блок разрушается и из него ничего не выпадает. При этом поршни, в том числе и липкие, могут быть добыты даже рукой.
Если блок имеет инвентарь (сундук, печь, воронка, бочка и т. д.), то при разрушении его содержимое дропается. Исключениями являются шалкеровый ящик (содержимое остаётся внутри) и сундук Края.
Некоторые блоки могут наносить урон игроку и даже убить его при соприкосновении с ними: кактусы, лава, магма, ягодный куст.
Роза иссушения может иссушать мобов (кроме скелета-иссушителя и визера) и игроков, находящихся рядом с ней (сама роза не может наносить урон).
Некоторые блоки нельзя добыть в выживании без применения команд консоли или модов: коренная порода, командный блок, барьер, рамка портала Края, структурный блок.
Некоторые блоки можно установить только в определённые места: нельзя посадить гриб на блок, отличный от мицелия, либо земли без достаточного уровня света, семена — на невспаханную землю и т. п. При этом при создании мира могут сгенерироваться грибы, дёрн или цветы на блоке земли без травы или даже на камне.
Приключение
В режиме приключения игрок не может разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако можно взаимодействовать с объектами). У создателей карт есть возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только в определённых местах. До версии 1.8 игрок мог ставить любые блоки, но ломать их мог только инструментами, предназначенными для этого.
Творчество
В режиме творчества игрок может ломать любые блоки чем угодно (кроме оружия) с одного удара, при этом блок исчезнет и не попадёт в инвентарь.
Наблюдение
В режиме наблюдения игрок никак не может взаимодействовать с блоками (хотя имеется возможность просмотра его инвентаря). Более того, игрок способен проходить сквозь них.
Технические блоки жидкостей[]
Текущая вода
Блок 08
150px
Тип |
Технический, жидкость |
Физика |
Нет |
Прозрачность |
Да |
Светимость |
Нет |
Взрывоустойчивость |
500 |
Инструмент | |
Складываемый |
Да (64) |
Первое появление |
Classic 0.0.12a |
Номер |
dec: 08 hex: {{#vardefine:char1|8}}{{#vardefine:char2|0}}Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{#var:char1}} |
Текущая вода — блок, сообщающий игре, есть ли любой блок воздуха вокруг него, и добавляющий туда воды, если это возможно.
Текущая лава
Блок 10
Тип |
Технический, жидкость |
Физика |
Нет |
Прозрачность |
Да |
Светимость |
Да, 15 |
Взрывоустойчивость | |
Инструмент | |
Складываемый |
Да (64) |
Первое появление |
Classic 0.0.12a |
Номер |
dec: 10 hex: {{#vardefine:char1|10}}{{#vardefine:char2|0}}Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{#var:char1}} |
Текущая лава — блок, сообщающий игре, есть ли любой блок воздуха вокруг него, и добавляющий туда лавы, если это возможно.
Секреты и советы
- Пусть у капельникового блока и существуют собственные уникальные звуки, в игре они всё равно напоминают те же звуки, что связаны с блоками базальта. В связи с этим их можно перепутать.
- Капельниковые блоки действительно можно приобрести у жителя с соответствующей профессией, но при этом во время продажи существует определённая вероятность на количество блоков, которые доступны для продажи. И в зависимости от версии игры шансы отличаются. Эти блоки в любом случае можно будет приобрести у жителя, но далеко не всегда можно купить за изумруды сразу 4 блока.
Несмотря на тот факт, что капельниковые блоки имеют в игре практичную цель, чаще всего они пока используются в качестве декоративного блока. Поскольку у растущего сталактита всё ещё нет в свою очередь никакой практичной цели. С другой стороны, персонаж при желании можно создать уникальную пещеру.
Классификация блоков[]
Класс | Описание | Примеры |
---|---|---|
Твёрдые | Самый распространённый и многочисленный тип блоков. Твёрдые блоки различаются по твёрдости (скорость добычи), прозрачности, светимости, взрывоустойчивости; могут быть сыпучими и горючими. | Булыжник, камень, древесина, слизь, песок, бедрок |
Жидкие | Этот тип блоков отличается от остальных своей «текучестью». Рядом с источником жидкости появляются блоки течения, которые, в свою очередь, также создают рядом с собой течения. Чем дальше от источника, тем слабее становятся течения. Физика жидкостей в игре значительно отличается реальной физики: не сохраняется её объём, источник может быть размещён даже в воздухе, при этом из этого места вниз будет бесконечно долго опускаться столб жидкости. Жидкости могут отличаться вязкостью. Кроме того, в разных биомах различается цвет воды. | Вода, лава |
Нетвёрдые | Нетвёрдые блоки могут рассматриваться как разновидность твёрдых. Большинство из них позволяют игроку и мобам проходить сквозь себя и легко разрушаются, например, при взаимодействии с жидкостью. | Факел, трава, лианы, цветы, рельсы, паутина (способна замедлять сущности), красная пыль и механизмы (нажимные пластины, рычаги, кнопки и другие), снег, голова, цветочный горшок. |
Плазменные | Особые блоки, которые не могут быть скрафчены или получены с помощью команд (существует баг, позволяющий получить портал Края). Представляют собой больше явления, нежели блоки. | Порталы, воздух, пустота, луч маяка. |
Подвижность твёрдых блоков
Твёрдые блоки можно разделить на подвижные и неподвижные. Неподвижные, в свою очередь, могут быть абсолютно неподвижными или хрупкими в движении.
- Подвижные блоки могут быть сдвинуты с места при помощи поршня или слизи (она обладает способностью «приклеивать» блоки к себе). Стоит отметить, что поршень не может сдвинуть более двенадцати блоков, включая склеенные слизью. К особым случаям можно отнести блок мёда, терракоту и стойки для брони, которые могут быть сдвинуты поршнем, но не приклеиваются к слизи.
- Абсолютно неподвижные блоки игнорируют действие поршней, в связи с чем не могут быть сдвинуты им. Кроме того, они не прилипают к слизи. К таким блокам относятся коренная порода, наковальня, обсидиан, костёр и некоторые другие.
- Хрупки в движении блоки разрушаются при попытке сдвинуть их поршнем. Так себя ведут тыква, кактус, кровать, дверь и другие.
Структурная пустота[]
В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его. |
Структурная пустота
Тип |
Твëрдый блок |
---|---|
Действует лигравитация |
Нет |
Прозрачность |
Да |
Светимость |
Нет |
18 000 000 |
|
-1 |
|
Инструмент |
Нет |
Нет |
|
Возобновляемый |
Нет |
Складываемый |
Да (64) |
Воспламеняемый |
Нет |
Первое появление |
16w20a (1.10) |
Номер |
dec: 217 hex: D9 bin: 11011001 |
Текстовыйидентификатор |
Структурная пустота (англ. Structure Void) — блок, используемый для обозначения пустых участков в структуре. Например, если вы соорудите структуру дома и полностью заполните его пространство структурной пустотой, при загрузке структуры под землю все полости дома, которые были обозначены структурной пустотой, будут состоять из земли, камня и руд.
Структурная пустота не имеет модели блока, но еë можно увидеть, если навести на неë курсор (отобразится хитбокс) и если указать в блоке «Сохранения» параметр .
История[]
Infdev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Падающие блоки добавлены в игру вместе с идентификатором . Несмотря на название идентификатора, это свойство также есть у гравия. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 6 | Добавлено яйцо дракона, которое способно становиться падающим блоком. | |||
1.4.2 | 12w41a | Добавлена наковальня, которая способна становиться падающим блоком. | |||
1.7.2 | 13w39a | Добавлен красный песок, который способен становиться падающим блоком. | |||
1.12 | 17w06a | Добавлен цемент, который способен становиться падающим блоком. | |||
1.13 | 17w47a | Идентификатор переименован в . | |||
1.14 | 18w45a | Добавлены строительные леса, которые способны становиться падающим блоком. | |||
1.17 | 20w48a | Добавлен капельник, который способен становиться падающим блоком в том случае, если он образует сталактит и один из блоков над ним разрушается. | |||
0.6.0 | С добавлением падающих блоков песок и гравий теперь подвержены гравитации. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлен красный песок, который способен становиться падающим блоком. | |||
0.12.1 | build 1 | Добавлена наковальня, которая способна становиться падающим блоком. | |||
Слой снега теперь подвержен гравитации. | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Добавлено яйцо дракона, которое способно становиться падающим блоком. | |||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Добавлен цемент, который способен становиться падающим блоком. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Добавлены строительные леса, которые способны становиться падающим блоком. | |||
1.17.0 | beta 1.16.210.56 | Добавлен капельник, который способен становиться падающим блоком в том случае, если он образует сталактит и один из блоков над ним разрушается. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены песок и гравий вместе с падающими блоками. | |||||
Добавлено яйцо дракона, которое способно становиться падающим блоком. | |||||
Добавлена наковальня, которая способна становиться падающим блоком. | |||||
Добавлен красный песок, который способен становиться падающим блоком. | |||||
Добавлен цемент, который способен становиться падающим блоком. | |||||
Добавлены строительные леса, которые способны становиться падающим блоком. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены песок, гравий, красный песок и наковальня вместе с падающими блоками. | ||||
1.7.10 | Добавлено яйцо дракона, которое способно становиться падающим блоком. | ||||
1.9.19 | Добавлен цемент, который способен становиться падающим блоком. |