Бридж

Описание

  • Геймплей рассчитан на четверых (робберный Бридж), но участников может быть и больше;
  • Север и Юг, Восток и Запад — две пары, играющие за квадратным столом и располагающиеся друг напротив друга;
  • Используется колода из 52 карт. При раздаче нет остатка, то есть каждый участник получает по 13 карт;
  • Суть игры заключается в том, чтобы выстроить такую стратегию, которая принесет максимальное количество очков;
  • По правилам партнеры торгуются, делая заявки, и назначают в случае выигрыша контракты. А оппоненты препятствуют их выполнению или перекрывают их заявки;
  • Игра завершается победой одной из пар, той, что набирает необходимое количество очков. Все «выигрышные» нюансы обговариваются парами еще до раздачи карт.

А теперь правила игры, которые не так сложны для профессионалов и подготовленных пользователей, но, все же, требуют тщательного изучения. А вот новичкам придется потренироваться.

Правила игры в карты Бридж

Структура карточной игры делится на несколько этапов:

1. Сдающий игрок раздает колоду из 52 карт без остатка. Карты, полученные на руки, предварительно требуется расположить по масти и старшинству. Первыми в ряду располагаются онеры (туз, король, дама — вплоть до десятки), а замыкают его фоски (от девятки до двойки). Секрет выигрышного геймплея состоит в том, чтобы получить карты одинаковой масти и крупного номинала. Если вам выпал такой расклад, можете рассчитывать на победу.

2. Начинается торговля. Именно эта особенность и сделала карточную забаву такой популярной. Торговаться в Бридже — означает рассказать партнерам, что у вас на руках. Например, вы объявляете, что выпала тройка пик с тузами и королями. Таким же образом обмениваются информацией все участники процесса. И если ваша заявка, объявленная по определенным правилам, лучшая, вы можете побороться с оппонентом за право розыгрыша контракта.

Объявляя число и масть, к примеру, двойка червей, вы определяете уровень игры и козырь. В данном примере число 2 означает, что оба партнера возьмут 8-13 взяток. А червы — козырь. Тот, кто сдает карты, первым и объявляет их. И далее по кругу, по часовой стрелке, начиная с игрока по левую руку.

Торговаться пары могут длительное время (при этом можно пропускать этот процесс, объявив «пас»). Пока одна из них не назовет максимальное число. Победитель имеет право назначить козырь (масть) и стать разыгрывающим, а его партнеру отводится роль болвана. А оппоненты — вистующие.

Дальше начинается самое интересное. И прежде чем начать играть в Бридж онлайн бесплатно, мы рекомендуем ознакомиться с полной информацией о геймплее.

3. Разыгрывается первая взятка. Победитель, назначивший масть-козырь, открывает розыгрыш. Право первого хода отдается вистующему, сидящему по его левую руку. И он «атакует» открытой картой. Далее в игру вступает болван. Он показывает весь свой расклад, разложив по мастям. Как только он это сделает, его миссия завершается, и право принятия решений переходит к его товарищу — разыгрывающему.

Болван не имеет никакой возможности повлиять на итоги игры, но может предотвратить ошибку разыгрывающего, к примеру, если тот нарушил правила. Сам разыгрывающий ходит в масть до тех пор, пока есть возможность. Далее он может выбрать один из двух вариантов: пойти козырем (убить) либо выбрать одну из двух других мастей (снести).

4. Разыгрываются другие заявки. Вначале всегда идет «атака». Далее в игру вступает разыгрывающий, его задача — пойти картой болвана. Следующий ход за вистующим под №2, а последний — за разыгрывающим, который выкладывает на стол уже карту со своей колоды. Взятка выиграна тем, кто выкинул сильную карту. Победитель забирает все 4 карты.

5. Сдача завершается. Взятка под №13 разыгрывается последней, и начинается подсчет очков. Партнеры, выигравшие торговлю, должны выполнить контракт. Если они этого не сделали, победителями объявляются противники — вистующие.

Как играть в Бридж?

Так как же играть успешно? Несколько простых советов от профессиональных игроков:

Если вы никак не можете освоить карточную забаву, обратите внимание на головоломки, где используются взятки. Есть масса игр с менее мудреным геймплеем

Например, вы можете попробовать себя в тысяче, джокере или преферансе, а затем вернуться к Бриджу;
Играйте онлайн не время от времени, а постоянно. Вы можете перечитать десятки книг или статей, но осваивается геймплей только на практике.
Не выбирайте неопытных, таких же, как вы, пользователей. Чем серьезнее уровень подготовки команд, тем быстрее вы научитесь правильной игре.

В заключение

Бридж помогает развить целый ряд полезных навыков, и рекомендован всем, кто любит серьезные настольные и карточные головоломки.

Желаем приятного времяпрепровождения!

Стратегия

Чтобы конвенционная карта сыграла в плюс, а процесс всегда приносил удовольствие, необходимо придерживаться нескольких элементарных правил.

Играть как можно чаще. Это позволит получать о стратегии Бриджа как можно больше свежей актуальной информации и, как следствие, совершенствовать собственные навыки. Лучший способ оттачивания мастерства – практика. Конечно же. Стоит изучить всевозможные книги и справочники, что принесет огромное количество пользы. Но практика показывает, что истинное понимание игры придет лишь в том случае, если тестировать новые методики на регулярной основе.

Научиться распознавать сигналы, подаваемые партнером. Конечно же, в ходе ведения торгов общаться с ним напрямую нереально. Но это не означает, что нельзя обмениваться сигналами о том, что каждый ожидает от потенциального контракта. Нередко партнеры на первом круге торговли оформляют заявки в целях получения контракта и передачи друг другу информации о сильных мастях. Партнер может обеспечить поддержку, сделав заявку в аналогичной масти, что и вы, но в более высоком уровне. Так, несложно понять, что такая масть его устраивает. С другой стороны, он может подсказать, что у него есть и другая, более сильная масть. Подача заявки на игру без козыря может предполагать, что рука партнера предполагает множество онеров, которые возьмут взятки и без помощи козырей.

Понять, каким образом определяется сила руки. Если вдруг вам нелегко определить, какое количество взяток может быть получено на той или иной карте, можно без труда определить силу карты. используя эту хитрость, можно максимально точно оценить силу собственной руки

Во внимание принимаются следующие нюансы:— в составе каждого туза – 4 очка;— короля – 3;— дамы – 2;— валета – 1.
Если вдруг рука содержит 12 и более очков, можно говорить, что карта довольно сильная. Постоянно задействуя систему определения очков, можно без труда определять, каким образом делается первая заявка, и как можно одержать победу в торгах и создать контракт с максимальной выгодой.

Придерживаться простейшей стратегии с самого начала

Вообще на практике можно выделить четыре варианта выигрыша взятки. Два из них весьма очевидны и просты для понимания, к тому же реализовать их на практике не составит труда. То есть можно легко обогатить собственный арсенал, используя их.
Что касается двух других методов, они более сложные и предполагают принятие во внимание особенностей памяти и анализа. Юзер внимательно следит за тем, что происходит в рамках игрового процесса, и запоминает, кто и когда сыграл, какую карту использовал. На основании полученной информации не составит труда сделать прогнозы по дальнейшим действиям.
В этом материале будут рассмотрены простейшие способы получения выигрыша по взятке. Что касается аналитических методик, их можно без труда освоить в самостоятельном порядке, но лишь после получения определенного опыта. Игроку не составит труда повысить шансы на выигрыш или срыв контракта, если он поймет, какой способ логично и целесообразно использовать для взятки при тех или иных обстоятельствах. Можно зайти в старшую карту масти или ударить карточку противника козырем.

Работать с рукой болвана для успешного выполнения контракта. Допустим, вы являетесь разыгрывающим игроком и делаете ход после того как взята взятка. Если у вас и болвана есть старшие козыри, все выходы в соответствующую масть приведут к вашим взяткам. Они называются верными и направлены на увеличение суммарного числа выигранных взяток.

Все, что необходимо сделать – выйти в верную масть и ударить с руки болвана старшей картой для закрепления успеха. После выигрыша взятки ходит болван. Далее надо сделать выход в соответствующую масть и ударить со своей руки картой, которая старше. Надо повторять в том же духе, пока взятки не будут отыграны. Стоит помнить о том, что в качестве ключевой цели выступает выполнение контракта. После этого можно легко выиграть текущую сдачу. Так что рекомендуется брать то количество взяток, которое будет возможным. Это позволит увеличить счет в игре.

Чтобы две карты одной масти принесли победу, необходимо придерживаться всех этих стратегий, ведь они позволят получить заветный выигрыш максимально быстро и комфортно.

Розыгрыш

Разыгрывающим является партнер, который первый заявил масть, ставшую козырем (или бескозырную игру). Но при этом первый ход делает соперник, который находится с левой стороны от него.

Как только делается первый ход, партнер того, кто участвует в розыгрыше, кладет свои карты открытыми, и больше в сдаче не принимает участия. Его карты переходят к разыгрывающему и называются «стол». Разыгрывающий может бить своей картой («бить с руки»), или использовать карты своего партнера («взять со стола»).

Правила розыгрыша

Вистующий берет первую взятку, для этого кладется одна карта на стол лицевой стороной вверх. По-другому такой ход называют атакой. Масть карты считается мастью взятки или козырем.

Ходить следует в масть. Например, первый вистующий атаковал пику. Если есть карты такой масти, то ходить можно в одну из них. В случае когда пики не имеется, тогда можно поступить таким образом:

  • Убить и походить козырем. Убитка позволит выиграть взятку, даже если был применен самый маленький козырь. Если сыграть козырем решили несколько игроков, то взятку заберет тот, кто предъявил старший козырь.
  • Можно снести, то есть совершить ход в одну из сторон оставшихся мастей. Снос – это аналог паса, а это означает, что выиграть взятку не получится.

В ответ на карту атаки, разыгрывающий может делать ход для розыгрыша картами партнера. Потом ходит второй вистующий своей картой. А после него повторно разыгрывающий, но уже из своих карт.

Разыгрывающий ходит дважды – со стола и с руки.

Забрать взятку сможет игрок, у которого карта была сильнее. Он собирает четыре карты и кладет возле себя. Можно накладывать одну взятку на другую стопкой и рубашкой вверх. Так будет проще посчитать очки.

Следующий делает ход тот, кто забрал взятку. Это происходит до того момента, пока не окончится текущая сдача. Розыгрыш считается законченным, когда на столе оказывается последняя взятка, тринадцатая по счету. Если контракт был сыгран успешно, пара получает очки.

В конце пара считает свои взятки. Если победившие в торгах смогли выполнить контракт, они побеждают в сдаче. Если контракт не осуществлен в полной мере, то выигрыш присваивается вистующим.

Атака

Игрок слева от разыгрывающего должен сделать атаку, так называют первый ход. Ход можно делать любой картой. После того, как вы выбрали карту атаки, хорошим тоном является положить карту перед собой рубашкой вверх и спросить разрешения у партнера о возможности атаковать.

После того как карта атаки переворачивается, партнер разыгрывающего кладет карты открытыми вертикальными рядами перед собой, принято козырь класть справа от себя. С этого момента партнер разыгрывающего называется «Болван», а его карты часто называют «Стол».  Партнер разыгрывающего далее только выполняет указания разыгрывающего, какой картой сыграть и в данной сдаче более не участвует.

БУБИ (ИГРА С «БОЛВАНОМ»)

Вариант игры для трех партнеров, разработанный в 1942 году английским знатоком игр Хьюбертом Филипсом.Количество участников: трое. Реквизит: полная колода в 52 карты.

Правила игры

Каждый из трех партнеров получает по семнадцать карт; последняя остается закрытой, выложенная на стол, она явится первой картой «болвана». Перед началом торгов каждый игрок произвольно отбирает из своих четыре карты и кладет закрытыми на стол. Таким образом, на столе оказывается тринадцать закрытых карт – полный комплект для «болвана». Каждый ведет свою собственную запись.

Торги начинаются сидящим слева от сдающего и проходят по правилам бриджа с одним дополнением: существует объявление «нулло». Оно означает, что игрок обязуется взять не более шести взяток в игре без козыря. Два нулло – это обязательство взять не более пяти, три нулло – не более четырех, четыре нулло – не более трех, пять нулло – двух взяток, шесть нулло – одной (малый шлем в нулло), семь нулло (большой шлем в нулло) – ни одной взятки. Объявление нулло старше, чем объявление в червах, но младше, чем в пиках. За выигрыш одного нулло записывается 30 очков. Выигравший торги играет с «болваном», карты которого кладет напротив себя. Первым ходит игрок, сидящий слева от сдающего. После первого хода карты «болвана» открываются. Розыгрыш проходит подобно бриджу для четверых.

Примерная партия

Играют А, Б и В. Сдавал В. Закрытой картой «болвана» является туз червей; три игрока имеют следующие карты: Игрок А: Т 7 5 3 10 5 4 2 В 9 8 4 3 2 В 4 2. Игрок Б: К Д В 10 8 6 2 Д В 3 К Д 10 10 8 6 3 Игрок В: 9 4 К 9 8 7 6 Т 7 6 5 Т К Д 9 7 5 Игрок А решает объявить нулло и сбрасывает «болвану» четыре свои червы. Игрок Б, решив торговаться в пиках, сбрасывает четыре свои трефы. Игрок В считает свои карты слишком слабыми, чтобы торговаться: сбрасывает две пики, а также шестерку и пятерку бубен. После этих манипуляций карты распределяются так: Игрок А: Т 7 5 3 — В 9 8 4 3 2 В 4 2. Игрок Б: К Д В 10 8 6 2 Д В 3 К Д 10 — Игрок В: — К 9 8 7 6 Т 7 Т К Д 9 7 5

«Болван»: 9 4 Т 10 5 4 2 6 5 10 8 6 3 Торговлю начинает А высоким объявлением четырех нулло, выполнение которого означает выигрыш партии

Игрок Б, взвесив возможность объявить четыре пики, все же пасует; В, играющий очень осторожно, также пасует. Итак, играется четыре нулло: ходит игрок Б; игроки сидят в следующем порядке (слева по часовой стрелке): Б, «болван», В, А (играющий)

Б выходит королем пик, «болван» кладет девятку пик, В сбрасывает бубнового туза, А берет взятку пиковым тузом. А заходит двойкой бубен, Б кладет короля бубен, «болван» – шестерку бубен, В бросает семерку бубен. Игрок Б, подумав, ходит бубновой дамой, желая прервать связь между играющим А и «болваном». Играющий должен будет взять еще одну взятку в пиках; если игрок В сумеет заставить его взять взятку в червах и одну в трефах, это будет означать проигрыш для А. На даму бубен от «болвана» сносится пятерка, от игрока В – туз треф и бубновый валет от играющего. Игрок Б не может выйти своей третьей бубной, так как этим самым позволили бы «болвану» сбросить бубнового туза. Он выходит дамой червей, «болван» сбрасывает десятку червей, В – девятку, а играющий – трефового валета. Теперь Б заходит червовым валетом, «болван» берет взятку на туза, играющий сбрасывает семерку пик и заходит от «болвана» четверкой пик, которую забивает пятерка пик. Игрок Б сбросил двойку пик – играющий получил уже три взятки. Не страшно: зайдя с маленькой бубны, он не возьмет больше взяток, выполнив свое объявление – четыре нулло. Анализируя расклад, убеждаемся, что игрок Б выиграл бы четыре пики, а В – даже пять треф, но им не хватило смелости в торговле.

Вариант игры для двоих, особенно популярный в Великобритании. Игроки сдают карты по очереди. Каждый получает по тринадцать карт, остальные лежат в закрытой колоде. После сдачи противник сдающего, хотя и не обязан, имеет право заменить любое количество карт, сбросив их закрытыми на стол, и взять столько же из колоды. После этого заменять карты может и сдающий. Затем начинается торговля. При двух пасах карты тасуют и пересдают. В торговле появляется возможность объявить нулло (одно, два и т. д. до малого и большого шлема в нулло включительно), то есть взять не более шести, пяти и т. д. взяток (как в варианте «Буби»). За одно нулло в записи считается 30 очков под чертой. Объявление в нулло считается старшим, чем в бубнах (хоть имеет ту же цену), но младше, чем в червах. После окончания торговли ходит противник играющего (того, кто выиграл торговлю). Все взятки состоят из двух карт (карта захода и подброшенная). Остальные правила и запись – как в традиционном бридже.

Общие советы и рекомендации

Не важно, 54 карты или 106 карт используется, раскинуты они на двоих, на троих или более участников, необходимо соблюдать общие рекомендации, которые позволят получить заветный выигрыш как можно скорее

Начинать необходимо с самого простого

Бридж представляет собой игру на взятки, и этот момент стоит принимать во внимание. Кстати, к этой категории можно отнести и другие, достаточно известные развлечения

Например, кинг, тысяча, джокер, преферанс. Для всех их характерны некоторые общие нюансы. Если кажется, что Бридж слишком сложен и непонятен, стоит освоить одну из игр, которые перечислены выше. Возможно, это позволит упростить процесс впоследствии.

Надо регулярно садиться за один стол с игроками, относящимися к более высокому классу. Если хочется обучиться более грамотной игре, стоит помнить о том, что самая серьезная школа может быть пройдена лишь в компании закаленных игроков, имеющих внушительный опыт. Надо поискать в своем городе одноименный клуб или место проведения карточных турниров. Вписавшись в него, вы освоите азы игрового процесса и изучите основные навыки.

Следует изучить терминологию, поскольку в этой игре используется довольно специфический язык. Сначала будет проще не вникать в него очень глубоко и общаться, как удобно. Но если хочется двигаться дальше, придется все-таки его освоить, поскольку если доведется попасть в серьезную игровую компанию, незнание основ может стать причиной поражения. Надо уделить определенное количество сил и времени на ознакомление со сленгом и жаргоном. Жалеть об этом не придется, так как вложенные силы окупятся сполна.

При соблюдении этих рекомендаций можно рассчитывать на колоссальный успех – как в процессе, так и в результате игры, причем они являются общими для всех видов развлечений!

Торговля

Как только карты будут розданы, все игроки должны принять участие в торговле Во время нее делаются заявки. Первым начинает торговаться сдающий. После него возможность сделать заявку переходит к игроку, который сидит слева от него. Дальше очередь движется по часовой стрелке. Нарушать очередность заявок нельзя.

Когда подают заявку, она может содержать или число-масть, или просто пас. Если указывается число, это означает количество взяток, которые должны взять партнеры (уровень игры), а масть будет указывать на козырь, который будет во время розыгрыша.

Сделать заявку четырех видов:

  • Значащая заявка – означает, что игроки, играющие в паре, должны взять столько взяток, сколько они заявили. Их должно быть больше шести при заявленном козыре или без него.
  • Пас – это взятка, которая направлена на демонстрацию отказа продолжать торговлю. Это может быть временный отказ от сделки или просто способ передать определенную информацию своему напарнику.
  • Контра означает, что игроки обязуются помешать соперникам взять свои заявки. Если звучит заявка контра, то цена удваивается.
  • Реконтра – означает, что заявка подтверждается, независимо от заявки контра. Заявка реконтра – это ответ на контру противников. Если звучит такая заявка, то цена становится больше в четыре раза.

Та пара, в которой игрок смог назвать самое большое число, становится победителем в торговле. Владелец выигрышной заявки назначает контракт. Именно он будет определять ход игры (будет ли она с определенной мастью или пройдет без конкретного козыря), а также количество взяток, которые игрок должен взять вместе со своим напарником (семь или больше).

Карточки для бриджа.

Торговля может считаться законченной, если после заявки будет три паса. Последнее предложение – контракт, а предложенная масть становится козырем.

Какую заявку взять

В то время, как проводится розыгрыш, при каждой сдаче играющие должны взять как минимум семь взяток. Смысл состоит в том, что для выигрыша потребуется взять больше половины взяток из 13. В бридже, когда идут торги, необходимо вести отчет уровня игры – начинается с семи (шесть первых называют “книжка”).

Например, если игрок с партнером предполагает заявить о 7 взятках, то во время торгов обозначает свое намерение как просто 1 (6 по умолчанию +1 для достижения 7).

Правило простое и легко запоминается, если разобраться в его сути. Чтобы у вас получилось необходимое число взяток, которое требуется для выполнения контракта, нужно добавить к цифре 6 число, кодирующее уровень. По правилам игры нельзя совершить заявку, если в ней содержится меньше 7 взяток (что обозначается уровнем 1).

Выбор масти и карты

В период торговли масть играет важную роль. От того, какую масть игрок заявил в своей заявке, будет зависеть, как развернется торговля дальше. Одни масти по правилам сильнее других, а это означает, что каждая новая заявка может оказаться намного лучше предыдущей.

Делайте ставку на свою лучшую масть.

Например, противник заявил 1Ч. Чтобы перебить его заявку, надо будет взять 1П или 2 в любой масти. Правильнее всего заявлять карты масти, которой больше всего на руках, даже если они и слабые.

Бескозырка

Кроме умения сделать правильные заявки в мастях, следует еще уметь заявлять на игру без козыря. В таком случае достаточно указать уровень игры, но не указывать масть. Если заявка оказывается выигрышной, то назначается бескозырный контракт, а сам розыгрыш будет без козырей. В этом случае взятку получает тот, кто смог выложить самую старшую карту масти, когда был сделан первый ход взятки.

Надо отметить, что заказывать бескозырку больший риск, чем играть с козырями. Но есть и преимущества, так как можно выполнить бескозырный контракт и принести команде больше очков.

Пропуск хода и заявки

Заявку можно и не делать, достаточно просто сказать пас, тогда слово предоставится следующему игроку. В случае когда пас сказали три игрока подряд, то выигрышной считается последняя заявка.

Если спасовать пришлось всем игрокам, то карты пересдаются снова.

Рассмотрим пару примеров

Юг играет контакт 4 пики. Это означает, что ему нужно взять 4+6=10 взяток при козыре пика (к цифре, написано на карточке, всегда прибавляется 6). Атака слева — от Запада. Он атакует тузом бубен, пытаясь забрать столько взяток на свои старшие карты в бубне, сколько будет возможно. Туз выигрывает взятку, право хода по-прежнему у Запада, и он продолжает королем бубен, выигрывая вторую взятку. Бубен у болвана больше нет, третий ход в бубну будет убит козырем, поэтому в бубну ходить смысла больше не имеет.

В трефе на столе четыре старших карты, взяток в трефе вистующим взять явно не удастся. Взятки в козырной масти — если они есть — могут быть получены в любой момент сдачи. Поэтому имеет смысл попробовать пойти в черву. Червовый ход Юг берет тузом червей.

Югу необходимо взять десять взяток при козыре пика. У него есть пять старших карт в пике в закрытой руке (S) и четыре старшие карты в трефе в открытой (N). Вместе с взяткой на туза червей это в сумме даёт ему 10 взяток. Если начать отбор взяток с трефовой масти, то вистующие могут убить старшие фигуры в трефе козырями, и тогда взяток для выигрыша контракта не хватит. Лучше сначала лишить вистующих козырей, а после этого забирать свои взятки в трефе.

Порядок розыгрыша: после туза червей Юг забирает пять старших пик, а затем четыре старшие трефы.

Юг играет контакт 3БК. Нужно взять девять взяток без козырей.

Запад атакует королем треф. Верхних взяток у него нет ни в одной масти, но в трефе не хватает только одной старшей фигуры — туза треф. Если туз треф у партнера, можно собрать все четыре взятки в этой масти, а если туз треф у разыгрывающего, то можно будет получить три взятки в трефе после того, как разыгрывающий возьмёт взятку на туза. Трефовую атаку Юг забирает тузом треф.

Югу необходимо взять девять взяток. Козырной масти нет, все масти в этой сдаче равнозначны. У разыгрывающего есть пять взяток в бубне: пять старших карт без короля на столе, в открытой руке (N), и дополняющий масть король в закрытой руке (S). Также есть туз пик и туз червей в закрытой руке и король пик в открытой, и на эти старшие карты можно взять три взятки. Вместе с полученной взяткой на туза треф в сумме это составляет девять взяток.

Порядок розыгрыша: отдавать ход вистующим опасно, так как у них есть старшие взятки в трефе, и, получив ход, они смогут их собрать. Поэтому разыгрывающий собирает свои верхние взятки: бубновую масть, начиная с короля в закрытой руке, туза и короля пик и туза червей.

Сколько можно выиграть

В бридже «Париматч» есть только три события, на которые можно сделать ставку: победа первого игрока, победа второго игрока и ничья. Коэффициенты не меняются по ходу игры: кэф на победу одного из игроков всегда равен 1.95, а кэф на ничью – 9.00. 

Ставка Что означает Кэф
Победа North Игрок North получит карту старше 1.95
Победа South Игрок South получит карту старше 1.95
Победа East Игрок East получит карту старше 1.95
Победа West Игрок West получит карту старше 1.95
Ничья Оба игрока получат одинаковые по старшинству карты 9.00

В правилах указано, что максимальный потенциальный выигрыш за раунд составляет 700 000 рублей, но на самом деле максимум можно выиграть 630 000 рублей, из которых чистая прибыль – 560 тысяч. Такая сумма получается исходя из максимальной ставки (70 тысяч) и максимального кэфа (9.00).

Вопросы и ответы

Какие есть стратегии для «Бриджа»?
«Бридж» – это игра на удачу, в ней нельзя спрогнозировать исход будущих событий. Поэтому здесь подходят только стратегии управления депозитом, например, ставить не больше 1% от суммы на счете или не пытаться играть по системе Мартингейла.

Почему мою ставку отменили?
Ставки отменяются автоматически, если вы закрываете вкладку браузера или мобильное приложение. Также если на стороне букмекера появляются технические неполадки, все нерассчитанные ставки отменяются. Когда трансляция продолжится, все ставки нужно будет сделать заново.

Букмекерская компания «Париматч» принимает онлайн-ставки и на другие игры: «Дартс», «Жеребьевка», «Буллиты». 

Глава III. Подготовка и последующие действия.

Правило 6. Тасование и раздача

A. Тасование
Перед началом игры колода тщательно перетасовывается. Снятие колоды производится, если этого потребует любой из оппонентов.
B. Раздача
Карты необходимо раздавать лицевой стороной вниз, по одной карте, образуя четыре руки по тринадцать карт в каждой; затем каждая рука помещается в одно из четырех отделений коробки лицевой стороной вниз. Рекомендуется раздавать в порядке очередности по часовой стрелке.
C. Присутствие игроков обеих пар
Если Судья не распорядится иначе, то тасование и раздачу следует производить в присутствии хотя бы одного из игроков каждой пары.
D. Новое тасование и пересдача
1. Карты сданы неверно или открыты
Необходимо заново перетасовать и пересдать карты, если до того, как начался период торговли для обеих пар (см. ), установлено, что карты сданы неверно или что кто-нибудь из игроков мог видеть лицевую сторону какой-либо карты, принадлежащей не его руке.
2. Не было тасования или раздачи
Результат сдачи не может быть оставлен в силе, если карты были сданы из упорядоченной колоды или если сдача уже была сыграна ранее в одной из предыдущих сессий.
3. Пересдача по указанию Судьи
Колоду необходимо заново перетасовать и пересдать карты, если этого потребует Судья по любой причине, согласующейся с данными Правилами (но см. и ).
E. Выбор Судьей способа тасования и раздачи
1. Раздача игроками
Судья может распорядиться, чтобы тасование и раздача были выполнены игроками на каждом столе непосредственно перед началом игры.
2. Раздача Судьей
Судья может сам заранее произвести тасование и раздачу.
3. Раздача помощниками или ассистентами Судьи
Судья может распорядиться, чтобы тасование и раздача были произведены заранее его ассистентами или другими назначенными им лицами.
4. Иные способы раздачи или подготовки
Судья может потребовать иных способов раздачи или подготовки карт.
F. Дублирование сдач
По указанию Судьи могут быть подготовлены одна или более точных копий каждой исходной сдачи, если этого требуют условия соревнования.

Правило 7. Обращение с коробкой и картами

A. Размещение коробки
Коробка со сдачей, подлежащей розыгрышу, помещается в центр стола и находится там до тех пор, пока розыгрыш сдачи не будет завершен.
B. Извлечение карт из коробки
Каждый игрок берет свои карты из отделения коробки, соответствующего его положению за столом.
1. Пересчитывание карт руки перед игрой
Каждый игрок пересчитывает свои карты, держа их лицевой стороной вниз, чтобы удостовериться, что их ровно тринадцать; после этого, прежде чем сделать заявку, он обязан ознакомиться с их лицевой стороной.
2. Обращение игрока с картами
Во время игры каждый игрок сохраняет владение своими картами, не позволяя им смешиваться с картами никакого другого игрока. Ни один из игроков не может прикасаться во время или после игры к каким-либо картам, кроме своих собственных, иначе, как с разрешения Судьи (за исключением того, что разыгрывающий может играть картами болвана, в соответствии с ).
C. Возвращение карт в коробку
Каждый игрок должен возвратить свои исходные тринадцать карт в отделение коробки, соответствующее его положению за столом. После этого ни одна из рук не должна извлекаться из коробки иначе, как в присутствии хотя бы одного из игроков каждой пары или в присутствии Судьи.
D. Ответственность за процедуры
За соблюдение надлежащих условий игры за столом в первую очередь отвечают игроки, остающиеся за столом на протяжении всей сессии.

Правило 8. Последовательность туров

A. Движение коробок и игроков
1. Указания Судьи
Указания о надлежащем порядке передачи коробок и передвижений игроков даются Судьей.
2. Ответственность за передачу коробок
За каждым столом игрок, сидящий на позиции Севера, отвечает за передачу только что сыгранных на его столе коробок на соответствующий стол для следующего тура, если только Судья не распорядится иначе.
B. Конец тура
Как правило, тур заканчивается тогда, когда Судья дает сигнал к началу следующего тура; однако если к этому времени игра за каким-либо столом еще не закончена, то предыдущий тур для этого стола продлевается до тех пор, пока на нем не будет произведено передвижение игроков.
C. Конец последнего тура и конец сессии
Последний тур сессии и сессия в целом завершаются на каждом столе тогда, когда на этом столе сыграны все сдачи, предназначенные к розыгрышу в последнем туре, а все результаты занесены в надлежащие протоколы без каких-либо разногласий

Взятки

В бридже классическое старшинство в масти (2 3 4 5 6 7 8 9 10 В Д К Т). Каждый игрок обязан положить в карту в масть карты хода, если таковую имеет. То есть если один из игроков пошел в масть, если вы имеете эту масть, вы должны положить карту этой масти. А если этой масти у вас нет, вы можете положить любую карту.  Если в игре есть козырь, игрок ИМЕЕТ ПРАВА положить козырь на ход в масть, которой у вас нет, но НЕ ОБЯЗАНЫ. Каждый игрок кладет свою карту также перед собой открытой. Выигрывает взятку тот, чья карта старше — либо по старшинству, либо положен козырь. Игрок, не имея карту масти хода, имеет права положить любую другую карту (сделать снос). Старшинство карт сравнивается только в масти хода. Карта сыгранной взятки переворачивается рубашкой вверх и кладется перед собой вертикально по отношению к себе, если карту выиграла ваша линия и горизонтально, если карту выиграла линия оппонентов. Следующий ход делает тот, кто выиграл взятку, в том числе болван, если взятку удержал стол. Сыгранные взятки выкладываются ровным рядом перед собой, отличая взятки своей линии и взятки оппонентов соответственно вертикальным или горизонтальным положением карты.

Продолжите играть сдачу, по которой вы закончили торговлю. Сделайте атаку, посмотрите первую взятку. Определите, кто взятку выиграл. Выигравший взятку пусть сделает следующий ход и т.д. Выкладывайте взятки, как показано на картинке выше. После завершения игры посчитайте взятки каждой линии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector