Приложения
9 лучших программ для планирования целей
1. Pledge
Идея этого приложения довольно уникальна. При первом запуске программы вы даете себе слово: «Я ежедневно буду делать…», далее настраиваете частоту выполнения действия и время напоминания. Есть небольшая оговорка, если запланированное действие не удается выполнить, то приложение начинает ругаться. При выполнении начисляется баллы, благодаря которым можно следить за прогрессом.
Для пользователей Android.
2. Rewire Habit Tracker
Главная цель приложения — помощь в формировании регулярного графика. При первом знакомстве программа запрашивает задачу, срок исполнения и график. Каждый раз выполняя запланированное действие, приложение считает прогресс в процентном соотношении.
Для Android.
3. Beeminder
Оригинальное приложение, который позволяет самостоятельно выбирать стратегию для достижения цели. Необходимо ежедневно выбирать и выполнять действия, но главная изюминка в том, что за невыполнение запланированной задачи со счета будут списаны средства. Такая программа для постановки цели подойдет людям, которые нуждаются в дополнительной мотивации.
Доступно на Android и IOS.
4. Осознанность
Основные функций приложения: уведомления, опросы, отслеживание. Минималистичный дизайн с подсказками для более эффективного использования программы. Приятным дополнением является то, что есть возможность следить за психологическим состоянием.
Для пользователей IOS.
5. Good Habbits
Интерфейс программы похож на календарь. Для начала надо определиться с целью и указать сколько дней займет достижение поставленной задачи. Затем включаются напоминания и ставятся отметки при выполнении действия. Идея этой программы для планирования состоит в том, чтобы не нарушить цепочку и заполнять регулярно календарь.
Доступно на IOS.
6. Wunderlist
Необходимые цели и задачи оформляются в списки, которыми легко можно управлять и дополнять уточняющими комментариями, подзаданиями и при необходимости файлами. Приложение будет постоянно напоминать о невыполненных заданиях.
Для пользователей Android и IOS. Так же есть веб и десктоп версии.
7. Better Every Time
Довольно стандартная и понятная программа, но ее уникальность состоит в том, что программа представляет вашу цель в виде восхождения на гору, а каждое выполненное задание сопровождается красивым пейзажем.
Программа доступна только для пользователей IOS.
Как писать компьютерные программы
сообщество редакторов, исследователей и специалистов
wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 12 человек(а).
Количество просмотров этой статьи: 52 777.
По мере того как технология становится все более и более доступной широкой публике, растет и потребность в программистах. Написание компьютерных кодов и программ, оно же кодинг (от английского «сoding») — это навык, который приобретается и совершенствуется на протяжении долгого времени, но даже самый опытный программист когда-то был новичком. Существует большое разнообразие языков программирования, которые великолепно подходят для начинающих программистов, вне зависимости от того, в какой сфере деятельности вы хотите применять ваши навыки (например, JavaScript довольно сложен, так что лучше начать с HTML или CSS). Узнайте, как научиться писать компьютерные программы, прочитав эту статью.
Наш специалист делится своей историей:: «Я пришла к написанию кодов, не зная ничего ни о компьютерном дизайне, ни о программировании. Когда я захотела научиться писать программы, я начала с чтения книг по языку и с использования информации из интернета. Сегодня в мире доступно так много ресурсов, что научиться новым навыкам очень легко!»
Источник статьи: http://ru.wikihow.com/%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B
Шаг 8. Онлайн-курсы
В сети полно материалов и пособий для тех, кто хочет научиться программированию с нуля. И далеко не все они платные.
Мы сделали небольшую подборку наиболее популярных и признанных интернет-сообществом ресурсов.
Увы, большинство из них на английском языке:
- The AI Games – проект, где необходимо создавать ботов, совершенствуя их ИИ с каждым уроком и соревнуясь при этом с другими начинающими разработчиками.
- Codecademy – ресурс для начинающих разработчиков, где собраны курсы по многим языкам программирования и инструментам для создания программного обеспечения. Занятия выполнены в виде задачек. Для их решения необходимо набрать код в интегрированном окне интерпретатора, а сервис проверит синтаксис и истинность результата его выполнения. В случае проблем отладчик даст рекомендации по их устранению. Есть подсказки и форум для поиска ответов.
- Codecombat– локализованный сервис, что является его преимуществом для пользователей, не знающих или плохо владеющих английским языком. Проект рассчитан на изучения языков программирования в игровой форме: для прохождения левелов нужно писать миниатюрные программы, касающиеся как однопользовательского, так и сетевого режима игры.
- Codeschool – учебный процесс основан на просмотре видеороликов и выполнения заданий, материал для которых дан в видео. Доступно более 60 курсов, относящихся не только к программированию.
- CodinGame – платформа для обучения кодингу, где выполнение кода визуализируется. Уровень сложности головоломок растёт с каждым уроком. Сервис поддерживает синтаксис 25 языков.
- Codewars – образовательная площадка для программистов, где задания выполняются в IDE.
- HTML Academy – курсы для будущих верстальщиков и веб-дизайнеров. Рассчитаны на практиков, которые не только книги читают, но и закрепляют теорию на деле. Две десятка курсов доступны всем после прохождения регистрации. Этого хватает, чтобы понять, на своём ли вы месте и подходят ли занятия.
Рис. 10 – Codecademy
Совет №2: Подмечайте сходство и используйте эти знания в новых программах
Первое, что вы увидите при открытии новой программы — это схожий интерфейс и знакомые пункты меню. Вы можете не осознавать этого, но большинство компьютерных программ имеют схожие черты – поэтому, как только вы научились использовать одну программу, вы уже будете что-то знать о других. Например, многие сочетания клавиш работают в различных программах одинаково.
В большинстве программ присутствуют пункты меню «Файл, «Редактировать/Правка, «Справка» и они обычно находятся в одном и том же месте: в верхней части экрана либо в виде выпадающего меню или на ленте, как в Microsoft Office.
Более того, эти пункты меню даже содержат схожие инструменты для работы. Так что если вы знаете, что в одной программе «Печать» и «Сохранить» есть в пункте «Файл», вы наверняка найдёте эти инструменты в том же месте и в других программах.
Даже если вы переходите с ПК на Мак, или наоборот, знакомые сочетания клавиш будут похожи. Просто необходимо использовать клавишу Command на Mac на Ctrl на ПК. Например, чтобы скопировать информацию в буфер обмена нужно нажать Ctrl+C на ПК; а на Mac, это Command+С.
Первое, что нужно проверить при изучении новой программы — это пункты меню и наличие в них инструментов. Практически все программы имеют панель инструментов, которую можно настроить под себя. Даже если программа не переведена, с ней можно работать — это лишь расширит ваши возможности.
Так, знакомство с пунктами меню позволит ознакомиться с настройками программы и узнать об инструментах, которые не отображаются в панели, но вы всегда можете их туда добавить. Это поможет обеспечить удобную и комфортную работу с компьютерной программой.
Приступим
Давайте возьмем очень простой пример, а именно обновление некоторой информации о клиенте через веб-сервис.
И так, наши основные требования:
- Пользователь отправляет некоторые данные (идентификатор пользователя, имя и адрес почтового ящика).
- Мы проверяем корректность имени и адреса ящика.
- В базе данных в соответствующей пользовательской записи обновляются имя и адрес почтового ящика.
- Если адрес почтового ящика изменен, отправляем на этот адрес проверочное письмо.
- Выводим пользователю результат операции.
Это обычный сценарий обработки данных. Здесь присутствует определенный запрос, который запускает сценарий, после чего данные из запроса «протекают» через систему, подвергаясь обработке на каждом шаге. Я использую этот сценарий в качестве примера, потому что он распространен в корпоративном ПО.
Вот диаграмма составных частей процесса:
Но это описание только успешного варианта событий. Реальность никогда не бывает столь простой! Что произойдёт, если идентификатор пользователя не найдется в базе данных, или почтовый адрес будет некорректный, или в базе данных есть ошибка?
Давайте изменим диаграмму и отметим всё, что может пойти не так.
Как видим, на каждом шаге сценария могут возникнуть ошибки по различным причинам. Одна из целей серии этих статей — объяснить как элегантно управлять ошибками.
Quantum Computation Language (QCL)
QCL, или Quantum Computation Language создан Бернхардом Омером в 1998 году. Развитие языка продолжается и сейчас: существует эмулятор, который позволяет запускать квантовые программы на классическом компьютере. Конечно, эмулятор не может обеспечить ускорение квантового параллелизма; с другой стороны, он предлагает программисту некоторые полезные функции, такие как команды для проверки внутреннего состояния кубитов (что крайне трудно сделать на реальном квантовом оборудовании).
QCL заимствует синтаксис C и Java, которые иногда описываются как «императивные» языки, потому что они полагаются на прямые команды для установки и сброса значений переменных. Такие команды обычно запрещены в квантовом вычислении, поэтому основные части программы QCL работают только на классическом оборудовании. Квантовая система служит «оракулом», отвечающим на вопросы, которые могут быть заданы в формате, подходящем для вычислений кубитов. Каждый запрос к оракулу должен иметь требуемую архитектуру дымоходной трубы, но он может быть встроен в цикл во внешнем классическом контексте.
Фрагмент кода, созданного в QCL (дискретное преобразование Фурье):
Дискретное преобразование Фурье является решающим шагом в алгоритме факторизации Шора. В алгоритме Шора число, подлежащее факторизации, рассматривается как волнообразный, периодический сигнал. Если N имеет коэффициенты u и v, то N состоит из u повторений v или v повторений u. Алгоритм Шора использует квантовый параллелизм для поиска периода таких повторений, хотя процесс не такой простой и прямой, как может показаться в примере выше.
Функциональное мышление
Теперь, когда мы разобрались с этапами нашего сценария, как его реализовать с помощью функционального подхода?
Сначала обратимся к различиям между исходным сценарием и функциональным мышлением.
В сценарии мы обычно подразумеваем модель запрос-ответ. Отправляется запрос, обратно приходит ответ. Если что-то пошло не так, то поток действий завершается и ответ приходит «досрочно» (прим. переводчика: Речь исключительно о процессе, не о затраченном времени.).
Что я имею ввиду, можно увидеть на диаграмме упрощенной версии сценария.
Но в функциональной модели, функция — это черный ящик с входом и выходом, как здесь:
Как мы можем приспособить наш сценарий к такой модели?
Однонаправленный поток
Во-первых, вы должны осознать, что функциональный поток данных распространяется только вперед. Вы не можете вернуться «досрочно».
В нашем случае, это означает, что все ошибки должны передаваться до окончания сценария по альтернативному пути.
Как только мы это сделаем, у нас появится возможность превратить весь поток в единственную функцию — чёрный ящик:
Конечно, если вы загляните внутрь этой большой функции, то обнаружите, что она сделана из («является композицией» в терминах функциональной методологии) меньших функций, по одной на каждый этап сценария, соединенных последовательно друг за другом.
Управление ошибками
На последней диаграмме изображены один успешный выход и три выхода для ошибок. Это проблема, так как функции могут иметь только один выход, а не четыре!
Что мы можем с этим сделать?
Ответ в том, чтобы использовать тип Объединение, где каждый вариант представляет один из возможных выходов. Тогда у функции действительно будет только один выход.
Вот пример возможного определения типа для вывода результата:
И вот переделанная диаграмма, на которой изображён единственный выход с четырьмя различными вариантами, включёнными в него:
Упрощение управления ошибками
Это решает проблему, но наличие ошибки для каждого шага — это хрупкая и мало пригодная для повторного использования конструкция. Можем ли мы сделать лучше?
Да! Нам в действительности нужны только два метода. Один для успешного случая и другой для всех ошибочных:
Этот тип очень универсальный и будет работать с любым процессом! Собственно вы скоро увидите, что для работы с этим типом мы можем сделать хорошую библиотеку полезных функций, которая подойдет для любых сценариев.
Ещё один момент — в результате, который возвращает функция, совсем нет данных, только статус успех/неудача. Нам потребуется кое-что поправить, чтобы результат функции содержал фактический успешный или сбойный объект. Мы объявим успешный и сбойный типы как универсальные (с помощью параметров типов).
Наконец, наша итоговая, универсальная версия:
На самом деле, в библиотеке F# уже есть подобный тип. Он называется Choice. Для ясности я всё же продолжу использовать в этой и последующих статьях созданный ранее тип Result. Мы вернемся к этому вопросу, когда подойдём к более серьезным задачам.
Теперь, снова взглянув на сценарий с отдельными шагами, мы увидим, что должны соединить ошибки каждого шага в единый «сбойный» путь.
Как это сделать — тема следующей статьи.
Создать программу учета сотрудников.
Лабораторная работа по теме структуры
Создать программу учета сотрудников. О сотруднике необходимо хранить следующие данные:
– ФИО – должность – дата рождения.
Данные о сотрудниках следует хранить в массиве структур
Программа должна иметь следующее меню: 1. Вывод списка сотрудников 2. Редактирование Добавление сотрудника Удаление сотрудника Изменение должности 3. Запросы Вывести данные о сотруднике с заданной фамилией Вывести всех сотрудников, у которых день рождения в заданном месяце 4. Статистика Общее количество сотрудников Количество сотрудников в каждой должности Количество молодых специалистов (до 35 лет)
Комментарий модератора | ||
|
Разработка программы учета командировок сотрудников предприятияРазработка программы учета командировок сотрудников предприятия Сведения о командировках.
Работа со списками (создать список сотрудников)Подскажите пожалуйста. Списки недопонимаю. Нужен список сотрудников (ФИО, паспортные данные, адрес.
Вывести информацию о сотруднике, список сотрудников пенсионного возраста, средний оклад сотрудников отдела
Создать структуру для учета продажи мониторовСоздать програму Мониторы в магазине: название, страна-производитель, размер по диагонали, дата.
Источник статьи: http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1026909.html
Программы для составления расписания на iOS
iШкола
Программа позволяет создать красивое разноцветное школьное расписание уроков с указанием кабинетов, где будут проходить занятия. Удобно записывать задания: можно просто сфотографировать доску или надиктовать голосом. И ещё одна суперполезная функция: можно вносить оценки по предметам и рассчитывать средний балл. Приложение поддерживает русский язык, работает синхронизация с iCloud.
Скачать в App Store →
iStudiez pro
Позволяет составлять расписание с повторяющимися уроками. Каждому предмету можно присвоить свой цвет — так в дальнейшем будет проще ориентироваться в расписании. Можно вносить в календарь каникулы и выходные, а также сохранять полезную информацию об одноклассниках и преподавателях прямо в программе.
Class Timetable
Радужный планировщик для учащихся. Стандартный набор функций включает в себя расписание занятий с напоминалками и перечень домашних заданий. Но есть и интересная особенность: приложение работает не только на iPhone и iPad, но на Apple Watch. Удобно, если помимо учёбы есть ещё спортивные секции и надо успевать везде.
Grade Hound
Календарь для школьников и студентов с возможностью маркировки предметов по цветам и проставлением оценок по предметам. Изюминка: временные графики, показывающие, сколько времени вы потратите на тот или иной предмет. Минус: приложение не поддерживает русский язык.
Скачать в App Store →
Расписание занятий – Timetable
Ещё один помощник для учеников, которым не хватает организованности. Можно составлять график занятий с повторяющимися или чередующимися неделями, делиться им с друзьями и записывать домашние задания. Благодаря удобному виджету, даже не требуется разблокировать устройство для быстрой проверки расписания.
MetaMoJi Note Lite
Плюсы и минусы
Доступно создание текстовых и рукописных заметок.
Наличие текстового и графического редактора.
Можно работать с pdf файлами и вносить в них корректировки.
Кроссплатформенность.
Основное внимание уделяется работе только с текстовыми файлами.
Удобство ведения конспектов
8
Использование различных видов информации
7
Удобство проведения структурирования
7
Удобство при изучении записей
8
Итого
7.5
Средство конспектирования при помощи создания заметок.
Одним из способов использования является создание заметок. На самом деле эта программа является комплексным продуктом, позволяющим решать задачи офисного типа различной степени сложности. Здесь присутствуют текстовый и графический редакторы. Есть возможность вносить корректировки в файлы pdf. Существует средство для создания графических схем.
Оно является кроссплатформенным. Существуют варианты, выпущенные для iOS и Windows. В записях можно одновременно использовать различные типы информации: текст, картинки, аудио и видео записи.
Для оформления можно применять различные стили и цвета, менять шрифты. Использование медиафайлов и графических схем позволит лучше понять записанную в приложении информацию. В документах можно сочетать рукописный и напечатанный текст. Предусмотрена возможность виртуального масштабирования материалов.
Программа может качественно производить импорт и экспорт веб страниц. Информацию можно сохранять в облачном хранилище данных. Доступна возможность синхронизации документов, с которыми работают на различных устройствах.
Расписание Фоксфорда
Поклассовое расписание занятий в Домашней школе и экстернате Фоксфорда находится на сайте externat.foxford.ru в разделе «Учебный процесс».
Выберите свой класс и нажмите «Подробнее». Вы увидите, в какой день недели и какое время проходит тот или иной урок, и сможете внести расписание в свой электронный планировщик.
Также в начале учебного года ученики получают расписание занятий в виде удобных pdf-таблиц.
Все домашние задания хранятся в Личном кабинете ученика. Нужно лишь выбрать курс и номер занятия.
О новых и уже выполненных задачах напомнит дашборд. Из него можно в один клик перейти к выполнению задания.
Ну а если ученик забудет о каком-нибудь уроке или домашнем задании, ему об этом тут же напомнит наставник. Надёжнее любого приложения!
Таким образом, установив программу по составлению расписания, вы не пропустите важный урок и будете в курсе самого необходимого в школе. Надеемся, что с нашим списком приложений ваше обучение станет ещё удобней и эффективней.
Программа учета в торговле на базе программного конструктора
В своей первой статье я довольно сумбурно и весьма кратко изложил идею «программного конструирования». Краткое вступление, пару слов о первичных элементах механизма и ссылки на скачивание программы – понятно, что из этого судить об идее практически невозможно. Поэтому я принимаю общую канву критики, что это – новый велосипед.
И для того, чтобы идея была понята на минимальном уровне, я решил привести самый простой пример: как за 30 минут создать проект, который может использоваться частным предпринимателем или малой организацией для ведения управленческого учета в торговле.
Внимание! Под катом много рисунков. Постановка задачи: — справочники по клиентам и товарам; — операции прихода/отпуска товаров; — операции поступления/ухода денег; — баланс по клиентам, отчет по клиентам с открытым балансом; — детализация в клиенте о приходе/отпуске товара, поступлению/уходу денег; — детализация в товаре о приходе/отпуске
— остатки по товарам, прайс-лист по наличию; — отчеты по приходу и отпуску товаров за период; — отчеты по поступлению и уходу денег за период; — формирование счетов-фактур, протоколов согласования цен с договорами, коммерческих предложений, товаро-транспортных накладных и платежных поручений
Постановка задачи: — справочники по клиентам и товарам; — операции прихода/отпуска товаров; — операции поступления/ухода денег; — баланс по клиентам, отчет по клиентам с открытым балансом; — детализация в клиенте о приходе/отпуске товара, поступлению/уходу денег; — детализация в товаре о приходе/отпуске. — остатки по товарам, прайс-лист по наличию; — отчеты по приходу и отпуску товаров за период; — отчеты по поступлению и уходу денег за период; — формирование счетов-фактур, протоколов согласования цен с договорами, коммерческих предложений, товаро-транспортных накладных и платежных поручений.
Создаю объект «Товары» с полями «Артикул», «Цена» и «Описание» и фильтрами по наименованию и артикулу.
Действие 2-ое. В конструкторе операций создаю «Приход товара» с одним списком. Поля операции: «№», «Дата», «Поставщик» с фильтрами по дате и поставщику. Поля состава операции: «Товар», Кол-во», «Цена», «Сумма». После этого в операции добавляю суммирующее поле по составу «Сумма».
Вторая операция «Отпуск товара» полностью аналогична «Приходу товара». Только в составе отпуска добавляем поле копии со значением цены из товара, чтобы при его выборе в поле «Цена» сразу подставлялось его значение.
Добавляем еще две операции: «Поступление денег» и «Уход денег» с одинаковым набором полей: «№», «Дата», «От кого/Кому», «Сумма» и фильтром по дате.
Действие 3-ое. Теперь возвращаемся к объектам. У «Товаров» добавляем два суммирующих поля по операциям: «Приход» и «Отпуск» и расчетное поле «Остаток».
А у «Клиентов» добавляем суммирующие поля: «Поступило товара», «Поступило денег», «Отпущено товара», «Ушло денег» и расчетные поля «Приход», «Отпуск» и итоговое «Баланс», которое содержит баланс по клиенту.
Действие 4-ое — отчеты. Первый – «Открытый баланс». Отображает информацию по клиентам с незакрытым балансом (кредит, дебет) за выбранный период. Отчет по объекту: отмечаю выводимые поля «Наименование» и «Баланс», добавляю фильтр по ненулевому балансу.
Второй: «Пришло товара». Отчет по поступлению товара за выбранный период. Список по операции «Приход товара» с группировкой по товару. Фильтры по началу и окончанию отчетного периода.
Третий: «Отпущено товара» – аналогично второму, только по операции «Отпуск товара».
Четвертый и пятый отчеты – по поступлению и уходу денег.
Действие 5-е, последнее! Для получения информации о детализации в клиентах/товарах по приходу/отпуску товара и поступлению/уходу денег создаю связи объектов с операциями, в которых указываю требуемые для отображения поля.
Все что теперь осталось – это создать шаблоны Word, в которых указать названия полей, которые при формировании документа будут заменены значениями этих полей.
Это пример совсем простой, но полностью рабочей задачи. Я сделал ее примерно за 20 минут. Обычно к программе предъявляются дополнительные функциональные требования (очень многие из которых реализуются в конструкторе). В данном случае я привел этот пример для того, чтобы показать, как легко можно сделать простую программу учета. А сколько сил и времени понадобится для достижения аналогичного результата другими средствами?
Скачать проекты и конструктор можно по ссылкам из первой статьи.
Источник статьи: http://habr.com/ru/post/84818/
Другие подходы
Разноцветные квадраты говорят пяти квантовым битам IBM, что нужно делать. Перетаскиванием вы можете создавать свои собственные квантовые вычисления
Проект IBM Quantum Experience предоставляет возможность каждому запустить экспериментальную программу на реальном квантовом компьютере. Работа с языком программирования IBM похожа на процесс написания музыки с помощью приложения. Программист может просто перетащить квантовые объекты в определенную область, чтобы написать программу.
Quantum Computing Playground — эксперимент WebGL Chrome, позволяющий смоделировать работу с квантовым компьютером в окошке браузера. Имеется собственный язык сценариев Qscript с функциями отладки и 3D-квантовой визуализации. Квантовая вычислительная площадка может эффективно имитировать квантовые регистры до 22 кубитов.
Python QISKit SDK включает в себя несколько инструментов, которые инженеры IBM Q предоставили для иллюстрации целей квантового программирования. В частности, SDK показывает, как вы можете выполнить несколько заданий для сложных экспериментов. Как ясно из названия, QISKit позволяет разработчикам исследовать квантовый компьютер с помощью Python.
Qbsolv — open source проект для работы с кубитами квантового процессора D-Wave (подходит только для компьютеров этой компании).
Языков квантового программирования (и симуляторов) уже десятки, но все они работают на виртуальной машине. Вероятно, IBM Q — это единственный проект, который предлагает доступ к реальному квантовому компьютеру. Однако для того, чтобы начать заниматься «квантовым программированием», вовсе не обязательно иметь доступ к реальному передовому устройству. Уже сейчас можно не только изучать работу перспективных квантовых алгоритмов, но и создавать работающие приложения, например игры. Но это уже совсем другая история.
Even You Can Help Build a Quantum ComputerQuipper: The First High-Level Scalable Programming Language for Quantum ComputersQuantum Programming LanguageHow to program a quantum computerStructured Quantum ProgrammingQCL — A Programming Language for Quantum Computers
Кто такой программист
Программист – это человек, который разрабатывает программы и алгоритмы для решения определенных задач. В своей работе он использует математическое моделирование, на основе которого пишет код. Продуктами работы программистов могут быть компьютерные игры и операционные системы, сайты и приложения.
Стать программистом может любой человек, независимо от пола и возраста. Но он должен искренне интересоваться компьютерами и веб-технологиями, ведь они непрерывно развиваются и меняются, поэтому специалисту надо мониторить изменения и постоянно обновлять знания.
Программисты обладают такими качествами, как:
- стрессоустойчивость,
- внимательность,
- усидчивость,
- ответственность,
- креативность.
Также у большинства есть высшее, чаще всего техническое, образование. Если же это гений-самоучка, то ему не помешает наработать стаж, чтобы получить должность в известной компании.
Более 100 крутых уроков, тестов и тренажеров для развития мозга
Начать развиваться
Специфика профессий
Существует ряд специальностей, для которых необходимо перечислить знание программ, помогающих работать. Конечно, начать описание лучше с общих сведений об уровне владения компьютером и умении работать с основными программами. Например, в резюме бухгалтера эта графа может выглядеть следующим образом:
Неплохо будет, если претендент на должность менеджера по продажам помимо списка основных программ ПК укажет также знание специализированных. В его резюме указанный раздел графы «профессиональные навыки» может выглядеть так:
Уровень грамотного пользователя. Навыки поиска специализированной информации в интернете, опыт работы с различными браузерами (в том числе Explorer, Opera, Chrome и прочие). Знание основ работы с операционными системами Linux и Windows, основных офисных программ, текстовых и графических редакторов (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop). Навыки работы со специализированными системами «БЭСТ», 1С:Предприятие (спецификация «Торговля и склад»), опыт работы с системой CRM, регулирующей взаимоотношения с клиентами.
Если должность требует более глубоких знаний определенных программ, то их необходимо указать. Так, на должность PHP-программиста можно помимо умения работать с ПК, могут понадобиться следующее: знание PHP, API соц.сетей, WordPress API, CSS, HTML, JS, CSS.
В последнем случае ориентироваться необходимо на свои знания и на требования работодателя.
Если освоение новых программ не вызывает у вас трудностей, это стоит отметить в окончании раздела.
Q#
Высокоуровневый язык программирования Q# нивелирует необходимость иметь глубокие знания в квантовой физике. Для заинтересованных в учебнике по языку дается информация по основным концепциям квантовых вычислений, охватывающая векторную и матричную математику, кубиты, обозначения Дирака, принцип Паули и квантовые схемы.
Скрипт Teleportation.qs из учебника по Q#. Учебник доступен здесь
Q# выглядит не так, как большинство других языков программирования, и несколько похож на C#.
Quantum Development Kit предоставляется бесплатно с подробными инструкциями по его установке и вводным учебным программам. Q# компилируется на квантовом симуляторе Visual Studio, имитируя квантовый процессор на 32 кубита. Симулятор может имитировать до 40 кубитов.
Если следовать туториалу от Microsoft, то процесс обучения пойдет от наблюдения запутанных состояний из двух кубитов к моделированию квантовой телепортации.
Советы новичкам
Создайте план обучения, разбив его на этапы, рядом с которым пропишите, что именно надо выучить и с помощью каких средств. Переход от одного этапа к другому должен быть по мере увеличения сложности.
Не растягивайте обучение на полдесятка лет. Информационные технологии имеют способность быстро развиваться. И пока вы тщательно изучаете какой-то инструмент программирования, он уже может быть заменен на что-то более современное.
При обучении используйте все материалы, сервисы и знания других людей, которые будут доступны. Не пренебрегайте ничем.
При возможности общайтесь с практикующим программистом, у которого есть опыт работы. Если он согласится курировать над новичком, направлять его, указывать на ошибки и давать задания для развития – это будет отличным дополнением ко всему обучению. Особенно если начинающий специалист обучается самостоятельно.
Узнайте больше об архитектуре компьютера.
Учите английский. Большинство обучающих программ представлены на этом языке. Есть и русскоязычные, но их значительно меньше. Без иностранного языка сложно что-то найти в англоязычном интернете. А уже непосредственно при работе программисты сталкиваются с английским во время чтения и написания кодов.