Как сделать лампу в майнкрафте

Мягкое освещение[]

Разница между включенным сглаженным освещением и выключенным.

Мягкое освещение, а также интерполяция освещения по граням блоков — это механизм освещения, который смешивает уровни света и затемняет углы, чтобы добавить полуреалистичные тени и свечение от источников света. Он влияет только на то, как мир отображается на экране, а не на то, как блоки рассчитывают уровень освещенности, поэтому он не влияет на спаун мобов или рост урожая. Он включен по умолчанию. Картины и вода не затрагиваются. (MC-1531) ‌[только для Java Edition]

В Bedrock Edition, плавное освещение может быть включено или выключено в настройках видео, доступ к которым осуществляется из меню настроек. В Java Edition, он имеет три настройки: минимальный, максимальный или выключен и может быть изменён путем доступа к параметрам видео.

Идея №3 – LED лента за основу

Если же Вы не так хорошо владеете паяльником и в то же время понятие не имеете, как собирать схему на стеклотекстолите, лучше сделать светодиодную лампу своими руками из LED ленты. В этом случае вместо драйвера можно использовать блок питания, который преобразует 220 Вольт в сети в 12. Единственный весомый недостаток данного способа – большие габариты блока питания, поэтому такой вариант рекомендуется использовать в том случае, если Вы решили сделать в комнате светодиодное освещение точечными светильниками. Можно попробовать собрать все лампочки для них своими руками и подключить к единому блоку питанию, который спрячется без проблем в потолке.

Итак, все, что нужно сделать, это:

Вот и вся инструкция по сборке светодиодной лампы из ленты. Как Вы видите, все гораздо проще, чем даже сделать лампочку по сгенерированной схеме. На этом наши простые инструкции заканчиваются, и теперь Вы знаете, как сделать светодиодную лампу своими руками из энергосберегающей лампочки, диодной ленты и галогенного источника света! Надеемся, что предоставленные идеи были для Вас полезными и понятными!

Похожие материалы:

В этой стать мы предлагаем пошаговые мастер-классы, как сделать своими руками настольные лампы из подручных средств, которые есть всегда в доме. Казалось бы на первый взгляд обычные и ненужные вещи, но из них можно смастерить оригинальные и дизайнерские светильники для рабочего стола.

Самыми популярными и простыми подручными материалами является: стеклянные бутылки и банки, картон и бумага, пластиковые сосуды, трубы от водопровода и цемент
. Как из этот сделать лампы мы покажем и расскажем в этой статье.

С помощью простой и элегантной настольной лампы из меди вы сможете украсить любой уголок своего дома, сделав ее своими руками. Она отлично впишется современный интерьер от стиля лофт до рустик. Простата и лаконичность — вот главный козырь этой настольной лампы.

Для этого вам потребуются инструменты:

  • Рулетка, маркер
  • Труборез и тряпка для мытья
  • Инструмент для снятия изоляции и зачистки проводов
  • Плоскогубцы и тонкая плоская отвертка
  • Крестовая отвертка

Материалы:

  • Медные трубы
  • Ацетон и супер — клей
  • Медные уголки по 90 °, 7шт.
  • Электрический провод
  • Вилка и Электро патрон
  • Переключатель и лампочка

Маркируем и отрезаем трубки

  • С помощью измерительной ленты и маркера отметьте место, где вы будете отрезать медные трубы.
  • Делайте это аккуратно, точно вымеряя каждый миллиметр, так как если детали будут отличаться, то в конечном результате они будут не такого размера как должны быть.

  • Наведите труборез и регулируйте при помощи гайки диаметр трубы. Смотрите по медной трубке, постепенно перенастраивайте диаметр с гайкой
    , так чтоб закрытие шло до того момента, пока идет разрезание трубы.
  • После, с помощью ацетона и тряпки вы можете вытереть маркировку с трубы.

СОВЕТ: Наши детали имеют: 3 нарезки по 15 см, 1 разрез по 20 см, 1 разрез по 45 см, 1 разрез по 25 см. Мы использовали 12 трубок

При проектировании вашего светильника обратите внимание, что будет добавляться размер локтей меди

В то время, пока кабель внутри, соединяем детали

Вставьте детали вместе и проклейте супер клеем. Для того, чтобы избежать проблем в дальнейшем, лучше проклейте каждую часть и положите друг к другу.

Несмотря на мгновенное действие клея, предпочтите подождать несколько минут, прежде чем продолжить, чтобы удостовериться, что части проклеены отлично.

Совет: Наносить клей будет удобнее, если использовать кисть. Если вы хотите, чтобы крышка находилась на самой верхушке, установите ее в первую очередь. Так будет готова и первая часть, и кабель пойдет в другом направлении.

Инструменты:

  • Инструмент для зачистки проводов и снятия изоляции
  • Резцы
  • тонкая плоская отвертка
  • крестовая отвертка

Материалы:

  • вилка
  • электро патрон
  • переключатель
  • Медные трубы
  • электрический провод

Установите электрическую систему

  1. Откройте лицевую панель крышки и начните с зачистки изоляции. Подключите заземление (синий цвет) и фазу (коричневый, серый или черный) с помощью двух винтов, которые вы найдете внутри.
  2. Такой же процесс повторите в вилке и выключателе.
  3. В переключателе вы найдете две пары маленьких винтов, кабель, который вы должны отрезать до высоты, на котором хотите иметь переключатель, и подключить к соответствующим гнездам войдя внутрь маленьких винтов.
  4. Вам остается просто вкрутить лампочку, чтобы получилась ваша настольная лампа из меди.

В завершении поставьте лампу в уголок или место, которое нравится, и вы увидите, как она станет прекрасным дополнением к вашему интерьеру, освещая пространство!

Крафт

Собрав всё необходимое к себе в инвентарь, отправляемся к нашему верстаку. На него выкладываем материалы.

  • В самый центр помещаем светящийся камень.
  • По бокам раскладываем красную пыль.
  • Углы верстака остаются пустыми.

Как видите, у вас должна была получиться лампа. Перед установкой обязательно проверьте окружающее пространство. На нем не должно быть враждебных существ, иначе свет может их привлечь к вам, а это может закончиться очень печально.

Также при монтаже лампы необходимо учитывать местность. Дело в том, что в некоторых версиях при установке этого предмета на улице (вне закрытого помещения или пещеры), у игроков начинает жутко Несмотря на то, что лампа имеет самую высокую яркость в игре, у вас вряд ли получится осветить весь двор у дома. Светильник идеально подходит для освещения пещер, но никуда не годится для открытой местности.

Получение[]

Светокамень как блок можно добыть любым инструментом с чарами «Шёлковое касание».

Блок Светокамень
Прочность 0.3
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 0.45
Деревянный 0.25
Каменный 0.15
Железный 0.1
Алмазный 0.1
Незеритовый 0.05
Золотой 0.05
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Натуральная генерация

Светокамень в натуральном виде генерируется только в Нижнем мире, что делает его добычу довольно сложной задачей. Скопления светокамня обычно генерируются на потолке, а следовательно, добычу могут усложнить гасты. Не рекомендуется пытаться собрать светокамень, висящий над морем лавы, когда неподалёку летает гаст. Но огненные шары этого моба можно использовать для сбора недосягаемого светокамня, направляя снаряды в блоки.

Часто гроздья светокамня генерируются над землёй, и тогда к ним можно подняться, просто построив столб.

Торговля

Священники могут продавать 1 блок светокамня за 3 изумруда.
Странствующий торговец может продать 1 светокамень за 2 изумруда.

Особенности ультрафиолетовых ламп

Если сравнить с лампой накаливания, есть преимущества:

  • энергоэффективность;
  • износостойкость;
  • продолжительная эксплуатация;
  • не теряется мощность.

При всех плюсах, выделяют ряд минусов:

  • дорогие лампы и оборудование к ним; неприменимы для работы в короткий срок;
  • сразу при включении не работают в полную силу: требуется подождать некоторое время для ее накаливания;
  • перебои в мощности электропитания гасят лампу (для повторного включения нужно пару минут).

В таких лампах происходит превращение электроэнергии в ультрафиолетовое излучение через преобразование электрической энергии в кинетическую.

Ультрафиолетовое излучение — процесс, состоящий из нескольких этапов:

  1. ускорение свободных электронов под действием электрического тока;
  2. возникновение тока лампы: упорядочивание движения электронов под действием электричества;
  3. преобразование энергии движения (кинетической) в испускаемое излучение.

Активация

После создания лампы, она не будет сразу гореть. Для этого потребуется подключить ее с помощью красной пыли к электричеству. Для этого нужно использовать рычаг, переключатель, нажимную пластину, нажимные рельсы, кнопку или схему из красного камня.

Самый простой в изготовлении активатор – это кнопка (требуется два каменных блока) и рычаг. Больше всего материалов потребуется для нажимных рельс: железные слитки, красная пыль и каменная нажимная пластина. Правила подключения к электричеству стандартны, нужно чтобы сигнал шел с соседнего блока. Если все сделано правильно, то она начнет светиться.

Для экономии места лучше всего прикреплять к лампе переключатель или красный факел. Эти элементы могут крепиться к самому блоку. Даже можно спрятать факел, чтобы его не было заметно.

Нелишние подробности

Но, шутки в сторону! Лампу недостаточно скрафтить, её ещё необходимо активировать. Активацию можно сделать с помощью:

  • Нажимных рельс (делать их в Minecraft можно при наличии железных слитков, а также красной пыли и каменной нажимной пластины)
  • Кнопки (крафт её совсем простой — 2 камня)
  • Схем из красного камня. Они позволяют делать различные логические преобразования.
  • Рычагов. Как и кнопку, рычаг делать очень легко. Крафт его произойдёт без проблем, если у вас будут палка с булыжником. Хотя крафт кнопки ещё легче.

Заметим, что все перечисленные переключатели можно расположить на самой лампе. Правила подключения стандартны: сигнал должен исходить либо от соседнего блока, либо сверху или снизу. О наличии сигнала говорит свечение лампы, и наоборот.

Если лампа – это единственный источник освещения на ферме в Майнкрафте (картофельной, морковной, или например на подземном пшеничном поле), то включив её, можно выращивать и собирать урожай. На заметку крафтерам-дайверам: лампа не боится воды. Поэтому глубины подводного мира Майнкрафт отныне и навсегда (пардон за пафос) открыты перед вами.

Несмотря на всю практическую привлекательность ламп, введение и наличие их в Minecraft сопровождается некоторыми багами. Вот парочка из них:

  • Лампа, которая включена на улице, на устаревшем компьютере может повлечь за собой лаги. На мощном компьютере этот баг погоды делать не будет.
  • Лампа способна «сделать свет», проводя сигнал от красного камня, хотя её тип – «стекло».

На этом всё. Сегодня мы проходили устройство и крафт лампы в Майнкрафте. Домашнее задание: опробовать всё это на практике.

Активация лампы в игре Майнкрафт

После изготовления лампы, нужно провести ее активацию. Делается это очень просто и несколькими способами. Рассмотрим их последовательно.

  • С помощью нажимных рельс. Они предварительно создаются из железных слитков, пластины из камня и пыли красного цвета. На сетке для крафта красная пыль должна располагаться вокруг двух остальных элементов.
  • Нажатием на кнопку, которая создается из двух каменных блоков.
  • С помощью схем, составленных из красного камня, которые предоставляют возможность проводить различные преобразования.
  • При использовании рычага. Для его создания потребуются булыжники и палка. На сетке для крафта они располагаются в любой последовательности.

Каждый из этих видов переключателей может находиться непосредственно на самой лампе. Подключение осуществляется стандартным способом так, чтобы сигналы поступали от рядом располагающихся блоков либо снизу, либо сверху. Если сигнал поступает и все настроено правильно, то лампа начинает светиться. В случае, когда лампа не горит, нужно проверить подключение на исправность.

Дополнительные сведения

  • Если лампу расположить на ферме, то с ее помощью можно заниматься выращиванием урожая, а затем собирать его.
  • Такому светильнику в игре не страшна вода.
  • Однако и с этим прибором могут возникать некоторые проблемы, например: при активации лампы на улице иногда возникают лаги; прибор может работать только при проведении сигналов от красных камней, несмотря на то, что лампа принадлежит к типу «стекло».

Как это ни парадоксально, но в современном мире все большую популярность набирает игра, которая по качеству графики находится на уровне 90-х годов. Причем для многих создателей игр такое событие стало большой неожиданностью. А самого же автора идеи Маркуса Персона, или, как его называют фанаты, «Нотча», этот проект озолотил в буквальном смысле этого слова.

Игра набрала своих первых фанатов, еще когда была на стадии бета-теста. Нотч просто выложил игру в Stem, где люди быстро распробовали и начали осваивать ее. После такого резкого «прорыва» создатель Minecraft нанял себе помощников (на вырученные деньги) и начал серьезное усовершенствование игры.

В этой статье мы поговорим о такой интересной вещи в игре, как светильники. Рассмотрим, как сделать лампу в Minecraft, как она должна быть расположена. А также какие ингредиенты используются для её крафта.

Но перед ответом на вопрос о том, как сделать лампу в Minecraft, надо рассмотреть всю систему созданий вещей в это игре. И хотя она и кажется довольно сложной, в интернете есть огромное множество сайтов, на которых есть гайды крафта вещей. Так, по сути, в игре есть 2 места, в которых можно что-либо сделать. Это инвентарь самого игрока, в котором 4 блока, под разные предметы и верстак в который можно положить до 9 предметов. К слову сказать, в некоторых фанатских дополнениях есть более продвинутые верстаки, с большим количеством блоков для размещения.

А теперь давайте разберем, как сделать лампу в Minecraft. Первоначально нам понадобится верстак, который изготавливается в инвентаре персонажа из 4 блоков досок. Также нам потребуется светящаяся пыль, из которой мы сделаем Австралий.

К слову сказать, у работы ламы есть ряд отличительных особенностей. Другие светильники в игре являются источниками постоянного света. И их невозможно выключить, лампа же работает, только если к ней подключить редстоун. И после получения Австралия кладем его на верстак, в центр, и крестом обкладываем редстоуном.

Правда, для неопытных игроков ответ на вопрос о том, как сделать лампу в Minecraft, не полностью раскрыт. Ведь непонятно, как добыть светящуюся пыль, из которой изготавливается светящийся камень (Австралий). Для добычи светопыли придется попотеть. Ведь она есть только в Аду, который является крайне опасным местом, и без серьезной экипировки туда лучше не ходить.

Теперь давайте разберем для чего служит лампа в Minecraft. Как уже было сказано ранее, она работает, только если к ней подключить редстоун. Это удобно для создания домашней атмосферы. Еще в игре Minecraft лампа служит для создания антуража. Когда заходишь к кому-либо в дом, нажимаешь рубильник, все становится освященным. Хотя в источнике переменного света есть и минусы, в частности, в темноте мобы могут спауниться, чего не происходит на освященных участках.

Также можно сказать, что лампами пользуются только хардкорные игроки, ведь она требует затрат при изготовлении и размещении. И гораздо проще скрафтить факел или светящийся камень. Да и для установки других источников света не требуется сложная цепочка из редстоуна, которую построить не просто затратно, но и требует много свободного места.

Ночами в мире Майнкрафта крайне неуютно. И конечно же игровой процесс предлагает нам разнообразный выбор предметов, которыми можно осветить жилище.

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Стук по блоку Блоки Добывание блока ? 0.25 0.5 16
Сломан блок Блоки Разрушение блока ? 1.0 0.8 16
Блок размещён Блоки Размещение блока ? 1.0 0.88 16
Шаги Блоки Хождение по блоку ? 0.15 1.0 16
Нет Блоки Падение на блок с получением урона ? 0.5 0.75 16

Мобильный светильник на мольберте

Если у вас передвижной мольберт на колесиках и вы хотите, чтобы свет всегда
был везде одинаковый, то можно приспособить светильник непосредственно на
верхний кронштейн.

Куда бы вы не перекатывали свою картину, в какую бы комнату не ставили, вам
не придется каждый раз подстраиваться под новое освещение. Подключили провода
через переноску и работайте.

Только в этом случае не используйте яркие лампочки. Все-таки расстояние до
картины по сравнению с расположением светильников на потолке будет уменьшено в
разы.

Из-за этого будет страдать равномерность подсветки. Нижняя часть холста
получится заметно темнее верхней!

Крафт[]

Все лампы создаются с помощью электролампового завода.

Ингредиенты Процесс Результат

Эффект у печатной платы

Медные слитки, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок.

Медные электронные лампы Электродвигатель:Пониженное напряжение (1*)Понижает выходную мощность на 10 RF/т.Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т.

Мультиферма:Ферма кактусов. В качестве почвы используется земля или песок.

Оловянные слитки, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Оловянные электронные лампы Электродвигатель:Добавочное напряжение I (2*)Повышает выходную мощность на 20 RF/т.Повышает потребляемую мощность на 7 EU/т.

Мультиферма:Тростник. В качестве почвы используется земля или песок.

Бронзовые слитки, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Бронзовые электронные лампы Электродвигатель:Добавочное напряжение II (2*)Повышает выходную мощность на 40 RF/т.Повышает потребляемую мощность на 15 EU/т.

Мультиферма:Ферма урожая (пшеница, морковь, картофель, свёкла). В качестве почвы используется земля.

Железо, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Железные электронные лампы Электродвигатель:Электроэффективность (1*)Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т.

Мультиферма:С железной электролампой Вы получите ферму картофеля и моркови.

Золото, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Золотые электронные лампы Машины (соковыжималка, центрифуга)**:Повышение эффективности Уменьшает электропотребление на 10 %.

Мультиферма:После припаивания к печатной плате и установке её в соответствующий слот Фермы, она будет выполнять роль дендрария. То есть сажать и срубать любые деревья, собирая при этом с них все выпадающие вещи (яблоки, древесину, саженцы). Но ферма по умолчанию работает в роли дендрария

Алмаз, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Алмазные электронные лампы

Мультиферма:Какао-бобы. Сажаются исключительно на само тропическое дерево.

Обсидиан, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Обсидиановые электронные лампы

Мультиферма:Вы получите ферму торфа. В качестве почвы будет использоваться болотная земля.

Огненный порошок, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Огненные электронные лампы Машины (соковыжималка, центрифуга)**:Повышение скорости II Увеличивает скорость работы на 25 % Увеличивает использование энергии на 10 %.

Мультиферма:С ней вы получите ферму адского нароста. В качестве почвы используется песок душ. (Только управляемая ферма).

Резина, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Прорезиненные электронные лампы

Мультиферма:С этими лампами ферма будет собирать смолу с предварительно посаженных и выращенных каучуковых деревьев (гевеи). Очень удобно, учитывая что гевеей можно засадить буквально каждый сантиметр фермы.

Изумруд, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Изумрудные электронные лампы Машины (соковыжималка, центрифуга)**:Повышение скорости I Увеличивает скорость работы на 12,5 % Увеличивает электропотребление на 5 %.Мультиферма:

Фруктовый сад.

Апатит, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Апатитовые электронные лампы

Мультиферма:Производит Огромные грибы. В качестве почвы используется мицелий и подзол.

Лазурит, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Лазуритовые электронные лампы Мультиферма:Ферма бахчёвых (тыкв и арбузов, только ручная).
Камень Края, Око Края,Стекло или стеклянная панель или песок. Электронные лампы Края Не имеют применения.Если установлена модификация Extra Utilities 2:

Мультиферма:С ней вы получите ферму цветков и плодов коруса. В качестве почвы используется камень Края.

*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате. **Доступно с версии 4.0

Нелишние подробности

Но, шутки в сторону! Лампу недостаточно скрафтить, её ещё необходимо активировать. Активацию можно сделать с помощью:

  • Нажимных рельс (делать их в Minecraft можно при наличии железных слитков, а также красной пыли и каменной нажимной пластины)
  • Кнопки (крафт её совсем простой — 2 камня)
  • Схем из красного камня. Они позволяют делать различные логические преобразования.
  • Рычагов. Как и кнопку, рычаг делать очень легко. Крафт его произойдёт без проблем, если у вас будут палка с булыжником. Хотя крафт кнопки ещё легче.

Заметим, что все перечисленные переключатели можно расположить на самой лампе. Правила подключения стандартны: сигнал должен исходить либо от соседнего блока, либо сверху или снизу. О наличии сигнала говорит свечение лампы, и наоборот.

Если лампа – это единственный источник освещения на ферме в Майнкрафте (картофельной, морковной, или например на подземном пшеничном поле), то включив её, можно выращивать и собирать урожай. На заметку крафтерам-дайверам: лампа не боится воды. Поэтому глубины подводного мира Майнкрафт отныне и навсегда (пардон за пафос) открыты перед вами.

Несмотря на всю практическую привлекательность ламп, введение и наличие их в Minecraft сопровождается некоторыми багами. Вот парочка из них:

На этом всё. Сегодня мы проходили устройство и крафт лампы в Майнкрафте. Домашнее задание: опробовать всё это на практике.

Лампа – это блок, который излучает свет, если активировать его красным камнем. Яркость у лампы такая же, как и у лавы, огня, светильника Джека – 15 единиц. Также она способна растапливать лед и снег, находящиеся поблизости.

До выхода версии 1.2.1 игроки могли для освещения использовать только факелы. Но после того, как лампы ввели в игру, многие все равно продолжают пользоваться факелами, так как светильники хоть и горят ярче, но поиск составляющих сопряжен с некоторыми трудностями.

Для увеличения света, можно поставить несколько ламп рядом. Но этот блок не может работать постоянно. Включается он с помощью выключателя или рубильника, который можно установить на сам предмет.

Для того, чтобы создать лампу понадобится четыре единицы красной пыли и один светящийся камень. Если с добычей первой, составляющей проблем не возникнет, то второй элемент крафта найди достаточно сложно. Светящийся камень делается из светопыли, которую можно найти только в Нижнем мире и достать ее можно только с помощью алмазной кирки, при использовании другого инструмента блок будет просто рассыпаться. Для создания одного светящегося блока понадобиться четыре единицы светопыли.

После того как все ингредиенты собраны нужно расположить их в следующем порядке на верстаке:

  • в первом ряду положить красную пыль в центральный слот;
  • во втором ряду располагаем в первом слоте красную пыль, потом светящийся камень, и в последнем слоте опять красную пыль;
  • в третьем ряду оставшуюся единицу красной пыли поместить в центральный слот.

После создания лампы, она не будет сразу гореть. Для этого потребуется подключить ее с помощью красной пыли к электричеству. Для этого нужно использовать рычаг, переключатель, нажимную пластину, нажимные рельсы, кнопку или схему из красного камня.

Самый простой в изготовлении активатор – это кнопка (требуется два каменных блока) и рычаг. Больше всего материалов потребуется для нажимных рельс: железные слитки, красная пыль и каменная нажимная пластина. Правила подключения к электричеству стандартны, нужно чтобы сигнал шел с соседнего блока. Если все сделано правильно, то она начнет светиться.

Для экономии места лучше всего прикреплять к лампе переключатель или красный факел. Эти элементы могут крепиться к самому блоку. Даже можно спрятать факел, чтобы его не было заметно.

История

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech test Механизм освещения в Classic был прост, только с двумя уровнями освещения, ярким и темным. «Солнечный свет» излучается верхним краем карты и поражает любой блок, находящийся под ним, независимо от расстояния. Это проходит через прозрачные блоки к легким блокам внизу. Блоки, которые не получают свет, находятся в тусклой тени, которая остается на одном уровне яркости, независимо от того, как далеко они находятся от источника света.
Classic-версия Java Edition
26 мая 2009 г. Нотч обсудил возможность наличия динамического освещения с ограниченным диапазоном, позволяющего создавать такие источники света, как лава, чтобы излучать свет.
Indev-версия Java Edition
0.31 20091223-1 Добавлено ​​9 степеней яркости, максимум 9 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Яркость представляет собой линейную шкалу и представляет ее значение, деленное на 8; например, 8 — 100%.
Теперь есть 16 степеней яркости, максимум 15 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Солнечный свет теперь имеет максимальное значение света 15.
20100212-1 Значение солнечного света постоянно уменьшается от сумерек, пока не достигнет минимального значения в ночное время 4, представляющего лунный свет.
Альфа-версия Java Edition
? Освещение больше не линейное.
Каждое значение яркости ниже 15 на 80% тусклее предыдущего. Например, 14 тусклее 15 на 80%, а 13 тусклее 15 на 64%.
Солнечный свет теперь имеет свой собственный световой массив и оптимизацию, чтобы сделать рассвет и сумерки более плавными. В сумерках, в ночное время и на рассвете значение «тьмы» вычитается из неба для создания эффектов в разное время дня.
v1.2.0 preview Добавлен Ад, где уровень света уменьшается на 10% на каждом уровне, а не на 20%.
Враждебные мобы могут появляться на более высоких уровнях освещенности на более низких глубинах, используя формулу 16 — (Layer/8). На уровне 8 и ниже мобы могут появляться даже на солнце.
v1.2.1 Нотч вернул толпу, порожденную оригинальным методом, сказав: «Это было слишком раздражающе. У меня есть планы, что с этим делать».
Бета-версия Java Edition
1.3 Плавный световой движок добавлен с помощью MrMessiah.
1.8 ? Реализован новый световой движок. Освещение на блоке получает оттенок, основанный на наиболее заметном источнике света.
Циклы день/ночь больше не требуют обновления чанков и являются плавным переходом.
Искусственный свет теперь дает очень тонкое «мерцание».
Добавлен пустой туман, который увеличивает темноту на определьных глубинах.
Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 Dinnerbone исправил черные пятна в генерации мира, и начал капитальный ремонт систем освещения, таких как изменение освещения блоков для обеспечения направленного освещения.
1.5 13w05a Улучшено взаимодействие освещения со ступенями.
13w06a Несколько оптимизаций освещения.
13w09a Добавлены три разных уровня плавного освещения: Выключено, Минимум и Максимум. Минимум использует старое плавного освещение, а Максимум исправляет ошибку со ступенями.
1.7.2 ? Черные пятна в генерации мира и структурах были сделаны гораздо реже.
1.8 14w30a Освещение было значительно улучшено, устраняя большинство черных пятен, присутствующих в генерации мира.
14w34c Туман и частицы были удалены, чтобы улучшить производительность.
1.14 18w43a Система освещения была переписана.
18w46a Добавлена ​​поддержка непрозрачности направления блоков.
0.7.0 Добавлено плавное освещение.
0.8.0 ? Убрана возможность плавного освещения без видимой причины.
1.1.0 ? Чтение плавного освещения переключается на параметры видео.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: