Возможности воронки в Майнкрафте
Прежде всего, отметим, что загрузочная воронка в игре может съедать практически любые предметы. Кроме того, данный блок выполняет целый ряд определенных функций.
Давайте разберем некоторые моменты использования воронки:
- Для быстрой загрузки какого-нибудь предмета, который вы желаете поджарить в печи, необходимо присоединить воронку сверху. Таким образом, теперь вам нет никакой необходимости добывать уголь для работы печки;
- Если вы хотите использовать воронку для загрузки угля или другого топлива, то размещайте её сбоку;
- При желании, чтобы устройство могло забирать любые предметы из инвентаря, инсталлируйте его снизу.
Таким образом, если вы поместите в верхний ящик адский камень, а в боковом расположите немного угля, то сможете получить адский кирпич. Самое главное – для создания данного предмета вам теперь нет необходимости крафтить печку.
Кроме того, вы можете остановить процесс производства кирпичей, использовав красный камень. На каждом таком механизме имеется рычаг, который отключает его работу.
Следует отметить, что загрузочная воронка включает в себя пять слотов инвентаря. Другими словами, вы можете устанавливать сюда рельсы, красную пыль или же лестницу. Если вы собираетесь использовать устройство для создания зелий, тогда рекомендуется установить таймер на 20 секунд. Данная привилегия позволит в значительной степени улучшить качество автоматизированного процесса.
Таким образом, мы научились создавать воронку в Майнкрафте. Данный блочный предмет является отличным способом автоматизации практически любых процессов.
Крафт воронки в майнкрафт
Контейнеры, с которыми может работать воронка, следующие:
- Сундуки
- Сундуки-ловушки
- Печки
- Варочные стойки
- Вагонетки с сундуком и другие
Исходя из выше изложенного, можно выделить немало преимуществ применения загрузочной воронки
. И основными являются существенное упрощение процесса переработки ресурсов, и второе – это возможность присоединять нужные блоки и прибору один к другому. Майнеры, которые активно изучают процесс создания новых блоков, механизмов, карт и прочего, не упустят возможности самому создать нечто полезное. Но чаще всего такая загрузочная воронка используется в других целях. Поскольку одна из главных ее способностей собирать выпавшие предметы или дроп после убийства мобов, ее используют для автоматизации процесса сбора всех вещей.
Невероятно удобно, скажете вы и будете правы. Вам осталось лишь решить для чего нужна воронка в Майнкрафт
именно для вас? Сначала вы ее находите или крафтите, после прикрепляете выбранный контейнер к воронке, ставите рядом тот сундук или контейнер, откуда воронка и будет брать нужные вещи и вуаля – процесс активирован. Вам остается лишь наслаждаться увлекательным зрелищем.
Что интересно, крафт воронки в майнкрафт 1.8
такой же, как и в более ранних версиях, и об этом мы уже упоминали чуть выше.
При желании использовать загрузочную воронку в Minecraft
, важно помнить, что она не собирает предметы из Сундука края, а также не может быть передвинута поршнем – это для поклонников использовать в одном механизме сразу по несколько полезных схем и блоков. Воронка – это один из новых блоков в Minecraft 1.5
Она позволит вам автоматизировать некоторые процессы не устанавливая модов. Как некоторые знают, в Buildcraft уже был блок Hopper. Так вот, воронка в Minecraft
выполняет абсолютно ту же функцию: она загружает предметы в блок к которому присоединена. Но разработчики не стали тупо копировать блоки из модов, они добавили воронке еще функционала (чтобы было что сказать в своё оправдание). Так, она может выгружать предметы из блока или вы можете соединить много воронок и получить что то похожее на трубы из Buildcraft. Вот только по таким трубам не передашь предметы вверх, хотя во всех остальных направлениях все работает отлично. Ну а если вы решите просто закинуть предмет сверху, то (неожиданно!) у вас получится. Да да, воронка кушает предметы и выполняет свои функции. Рецепт воронки вы можете увидеть на картинке выше. А теперь о том, как же использовать новые возможности
Воронка – это один из новых блоков в Minecraft 1.5. Она позволит вам автоматизировать некоторые процессы не устанавливая модов. Как некоторые знают, в Buildcraft уже был блок Hopper. Так вот, воронка в Minecraft
выполняет абсолютно ту же функцию: она загружает предметы в блок к которому присоединена. Но разработчики не стали тупо копировать блоки из модов, они добавили воронке еще функционала (чтобы было что сказать в своё оправдание). Так, она может выгружать предметы из блока или вы можете соединить много воронок и получить что то похожее на трубы из Buildcraft. Вот только по таким трубам не передашь предметы вверх, хотя во всех остальных направлениях все работает отлично. Ну а если вы решите просто закинуть предмет сверху, то (неожиданно!) у вас получится. Да да, воронка кушает предметы и выполняет свои функции. Рецепт воронки вы можете увидеть на картинке выше. А теперь о том, как же использовать новые возможности.
Как сделать воронку в Майнкрафте?
Для того чтобы создать данный предмет, нам понадобятся 5 железных слитков и сундук. Располагаем данные ингредиенты в правильном порядке и получаем воронку.
Следует отметить, что разработчики игры решили идти сложной дорогой. Это объясняется тем, что они не желают копировать внешний вид и функции блоков, которые можно создавать при помощи дополнительных модов. Так, загрузочная воронка теперь получила целый ряд новых функций. К примеру, теперь она может выгружать определенные предметы из блока.
Кроме того, игрок теперь получает возможность соединить все воронки в одну, в результате чего может получить наиболее приемлемый и оптимальный результат. В какой-то степени загрузочная воронка напоминает трубы из популярного дополнения Buildcraft. Однако, данный мод не может передавать предметы вверх, что создает некоторые неудобства.
Загрузочная воронка
Загрузочная воронка — специальный блок, который может перемещать предметы из контейнеров (сундуки, печки, вагонетки с сундуком, другие воронки) над собой в контейнер, к которому она присоединена. Также она принимает предметы, брошенные в неё сверху.
Использование
Загрузочная воронка выгружает предметы из различных контейнеров, находящихся над ней, в свой внутренний инвентарь из 5 ячеек или, если она присоединена к другому контейнеру, перенаправляет предметы в него. Воронка может работать со следующими контейнерами:
Сундуки и сундуки-ловушки (но не сундуки Края), раздатчики и выбрасывателиДвойные сундуки взаимодействуют с воронкой как единый контейнер: воронка, прикрепленная к половине двойного сундука, может наполнять или опустошать его целиком.Примечание: сундук-ловушка, будучи открытым, будет испускать сигнал красного камня и тем самым блокировать соседние воронки.
ПечкиВоронка, присоединенная сверху, помещает предметы в ячейку сырья, присоединенная сбоку — в ячейку топлива. Воронка снизу забирает обработанные ресурсы и пустые вёдра, которые остаются при использовании в качестве топлива вёдер лавы.Варочные стойкиВоронка сверху загружает ингредиенты, воронка сбоку — колбы.
Воронка снизу будет забирать колбы вне зависимости от того, готово ли их содержимое. Таким образом, чтобы полностью автоматизировать зельеварение, нужно строить схему из красного камня, которая будет включать воронку через определенное время после загрузки компонентов (на добавление каждого ингредиента нужно 20 секунд).
Вагонетки с сундуком и с воронкойНа воронку можно установить рельсы, зажав ⇧ Shift, она будет выгружать содержимое вагонетки над собой. Чтобы «присоединить» выходной конец воронки к вагонетке, нужно целиться в блок рельсов, по которому вагонетка будет проезжать или на котором будет останавливаться для погрузки.
Загрузочная воронкаМожно присоединять одну воронку к другой. Используя это, можно сделать путь из воронок, присоединенных друг к другу по цепочке. Правда, таким способом нельзя перемещать предметы вверх. Чтобы остановить передачу предметов из воронки в воронку, нужно выключить их обе.
Загрузочная воронка при установке присоединяется к блоку, на который указывает прицел, чтобы прикрепить воронку к блокам с интерфейсом, зажмите ⇧ Shift. Если блок уничтожен, воронка не меняет положения и не присоединяется к чему-либо еще, даже если рядом появляются блоки, к которым возможно присоединиться.
Загрузочную воронку можно отключить сигналом красного камня. Если в отключенную воронку попытаться забросить предметы, они будут “отпрыгивать” от нее.
Факты
- Загрузочная воронка не присоединяется к сундуку Края.
- Загрузочная воронка выглядит как неполный блок, но на нее сверху можно установить факелы, красный провод, рельсы и другие подобные блоки. При этом воронка будет работать.
- Загрузочная воронка не может быть передвинута поршнем.
- Загрузочная воронка крафтится в основном из железа, но по звукам деревянная. (в 14w31a исправлено)
- Загрузочная воронка передаёт один предмет за 8 тактов.
Некорректная работа загрузочной воронки
Воронка принимает брошенные предметы через блоки неполной высоты.
Состояния блока
truefalse | Если установлено true, то воронка будет перемещать предметы из сундука.Если воронка работает от сигнала красного камня, то установлено значение false. |
north (север)south (юг)east(восток)west(запад)down(вниз) | Воронка будет перемещать предметы в этом направлении. |
NBT данные
- NBT-данные сущности
- �id: Hopper
- �x: Координаты сущности по оси X.
- �y: Координаты сущности по оси Y.
- �z: Координаты сущности по оси Z.
- �CustomName: Опционально. Выводит имя контейнера, который будет отображаться в GUI.
- �Lock: Опционально. Блокирует контейнеры
- �Items: Список предметов, содержащиеся в загрузочной воронке.
- �TransferCooldown: Время до следующей передачи предмета в контейнер.
Принимает значения от 1 до 8 или 0, если передача не происходит.
История
Загрузочная воронка добавлена в игру. |
Рельсы могут быть установлены на загрузочной воронке. |
Загрузочная воронка получила собственную текстуру (до этого использовалась текстура котла). |
Воронка может быть отключена, а также работает с предметами в печках и варочных стойках определенным образом, а не произвольно, как ранее. |
Воронка крафтится из железа, а не из камня. |
Добавлена иконка для воронки. |
Воронка может взаимодействовать с двойным сундуком и заполнять все слоты его инвентаря, не нуждаясь в дополнительной воронке. |
Скорость перемещения предметов была изменена. Теперь на перемещение одного предмета воронке требуется не 7, а 8 тактов (2,5 предмета в секунду). |
Блоки
Крафт загрузочной воронки
Основной функцией воронки является перемещение предметов. Это может быть печка, сундук, вагонетка и прочие вещи. Однако этот блок можно еще и использовать в качестве места для хранения вещей. Нужно просто накидать в нее предметы, и можно не беспокоиться об их сохранности.
Чтобы сделать воронку в Майнкрафт, потребуются следующие ресурсы:
- 1 сундук (крафтится из 9 деревянных блоков);
- 5 слитков железа (для слитков потребуется переплавить руду, которую можно отыскать в шахтах).
Для крафта воронки расположите ресурсы на верстаке следующим образом: сундук поместите в центральную ячейку, а слитки железа положите так, чтобы образовалась буква «V». Вот и все, воронка готова, ей можно пользоваться.
Прежде чем приступать к крафту воронки, следует точно определиться с ее предназначением. Действительно ли она вам так необходима? Ведь сдвинуть этот блок с места невозможно даже при помощи поршня. Но если вы твердо решили сделать воронку, лучше скрестить ее с вагонеткой, так будет удобно с ней обращаться. Для этого следует разместить воронку в центре верстака для крафта, а вагонетку под ней.
Имейте в виду, что использование сундука Края вместе с воронкой невозможно, так как эти два объекта являются несовместимыми. Если вы сделаете несколько воронок, то их можно будет присоединить друг к другу.
Чтобы быстро загрузить какой-нибудь предмет, который вы хотите поджарить в печи, вам нужно только присоединить воронку сверху. После этого у вас отпадет необходимость добывать уголь для работы печки.
Для использования воронки для загрузки угля или прочего топлива следует разместить её сбоку. Чтобы использовать загрузочную воронку для варки зелий, понадобится установить таймер на 20 секунд.
Использование загрузочной воронки
Уже по названию можно легко догадаться, как будет работать данный инструмент. Знание того, как сделать воронку в «Майнкрафте», к сожалению, не гарантирует вам навыков того, как ее применять на практике, поэтому вы можете действовать методом проб и ошибок, но можно поступить гораздо проще. Исходя из формы воронки, можно понять, что она будет функционировать только в одном направлении — сверху вниз. Так как она является загрузочной, то в нее нужно будет что-то помещать. Из этого следует, что вы можете соединить через воронку между собой два контейнера, и вещи из верхнего будут передаваться в нижний. Естественно, верхнего может вообще не быть. Вы можете загружать предметы в воронку самостоятельно. Таким образом и функционирует данный инструмент. Это базовая информация, на основании которой вы уже можете придумывать свои собственные системы распространения. Итак, вы знаете, как скрафтить воронку в «Майнкрафте», представляете, как ее использовать в сочетании с контейнерами. Однако вы можете поступить иначе и обойтись без контейнеров.
Использование[]
Загрузочная воронка выгружает предметы из различных контейнеров, находящихся над ней, в свой внутренний инвентарь из 5 ячеек или, если она присоединена к другому контейнеру, перенаправляет предметы в него. Воронка может работать со следующими контейнерами:
- Сундуки и сундуки-ловушки (но не сундуки Края), шалкеровые ящики, раздатчики, бочки и выбрасыватели
- Двойные сундуки взаимодействуют с воронкой как единый контейнер: воронка, прикрепленная к половине двойного сундука, может наполнять или опустошать его целиком.
- Примечание: сундук-ловушка, будучи открытым, будет испускать сигнал красного камня и тем самым блокировать соседние воронки.
- Печи
- Воронка, присоединенная сверху, помещает предметы в ячейку сырья, присоединённая сбоку — в ячейку топлива. Воронка снизу забирает обработанные ресурсы и пустые вёдра, которые остаются при использовании в качестве топлива вёдер лавы.
- В таком случае опыт за переплавку накапливается в печке, и его можно получить если вынуть хотя бы 1 переплавленный предмет из печки (на 1.13 и выше).
- Варочные стойки
- Воронка сверху загружает ингредиенты, воронка сбоку — колбы. Воронка снизу будет забирать колбы вне зависимости от того, готово ли их содержимое. Таким образом, чтобы полностью автоматизировать зельеварение, нужно строить схему из красного камня, которая будет включать воронку через определённое время после загрузки компонентов (на добавление каждого ингредиента нужно 20 секунд).
- Вагонетки с сундуком и с воронкой
- На воронку можно установить рельсы, зажав ⇧ Shift, она будет выгружать содержимое вагонетки с сундуком над собой. Чтобы «присоединить» выходной конец воронки к вагонетке, нужно целиться в блок рельсов, по которому вагонетка будет проезжать или на котором будет останавливаться для погрузки.
- Загрузочная воронка
- Можно присоединять одну воронку к другой. Используя это, можно сделать путь из воронок, присоединенных друг к другу по цепочке. Правда, таким способом нельзя перемещать предметы вверх. Чтобы остановить передачу предметов из воронки в воронку, нужно выключить их обе.
Загрузочная воронка при установке присоединяется к блоку, на который указывает прицел, чтобы прикрепить воронку к блокам с интерфейсом, зажмите ⇧ Shift. Если блок уничтожен, воронка не меняет положения и не присоединяется к чему-либо ещё, даже если рядом появляются блоки, к которым возможно присоединиться.
Загрузочную воронку можно отключить сигналом красного камня. Если в отключенную воронку попытаться забросить предметы, они будут лежать на ней.
Как работает самоходная вагонетка в minecraft
На майнкрафт-вики снова активировалось обсуждение названий различных терминов. Если вы внезапно обнаружили, что в игре (имеется в виду Java Edition) гладкий гранит внезапно стал полированным, то это как раз результат такого обсуждения.
Также в голову приходит вариант, что это обычная вагонетка, груженная печкой. Или печь, установленная в вагонетку, для мобильности — что-то вроде походной кухни на колёсиках. Но никак не вагонетка, у которой в качестве своеобразного двигателя используется печь.
Но это всего лишь ассоциации. Чтобы их подтвердить или опровергнуть, я всегда пытаюсь найти какие-то аналоги и подобрать другие названия.
А что думаете по этому поводу вы?
Если уж назвали печку печью, переименовывать надо в любом случае. Но во что?
Как скрафтить воронку в Майнкрафт
Назначение
Целью воронки является сбор предметов, которые попадают в нее, и последующее переправление их в какое-либо хранилище. Это может быть как внутренний инвентарь самой воронки, так и инвентарь предмета, к которому она прикреплена. При помощи этого устройства и пары других приспособлений можно полностью автоматизировать производство какого-либо ресурса, будь то уголь, металл или различные зелья.
Устройство для сбора ресурсов можно прицепить к следующим предметам:
- сундуки всех видов, за исключением сундуков края;
- печи. В зависимости от расположения на печи устройство для сбора ресурсов будет перемещать предметы либо в раздел топлива, либо, если прицепить ее сверху, будет перенаправлять ресурсы в раздел, где находится сырье. Воронка, находящаяся сбоку, будет отсылать вещи в топливный отсек, а расположенная внизу, наоборот, будет забирать ресурсы, но только те, которые прошли переработку, однако это приведет к тому, что игрок не получит за них опыт;
- также это устройство может взаимодействовать с варочной стойкой. Находясь сверху, она станет снабжать стойку ингридиентами, а сбоку — загружать колбы. Нижняя воронка также будет собирать уже готовые предметы;
- к вагонетке;
- к другим воронкам. Это нужно для передачи предметов из одной в другую.
Ингридиенты для создания
Здесь можно выделить четыре пункта:
- Для создания предмета понадобится верстак. Для его создания нужно поместить четыре доски во все ячейки крафта игрока (их там тоже четыре). После чего верстак устанавливается на какую-либо поверхность.
- Также при создании воронки не обойтись без печи. Она крафтится в верстаке из восьми каменных блоков, расположенных по всем клеткам поля крафта за исключением центральной.
- Следующим шагом будет переплавка железной руды в металлические слитки. Это уже делается в печи при помощи помещения в верхний слот руды, а в нижний топлива. Топливом может послужить древесина, уголь или доски. Суммарно необходимо пять слитков металла. Руду можно добыть в подземельях при помощи каменной кирки. Руда выглядит как обычный камень с желтыми жилами.
- Остался последний ингридиент — сундук. Он создается по той же модели, что и печь, однако в данном случае каменные блоки заменяются на доски, сделанные из любого типа древесины.
Теперь можно приступать к крафту. Первым делом берется сундук и помещается на верстак, а именно в самый центр поля для крафта предметов. Слева и справа от него кладутся два железных слитка. Еще один слиток должен располагаться непосредственно под сундуком. Последние два необходимо поместить в первый ряд в первый и третий столбец. После этого, механизм будет создан и его можно использовать по прямому назначению.
В отличие от сундуков и прочих предметов, воронку нельзя прикрепить к вагонетке, можно только объединить их при помощи крафта. Для этого понадобится только вагон и сама воронка. Первая делается из пяти металлических слитков, расположенных снизу окна крафта полукругом. Отдаленно они должны напоминать угловатую букву «С», лежащую на своей спине.
Для объединения нужно положить воронку в любую клетку, за исключением самых нижних, а вагонетку поставить сразу под ней.
В заключение можно сказать следующее: воронка — довольно удобное приспособление, необходимое для автоматизации производства чего-либо. Несмотря на простоту рецепта (большинство ресурсов можно добыть еще в начале игры, а металла требуется не так уж и много), воронка практически бесполезна на ранних этапах путешествия по миру майнкрафта. Это можно объяснить несколькими вещами. Например, новичок, скорее всего, захочет исследовать мир, прежде чем окончательно где-то поселится. Само собой, постройка таких вещей, как воронка, будет глупым решением в таком случае.
Другой проблемой будет правильная эксплуатация механизма. Для эффективного использования необходимо все тщательно продумать и потратить большое количество ресурсов на подготовку рабочей области, что опять-таки невозможно на ранних этапах игры. Но все же, несмотря на все сложности, данное приспособление способно сэкономить кучу времени для игрока, который не хочет постоянно стоять у печи и ждать, пока сгорит древесина, для того чтобы вложить новую.
Крафт воронки
Итак, чтобы сделать воронку, нам потребуется:
К счастью, опытные разработчики Minecraft приняли решение не идти легкой дорогой. Это объясняется отсутствием их желания заниматься копированием блоков из модов. Вместо этого, загрузочная воронка обрела дополнительный функциональный ряд. Теперь ей доступна возможность выгрузки предметов из блока. В любом случае, у пользователя всегда есть шанс заняться соединением большого количества воронок, вследствие чего, велика вероятность того, что вы получите самый оптимальный результат. В свою очередь, он может быть похож на трубы из мода Buildcraft. Однако, если вам захочется передавать предметы вверх, то подобные трубы окажутся полностью непригодными для выполнения поставленной цели. Впрочем, надлежащая передача в других направлениях работает безотказно.
История [ править | править код ]
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.5 | 13w01a |
Загрузочная воронка добавлена в игру. |
13w01b | Рельсы могут быть установлены на загрузочной воронке. | |
13w02a |
Загрузочная воронка получила собственную текстуру (до этого использовалась текстура котла). |
|
Воронка может быть отключена, а также работает с предметами в печах и варочных стойках определенным образом, а не произвольно, как ранее. | ||
Воронка крафтится из железа, а не из камня. | ||
Добавлена иконка для воронки. | ||
13w02b | Воронка может взаимодействовать с двойным сундуком и заполнять все слоты его инвентаря, не нуждаясь в дополнительной воронке. | |
13w04a | Скорость перемещения предметов была изменена. Теперь на перемещение одного предмета воронке требуется не 7, а 8 тактов (2,5 предмета в секунду). | |
Альфа-версия Pocket Edition | ||
0.14.0 | build 1 | Загрузочная воронка добавлена в игру. |
Использование[править | править код]
Загрузочная воронка выгружает предметы из различных контейнеров, находящихся над ней, в свой внутренний инвентарь из 5 ячеек или, если она присоединена к другому контейнеру, перенаправляет предметы в него. Воронка может работать со следующими контейнерами:
Сундуки и сундуки-ловушки (но не сундуки Края), шалкеровые ящики, раздатчики, бочки и выбрасывателиДвойные сундуки взаимодействуют с воронкой как единый контейнер: воронка, прикрепленная к половине двойного сундука, может наполнять или опустошать его целиком.Примечание: сундук-ловушка, будучи открытым, будет испускать сигнал красного камня и тем самым блокировать соседние воронки.ПечиВоронка, присоединенная сверху, помещает предметы в ячейку сырья, присоединённая сбоку — в ячейку топлива. Воронка снизу забирает обработанные ресурсы и пустые вёдра, которые остаются при использовании в качестве топлива вёдер лавы.В таком случае опыт за переплавку накапливается в печке, и его можно получить если вынуть хотя бы 1 переплавленный предмет из печки (на 1.13 и выше).Варочные стойкиВоронка сверху загружает ингредиенты, воронка сбоку — колбы. Воронка снизу будет забирать колбы вне зависимости от того, готово ли их содержимое. Таким образом, чтобы полностью автоматизировать зельеварение, нужно строить схему из красного камня, которая будет включать воронку через определённое время после загрузки компонентов (на добавление каждого ингредиента нужно 20 секунд).Вагонетки с сундуком и с воронкойНа воронку можно установить рельсы, зажав ⇧ Shift, она будет выгружать содержимое вагонетки с сундуком над собой. Чтобы «присоединить» выходной конец воронки к вагонетке, нужно целиться в блок рельсов, по которому вагонетка будет проезжать или на котором будет останавливаться для погрузки.Загрузочная воронкаМожно присоединять одну воронку к другой. Используя это, можно сделать путь из воронок, присоединенных друг к другу по цепочке. Правда, таким способом нельзя перемещать предметы вверх. Чтобы остановить передачу предметов из воронки в воронку, нужно выключить их обе.
Загрузочная воронка при установке присоединяется к блоку, на который указывает прицел, чтобы прикрепить воронку к блокам с интерфейсом, зажмите ⇧ Shift. Если блок уничтожен, воронка не меняет положения и не присоединяется к чему-либо ещё, даже если рядом появляются блоки, к которым возможно присоединиться.
Загрузочную воронку можно отключить сигналом красного камня. Если в отключенную воронку попытаться забросить предметы, они будут лежать на ней.