Раздевалка — changing room

Шаги

1
Смелее! Это всего лишь раздевалка и никакого вреда она вам не причинит. Вам, как впрочем и остальным, будет также страшно переодеваться в присутствии других людей.

2
Отдавайте предпочтение тому шкафчику, который находится рядом со шкафчиками ваших друзей. Если у вас есть великолепная возможность выбрать его месторасположение, ни в коем случае не упускайте ее. Согласитесь, ведь гораздо комфортнее переодеваться напротив знакомых вам людей, которым вы доверяете, чем перед незнакомцами. Старайтесь лишний раз не подпускать к вашему шкафчику людей, которые не внушают доверия.

3
Делайте выбор в пользу такой одежды, которую вы сможете снять без особых усилий

Помните о том, что ваши попытки надеть или снять слишком узкие брюки обязательно привлекут внимание всех, кто вас окружает. Это же правило распространяется и на обувь

Предпочтение стоит отдать обуви без шнуровки, которую вы с легкостью сможете снять – например, балеткам. Что касается зауженных джинсов в день тренировок, то это, несомненно, очень плохая идея. Если ваши брюки или юбка достаточно свободные, вы можете носить спортивную обувь в течение всего дня, не снимая, а на урок физкультуры надеть спортивные брюки и футболку.

4
Приходите в раздевалку как можно раньше. Обычно люди не торопятся идти в раздевалку, предпочитая растянуть перерыв между тренировками, уделив время обеду или небольшому перекусу. Это означает, что в раздевалке в это время практически никого не будет.

5
Одевайтесь и раздевайтесь как можно быстрее.
Переодевайте по одному предмету одежды за раз. Например, переоденьте юбку, а затем брюки, или же наоборот. Таким образом, на вас всегда будет хотя бы один предмет одежды, и вы не будете полностью обнажены. Таким образом, вы сведете к минимуму шансы, что кто-либо может окинуть вас взглядом в самый неподходящий момент.

6
Относитесь с уважением к личному пространству других. Вы не испытываете восторга, когда кто-либо вторгается на вашу территорию, когда вы полуобнажены, не так ли? Будьте уверены, что людям, которые вас окружают, тоже не по душе подобное. Если необходимо, будьте готовы позволить вашим соседям по шкафчику одеться первыми, чтобы избежать возможных неудобств.

7
Не бойтесь говорить людям о том, что вам не нравится их поведение по отношению к вам. Если кто-то усложняет вам жизнь, не бойтесь прямо сказать ему о том, что вы совершенно не находите это забавным. Если ситуация слишком критична, обязательно подойдите к преподавателю и поставьте его в известность.

8
Находясь в раздевалке, не принимайте участие ни в каких играх. Если кто-то кричит «Я голый!», помните о том, что это всего лишь ловушка – он всего лишь наблюдает, кто «купится» на этот трюк, чтобы впоследствии задать бедняге жару.

9
Человек привыкает ко всему. Скоро и вы привыкнете, что в раздевалке кроме вас все время есть еще хотя бы один полуголый человек, а также поймете, что никому нет особого дела, как вы выглядите полуобнаженным.

10
Переодеваясь, старайтесь стоять лицом к шкафчику. Дверца шкафчика поможет вам скрыться от посторонних взглядов. Если же дверца открывается лишь наполовину, вам придется немножечко наклониться, чтобы переодеться, не привлекая внимания.

11
Надевайте спортивную форму под низ школьной. Таким образом, вам нужно будет лишь снять брюки перед тренировкой. Нужно признать, это значительно облегчает жизнь!

12
Научитесь правильно надевать одежду. Например, надевайте вашу тренировочную футболку под симпатичную толстовку. Когда вы придете в зал, вам нужно будет лишь снять толстовку, что значительно сэкономит ваше время. При этом не забывайте брать с собой сменную майку или футболку, которую вы сможете надеть под толстовку после тренировки.

Мебель для школьной раздевалки

Раздевалка в школе должна быть оборудована таким образом, чтобы детям, приходящим на учебу было удобно раздеваться и одеваться. Для этого необходимо, чтобы в помещении присутствовали не только вешалки под одежду, но также и скамейки (банкетки). Обычно, в целях экономии денежных средств и места в раздевалке используют комплексные решения в виде двусторонней скамьи, на которой расположены:

  • Скамья для сидения с двух сторон.
  • Вешалка под одежду и личные вещи с двух сторон
  • Полка под головные уборы с двух сторон.

В учительской, спортзале или других помещениях, где количество раздевающихся не так велико могут быть поставлены напольные круглые вешалки или небольшие настенные вешалки.

Товар Кол-во Цена

  • 1
  • 2

ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «Новамебель» представляет вашему вниманию различные варианты обустройства раздевалки в школе:

  • Скамьи гардеробные из сосны, ткани, кожзама или металла.
  • Скамьи трехместные с дугами и без.
  • Скамьи из сосны со спинками.
  • Скамьи с полкой под обувь.
  • Скамьи с вешалкой и полкой под головные уборы.
  • Скамьи с вешалкой и полкой под обувь.
  • Банкетки.
  • Лавки общего назначения.
  • Напольные вешалки гардеробного типа.
  • Напольные вешалки «Тюльпан» (круглые).
  • Вешалки настенные и многое другое.

Вся продукция, производимая компанией «Новамебель», проходит строгий контроль качества и соответствует всем требованиям ГОСТ.

Как выявить школьную дезадаптацию

Вот несколько типичных признаков:

Повышенная утомляемость

Ребёнок жалуется на усталость при малейших нагрузках, не проявляет инициативы на уроках.‍

Рассеянное внимание. Школьник не может долго усидеть за партой, постоянно отвлекается, отвлекает других или просто сидит на уроках с отсутствующим видом.‍

Измождённое состояние

Бледность, нездоровый румянец, опухшие веки, синева под глазами и над верхней губой. Возможны головокружения, кровотечение из носа и даже обмороки.‍

Проблемы с общением. Ребёнок ведёт себя замкнуто, старается быть незаметным: сторонится одноклассников, ходит на цыпочках.‍

Проблемы с дисциплиной. Ученик всё время опаздывает на уроки, хамит учителю, ругается со сверстниками. ‍

Повышенная тревожность. Школьник боится отвечать на уроках, сомневается в себе, паникует, совершает навязчивые движения.  
‍Прокрастинация. Нередки случаи, когда дезадаптированные дети прогуливают школу, а дома имитируют работу над домашними заданиями.  ‍‍

<<Форма демодоступа>>

Причины дезадаптации ребёнка в школе

Дезадаптация может возникнуть в любые переходные периоды: при поступлении в школу, переходе из начальной школы в среднюю, смене школы или учителя, на фоне проблем в семье и школьных конфликтов или во время полового созревания.  

Обычно к дезадаптации приводят сразу несколько причин. Вот лишь некоторые из возможных:

Мало информации. Ребёнок не представляет, что ждёт его в будущем, и теряется, когда оно наступает.
‍Педагогическая запущенность

Если у ребёнка недостаточно развиты внимание, память и интеллект, ему сложно сориентироваться в новых условиях.
‍Пробелы в знаниях. Если школьник долго не посещал школу и пропустил несколько важных тем, вернуться в привычный ритм будет трудно

‍Индивидуальные особенности психики. Гипервозбудимость, излишняя впечатлительность, фобии — всё это препятствует адаптации в школе.
‍Недостаток внимания. Если дома ребёнок предоставлен сам себе, он не учится контролировать поведение и не может подстроиться под школьные правила.
‍Гиперопека, напротив, купирует волю ребёнка — он не может принимать самостоятельные решения, которых требует школьная жизнь.
‍Перфекционизм. Попытки соответствовать завышенным ожиданиям взрослых приводят ребёнка к эмоциональному выгоранию и, как следствие, дезадаптации.

<<Блок перелинковки>>

Адам Хиг

Ваш вопрос звучит так, будто вы хотите найти способ помочь подростку достичь цели приватности.

Редактируя мою формулировку, чтобы лучше отражать мои намерения и смысл:

Пойдите и поговорите с ответственным учителем на встрече 1 на 1

Это покажет им, что это важно для вас. Выскажите свою точку зрения о наготе и о том, как вы хотели бы, чтобы они помогли в этом вопросе

Спросите, есть ли что-нибудь, что можно сделать, и насколько вы были бы благодарны за их помощь в этом вопросе. Скорее всего, у них будет жизнеспособный вариант. Если этого не произойдет, вы всегда можете обратиться в администрацию, но я лично оценил бы преимущества этого маршрута по сравнению с возможным конфликтом с учителем моего ребенка, который может произойти.
Так как вам нужно попросить кого-то еще разрешить ваш запрос, есть шанс, что он скажет «нет». Я просто хочу воодушевить вас в том возможном исходе, что есть веская причина все еще чувствовать себя хорошо во всем этом. Чем старше я становлюсь, тем больше осознаю, что в своей жизни я не очень-то контролирую. Я думаю, что для меня нормально, что я не могу очень хорошо контролировать свои жизненные обстоятельства, и я научился приспосабливаться. Я хочу поделиться своим жизненным опытом, что я думаю, что вы (и ребенок) также будете в порядке в этом случае, если вы не получите желаемую конфиденциальность. Ваше собственное свидетельство показало, что вы справились.

Все, что я собирался сделать, это подбодрить тебя, если ты получишь плохой ответ. Очевидно, что многие люди считают мой выбор слов принижением, которое не было моей целью. В моем воображении я выступал с мини-бодрым разговором, намереваясь сказать: «Держи подбородок, продолжай идти! В долгосрочной перспективе у тебя все получится! Даже если ты проиграешь этот матч, у тебя много выиграть, чтобы с нетерпением ждать! »

К сожалению, я не мог спать спокойно со всем неправильным пониманием моего намерения. Я надеюсь, что это проясняет мой смысл и показывает, что я только пытался ободрить.

Удачи.

Изменить: Что касается религиозных убеждений, определение таких в Соединенных Штатах:

Другие публикации в разделе Записочки

NatalyZ

-й в рейтинге
народных корреспондентов

17:50, сегодня

Записочки

Река на Ломоносова

Что произошло на ул. Ломоносова??? Просто река, начиная от Дендрария у Лестеха…

Читать
дальше

Войдите, чтобы оценить

40

kuku

1

146-й в рейтинге
народных корреспондентов

17:25, сегодня

Записочки

ТВ зло !

Смотри сейчас откровения москвички с корнями из Крыма пострадала от упокоенного нашего олигарха …Если Гретта за зеленую Планету,то эта за единый в мире возраст согласия !

Читать
дальше

Войдите, чтобы оценить

83

-й в рейтинге
народных корреспондентов

15:31, сегодня

Записочки

Происхождение антиваксеров

Движение против вакцинации возникло вскоре после разработки Эдвардом Дженнером первой вакцины против оспы. С развитием практики вакцинации росло и движение антивакцинаторов. Во второй половине XIX века стали появляться первые антипрививочные организации.Теперь не удивительно,  мракобесы-конспилороги…

Читать
дальше

Войдите, чтобы оценить

8

289

id14731745

-й в рейтинге
народных корреспондентов

14:57, сегодня

Записочки

на хайпе

Читать
дальше

Войдите, чтобы оценить

8

753

Freesta

3

16-й в рейтинге
народных корреспондентов

11:01, сегодня

Записочки

Про медотвод от прививки

Есть ли тут те, у кого есть медотвод на прививку от ковид?Как его получить, это первый вопрос? Понятно, что посетив врача, но насколько реально это сделать.И с медотводом можно посещать те места, где требуется код?

Читать
дальше

Войдите, чтобы оценить

9

1733

Kotik88

2

6

2-й в рейтинге
народных корреспондентов

08:39, сегодня

Записочки

Под Пермью стрельба в школе.

Ученик 6-го класса выстрелил дважды из ружья погибших и пострадавших нет.

Читать
дальше

Войдите, чтобы оценить

248

-й в рейтинге
народных корреспондентов

08:31, сегодня

Записочки

7поликлиника

Кто знает в 7поликлинике,очереди большие ковидные? Есть ли приём во вторую смену? Делают ли рентген? 

Читать
дальше

Войдите, чтобы оценить

4

695

МИР

1

218-й в рейтинге
народных корреспондентов

08:18, сегодня

Записочки

Пожар

Тепличная,26ж,не самый удачный понедельник (

Читать
дальше

Войдите, чтобы оценить

1614

мьёод

-й в рейтинге
народных корреспондентов

06:36, сегодня

Записочки

Без объявления войны

рухнуло всё цифровое вещание, нету ни радио не телевидения, полный ахтунг

Читать
дальше

Войдите, чтобы оценить

8

1127

-й в рейтинге
народных корреспондентов

21:16, вчера

Записочки

Откуда

Откуда берутся цифры заболевших, вот эти антирекорды, в выходные? шли сегодня мимо ковидной поликлиники, никого нет, двери закрыты, в окнах темно. когда сдавали тест на корону, то пятница была, нам сказали, результаты придут в понедельник, не в субботу. так оно и было. разве поликлиники открыты в вы…

Читать
дальше

Войдите, чтобы оценить

8

1319

Профилактика дезадаптации в школе

Вот несколько советов, которые помогут ребёнку избежать проблем со школьной адаптацией.

Совет 1: Не спешите

Обычно готовность к учёбе формируется в 7–8 лет. Не стоит отдавать ребёнка в школу раньше — позвольте ему подольше побыть ребёнком.

Совет 2: Развивайтесь, играя

Чтобы ребёнок быстрее включился в учебный процесс, тренируйте память и , развивайте логическое мышление. По ссылкам вы найдёте много способов, как делать это весело.

Совет 3: Готовьтесь к школе

Речь не только о том, чтобы научиться читать и считать до поступления. Подробно расскажите ребёнку, что ждёт его в школе, и почему учиться — здорово. Играйте в школу, имитируйте разные ситуации, которые могут там возникнуть. А свой негативный опыт лучше держать при себе: он точно не поможет ребёнку адаптироваться. 

Совет 4: Советуйтесь с психологом 

При возникновении каких-либо трудностей не стесняйтесь обратиться к специалисту. Он поможет выявить проблему на ранней стадии и решить её.

Школьный гардероб через призму СанПиНа

Для работы нам понадобится Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее — СанПиН 2.4.2.2821-10)

Вспомним знаменитый афоризм К.С. Станиславского: «Театр начинается с вешалки». Перефразируя на лад образования: «Школа начинается с гардероба».

Нельзя полностью погрузиться в учебу, когда переживаешь о том, что негде разместить свою верхнюю одежду, уличную обувь. Итак, посмотрим, что говорят нормы права о том, как должен выглядеть гардероб в школах и его оснащение.

Согласно п. 4.5. При проектировании, строительстве и реконструкции здания общеобразовательной организации гардеробы необходимо размещать на 1 этаже с обязательным оборудованием мест для каждого класса.

Гардеробы оснащаются вешалками, крючками для одежды, высота крепления которых должна соответствовать росто-возрастным особенностям учащихся, и ячейками для обуви. При гардеробных предусматриваются скамейки.

В существующих зданиях для учащихся начальных классов возможно размещение гардероба в рекреациях при условии оборудования их индивидуальными шкафчиками.

В новых школах гардероб размещается только на 1 этаже.

В новых и старых школах в гардеробе должны быть:1. Вешалки;2. Крючки для одежды;3. Ячейки для обуви.При гардеробных должны быть расположены скамейки.

Хоть многие школы и обеспечивают учащихся вешалками, крючками, но, к сожалению, во многих школах отсутствуют ячейки для обуви.

Данное обстоятельство является нарушением.

В учреждениях, расположенных в сельской местности, с количеством обучающихся в одном классе не более 10 человек допускается устраивать гардеробы (вешалки или шкафчики) в учебных помещениях, при условии соблюдения нормы площади учебного помещения на 1 обучающегося.

По традиции судебная практика

Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 14.10.2013 N 05АП-10515/2013 по делу N А59-1823/2013: «…- в нарушении пункта 4.5 СанПин 2.4.2.2821-10 обучающиеся 1-4 классов раздеваются в классах… Решение Арбитражного суда Сахалинской области от 29.07.2013 по делу N А59-1823/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу — без удовлетворения.»

Апелляционное определение Верховного суда Республики Мордовия от 30.04.2013 по делу N 33-839/2013: «…4.5 — в гардеробах, размещенных на первом этаже здания школы, отсутствуют ячейки для обуви… решение Кадошкинского районного суда Республики Мордовия от 21 февраля 2013 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу С. — без удовлетворения…»

Апелляционное определение Верховного суда Республики Карелия от 10.06.2014 по делу N 33-2134/2014: «…Требования истца в части оснащения гардероба школы ячейками для обуви, обязательное наличие которых предусмотрено п. 4.5 СанПиН 2.4.2.2821-10, признаются судебной коллегией обоснованными, поскольку данное предписание СанПиН, в отличие от мест размещения самих гардеробов, касается текущей эксплуатации здания…. решение Костомукшского городского суда Республики Карелия от 27 марта 2014 г. по настоящему делу отменить. Принять по делу новое решение. Исковые требования удовлетворить частично. Гардеробы образовательного учреждения оснастить ячейками для обуви…»

Источник — проект «Омбудсмен образования»

Подписаться на авторский канал о юридических аспектах образования.Автор — Иван Платонов

Последствия дезадаптации в школе

Доктор медицинских наук, психиатр В.Е. Каган выделил три уровня развития школьной дезадаптации: 

I. Поведенческий

Оказавшись в некомфортной обстановке, ребёнок испытывает проблемы с вниманием и усидчивостью, у него повышается раздражительность и утомляемость, резко меняется настроение.  

На ранней стадии эти проблемы возникают только в стрессовой ситуации, в привычной обстановке ребёнок ведёт себя как обычно. Если найти и устранить причину, неприятные симптомы пропадут. 

II. Психологический

Если ребёнок не получает помощи, его психика начинает защищаться. Он становится нелюдимым, отказывается выполнять требования учителя, агрессивно ведёт себя с окружающими. Попытки призвать ученика к порядку наказаниями и скандалами лишь усугубляют ситуацию. 

Все проблемы первого уровня выражаются ещё ярче и становятся постоянными. Нарушения сна перерастают в бессонницу, пропадает аппетит. Ребёнок замыкается в себе не только в школе, но и дома.

Всё это говорит о том, что ребёнку срочно требуется психологическая помощь.

III. Физиологический

Если ребёнок так и не получает поддержки, он окончательно теряет контроль над собой: провоцирует на конфликт всех вокруг, совершает асоциальные и саморазрушительные поступки.   

Хронические неврозы подрывают физическое здоровье ребёнка: начинаются мигрени, расстройства пищеварительной и эндокринной систем, возможны осложнения на сердце и сосуды.

<<Форма с консультацией>>

Коррекция школьной дезадаптации

Каждый случай требует индивидуального решения. В любом случае проблему можно решить только совместными действиями психолога, учителя и родителей. 

Прежде всего, ребёнок нуждается в квалифицированной психологической поддержке. Специалист выяснит причины дезадаптации, оценит психофизическое состояние школьника и примет соответствующие меры. 

Учителя также должны помочь школьнику адаптироваться: поддерживать доброжелательную атмосферу на уроках и относиться к проблемам ребёнка с пониманием.

Но любые психолого-педагогические меры будут неэффективны без участия родителей

Важно выстраивать с ребёнком доверительные отношения, проявлять участие, подбадривать его и хвалить за успехи. . Не стоит ругать ребёнка за плохие оценки или за то, что он не может найти общий язык с учителями и другими детьми

Любую критику нужно подавать деликатно и конструктивно — не просто указывать на недостатки, а подсказывать методы решения проблем

Не стоит ругать ребёнка за плохие оценки или за то, что он не может найти общий язык с учителями и другими детьми. Любую критику нужно подавать деликатно и конструктивно — не просто указывать на недостатки, а подсказывать методы решения проблем.

Постарайтесь найти общее увлечение для всей семьи, которое поможет ребёнку абстрагироваться от школьных неприятностей и с удовольствием проводить время с близкими. 

Если отношения с учителями или одноклассниками никак не складываются — стоит сменить школу или форму обучения. Например, попробовать учиться онлайн. 

<<Форма бесплатного курса>>

Есть ли санитарные правила, запрещающие переодеваться в кабинете в школе. Нет раздевалки на урок физкультуры, 2 класс.

СанПиН 2.4.2.2821-10 устанавливает:

что на пришкольных территориях должны быть предусмотрены места для стоянки транспортных средств, которые используются для перевозки учащихся

между корпусами зданий, которые возведены на одной территории, должны находиться отапливаемые переходы;

школьные гардеробы должны иметь вешалки, ячейки для обуви, крючки для одежды, соответствующие росту школьников;

кроме того, для удобства учащихся должны быть оборудованы гардеробные скамейки;

классные доски должны быть темно-зеленого или темно-коричневого цветов, при этом учебные помещения могут оборудоваться интерактивными досками, сенсорными экранами и другими современными приспособлениями, которые должны отвечать гигиеническим нормам;

температурный режим в туалетных комнатах должен быть не выше 21 С, в душевых – не больше 25 С;

часть кабинетов должна иметь доступ к водоснабжению.

Документ содержит требования и к малокомплектным учебным заведениям. В них должны быть такие обязательные помещения как гардероб, кабинеты для обучения, актовый зал, столовая, библиотека, санузлы, рекреация, подсобка, медицинский кабинет, спортзал, снарядная и другие необходимые административно-хозяйственные помещения.

НО!

Исходя из норм указанного СанПиНа нельзя сделать однозначного вывода, что «переодевание» в классе является именно «использованием помещения не по назначению»!

Следовательно, если в классе будут установлены скамейки, крючки и т.д., то всё будет отвечать требованиям.

Школа №10 2А класс классный руководитель Воробьева Татьяна ВладимировнаВ школе № 10 раздевалки для переодевания на урок физкультуры плохо оборудованы, поэтому раздевалками никто не пользуется, и учителя заставляют учеников (особенно начальных классов) переодеваться в классах. Моя дочка не переодевается в классе, так как мы запретили ей раздеваться в классе пока не будет, организованно переодевание в специализированных раздевалках. Но, несмотря на то, что моя дочь не переодевается в классе, ее внешний вид никак не нарушает общие правила по школьной форме. В день физкультуры она приходит в школу в универсальных брюках черного цвета и светлой рубашке поверх надевает черный пиджак, который снимает на уроке физкультуры. Одежда моей дочери подходит как для занятия физкультуры, так и для повседневной школьной одежды. Но несмотря на то что моя дочь не нарушает общие правила ношения школьной формы учительница постоянно требует приносить с собой спортивную форму для того чтобы она раздевалась в классе где никаких условий не создано для того чтобы дети там переодевались. Прошу вас разъяснить мне эту ситуацию, имеет ли учитель право заставлять моего ребенка переодеваться в классе?

Erin

Если ваш ребенок не имеет успеха с ответами выше, есть способы изменить, ничего не показывая. Если женщина — носите спортивный бюстгальтер в школу (чтобы его не нужно было менять), и носите юбку, чтобы можно было легко снимать и снимать шорты, ничего не показывая. Для мальчиков это немного сложнее, но они могут носить спортивные шорты под другими брюками, надевая их между уроками, если слишком жарко, чтобы носить их весь день. Для обоих можно легко заменить верхнюю часть, надев новую на голову и заправив ее в воротник старого. Потяните руки внутрь рукавов и потяните новый верх внутрь старого. Положите руки в рукава нового, затем снимите старый.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: