Как ставить ударение в английских словах и предложениях

Для начала

Для начала нужно оценить, сможете ли вы заниматься битбоксом. Для того чтобы все получалось нужно хорошо развитое дыхание. Кроме того у вас должны быть хорошо натренированы связки и должна присутствовать высококлассная артикуляция. Хорошо, если у вас есть слух и присутствует чувство ритма. Без этого не обойтись, ведь вы должны слышать, насколько схожи звуки с теми, которые вы будете воспроизводить. Не лишним будет и умение петь.

Если вас не пугает необходимое наличие всех навыков, то можно приступать к тренировкам, которые будут нацелены на их развитие. Если вы никогда не имели дело с музыкой, придется начинать с азов. Вам нужно использовать гимнастики, которые помогают правильно поставить дыхание. Для улучшения артикуляции используйте скороговорки, а с помощью любимой музыки можно улучшить чувство ритма и голос.

10 принципов эффективной речи

Сегодня, учитывая опыт ораторов, завоевывающих внимание огромных аудиторий, известных мастеров коммуникаций, можно точно назвать 10 принципов, на которых строится эффективная речь:

Простота. Чем проще вы говорите, тем легче вас понять. Доходчивые слова и фразы лучше, чем сложные словесные конструкции.
Краткость. Говорите только по существу, это показывает, что мыслите вы ясно.
Убедительность. Вы не должны сомневаться в своих утверждениях. Аргументируйте, подтверждайте слова фактами, делайте все, чтобы вам поверили.
Уверенность. Говорите о том, в чем хорошо разбираетесь. Если в чем-то не уверены, лучше изучите тему.
Новизна. Даже если вы говорите о знакомом и хорошо известном, старайтесь вносить что-то новое и удивлять.
Грамотность. Делайте вашу речь благозвучной, яркой. Контролируйте тембр голоса. Попробуйте представить, как вас слышат люди.
Эмоциональность. Затрагивайте надежды, желания и, возможно, даже страхи собеседника. Ваши слова должны вызывать эмоции.
Яркие образы. Используйте интересные сравнения

Это привлекает внимание и заставляет задуматься, а значит — осознать и усвоить.
Контактность. Речь должна быть такой, чтобы создавался прочный контакт со слушателями.
 Смысл и содержательность

Слушателю нужно сразу дать понять, что вы хотите до него донести, смысл речи должен прослеживаться сразу.

Так, если вы будете строить свою речь с учетом указанных принципов, вы сможете точно и правильно доносить свои мысли до собеседника или аудитории. А курс «Эмоциональный интеллект», разработанный Викиум, позволит вам повысить эффективность общения как на работе, так и в личной жизни. Вы научитесь «считывать» собеседника, распознавать его эмоции и потребности. Вы научитесь видеть эмпатию и скрытые эмоции, определять ложь и попытки манипулировать вами. Благодаря таким навыкам в любой ситуации вы сможете корректно вести диалог, улучшить общение с коллегами и близким окружением, делать так, чтобы вас не только слышали, но и слушали.

Как научиться делать битбокс ртом?

Битбокс –это имитация электронной музыки. Человек способен произносить множество звуков природы, животных даже ртом. Развивайте чувство ритма с имитационной музыкой.

Кроме базовых звуков профессионалы используют множество других звуковых комбинаций:

  • Губная осцилляция – звук без использования голоса. Надуйте щёки и выдыхайте быстро воздух, полностью не расслабляя губы.
  • Упражнение «тарелки» базируется на букве «ц». Уголки рта расширьте, язык приставьте к зубам, коротко произнося звук. Тарелки могут быть «открытыми» — затяжной звук, и «закрытыми» — короткое «цыканье».
  • Робот – выберите необходимую высоту голоса на протяжном звуке «к».
  • Малый баран можно сымитировать при помощи короткого звука «пф».
  • Пропеллер – вибрационное упражнение, которое базируется на двух звуках «т» или «д».
  • Техно-кик – громкое глотание. Произнесите букву «у», не открывайте при этом рот и одновременно сглотните слюну.
  • Щелчок – обыкновенное «цоканье копыт» при помощи языка.
  • Басовая техника поддаётся не каждому. Понизьте тон голоса, не открывайте рот и сделайте вид, будто подавились.
  • Скретч на выдохе основывается на «вщ». Вторая согласная более протяжная. Разнообразьте произношение тоном голоса.
  • Сделайте «каплю», произнеся слово «хыить», протянув гласную середину. Концовку можно «засвистеть».
  • Имитируйте звук старой пластинки. Такой скретч может быть разнотональным, переходя из высокого диапазона в низкий. Скорость регулируйте самостоятельно.

Совет! Придумывайте свои звуки, наслаждайтесь экспериментальной импровизацией.

Как научиться битбоксу в домашних условиях

Битбокс представляет собой одно из музыкальных направлений, основанное на звуковоспроизведении музыкальных инструментов с помощью голоса. Сегодня это направление очень популярно.

По телевизору можно увидеть выступления людей, где они издают самые различные звуки голосом. Некоторые относятся к этому скептически, но есть и те, кто хотел бы освоить данное ремесло и научиться битбоксу.

Несмотря на то, что это не простое занятие, научиться ему можно даже в домашних условиях.

Общие рекомендации, как разработать речевой аппарат и дыхание

Существует множество специальных упражнений, которые часто используют профессиональные актеры и певцы. С их помощью можно хорошо разработать речевой аппарат и научиться правильно дышать во время воспроизведения звуков.

Сначала вам нужно научиться дышать животом. Для этого следует положить обе руки в область желудка. В таком положении нужно сделать глубокий вдох. Грудная клетка в это время должна быть неподвижной. Под ладонями вы будете чувствовать некоторые шевеления.
Разработать легкие хорошо помогут обычные воздушные шары. Тренируйтесь, надувая каждый день как можно больше шаров.
Когда вы правильно научитесь дышать, можете переходить к выучиванию скороговорок. С их помощью можно выработать правильное произношение звуков, а также стимулировать артикуляцию

Это особенно важно, ведь именно благодаря этому можно научиться битбоксу.
Регулярно делайте упражнения языком. Вам нужно стараться давить им на верхнюю и нижнюю челюсть, а также сильно вытаскивать

В рамках тренировок вращайте языком во все стороны. Проделывайте все эти упражнения не меньше получаса.

Следуя этим рекомендациям и тренируясь несколько раз в день, уже вскоре вы сможете пробовать издавать характерные для битбокса звуки.

Осваиваем базовые звуки

После подготовки можно приступать к осваиванию базовых звуков. Один из них называется «Бочка». Для того чтобы научиться его произносить, вам нужно поджимать губы, чтобы их уголки были плотно соединены. Теперь вам нужно стараться выдыхать воздух как можно резче и сильнее. В этот момент будет издаваться определенный звук.

Еще один звук, который следует освоить, называется «Большая бабочка». Он произносится с помощью произношения буквы «б». Делать это нужно без голоса спрессованным воздухом. Для этого сожмите губы как можно плотнее. Теперь необходимо надуть щеки, не разжимая губ.

После этого следует начать выдох и в то же время произносить звук «б». Не нужно стараться издавать громкий звук. Пусть он будет умеренным. Сначала у вас может не получаться, но после продолжительных тренировок у вас обязательно получится покорить эту ступень.

Когда у вас все будет получаться, можно начинать произносить букву «т» без других звуков. Теперь можно будет переходить к освоению «Снер». Он сочетает в себе тихое звучание «б» и более четкое и громкое «ф».

Вы сможете его освоить, когда у вас хорошо будут получаться предыдущие звуки.

https://youtube.com/watch?v=lKtbakCqLhg

После того, как вы научитесь произносить каждый звук по отдельности, можете переходить на их компоновку, составлению битов.

Основным из них является определенная последовательность: делаете «большую бабочку», затем «тарелку», «малый барабан» и снова «тарелку». Продолжайте заново в таком же духе, чередуя эти основные звуки для тренировки.

Вам нужно хорошо поработать над произношением этих звуков вместе, ведь сразу это не будет легко получаться. Можно менять звуки местами и убирать их, чтобы научиться было легче.

Когда будете тренироваться произносить определенные звуки, поработайте над скоростью. Произносите звуки в разной тональностью и скоростью.

Современные методики

Лечение заикания по традиционной схеме, используемой большим количеством специалистов, требует длительного времени. К тому же далеко не во всех случаях оно позволяет достичь желаемого результата. Поэтому многие заики пытаются самостоятельно искать способы избавления от этого нарушения речи.

На сегодняшний день большую популярность приобрела книга Андрея Кузнецова «Заикание: ставка – жизнь», в которой автор рассказывает о собственном опыте. Андрей заикался с детства, так же как его старший брат и дед, считая свое заболевание неизлечимым. Это расстройство сильно осложняло жизнь молодому человеку, поэтому в возрасте 25 лет он начал самостоятельно изучать эту проблему. В результате Андрей пришел к выводу, что всю жизнь его учили заикаться, вместо того, чтобы учить разговаривать! Работа Кузнецова увенчалась разработкой уникальной методики избавления от заикания.

Есть что-то схожее и в методике академика Снежко Р.А. Он также считает, что заикание возникает в результате того, что человек не знает, как правильно произносить звуки. На своих сеансах Роман Алексеевич учит пациентов различать названия букв от произношения звуков, правильно ставить ударение, делить слова на слоги и т.д.

Занятия по обеим методикам будут полезны всем без исключения. Но если заикание обусловлено поражением ЦНС, то без помощи невропатолога обойтись вряд ли получится.

Абсолютные и относительные временные интервалы.

Пример

В танцевальных кружках нередко возникает ситуация, когда разучив движения в медленном темпе, ученик не может ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ускорить исполнение (увеличить темп) и наоборот, исполняя быстро, не может воспроизвести медленно.

В хореографических кружках встречается еще одна беда: педагог нередко дает счет (1,2,3,4 …) не по равным долям такта, как это делают музыканты, а по номерам движений -1,2, потом заметная пауза, потом 3,4 и т.п. Получается, что равномерный счет прерывается и сам педагог препятствует четкому формированию мысленной равномерной СЕТКИ, пульсации, на которую и «нанизываются» движения.

В обоих этих примерах ученик «снял, скопировал» АБСОЛЮТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ временных интервалов между событиями. И, точно так же, как педагог, может их воспроизвести. Т.е. он исполняет движения без внутреннего «пульса, метронома» (СЕТКИ!), а на мышечной и слуховой памяти. Но без сетки он не может изменить темп произвольно!Представьте себе хорошо растягивающуюся резиновую полоску, скажем, в 1 метр длиной. Давайте растянем ее до 1,5 метров, закрепим, затем разлинуем для размера 4/4 по 16-м нотам. Всего выйдет 16 временных интервалов. Теперь заполним «этот такт» каким-нибудь ритмическим рисунком. Вот, а теперь

  • а) освобождая полоску, позволяя ей вернуться к первоначальной длине в 1 метр, мы увидим, как ВСЕ интервалы стали пропорционально меньше. Но музыкальный «смысл» не изменился – этот ТОТ ЖЕ самый рисунок, только темп больше!
  • б) напротив, растягивая полоску еще более, мы также не нарушим рисунок, а лишь замедлим темп.

И что нам позволяет это делать? – «Строгая привязка нот (музыкальных событий) к сетке». Да, в музыке ОТНОШЕНИЯ, ПРОПОРЦИИ намного важнее абсолютных значений. От музыканта не требуется точно воспроизводить интервал в 10, 20 или 50 мс, а вот точно сохранять пропорции крайне НЕОБХОДИМО.А в обоих приведенных ранее примерах ученики достаточно хорошо запоминали и воспроизводили абсолютные значения временных интервалов. Но, не имея навыка представления внутренней пульсации – СЕТКИ при слушании и исполнении, они не могли изменить темп. Их можно было бы смело отнести к тем, у кого не развито чувство ритма. Да, и в ансамбле они бы постоянно ошибались

Как делать битбокс ручкой?

Не обязательно творить ритм губами. Создайте свою мелодию при помощи подручных предметов. Подойдёт отлично обыкновенная шариковая ручка.

Такая техника называется «Pen beat». Пен таппинг набирает всё большую популярность. Заниматься и тренироваться можно прямо за рабочим столом.

Важно! Новая битбокс-техника развивается и совершенствуется. Придумайте собственный звук

Из атрибутов понадобится: стол, ручка и желание импровизировать. Можно комбинировать и совмещать губное произношение с ручными ударами, чтобы сделать мелодию разнообразней.

Попробуйте интересные идеи звуков:

  1. Щелчок ручкой об стол вертикально или горизонтально.
  2. Прыжок ручки от стола.
  3. Ведение рукояткой с имитацией скрежетания.
  4. Удар одной ручкой о другую.

Попробуйте внести разнообразие при помощи дополнительных атрибутов. Воспользуйтесь стаканом или кружкой, ударяйте ручкой по стеклянному предмету. Используйте руки для импровизации, ударьте по столу запястьем.

Главное в битбоксе – творческий подход. Пригласите для дуэта вокалистку, создайте настоящую группу битбоксеров и вступайте в музыкальные батлы.

Попробуйте комбинировать все выученные звуки, используйте пальцы, дополнительные предметы и наслаждайтесь полученным результатом.

Полезное видео

Столь модное нынче музыкальное направление под название битбокс захватывает умы молодежи. Многие пытаются подражать умелому звуковому ряду, который похож на полноценную мелодию, издаваемую музыкальными установками. Можно ли научиться битбоксу или такие способности даны далеко не каждому? Если у вас имеется музыкальный слух и чувство ритма, безусловно, вы сможете овладеть этим искусством.

Вам понадобится:

  • Книга со скороговорками;
  • Воздушные шары.

Показать остальные

Для начала надо разработать свой речевой аппарат и органы дыхания. Существует масса специальных упражнений для профессиональных актеров и певцов.

Научитесь дышать «животом». Для этого необходимо положить руки в область желудка и сделать глубокий вдох. При этом грудная клетка должна оставаться неподвижной, а вот под ладонями почувствуете некоторые шевеления.
В этом нелегком деле помогут простые воздушные шары. Надувая их, вы не только разработаете легкие, но еще и принесете много радости детишкам.
После того, как вам удастся научиться правильно дышать, пора переходить к заучиванию скороговорок

Как известно, такие сплетения слов вырабатывают произношение и стимулируют артикуляцию, что крайне важно для каждого, кто хочет научиться делать битбокс.
Ежедневно не менее получаса делайте специальные упражнения языком. Давите им на верхнюю и нижнюю челюсть, вытаскивайте его как можно сильнее и вращайте во все стороны.

Дизартрия

Дизартрия — нарушение произношения или артикуляции из-за паралича бульбарной мускулатуры, нарушения функции лицевых мышц. Нарушается моторика речи, произнесение звуков, ритмичность дыхания, интонационная окраска. Становится трудно понять, что человек хочет сказать. Замечают дизартрию окружающие. Человек «тянет» речь, нечетко говорит, невнятно произносит простые слова. Смысл и темп чаще всего не изменяются, нарушается сила голоса. Это расстройство всегда вызывается органической причиной — нарушением кровотока, инфекцией или интоксикацией. При таком расстройстве у взрослого нужно срочно обращаться к , чтобы выяснить причину. Может быть опухоль нервной системы, травма, кровоизлияние или ишемия (кислородное голодание). Дизартрией проявляется рассеянный склероз, боковой амиотрофический склероз, болезнь Паркинсона, миотония, церебральный атеросклероз, сирингобульбия и множество других нервных болезней. У здоровых дизартрия наблюдается в состоянии глубокого опьянения.

Дизартрия, возникшая вследствие болезней, имеет несколько форм:

  • бульбарная, вызывается поражением ядер черепно-мозговых нервов, бывает при нарушениях мозгового кровообращения, проявляется единым щелевым звуком;
  • псевдобульбарная (поражение одной стороны речевой мускулатуры), возникающая при повреждении проводящих путей от коры полушарий до ядер в стволе мозга, проявляется невнятной смазанной речью с невозможностью произнесения шипящих и свистящих звуков;
  • экстрапирамидная, когда поражаются нервные ядра, расположенные в подкорке, проявляется непроизвольными гортанными выкриками;
  • мозжечковая — «скандированная» речь;
  • полушарная или корковая, при возникновении очагов поражения в коре, затрудняется использование всех языковых средств.

Диагностикой и лечением диазартрий занимаются неврологи и логопеды.

Изменение темпа

Нормальный темп речи — это произнесение 10 или 14 слов в минуту. Самая частая причина изменения темпа — эмоции или психические расстройства. Стрессовое воздействие — незнакомая обстановка, общение с авторитарной личностью, спор — могут вызвать как ускорение, так и замедление темпа. Длительное ускорение речи наблюдается при аффективных психозах (старое название — маниакально-депрессивный), других состояниях, когда ускорено мышление. Также ускоряется речь при болезни Паркинсона, сопровождается дрожательным параличом. Страдает ритмичность и плавность произношения.

Медленная речь с малым словарным запасом характерна для лиц с умственной отсталостью или слабоумием, развившимся вследствие разных болезней нервной системы. Слова и звуки растягиваются, произношение нечеткое, формулировки примитивные или неверные.

Гнусавость может быть следствием как смещения перегородки носа, так и параличом мышц неба. Преходящая гнусавость знакома каждому, бывает при сильном насморке. Если нет респираторной инфекции, то гнусавость — повод для срочного обращения к врачу.

Советы

Убедитесь, что вы знаете, как играть битбокс на выдохе, но также знаете, как играть битбокс на вдохе

Это особенно важно, если вы хотите петь и битбоксить одновременно. Регулярно пейте воду, чтобы не пересыхать во рту

Попробуйте прикрыть рот и нос, чтобы получить более громкий или более акустический звук при битбоксе без микрофона. Попробуйте найти других битбоксеров, с которыми можно будет битбоксить. Это весело, и вы, вероятно, тоже сможете чему-то научиться у своих новых друзей. Битбоксеры часто используют низкий звук, но пробуют разные звуки, чтобы понять, какой из них вам больше подходит. Посмотрите в зеркало, чтобы увидеть, как выглядит ваше лицо во время битбоксинга. Слушайте музыку известных битбоксеров, таких как Килла Кела, Рахзел, Сдихтер, Роксорлупс, Блэк Мамба, S&B, Биз Марки, Дуг Э. Фреш, Матисьяху, Макс Би, Блейк Льюис (финалист ‘American Idol’), Bow-Legged Gorilla, или даже Бобби Макферрин (из «Не волнуйтесь, будь счастливым», который написал всю эту песню, используя только свой собственный голос, записанный на нескольких треках, чтобы создать множество различных «инструментов»). Практикуйтесь, где можете и как можно чаще. Поскольку вам не нужно ничего, кроме собственного тела, вы можете заниматься дома, на работе, в школе, в автобусе (если осмелитесь), так что где угодно. Одно из лучших мест для занятий — ванная, где хорошая акустика и намного лучше звучат удары. Всегда тренируйтесь в постоянном темпе. Это означает, что вы должны стараться поддерживать ту же скорость в шаблоне. Определенные типы блеска для губ действительно могут помочь вам надолго избавиться от сухости на губах. Это также полезно для ваших губ. Битбоксинг у всех разный. Если ваш звук не совсем похож на чей-то другой, продолжайте попытки, но он может просто продолжать звучать немного иначе. Это не имеет значения. Когда вы начинаете заниматься битбоксингом или пытаетесь сделать сложный бит, всегда начинайте практиковаться без шума. Таким образом, ритм становится легче и плавнее. Через некоторое время вы получите правильный момент, а затем сможете сосредоточиться на громкости и яркости. Это также легче с точки зрения запоминания, потому что вы уже мягко их практиковали.

Общая информация про битбокс: что это такое

Для создания и исполнения композиций здесь используют только рот и голос, а из инструментов вам нужны лишь метроном и микрофон. Зачастую битбоксеры не нуждаются в музыкальном сопровождении, ограничиваясь своим голосом, хлопками и другими подручными инструментами.

Битбокс: история появления

Аналоги битбокса встречаются у африканских племен, а еще его любили средневековые музыканты. Имитация музыкальных инструментов знакома нам по фильмам и телепередачам.

Как вид исполнительского мастерства, вокальная перкуссия или губное пение, всегда вызывала интерес. Однако взрыв популярности ждал битбокс на американском берегу, в Чикаго 1980-х гг.

В Россию битбокс пришел в начале 2000-х гг. Первые чемпионаты проходили в Москве, но последние несколько лет официальный чемпионат России по битбоксу проходит в Санкт-Петербурге. Победителями становятся не только молодые люди, но и девушки.

Ритмические слоги

Отношение к ритмическим слогам, несмотря на солидный (около двух столетий!) возраст пока еще не носит достаточного понимания.«Эме Пари — известный французский учитель музыки и пения середины XIX века, теоретик относительной системы воспитания слуха — привнес в систему обучения музыке ритмические слоги, создав «язык длительностей».Часто ритмические слоги подменяют счетом — «раз-и-два-и», который никак не отражает ни эмоционального критерия музыкального ритма, ни ритмического рисунка по той, к примеру, простой причине, что счет непонятен детям («не видна» временная разница длительностей), тогда как при чтении слогами ритм становится «зримым». Сравните — «раз-и-два-и, раз-и-два-и» и «ти-ти-ТА, ТА-ТА». Разница очевидна!«Мать не понимала, что Ася за роялем, по малолетству, просто невыносимо скучает и только от собственного засыпания берет мимо (нот!), как слепой щенок – мимо блюдца. А может быть, сразу брала по две ноты, думая, что так скорее возьмет – все положенные?.. Так или иначе, игра была не только плачевная, но и слезная, с ручьями мелких грязных слез и нудным комариным: и—и, и—и, и—и, от которого все в доме, даже дворник, хватались за голову с безнадежным возгласом: «Ну, завела!».«Ученик считает: «раз-и-два-и-три-и-раз-и» и т.д., и видит свою задачу в том, чтобы извлекать звуки одновременно с названием соответствующей счетной единицы… При этом предполагается, сто ритм получится сам собой, сам «сложится», если звуки будут правильно укладываться в эту отсчитываемую схему. Такой счет можно назвать арифметическим счетом. Он, безусловно, вреден, так как приучает ученика строить музыкальное движение не на основе чувства ритма, а на основе арифметического расчета. Для учеников со слабым чувством ритма применение этого приема (особенно в первый период музыкального обучения) может иметь губительные последствия для всего дальнейшего ритмического развития».Ритмические слоги прошли проверку временем, и у основных слогов «та» и «ти-ти» есть варианты — «дон – ди-ли», «так – ти-ки», «шаг – бе-гать». Однако, не смотря на вариантность закрепления за четвертями и восьмыми тех или других слогов, у них есть одно бесспорное общее – это гласные «а» или «о», которые по своей семантике определяются как большие, радостные, тогда как «и, е» в своем значении несут малое, меньшее. Даже простой пример собственного произнесения «а» и «и» докажет вам эту разницу.«А не попытаться ли как-то оценивать отдельные звуки? Попробовали. Маленьким детям показывают две матрешки – во всем одинаковые, только одна совсем маленькая, другая большая. Говорят: «Вот две сестрички. Одну зовут А, другую — И. Отгадай, которую зовут И? И представьте себе — большинство детей показывает на маленькую матрешку.Одну девочку спросили:— А почему ты думаешь, что эту матрешку зовут «И» ?Та отвечает:— А потому что она маленькая.

Вот как прочно связан у нее звук с определенным представлением».Мы используем основные слоги (та, ти-ти), хотя в образных картинках даются и все остальные. Здесь выбор за педагогом и его предпочтением.Ценность ритмических слогов состоит в том, что:

  • любая из ритмических последовательностей разучивается достаточно быстро;
  • ритмические длительности и группы усваиваются успешнее и естественнее;
  • с помощью ритмических слогов быстрее и легче осуществляется перевод слов в ритм;
  • ритмическими слогами легче и свободнее импровизировать и сочинять;
  • ритм подразумевает движение и вызывает двигательные реакции — это всегда радость и удовольствие для детей.

Что такое битбокс?

Что такое битбокс?

Битбокс — это, прежде всего, искусство передачи различных звуковых эффектов и звуков музыкальных инструментов. Научиться делать битбокс в домашних условиях не просто, особенно если нет слуха. Этот вид искусства зародился давно. Одни утверждают, что битбокс впервые появился в Нью-Йорке, другие, что преступных районах Чикаго, а третьи уверены что в Лос-Анджелесе. Сейчас он очень распространен по всему миру. Хотя, невозможно с уверенностью сказать, когда впервые человек  стал имитировать музыкальные звуки. Современное поколение тинейджеров называет битбокс «пятым элементом хип-хопа». Есть несколько течений битбокса: фристайл, т. е. импровизация; адаптация — исполнение знакомых тем; мультитрэк — записывается при помощи специальной техники и наконец, скрэтчинг — имитация диджейских пластинок.

Среди битбоксеров есть очень уважаемые и знаменитые личности. К ним относится, например, британский битбоксер Ли Поттер (Killa Kela), который заключил в взаимовыгодное согдашение с Sony в 2005 году. Битбокс является одним из направлений молодежной субкультуры. Споры о том, кто же является первым битбоксером, продолжаются до сих пор. У каждого своя особая техника исполнения. Самое главное, что научиться битбоксу может любой желающий, потому что для его освоения не нужно приобретать какой-либо музыкальный инструмент. Сейчас битбокс находится на вершине своей популярности и постоянно развивается, поэтому старайтесь не отставать от него

Обращайте пристальное внимание на выступления настоящих мастеров битбокса

ФенО́мен

Здесь мы имеем дело со сложным вопросом. Произношение некоторых слов надо просто выучить наизусть и не задумываться о причинах постановки ударения в это место. Из этого числа как раз «феномен». В словарях можно даже найти разное объяснение употребления слова. «ФенОмен» считается научным термином, а вот при указке на какого-то человека с выдающимися талантами или способностями уже можно говорить как фенОмен, так и феномЕн. Но предпочтительным все же считается вариант с ударением на второй слог в любом значении слова. Вы можете стать настоящим фенОменом, правильно выбирая произношение слов.

Reeps One

Photo: Daniel Murray Studio

Гарри Ефф / Reeps One (18 ноября 1989 года) — профессиональный битбоксер из Англии, участник многих батлов и битбокс-мероприятий, чемпион UK по битбоксу, а еще художник и шахматист.

В 14 лет Гарри решил связать себя с битбоксом, так как играть на музыкальных инструментах не особо получалось. Повзрослев, он начал думать, как можно визуализировать битбокс, и так он познакомился с киматикой, принесшей ему известность.

Reeps One – Rattling My Chain

Ещё с 2010 года Гарри развивал особую технику битбокса, которая опиралась на определенное произношение ударных звуков. Также он выточил настолько многогранный горловой бас, что его не могут повторить. В связке с необычной техникой и горловым басом, Reeps One получил самый уникальный стиль в мире битбокса, который легко определят почти все битбоксеры планеты. Можно сказать, что Гарри опередил восприятие и видение битбокса намного лет вперед и задал высокую планку в плане качества конечного материала.

Выходим на финиш

Теперь вы уже готовы к исполнению полноценных композиций, пусть пока и очень простых. Путь к вершинам мастерства открыт — вам нужно только упорство. Ну, а дальше вас ждет собственное творчество, возможно, участие в любительских или даже профессиональных турнирах, и, кто знает, успешная карьера.

Как научиться битбоксу?

Битбокс — это имитация музыкальных, ритмичных звуков с помощью органов голосового аппарата. В основном битбокс используют в качестве аккомпанемента на хип-хоп концертах. Длительные тренировки помогут достичь серьезных высот в этом непросто виде искусства.

Чтобы понять, как научиться битбоксу, стоит просмотреть множество видеоуроков, а также выучить для начала три основных звука: «кик» (нужно сказать букву «Б» не разжимая своих губ), «хэт» (коротко сказать «Ц») и «снэр» (самый тяжелый в начале звук, надо с надутыми щеками сказать «ПУФФ» только губами, без использования голосового аппарата). Также существует определенная гамма битбоксинга «B t Ka t B t Ka t.». Постоянно нужно совершенствоваться, путем повторения, увиденного на видео или услышанного в своем плеере. Самым проверенным является способ обращения к профессионалу с просьбой о приватных уроках, так научиться битбоксу будет проще всего.

В видеоо том, как научится битбоксу, очень доходчиво показано и рассказано о различных техниках исполнения, ключевых звуках, которые необходимо выучить и т.д.

Когда первые азы постигнуты, путем долгих изнурительных занятий выучены первые звуки, можно приступать к урокам на тему как научиться делать битбокс (речь не идет о трёх заученных звуках, а о той же стандартной гамме битбоксинга для примера).

Теперь можно приступить к построению бита. Один такт обычно вмещает в себя 8 звуков (у профессионалов 16 звуков, но пока об этом думать еще рано), нужно начинать медленно повторять основные три звука, искать правильный ритм, главное — не спешить и все делать правильно.

Надо не терять веры в себя и не стыдиться того, что поначалу ничего толком не получается и звуки выходят смешными и странными. Через это прошли все, основные успехи еще далеко впереди.

Нужно не переусердствовать и при боли в горле на время прекратить свои тренировки, попить чаю, дать отдохнуть связкам. После того, как пришла уверенность в себе, а основные звуки уже заученны, стоит приступать к более сложным комбинациям и понемногу расширять свой круг знаний в битах.

Не надо бояться экспериментировать, если вы решили самостоятельно совместить какие-то звуки, и у вас получилось неплохо, главное — не останавливаться и продолжать строить биты.

После этого можно приступать к следующему шагу и смотреть, как научиться читать битбокс.

К примеру, вы уже постигли все азы и нюансы и даже построили собственный бит, теперь дело за малым — надо научиться грамотно его читать.

Для этого рекомендуется постоянно слушать известных в данном направлении исполнителей и стараться улавливать их ритм, чтобы затем попробовать подстроить свои биты под эти «правильные ритмы» , но каких-то определенных стандартов здесь нет, должно нравится вам самим ну или людям, для которых вы собираетесь читать, остальное — уже детали, которые корректируются в процессе дальнейшего развития и шлифовки своего таланта.

Звуков очень много, поэтому постоянно можно пробовать различные комбинации, искать какие-то новые биты, все время стараться не стоять на месте, а постоянно искать варианты для развития и дальнейшего самообучения. Именно это и является главным в битбоксе — желание учиться и постигать новые грани этого замечательного искусства.

Мутизм

Этиология мутизма сложная — молчание развивается как у людей с сохранным мозгом и аппаратом речи, так и при многих поражениях мозга.

Иногда мутизм обусловлен атрофией зоны Брока или другими поражениями мозга, которые обнаруживаются не сразу. Акинетический мутизм развивается при утрате всех произвольных движений, в том числе речевых. Такой мутизм описан при коме, СПИДе, нейролептическом синдроме. Это состояние, при котором человек пристально смотрит в глаза собеседника, но не может ни пошевелиться, но произнести хотя бы один звук. Подобное состояние наблюдается в остром периоде тяжелой черепно-мозговой травмы, когда не только нарушена речь, но и сознание вкупе с прочими произвольными функциями.

Часто причиной мутизма становятся психические болезни, особенно истерия, глубокая депрессия, кататония (особые двигательные нарушения, когда человек похож на восковую куклу) при эндогенных больших психозах. Истерический мутизм случается чаще у женщин, сопровождается демонстративным поведением, направленным на достижение своих целей.

SHOW-GO

Photo: Daniel Murray Studio

Сёго Кай / Show-Go (31 октября 1999 года) – профессиональный битбоксер из северной части Японии, в регионе Хоккайдо. Сёго узнал о битбоксе в 14 лет, когда посмотрел на YouTube битбоксера Хикакина. После этого он пересмотрел кучу видеороликов по битбоксу. В 2017 году Show-Go выпустил свой вайлдкард на Grand Beatbox Battle, который занял первое место.

Show-Go – I’m Back

Одна вещь, которая отличает стиль битбокса Show-Go – это его медленный темп, приправленный мощными битами и его контроль над сложными звуками. Show-Go тонко чувствует битбокс, поэтому каждая композиция исполняется очень музыкально и оригинально. Одним из его самых интересных звуков считается двойной голос, который заинтересовал многих битбоксеров по всему миру.

Базовые звуки битбокса

Вопреки кажущейся сложности, освоить ремесло может каждый. Достаточно знать несколько звуков. В их числе:

  • – «большая бабочка»;
  • – «тарелка»;
  • – «малый барабан».

Для изучения битбокса в домашних условиях требований немного. На освоение базовых звуков потребуется много времени. Разберем их подробнее.

«Большая бабочка». Воспроизводится звук путем произношения буквы «б» без голоса посредством спрессованного воздуха. Как можно плотнее сожмите губы, слегка надуйте щеки и, продолжая сжимать губы, начните выдыхать и одновременно произнесите «б». Громкость издаваемого звука – умеренная. Вначале возникнут трудности, но через несколько тренировок покорите эту ступеньку.

«Тарелка». Задача сводится к неоднократному произношению шепотом слова «тут». Громче всего звучит только первая буква. Освоив технику, букву «т» произносите без иных звуков.

«Снэр». На освоение звука потребуется больше времени и сил, так как он сочетает тихий звук «б» и более громкий звук «ф». Переключайтесь на изучение после освоения двух предыдущих звуков. В противном случае ничего не получится.

Компоновка

Научившись произносить три звука, сконцентрируйте внимание на компоновке звуков. Основным битом выступает последовательность звуков: «большая бабочка», «тарелка», «малый барабан», «тарелка»

Хорошенько поработать над произношением. Чтобы облегчить задачу уберите последний звук, а позже верните обратно.

Скорость. Обязательно уделите внимание скорости. В конечном итоге научитесь быстро и четко произносить бит.

Я рассмотрела первые шаги, как научиться битбоксу. Вам осталось постоянно развиваться, изучать новые биты и стремиться стать лучше.

Видео уроки и упражнения

В вопросе изучения битбокса огромную роль играет дыхание. Воспроизводить длинные биты без задержки дыхания невозможно. Поэтому постоянно тренируйте легкие, смотрите обучающие видео, слушайте музыку.

Постоянные тренировки – ключ к успеху. Пробуйте, экспериментируйте и давайте волю фантазии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер по всему
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: